Не Крутит Стартер Нива Chevrolet

Реле стартера

Многие водители сталкиваются с таковой противной ситуацией, когда стартер не желает заводить движок и заводить автомобиль. И дело не в батарее, так как даже пробы переместить блок питания не предпринимаются. Просто слышите щелчок, и больше ничего не происходит. В этой ситуации для вас придется завести автомобиль при помощи толкателя либо придумать другие методы пуска мотора.

Если стартер щелкает, но не поворачивается, в автомобиле есть несколько типов поломок, на которые стоит направить внимание. Эта неувязка должна быть решена, как она возникнет, так как предстоящее движение может быть только при работающем стартере. В особенности, если идет речь о огромных машинах, которые нельзя запустить при помощи толкателя.

Каждый автолюбитель будет знаком с этой ситуацией, когда утро начнется поздно, и вы начнете спешить на работу, по делам. Но бывает, что после ночного выключения машина просто отрешается заводиться либо заводится после бессчетных попыток.

И такие неисправности не являются нормой и требуют кропотливой диагностики и осмотра. Так как предпосылки дефектов могут быть установлены, нужно кропотливо изучить главные, и проверить их на практике.

Они также ощущают стартер при полном торможении. Производственный недостаток нередко может появиться.

Если при повороте ключа зажигания щелчки исходят от реле стартера, но само устройство не крутится, неувязка может быть связана с неисправностью кабеля управления, который питает реле, либо с самим реле.

В этой ситуации автомобиль можно завести, подключив «плюс» от аккумулятора к положительной клемме управления от замка зажигания (он подключен к проводу наименьшего из трех сечений). Если стартер начинает вращаться во время этого подключения, неисправность определенно не связана с аккумулятором, и проблему следует искать в реле, замке зажигания или проводке.

На практике большая часть дефектов и дефектов стартера. это задачи с электронной частью. Механические сбои встречаются пореже. Задачи с пуском агрегата автомобиля, которые вызваны наличием дефектов в электрике.

Если пуск машины неосуществим, нужно проверить его аккумулятор на исправность, потому что он запускает стартер. Если источник питания недостаточно заряжен, соответствующие звуки системы пуска мотора могут вполне отсутствовать. Вы сможете измерить заряд батареи при помощи вольтметра.

Если оно меньше 9 В, нужно зарядить аккумулятор, по другому предстоящая утрата емкости может негативно воздействовать на его работу. При отсутствии тестера вы сможете найти, как заряжена батарея по яркости фар, но это просит некого опыта. Если при включении далекого света и включении ключа зажигания в замке фары начинают слабее сиять, заряд батареи существенно миниатюризируется.

Если стартер щелкает, но не может проворачивать коленчатый вал мотора, следует проверить реле втягивающего устройства. Кроме выхода из строя этой детали, могут быть препядствия с кабелем питания. Для определения функциональности реле рекомендуется подключать его конкретно к клеммам аккума. Если шток работает с этим соединением, причина трудности должна быть найдена в сети (повреждение проводов, ожоги контактов реле, наличие неисправности в замке зажигания). После устранения проблем система пуска мотора будет работать верно.

Недостающий контакт либо его отсутствие приводит к потере тока в электронной сети автомобиля, из-за чего его потребители не работают подабающим образом. Потому нужно временами уделять свое внимание на все интерфейсы в бортовой сети. Для обычной работы стартера требуется ток примерно 200А. При более низком пусковом токе активизируется только электрическая катушка реле. Но источник питания не может быть запущен.

READ  Ваз 2110 Троит При Запуске На Холодную

Когда BP не работает подабающим образом, когда вы пытаетесь запустить движок, возникают точные сухие щелчки, если контактное реле является предпосылкой неисправности, щелчок в данном случае тихий и достаточно мягенький. Поначалу мы проверяем работоспособность стартера, что-то вроде этого делается:

  • снимите стартер с машины;
  • подключите клеммные провода к извлеченной батарее, подключите их другие концы к главному плюсу и заземлению стартера;

Сейчас, не разбирая стартер в сборе, вы сможете проверить работу электрического реле:

    дать минус на выходе обмотки;

Вы также можете проверить блок питания, когда он снят со стартера, здесь мы также предоставляем питание от батареи (плюс и минус). При применении «» к управляющему контакту сердечник на рабочем реле будет удален, если BP неисправен, полный ход сердечника не наблюдается.

Реле контакта стартера (KRS), которое обычно находится в кабине либо в моторном отделе на панели рядом с дворниками, также может быть неисправно. В данном случае, когда вы поворачиваете ключ зажигания, вы сможете услышать слабенькие щелчки, и в большинстве случаев вы не услышите вообщем никакого звука. До того как начать проверку самих скота, нужно убедиться, что реле подключено.

Следует подразумевать, что у каждой модели автомобиля есть своя схема, на неких автомобилях имеется реле блокировки стартера (у него другое предназначение), для неких автомобилей скота вообщем нет. Нужно проверить цепь на наличие электронной цепи, но механизм работы, как нам кажется, в целом понятен.

Вы сможете проверить тяговое реле стартера своими руками, используя самопроверку. Для этого поначалу определите напряжение от аккума на контакте стартера. После чего датчик тестера подключается к выходу стартера, после этого нужно включить зажигание и повернуть ключ в положение «старт».

Во время измерений следует направить внимание на последующее: если измерения на входе демонстрируют напряжение, соответственное нормальному заряду батареи, но при работе тягового реле на выходе напряжение падает в 2-3 раза, появляется высочайшая возможность горения силовых контактов.

Видео: Не Крутит Стартер Нива Chevrolet


Если тяга неисправна, слышен щелчок стартера, который не заводит движок. Дело в том, что спаленные контакты не могут на сто процентов передавать напряжение из-за недостающего контакта.

Если входное напряжение соответствует напряжению заряженной батареи и аналогичный индикатор напряжения наблюдается на выходе тягового реле, контакты тягового реле находятся в идеальном порядке. Это указывает на то, что стартер вышел из строя. В первом случае тяговое реле необходимо разобрать, после чего контакты следует почистить и снять перемычку.

Ничто так не раздражает водителя, как молчание стартера в ответ на правильное вращение ключа в замке зажигания. Есть много обстоятельств, по которым машина не заводится.

Начиная от очевидного отключения контактов, заканчивая выходом из строя стартера. Наружные проявления сбоя также могут быть различными, и если вы понимаете устройство системы пуска, вы сможете стремительно отыскать слабенькое место.

READ  Снятие Стартера Ford Focus 2

Если стартер щелкает при попытке пуска и ничего больше не происходит, это существенно сузивает сектор устранения проблем.

Нажатие под капотом при попытке пуска мотора приводит к срабатыванию реле втягивающего устройства, которое отвечает за соединение рабочей коробки Бендикса с венцом маховика. Не очень бывалые водители считают, что такие щелчки могут испускать реле стартера, и виновником неисправности является электрическое реле.

Если стартер щелкает, но не крутится, это не повод грешить на «соленоид» (так называемое реле соленоида), так как на него течет ток, по другому не было бы звуков. А реле стартера издает щелчки во время работы, но они фактически не слышны, потому этот звук ни с чем же не перепутать.

Реле стартера размещено под дополнительным блоком предохранителей рядом с реле зажигания. На ВАЗ 21214 реле включения стартера подключено к кронштейну реле системы впрыска.

Бывает, что стартер работает нормально, но движок упорно отрешается запускаться, хотя контрольная лампа не пылает. В таких случаях, если гласить о движке ВАЗ-2123, мы можем сходу именовать 10 различных обстоятельств. Они все будут полностью реальными, а не из категории «контакты были окислены». В общем, время от времени Шевроле Niva не запускается, но стартер крутит вал верно, и причина не найдена. Что ж, давайте попробуем научиться распознавать различные предпосылки, другими словами отличать одно от другого.

Пример видео: иммобилайзер APS заблокировал двигатель, как это было в режиме тренировки!

Chevrolet Niva не заводится: три разных датчика

Датчик положения коленчатого вала ничего не произнесет о его поломке. Контрольная лампа не зажгется, движок просто не запустится. Отыскать этот датчик просто, если вы понимаете, где находится ремень генератора (см. Фото).

Не включайте стартер Niva Chevrolet

Разъем датчика ДПКВ

Тут мы проверяем исправность проводки, также расстояние от датчика до «зубьев» (0,8–1,2 мм).

Вторым подозрительным элементом будет датчик температуры. Движок может не запуститься исключительно в случае поломки. В этом случае электрический вентилятор должен работать без выключения. Другими словами обрыв в цепи датчика DTOZ просто распознать.

Элемент «6». ДТОЖ

На фото датчик помечен цифрой «6», и чтоб добраться до него, снимите воздуховод.

Если регулятор холостого хода не работает, движок Шевроле Niva не запустится и стартер возвратится. Кстати, лампа может быть зажжена. проверить Диагноз:

  1. Просто немного нажмите «газ» и включите стартер;
  2. Если движок запускается, но не запускается без «газа», это значит, что IAC неисправен.

Множество «электрических» причин

1-ый шаг в диагностике: снимите крышку с хоть какой свечки зажигания, установите свечу зажигания A17DVRM и, удерживая ее плоскогубцами, включите стартер.

Как снять шапку

Свеча должна удерживаться шестигранником, плоскогубцы должны быть с изолированными ручками, а корпус свечки должен касаться «массы». В результате вы можете увидеть искру. Если искры нет, то:

  • ECM неисправен либо на него не подается напряжение;
  • Модуль спаленной катушки зажигания;
  • Высоковольтные провода неисправны.

Чертежи для элемента «1» приведены ниже.

ECM блок питания

Наличие искры «в воздухе» не гарантирует ее наличия в движке. Свечки могут быть неисправны, разрыв может быть сломан, и т.д.

READ  Не Работает Стартер На Ваз 2106

Число обстоятельств, по которым Niva Шевроле не запускается и стартер крутится, возросло до 7.

Иммобилайзер блокирует запуск двигателя

Если иммобилайзер активирован, он в какой-то момент перекроет пуск мотора. Это происходит последующим образом: при включении зажигания индикатор мигает в течение 15 с, а потом выключается. Тогда и система издает звуковые сигналы.

«2». лампа иммобилайзера

Модуль APS-4 можно отключить. Для этого для вас нужен «красный» тренировочный ключ. Ну, APS-6 не может быть выключен. Обычно вам нужно прошить ECM.

Не надо сходу паниковать: это может быть засорение из-за неисправности в проводке «считывателя».

Топливная рампа

На рампе рядом с регулятором 5 находится регулировочный клапан 3. Он запирается заглушкой, которую отключают, а потом осторожно жмут на катушку.

Если горючее разлито, оно падает в рампу. Но, может быть, нужное давление не создается. Предпосылки: засорение цилиндра фильтра, неисправность насоса и т. Д.

Давление должно составлять 350 кПа (3,5 бар). Это контролируется методом откручивания катушки и установки манометра. Перед проверкой давление должно быть снижено!

Если горючее не подается, направьте внимание, включен ли насос, когда вы поворачиваете ключ до отметки «I». Когда зажигание включено «холодное», насос должен работать в течение 10 секунд.

Дополнительный монтажный блок

Направьте внимание, что предохранитель F2 и реле P4 отвечают за пуск насоса. Также есть главное реле P5, и все эти элементы находятся в блоке, закрепленном на этом же уровне с ECM (см. Фото).

Даже если давление правильное, форсунки могут быть забиты. Не считая того, их размещение может быть прервано.

Изучение проблемы

Что произойдет, если вода попадет в бензин? Ничего летом. А зимой система питания может забиться льдом. На кону все элементы, от насоса до форсунок!

Фильтр топливопровода

В горючем всегда есть маленькое количество воды. Если эта сумма возрастет, это произойдет:

  1. 1-ый старт всегда плавный;
  2. Потом, оставив машину на стоянке, через 2-3 часа обладатель не сумеет запустить движок без ремонта.

Все перечисленное выше относится к хоть какому движку с инжекторами, включая ВАЗ-2123. И «первым кандидатом, который уйдет» станет топливный фильтр. Он размещен под Шевроле Niva в нижней части и заключен в алюминий (см. Фото). Но это делается на многих автомобилях.

Откачка лишнего воздуха

В одной умной книжке говорится, что движок может не запуститься, так как впускной коллектор втягивается в очень много воздуха. Потому нужно проверить крепление всех труб. Но не только лишь.

Вакуумный усилитель тормозов

Источником «избытка воздуха» может быть неисправное устройство впрыска топлива. Стартер крутится, движок на Niva Шевроле не заводится, и причину, оказывается, следует находить в тормозной системе!

Мы не будем ничего находить. Давайте создадим это проще:

  1. Не считая того, вакуумный шланг снят с усилителя (см. Чертежи);
  2. Отверстие в шланге запирается пальцем и производится один прогон;
  3. Движок запущен. это значит, что причина была установлена.

Это трюк. Хотим фурроров!

Невзирая на явную простоту, недостатки в системе подачи воздуха тяжело найти. Проверьте наличие шлангов на фитингах и плотность всех хомутов.