Не открывается крышка багажника Opel Astra h

Сломался замок в багажнике Opel

Опель Astra H аварийное открытие замка багажника. Зима холод и внезапно накрыло багажник. Не раскрывается хоть плач. Начал находить информацию в вебе оказалось что ее фактически нет по этой теме:

1-ое — КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ? (Для аварийного открытия двери существует в замке особый паз для ключа. Лезем в багажник через салон, на задней стене обивки на двери багажника есть круглая резиновая заглушка — снимаем ее в отверстие вставляем квадратного сечения ключ (имейте в виду не отвертку, не расширенные уткогубцы-плоскогубцы а конкретно квадратного сечения ключ — можно ручку от балконной двери по сечению подойдет — лишь бы длины хватило, отверткой либо уткогубцами тоже откроете может быть но намучаетесь и входное отверстие изуродуете потому что деталь с отверстием под ключ из мягенькой пластмассы) Крутить МЯГКО И ОСТОРОЖНО против часовой стрелки (но это у меня — у Вас может в другую сторону при модификации и паз может быть узеньким и широким под широкую отвертку у меня он при разборе смотрелся как паз обыденного четырехгранного дверного замка только по сечению чуток уже как у ручки от домашней форточки).

Основная неисправность — Песок и грязюка в замке двери багажника, также может быть замерзшая вода — препятствующие работе замка — клинят намертво.

Замок представляет из себя (выяснено после разборки замка) электромоторчик на 12 вольт с червячной передачей на валу моторчика, зубчатую шестерню с вращением в одну сторону, и пару рычагов-качалок с пружинами.

Вероятные неисправности а) На центральном монтажном блоке (центральный замок — при всем этом закончит работать не только лишь багажник да и все двери) б) Монтажный блок в багажнике (если глядеть из салона то он справа на стене багажника за крышкой с 2-мя поворотными клипсами)в нем есть реле и предохранитель конкретно от замка багажника. Демонтаж обоих блоков предохранителей либо схему расположения предохранителей с объяснениями какой предохранитель откуда смотрите тут: Имейте ввиду если дворники либо стеклоподъемники либо что-то другое то работает то нет то это вероятнее всего окисление контактов и дорожек на монтажном блоке из-за попадания воды.

В) Окисление контактов: у микродвигателя замка, тут же добавлю прерывание контактов цепи в следствие обрыва проводки допустим от старости либо излома, окисление контактов на реле либо предохранителе, также просто выход их из строя. Г) Сгорел микродвигатель замка

Замена микродвигателя в виде видеоклипа тут: Тут же можно узреть снятый замок с обеих сторон в разборе и с процессом замены микродвигателя (у микродвигателя червячная передача надета на шток микродвигателя, потому спиливают червячную передачу, выбивают узким сверлом кусок штока из червячной передачи и в получившееся отверстие вставляют шток нового движка — результат: новый движок с червячной передачей) д) Выработка либо поломка рычагов либо зубьев передачи шестеренки либо прокручивание червячной передачи на микродвигателе (они все маловероятны — итог износа и многих ремонтов данного замка с частичной заменой деталей)

Итак: После аварийного открытия двери снимаем обивку двери — она на пластмассовых клипсах — смело но осторожно сдергивайте ее (два винта на ней можно выкрутить еще из салона до открытия двери. Если до открытия двери надумаете сдернуть обивку лучше не тянуть снизу — клипсы всюду пластмассовые но сверху обивка краем входит во вовнутрь цепляясь краем за внутреннюю деталь обивки, а снизу вообщем ее в закрытом состоянии намертво перекрывает одна пластмассовая клипса она вставлена вертикально через пластмассовую деталь ручки двери и сломается при всем этом. Сама ручка двери тоже заходит широким квадратом через обивку в квадратный вырез в металле двери — заходит снизу ввысь. Результат: изнутри сдернуть обивку может быть получится только сверху есть большой риск порчи обивки.)

Я воспользовался смазкой WD и отверткой (а было надо квадратного сечения ключом — если б я знал — в вебе все про отвертку — в итоге пока открыл исковеркал весь паз)

ДВЕРЬ ОТКРЫТА. Обивка снята. Замок висит на 3-х винтах и разъеме проводки. Проводку отключаем контакты зачищаем и аккуратненько подгибаем если разносились. Замок снимаем. Разбираем как показано на видео — ссылка выложена выше.

Вытаскиваем микродвижок Подключаем 12 вольт к микродвигателю — он работает о счастье! (если не работает смотри видео по ремонту-замене движка) наполняем очень жаркой водой кастрюлю и наливаем туда ферри либо еще что-то из мыльных смесей — моем бултыхаем. Потом промываем под сильной струей кипяточка из под крана, чтоб совместно со старенькой смазкой смылся весь песок и грязюка (имейте ввиду кипяточек не из чайника — поведет от температуры детали из пластмассы) смазываем смазкой, собираем назад. Разрабатываем механизм вручную при помощи круглой части отвертки закрываем вручную замок, а при помощи квадратного ключа открываем через аварийное отверстие для открытия)

Ставим замок на место без перекосов. Подключаем электронный разъем замка и при открытой двери также отверткой закрываем его и проверяем штатное открытие через нажатие на ручку двери. Все работает! Веселая сборка и использование. Всем фортуны и неплохого настроения!

Думаю также в помощь будет видео по ремонту различного на Опель Astra наберите для этого в ютубе ремонт Опель Astra там много различного.

Прикольно — сейчас спустя много времени — пользовался своими советами — заклинило крышку багажника опять. (улыбаюсь).

По итогам года: нет такового денька чтобы было меньше (от 5-ти до 50-ти) юзеров нашедших время зайти на эту страничку (вижу по счетчику гостей) с ремонтом замка Опель Astra — долбанный германский производитель — как ты похож на русский автопром. Покупая Опель запаситесь люди терпением, также молотом, кресалом и наковальней! Ибо Опель это настоящий крик германского автопрома об наилучшей жизни!!

Не открывается задняя дверь левая Opel Astra h

Более непростой вариант, как открыть Опель Astra без ключей, — отогнуть дверную рамку и попробовать открыть блокиратор центрального замка средствами находящимися под рукой. Процедура замены салонного фильтра Опель Astra J Последнюю операцию можно сделать 2-мя методами, зависимо от того, что есть под рукою: Необходимо взять кусочек шнура длиной порядка 1-го метра и сделать петлю в центре, но не затягивать ее. Таковой вариант подходит для поколения Опель Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками открыть Опель Astra H без ключа таким макаром не получится, не выйдет и с Опель Astra J.

открывать, крышка, багажник, opel, astra

Операция достаточно непростая и просит особенной концентрации и координации движений. Деяния при севшем АКБ Опель Astra Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля вполне разрядился, открыть машину может быть достаточно трудно.

Но, пару методов, как открыть Опель Astra без ключа, все таки есть.

Главное, необходимо попробовать зарядить аккумулятор авто средством другой, заряженной батареи. Если Опель Astra в кузове автомобиль, то можно ключом открыть багажник.

Еще вариант — сделать подобные деяния с усилителем или сабвуфером плюсовой провод устройства. После проделанных действий можно испытать открыть машину при помощи брелока.

READ  Как Промыть Радиатор Печки Опель Вектра А

Стопроцентный метод открыть Опель Astra без ключа По сути самый обычный метод, как открыть Опель Astra без ключа — это вызвать спеца, чтоб вскрыть автомобиль. В таком случае, все описанные деяния либо воспользоваться другими методиками будет проделывать специалист. На момент сотворения данного поста задние двери уже были открыты Позднее расскажу и об их открытии Чтоб открыть замок, нам нужно добраться до него Для этого снимаем обшивку фронтальной двери Со стороны задней двери двери начинаем снимать декоративный порог: Потом снимаем декоративную обшивку центральной стойки Чтоб добраться до боковых болтов, снимаем резинку Мы получили доступ к боковым шурупам: Не забываем про нижние шурупы: Сейчас отщелкиваем клипсы начиная снизу и тянем обшивку ввысь, аккуратненько Оттягиваем обшивку на себя, отклеиваем плёнку и лицезреем замок Дальше берем шуруповерт, сверло мм Самое главное — попасть в то место, которое обведено красноватым Все фото замка изготовлены после его снятия Как я уже писал выше, сгорают моторчики из-за КЗ в косах либо косе дверей Вот так смотрится «Мертвая блокировка» Для того, чтоб замок работал, я исключил из него спаленный моторчик и застопорил «Мертвую блокировку» с помощью обыкновенной спички

Как открыть машину если ключи остались в ней?

Для вас потребуются: ключ TORX T30 и отвертка с крестообразным лезвием.

  • Снимите обивку задней двери и влагозащитную пленку (см. Снятие и установка обивки задней двери Опель Astra ).
  • Снимите внешную ручку задней двери (см.
  • Выкрутите три винта крепления замка (рис.
  • Отведите замок в сторону…

Багажник Astra h хетч неоткрывется

Greg, если заклинило, то тепло вряд-ли поможет, только лом. А если как Милорд Бубастис гласит, то после 2006г выпуска таки да, пред. В моторном отделе.

П.С. Если поиск не рулится, хоть бы предшествующую страничку просмотрел бы, что-ли.

Смотрю на нашу реальность и понимаю, что всё-таки некий мудак побывал в прошедшем и раздавил там бабочку.

P.S/ оказалось необходимо было сбросить клемму с аккумулятора.

Смотрю на нашу реальность и понимаю, что всё-таки некий мудак побывал в прошедшем и раздавил там бабочку.

Контроль на полосы ребята кондуктор рявкнула в салон и я увидел как старушка из сумки вытащила кастет

Самый экономный вариант ремонта замка багажника. У меня пришлось скидывать клемму для переобучения ЦЗ(и замка багажника) после вытаскивания преда ЦЗ. При всем этом не работало управление с кнопок ключа и не раскрывался замок багажника.

Контроль на полосы ребята кондуктор рявкнула в салон и я увидел как старушка из сумки вытащила кастет

Изменено: Andre_71, 15 Декабрь 2010 — 17:52

Смотрю на нашу реальность и понимаю, что всё-таки некий мудак побывал в прошедшем и раздавил там бабочку.

Greg, не аналогично. У меня предохранитель ЦЗ в REC-модуле (8) в багажнике. И связи с омывателем нет. Я гласил о нём исключительно в свете того, что после чего необходимо скидывать клемму для перезагрузки контроллера RECа(по другому он не лицезреет радиосигнал ДУ с ключа).А у тебя сгорел И ,к.М.К., не от клацанья ЦЗ без. А от того, что у тебя конкретно на нём посиживает омыватель и привод багажника. Такая схема тоже встречается. Вот тут Sem обрисовывает ситуацию. А сброс клеммы ни при чём — ты просто поменял подходящий предохранитель.

Не раскрывается только задняя 5-ая дверь-цз работает-не работает омывайка.

Вынимаю предохранитель он целый — клацаю без предохранителя ЦЗ — не реагирует.

Ставлю седьмой вспять — тоже самое — реакции на ЦЗ нет.

Смотрю нижний предохранитель под седьмым — он подгоревший — меняю.

Сбрасываю клемму — ЦЗ заработал, багажник открылся (омыватель по прежнему не «писяет»).

Все работает не считая омывайки — жду потепления (залил туда незамерзайку несливая остатка обыкновенной воды — видать концентрации нехватило для.5 градЦельсия)

Проблемы с открыванием дверей в Opel Astra H и решения

3-я генерация Опель Astra H относится к классу компакт, под необычным именованием модель выпускалась 2004 – 2008 год. Модификация легкового авто экономного класса выполнялась в 5 вариантах кузова: автомобиль, универсал, трех- и 5-и дверный хэтчбек, двудверный автомобиль с откидным верхом. Сейчас нередкой неувязкой хозяев остается то, что не раскрывается задняя дверь Опель Astra Н снаружи и изнутри. Тяговый механизм рассчитан на 5–7 лет использования, беря во внимание, что последняя комплектация сошла с евро сборочного потока 11 годов назад, фактически все запирающие механизмы требуют замены либо ремонта.

Как открыть заднюю дверь Opel Astra H

Часто обладатели автомобилей попадают в ситуации, когда не раскрывается дверь Опель Astra h со стороны водителя, заднего ряда. В модификации хэтчбек в 70% случаев клинит пятую дверь багажника и правую заднюю.

Всераспространенные предпосылки блокировок двери:

  • Рядовая утрата ключа, ситуация, когда шофер запамятовал ключи в салоне. Более противный, страшный вариант – хищение.
  • Неисправность проводки.
  • Недостающая мощность разряженного АКБ для разблокировки центрального замка.

Для всех вариантов, не считая кражи ключа, есть действующие методы, как открыть двери автомобиля за 15–30 минут.

Если шофер верно осознает, что брелок с ключом украли, то нужно поменять систему сигнализации и перепрошивать блок управления.

Как открыть Opel Astra без ключа

Существует несколько методов решить делему. Вот некие из их.

  • Вызвать спеца, который мастерски выполнит работы по разблокировке. Пригодится время, чтоб его вызвать, средства. Не считая этого, если документы автомобиля остались заблокированными снутри, мастер может отказать разблокировать дверь без присутствия представителя власти.
  • Пользоваться запасным ключом. Непосредственно для модели Astra Н данный совет может звучать неправильно. Фактически 90% комплектаций куплены на вторичном рынке, потому запасные ключи издавна утеряны.
  • Разбить боковое стекло. Придется брать новый элемент для замены, уплотнители, направляющие, которые будут повреждены.
  • При помощи электродрели высверлить личинку замка. Метод действующий, но придется поменять личинки всех замков автомобиля Опель Astra H.
  • Открыть отверткой. Метод аналогичен предшествующему, но личинку высверливать не нужно. В нее вставляется отвертка плоской насадкой, проворачивается. Метод наименее разрушительный, замки придется переустанавливать.

Если не раскрывается дверь задняя Опеля Астры h вследствие того, что не хватает мощности штатного АКБ, чтоб привести в действие электроприводы замков, то употребляют аккумулятор-донор.

Для этого нужно ключом открыть багажник, отыскать провод заднего поворотника, подсоединить к нему «плюсовой» провод от аккумулятора-донора, а «минусовой» присоединить к кузову (массе). Потом открывать двери при помощи брелока, временами нажимая кнопкой.

Существует еще несколько вариантов того, как попасть в автомобиль, если не раскрывается одна дверь на Опель.

Первый способ: ловкость рук, кусок веревки

Чтоб попасть в салон таким методом, нужно иметь древесный клин длиной 20 см с шириной у основания 3–4 см, также веревку либо шнур длиной 1 м. Порядок действий:

  • Аккуратненько вбить древесный клин меж дверкой, центральной стойкой кузова.
  • Взять приготовленный кусочек веревки, сделать на ее середине петлю, но не затягивать ее до конца.
  • Просунуть веревку петлей через образовавшийся просвет.
  • Набросить петлю на блокиратор и потянув за оба конца веревки, затянуть ее.
  • Потянуть петлю ввысь, разблокировать замок.

Этот метод может не всегда работать для Опель Astra моделей H и J, в кузове автомобиль и универсал, но подойдет для модели G.

Второй способ: делаем удочку

Для разблокировки нужен так же древесный клин 20 см длиной, 3–4 см шириой у основания, достаточно жесткая железная проволока с крюком на конце. Нужно:

  • Аккуратненько вбить клин в дверной просвет.
  • Через образовавшийся просвет просунуть «удочку» – проволоку с крючком, зацепить центральный блокиратор.
  • Потянуть проволоку, открыть замок.

Для этого метода рекомендуется использовать железную проволоку, которая довольно жесткая.

READ  Как Сбросить Чек На Опель Астра H

Как самому открыть машину, если заблокировалась дверь

Очень нередко на автомобилях Опель Astra Н с кузовом автомобиль, универсал появляется такая ситуация, когда при разблокировке замков брелком не раскрывается задняя левая дверка. Другие механизмы при всем этом работают нормально. Мастера при всем этом советуют:

  • Разблокировать все двери с брелка,тоогда все замки раскроются не считая проблемного.
  • Сесть вовнутрь машины.
  • Включить сигнализацию, заблокировать двери, автомобиль может работать холостым ходом.
  • Потянув внутреннюю ручку открывания двери открыть заблокированный замок. Если пробовать открыть снаружи, то эффект будет нулевой.

Обычно предпосылкой нехороший работы замка является покоробленная проводка, потому может порваться основной кабель.

Типичные неисправности

Одной из главных дефектов дверей Опель Astra, о которой в большинстве случаев упоминают обладатели машины, является нарушение целостности проводки привода. Неувязка обычно касается задней левой двери. Мастера считают, что это заводской недостаток, который наблюдается у автомобилей, выпущенных за период 2006–2008, независимо от комплектации кузова.

Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля стопроцентно разрядился, открыть машину может быть достаточно трудно. Но, пару методов, как открыть Опель Astra без ключа, все таки есть. Главное, необходимо попробовать зарядить аккумулятор авто средством другой, заряженной батареи.

Если Опель Astra в кузове автомобиль, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, к примеру, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – сделать подобные деяния с усилителем или сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно испытать открыть машину при помощи брелока.

Тема: Не открывается крышка багажника на Astra H

2-ой денек такая ерунда — снимаю машину с защиты, а крышка багажника не раскрывается, при этом слышно, что замок раскрывается, но крышка как мертвая. Вчера раз 10 открыл-закрыл с брелка в конечном итоге багажник открылся, сейчас уже нет. М.Б. Примерзла, но с чего бы, в прошедшем году в более сильные морозы не было такового. Кто сталкивался, в чем может быть неувязка?

У меня на автомобиле такая ерунда. Замок меняли по гарантии не посодействовало. Пока тепло все работает нормально. Как мороз так задачи. Попробуй вывернуть резиновые упоры, может поможет. Хотя мне поначалу тоже посодействовало, а на данный момент снова. (на улице.33.37)

Sweleff Алексей_1976 А смазывать замки не пробовали ? До и силиконкой обработать уплотнители не мешает

Я возвращаюсь из бессмертия Опять домой, Снова человек. Целую землю, вдыхаю воздух. Мои глаза, мои глаза открыты, Я опять во власти желаний – Я люблю.

Да пробовал. И замок по гарантии меняли. Сейчас гарантия кончилась. У меня проявляется исключительно в сильные морозы (как на данный момент к примеру.34 приблизительно), а когда потеплее то все нормально. А про упоры я на форуме и отыскал но

Алексей_1976 на крышке багажника. Открываешь ее и снизу видно будет 2 резиновых болта

Я возвращаюсь из бессмертия Опять домой, Снова человек. Целую землю, вдыхаю воздух. Мои глаза, мои глаза открыты, Я опять во власти желаний – Я люблю.

У меня тоже в морозы щелкал пару раз и не открывал.Упоры крутить никчемно,отважилось смазкой скобы,которую хватает замок.Нужно смазать нижнию часть,замок цеплял за нее.Глупо взял мазнул пальцем по мазке с замка. Помазал скобу и в любые морозы все работает.

Дискуссировалась такая неудача. В кнопке открытия багажника накапливается конденсат, на морозе леденеет и ты глупо не можешь ее продавить, лечится разбиранием и обильным смазыванием водоотталкивающей фигней

А вот если этот микрик слышно как работает,а багажник в хэтче всё равно не окрывается?Причём даже когда было 0 градусов таки не открылся.Какой смазкой мазать?Я пердполагаю,что мне официалы помазали сам замок,но совершенно не зимней смазкой.Она задубела и всё.Езжу без багажника.Всё кладу на задние сиденья.Причём ранее раскрывался багажник в любые морозы.С возрастом всё ужаснее и ужаснее.Впечатление-что где то накапливается конденсат и всё.Клинч.

Появилась схожая неувязка. Только у меня ужаснее. Багажник вроде как открыт, а крышка не раскрывается. Пылает полдсветка номера и после включения сигналки на брелке моргает открытый багажник. У меня GTC и вообщем не знаю как подлесть к замку и открыть его. Машину не мыл уже 3 недели, замерзнуть ничего не должно было, тем паче последний раз открывал его час вспять. Какие могут быть варианты по его открытию

Открыл изнутри ключем, разобрал замок и смазал силиконовой смазкой. Пока вроде все ок.

Если схожая ситуация с замком, и его срочно необходимо открыть, можно подъехать к гаражу и обычными бабьими фенами отогреть замок изнутри. Дело 5 минут.

Была схожая проблемма. Когда снял обшивку багажника,увидел,что корпус микрика треснул. Залил трещинку эпоксидной смолой. Sweleff взгляни,может быть тоже самое

У меня был обильный секас с открыванием багажника годом ранее — только было напротив: от не запирался, поточнее — самооткрывался приблизительно через 5 секунд после закрытия. Пикантность ситуации присваивало то, что неувязка проявилась по пути в Финляндию, на выходные решили проедется. До сего времени вспоминаю процесс погрузки в машину: все залезли, я захлопываю багажник и бегу за водительское место, супруга держит палец на кнопке закрытия дверей, и я пробую успеть сесть и закрыть замки резвее, чем сзади раздастся «жжжж» срабатывающего активатора.

Делему решил уже дома — разобрал выключатель, прозвонил провода, оказалось — глупо сгнили некие, что-то там коротило время от времени. Поменял проводку (там маленькой кусочек «проблемный»), на всякий случай залил кнопку компаундом, загерметизировал силиконом всю конструкцию при установке назад.

Да, если срабатывает кнопка, но нету «жжж» — то инспектируйте провода. Делается тривиально — снимается обшивка двери, там уже всё видно. У меня на универсале выключатель комфортно снимается вкупе с декоративной планкой, на других — не уверен, но думаю, приблизительно так-же.

Shajtanwap мучаюсь с начала недели,сгнил от дорожной соли 1 провод на крышке багажника и при закрытом багажнике идет сигнал ,что типа открыта. ХЗ что делать 2 оставшиеся провода страшновато вырывать,а «маму» подходящую не отыскать

Появилась данная неувязка кое-где месяц вспять на GTC-ке, так и катался — задумывался само пройдет — ну как с лампочкой Абс — а вот и нифига. Кнопка снаружи щёлкала и всё, тишь. И гарантия стухла в декабре. Достало жить без багажника, полез разбирать на деньках как потеплее стало. Дальше дилетантский рассказ-мануал о починке Обивка вокруг заднего стекла менее-более просто снимается, а вот большая волосатая — с трудом — её нужно очень тянуть на себя и при «морозе» 0 градусов у меня сломалось 2 пластмассовые держалки-клипсы из 8, хотя вроде аккуратненько делал — нужно в телом боксе походу разбирать было либо руки распрямлять. Содрал обшивку, а там всё чисто, сухо, ну прям новьё Означает дело во наружной кнопке — открутил 6 гаек крепления блестящей планки с кнопкой, отсоединил разъём и снял её. С внутренней стороны планки от разъёма к кнопке идёт провод и более уязвимое место как раз там, где провод заходит в кнопку, хотя так и залито всё герметиком — там у меня было очень влажно. Выдрал кнопку из планки, оторвал герметик, а там в самой-самой глубине чёрный провод оказался с малеханькой дырочкой в изоляции, вокруг которой нарос малахит судя по цвету — прекрасный бирюзовый налёт таковой. В общем, походу заводской брак изоляции и фигово залитый герметик — вода текла вдоль провода к самой кнопке и там в глубине растворила достаточно таки толстый провод. Отрезал дефектные 5 мм провода, спаял, надел термоусадку и залил силиконовым герметиком уже как надо Кстати, обычное состояние кнопки, кто не знает, — разомкнуто.

READ  Opel Meriva B Замена Масла

Задняя дверь не открывается

Почетаемые астраводы, хорошего времени суток. Столкнулся со последующей неувязкой, прощу посодействовать. С недавнешнего времени не стала раскрываться задняя левая дверь (ни с наружи, ни изнутри). Снятие обшивки и зрительный осмотр не дали ответа на вопрос, как открыть дверь и снять замок? При постановке на ЦЗ и снятии слышно, что замок работает. Когда пробую открыть дверь изнутри, кажется, что механизм идет в зацеп, но позже что-то срывается и дверь остается закрытой. Может быть кто-то уже сталкивался с данной неувязкой? Меня интересует как открыть дверь и подходящ ли для ремонта замок?

Последний раз правилось strsrg; 10.04.2011 в 23:07.

У астры два исполнительных механизма в замке централ и мертвая блокировка вероятнее всего срабатывает только один для вас необходимо отремонтировать проводку подходящию к двери сигналы это много раз описывалось на форуме доступ к ней есть если открыть переднюю дверь

Была такая неувязка из-за проводки в гофре ведущей к двери, чинить по одному проводку не советую, позже другие будут взрываться также, то колонки, то замок, то подъемники. Лучше сходу поменять все провода на данном участке на отличные гибкие в силиконовой изоляции. А дверь откы можно, если залесть на задний диванчик, потянуть и держать ручку изнутри и при всем этом на белке либо панели закрыть и открыть манину, после дверь чудом раскроется.

К огорчению метод не посодействовал. Но за идею спасибо!

Подскажите, а соединительный разъем проводки где находится: на двери либо на средней стойке?

Он идет от двери в среднюю стойку если получится с закрытой дверью снять внутреннюю обивку порога то его можно будет вынуть вовнутрь так удобнее работать правда вероятнее всего придется снять сиденье выищи на форуме описывалось много раз скартинками можещь испытать щевелить резинку и открывать с брелока вдруг повезет

Такая же фигня — метод последующий — залезь в машину, нажми закрыть двери не принципиально на брелке либо на панели, после потяни ручку задней проблемной двери изнутри и будет для тебя счастье

Я же говорю, не вышло таким макаром открыть дверь :- (

Попробуй при закрытой двери рассоединить разьем двери(при открытой фронтальной) и подай напряжение от АКБ прямо на пины.Схема есть в тис.

Спасибо посодействовало, машина новенькая и перетереться еще ничего не могло, видно глюкануло что-то.

В новейшей обычно просто разъем в двери вылетает потому что при сборке жгуты очень натянуты а позже происходит это http://myzafira.Ru/forum/viewtopic.Php?P=278243#p278243

У меня такая же неувязка, только она ухудшилась тем, что я защелкнул дверь от открытия с внутренней стороны (от малышей). Описанный чуть повыше метод соответственно не помогает. Подскажите, можно ли открыть её как-нибудь ещё.

Могу представить, не уверен что получится но я бы начал с этого отключил бы аккумулятор (от греха подальше) Открыл бы водительскую дверь и увидел бы это И попробовал бы вытащить разъем из двери, потом сдвинув гофру сначала в одну сторону отыскал бы сломанный провод, потом вытащил бы гофру из порога и отыскал бы 2-ой конец провода и соеденил бы их минуя гофру просто скруткой, далее возвратить разъем на место и аккумулятор подключить и попробывать открыть.

На цз идут тонкие провода красноватый(на закрытие), белоснежный, чернозеленый, сероватый

Последний раз правилось TY999; 26.05.2011 в 23:45.

Друзья, спасиб огромное за советы, дверь в конечном итоге стала время от времени раскрываться. Может кто-либо дать подсказку, как снять декоративную накладку порога меж фронтальной и задней дверью, чтоб добраться до проводов в средней стойке? Лучше с фото. По поиску ничего не отыскал.

Подскажите что делать? Задняя левая дверь не запиралась снял обшивку,поглядел,потрогал провода,а позже прочел тут что можно закрыть дверь если в прорезь на двери надавить.Сделал дверь закрылась, но походу был повёрнут блокиратор от деток,и сейчас мне ее не открыть не с наружи не внутри,не с брелка.Может быть ьожно что нибудь надавить либо повернуть изнутри чтоб открыть,обшивка снята.(я просто не так давно купил и на веб-сайте тоже не так давно)

Всем спасибо за помощь и советы. Дверь отремонтировал, как и гласили, лопнули 3 провода, 4 были на подходе.

Для того чтоб опять не пришлось чинить провода, я снизу, в резинке гофры (в районе сгибания) сделал продольную прорезь. Сейчас, при закрывании двери, провода свободно передвигаются снутри оной. Достоинства: ничего не нужно смазывать, капли не попадают, и главное — не видно. Удачно так уже езжу более одного года.

Здрасти! Позавчера вышло практически тоже самое прямо беред работой, заблокировались все двери, (отдал бог универсал залез через багажник), ключом открыл водительскую, а другие никак. Облазил все форумы, все перечитал _ вскрыл обшивку стойки, разъединил разъем, все двери не считая левой заработали, не считая задней левой, вскрыл обшивку двери, проверил проводку — целёхонькая сволочь, изломал всю голову ведь замок не снять. Последняя попытка — в голову пришло, что препядствия с механизмом и снаружи стал постукивать кулаком по двери, прямо около ручки, при всем этом закрывать и открывать ЦЗ с брелка. Вуаля посодействовало. Для верности во все замки напихал литола и продул компрессором, чтобы смазка зашла внутрь. КОМУ ПОМОЖЕТ — ОТПИШИТЕСЬ буду рад выяснить, что кто то обошелся без сверления двери. P.S. Модель 2012 года, повсевременно пользуюсь левой задней дверью и провода говно, но за 46 тыс пробега, на их ни следа повреждения — кончик гофры забит липучкой, чтобы провода скрывались.

Всем привет! Я на собственной астре отремонтировал проводку на задней левой двери, колонка, стеклоподъемник работают, цз слышно что щёлкает, но дверь по прежнему не раскрывается и снаружи и изнутри, подскажите пожалуйста в чем может быть еще неувязка, может кто сталкивался?

Типичные неисправности

Одной из главных дефектов дверей Опель Astra, о которой в большинстве случаев упоминают обладатели машины, является нарушение целостности проводки привода. Неувязка обычно касается задней левой двери. Мастера считают, что это заводской недостаток, который наблюдается у автомобилей, выпущенных за период 2006–2008, независимо от комплектации кузова.

Провода активации дверей находятся снутри защитной гофрированной трубки. При нередком открывании/закрывании провода снутри гофры переламываются, обрываются, потому появляется необходимость вернуть их целостность. Порядок выполнения работ:

  • Вынуть из гнезда снутри двери пластмассовый фиксатор гофра.
  • Отсоединить, вытащить разъем проводов.
  • Снять пружинку, фиксатор.
  • Демонтировать защитные резиновые уплотнители с порогов.
  • Зацепить отверткой, вынуть через особое отверстие гофр вкупе с резиновой заглушкой.
  • Демонтировать пластмассовый фиксатор.
  • Отодвинуть гофр, высвободить провода. Чтоб это легче можно было сделать, нужно побрызгать вовнутрь гофра смазку WD-40.
  • Зачистить оборванные концы, при помощи паяльничка и канифоли залудить их.
  • Спаять концы проводов, но так, чтоб цвета спаиваемых проводов строго соответствовали друг дружке.
  • Заизолировать провода мест спайки. Поначалу раздельно каждый провод, а позже весь жгут.
  • Смазать проводку WD-40, натянуть гофрированную трубку, установить механизм в оборотном порядке, проверить работоспособность.

Если закончили раскрываться двери, то нужно установить причину блокировки и только позже выбирать метод решения. Не считая этого, зимой может вымерзать замок либо механизм ручки, в связи с чем может будет нужно прогреть систему.