Не Горит Задний Ход Ваз 2114

Неисправные задние фонари на ВАЗ 2114. Техническое обслуживание и профилактика

Не Горит Задний Ход Ваз 2114

Фары заднего хода на ВАЗ 2114

Что такое фонари заднего хода? Это белые дорожные фонари, которые вырезаны на заднем колесе и обеспечивают безопасность во время движения. Если фонари заднего хода не горят, вероятность того, что водитель попадет в аварийную ситуацию, возрастает, поэтому очень трудно парковаться в темноте, когда вы не видите дорогу, но пассажиры не смогут предсказать действие. транспортные средства, которые могут привести к неприятным последствиям.

Аксессуар от лягушки. это то устройство, которое вам нужно. Как говорится, «язык автомобилиста»: все в машине должно работать должным образом, от этого зависит безопасность!

Поэтому при малейшем поломке или коротком замыкании лампы заднего хода немедленно отремонтируйте ее. Это можно сделать как на станции технического обслуживания, так и дома, быстро и мучительно легко. И эта теоретическая база будет хорошей помощью!

Причины обратного сбоя

Что может, однако, привести к плохому заднему фонарю?

  • Лампа перегорела, так что вам просто нужно поменять, проверив контакты.

ВАЗ 2114 Фонарь заднего хода

  • Предохранитель, который может помешать работе полной цепи, вышел из строя.
  • Нет массы на доске под лампой.

Подсветка бортов на ВАЗ 2114

  • Контакты образуют покрытие, окисление.
  • Сломана проводка, можно проверить визуально, также позвонить.
  • Сгорел контакт на пленочных фарах.
  • Ошибка передачи.

Датчик заднего хода на ВАЗ 2114

  • Сломалась лягушка ВАЗ 2114.

Именно поэтому задние фонари на ВАЗ 2114 не горят!

Может быть множество обстоятельств, что означает, что каждый водитель должен знать, как исправить такие неисправности.

Снятие задней панели

Сначала нужно снять задние габариты ВАЗ 2114, а для этого потребуется:

  • Откройте заднюю дверь
  • Удалить любой избыток
  • Снять отделку
  • Откручиваем пластиковый корпус
  • Вернуться на панель


Теперь держатель подсветки и лампа подсветки открыты, что вам также необходимо получить. Крепежные штифты лягушки удалены, и фонарь уже в руках. Главное не путать его с датчиком скорости, который также находится на коробке.

Как проверить работоспособность лягушки?

Контакты от датчика снимаются и зажимаются вместе, после чего зажигание отключается. При наличии освещения датчик необходимо заменить. А если нет, проблема в цепи, и лягушка работает.

Когда лампа заднего хода выключена, часто необходимо заменить старый датчик на новый.

Что делать:

  • поставить машину на путепровод;
  • установить ручной тормоз;
  • Unprotect;
  • удалить контакты старого датчика;
  • заменить резервуар и удалить лягушку;
  • выкрутите неисправное устройство и замените его новым.

Далее дайте постоять немного и проверьте масло в коробке. Заливаем его на соответствующий уровень и собираем всю конструкцию обратно.

Внимание, стоимость нового датчика находится в пределах 250 рублей.

Следующий вариант, если задняя коробка передач не горит на ВАЗ 2114, означает проблему с лампочкой. Чтобы заменить его, отсоедините блок проводки, снимите пластиковую контактную панель с лампы, сжимая боковые крепления.

Поверните колбу против часовой стрелки и осторожно надавите на картридж. выньте. Теперь ставим последний, проверяем контакты и собираем весь блок обратно.

Мы визуально оцениваем состояние проводки, при необходимости. чистим провода, проверяем обрывы по методу звонка, проверяем контакты на пленочных фарах.

Почему задние фонари все еще не включены?

Предохранитель воспламеняется, общая причина, но вам нужно точно знать, где они находятся и как они меняются.

Элементы находятся в блоке предохранителей, который находится под рулем слева. Это удалено только одним прикосновением руки. Не откручивай ничего.

Когда лампа заднего хода не горит, проверьте состояние предохранителей. Как это сделать? Вы можете визуально посмотреть на предохранители и обнаружить поломку. целостность средней части.

Но сгоревшая перемычка не всегда хорошо видна, поэтому необходимо включить размеры и, не вынимая предохранители, проверить напряжение, если один конец включен, а другой нет, устройство работает неисправно.

Предупреждение: Когда часто происходит такой сбой, необходимо проверить всю систему электропроводки на наличие подобных неисправностей в автомобиле.

Для замены продукта не требуется никаких инструментов, просто возьмите пинцет, извлеките старый блок и установите рабочий.

Основные выводы и рекомендации профессионалов

Вы можете узнать, где болезненный датчик ВАЗ 2114 болезнен, просто взглянув снизу вверх на блокпост, и, если водитель не может попасть под машину, капот откроется, и состояние лягушки будет проверено с помощью такой катушки.

Чтобы полностью проверить поломку DZH, необходимо повернуть колеса влево и посмотреть со стороны водителя на коробку передач. Со стороны есть защита с контактами внутри, снимите ее, закройте контакты на JF и включите зажигание. Когда все в порядке, есть белый свет.

Если нет, тестер измеряет напряжение на земле и на оранжевом проводе, идущем от лягушки. Если есть напряжение, то мы проверяем плату фонаря и удаляем контакты.

Существует также доля вероятности того, что контакт между лягушкой и блоком предохранителей «улетел»; Вам нужно найти его и проверить статус.

Внимание: когда все в норме и лампы не горят, на контакте лампы может быть причина, поэтому даже при ее прикручивании необходимо проверить ее работоспособность. Как говорят в народе, что ад это не шутка, потому что ущерб может быть самым простым, но это влечет за собой огромное количество проблем.

Вот почему задний редуктор не срабатывает на ВАЗ 2114, как вы можете видеть, их может быть огромное количество, и для автомобилиста это принципиально близко, чтобы проверить целостность всех устройств лягушки, обнаружить неисправность и ремонт освещения спектакля.

Приятного путешествия, хороших спутников и ровной дороги!