Не открывается задняя дверь Volkswagen Passat б5

Passat б5 не открывается задняя дверь

Vw Passat b5 универсал (1999 год, 2.3). В один момент закончила раскрываться задняя правая дверь, ни изнутри, ни с наружи, на ЦЗ реагирует щелканием запирающего механизма, как и на брелок сигналки. Октрыть не выходит. Снял обивку двери, снял все что можно снять: тяги, винты различные, снять дюралевый щит, на котором крепиться стеклоподъемник не выходит, только отогнуть угол. Отверткой не подлезешь, видно как работает механизм отпирания двери, но совсем размыкания не происходит и дверь остается закрытой.

1) Как мне открыть дверь? 2) Неуж-то придется поменять замок? 3) Какова цена работ? 4) Где лучше отремонтироваться? 5) Самому реально совладать и что для этого необходимо?

У меня тоже самое с правой задней. Писал- ответов не получил. Люд тут нифига не знает.Только рекомендуют подергать

Поглядите по поиску – разборка двери и снятие брони. Там нужно через заглушки шестигранником (либо торксом) ослабить крепление держателя стекла и броня у вас в руках. При снятой броне больше оперативного простора. Скорей всего торцевые болты были завернуты обычным шестигранником заместо многолучевого торкса и открутились. Лучше на сервис – там хоть два варианта: или вскроют, или не вскроют. Вероятнее всего вскроют.

Фортуны. ЗЫ: отыскал. Http://Фольксваген.Msk.Ru/forum/index.Php?Showtopic=89568

За трос открывания дергал снутри двери ?Да, толку ноль, в разобранном варианте видно как железный толкатель толкает пластмассовый блокиратор, но дверь как влитая остается.

У меня тоже самое с правой задней. Писал- ответов не получил. Люд тут нифига не знает.Только рекомендуют подергать

Поглядите по поиску – разборка двери и снятие брони. Там нужно через заглушки шестигранником (либо торксом) ослабить крепление держателя стекла и броня у вас в руках. При снятой броне больше оперативного простора. Скорей всего торцевые болты были завернуты обычным шестигранником заместо многолучевого торкса и открутились. Лучше на сервис – там хоть два варианта: или вскроют, или не вскроют. Вероятнее всего вскроют.

Фортуны. ЗЫ: отыскал. Http://Фольксваген.Msk.Ru/forum/index.Php?Showtopic=89568Проблема в том, что машина БЫЛА в сервисе, и там эти ахтунги что-то сделали с дверью, что ее заклинило. Сам где вскрывал?

Все варианты по разбору дверей, в главном при открытой двери, а вот что делать при закрытой?

Они, наверняка, перетянули трос. Можно испытать сбросить трос с ручки (даже снаружи, при оттянутой ручке) либо поударять по двери в районе ручки, понажимать на нее – может открыться. Там обстоятельств может быть несколько, потому и исцеление малость различное будь разлюбезен, напиши все варианты исцеления, которые приходят в голову. Чувствую придется самому колупать, чтоб там они еще что-нить не сломали. Что касается перетянутого тросика., трос от внутренней ручки болтается просто так, ибо обивка снята. А трос от наружной ручки я не сумел узреть. Жать на дверь снаружи и изнутри пробовал, эффекта нет.

Буду пробовать еще, что еще можно сделать, чтоб открыть дверь – без вандализма.

Последние вести с полей: по советам товарищей, отсоединил стекло от подъемного механизма и снял алюминевый щит, простора стало больше, но делему с замком не решило.

Вероятнее всего придется разламывать замок(он 5500 р стоит : и ставить замену.

Ну числится по порядку: ссылку я для вас отдал для того, чтоб вы сняли броню с двери. Там нужно провести манипуляции с креплением стекла и замок весь перед вами. Вы видите как работает механизм отпирания (подковообразная скоба)? Както неверю. Но если это так, то при снятой броне можно подлезть к ней.

Сейчас можно поглядеть на это с другой стороны. Вы были в сервисе с ремонтом двери? После их дверь закончила раскрываться? К ним с претензиями. Не желаете созидать этот сервис? Заедьте в другой и спросите о цены работ. Может заодно и с ними проконсультируетесь. Я на собственной дверь не не трогал, ибо она мне не нужна (у меня вообщем задние двери не открываются. Одна заклинила, на 2-ой тяга сломана). Машина возит только меня и фронтального пассажира время от времени.

Ну числится по порядку: Спасибо – посодействовало. Созидать вижу, с торцевого ракурса, подлезть не выходит из за того, что весь замок находиться снутри двери(напомню, деврь задняя правая) – там он как в ракушке, и винты для снятия недосягаемы – разве что дверь раскурочивать, либо замок громить.

Я так и поступил, молвят: завтра-завтра. По итогам непременно отпишусь.

Мне необходимы все двери открывающимися, т.К. Вожу толпы родстивенников, друзей и разные вещи.

Итоги: Пришлось заменить замок, ибо сервисмены, когда снимали ручку, не увидели слетевшей пружинки, заблокировавшей запирающий механизм замка. Из-за этой пружинки он и не открвался ни одной тягой ни другой. Дверь открыли, сломав весь пластик замка(электропривод, коннектор питания и т.Д.) и подцепив отверткой прижимающую пластинку запирающего механизма, он ослабел, пружинка вылетела, после этого дверь просто открылась. Сколько стоил замок (судя по коробке новый оригинал), я не знаю, эт было за счет сервисменов, Нужно дать им подабающее ни слова не произнесли про доп. Оплату.

Последовательность действий, позволяющих решить делему с заклинившей дверью: 1) снять обивку двери(аккуратненько, понизу бывает привинчена) 2) отсоединить все тяги и остальные детали и провода 3) снять дюралевый щит, через съем стекла с поднимающего механизма и отсоединения питания от замка 4) потянув за тросы внутренней и наружной тяг, попробовать разблокировать замок 5)попробовать разблокировать отверткой запирающий механизм, который находиться понизу замка 6)Разламывать старенькый замок, начиная с пластика, пытаясь добраться до запирающего механизма. 7) Приобрести и поставить новый замок, собрав все в оборотном порядке.

Совет: смазывать и чистить замки быть внимательными при разборе агрегатов авто, тогда головняки вас вероятнее всего обойдут стороной.

Как открыть Volkswagen (Volkswagen)

Обладатели автомобилей марки Фольксваген, нередко обращаются в нашу компанию masterpozamkam.Ru за помощью открыть авто. VW ну и в целом машины VAG группы (куда кроме Фольксвагена входят к тому же Ауди, Сиат и Skoda) не доступны для самостоятельного открытия средствами находящимися под рукой. Они требуют внедрения спец проф инструмента, который в руках опытнейшего мастера становится магической палочкой. Обратиться за помощью и получить бесплатную консультацию можно по номеру. Звоните! Будем рады посодействовать!

Автомобили VAG группы открыть можно двумя способами:

  • Используя брелок сигнализации либо штатный ключ с клавишами, методом подачи радиосигнала.
  • Используя механическое нажимало ключа, которое вставляется в личинку замка двери автомобиля и поворачивается.

Исходя из этого, чтоб открыть машину, вы пользуетесь клавишами, если сломались кнопки либо сел аккумулятор, употребляется механический ключ. Если нет и его, то открыть авто можно будет только через замок особым инвентарем.

READ  Яркие искры! Volkswagen Коммерческие автомобили помогают найти новое поколение сантехников и электриков

Потому, если вы владеете таким тс как Фольксваген Polo, Tiguan, Touareg, Passat. Jetta и иными моделями концерна, другими словами смысл сходу обратиться за помощью к мастерам по вскрытию авто.

Ключ есть, но перестали работать кнопки.

Открыть машину можно, вставив нажимало ключа в замок и повернув его. Нередко замок бывает закрыт крышечкой окрашенной в цвет кузова, которая смотрится так органично, что многие даже не подозревают, что у их есть механический замок. Приглядитесь, крышка замка находится справа от ручки, впритирку прилегая к ней. Время от времени заместо железного нажимала у ключа может быть пластиковое аварийное, спрятанное в корпусе, его тоже можно использовать.

Ключ есть, но сел аккумулятор.

В данном случае машина раскрывается, так же, как и в варианте с неработающими клавишами.

Как открыть Volkswagen без ключа?

Как открыть Фольксваген без ключа, спросят те, у кого ключ отсутствует. Ответ один – используя механический замок. В данном случае нужно обратиться к спецам по последующим причинам:

  • Авто VAG группы не открываются методом отжатия двери и дергания проволокой внутренней ручки. Таково их устройство, и изготовлено оно в целях обеспечения безопасности и увеличения противоугонных параметров. Потому даже не пытайтесь это сделать. Никчемно. Если вы кое-где и лицезрели, что так открывают машину, то это был точно не Фольксваген.
  • Никчемно лупить стекло. Разбив стекло дверь не откроете. Почему? — Смотри пункт 1-ый!
  • Не пытайтесь открыть замок отверткой, в надеждах провернуть механизм силой. У VW есть система защиты от проворота. Замок будет вертеться потому что как будто все выходит, но дверь не раскроется.

Исходя из описанного чуть повыше, если у Вас нет ключа, а Фольксваген нужно открыть, единственный выход из ситуации обратиться в специализированную службу. Не пытайтесь копаться в замке без помощи других, так можно разрушить его и осложнить либо даже сделать неосуществимой работу мастера!

Как открыть Volkswagen, если ключ внутри?

Если ключ в салоне на сидение автомобиля, можно испытать отжать дверь древесным клином либо вакуумной подушкой. Проволокой надавить на кнопку открытия на ключе. Но если не подфартило и ключ в багажнике, то мастера по вскрытию машин Для вас в помощь.

VESKO-TRANS.RU

Автоновости / Обзоры / Испытания

Как Разобрать Заднюю Дверь Passat Б5

Снимаем двери и ремонтируем замок на Фольксваген Passat B5

Откручиваем 2 (от кого-либо 3) Torx до низа двери.

Снимите ручку (Пассажир похож, лишь на стороне, которая будет поддерживаться).

Мы закрепляем кнопку кнопки при помощи плоской отвертки, чтоб она выскочила из защелок.

Открутите 2 винта (у кого-либо 3) при помощи крестовой отвертки.

Мы поднимаем дверную карту при помощи плоской отвертки, я просто разорвал ее и потянул ввысь.

Отсоединяем штекер и внутреннюю ручку (трос).

Ослабьте винт (ослабьте его, чтоб вы могли поднять стекло).

Поднимите и закрепите стекло лентой, чтоб оно не свалилось. То, что отмечено большущим кругом — сжатие вовнутрь, а что небольшим — придется вышибить, сняв железную карточку с двери.

Как Открыть Volkswagen Passat Б5 Без Ключа

Открываем Фольксваген Passat Б6 без ключа: есть ли возможность это

Необходимость в открывании автомобиля без ключа может появляться во неограниченном количестве ситуаций. Например, если автомобиль в течении длительного срока не употреблялся, если разрядился аккумулятор и т.Д. На данный момент подвергнутся рассмотрению вопрос как открыть Фольксваген Passat без ключа и есть ли возможность это.

Неновые модели автомобилей марки VW, например, Skoda или Seat, можно совершенно просто открыть вручную — например, при использовании проволоки, «отжимания дверей» и т.Д. Для более современных моделей, где относят Passat Б6 нужен проф подход.

Для его реализации вызывают команду экспертов, которые быстро, но не совершенно «безболезненно» для авто посодействуют решить делему. Делается это обычно следующим способом:

  • Правый уголок дверцы водителя отгибается приблизительно на 5 мм.
  • После такового факта в образовавшуюся щель запускается проволочка, которая цепляется за ручку дверцы.
  • Доступ в салон получен.
открывать, дверь, volkswagen, passat

Большая часть автовладельцев часто отказываются по этой причине метода. Ведь он не столько просит денежных вложений, зато наносит примечательный урон автомобилю. Достаток данного способа заключается в том, что так вам 100% получится получить доступ к собственному авто в небольшой временной просвет.

Это приспособление найдется в каждой семье — и пригодится тому, кто вожделеет открыть Passat Б6 без ключа. Действуйте по следующей инструкции:

Устройство дверцы

Дверь водителя Пассата – это железная деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит при помощи петель и завесов. Дверца вооружена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Внутренность полотна состоит из:

  • Внешней и внутренней ручки;
  • Окна;
  • Замка;
  • Облицовочной панели;
  • Пластмассовой накладки;
  • Концевика-выключателя;
  • Микропереключателя;
  • Петли, завесы;
  • Кармана-ниши;
  • Дверной стойки;
  • Доводчика;
  • Проводка.

Внутренняя полость создана для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в комплектации стандарт. Когда дверь плохо раскрывается/запирается, то причина может прятаться в любом из перечисленных выше устройств.

Замок

Неувязка с запирающим механизмом часто встречающаяся. Чтоб поменять этот устройство, следует узнать, что непосредственно сломалось. Время от времени довольно провести замену личинки либо смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся либо расползаются. При поломке пазы блокируются и не ворачиваются в начальное положение.

Концевики

Концевик двери Фольц Passat б5 делает функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтоб передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие принципиальные куски конструкции. Концевой механизм активизируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна докладывает загорающаяся лампа.

Разборка Passat б5, ремонт концевика двери будет нужно при сильном лобовом ударе либо износе запчасти. В одной дверце этих устройств два. Они соединяются меж собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в конечном итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.

Микропереключатели

Микрик имеет непосредственное отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания отдал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу фронтального полотна: один закрывает, другой открывает. Другие делают установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.

открывать, дверь, volkswagen, passat

Завесы

Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются особыми завесами и стопорным болтом. Благодаря им дверца двигается плавненько. Ремонт завесы двери VW Passat b5 востребует замены прокладок и винтов. После доработки движение будет некоторое количество дней очень тугим. О необходимости замены скажет провисание дверного полотна.

Не открывается задняя дверь Volkswagen Passat б5

Passat♔B5B6CCB7B8 КЛУБ Passat Б5,Б6,Б7 запись закреплена

Всем привет,заблокировалась задняя правая дверь,не раскрывается с обеих сторон.Флаг подымается и сходу опускается.Разобрал обшивку, снял панель дверную,подаю питание на замок впрямую и ничего не происходит.

Замок под замену так понимаю,но вопрос в том ,подскажите Как открыть дверь?Passat б5

открывать, дверь, volkswagen, passat

Александр, они в резиновой вставке. Снутри в метале резинка твёрдая в которую болт и вкручивается. Выдернуть вкупе с болтом. Позже назад вставку эту сунешь

READ  Какое масло заливать в Volkswagen Polo седан

Александр, там 1болт понизу подлезть легко вроде торкс т25 и 2болта в ручке,остальное это клипсы,сдергиваешь их и тянешь ввысь.

Дмитрий Никитин

Тож любопытно

Просто снимается обшивка и дюралевая карта. Выламываешь замок и открываешь. Не так издавна делал. 20 минут работы. Можно ударить по замку изнутри и он отдуплится и раскроется

Всем спасибо целый денек разламывал голову,уже собирался разламывать замок ,и решил поправить 2 провода в замке красноватый и голубий,позже подал питание от шуруповерта на 12 вольт и отщелкнулась.Завтра буду снимать замок глядеть пайку.

На замок идёт провод берёшь аккумулятор у кидаешь плюс минус вроде жёлтый сероватый провод только отсоедини фишку от моторчика стеклоподъемника

Только вчера боролся с той же самой дверью по той же причине, открыл.По максимуму раскрутил замок (доступно три шурупа) раскрыл его две части из которых он состоит и громил его из него сыпались пружинки детальки, когда он ослабел просто надавил отверткой на лапку открывания и он продался. Замок естественно под замену

Была такая херня. Снимай замок разбирайте и пропаивайте контакты. От ударов замка при открывания и закрывания лопаются контакты

Не открывается задняя дверь Volkswagen Passat б5

Passat♔B5B6CCB7B8 КЛУБ Passat Б5,Б6,Б7 запись закреплена

Всем привет! Может у кого бывало ,не раскрывается дверь снаружи, ручка прогуливается в пустую,а с салона открывает. Что может быть? Тросик соскочил?

Тросик необходимо снимать, чистить продувать и смазывать, ну либо поменять, завтра буду этим заниматься, 1/1 неувязка на обоих фронтальных дверях)

Игорь, купите тросик сходу, помыть и прочистить не получиться, а если даже и получиться не понятно на сколько хватит. Поставьте новый

Алексей Малиновский

Игорь, а ты не пробовал сразу за обе ручки потянуть. Салонную и внешную. Бывает встаёт на место

Дмитрий, ну вот и посмотрим) времени заказывать и ожидать нету, хватит позорится открывать водительскую через заднюю как ишак, не поможет дак поменяю

Алексей, нет, не пробовал, ну и для чего, решать делему нужно а не оттягивать ее, но на заметку возьму, вдруг очистка не на длительно поможет)

Игорь, я делал у офицвлов, закзал тросик, а позже выяснилось что у их в наличии были и по таковой же стоимости)

Игорь, было года 3 вспять, тросики по 950(когда заказывал на экзисте был только оригинал ) и за работу отда 2600 это с промазкой замкой кирамической смазкой и за обе двери и по времени там вроде около 3 либо меньше часов

Дмитрий, не, офицалам я точно звонить не буду, ну поменялись времена что ещё сказать) тросик не ориг 1500)

Алексей Малиновский

Да с х. Я ли его поменять то нужно?, рядовая болячка фольцевская, у меня было тоже с задней дверью, обыденно вывалился тросик из канала,воткнул вспять закрепил и запамятовал

Александр Брысенков

3-ий год такая неудача. Летом работает. Как холода еачинаются так перестает с наружи раскрываться. Только изнутри. Думаю замок сам.

Вильдан, дергаю за ручку, и где щель около личинки раскрывается, длительно прыскаю херней грязеотталкивающей ликвимоли, при всем этом временами подёргиваю ручку, чтобы смазка провалилась туда, позже силиконовой, потому что это дубеет походу, там в замке некий взводящий механизм не всегда на взвод встает слышны щелчки на исправном замке. Потому что я собрал дверь до того как эта херня началась, то разбирать уже не было никакого желания, последующим летом чистить буду, а пока нужно временами бразгать туда

Вильдан, если б дверь по нормальному разбиралась, а не танцевать с разъемами то разобрал бы издавна, разбирал когда-нибудь дверь переднюю?

Как открыть Фольксваген без ключа.Авто марки vw являются частыми клиентами нашей сервисной службы по вскрытию авто и нам есть что поведать про их вскрытие. Захлопнулись ключи в салоне и появляется вопрос: а можно ли самому открыть Фольксваген без ключа либо сходу доверить спецам?

Естественно некие из моделей концерна VAG (Фольксваген Ауди Group), к которому еще так же относятся Skoda и Seat, могут быть открыты даже не проф и кустарными методами такими, как: проволока, отжимание дверей и т.П. В большинстве случаев это касается автомобилей, старенькых годов выпуска. Но на большинстве же новых авто ваг группы, можно узреть на двери вот это:(кликните на фото)

В принципе этот мигающий светодиод в обшивке двери является, вроде бы сигнализатором того, что все пробы как-то без помощи других открыть Фольксваген будут обречены на беду и напрасные повреждения автомобиля. Все дело в так именуемой двойной блокировке замка двери. Это одна из функций либо защит таких моделей, как Touareg, Tiguan, Джетта, Тауран, и многих других. Даже если разбить стекло и залезть в салон, то открыть дверь машины не выйдет! Да, можно хоть до посинения дергать за внутреннюю ручку двери, можно совсем оторвать ее, но пока не повернуть личинку двери в сторону открывания ключом. Машина остается закрытой. Намек понятен? Уберите проволоку и не портите машину ;)ВНИМАНИЕ!Существует вот таковой обычной, резвый и не проф метод, как открыть машину без ключей. Чтоб поглядеть этот метод в маленьком ВИДЕО на нашем канале ИммоБокс, кликните по ссылке: = Предупреждаю, что метод может работать не на всех моделях автомобилей!

Выходит, что единственным методом, как можно открыть vw без ключей. Это личинка водительской двери. Так как она в большинстве случаев только одна единственная на всю машину.Для того, чтоб открыть wv тех моделей, в каких на 1-ый взор нет замка, нужно снять пластиковую крышку ручки водительской двери и достать из Smart-ключа пластиковое лезвие аварийного доступа.Таким аварийным методом попадания в салон собственного автомобиля не много кто пользуется, а некие автолюбители и совсем не знают о существовании замка в машине, для их это целое открытие. По этому замок фольксвагена обычно находится в не очень представительном виде, не глядя на то, что он находится под заглушкой.Но по сути конструкция личинки замка выполнена очень хорошо, и не глядя на такую «принужденную консервацию», все таки в большинстве случаев её работоспособность сохраняется.Итак, для того, чтоб открыть личинку замка Фольксваген, после снятия пластмассовой заглушки, необходимо просто воткнуть пластмассовый ключ из Smart ключа в замок и повернуть против часовой стрелки и потянуть за ручку двери. Автомобиль открыт. Так же можно по мере надобности и закрыть дверь vw, повернув пластмассовый ключ по часовой стрелке.Кто-то не особо дальний, считающий себя умнее германских инженеров, помыслит, что если не получится вскрыть Фольксваген через дверь проволокой, то сверну и сломаю личинку, но попаду в машину. Расскажу, почему и этот вариант не пройдет. А все дело в том, что в германских машинах в замках употребляется так именуемая защита от «дурачины с отверткой». Что это значит? А значит это, что в конструкции личинки замка водительской двери автомобилей VW применяется очень успешная защита от силового взлома проворотом. Если воткнуть чужой ключ, либо просто сильную отвертку и силой провернуть, то замок с наслаждением оборотится, но! Автомобиль остается закрыт. Так как сработала защита и замок будет вертеться в холостую. И никакая сила, не считая правильного ключа не сумеет посодействовать.Вы сможете спросить: как же тогда ваши спецы сумеют открыть Фольксваген если нет ключей либо они в багажнике? Да, так как вскрытие авто замков является нашей специализацией, то мы можем их открывать, имитируя то, как это делает родной ключ в замке. Из вышесказанного понятно, что личинка водительской двери автомобиля Фольксваген ваша единственная возможность открыть его без ключа. По этому в схожих ситуациях не ломайте её, не лишайте себя таковой способности. Потому что сломав личинку, машину не откроете, да и даже мастер тогда не сумеет этого сделать и посодействовать для вас.

READ  Не Открывается Багажник Audi А6 С5

Внимание! При потере всех ключей от Фольксваген в исключительных случаях может потребоваться отключить штатный иммобилайзер. Чтоб завести автомобиль. Для этой цели предлагаем эмулятор иммобилайзера VAG приобрести у нас с доставкой по Данное устройство делается нашей компанией для целей ремонта автомобилей группы VAG.

Глядеть видео по подключению и работе эмулятора VAG на нашем канале по ссылке: EMULATOR IMMO VAG

Если нужно срочно и без последствий для машины открыть Фольксваген хоть какой марки в Нижнем Новгороде и области, звоните нам по тел.: 8(903) 602-64-06; 414-64-06

Тема: Не открывается пассажирская дверь

Функции темы

Поиск

Всем здрасте! Не пинайте, знаю, тем таких исписано много, но решения собственной задачи я не отыскал.

открывать, дверь, volkswagen, passat

Закрылась передняя пассажирская дверь и больше солдатик в ней не подымается.

Порекомендуйте, на что надавить-оттянуть, чтоб окрыть замок и снять его с двери!

Passat Регистрация 25.08.2010 Адресок Санкт-Петербург, Токсово Сообщений 1,823

Спасибо:
Получено: 79 Отправлено: 53

Вот фото жгута с замка (в красноватом круге)

При подаче напряжения на некие карие провода будет куцее замыкание.

Карие вообщем любопытно звонятся на корпус.

Вопрос к форумчанам: какую тягу потянуть, чтоб не ломая сам корпус замка открыть замок методом физического воздействия?

PS^ тросик с наружной ручки двери снят, замок в SAFE-режиме.

Снимаем фишку с разъема на плите стеклоподъемника, цепляем на черно-серый провод 12Вольт, на черно-синий ноль.

Вот видно какой износ и загрязнения на контакных площадках в моторчике (это просто после очистки спиртом) и видно, как просела одна контактная площадка (слева)

Берем маленькую наждачную бумагу и полируем контактные площадки, иглой прочищаем дорожки меж площадками. Фото делать уже не стал, собрал все назад, ничего не пропаивал. Пошел в машину, повесил замок на разъем, отверткой закрыл замок, с брелка поставил авто на охрану (удостоверился, что замок не раскрывается), с брелка открыл авто (удостоверился, что замок раскрывается). Прикрутил замок к двери, собрал дверку. Все работает.

PS: Отдельное спасибо TheTERMINATORу за его жадные (но как обычно на самом деле вопроса) ответы.

Pointer Регистрация 16.09.2013 Возраст 44 Сообщений 17

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 0

Lupo Регистрация 24.03.2012 Адресок калуга Возраст 44 Сообщений 211

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 0

Хороший денек Задняя правая дверь не запирается вообще- другими словами не захлопывается Я флаг двигаю отверткой (тот что в двери стоит куда ответная часть заходит установленная на кузове) итак вот этот флаг свободно перемещается туда сюда не фиксируется Вопрос кто знает восстановлению подлежит? Либо сходу новый замок находить?

Поиском находил но у всех с цз препядствия, похожей не отыскал

Хороший денек Задняя правая дверь не запирается вообще- другими словами не захлопывается Я флаг двигаю отверткой (тот что в двери стоит куда ответная часть заходит установленная на кузове) итак вот этот флаг свободно перемещается туда сюда не фиксируется Вопрос кто знает восстановлению подлежит? Либо сходу новый замок находить?

Поиском находил но у всех с цз задачи, похожей не отыскал

Хороший денек Задняя правая дверь не запирается вообще- другими словами не захлопывается Я флаг двигаю отверткой (тот что в двери стоит куда ответная часть заходит установленная на кузове) итак вот этот флаг свободно перемещается туда сюда не фиксируется Вопрос кто знает восстановлению подлежит? Либо сходу новый замок находить?

Поиском находил но у всех с цз задачи, похожей не отыскал

Pointer Регистрация 24.06.2013 Адресок Украина, Черновцы Возраст 38 Сообщений 8

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 0

Хороший денек. Скажите, пожалуйста, как вы разобрали моторчик? Там усики есть, которые цепляются за пластмасовый корпус моторчика. Это их нужно разогнуть тогда и раскроется доступ к щеткам?

Да. Корпус довольно жесткий, разгибается с усилием. Позже аккуратненько стягиваем пластиковую часть, чтоб не загнуть щетки

Lupo Регистрация 22.11.2013 Адресок Курск Возраст 43 Сообщений 100

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 4

Lupo Регистрация 22.11.2013 Адресок Курск Возраст 43 Сообщений 100

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 4

Сделал Контакты почистил. Крепёж шестерни еле сбил.

Pointer Регистрация 01.12.2013 Адресок Вязьма Возраст 49 Сообщений 3

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 0

Была схожая ситуация, купил машину а задняя дверь ни в какую не раскрывалась, ни снаружи ни внутри. Разобрал дверь изнутри, снял покрытый цинком внутренний лист на котором крепятся тяги и стеклоподъемник, за ранее разобрал обратную дверь и исследовал пристально устройство замка. У меня была неувязка в залипшем от старенькой смазки и низкой температуры воздуха(зима как никак) пластиковом фиксаторе-вставке, который и перекрывает открывание двери. Вот общее устройство разобранного замка. Сущность в последующем: когда фиксатор опущен, рычаг на который мы воздействуем ручкой открывания двери давит через эту вставку на рычаг отщелкивания самого замка и дверь раскрывается. Опустив солдатик либо закрыв дверь с цз этот фиксатор вставка подымается и рычаг открытия с ручки давит грубо говоря на воздух не доставая до рычага открытия замка и дверь не раскрывается ни снаружи ни внутри. Дальше при поднятии солдатика(с цз либо одним нажатием ручки из салона) фиксатор опускается рычагом блокировки/разблокировки замка, НО фиксатор не агрессивно связан с эти рычагом, а подпружинен, потому при залипании усилия пружины для опускания может не хватить и дверь уже никак не отпереть. Сейчас о решении задачи. 1. Самое обычное это постучать ладонью снаружи двери по области замка, пока он не отлипнет, если не поможет то дальше пункт 2. 2. Посложнее что я делал. Разобрал дверь, проплавил жаркой спицей от велика(что было) отверстие приблизительно над этим фиксатором(шуруповортом со сверлом не вышло подлезть), и брызгал в отверстие очистителем для карбюратора(он отлично растворяет всякую мерзость), все это аккомпанировал постукиванием пока дверь не открылась. Соответственно после открытия снял замок прочистил от гавна и смазал силиконовым маслом. Для наглядности сделал фото замок в открытом(разблокированном стостоянии)