Не Крутит Стартер Lancer 10

Предпосылки этого не включайте стартер вероятны неисправности электрического реле, маленький заряд батареи, нехорошие электронные контакты в цепи, механический отказ стартера и т. д. Каждому обладателю автомобиля полезно знать, что делать, когда стартер не заводит двигатель. Ведь в большинстве случаев ремонт можно сделать своими руками. Более того, поломка обычно происходит в самый неожиданный момент, когда невозможно воспользоваться помощью авторемонтника. Далее мы подробно рассмотрим причины возникновения проблемы и способы их устранения.

Симптомы отказа стартера

Есть много причин, по которым машина не заводится. Однако отказ стартера можно определить по появлению одного или нескольких из следующих симптомов:

  • стартер не включается;
  • стартер щелкает, но не поворачивает коленчатый вал двигателя;
  • когда стартер включен, коленчатый вал вращается очень медленно, так что двигатель не запускается;
  • есть металлическая погремушка из бендикса, которая не касается коленчатого вала.

Далее мы обсудим возможные причины возможного сбоя. В частности, мы проанализируем ситуации, когда стартер либо вообще не вращается, либо не вращает коленчатый вал двигателя.

Причины, по которым стартер не включается

Часто причиной того, что автомобиль не заводится и стартер не поворачивает маховик, является низкий заряд батареи. Эта причина не имеет прямого отношения к поломке стартера, но перед диагностикой этого устройства необходимо проверить заряд аккумулятора и при необходимости зарядить его. Самый современный автосигнализация блокирует цепь стартера при условии, что уровень напряжения аккумулятора составляет 10 В или менее. Поэтому вы не можете запустить двигатель в этом состоянии. Чтобы предотвратить это, следите за уровнем заряда батареи и, при необходимости, периодически заряжайте его. Также имейте в виду плотность электролита. Тем не менее, мы будем предполагать, что все в порядке с уровнем заряда батареи.

Давайте рассмотрим один частный случай. Владельцы автомобиля «Форд Фокус 2» 2007-2008 годов могут столкнуться с проблемой, когда стартер не возвращается из-за ошибки оригинального иммобилайзера. Диагностировать этот сбой очень просто. просто подключите аккумулятор прямо к стартеру. Однако работает без проблем. Как правило, авторизованные дилеры меняют иммобилайзер по гарантии.

Причинами, по которым стартер не поворачивается и «не проявляет признаков жизни», могут быть следующие ситуации:

  • Ухудшение или вымирание контакт в цепи стартера. Это может произойти из-за коррозии или износа проволочных болтов. Речь идет о главном контакте «земля», закрепленной на кузове автомобиля. Также необходимо проверить «землю» главного реле и реле стартера. Согласно статистике, в 80% случаев проблемы со сломанным стартером сводятся к неисправностям в электрической схеме автомобиля. Поэтому, чтобы устранить проблему, необходимо проверить проводку, т. Е. Осмотреть цепь питания стартера, затянуть болтовые соединения на блоках и клеммах. Используя мультиметр, проверьте напряжение на измерительном проводе к стартеру, он может быть поврежден. Чтобы проверить это, вы можете закрыть стартер «напрямую». Как это сделать, описано ниже.
  • Fault электромагнитное реле стартера. Это может быть разрыв его обмоток, короткое замыкание в них, механическое повреждение внутренних компонентов и так далее. Необходимо диагностировать реле, найти и устранить неисправность. Подробную информацию о том, как это сделать, вы найдете в соответствующих материалах.
  • Короткое замыкание в обмотке стартера. Это редкая, но критическая проблема. Это происходит чаще всего в закуски, которые используются в течение длительного времени. Со временем изоляция их обмоток разрушается, что приводит к возможности короткого замыкания между витками. Это также может произойти из-за механического повреждения стартера или под действием агрессивных химических веществ. В любом случае вам нужно проверить на короткое замыкание, и если это произойдет, решение будет не ремонт, а полная замена стартера.

Зажигание контактной группы ВАЗ-2110

  • Проблемы с контактная группа зажигания, что может быть причиной того, что стартер не вращается. Если контакты в замке зажигания повреждены, ток на двигатель не проходит через них, соответственно он не будет вращаться. Тест можно выполнить с помощью мультиметра. Убедитесь, что напряжение подается на выключатель зажигания и не отклоняется от него при повороте ключа. Также необходимо проверить предохранители контактной группы (обычно расположенные в салоне, под «торпедой» с левой или правой стороны).
  • Выдвижное колесо стартера. В этом случае ремонт невозможен, необходимо заменить механический привод стартера.
  • Привод плотно прилегает к резьбе вала. Для его устранения необходимо разобрать стартер, очистить резьбу от мусора и смазать машинным маслом.

Далее мы анализируем проблемы, признаками которых является тот факт, что стартер запускает коленчатый вал очень медленно, поэтому двигатель не запускается.

  • несовпадение вязкость моторного масла температурное состояние. Такая ситуация может возникнуть, когда масло в двигателе сильно густеет в сильные морозы и не позволяет коленчатому валу нормально вращаться. Решение состоит в том, чтобы заменить масло эквивалентной вязкостью.
  • Низкий уровень заряда батареи. Если он недостаточно заряжен, энергии недостаточно для вращения коленчатого вала с помощью стартера на нормальной скорости. Решение состоит в том, чтобы зарядить аккумулятор или заменить его, если он недостаточно хорошо удерживает заряд. Особенно эта ситуация актуально для зимы.
  • Нарушение контактные щетки и / или свободные кабельные вкладки, идет к стартеру. Чтобы устранить это повреждение, необходимо пересмотреть узел щетки, при необходимости заменить щетки, почистить коллектор, отрегулировать натяжение пружин в щетках или заменить пружины.

Перечислим еще несколько нетипичных ситуаций, из-за которых стартер не включается как холодным, так и горячим. Тому назад:

  • Проблема с контрольным проводом, который подходит для начинающих. Если его изоляция или контакт повреждены, двигатель нельзя запустить с помощью ключа. Мы рекомендуем вам просмотреть его. Для этого вам понадобится помощь другого человека. Один из вас должен попытаться запустить двигатель с помощью ключа зажигания, а другой в это время тянет за провод, пытаясь «поймать» положение, в котором происходит необходимый контакт. Другим вариантом является запуск вышеуказанного контрольного провода непосредственно от аккумулятора. Если двигатель запускается, ищите причину в зажигании, если нет. в изоляции или целостности провода. Если проблема в поврежденном проводе, то лучшим вариантом является его замена.
  • Иногда в стартовом статоре они отрываются от корпуса постоянные магниты. Чтобы устранить повреждения, необходимо разобрать стартер и повторно приклеить их к отведенным для них местам.
  • Неисправность предохранителя. Это не частая, но вероятная причина того, что стартер не работает и не включает двигатель. Прежде всего, речь идет о предохранителях для контактной группы системы зажигания.
  • Весна вернулась на стартере электромагнитное реле. Чтобы устранить неисправность, просто снимите указанное реле и замените пружину.

Видео: Не Крутит Стартер Lancer 10


Стартер хватает, но не крутит

Ревизия стартовых щеток на ВАЗ-2110

Очень часто, когда стартер работает со сбоями, виноват не этот механизм, а его повторитель. Важно понимать, что при включении зажигания щелкает не стартер, а упомянутое реле. Неисправности вызваны одной из следующих причин:

  • Отказ силового провода, соединяющего обмотки стартера и тяговое реле. Чтобы решить проблему, вам необходимо заменить ее.
  • Значительный износ втулок и / или щеток стартера. В этом случае их необходимо заменить.
  • Короткое замыкание на обмотке якоря. Вы можете проверить это с помощью мультиметра. Как правило, обмотка не ремонтируется, но приобретается и устанавливается другой стартер.
  • Короткое замыкание или разрыв одной из обмоток стартера. Ситуация похожа на предыдущую. Устройство необходимо заменить.
  • Вилка в бендиксе сломана или деформирована. Это механическая неисправность, которую трудно исправить. Лучшее решение в этой ситуации. заменить бендикс или отдельные вилки (если это возможно).

Не включается стартер горячим

Не включайте стартер Lancer 10

Прямой запуск двигателя

Иногда у автовладельца возникают проблемы, когда стартер не включается «горячим». То есть с холодным двигателем после длительной остановки автомобиль заводится без проблем, со значительными проблемами с подогревом. В этом случае наиболее распространенной проблемой являются неправильно выбранные втулки стартера, т.е. они имеют меньший диаметр, чем требуется. При нагревании происходит естественный процесс увеличения размера деталей, из-за чего вал стартера заклинивает и не вращается. Поэтому выбирайте втулки и подшипники в соответствии с инструкцией к вашему автомобилю.

Также в сильную жару возможно ухудшение контактов в электрической системе автомобиля. И это касается всех контактов. на клеммах аккумулятора, втягивающего устройства и главного реле стартера, «земля» и так далее. Поэтому мы рекомендуем вам проверить, очистить и обезжирить их.

Закрепление стартера непосредственно с помощью отвертки

Методы аварийного запуска

Когда стартер вообще не нажимает и не издает звуков, двигатель можно запустить, если закрыть его «напрямую». Это не лучшее решение, но в тех случаях, когда вам нужно срочно уйти и другого пути нет, вы можете использовать его.

Рассмотрим ситуацию с тем, как завести двигатель непосредственно на примере автомобиля ВАЗ-2110. Следовательно, последовательность действий будет следующей:

  • включите нейтраль и установите машину на ручной тормоз;
  • включите зажигание, повернув ключ в замке и откройте капот, так как мы будем выполнять дальнейшие действия в моторном отсеке;
  • снимите воздушный фильтр с его места и отведите его в сторону, чтобы добраться до контактов стартера;
  • выключить чип, который идет в контактную группу;
  • закройте клеммы стартера металлическим предметом (например, отверткой с широким плоским наконечником или куском провода);
  • в результате, если другие компоненты, перечисленные выше, и заряженный аккумулятор находятся в хорошем состоянии, машина запустится.

Затем замените чип и воздушный фильтр. Интересно, что в большинстве случаев двигатель позже запускается с помощью ключа зажигания. Однако имейте в виду, что поломка по-прежнему сохраняется, поэтому вам нужно искать ее самостоятельно или обратиться за помощью в автосервис, чтобы устранить ее.

Аварийный запуск двигателя

Мы предлагаем вам другой метод, который пригодится вам, если вам нужен аварийный запуск двигателя. Это просто подходит для переднеприводных автомобилей с механической коробкой передач! Алгоритм выглядит следующим образом:

  • нужно подключить автомобиль, повесив любое из передних колес;
  • поверните колесо со всех сторон (если левое колесо левое, правое колесо правое);
  • намотать на поверхность шины буксир или прочную веревку 3-4 раза, оставив свободными 1-2 метра;
  • включить В ТРЕТЬИХ способ передачи;
  • поверните ключ в замке зажигания;
  • сильно тянуть за конец троса, пытаясь повернуть колесо (лучше не делать это на месте, но с небольшим пробегом);
  • Когда машина запускается, сначала включите нейтраль (вы можете сделать это, не нажимая педаль сцепления), и подождите, пока колесо полностью остановиться;
  • опустите установленное колесо на землю.

Описанный способ скручивания колес автомобилей с передним колесом напоминает метод запуска изогнутого стартера (с помощью кривошипа), который используется в более старых автомобилях с задним приводом (например, ВАЗ «Классик»). Если в последнем случае стартер раскручивается с помощью рукоятки в приводе на переднее колесо, то он раскручивается с полуоси, на которой расположено выпуклое колесо.

Вывод

Стартер. это простой, но чрезвычайно важный механизм в автомобиле. Поэтому его провал критический, так как это не позволяет запустить двигатель. В большинстве случаев проблемы связаны с проводкой автомобиля, плохими контактами, обрывом проводов и т. Д. Поэтому, если стартер не запускается и не запускает двигатель, в первую очередь мы рекомендуем проверить контакты (заземление). , контакты реле, выключатель зажигания и т. д.).

Неисправный стартер Mitsubishi Lancer 10 обнаружен на автомобиле после 5-7 лет эксплуатации.

Чтобы устранить это, стартер должен быть разобран и отремонтирован или заменен.

Причины отказа стартера

Стартер автомобиля с двигателем внутреннего сгорания испытывает большие нагрузки при запуске, особенно в холодное время года. Основные причины его отказа:

  1. естественный износ механических компонентов (втулки, бендикс, вилка);
  2. прожигание контактов никеля, повторитель;
  3. износ передач;
  4. истирание рук.

Проблемы со стартером 10th Lancer 2.0 могут возникнуть в последние годы выпуска в следующих случаях:

  1. дорожные происшествия;
  2. эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях;
  3. экстренная замена других узлов.

Симптомы отказа стартера

Обычно проблемы со стартером возникают не сразу (хотя бывают и такие случаи). Предвестником необходимости ремонта стартеров является:

  • Периодический сбой при запуске двигателя (стартер не включается). Стартер запускается не сразу, нажатие на сторону очистки не происходит. После нескольких попыток запуска он начинает работать. В этом случае, если запуск не удался, вы можете слегка постучать по задней части стартера металлическим предметом. Если щетки прилипают, они прилипают, и стартер начинает работать. Но, в любом случае, это хороший повод для профилактики.
  • Во время работы стартера вы можете услышать сильный металлический стук, посторонний шум. Это связано с неисправностью муфты свободного хода, пробки или износа редуктора. Точнее, неисправность в характере звука может быть определена автомехаником или опытным автомобилистом. Эксплуатация транспортного средства с такой неисправностью может привести к более серьезным неисправностям.
  • При запуске двигателя можно почувствовать запах горящей проводки, движение стартера затруднено, автомобиль не заводится. Прежде всего следует проверить состояние клемм стартера. они могут быть обуглены или контакт под гайкой ослаблен. Также, сложная работа стартера может быть результатом разряда батареи, неисправности электрооборудования автомобиля или развития втулок стартера.
  • Качество автомобиля зависит от производительности стартера, поэтому следует уделить должное внимание его профилактике, ремонту и возможной замене. Для того чтобы оценить состояние его компонентов, необходимо демонтировать стартер.

Как снять стартер, где он находится

В Lancer X разборка и замена стартера немного сложны, так как он расположен в задней части двигателя, поэтому для его разборки требуется некоторая подготовительная работа. Последовательность:

Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.

Снимите воздушный фильтр.

Снимите впускной коллектор.

Снять нижний брызговик

После этого появляется бесплатный доступ к стартеру. Для этого подходят две клеммы и разъем. Не прикасайтесь к клемме на стороне привода стартера. Провода, ведущие к положительному разъему батареи, не должны иметь резиновых накладок.

Используйте 12 гаечный ключ, чтобы отвинтить гайку от терминала. На автомобилях Mitsubishi Lancer это не сложно.

Удалить контакт с электромагнитного реле.

Нажмите на защелку и вытащите разъем управления реле втягивающего устройства.

Снимите болты на 14 монтажных кронштейнах.

Осторожно снимите стартер.

Цена на запчасти для Lancer 10 2.0 и 1.8 стартеров

Цена неоригинального стартера для двигателей 4B10, 4B11 и 4B12 составляет от 3500 до 6000 рублей.

Родной стартер будет стоить намного дороже.