Не Открывается Задняя Дверь Опель Астра Н

Не Открывается Задняя Дверь Опель Астра Н

Opel Astra Economy TE37 ›Бортжурнал› Внимание всем астрономам! Звездочка Н заболела!

Получится так, как выяснилось, о детской болячке, и в основном о недостатке дизайна. может случиться с каждой Н. астрой в моем случае пятидверной.

Проблема заключается в обрыве провода в жгуте, который идет к двери. Теперь я разобрал заднюю левую.

Что вам нужно. симптомы.
1. самое неприятное. перестанет работать центральный замок. дверь открыть нельзя ((водитель хорош, что ключ откроется).

2,4. электрические стеклоподъемники

3. не закрывается, иначе не открывается Дверь.

4. Подсветка кнопок, звук динамика или что-то еще, связанное с дверью, не работает или глючит.

Как у меня было:

Несколькими днями ранее замок в задней левой двери начал выходить из строя.

Через день: захожу в машину, нажимаю кнопку на ключах, машина снимается с сигнализации, но дверь не открывается. Я нажимаю еще один брелок. ноль эмоций. хорошо, что началось. доехал до дома, заглянул в мануал. перед центральным замком. номер 38 в блоке в заднем левом крыле. Добраться туда нелегко, так как он вернулся Дверь, ни крышка багажника не открывается. Складываю сиденья, загружаю, переодеваюсь раньше (25-30А). машина начинает отвечать. закрывает дверь)) Утром снимаю обшивку задней двери, выключаю замок (я думал что-то с ним не так), результат ноль. рожь в интернете. Я считаю, что наиболее распространенным является разрыв гофрированных проводов между корпусом и дверью.

READ  Как Проверить Катушку Зажигания Opel Omega А

Этим утром я захожу в гараж и разбираю его: убираю гофру задней левой двери с кузова и вытаскиваю провода. первое красное питание падает:

Не открывается задом наперед Дверь левый опель астра ч

как открыть это быстро и срочно.

Проверяю работоспособность. замки начинают работать. открываются и закрываются)) уже порадовали. Как часто моторы в замках сгорают у людей, и тогда дверь можно открыть только хирургическим путем.

Поднимаюсь дальше. отсоединяю пачку от двери (там тупая розетка), снимаю подоконник, убираю жгуты внутри салона. Я затягиваю провода. еще 3 провода выпадают из гофра. Я толкаю гофру вдоль балки в сторону салона, тем самым расчищая зазор. Я уберу порванные провода.

Временно сращивание проводов с кусочками того, что есть в гараже, изоляция.

Еще одно направление на пути к провалу. изоляция уже взломана:

в результате я все соединяю, изолирую, заполняю и подключаю. работает.

на будущее поменяю провода в этом месте на более подходящие (лучше силиконовые) и прочие гофры.

READ  Установка Ксенона На Opel Astra J

на мой взгляд, есть недостаток дизайна.

Во-первых, здесь не учитывается, что проводка в Европе со временем исчезает, становится хрупкой, а затем разрушается.

Задняя дверь не открывается Opel Astra n.

Во-вторых. посмотрите, как работает гофра при открытии замка. он не только изгибается, но также растягивается и сжимается! как они будут вести себя внутри провода? Это верно. перерыв! поскольку со стороны двери провода надежно закреплены в разъеме, а с другой стороны, они опираются на гофрированный угол, где он входит в корпус.

А вот и петрушка (фото из статьи ниже):

поэтому такая болезнь рано или поздно ждет всех астр. многие получают сменные замки (4-5 шт.), у кого-то горит блок управления (18 шт.). но это может быть коротким и гореть вообще.

Есть только одно решение. заменить провода на обычные и заменить гофру на длинный, чтобы он только изгибался и не растягивался.