Не открывается багажник Volvo s40

Volvo S40 (2011 год). Руководство. часть 29

Автомобиль поставляется с 2-мя дистан-ционными ключами.

В дистанционных ключах имеется металли-ческий тонкий ключ для механическогозапирания/отпирания двери водителя иотделения для перчаток.

Уникальный код плоского ключа имеетсяна официальных станциях техобслужива-ния Volvo, где и рекомендуется заказыватьновые плоские ключи.

Для 1-го автомобиля можно запрограм-мировать и использовать максимум шестьдистанционных/плоских ключей.

Мигающая индикация призапирании/отпирании

Если автомобиль отпирается при помощидистанционного ключа либо системы Keylessdrive, то две недлинные вспышки указателейповоротов демонстрируют, что отпирание про-ведено без ошибок.

При запирании индикация длинноватым мигаю-щим сигналом возникает, только еслизаперты все замки после того, как двери икрышка багажника закрыты.

При помощи индивидуальных опций всистеме меню вы сможете отключить инди-кацию мигающими сигналами. При всем этом Вы

не можете получать информацию о пра-вильном статусе замков, см. стр. 87.

При утере 1-го из дистанционных ключейвсе оставшиеся дистанционные ключинеобходимо взять с собой в мастерскуюVolvo – мы советуем официальную стан-цию техобслуживания Volvo. Для предот-вращения возможности угона автомобилянеобходимо удалить код утраченногодистанционного ключа из системы.

Электронная блокировка запускадвигателя

В дистанционные ключи вмонтированыкодовые чипы. Код должен соответствоватьсчитывателю (приемнику) в замке запуска.Двигатель автомобиля можно запуститьтолько при использовании подходящегодистанционного ключа с правильным кодом.

Запирание– Запираются все двери икрышка багажника. При длительномнажатии (не менее 2-х секунд) закры-ваются также боковые стекла и люк вкрыше.

Отпирание– Отпираются двери икрышка багажника. При длительномнажатии (не менее 4-х секунд) такжеоткрываются боковые стекла.

Дист. освещ. подход– Включениеосвещения на расстоянии: освещаетпространство вокруг автомобиля, нахо-дящегося в неосвещенном месте. Однимнажатием на кнопку включается осве-щение салона, габаритные/стояночные

Volvo S80 (2012 год). Руководство. часть 13

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Дистанционным ключом можно запирать/отпирать одновременно все двери и крышкубагажника. Вы можете выбрать различныйпорядок отпирания, см. Отпирание дистан-ционным ключом на стр. 48.

Для активирвования последовательностидействия замка дверь водителя должнабыть закрыта – если открыта одна из другихдверей или крышка багажника, эта дверь/двери запираются и подключаются к сигна-лизации после того, как она/они закры-ваются. При использовании системыKeyless все двери и крышка багажника дол-жны быть закрыты.

Помните об опасности запереть дистан-ционный ключ внутри автомобиля.

Если запирание/отпирание с помощьюдистанционного ключа не работает, этоможет быть связано с выходом из строябатареек. В этом случае вы можете запе-реть или отпереть дверь водителя вставнымплоским ключом, см. стр. 50.

Помните, что сигнализация срабаты-вает, когда дверь открывается послетого, как она отпирается плоским встав-ным ключом – сигнализация отклю-чается, когда дистанционный ключвставляется в замок запуска.

Если автомобиль запирается снаружи спомощью дистанционного ключа, обяза-тельно убедитесь, что в автомобиленикого нет, – после этого ни одну дверьнельзя открыть изнутри с помощьюдверных ручек. Более подробно см.далее в разделе Блокировка замков.

Если ни одна из дверей или крышка багаж-ника не были открыты в течение 2-х минутпосле отпирания, все замки вновь запи-раются автоматически. Эта функция сни-жает риск случайно оставить автомобильнезапертым. (Автомобили с охранной сигна-лизацией см. стр. 65.)

С помощью кнопки центрального замка напередних дверях можно одновременнозапереть или отпереть все двери и крышкубагажника.

Volvo s40 не работает кнопка багажника

Через 3 месяца после покупки, перестала работать кнопка багажника. Порядок разборки таков, открутить освещение номера, и 4 болта которые держат планку. После этого вся конструкция разделяется на корпус и непосредственно саму пластиковую плату, (в которой разъем, микрик (кнопка) и плафоны для лампочек освещения номера). Сам микрик очень живуч. Зачастую неисправность состоит в том, что внутри этой пластиковой платы идут довольно толстые дорожки, как к самому микрику, так и для питания лампочек. И они замыкают, поэтому складывается ситуация как будто микрик постоянно нажат, именно так было в моем случае.Багажник при этом можно открыть изнутри автомобиля. Откидываем заднее сиденье вперед, вверху в полости находим штекер, провода от которого идут в багажник, разъединяем его, и соединяем снова, так как дорожки замкнуты то авто думает что кнопка нажата и открывает багажник…Можно купить эту пластиковую планку, стоит она около 1.5 тыр. Но я так просто сдаваться не хотел, я аккуратно выковырял микрик, очистил его посадочное место, начал проверять и тут как раз и обнаружил что дело то не в нем, а в дорожках которые замкнули где то внутри, начал ковырять планку, от микрика до разъема, раздвинул немного дорожки, залил термостойким прозрачным силиконом… Осталось дело за малым, найти микрик )), т.к. он там необычный, а влагозащищеный. Обошел все митино, нашел по размеру немного больше, но после оглашения его цены в 800. продавец шепотом был послан в красный крест. Далее поиски естественно начались на Aliexpress. Очень тяжело было найти такой же по размеру, искал долго, но мои старания были вознаграждены.Вот это чудо, в лоте 2 кнопки стоят 200 Одну поставил себе другой поделился с другом у него тоже сороковка. ru.aliexpress.com/item/Wa…=a2g0s.9042311.0.0.V6ZzmG

Подошла кнопка идеально, встала как родная, работает уже 4 мес. Может кому то информация по микрику будет полезна. Ниже приведу его фото, если этот лот у продавца пропадет. И скину фотки процесса ремонта позже.

В общем перестал открываться багажник как и у всех.В прошлом году весной менял косу крышки багажника на акустический кабель (2х0,5 вроде), отделив пару потому что толстый жгут выходил, а раздельно влез. Хотя по сути там достаточно 2-х проводов замка сечением 0,5 а остальные можно и меньше.

READ  Замена масла Volvo хс70 дизель

Если интересует какой кабель, то акустический по сути за год не испортился и продержится сколько-то, но лучше был бы МГТФ или КГ 2х0,75 или 3х0,75 разделенный от внешней изоляции что я в дальнейшем при необходимости поставлю.Сначала полез я проверять замок через багажник, взял 12В из разъема заднего фонаря габарита предварительно включив габарит. Но как потом оказалось я подавал 12В не на те контакты замка. Ниже фото контактов на всякий случай.

После чего замок отработал.Далее открыв багажник полез проверять косу которую я менял год назад. Но акустический кабель выглядел как будто я его вчера менял.После чего осталось проверить микровыключатель кнопки отерывания. Хотя её надо было проверить первым делом. И так и оказалось он был неисправен. Проверил сняв микрик разъема крышки багажника закоротив в 2 контакта

Сам микрик был внешне живой но вот реакции на его нажатие небыло, внешне он выглядиел так

Но такого у меня небыло, благо на работе есть похожие

Volvo S40 не открывается багажник

Немного допилив место установки я его заменил и он работает отменно.Также выложу распиновку косы которую накидал на месте. Распиновка разъемов со стороны откуда на них смотришь если отключить из ответной части.

Как действовать, если замок багажника заклинило?

открывать, багажник, volvo

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее: 1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто. 2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии. 3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно. 4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются: 1. отвертки; 2. шило; 3. ключ-трещотка; 4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку. снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два. в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом. Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Открыть Volvo С40 — без повреждений

Ситуация с закрытой дверью автомобиля не редкость. Часто владельцы машин в недоумении пытаются открыть авто ПДУ или ключом и ничего не выходит. В таком положении трудно не растеряться. Чтобы не тратить свое время понапрасну, стоит воспользоваться услугами аварийной службы или самостоятельно вскрыть замок. В этой статье мы детально разберем, как открыть Volvo С40 без ключа.Основные ситуации с поломками замковых механизмов автомобиля:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Частые поломки Volvo C40 и способы их устранения

Диагностику и обслуживание двигателя машины очень важно производить вовремя. Узлы и агрегаты защищает капот. Если он заклинил, то необходимо разблокировать замковое устройство следующим образом:

  • Разблокировка защелки вручную. Когда невозможно задействовать ручку и трос для разблокировки защелки бампера, применяют подручный инструмент (отвертка, прут, ломик). Это можно сделать через решетку радиатора, с водительского места или снизу, отщелкнув замок вручную.
  • Разблокировка замка через трос. Для открытия капота потребуется приложение усилий двух человек. Необходимо надавить на крышку капота сверху (одновременно напарник должен задействовать ручку открывания из салона).
  • Если предыдущий способ не принес результата, нужно потянуть непосредственно за трос (под панелью приборов), не используя ручку открытия.
READ  Замена сальников распредвалов Volvo хс90

Самый простой способ – демонтировать решетку радиатора. Дотянуться до замковой защелки в этом случае будет просто даже рукой.

Основная причина заклинивания – обрыв провода электромеханического замка. При возникновении такой проблемы открыть багажник Volvo С40 можно следующим образом:

  • В салоне сложить задние сиденья и демонтировать пистоны обшивки багажника.
  • Снять ручку внутри багажного отделения, демонтировать крепления номерного знака.
  • Отогнуть обшивку и открутить болты крепления замка.
  • Открыть багажник, снять хомутики и держатели проводов.

После этого можно самостоятельно осмотреть провода в резиновой гофре, выявить обрыв и восстановить соединение (в идеале заменить провода на силиконовые). Смонтировать и закрепить все части на место.

Первое, что делает любой автовладелец, если его машина оказалась заблокированной. пытается вскрыть её самостоятельно. Однако, несмотря на обилие информации, на практике сделать это непросто. Возникает риск повредить авто неправильными действиями и усугубить поломку, что приведёт к затратам на ремонт.

Поэтому, если в Volvo С40 не открывается багажник, капот или дверь, обратитесь в службу LOCKSERVICE. Наши специалисты проводят оперативное вскрытие замков авто любой сложности, а также устанавливают причины их поломки и устраняют неисправеность в короткий срок. Благодаря развитой логистике компании, наши мастера прибудут на место в течение 15 минут после звонка. Все услуги LOCKSERVICE имеют дополнительную гарантию и бесплатный сервис сроком до 3 лет.

Если вам нужно срочно открыть Volvo. звоните нам по указанному номеру или оставляйте заявку на нашем сайте прямо сейчас!

Не открывается багажник Volvo s40

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Обрезиненная пластина с электрическим кон-

Крышка багажника удерживается в закры-том положении электрическим замком.Чтобы открыть:

Слегка нажмите на широкую обрезинен-ную пластину под внешней ручкой –замок освобождается.

Чтобы открыть крышку полностью,потяните вверх внешнюю ручку.

Замок крышки багажника откры-вается без усилия – Лишь слегканажмите на обрезиненную пластину.

Не пытайтесь поднять крышкубагажника с помощью обрезиненнойпластины – поднимите за ручку.Слишком большое усилие можетповредить электрические контактыобрезиненной пластины.

ключа можно снять с сигнализации, отпе-реть и открыть только крышку багажника.

Индикатор запирания на приборной панелине мигает, указывая, что автомобиль заперт

не полностью, и что отключены датчикикрена и движения системы сигнализации идатчики открытия крышки багажника.

Двери остаются запертыми под сигнализа-цию.

Крышку багажника можно открытьдвумя способами

Нажмите один раз– Крышка отпирается,но не открывается – нажмите слегка наобрезиненную нажимную пластину подвнешней ручкой и поднимите крышку.

Если крышка не открывается в течение 2-хминут, она вновь запирается, и включаетсясигнализация.

Нажмите дважды– Крышка отпирается изамок освобождается, при этом крышкаприоткрывается на несколько сантиметров– чтобы открыть, поднимите крышку завнешнюю ручку. Дождь, холод, мороз илиснег могут препятствовать освобождениюкрышки от замка.

Не открывается багажник Volvo s40

В один прекрасный зимний морозный день, как обычно закрываю крышку багажника, но слышу только тупой хлопок об уплотнитель. Знакомого щелчка замка нет. Крышка, соответственно, не закрывается. Попытки сдвинуть замок ключом — не удались: конечно, ведь в открытом состоянии замок удерживал электродвигатель активатора. Покатавшись некоторое время с незакрытым замком, всё таки решаюсь посмотреть — в чём же дело? Снять замок оказалось не таким сложным делом. Но только он (замок) оказался в руках услышал знакомое «вжик»: активатор «отпустил» защёлку замка. Эта лабуда стала повторяться с поразительной регулярностью, при чём по закону бутерброда, в самое неподходящее время. Наконец на вторую зиму «тренировок» по установки и снятию замка (иногда приходилось погреть замок в руках) решаюсь принять некоторые меры. Почитал форумы, и следуя советам форумчан тупо набухал во все доступные и недоступные щели замка WD-40. Помогло. Но! Ночью сработала охранная сигнализация. Едва натянув портки выскакиваю во двор. Всё спокойно. Компьютер машины на правильном английско.механическом языке сообщает, что у меня «открыта крышка багажника». Крышка, конечно закрыта, но замок открывается только ключом. Приплыли. Залил маслом конечный выключатель, сигнализирующий бортовому компьютеру о закрытии багажника. (Почему то эта мысль пришла сразу же. Впрочем, что ТАК произойдёт предполагалось СРАЗУ). Ну что ж. «Не зная броду — не лезь в воду. Замок надо ремонтировать.

Небольшое замечание: Прежде чем лезть в замок заказал на разборке себе другой, чтоб этим заниматься позже. Но всё написанное ниже вполне можно взять на веру, поскольку всё прошло через руки, и было испытано на машине.

Теперь непосредственно о ремонте. Впрочем всё видно на фотографиях:

Аккуратно поддевая плоской отвёрткой 10 клипс обивки крышки багажника удаляем их. Снимаем крепление аварийного треугольника и убираем упавшую в руки обивку.

Отдаём три болта (головка 10мм) крепления замка предварительно отсоединив штекер электрического хвоста (рис.2) и вынимаем его внутрь (рис.3)

Отдаёт той же головкой две гайки личинки замка (рис.3) и забираем замок в сборе с личинкой с собой.

Отсоединяем трос управления замком от личинки выдвинув пластмассовый держатель из кронштейна и повернув на 90 град. (рис.4,5)

На рис.05-1 видим: Металлическую деталюшку — непосредственно корпус замка из которой «торчит» трос ручного управления, и в котором запакован корпус активатора. Серая коробочка. «мама» электроразъёма. Правее разъём питания активатора.

READ  Регулировка Замка Багажника Ваз 2114

Снимаем пластмассовый чехол с «зуба» замка (рис.06)

Спиливаем две заклёпки (на самом деле это никакие не заклёпки, что увидим дальше) и отдаём два самореза хитрым ключиком Умбраго (рис.07-2).

Снимаем освободившуюся металлическую крышку и прекрасно видим устройство замка: Защёлку, коробочку активатора и, слева в нижнем углу корпуса, конечный выключатель (ну конечно сразу вижу, что он залит маслом) (Рис.08-1, рис. 08-2)

На рис.09 хорошо видно, что то, что я принимал за «заклёпки» на самом деле — оси защёлок. В прочем в нижней крышке эти «оси» завальцованы плотно, а в верхней крышке плотно входят в свои же отверстия. Крышки корпуса прочно стягиваются заморезами. Поэтому на работоспособность замка манипуляции со «спиливанием» сильно не повлияли.

Отсоединяем разъём активатора и вынимаем активатор из корпуса (Рис.10).

Тонкой отвёрткой открываем верхнюю крышку активатора (Рис.11), смазываем техническим вазелином червяк толкателя предварительно выдвинув его вращением зубчатого колеса (Рис.12). Пару капель масла капаем в пружинный узел (Чёрный диск рядом с шестерней).

Прозваниваю конечный выключатель (Рис.13. Рис.13-1 вид с обратной стороны): полный ноль. Конечник установлен на штифт и «защёлкнут» с двух сторон защёлками. К удивлению легко подобрал подобный по размерам в магазине «Радиоклуб». Закрепил на месте при помощи капли цианокрилатного клея.

В обратном порядке собираю замок Проверяю на месте при помощи 12 в адаптера и штыревых щупов. Лёгкость перемещения защёлок проверяем двигая тросик вперёд-назад.

P.S. К слову сказать причину первоначального заклинивания активатора в выдвинутом положении так и не обнаружил.

Проблема зависания может заключаться в плохом контакте клеммы переходной электродвигателя.

Такая же проблема в замке двери встречается. или лючка бензобака.

Дополнение прислал Михаил ( mihanik 1 http://forum.clubvolvo.ru )

на вашем сайте, за который большое спасибо, есть статья «Ремонт замка крышки багажника S80». в ней автор признался, что так и не понял в чём была первоначальная причина неполадки этого узла. может быть мой опыт борьбы с этим злом поможет коллегам по несчастью.

Не желал замок закрываться, т. е. не фиксировал крышку в закрытом положении, но моторчик срабатывал. проявилась неисправность при первых морозах. иногда после хорошего хлопка крышкой удавалось его закрыть, но потом и грубая сила перестала помогать. поэтому пошёл на кардинальные меры. замок был снят и разобран для поиска неисправности, хоть конструкция считается неразборной. две половинки металлического корпуса соединены двумя стойками-заклёпками, которые служат осями для рычагов механизма. никаких поломок не было обнаружено, как и механического износа. причина оказалась абсолютно банальной.недостаток смазки, вернее почти полное её отсутствие. для нашего влажного климата этого оказалось достаточно.конденсат заполнил зазоры в механизме и ЗАМЁРЗ! Вот именно поэтому рекомендую для спокойной жизни использовать пластичную смазку, которая заполнит зазоры и не вытечет, как это обязательно произойдёт с маслом! а теперь об особенностях разборки-сборки: аккуратно высверлил выступающие части заклёпок с одной стороны замка, чтобы была возможность использовать оставшиеся стойки при сборке. сверлить надо строго по центру вдоль оси, чтобы потом сделать в них сквозные отверстия. я сверлил под резьбу М3 для винтов с потайной головкой, тогда они не выступают и не упираются в пластиковый кожух. но возможны и другие варианты. можно использовать винты с гайками, если неохота нарезАть в стойках резьбу, можно использовать винты М4; можно просто вставить проволоку и расклепать её, но я советую собирать замок на резьбе. очистил детали, смазал все трущиеся детали ЛИТОЛом (именно он оказался под рукой), заполнив зазоры между подвижными частями и половинками корпуса, куда может попасть влага и собрал замок, закрутив 2 винта. вот и всё. мастерил в рабочее время, поэтому картинок нет. второй сезон претензий к работе замка не имею, даже несмотря на морозы под 30.

Почему не снимается сигнализация?

В большинстве случаев, если машина не снимается с сигнализации, то это говорит о неисправности системы. Рекомендуется произвести полную проверку узлов, контактов и ПО. Для того, чтобы доехать до сервиса, необходимо отключить сигнализацию с помощью обеспечивания или благодаря спрятанной кнопки отключения.

Мастер сразу не назовёт точной причины, по которым машина не открывается с помощью брелка сигнализации, потому что причин может быть огромное количество.

Ремонт кнопки открывания багажника Volvo S40II

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам. Мы сделаем ремонт кнопки открывания багажника Volvo S40II в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Volvo, а значит гарантированно высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Ремонт кнопки открывания багажника Volvo недорого. это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят ремонт кнопки открывания багажника Volvo С40 2 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Volvo.