Не Крутит Стартер ВАЗ 2109 Инжектор

Ситуация, когда нет реакции при повороте ключа в замке зажигания, известна почти каждому автолюбителю, особенно владельцам отечественных моделей. Если приборная панель горит, причина не в батарее, а, возможно, в устройстве, таком как стартер. Нас интересует стартер на ВАЗ 2107, но поскольку эти устройства одинаковы практически на всех отечественных автомобилях, значит, у них одинаковые проблемы с неисправностью. Если стартер ВАЗ 2107 не включается, самое время провести диагностику и найти неисправность. Мы поймем, почему продукт для запуска двигателя может не работать.

Не Крутит Стартер ВАЗ 2109 Инжектор

Решение проблем

Если вы долго управляете автомобилем без необходимости диагностики и технических осмотров, то в результате все закончится неудачей. Если двигатель не запускается, это повреждение можно устранить в течение нескольких минут или нескольких часов, в зависимости от типа неисправности. Как определить, почему стартер не вращается? Основные типы разбивки включают в себя следующие факторы:

Самым простым, но наиболее частым выходом из строя стартера на ВАЗ 2107 является окисление контактов. Причем контакты окисляются как на устройстве, так и на аккумуляторе.

Более сложный отказ обычно связан с неисправностью электромагнитного реле, а также с развитием ротора, поломкой обмоток, щеток и скользящих колец.

Выгорание контактов электромагнитного реле. Вы можете определить точный отказ механизма после разборки. После снятия устройства проверьте состояние основных компонентов, как электромагнитного реле, так и самого устройства. Сопротивление обмоток, наличие обрывов или коротких замыканий, наличие окисления, контактов и т. Д. Проверяются. Как только причина сбоя будет определена, ее следует устранить, если это возможно, или заменить весь механизм.

Основные причины, по которым устройство не крутит

Рассмотрим основные причины таких последствий, при которых стартер не работает.

Батарея разряжена. Очень легко идентифицировать такую ​​разбивку. Если вы включите ключ в замке зажигания, и в ответ нет признаков жизни, а индикаторы на панели полностью погаснут, причина кроется в батарее. Вы можете исправить ошибку, зарядив аккумулятор. Если аккумулятор имеет низкий заряд, при котором работает контрольная панель, то при попытке запуска мотора вы услышите щелчок реле.

Нет «заземления» на электромагнитном реле. Масса может исчезнуть по нескольким причинам: окисление контакта, обрыв провода, ослабление гаек. Если «массы» нет, устройство может не показывать никаких признаков жизни или работы в другой раз. Вы можете исправить ситуацию, надевая контакты и затягивая их, или касаясь шнуров питания.

Разомкнутая цепь. Если реле не срабатывает после попытки запуска двигателя, это означает, что неисправность может быть в группе контактов зажигания. Вы можете узнать неисправность, проверив контакт между зажиганием и стартером.

Неисправность электромагнитного реле. Неисправность электромагнитного реле можно устранить, заменив его, а иногда и отремонтировав.

Неисправность также может быть зазором в проводе между электромагнитным реле и реле стартера, через которое подается питание при включении ключа в замке зажигания.

Как распознать неисправности

Виноват стартер, если двигатель не запускается, это не должно быть по той простой причине, что неисправность может быть скрыта в других устройствах. Определить неисправность соответствующего устройства на ВАЗ-2107 по следующим признакам:

  • Машина не заводится, но стартер гудит. Причина. неисправность втягивающего устройства.
  • Тишина со стороны стартера при повороте ключа в замке зажигания.
  • Двигатель запускается после нескольких неудачных попыток запустить его.
  • Устройство продолжает функционировать после запуска двигателя.
  • Наличие шума, дребезжания и стука во время вождения.
READ  Замена Ламп В Фарах Ваз 2114

Наличие одного из вышеуказанных симптомов говорит о том, что этот механизм следует искать на предмет ошибки.

Ремонт блока

Ориентировочный срок службы изделия составляет около 5-6 лет. Если механизм используется значительно, его следует заменить на новый. Вы можете проверить работоспособность электромагнитного реле, подав питание на изделие. «» Питание от батареи подключено к клемме «50», а «корпус» подключен к корпусу устройства. Когда продукт находится в хорошем состоянии, раздастся быстрый и четкий щелчок. Там не будет нажатия на неисправное устройство. Вы можете только заменить электромагнитное реле, но сначала сделайте полную диагностику.

Вам нужно использовать мультиметр для проверки работоспособности обмоток. Особенности непрерывности обмоток статора и клапанов описаны в материале по ремонту устройства. Убедитесь, что предохранительная муфта находится в хорошем состоянии, для чего вам нужно включить передачу. В одном направлении шестерня должна свободно вращаться, а в другом вместе с якорем. Важно проверить износ щеток. Высота должна быть не менее 12 мм.

На этом краткий анализ основных поломок стартера на ВАЗ 2107 завершен. В этих устройствах нет разницы, и не важно, какая из вашей «семерки». инжектор или карбюратор. Разница лишь в том, что старые модели ВАЗ-2107 оснащены старыми моделями приборов, а новые новинки года выпуска оснащены пусковыми механизмами, которые характеризуются большей эффективностью и надежностью.

Если говорить о стартере ВАЗ 2109, то именно на этих машинах уже установлена ​​одна из тех, кто называет себя 29.3708 или 423.3708, иногда 5712.3708. Эти модели представляют собой один и тот же электродвигатель с постоянным током смешанного возбуждения, который также имеет реле тяги с двойной обмоткой тяги.

Установочные размеры вышеперечисленных стартеров практически одинаковы. Единственные различия заключаются в приводе и коллекторе. Для стартера 29.3708 предусмотрен коллектор механического типа, а для стартера 423.3708. цилиндрический. Отличий больше нет, но стартер 5712.3708 в приводе снабжен планетарной передачей. Если способы снятия или установки во время ремонта одинаковы для всех вышеперечисленных узлов, то поговорим о ремонте того, что начинается с номера 4.

Давайте посмотрим на картинку:

Непосредственно в корпусе стартера (16) вы найдете четыре фиксированных полюса (17). У всех есть обмотки поля. 3 из них производятся серийно, один шунтирует. Осмотрите корпус (16) и крышки (6, 14). Они соединены 2 контактами. В этом случае якорь (18) уже имеет цилиндрический коллектор (12). Задний конец вала клапана вращается в гильзе из металлической фурнитуры. Он вдавливается в крышку (14). Передний конец помещен в рукав, который течет в корпус сцепления.

Запомните схему подключения стартера, такой план пригодится вам снова и снова, когда вы будете ремонтировать автомобиль своими руками.

Что делать, если стартер ВАЗ 2109 не включается

Перед разборкой конкретных чехлов посмотрите видео по ремонту стартеров в специализированном сервисном центре.

А теперь конкретика.

Первый случай: Если стартер ВАЗ 2109 не включает индикатор и автомобиль застрял на неделю, а мороз уже превысил минус 20, вы не можете грешить на аккумулятор: с отлично работающими огнями (стояночные огни, аварийные огни и дальний свет) проблемы можно решить двумя способами.

READ  Как Снять Барабан Ваз 2110

· Совет 1. Вы слышите щелчки или не видите их? Проверьте предохранители, проверьте проводку и реле втягивающего устройства. Запустите процедуру запуска снова. Теперь щелкает, но не крутится? Пришло время поменять электромагнитное реле.

· Совет 2. Посмотрите, как изношены сайлентблоки. Заменены и проблемы снова? Тогда это может быть ротор, который опирается на статор. Решить эту проблему. иди к своей девушке!

Это другое дело: Владелец автомобиля приобрел экспортную версию 2109. Включает ключ зажигания, при этом загораются лампа СТОП, датчик давления масла и лампочка аккумулятора не загорается. Владелец возвращает ключ на третью позицию, но снова молчит: стартер вообще не возвращается. В это же время перестает работать печной вентилятор. Водитель отпускает ключ. И радость: вентилятор набирает обороты. Снимается в аккумулятор: все нормально, потом трактор подает питание: стартер начинает крутиться, и машина заводится, но зарядки не было, не было. Аккумулятор на столе! Это оказывается правильным. Новое действие: поставить мост, который вы только что купили. И затем пробивает, хотя лампа в устройстве горит, предохранители не повреждены, и реле в замке зажигания пытается щелкнуть.

Вопрос: Как насчет сигнальной лампы аккумулятора?

· Ответ 1: Замена оси и зарядного реле поставляется с щетками. Однако не лезьте в предохранители. Пусковые токи не защищены определенными предохранителями.

· Ответ 2: Контакт провода питания окислен. Примерно на уровне разъема монтажного блока, где-то под крышкой.

· Ответ 3: Проверьте провода от аккумулятора к корпусу двигателя. Даже если тяга хорошая, то не поленитесь открутить и раздеть клемму под болтом.

Как выглядит реле стартера ВАЗ 2109?

Информация для дальнобойщиков:

· Если вы посмотрите из-под капота автомобиля, вы сразу увидите, что он висит на задней стенке отсека (двигатель). И толстый красный провод идет к эстафете;

· Не видел? Да, верно: справа на раме смотрит на вас с четырьмя контактами слева от вакуумной камеры.

Для тех, кто еще не в теме, предлагается фото.

Стартовый рукав ВАЗ 2109

Вот она, красивая.

Vtulka_0.Jpg

Как вытащить это самостоятельно? Если вы заметили, что иногда стартер иногда сильно скручивает ваш блок питания, при условии, что аккумулятор полностью заряжен, виновником является арматура, которая касается статора. Небольшой проблемы достаточно для небольшого перекоса пускового вала: узкий зазор полностью исчезает. Но иногда причина кроется в сильном износе подшипника (спереди). Вы можете спокойно спать один день: эта проблема решается быстро. Чтобы его устранить, нужно подготовить метчик соответствующего размера, найти патрон с дрелью, взять длинный болт и старый рукав, банку с гайками и коробку с гвоздями. Теперь необходимо отсоединить аккумулятор, стартер, а затем снять его с «шуб», то есть снять проводку. Это случилось? Продолжайте откручивать нижний болт в устройстве и снимать оставшиеся решетки со стартера.

Возьмите меч и установите его в патрон ручного сверла: попытайтесь вставить нить в гильзу. Осторожно! Следуйте этим шагам на низких скоростях. Прикоснись, как девушка: хрупкий предмет. Чрезмерное усилие, небольшой уклон также может сломать его. Не дай Бог это случится: вы должны представить новый продукт. Хотя можно реанимировать с помощью длинного болта с резьбой, вращая новые канавки. Как только они будут готовы, вам нужно вставить гвоздику так, чтобы их кончики высовывались не более чем на сантиметр над концом.

Здравствуйте дорогие автолюбители! Все. Но, особенно автомобилисты моделей ВАЗ. Стартеры ВАЗа, несмотря на их надежность, долговечность и выносливость, все равно рано или поздно выйдут из строя.

READ  Какая Прошивка Лучше Для ВАЗ 2114

Средний срок службы стартера обычно составляет 5-6 лет, что составляет половину срока службы двигателя. И если это неисправность стартера ВАЗ 21093, стартер ВАЗ 2109 или 21099 не возвращается, проблему все равно придется решать с помощью диагностики, ремонта и, возможно, даже замены этого компонента электрической части.

Поскольку конструкция стартера ВАЗа немного отличается, мы рассмотрим ситуацию, когда ВАЗ 2109, 21099 не включается стартером.

Поворачивая ключ зажигания, вы можете обнаружить, что:

  • Стартер ВАЗ 2109,21099 не работает после одного клика;
  • Стартер ВАЗ 2109, 21099 не работает после целого «трейлинга» частых последовательных нажатий;
  • Реакция стартера на вращение ключа полностью отсутствует.

Что делать, если стартер не работает? Конечно, ищите причину этого явления и попытайтесь устранить его.

Стартер ВАЗ 2109, 21099 не работает после одного клика

Причины, по которым стартер ВАЗ 2109, 21099 не включается, после одного клика может быть несколько.

Силовые болты электромагнитного реле могут выгореть. Этот дефект приводит к тому, что из подаваемого 12 В только около 6-7 В достигает стартера.

Это может быть изогнутая, сломанная или иным образом деформированная вилка, толкающая бендикс стартера. В этой ситуации бендикс не полностью соответствует маховику, сердечники падают в катушку лишь частично, не позволяя контактам замыкаться.

У Бендикса у звезды кончились зубы. Из-за этого электромагнитное реле не может передавать напряжение на стартер.

Также причиной явления стартера могут быть: «изношенные щетки» или арматурные втулки в порядке, или короткие обмотки.

Стартер ВАЗ 2109, 21099 не работает после частых нажатий

Трещина стартера в ответ на поворот ключа в замке может указывать на необходимость заряжать аккумулятор, проверять, не окислены ли на нем окисленные контакты.

Повторные щелчки повторяются, потому что втягивающая обмотка втягивает сердечник, а удерживающая обмотка не может удерживаться и освобождаться. Это может занять до полной разрядки батареи.

Стартер ВАЗ 2109,21099 не работает и нет реакции на поворот ключа

Отсутствие какой-либо реакции стартера на вращение ключа в замке иногда указывает на короткое замыкание в обмотках (если при попытке запуска стартера дым и запах сгорания).

Если отсутствие реакции стартера не сопровождается «спецэффектами» в виде дыма и характерного запаха, следует обратить внимание на состояние вспомогательного реле и контактов клемм аккумулятора.

Такая же реакция стартера наблюдается при частичном разрушении кольца в передаче стартера.

Также может случиться, что сняв и разобрав стартер, вы не найдете никаких повреждений. Не спешите заменять его новым или идти в автосервис. Вполне возможно, что после того, как вы очистите стартер, примените новое масло и вставите его на место, оно восстановит жизнь.

После того, как вы найдете и зафиксируете стартер, постарайтесь не провоцировать поломку в будущем, потому что это маленькое устройство непросто. вращение массивного маховика и начало движения всей поршневой группы двигателя. это его исправность.