Не Горит Ближний Свет Ваз 2114

Каждое второе поколение Самары получало новую переднюю оптику, новые крылья, новые бамперы более обтекаемой формы и электрическую цепь с небольшими изменениями, в зависимости от типа двигателя, перенесенные со старых восьми и девяти. Поэтому проблемы с электрооборудованием остались прежними. Сегодня нас интересует проблема прохождения света на автомобиле ВАЗ-2114: он может не сгореть вообще, сгореть один раз, может загореться только один свет.

Почему ближний свет не горит

Светодиодные модули, ксенон, биксенон на ВАЗ-2114 практически фантастичны.

На нашей Самаре установлены предпусковые галогенные лампы с двумя нитями накала, каждая из которых отвечает за ближний или основной луч.

Изучите спираль. Обычно это горит.

Прежде всего, стоит проверить целостность спирали, визуально это можно сделать только при хорошем зрении, но проще установить хорошо известную рабочую лампу и убедиться, что спираль перегорела.

Основные причины

Соседние права отключены

Это основная и наиболее распространенная причина, но есть много причин, по которым лампа не горит:

  1. взрыватель Вторая причина, которая также довольно распространена. перегоревший предохранитель. Здесь не все так просто, так как два предохранителя, F13 и F12, отвечают за работу потоков дальнего света на ВАЗ-2114. Каждый из них имеет номинальное значение 7,5 А, первый отвечает за левую фару и луч в нем, второй, F12, за правую фару. Поэтому, если только одна фара выключена, а другая работает, то предохранитель наиболее вероятен.
READ  Какой Дизельный Двигатель Подходит На Москвич 2141


Не Горит Ближний Свет Ваз 2114

Блок предохранителей ближнего света

При осмотре контактов лампочки

Диагностика и замена кнопки ближнего света

Методы диагностики фар на ВАЗ-2114

Опухший прямо возле расслоения

Собственно, диагноз заключается в проверке целостности нитей накала на лампах, наличии надежного контакта, проверке реле. Однако, кроме того, вам следует вызвать проводку от фары к блоку предохранителей.

Для этого используйте либо стандартный мультиметр, либо контрольную лампу.

Для диагностики цепи необходимо использовать электрическую цепь, найти на ней оба провода, которые отвечают за работу луча ближнего света.

В зависимости от года выпуска ВАЗ-2114, цветовое обозначение может быть разным.

Наша задача состоит в том, чтобы постепенно вызывать каждый из участков цепи и устанавливать место обрыва или короткого замыкания. Поврежденная часть провода заменяется новой, цепь проверяется и собирается в рабочем состоянии. Удачи всем и яркого света!

Несколько раз мне приходилось менять лампы исключительно из-за откровенно китайского грязного качества. Он сгорел через пару недель. Он грешил даже на блок питания, генератор и проводку. В конце концов, все сделано для нас, поэтому, чтобы попасть туда, мы должны делать все вслепую, на ощупь и стараться не сломать приспособление без умения. Когда по совету электричества он подобрал качественные лампы, проблема сразу исчезла.