Не горит приборная панель ВАЗ 2107

Содержание

Замена штатных часов ВАЗ 2107 на цифровые

Штатные часы недостаточно информативны, ну и смотрятся очень стандартно. Потому многие обладатели “семерки” меняют их на более продвинутые модели. Как правило это — электрические часы с функцией вольтметра. Таковой устройство не только лишь смотрится более современно и презентабельно, да и позволяет держать под контролем напряжение бортовой сети. Установить электрические часы на ВАЗ 2107 просто. На рынке можно отыскать широкий ассортимент электрических часов для “семерки” с разным цветом табло и функционалом.

Хороший вариант — часы с функцией будильника, календаря, вольтметра и указателя температуры. Самая продвинутая модель имеет два датчика температуры — внутренний и внешний, что позволяет держать под контролем сходу два температурных параметра.

Такие часы совершенно становятся на место штатных, а для их подключения не требуется прокладка дополнительных цепей питания. Единственное о чем следует позаботиться — установить наружный датчик температуры и провести провод от него к месту установки часов.

Если в электрических часах отсутствует функция измерения наружной температуры, их установка вполне подобна монтажу штатных часов и не просит дополнительных действий.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

ВАЗ 2107 тускло горит приборная панель

Надоела болезнь ВАЗ 2107 — мерклая панель устройств и как многие решил поменять подсветку на светодиодную.Ничего сложного в этой операции нет и мне с солидным припасом хватило 1-го метра ленты.

И так от слов к делу:1) Разбираем щиток устройств, снимая с него все приборы.

2) Определяем нужную длину ленты, отрезаем, припаиваем к ней провода ( у меня вышло 6 кусочков)

3) Вопреки огромному количеству советов на драйве приклеиваем ленту как можно ниже, белоснежный корпус отлично будет рассеивать свет и никакой фольги не надо.

4) Припаиваем провода к штатным местам, куда вставляются патроны ламп.(отверстия заклеиваем изолентой либо скотчем, чтоб защитить от попадания пыли). Перед сборкой советую проверить подсветку, чтоб позже не повторять разборку.

Я избрал зеленоватый свет, потому что он меньше раздражает и оказывается на виду.

Здрасти дорогие Друзья. В этой статье, я обрисую то, как я доработал штатную подсветку панели устройств на собственной «Семерке».Мысль пришла очень издавна, когда я был обладателем первого собственного автомобиля, тоже ВАЗ 2107 но более старенького эталона, ежели на данный момент. Мысль пришла так как мне показалось очень мерклым свечение. И спустя практически год, я воплотил идею в действительность.Вначале я не желал через чур броской подсветки другог о цвета, и решил ограничиться более броской подсветкой такого же цвета.И так: вчера я делал диодную подсветку салона и у меня остался кусок ленты 10-15 см. Я помыслил что кроме усиления яркости можно добавить некоторую изюминку, я съездил в автомагазин и купил 2 диодные лампочки красноватого цвета, в процессе скажу и покажу зачем.

И так, что нам необходимо, 1. 10-15 см диодной ленты ( цвет на ваше усмотрение)2. пара диодных ламп (цвет на ваше усмотрение)3 Паяльничек и принадлежности.И так, начнем:За ранее отключите минусовую клему от АКБ.1. Нужно снять приборную панель, для этого необходимо открутить болтик около регулятора печки, снять фальш панельку и вы увидите болтик. После этого подковырнуть и вы можете открыть конструкцию. Но просто так вы не можете её снять, потому что к панели подходят провода, которые нужно аккуратненько отсоединить, делаем все аккуратненько, что бы случаем чего-нибудь не оторвать. После этого вынимаем панель и разбираем её далее, до того времени пока вы не можете отсоединить приборную плату с датчиками (тахометр спидометр и тп.) Так же убираем огромные штатные лампы (4шт по контуру)2. Убираем все избыточное, для удобства необходимо открутить спидометр и тахометр. После этого откладываем в сторону и приступаем к подготовке проводов и диодных лент. Для начала проверьте через аккумулятор исправность лент а так же найдите и — на диодных лампах (на ленте написано а на лампах которые мы приобрели раздельно нет) после этого отмеряем мелкие куски проводов, 3-5 см и зачищаем конца, подготавливаем их к спайке. после этого Спаиваем куски проводов с лентами и лампами.3. Подготавливаем места, куда будем укреплять ленты и лампы. Я решил зеленоватую ленту наклеить в нижней части, а красноватые лампы сверху. в самом низу на расстоянии концов лент мы сверлим отверстия в панели, сверлить лучше с тыльной стороны, так мы лицезреем где плата и не повредим её. После этого просовываем провода и клеим ленту. Из-за того, что провода у меня были жесткие, лампы я не стал укреплять они отлично держались на проводах, и если проводам придать извив, то они его отлично держат, таким макаром можно регулировать направление света лампы.4. Подготавливаем плату к спайке, нам необходимо отыскать по каким дорожкам идет а по каким., для этого я подключил плату к аккумулятору, и концами проводов от ленты я инспектировал напряжение, после этого отследил дорожку и зачистил её в подходящих местах как на фото. Как вы обусловились и зачистили, смело паяйте.Дальше проверяем все это, и собираем все в оборотном порядке. Подсветка вышла очень приятная, в меру колоритная. я направил свет от бардовых диодов один на киломатраж, 2-ой на красноватую черту тахометра. Вышло оригинально. На все я издержал 40р.Данная подсветка не утомляет, не разрезает глаза, после установки, я дождался мглы и поехал к другу в другой город около 20км по трассе. Глаза не утомились, кому будет ярко можно уменьшить яркость на штатном регуляторе.Надеюсь для вас посодействовала моя статья, в последующей я обрисую как установить необычную посветку в задней части автомобиля! Всем Спасибо и Фортуны на дорогах!

READ  Как Проверить Датчик Холла Ваз 2107

Если не пылает панель устройств на ВАЗ 2107, то это не оказывает негативного воздействия на эксплуатацию автомобиля в светлое время суток. Но очень сильные неудобства появляются с пришествием сумерек. Очень тяжело управлять автомобилем в ночное время, если при всем этом не работает освещение приборной панели. В чем могут быть предпосылки неисправности подсветки приборки на автомобиле ВАЗ 2107, также методы их устранения, разглядим детально.

Аварийные ситуации, определяемые по показателем приборной панели

Щиток устройств ВАЗ 2107 позволяет найти большая часть дефектов систем автомобиля, не покидая водительского кресла.

Зажигается лампа низкого давления масла. Следует немедля заглушить мотор, тормознуть и проверить уровень масла в картере. По мере надобности долить масло и после завести мотор. Если уровень масла достаточен, а лампа пылает, продолжать движение нельзя. Необходимо отбуксировать машину на место ремонта. По другому вкладыши (подшипники коленвала) сотрутся либо провернутся и мотор застучит либо заклинит, что востребует проведения дорогостоящего капремонта.

Зажигается аварийная лампа аккумуляторной батареи. В этой ситуации продолжать движение можно, но следует учитывать, что далековато уехать, в особенности ночкой, не получится — аккумулятор стремительно разрядится. Начать нужно с проверки состояния клемм. Если они окислились — почистить их. Если клеммы в порядке, нужно произвести проверку работоспособности генератора либо реле регулятора напряжения (часто причина отсутствия заряда кроется конкретно в последнем).

  • Если стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости находится в красноватой зоне шкалы, необходимо тормознуть, чтоб движок остыл. Когда температура опустится, можно проверить состояние патрубков и уровень охлаждающей жидкости. Если уровень в норме, то можно испытать доехать до 100, чтоб там узнать причину поломки. В большинстве случаев это неисправность термостата либо вентилятора радиатора. Панель ВАЗ 2107 не оборудована аварийной сигнализацией либо дополнительной лампой, загорающейся при перегреве мотора. Потому неопытные водители часто не замечают данной препядствия, что может привести к выкипанию антифриза либо даже заклиниванию мотора.

Панель приборов ВАЗ 2107

Панель устройств создана для удобства управления автомобилем, потому она должна быть лёгкой в воззвании и оперативно обеспечивать водителя всей нужной информацией. Это сначала:

  • состояние систем, отвечающих за неопасную езду (тормоза, подушки безопасности и др.);
  • свойства движения (скорость, расход горючего);
  • дополнительные сведения (время, температура, остаток бензина и т. д.).

Приборная панель ВАЗ 2107: описание и фото

Штатная приборная панель ВАЗ 2107 достаточно лаконична и даёт водителю только самую основную информацию о машине и свойствах её движения.

Штатная приборная панель ВАЗ 2107 имеет ограниченное количество устройств и индикаторов и отличается достаточно слабенькой подсветкой

На панели размещены последующие приборы:

  • Вольтметр — индикатор напряжения в бортовой сети автомобиля.
  • Спидометр — указатель скорости движения.
  • Одометр — счётчик общего пробега автомобиля.
  • Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала (обороты мотора).
  • Термометр охлаждающей жидкости.
  • Эконометр. Помогает подобрать более экономный по расходу горючего режим работы.
  • Блок контрольных ламп:
  • включения указателей поворота;
  • неисправности системы управления движком;
  • низкого заряда аккумуляторной батареи;
  • включения габаритного света;
  • включения дальнего света фар;
  • недостаточного давления масла;
  • включения стояночного тормоза;
  • Суточный счётчик пройденного пути.
  • Контрольная лампа резерва топлива.
  • Указатель уровня топлива.

На передней панели ВАЗ 2107 расположены приборы и индикаторы, предоставляющие водителю информацию о состоянии различных систем автомобиля и характеристиках его движения

Установка приборной панели на ВАЗ 2107 от другого автомобиля

Если возникло желание или необходимость заменить приборную панель «семёрки», есть несколько путей:

  • приобрести новую, более современную приборную панель. Это довольно дорогостоящее удовольствие, к примеру, панель «Феррум» с бортовым компьютером стоит около 23 тысяч;
  • обновить «приборку», заменив наклейки и стрелки;
  • установить щиток приборов от другой машины.

Приняв решение выбрать и установить на ВАЗ 2107 торпеду от другой модели, нужно учесть, что приборная панель каждого автомобиля имеет свою конфигурацию. Для её монтажа придётся дополнительно произвести работы по подгонке размеров и формы.

гореть, приборная, панель, ваза, 2107

Приборная панель от другой модели ВАЗ

Наиболее простой заменой будет панель от ВАЗ 2110. Проблем с выполнением работы не отмечается, а выглядит получившийся результат намного интереснее. Не возникнет осложнений и с электропроводкой: провода практически идентичны и подключаются аналогично.

Приборная панель от ВАЗ 2110 выглядит гораздо более современно и представительно

Приборная панель от «Газели»

На «семёрку» можно установить приборную панель от «Газели». Это более сложный вариант, она сильно отличается габаритами и формой. Кроме того, для подключения проводов понадобятся переходники, так как электрические схемы тоже очень разные.

Для установки на «семёрку» приборной панели от «Газели» потребуется серьёзная переделка

Приборная панель от иномарки

Наиболее сложный, но эффектный вариант — установка приборки от других иностранных моделей авто. Здесь необходимо учитывать соответствие приборов «семёрки» и выбранной иномарки. Вероятнее всего, что подобный набор индикаторов приборной панели встретится в моделях, выпускаемых в конце 1980-х — начале 1990-х годов.

READ  Установка стекол ВАЗ 2107 на 2106

Для ВАЗ 2107 необходимо подбирать торпеду с такими же приборами и индикаторами, как на штатной панели

Отсутствие света — это далеко не всегда сгоревшие лампы, имеется несколько основных причин, по которым возникают проблемы, и мы рассмотрим их:

Лампочки Так как лампы в данной модели совмещенные, то, если одновременно пропало и ближнее, и дальнее освещение, виноваты именно лампочки. Конечно, могут быть и другие причины, но они менее вероятны
Реле Реле ближнего света на ВАЗ 2107 отдельное, поэтому если пропал ближний свет, то причину нужно начинать искать именно с проверки данного элемента. Его расположение показано на схеме ниже, там же есть и остальные важные узлы системы, все они расположены в монтажном блоке, что очень удобно
Предохранители В данной модели отдельный предохранитель, как каждый из видов света по фарам. Например, за правый ближний и левый ближний отвечают разные элементы, точно также дело обстоит и с дальним светом. Если у вас пропал свет на одной из ламп, то начните с предохранителей и только потом переходите к остальным узлам
Проводка Если не горит ближний свет на ВАЗ 2107, то причиной может быть и плохая проводка в машине. В первую очередь нужно проверить контакты на соединениях в колодке лампы, а также прозвонить цепь во всех местах соединений, со временем контакты могут подгорать и работать плохо. Также у старых машин может пробить провод на массу из-за потери изоляцией своих свойств или ее разрушения

Важно! Иногда в системе случаются скачки напряжения и могут одновременно перегореть спирали ближнего света сразу в двух лампах, это очень похоже на выход из строя реле, но не стоит его менять, вначале обязательно проверьте деталь тестером, и, если с ней все хорошо, причина именно в лампах.

На схеме реле ближнего света обозначено R3, а дальнего – R2

Какие лампы устанавливать в панель приборов для освещения

Одна из встречающихся причин неисправности — это перегорание ламп накаливания. Чтобы восстановить работоспособность освещения приборки, понадобится ее разобрать, и произвести замену ламп. В силу того, что подсветка приборки ВАЗов реализуется за счет применения обычных ламп накаливания, многие автовладельцы стремятся модернизировать такую конструкцию. Выясним, какие лампы устанавливать в приборку, чтобы восстановить работоспособность освещения.

  • Если необходимо заменить осветительные элементы накаливания, отвечающие за подсветку, то понадобятся лампочки типа АМН 12-3-1 (T3W). Это обычные нитевые лампочки, которые устанавливаются в приборку ВАЗов с завода.
  • Если необходимо заменить индикаторные осветители, то используются элементы типа А 12-1,2.

Если возникла проблема с перегоранием ламп накаливания приборки ВАЗ 2107, то не имеет смысла покупать такие же элементы, так как их главное достоинство — это низкая цена. Вместе с тем они имеют непродолжительный срок службы, а также их качество свечения желает лучшего. Именно поэтому рекомендуется сразу установить светодиодные лампы в подсветку панели приборов семерки.

Это интересно! Если меняется лампа накаливания индикации заряда аккумулятора, то понадобится к светодиоду припаять резистор соответствующего номинала. Если просто заменить галогенку индикации заряда на светодиодный осветительный элемент, то зарядка аккумулятора не будет происходить правильно.

Как видно из материала, устранить неисправность подсветки панели приборов семерки вовсе не трудно. Для этого необходимо должным образом подойти к выявлению причин поломки, и осуществить устранение неисправности. Если есть желание, то приборку можно тюнинговать не только путем вкручивания вместо галогеновых ламп светодиодных, но еще и дополнить щиток светодиодными лентами, что позволит улучшить качество освещения щитка и придать индивидуальности.

Подсветка приборной панели ВАЗ 2107: какие лампы нужны и как заменить

Для того чтобы заменить лампы в осветительных приборах своего автомобиля, совсем необязательно обращаться на СТО и платить высококвалифицированному специалисту. Все операции можно сделать самостоятельно с минимальными затратами сил и средств. Сегодня мы поговорим о замене лампочек в приборной панели (ПП) автомобиля ВАЗ 2107.

Расположение ламп на панели приборов ВАЗ 2107

Прежде чем взяться за замену лампочек, посмотрим, где они располагаются на плате ПП и за подсветку или индикацию чего отвечают в ВАЗ 2107.

Схема расположения ламп приборной панели на ВАЗ 2107, где:

  • Уровень топлива.
  • Подсветка приборов.
  • Указатели поворотов включены.
  • Неисправность контроллера управления двигателем.
  • Наружное освещение включено.
  • Аварийное давление масла.
  • Стояночный (ручной) тормоз включен.
  • Включены фары дальнего света.
  • Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.

Снятие панели приборов и подготовка к замене

Чтобы поменять лампы в панели приборов, последнюю придется снять. Нельзя сказать, что ПП снимается одним движением руки: конструкторы ВАЗ 2107 сделали демонтаж чуть более сложным, чем на других автомобилях семейства ВАЗ. Тем не менее демонтаж ПП вполне выполним в условиях гаража и даже стоянки. При этом никаких особых знаний операция не потребует. Из инструментов нам понадобятся:

Я думаю, все это найдется в багажнике любого ВАЗ 2107, и можно будет приступать. Прежде всего снимаем пластиковые рукоятки с ручек управления отоплением, для чего поддеваем их плоской отверткой.

  • Снятие ручек с системы отопления салона семерки
  • Отворачиваем гайку крепления кнопки сброса суточного счетчика (помечена красной стрелкой), а саму кнопку проталкиваем внутрь щитка.

Демонтаж кнопки сброса суточного счетчика

Теперь нужно отвернуть винт, который находится под заглушкой и крепит декоративную накладку. Заглушку снимаем при помощи плоской отвертки, винт отворачиваем крестовой.

Снятие фиксирующего винта декоративной накладки ПП

READ  Регулировка клапанов ВАЗ 2112 16 клапанов

После этой операции правая часть панели отодвинется так, что можно будет добраться до гибкого вала управления спидометром.

Освобождение правой части ПП на ВАЗ 2107

Снимается вал голыми руками: просто отворачиваем фиксирующую его гайку.

Теперь сними приборную панель с фиксатора, который крепит ее левую сторону, и слегка выдвини, чтобы добраться до шланга разряжения, подключенного к эконометру. Снимается он тоже голыми руками, но будь осторожен и не порви его.

Снятие шланга разряжения с эконометра на ПП

Осталось отключить три разъема питания приборной панели и три провода на переключателе печки ВАЗ 2107. Перед отключением их желательно пометить, чтобы при сборке панели не перепутать.

Отключение проводов питания от переключателя печки

Снимаем декоративную накладку вместе с ПП и отворачиваем четыре самореза крепления полок (по два на каждой, я пометил их красными стрелками) к декоративной накладке, и панель приборов можно снять.

Какие нужны лампы

Прежде чем разбирать свой ВАЗ, имеет смысл съездить на нем в ближайший автомагазин и запастись новыми лампочками. Но какие покупать? Судя по первому фото, лампы подсветки и индикации имеют разные размеры. Выбор прост: если сгорели лампы подсветки (на том же фото позиция 2), то тебе понадобятся лампочки АМН 12-3-1 (T3W). Если же индикаторные, то А 12-1,2 (Wl,2).

Приобрести лампы подсветки для ВАЗа можно как вместе с патронами, так и отдельно. Во втором случае сгоревшую лампочку нужно извлечь из патрона и на ее место установить новую.

Лампа подсветки приборной панели ВАЗ 2107 с патроном в комплекте и без него

Светодиодные лампочки

Если ты устал менять лампочки в ПП своего ВАЗа или просто любитель современного тюнинга, то можешь вместо лампочек накаливания установить светодиодные, поскольку промышленность выпускает и такие, имеющие тот же типоразмер, цоколь, патрон и рабочее напряжение.

Светодиодные лампочки подсветки приборной панели (слева) и индикации для автомобиля ВАЗ 2107

Важно! Лампочку индикации заряда аккумулятора менять на светодиодную нельзя – зарядка АКБ не будет проводиться должным образом.

Замена контрольных ламп и лампочек подсветки

Укладываем приборную панель ВАЗ 2103 на гладкую мягкую поверхность «лицом» вниз и видим лампочки подсветки и индикации (см. самое первое фото).

Надеюсь, перед тем как снять приборную панель, ты выяснил, какие лампы сгорели и, пользуясь приведенными выше рекомендациями, приобрел новые нужного типа.

гореть, приборная, панель, ваза, 2107

Как я уже указывал выше, лампы подсветки могут продаваться как с патронами, готовые к установке, так и без них.

Не работает панель приборов ВАЗ 2107 инжектор

Если не горит панель приборов на ВАЗ 2107, то это не оказывает негативного влияния на эксплуатацию автомобиля в светлое время суток. Однако очень сильные неудобства возникают с наступлением сумерек. Очень трудно управлять автомобилем в ночное время, если при этом не работает освещение приборной панели. В чем могут быть причины неисправности подсветки приборки на автомобиле ВАЗ 2107, а также способы их устранения, рассмотрим детально.

Задние фонари

Переходим на корму автомобиля. Со стороны багажника есть винты, которые фиксируют защитный кожух.

    Откручиваем их и снимаем пластмассовую крышку фонарей

Ремонт. Не работает подсветка на панели приборов?

На печатной плате находятся все лампы. Чтобы их заменить, нужно провернуть на четверть оборота и вытащить из патрона. Меняем перегоревшие. Собираем фонарь в обратной последовательности.

Предохранители и реле ВАЗ 2107, электрические схемы

Часто при эксплуатации ВАЗ 2107 мы сталкиваемся с проблемами в электрике. В один прекрасный момент отказывается работать один из электрических приборов, вроде печки или фары ближнего света. Габариты, прикуриватель, поворотники и другие составляющие электрической цепи автомобиля могут также перестать работать без предупреждения.

Чтобы найти причину неисправности, нужно для начала понять, подаётся ли напряжение на тот или иной прибор и проверить предохранители и реле ВАЗ 2107. Самое главное в цепи — это предохранитель. Он защищает прибор от перегрузок и выхода из строя.

При любом коротком замыкании или при значительном повышении тока цепи предохранитель перегорает. Поэтому первым делом откроем капот автомобиля и проверим предохранители.

Блок предохранителей ВАЗ-2107

Блок предохранителей ВАЗ-2107 находится в подкапотном пространстве, справа от двигателя (если смотреть по ходу движения автомобиля). В нём расположены основные предохранители и реле.

Чтобы проверить, не сгорел ли какой-то из них, нужно открыть капот и пластиковую крышку блока, на которой должны быть указаны названия предохранителей и их номинальные значения.

R1 — реле включения обогрева заднего стекла.

  • Если обогрев не работает, проверьте данное реле, а также предохранитель F5, замените сгоревшие или неисправные.
  • Если реле и предохранитель рабочие, проверьте контакты подключения проводов к полоскам обогрева на заднем стекле (сбоку ближе к боковым дверям)
  • Работает совместно с предохранителями F12 и F13.
  • Если дальним не светит только одна фара, скорее всего дело в лампе, которую пора заменить или в предохранителе F12 или F13 (правая/левая фара соответственно)
  • Работает совместно с предохранителями F16 и F17.
  • Если ближний свет не работает в обоих фарах, скорее всего дело в этом реле. Первым делом замените его на рабочее.
  • Если не поможет, могли перегореть обе лампы (такое бывает) или их предохранители.

1 — разъём для реле включения очистителей и омывателей фар.

2 — разъём для реле включения звукового сигнала.