Не Работает 4 Скорость Печки Ваз 2110

Ремонт блока управления плитой ВАЗ 2110

10-ки болезней являются общими неуввязками с печью, и одна из их. неисправность блока SAUO. Возможно, они сами сталкивались либо встречались в вебе по поводу заморочек, когда N-я скорость ВАЗ 2110 не работает. Задумайтесь, как отремонтировать блок управления отопителем.

Проверка САУО

Схема системы управления отопителем. 1. вентилятор двигателя; 2. дополнительный резистор; 3. контроллер; 4. монтажный блок; 5. выключатель зажигания; 6. датчик температуры воздуха в салоне; 7. переключатель рециркуляции; 8. клапан рециркуляции; 9. микромотор подогревателя затвора-редуктора; А. к устройству осветительного устройства; Б. к источникам энергии

SAUO получает информацию от:

  • — Датчик температуры воздуха в салоне (№ 6), который имеет небольшой вентилятор.
  • — ММП (микромоторный редуктор) (№ 9), информация о положении заслонки отопителя.

Демпфер управления. На основании полученной информации и установленной температуры воздуха контроллер контролирует положение заслонки нагревателя, подавая соответствующие сигналы на микромотор заслонки.

Регулировка скорости вентилятора. Для получения низкой скорости (все, кроме последнего) используется дополнительный резистор (№ 2), который имеет две спирали с сопротивлением (0,23 и 0,82 кОм). Когда обе катушки подключены к цепи питания двигателя, обеспечивается скорость 1-го вращения вентилятора, если включена катушка с сопротивлением 0,23 Ом. 2-я скорость. Когда двигатель включен без резистора, ротор вентилятора вращается с максимальной 3-й скоростью (4100 об / мин).

Если ручка переключателя режима вентилятора находится в положении A, контроллер также управляет скоростью вентилятора в зависимости от разницы между температурой воздуха в кабине и заданной температурой.

SAUO регулирование

Поместите обычный ртутный термометр рядом с датчиком температуры на потолке. Включите управление обогревателем и установите ручку управления вентилятором в положение «A», а регулятор температуры на 2C выше температуры в кабине. Если через закрытые двери и окна через 15 минут в салоне температура не соответствует установленной температуре, то необходимо отрегулировать блок управления плитой.

Для регулировки отключите SAUO и поверните ручку на левой стороне контроллера:

  • поверните по часовой стрелке, чтобы поднять температуру.
  • поверните против часовой стрелки, чтобы уменьшить.
  • Еще раз проверьте работу системы отопления, повторив вышеуказанные операции.

    САУО ремонт

    Снимите кнопки рядом с блоком SAUO. Снимите блок управления плитой.
    Установите элементы управления в положение 0 и снимите, а затем снимите переднюю крышку и стекло с защелок. Открутите 2 винта спереди и 1 сзади. Снимите плату с пластикового корпуса и проверьте целостность всех дорожек, перемычек и резисторов.
    В этом примере 1-ая скорость духовки не работала, потому что перемычка была сломана. Припой с обеих сторон. Сборка в обратном порядке. Сейчас же все скорости работы блока САУО.

    Часто задаваемые вопросы о работе печи ВАЗ 2110
    1-я скорость духовки не работает

    • Все скорости вращения печного вентилятора (кроме последнего) подключены через дополнительный резистор нагревателя, находящийся под оборкой (ветровая платформа). Одной из причин, по которой первая скорость нагревателя не работает, является неисправность этого резистора. В зависимости от блока SAUO этот дополнительный резистор отличается:

    РДО 2108-8101081 Он используется на самых старых установках SAUO, которые имеют только 2 скорости. (0 A 1 2).

    РДО 2110-8118022-01 Установленный на модифицированном нагревателе до сентября 2003 года, блок SAUO имеет 3 скорости (0 A 1 2 3).
    Наиболее распространенная неисправность в этой опоре заключается в том, что все скорости печи перестают работать, кроме максимальной 3. Причина. термоплавкий предохранитель запаян (отмечен красной стрелкой), он обрабатывается путем пайки его на месте. Но если он распаян и позже вам нужно смотреть в направлении двигателя, двигатель получает очень большой ток (не смазанный, изношенный щеточный узел и т. Д.).

    РДО 2123-2118022 Установленный на последних нагревателях с сентября 2003 года, блок SAUO имеет 4 скорости и не имеет автоматического режима (0 1 2 3 4).

    • Помимо выхода из строя резистора дополнительного отопителя, проблема может заключаться в контактах платы блока управления печью. Нечасто, из-за высокой температуры, плата очень сильно нагревается, и контакт спаивается. Тщательно осмотрите все контакты на платах, особенно в точках питания.
    • Удалить контакты.

    Как заменить датчик RDO на ВАЗ 2110 2002 Издатель Данкн.
    У меня было только 4 скорости, остальные. нет.

  • Удалить изоляцию;
  • Снять защиту;
  • Вам понадобится длинная крестовая отвертка. Как заменить датчик RDO в инструкции по эксплуатации.
    2-я скорость духовки не работает

    • Причина точно такая же, как и в случае, когда первая скорость работы нагревателя не работает.

    3-я скорость духовки не работает

  • Если третья скорость является последней, то она работает без сопротивления (напрямую). И проблема может быть в контактах блока SAUO (полоса / обжим) или в контактах на плате блока SAUO.
  • Если у вас есть блок управления варочной панелью с 4 скоростями вентилятора (0 1 2 3 4), вы увидите проблемы со скоростью 1-й печи.
  • 4-я скорость духовки не работает

    • Причина точно такая же, как тогда, когда третья скорость обогревателя не работает.

    Печь при 1 и 2 скоростях дует одинаково, т.е. между первыми скоростями почти нет разницы, а при 3 скоростях она дует значительно сильнее

    • Причина в дополнительном нагревателе резистора, его необходимо заменить.

    Температура на блоке управления варочной панели не регулируется или вентилятор не работает
    Разберите блок SAUO и внимательно осмотрите все гусеницы и контакты. Если видимых дефектов нет, то причину следует искать в разобранном виде (указано на фото).

    • Другой причиной может быть плохой контакт в блоке предохранителей. На задней панели устройства имеется 6-контактная микросхема, на ней синий провод. к вентилятору. Вполне возможно, что он сгорел в этом разъеме на перекрестке. Вам нужно заменить чип и выжать новый разъем. Снимите блок, разберите и припаяйте ножку (она может расплавиться и упасть из-за нагревания).

    ps если есть другие решение проблем с печкой. тогда оставляйте комментарии, мы добавим Часто задаваемые вопросы о работе установки SAUO.
    Кстати, неисправности в обогревателе могут быть вызваны другими причинами.

    • Сделайте ремонт бензобака самостоятельно
    • Ремонт кислородных датчиков
    • Регулируемая поясничная опора ВАЗ 2110
    • Ремонт бардачка ВАЗ 2110
    • Регулировка автомобиля за кулисами
    • Регулировка демпфирующих пластин от вертикального до горизонтального
    • Сделай себе навигатор
    • Настройки регулировки клапана

    Поделись с друзьями:

    Решение проблем с неисправным выключателем скорости отопителя ВАЗ-2110

    Отопительное устройство, которое устанавливается на отечественном ВАЗ-2110, представляет собой отдельную систему, состоящую из нескольких приборов. Основным конструктивным элементом является агрегат, работа которого зависит от подготовки воздушного потока, поступающего в салон автомобиля. Топочный агрегат расположен под капотом машины, он используется для регулирования скорости, с которой воздух протекает, а также его температуры. Помимо центрального блока в систему входит воздухораспределитель. Следует отметить, что все воздуховоды на ВАЗ-2110 расположены в салоне на приборной панели. Волга «Десятка» оснащена специальной печью «2110-01», отличается от других моделей наличием испарителя в обычном кондиционере. В этой статье мы рассмотрим причины, по которым переключатель режимов ВАЗ-2110 не работает, а также предоставим инструкции по устранению неполадок, возникших в каждом из узлов.

    READ  Не Работает Датчик Уровня Топлива Уаз Патриот

    4-х скоростная плита Ваз 2110 не работает

    Неисправность отопителя ВАЗ-2110. Решить проблему с блоком SAUO

    Как правило, практическое большинство проблем, которые напрямую связаны с выходом из строя отопительного устройства, автомобилист может определить только с наступлением зимы. Только в холодную погоду может произойти сбой, который является плохим отоплением салона или банальной неспособностью изменить местоположение переключателя скорости.

    Опытные специалисты, через руки которых прошло более одной отечественной «дюжины», назвали проблемы с печью, в частности, некорректную работу агрегата САУО. Настоящая болезнь ВАЗ-2110. При такой проблеме владелец автомобиля просто не может переключить N-ую скорость печи. Мы разберемся, как снять выключатель печки на ВАЗ-2110 и починить систему.

    Автоматическая система управления нагревателем играет важную роль в жизни печи. Устройство управляет демпфером по определенному принципу: информация, полученная устройством о разнице температур, подается на контроллер. Амортизатор закрывается или открывается в соответствии с входными сигналами, которые появляются на маленькой коробке передач его привода.

    Что касается скорости болельщиков, все не так просто. Низкая скорость обеспечивается дополнительным резистором, который имеет две катушки с сопротивлением 0,23 и 0,82 Ом. Если двигатель всех доступных спиралей приводится в действие, начинает работать первая скорость вращения вентилятора. За функциональность второй скорости блок отвечает за спираль с сопротивлением 0,23 Ом. Если работает только двигатель (резистор работает на холостом ходу), ротор вентилятора переключается на третью скорость при 4100 об / мин.

    SAUO регулирование

    Чтобы проверить работоспособность устройства, возьмите ртутный термометр и поместите его рядом с датчиком температуры. Затем активируйте контроллер духовки и установите ручку управления вентилятором в положение «A». SAUO должен быть тщательно отрегулирован, только если температура более чем на два градуса ниже, чем данные датчика через 15-20 минут.

    Чтобы SAUO работал лучше, вам нужно вытащить его, а затем несколько раз повернуть ручку на левой стороне контроллера. Вы можете увеличить температуру, повернув ручку по часовой стрелке и уменьшив ее против часовой стрелки.

    После всех манипуляций нужно будет еще раз проверить работоспособность нагревателя и, при необходимости, повторить все заново.

    Ремонт системы управления плитой

    Если автомобилист столкнулся с проблемой, из-за которой переключатель режима ВАЗ-2110 не работает, то, как уже упоминалось выше, необходимо отремонтировать систему автоматического управления данным агрегатом. Для устранения сомнений по поводу того, какое устройство неисправно, вы можете использовать известный рабочий блок, подключив которого владелец автомобиля может разобрать кнопки, расположенные рядом с устройством, и снять старый блок управления отопителем.

    Чтобы установить систему, установите элементы управления в конечное положение (0), снимите их. Тогда вам придется потратить время на снятие передней крышки и стекла с защелок. После этого необходимо избавиться от всех креплений, в частности, от 2 передних и 1 заднего винтов.

    Пластиковая основа имеет доску, которую необходимо снять, чтобы проверить целостность всех ее компонентов. Тщательно изучите состояние треков, перемычек и резисторов. Иногда первое положение печи ВАЗ-2110 не работает из-за обычного разрыва перемычки, и в этом случае необходимо исправить ситуацию с паяльником, запаяв зазор с обеих сторон. Процесс сборки осуществляется в обратном порядке. Если элементы системы находятся в порядке, все скорости должны работать нормально.

    Первый сбой скорости

    Если первая скорость ВАЗ-2110 не работает, проблема может быть скрыта в резисторе. Дело в том, что все скорости вращения вентилятора отопительного устройства приведены через дополнительный резистор печи, расположенный под жаткой. Специалисты часто сталкиваются с неисправностью этого резистора. Следует отметить, что ремонт первой позиции может зависеть исключительно от типа монтажа. Блок САУО отечественного ВАЗ-2110 может иметь такой дополнительный резистор, как:

    Видео: Не Работает 4 Скорость Печки Ваз 2110


    • RDO 2108-8101081, такой агрегат можно встретить только на самых ранних машинах, которые оснащены только двумя скоростями вращения вентиляторов;
    • RDO 2110-8118022-01 присутствует в обновленной версии предыдущего устройства, эта печь оснащена тремя скоростями. Такие блоки характеризуются отказом первых двух скоростей, когда нормально работает только третье максимальное значение переключателя. Этой неисправности способствует герметичный предохранитель, который можно исправить с помощью паяльника. Если это происходит через равные промежутки времени, двигатель необходимо будет проверить дважды. Для блока может потребоваться дополнительная смазка, кроме того, не исключается возможный износ щеточного узла.
    • RDO 2123-2118022 доступен только на последних моделях отечественного ВАЗ-2110, он имеет четыре скорости вращения вентилятора, не имея автоматического положения.

    Если первое положение печи ВАЗ-2110 не работает, проблема не может быть скрыта в резисторе печи. и в контактах ради САУО. Высокая температура способствует нагреву доски, появлению герметичных контактов. Эта неисправность часто повреждает контакты в точках питания. Чтобы избавиться от неисправности, из-за которой не работает вторая скорость печи ВАЗ-2110 (причины проблем скорости 1 и 2 чаще всего совпадают), необходимо очистить контакты.

    Если печь ВАЗ-2110 не работает на 3-й скорости, это прямое доказательство того, что она работает без сопротивления, другими словами, напрямую. Скорее всего, проблема может быть скрыта в контактах системы управления отопительной системой (в этом случае поможет очистка или опрессовка) или в контактах, расположенных непосредственно на плате устройства. Следует отметить, что это решение эффективно для блоков с тремя скоростями вращения вентилятора.

    Если 4-я скорость печи ВАЗ-2110, которая имеет положения 0, 1, 2, 3, 4, не работает, необходимо искать причины, идентичные проблемам неработающей 1-й скорости отопителя. , Кроме того, неисправности могут быть такими же, как и в случае отказа от работы на третьей позиции.

    Если невозможно отрегулировать температуру на блоке SUAO, скорее всего, вам придется снять блок, разобрать его и осмотреть все доступные дорожки и контакты. При отсутствии видимых дефектов вам нужно будет искать причину в плохих контактах блока предохранителей. На задней панели устройства находится небольшая шестиконтактная микросхема, на которой припаян синий провод, идущий к вентилятору. Довольно часто эта проводка горит в суставе. Исправив ситуацию, можно заменить микросхемы и выдавить новый разъем. Автомобилисту придется снять блок, разобрать его и припаять ножку, которая часто остается из-за сильного перегрева.

    Вывод

    Для решения проблемы неисправности, из-за которой не работает переключатель режима ВАЗ-2110, потребуется некоторое время и минимальные технические навыки. Однако этот процесс не требует слишком много работы и денег.

    Основные неисправности печи ВАЗ-2110 и их устранение

    Обогрев в автомобиле ВАЗ-2110 представляет собой отдельную систему. Его первый элемент. сам нагреватель. это блок, отвечающий за подготовку впускного воздуха. Это устройство расположено под капотом автомобиля. Он регулирует скорость воздушного потока и его температуру. Следующим элементом является воздухораспределитель, воздуховоды которого расположены в кабине на приборной панели. Для десятков специальный обогреватель «2110-01», который отличается наличием испарителя в системе кондиционирования воздуха.

    READ  Как Настроить Зажигание На Ваз 2107 Карбюратор

    Схема управления отопителем на этой модели ВАЗа показана на фото:

    Основные неисправности печи в отечественной модели ВАЗ-2110

    Многие сбои в работе печи происходят во время смены сезона. С наступлением холодной погоды водители замечают, что печь ВАЗ 2110 плохо нагревается в своей машине или вообще не работает. Никто не игнорирует эту проблему, потому что лучше всегда ездить на теплой машине. Среди вариантов повреждения, которые могут потребовать ремонта печи:

    • невозможность контролировать температуру нагревателя,
    • неисправность демпфера или редукторного двигателя,
    • течь в радиаторе печи,
    • выход из строя датчика температуры потолка,
    • Неисправность системы управления SAUO.

    Решение проблем

    1. Устранение невозможности контролировать температуру

    Причин этой проблемы может быть несколько:

    • неисправности блока управления,
    • отказ демпфера.

    Любая из этих неисправностей приведет к неисправности нагревателя.

    Если контроллер нагревателя выходит из строя, команда выдвижения заслонки может не подаваться. Поэтому немедленно проверьте датчик температуры. расположен рядом с потолочным светильником. Чтобы выполнить тест, поверните рычаг контроля температуры несколько раз слева направо. Температуру воздушного потока можно регулировать тактильно. Эта проверка основана на обнаружении рабочего состояния датчика температуры в крайнем положении ручки. Если температура подачи изменяется только в крайнем положении датчика, его необходимо заменить. Если оно существенно не меняется, вам следует искать причину сбоя в другом месте.

    2. Устранение неисправностей обогревателя

    Чтобы проверить работу нагревателя, необходимо снять центральные дефлекторы. Для этого согните специальные антенны и переместите затвор вручную. До последнего можно добраться через моторный отсек. При выборе этой детали лучше выбирать алюминиевую, а не пластиковую версию.
    Наибольший объем работ требует радиатор печи ВАЗ-2110 при его замене, потому что для этого вам необходимо снять всю печь. Если вы делаете работу самостоятельно, вы можете сэкономить много денег. Читайте здесь более подробно, как поменять радиатор.

    3. Устранение неисправностей коробки передач

    Когда вентилятор отопителя начинает «пускать» только холодный воздух, тогда можно предположить, что печка вышла из строя. В современных моделях демпферы и регуляторы редко выходят из строя из-за того, что алюминий уже используется для их изготовления на заводе. 90% отказа печи происходит из-за редукторного двигателя. Эта часть явно заменима.

    Ремонт автомобиля в этом случае осуществляется в следующем порядке:

    • мы убираем дворников, снимаем защиту,
    • поверните в сторону, с помощью короткой отвертки Phillips открутите три крепежных винта,
    • откручиваем провода
    • подключаем новую коробку передач,
    • верни это.

    Лучше проводить этот вид ремонта с помощником. Это переключит поток воздуха с горячего на холодный и наоборот. После установки возвратные детали собираются в обратном порядке.

    4. Устранение плохого потока горячего воздуха в ногах и боковых окнах

    Эта проблема очень распространена в отечественных автомобилях. По этой причине ноги зимой замерзают, а окна затуманиваются. В таких условиях очень трудно водить машину. Единственный выход. модернизировать каналы воздушного потока.

    Процедура выглядит следующим образом:

    1. Убедитесь, что духовка работает правильно. Когда его работа станет идеальной, вы можете начать модернизацию.

    2. Снимите панель, разберите ее на составные части.

    3. Решить проблему выдувания боковых окон. Это может быть решено двумя способами:

    • Установите новый гофрированный шланг.
    • Склейте все слоты на панели.

    Для повышения эффективности лучше выбрать второй вариант. Мы продолжаем работать.

    4. Приклейте все щели между нижней и верхней панелью к скрипу.

    5. Склейте все отверстия с помощью крепежа.

    6. Модифицируем демпфер печи, который помогает направлять воздух в определенные зоны. На заводе этот демпфер плохо прижимается к корпусу, из-за чего часть нагретого воздуха теряется между прорезями и уходит куда-то на панель.

    7. Начните демонтировать створку. Снимите его и полностью удалите желтое заводское уплотнение.

    8. Приклеиваем клапан к модели и закрываем все трещины. Эта процедура поможет воздушному потоку выйти из клапана идеально по назначению. Вместо губки лучше использовать Bitoplast10 на теле, которое аккуратно залипает в несколько слоев.

    9. Много дорогого воздуха теряется на пути к стеклу водителем. Этот большой зазор должен быть покрыт установкой. Не скрипит при движении.

    10. Мы модернизируем воздуховоды, ведущие к ногам передних пассажиров. Устройство, которое распределяет теплый поток по ступням, имеет огромный зазор, который необходимо отремонтировать. Для этой цели допускается использование гофрированной трубки.

    11. Снимите штатный воздухораспределитель с родного места, вставьте гофру во все полученные отверстия и залейте все пенопластом. Диаметр используемой трубы должен быть ровно 40 мм.

    12. Оказывается, будут установлены гофры: один для ног пассажира, другой для водителя и третий для задних пассажиров. Все это установлено на месте и подключено.

    5. Устранение неисправностей воздухонагревателя

    В этом случае вы можете улучшить некоторые элементы печи:

    1. Замените демпфер отопителя на алюминий. Это поможет сохранить тепло и предотвратить деформацию фрагментов.

    2. Замените установленный заводской нагреватель «2110-01» на модель нагревателя:

    • «2112-01». не имеет фильтра для очистки воздуха.
    • «2112-02». оснащен таким фильтром, но не имеет функции рециркуляции воздуха.

    Эти фильтры выдерживают пробег в 15 тысяч километров.

    3. Установите предварительно запущенные нагреватели, чтобы еще быстрее прогреть двигатель и салон.

    Возможно, потребуется заменить пластину для более значительного повреждения. Чаще всего замена осуществляется во время тюнинга ВАЗ 2110 своими руками.

    Как снять пластину ВАЗ-2110 и заменить ее можно увидеть на видео.

    Особенности утеплителя ВАЗ-2110

    Чтобы обогреватель работал долго и эффективно, важно использовать не только само устройство, но и знать некоторые другие правила.

    1. Если в автомобиле есть кондиционер, то лучше всего использовать его в сырую погоду.
    2. Не нужно ковровых насадок для горячего воздуха. Лучше всего поднимать их выше уровня ковров.
    3. Зимой, перед использованием автомобиля, обязательно очистите окна от грязи и влаги.
    4. Зимой рекомендуется использовать две регулировочные позиции установленного обогревателя. Если вам нужно быстро слить стекло, вам нужно использовать положение «все на стекле», и как только машина начнет двигаться, вы должны переключиться на «все у ваших ног».

    Введение

    Отопительное устройство, которое устанавливается на отечественном ВАЗ-2110, представляет собой отдельную систему, состоящую из нескольких приборов. Основным конструктивным элементом является агрегат, работа которого зависит от подготовки воздушного потока, поступающего в салон автомобиля. Топочный агрегат расположен под капотом машины, он используется для регулирования скорости, с которой воздух протекает, а также его температуры. Помимо центрального блока в систему входит воздухораспределитель. Следует отметить, что все воздуховоды на ВАЗ-2110 расположены в салоне на приборной панели. Волга «Десятка» оснащена специальной печью «2110-01», отличается от других моделей наличием испарителя в обычном кондиционере. В этой статье мы рассмотрим причины, по которым переключатель режимов ВАЗ-2110 не работает, а также предоставим инструкции по устранению неполадок, возникших в каждом из узлов.

    READ  Подключение Автомагнитолы К Блоку Питания

    Неисправность отопителя ВАЗ-2110. Решить проблему с блоком SAUO

    Как правило, практическое большинство проблем, которые напрямую связаны с выходом из строя отопительного устройства, автомобилист может определить только с наступлением зимы. Только в холодную погоду может произойти сбой, который является плохим отоплением салона или банальной неспособностью изменить местоположение переключателя скорости.

    Опытные специалисты, через руки которых прошло более одной отечественной «дюжины», назвали проблемы с печью, в частности, неисправность агрегата САУО, настоящей болезнью ВАЗ-2110. При такой проблеме владелец автомобиля просто не может переключить N-ую скорость печи. Мы разберемся, как снять выключатель печки на ВАЗ-2110 и починить систему.

    Автоматическая система управления нагревателем играет важную роль в жизни печи. Устройство управляет демпфером по определенному принципу: информация, полученная устройством о разнице температур, подается на контроллер. Амортизатор закрывается или открывается в соответствии с входными сигналами, которые появляются на маленькой коробке передач его привода.

    Что касается скорости болельщиков, все не так просто. Низкая скорость обеспечивается дополнительным резистором, который имеет две катушки с сопротивлением 0,23 и 0,82 Ом. Если двигатель всех доступных спиралей приводится в действие, начинает работать первая скорость вращения вентилятора. За функциональность второй скорости блок отвечает за спираль с сопротивлением 0,23 Ом. Если работает только двигатель (резистор работает на холостом ходу), ротор вентилятора переключается на третью скорость при 4100 об / мин.

    SAUO регулирование

    Чтобы проверить работоспособность устройства, возьмите ртутный термометр и поместите его рядом с датчиком температуры. Затем активируйте контроллер духовки и установите ручку управления вентилятором в положение «A». SAUO должен быть тщательно отрегулирован, только если температура более чем на два градуса ниже, чем данные датчика через 15-20 минут.

    Чтобы SAUO работал лучше, вам нужно вытащить его, а затем несколько раз повернуть ручку на левой стороне контроллера. Вы можете увеличить температуру, повернув ручку по часовой стрелке и уменьшив ее против часовой стрелки.

    После всех манипуляций нужно будет еще раз проверить работоспособность нагревателя и, при необходимости, повторить все заново.

    Ремонт системы управления плитой

    Если автомобилист столкнулся с проблемой, из-за которой переключатель режима ВАЗ-2110 не работает, то, как уже упоминалось выше, необходимо отремонтировать систему автоматического управления данным агрегатом. Для устранения сомнений по поводу того, какое устройство неисправно, вы можете использовать известный рабочий блок, подключив которого владелец автомобиля может разобрать кнопки, расположенные рядом с устройством, и снять старый блок управления отопителем.

    Чтобы установить систему, установите элементы управления в конечное положение (0), снимите их. Тогда вам придется потратить время на снятие передней крышки и стекла с защелок. После этого необходимо избавиться от всех креплений, в частности, от 2 передних и 1 заднего винтов.

    Пластиковая основа имеет доску, которую необходимо снять, чтобы проверить целостность всех ее компонентов. Тщательно изучите состояние треков, перемычек и резисторов. Иногда первое положение печи ВАЗ-2110 не работает из-за обычного разрыва перемычки, и в этом случае необходимо исправить ситуацию с паяльником, запаяв зазор с обеих сторон. Процесс сборки осуществляется в обратном порядке. Если элементы системы находятся в порядке, все скорости должны работать нормально.

    Первый сбой скорости

    Если первая скорость ВАЗ-2110 не работает, проблема может быть скрыта в резисторе. Дело в том, что все скорости вращения вентилятора отопительного устройства приведены через дополнительный резистор печи, расположенный под жаткой. Специалисты часто сталкиваются с неисправностью этого резистора. Следует отметить, что ремонт первой позиции может зависеть исключительно от типа монтажа. Блок САУО отечественного ВАЗ-2110 может иметь такой дополнительный резистор, как:

    • RDO 2108-8101081, такой агрегат можно встретить только на самых ранних машинах, которые оснащены только двумя скоростями вращения вентиляторов;
    • RDO 2110-8118022-01 присутствует в обновленной версии предыдущего устройства, эта печь оснащена тремя скоростями. Такие блоки характеризуются отказом первых двух скоростей, когда нормально работает только третье максимальное значение переключателя. Этой неисправности способствует герметичный предохранитель, который можно исправить с помощью паяльника. Если это происходит через равные промежутки времени, двигатель необходимо будет проверить дважды. Для блока может потребоваться дополнительная смазка, кроме того, не исключается возможный износ щеточного узла.
    • RDO 2123-2118022 доступен только на последних моделях отечественного ВАЗ-2110, он имеет четыре скорости вращения вентилятора, не имея автоматического положения.

    Если первая позиция печи ВАЗ-2110 не работает, проблема может быть не в резисторе печи, а в контактах платы SAUO. Высокая температура способствует нагреву доски, появлению герметичных контактов. Эта неисправность часто повреждает контакты в точках питания. Чтобы избавиться от неисправности, из-за которой не работает вторая скорость печи ВАЗ-2110 (причины проблем скорости 1 и 2 чаще всего совпадают), необходимо очистить контакты.

    Если печь ВАЗ-2110 не работает на 3-й скорости, это прямое доказательство того, что она работает без сопротивления, другими словами, напрямую. Скорее всего, проблема может быть скрыта в контактах системы управления отопительной системой (в этом случае поможет очистка или опрессовка) или в контактах, расположенных непосредственно на плате устройства. Следует отметить, что это решение эффективно для блоков с тремя скоростями вращения вентилятора.

    Если 4-я скорость печи ВАЗ-2110, которая имеет положения 0, 1, 2, 3, 4, не работает, необходимо искать причины, идентичные проблемам неработающей 1-й скорости отопителя. , Кроме того, неисправности могут быть такими же, как и в случае отказа от работы на третьей позиции.

    Если невозможно отрегулировать температуру на блоке SUAO, скорее всего, вам придется снять блок, разобрать его и осмотреть все доступные дорожки и контакты. При отсутствии видимых дефектов вам нужно будет искать причину в плохих контактах блока предохранителей. На задней панели устройства находится небольшая шестиконтактная микросхема, на которой припаян синий провод, идущий к вентилятору. Довольно часто эта проводка горит в суставе. Исправив ситуацию, можно заменить микросхемы и выдавить новый разъем. Автомобилисту придется снять блок, разобрать его и припаять ножку, которая часто остается из-за сильного перегрева.

    Вывод

    Для решения проблемы неисправности, из-за которой не работает переключатель режима ВАЗ-2110, потребуется некоторое время и минимальные технические навыки. Однако этот процесс не требует слишком много работы и денег.