Не горит свет в багажнике Lanos

Содержание

Вопросы по электрооборудованию

Можно ли сделать так чтоб часы на панели Lanos не угасали бы после того как движок заглушен, но ключ ещё не вытащат из замка зажигания ? т.е. можно ли сделать так чтоб часы сияли если ключ зажигания вставлен но не повернут?

Есть определённые требования к устройству электрического оборудования автомобиля, и Lanos разработан в соответсвии с этими требованиями. Сделать так нельзя из-за того что в замке зажигания нет концевого выключателя, который определяет вставлен ключ либо нет. Самостоятельная переделка по обозначенной вами схеме приведёт к потере гарантии на автомобиль.

В моём Ланосе, в багажнике свет пылает повсевременно, и не выключается даже при закрытой крышке багажника. Если это неиправность, то как её убрать?

Освещение багажника должно угасать при закрытии багажника. Если этого не происходит, то повинет вероятнее всего микровыключатель, который находится в замке багажника. Необходимо снять обивку которая там есть и проверить микровыключатель, не мешает ли что то его работе, отлично ли он закреплён.

Можно ли заводить Lanos способом «прикуривания», и заводить другие авто от Lanos таким методом. Не повредит ли это электрическое оборудование?

Вообщем все авто можно заводить таким способом. Но имейте ввиду что если аккумулятор того кому вы даёте «прикурить» посажен очень очень, то ток генератора на вашем автомобиле может быть чрезвычайно высок, а это может попортить реле-регулятор.

Можно ли как нибудь усилить свет основных фар Ланоса? Моему авто уже 10 лет, фары светят не так ярко как хотелось бы.

Яркость света фар обеспечивает рефлектор отражая от себя свет лампы. С течением времени он может терять свою отражающую способность и свет фар тускнеет. Если установить более массивные лампочки в фары, то от большой температуры накала ламп рефлекторы потускнеют ещё больше. Если фары светят недостаточно ярко, то лучше их заменить.

Не светится свет в багажнике lanos,СЕНС что делать,как поменять лампочку и почетить выключатель

Можно ли установить ксеноновые фары на Lanos?

На Lanos устанавливать «кустарный» ксенон категорически нельзя! Фары просто не расщитаны на это. На отражателе фары Lanos высота неровностей такова, что рассеивание луча будет слишком высоким и слепить встречных водителей. Кроме того у штатной лампы Lanos две нити накаливания. одна для дальнего света, другая для ближнего. А так как у обычной ксеноновой лампы одна нить, то получить ближний и дальний свет не получится. Тким образом нужна биксенонавая лампа. но тогда фара должна быть оснащена системой стабилизации луча и специальной шторкой, которая формировала бы ближний свет. Без этих элементов фары просто будут слепить встречных водителей. Поэтому любое вмешательство в конструкцию фар очень опасно. Эта тема уже не раз поднималась в популярных автомобильных изданиях.

На стекло фары попал растворитель и это место сильно помутнело. Можно ли отполировать фару, чтобы восстановить её? или придётся покупать новую?

Стекло фары поликарбонатовое и покрывается при изготовлении износостойким лаком. Если на него попадает растворитель то там начинаются химические реакции, последствия которых устранить может и можно полировкой верхнего слоя, но лаковое покрытие уже потеряно и теперь стекло будет царапаться и мутнеть очень быстро.

Замена замка крышки багажника Lanos, Сенс. Не работает подсветка багажника

Для обеспечения безопасности автомобиля, в частности, содержимого его багажника, используется замок. Состоит он из двух частей – верхней и нижней. При этом на верхнем элементе дополнительно имеется и фонарь подсветки багажника DAEWOO Сенс.

гореть, свет, багажник, lanos

Однако со временем владельцы автомобиля могут столкнуться с проблемой, что перестает работать фонарь. Связано это преимущественно со сгоревшей лампочкой, заменить которую довольно легко.

В то же время не всегда проблема с работой подсветки связана именно с лампочкой. В отдельных случаях пропадает масса, которая берется непосредственно с замка. Соответственно, восстановить работу фонаря получится только при восстановлении массы – замены верхнего замка. Рассматривать проблему следует индивидуально.

Меняем замок крышки багажника DAEWOO Сенс – восстанавливаем работу фонаря

Проблема появилась в виде отсутствия подсветки багажника. Открываем крышку багажника, и по идее свет должен гореть, но он не светит.

READ  Как Снять Приборную Панель Ланос

Соответственно, извлекаем фонарь из своего места и отключаем от фишки. Чтобы извлечь фонарь достаточно поддеть его с правой стороны и потянуть на себя.

Первое, что приходит в голову, сгоревшая лампочка. Но осмотр показал, что с лампочкой все в порядке, а значит искать причину необходимо в другом месте.

Устанавливаем фишку на место. Это необходимо для того, чтобы прозвонить проводку и узнать, все ли хорошо с питанием фонаря. Возможно, проблема находится именно в этом месте.

Берем тестер и прозваниваем контакты. В данном случае оказалось, что проблема именно здесь. Напряжение на фонарь не поступает.

Проблема оказалась в отсутствии массы из-за повреждения механизма разрыва цепи. Оптимальным вариантом в данном случае будет замена замка крышки багажника DAEWOO Сенс.

Для снятия замка необходимо открутить два болта крепления. Также следует отпустить защелку и снять тягу, которая находится в полости между элементами крышки.

После этого остается только снять фишку проводки. Она здесь одна, так что спутать не получится. Соответственно, замок можно будет снять.

Далее происходит установка нового замка, после чего можно проверять работоспособность фонаря багажника. Предварительно накидываем фишку проводки на свое место.

Подключаем фонарь и проверяем его работоспособность. Никаких проблем в его работе не возникло – свет светит хорошо.

При желании можно провести замену лампочки на более современную, светодиодную, что позволит существенно улучшить качество освещения.

Таким образом удалось довольно быстро восстановить работу лампы фонаря DAEWOO Сенс. Важно отметить, что проводить ремонт необходимо аккуратно, чтобы не допустить короткое замыкание.

Не горит свет в багажнике Lanos

Чаще не концевик (он там такой же как дверной). Где-то «для багажника» некотакт просыпается. А еще,если судить по элетрической схеме (по крайней мере,как у меня лежат провода),получается ,что в багажнике свет не будет гореть,пока не поменяешь сгоревшую лампочку в приборке,подсвечивающую «открыт багажник«.

да ну нах, это как минимум глупо. Блин буду счас схему изучать самому интересно

Ребята не спорте, у меня диод на панели «открывания багажника» вчера перестал гореть, свет в багажнике есть. Стасян 00

Уже хорошо. «Минус» возьми с любого болта- будет гореть— плафон рабочий! Ищи обрыв в проводах. Не будет гореть— смотри контакты в плафоне (подгорание, окисление).

Да еще глупый вопрос. Лампочка целая?

Решил проблему? Позавчера у меня тоже плафон отказался светить. Вчера устранил. Проверил лампочку-она цела. Снял плафон, прозвонил провода. «» есть- «-» нет. Подал куском провода «-» на лампочку- все работает. Начал искать пропавший контакт. Снял концевик, он находится около замка багажника. Концевик в ужасном состоянии медь покрылась зеленым загаром. Напильником почистил. Поставил на место- не помогло. Стал «звонить» провод. Он звонился до фишки. С помощью шлицевой отвертки и какой-то матери разъединил эту фишку.

Провод, со «штырьком»в фишке не звонился. Пришлось вытаскивать из фишки провод. Провод оказался в плачевном состоянии, тот же самый «зеленый загар». Почему он окислился остается тайной, так как другие провода без окиси.

В общем соединил, оба конца этого провода перемычкой (так как в фишку, я его вставить не смог), все работает. PS: Черный провод с желтой полосой. это «минус» PS:PS: Под концевиком обнаружил вот такую неприятность.

Во избежании дальнейшего замыкания, залил это место краской.

Остальные причины

Иногда отказывает дальний или ближний свет из-за того, что автолюбитель необдуманно вносит изменения в электрические цепи своего транспортного средства, не имея должного представления об их работе. Если подобное вмешательство имело место, то стоит внимательно проанализировать свои действия и проверить – что именно было сделано неправильно.

Когда ничто из вышеприведенных рекомендаций не помогло устранить поломку – лучше будет обратиться в авторемонтную мастерскую, поскольку, скорее всего, попытки произвести поиск приведут к еще большому усугублению ситуации. В этом случае впоследствии потребуется гораздо больше денег, чтобы устранить плоды своих неумелых действий.

10 Комментарии и мнения владельцев on “ Не горит свет в салоне Priora. Не горит плафон освещения салона ”

Ищи плюс приходит! Если нет придохранитель гледи, а минус идёт от концевиков

Может аккумулятора нет,от него тоже может быть

Свет в салоне работает с одним предом с задними стоп сигналами

Проверь пред или посмотри, горят ли стоп сигналы

Максим, стопы горят задние противотуманники горят все горит. С передними фарами тоже все норм

Мужики выручайте. Не горит подсветка в салоне и на дверях. Горит только подсветка водительской двери. И не работает приборка. Стрелки лежат. Что может быть?

Причины

Если дальний горит, но не включается ближний, прежде всего, стоит заподозрить следующие неисправности:

  • разрушение нитки накаливания лампочки;
  • перегорание предохранителя;
  • неполадки электроцепи (обрыв проводки).
READ  Пропал Дальний Свет На ВАЗ 2106

Конечно, причин существует больше, но вышеприведенные являются типичными. Все они устраняются очень просто.

Важно помнить, что у каждого автолюбителя должен иметься в машине мультиметр – этот прибор удобен в использовании и позволяет обнаружить большинство неполадок в электросети.

Проводка

В первую очередь, когда перестал работать ближний свет, проверяют надежность соединения во всех колодках, задействованных в электрической схеме ближнего света. Их контакты нередко просто окислятся и после очистки проблема устраняется. Иногда также из-за вибрации разъемы отходят, и так разрывается цепь.

Группы контактов нужно почистить от окислов – для этого подойдет надфиль или школьная резинка. Сгодится также пилка для ногтей (уж этот инструмент наверняка найдется в сумочке любой автоледи).

Иногда свет не горит потому, что выходит из строя кнопка его включающая. Внутри нее имеются контакты, которые, в свою очередь, также может повредить коррозия. Убедиться в отказе пускающего устройства нетрудно – достаточно отсоединить от него провода и закоротить их. Если причина в ней, то свет зажжется. Чинить пришедшую в негодность кнопку не имеет смысла – проще заменить на новую.

Перегорание лампочек

Лампы галогенные, которыми снабжаются фары, имеют две нитки накаливания. Первая отвечает за дальний, а вторая – за ближний свет.

При разрушении одной из них другая, скорее всего, будет гореть нормально. Это важно иметь в виду, приступая к поиску неисправности.

На перегорание также указывает и следующее обстоятельство – свет, к примеру, отсутствует в левой фаре, в то время как правый прибор работает нормально.

Заменяется лампочка очень просто. Порядок действий следующий:

  • открывают капот;
  • снимают защиту фары;
  • отключают разъем питания;
  • отстегивают фиксирующие пружины;
  • вытаскивают лампу;
  • вставляют новую.

Важно помнить, что галогенные приборы требуют осторожного обращения. Следы жира на колбе обычно приводят к быстрому выходу их из строя – потому перед установкой стеклянную поверхность протирают спиртом или ацетоном.

Работать с лампами необходимо в перчатках – это позволит сохранить их поверхность чистой.

Причина : Перегоревший предохранитель

Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.

Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.

В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.

Если «противотуманки» не горят

Если в автомобиле не горят «противотуманки» – это может повлиять на безопасность всех участников дорожного движения, поэтому эту неисправность необходимо устранять как можно быстрее. Для этого можно обратиться к автоэлектрику, но можно разобраться и самому. Причин тому, что не горят «противотуманки» не так и много:

  • перегорели лампы;
  • вышел из строя предохранитель;
  • отсутствует контакт в реле;
  • сгорела кнопка выключения;
  • слабый контакт в скрутках или к массе.

Для самостоятельного тестирования всех этих причин потребуется не так много времени, а из приборов не помешает мультиметр. который поможет проверить, к примеру, работоспособность кнопки включения противотуманных фар.

Предохранитель

Каждая из установленных «противотуманок» обслуживается собственным предохранителем, имеющим номинал 7,5А, маркировку F8 и F9, и который располагается в центральном блоке. Первоначально визуально оценивается его целостность, затем можно проверить мультиметром. Часто бывает так, что машина приобреталась с рук, и в блоке предохранители просто отсутствуют. В этом случае следует искать их в подкапотном пространстве, и чаще всего они расположены рядом с самими фарами. Когда не горят сразу обе «противотуманки», тратить время на предохранители не следует. поскольку случаев, когда горят сразу оба предохранителя маловато.

Предохранители и реле в салоне Lanos

Лампы в фарах

Если используются не совсем качественные лампы или напряжение в бортовой электросети скачет, и автовладелец об этом знает, то в перегорании сразу обеих ламп ничего удивительного нет. Чтобы их проверить придется немного повозиться, разбирая фару. При этом следует соблюдать осторожность, поскольку она достаточно хрупкая. После этого останется лишь заменить их на рабочие. Как осуществляется замена смотрим на

Если противотуманные фары устанавливались в заводских условиях, реле находится в монтажном блоке, если самостоятельно – может быть где угодно. Наиболее простой вариант его проверки – заменить на заведомо рабочее. Кто-то из автомобилистов «ремонтирует» его постукиванием. При включении даже нерабочих фар кнопкой реле должно издать щелчок. Если этого нет, то оно либо нерабочее, либо отсутствует питание.

READ  Citroen с4 замена лампочки ближнего света

Блок с реле

В салоне находится блок реле, состоящий из четырех элементов. Располагается он за крышкой регулятора света фар.

Схема

Обозначение

  • Противотуманный фонарь;
  • Реле 4 скорости вентилятора отопителя;
  • Реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла;
  • Аварийная сигнализация.

Выявляем проблемы с «противотуманками»

Начинать проверку автовладелец может в той последовательности, которая ему наиболее удобна. Но как показывает практика, первым лучше проверить предохранитель – достаточно уязвимой детали любой электроцепи.

Блок с предохранителями и реле под капотом

Он находится около аккумуляторной батареи и закрыт защитной крышкой, которая держится на двух боковых защелках.

Схема блока

Описание предохранителей и реле Chevrolet Lanos

Предохранители

EF1 80А Цепи предохранителей EF15 — EF20 и F1 — F7
EF2 30А Выключатель зажигания (цепи питания комбинации приборов и топливного насоса)
EF3 30А Выключатель зажигания (стартер, вентилятор отопителя, электро стеклоподъемники)
EF4 30А Электродвигатели основного и дополнительного вентиляторов
EF5 30А Электродвигатели стеклоподъемников
EF6 50А Не используется
EF7 30А Элемент обогрева заднего стекла
EF8 30А Электродвигатель вентилятора отопителя (4-я скорость)
D9 (диод) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
EF10 20А Лампы блок-фар (дальний свет)
EF11 10А Лампа левой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары
EF12 10А Лампа правой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары
EF13 10А Лампа сигнала торможения/ габаритного света в левом заднем фонаре (габаритный свет), подсветка комбинации приборов, мелодичный сигнал, лампа габаритного света в левой блок-фаре, переключатель регулятора направления пучков света фар, выключатель лампы противотуманного света в заднем фонаре, часы, выключатель аварийной сигнализации, подсветка пепельницы, аудиосистема, выключатель кондиционера Chevrolet lanos
EF14 10А Лампа сигнала торможения/ габаритного света в правом заднем фонаре (габаритный свет), лампа габаритного света в правой блок-фаре, фонари освещения номерного знака
EF15 15А Лампы противотуманных фар Chevrolet Lanos
EF16 15АТопливный насос
EF17 10А Звуковой сигнал
EF18 10А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
EF19 25А Контакт «30» реле фар
EF20 20А Контакт «30» реле габаритного света и освещения салона

Реле

Если не горит свет в багажнике Ланос

Наименование
К1 Звуковой сигнал
К2 Лампы блок-фар
КЗ Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
К4 Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения
К5 Лампы противотуманных фар
К6 Лампы габаритного света в блок-фарах, лампы сигналов торможения/ габаритного света в задних фонарях (габаритный свет), лампы подсветки комбинации приборов, лампа плафона освещения салона
К7 Электродвигатели стеклоподъемников
К8 Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения
К9 Электродвигатель топливного насоса
К10 Элемент обогрева заднего стекла
К11 Реле электродвигателей основного и дополнительного вентиляторов системы охлаждения

Не работает подсветка багажника Lanos

Для обеспечения комфорта в темное время суток на крышке багажника DAEWOO Lanos предусмотрена установка фонаря. Это позволяет без проблем находить все необходимое в багажнике даже в темноте.

Однако со временем можно столкнуться с проблемой, что лампочка в фонаре перестает светить. Причин возникновения подобной проблемы может быть несколько:

  • Сгорание лампочки, после чего потребуется замена.
  • Повреждение электропроводки, из-за чего прерывается питание.
  • Сбои в работе переключателя, который отвечает за включение фонаря при открытии багажника.

Конечно, можно оставить проблему нерешенной, поскольку она не является критической, но в дальнейшем это может принести определенный дискомфорт.

Соответственно, лучше провести ремонт, тем более что обычно он не занимает много времени и не требует значительных навыков.

Восстанавливаем подсветку багажника DAEWOO Lanos самостоятельно

Проблема такого плана – при открывании багажника лампочка не загорается. Хотя происходить это должно автоматически.

В то же время при нажатии на концевик, где находится переключатель, лампочка начинает загораться. Это позволяет исключить проблемы с основной проводкой и сосредоточиться локально на концевике.

Прозвонка с помощью тестера показала, что один из контактов может отходить, поскольку при воздействии на переключатель все работает вполне нормально.

Придется немного отодвигать крепление чтобы добраться до переключателя. Сделать это можно обычной плоской отверткой.

Скорее всего со временем произошел износ деталей, из-за чего полностью нормально не нажимается переключатель.

Состояние латунной пластины в переключателе подсветки багажника DAEWOO Lanos вполне нормальное, но ее необходимо немного отогнуть. Это также можно сделать отверткой.

Также сам переключатель необходимо максимально хорошо зафиксировать в месте установки. Для этого используем плоскогубцы.

После этого лампочка в фонаре начала работать стабильно. Проведение работ заняло несколько минут, а сделать все можно подручными средствами за считанные минуты.