Не работает центральный замок Nissan Almera

Не работает центральный замок Almera Classic

Nissan Almera N16 2004 г.в. 140000 пробег. Закончил запираться (раскрываться) центральный замок с кнопки ключа. Батарейку поменял. не посодействовало. Сигнализацию не ставил. Снутри салона на водительской двери кнопка блокировки всех дверей работает.

попытайтесь научить ключ

При наличии второго ключа еще проще найти, причина в блоке доступа либо в «схемке» ключа.

to АвтодeД: 2-ой ключ есть. Прошлый владелец произнес, что он не работает, наверняка, батарейка села гласит. Я им не воспользовался никогда, но вчера пробовал и в него батарейку новейшую поставить, не работает всё-равно. Сразу, как закончил открывать ключ, перегорели сходу две лампочки ближнего света, совпадение это либо нет х.з но только, обычно, они перегорали по одной и раз в год кое-где. может скачок был некий. Завтра утром попробую научить ключ.

Если при работающем движке, контакт с АКБ из-за окисленных клемм (даже краткосрочно) нарушается, могут быть скачки напряжения в борт. сети с непредсказуемыми последствиями.

to kuembala: Вышло научить ключ. Заработал 🙂 Но вот только по этому методу.

Открываем замки всех дверей (водительской кнопкой в салоне)

Ключ в замке зажигания 6 раз стремительно повернуть туда назад из последнего левого положения «LOCK» (когда ключ можно достать) в положение, когда лампочки уже загораются, но стартёр ещё не вертится «ON». Поворачивать необходимо очень стремительно (может даже не будут успевать зажигаться лампочки), необходимо уложиться в 10 секунд. Конечное положение: ключ в последнем левом положении.

Потом сходу повернуть ключ в среднее положение «ACC».

Через несколько секунд должны два раза моргнуть указатели поворота.

Удерживаем на ключе кнопку «ОТКРЫТЬ», и жмем на ключе кнопку «ЗАКРЫТЬ» 3 раза. Отпустить кнопку «ОТКРЫТЬ», приблизительно в месте с кнопкой «ЗАРЫТИЯ».

Функцию 7 можно не делать, если нет второго ключа.

Один раз моргнут указатели поворота. Если этого не вышло, означает ключ не обучился. (Пробуем повторить поновой.)

Дальше повторяем функцию 5-6 для второго ключа (по другому он не станет опознаваться машиной).

Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение, когда загораются лампочки. Два раза мигнут указатели поворота. Обучение завершено.

Вытаскиваем ключ и пользуемся.

Припоминаю, что модуль дистанционного открывания дверей никак не связан с иммобилайзером, потому если машина отрешается заводиться от данного ключа, то это совсем другая история.

Как найти блок управления центральным замком???

NISSAN ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ Центральный замок управляется с пульта, который управляет замками дверей и сигнализацей. Когда двери запирают либо отпирают, пульт мигает предупредительным сигналом 1 раз при запирании и 2 раза при отпирании. Наибольшее количество пультов, которое можно запрограммировать равно 4.

ALMERA ALMERA TINO PRIMERA MAXIMA MICRA SERENA VANETTE CARGO TERANO II

Удостоверьтесь в том, что все двери отперты используя или работающий ключ или пульт.

Процедура: 1. Поверните ключ в замке зажигания из положения 0 в положение ВКЛ 6 раз в течении 10 секунд. 2. Потом поверните ключ в положение ВЫКЛ. Оставьте ключ в замке зажигания. 3. После 2 секунд, система войдет в режим программирования и два раза мигнет огнями предупреждения. 4. Нажмите и удерживайте кнопку отпирания дверей на пульте. 5. Во время нажатия кнопки отпирания нажмите кнопку ЗАПЕРЕТЬ 3 раза. 6. Отпустите кнопку отпирания. 7. Огни предупреждения мигнут 1 раз для обозначения успешного программирования. 8. Повторите процедуры 4 – 7 для наибольшего количества из 4 пультов. 9. После окончания программирования поверните ключ в положение ВКЛ. Огни предупреждения мигнут 2 раза. 10. Вытащите ключ и проверьте работу всех кнопок пульта. Примечание: Режим программирования завершится, когда вы или включите зажигание, 4 пульты были запрограммированы, или не поступало сигналов ни с замка зажигания, ни с пульта в течении 120 секунд.

Подскажите, пожалуйста, как подцепить брелок штатного цз на Nissan almera classic 2007 года, я так сообразил что метод другой, поэтому как не заходит в режим программирования (не моргает огнями предупреждения). уже неделю с гуглом. спс

история такая: купил машину Nissan almera classic 2007, там два брелка. цз штатный, и сигнализация Top Guard, слетел брелок сигнализации, отыскал под торпедой, достал, поглядел как именуется, отыскал аннотацию, заменил в брелке батарейку, удалил все брелки с сигналки и запрограммировал новый. Сейчас сигналка работает, замки открывает/закрывает, а брелок от штатного цз не стал реагировать на нажатие кнопок. Сейчас стремно стало, не дай боже заглючит сигналка снова, в машину не залезть. Может кто сталкивался с таковой задачей, подскажите, пожалуйста. Спасибо.

Процедура для В10(Classic). 1. Закрыть все двери 2. Разблокируйте вод. дверь с помощью кнопки ЦЗ либо «язычком» 3. За 10 секунд 6 раз воткните и выньте ключ из замка зажигания. 4. при помощи ц.з. откройте все двери. 5. не позднее 3-х секунд вкл. ЗЗ в положение АСС. 6. Нажмите на брелоке откр. либо закр. аварийка вспыхнет 1 раз 7. нажмите на кнопку 2 (3,4) брелока. Аварийка вспыхнет 1 раз. 8. По окончании откройте водительскую дверь наружу.

Перевод промышленного мануала сам издавна не делал)) Очень не пинайте. Если что отыскиваете на просторах B10 Service manual и будет для вас счастье.

READ  Не Работает Омыватель Лобового Стекла Hyundai Акцент

Всем спасибо, нашёл:

NISSAN ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ Центральный замок управляется с пульта, который управляет замками дверей и сигнализацей. Когда двери запирают либо отпирают, пульт мигает предупредительным сигналом 1 раз при запирании и 2 раза при отпирании. Наибольшее количество пультов, которое можно запрограммировать равно 4.

ALMERA ALMERA TINO PRIMERA MAXIMA MICRA SERENA VANETTE CARGO TERANO II

Удостоверьтесь в том, что все двери отперты используя или работающий ключ или пульт.

Процедура: 1. Поверните ключ в замке зажигания из положения 0 в положение ВКЛ 6 раз в течении 10 секунд. 2. Потом поверните ключ в положение ВЫКЛ. Оставьте ключ в замке зажигания. 3. После 2 секунд, система войдет в режим программирования и два раза мигнет огнями предупреждения. 4. Нажмите и удерживайте кнопку отпирания дверей на пульте. 5. Во время нажатия кнопки отпирания нажмите кнопку ЗАПЕРЕТЬ 3 раза. 6. Отпустите кнопку отпирания. 7. Огни предупреждения мигнут 1 раз для обозначения успешного программирования. 8. Повторите процедуры 4 – 7 для наибольшего количества из 4 пультов. 9. После окончания программирования поверните ключ в положение ВКЛ. Огни предупреждения мигнут 2 раза. 10. Вытащите ключ и проверьте работу всех кнопок пульта. Примечание: Режим программирования завершится, когда вы или включите зажигание, 4 пульты были запрограммированы, или не поступало сигналов ни с замка зажигания, ни с пульта в течении 120 секунд.

Локализация неисправностей центрального замка

Спецы условно делят все проблемы, которые могут появляться с центральным замком, на несколько групп:

1) Полный или частичный отказ;

2) Замок работает, но со сбоями, которые обоснованы недостатками электронными либо механическими, либо же из-за повреждений.

работать, центральный, замок, nissan, almera

Если центральный замок Вашей машины барахлит, то попробуйте найти к какой конкретно категории относится недостаток. Ремонт необходимо начинать не с разбора каких-то деталей, а с диагностирования оборудования, что дозволит существенно уменьшить время на ремонт, а время от времени, и денежные издержки на данное мероприятие.

Работа центрального замка не должна зависеть от работы мотора, также от того, выключено либо включено зажигание. Самое главное, чтоб работала бортовая сеть, другими словами клеммы питания должны быть подключены к аккумулятору.

Если в автомобиле стоит сигнализация, то ремонт необходимо начинать с ее тестирования. Если при использовании переносного пульта сигнализации центральный замок не реагирует, то необходимо проверить работу замка от кнопки и ключа, которые отвечают за открытие и закрытие двери со стороны водителя. Если же при ручном управлении замок срабатывает, то неувязка заключается в дефектах управляющих и электронных цепях самой сигнализации. Сначала необходимо проверить батарейку, которая стоит в дистанционном пульте. Она может быть разряженной.

Если замок не работает совсем или частично

Если после ручной проверки работы центрального замка, он все таки не работает, то необходимо найти в чем все-таки неувязка, другими словами конкретизировать нрав проявления недостатка. Если стопроцентно отказывает вакуумный центральный замок, то Вы не услышите, как работает компрессор. В случае электронного центрального замка, Вы услышите слабенькие щелчки, которые будет издавать реле, а на всех дверях не будут работать кнопки для самостоятельного открытия. Если это так, то необходимо проверить и, если необходимо, поставить новый предохранитель цепей центрального замка. Может быть, необходимо будет поменять несколько предохранителей, это находится в зависимости от электронной цепи машины.

Есть возможность того, что этого будет довольно для нормализации работы, и ремонт на этом завершится. Если в тот момент, когда активируется центральный замок, некий из предохранителей сгорает, то это свидетельствует о том, что кое-где в цепи, которую этот предохранитель защищает, происходит куцее замыкание. В данном случае необходимо находить причину, по которой появляется замыкание. Если же все предохранители в порядке, но открыть вручную центральный замок не выходит, то предпосылки могут быть последующими:

1) Могли оборваться подводящие провода, или из-за окисления контакты плохо соединены с клеммами, поэтому на входе активатора водительских дверей нет напряжения, то есть управляющий сигнал не может передаться приводом к остальным дверям. Сигнал попросту не чем передавать;

2) Сломался концевой выключатель активатора двери водителя, либо оборвались провода, которые отходят от управляющих клемм, либо на клеммах очень нехороший контакт, другими словами управляющего сигнала нет.

Ремонтные работы необходимо начинать с проверки наличия либо отсутствия питания и управляющих сигналов провода в момент активации центрального замка, другими словами необходимо проверить есть ли напряжение на соответственных клеммах. Позже необходимо будет проверить провода на предмет свойства и целостности. В самом конце необходимо инспектировать концевой выключатель, которые необходимо будет отремонтировать либо совсем заменить, если необходимо. Выключатель в случае электронных центральных замков всегда размещен снутри привода.

Центральный замок может не работать в этом случае, если есть поломки в электрической схеме сигнализации машины, а в случае вакуумного центрального замка может быть сломана к тому же плата компрессора. Инспектировать и чинить их необходимо на шаге окончания исследовательских работ. Если центральный замок все таки реагирует, то это случай частичного недостатка, другими словами слышно, как работает компрессор вакуумного центрального замка, либо же слышны щелчки реле у электронного замка.

Кнопки дверей для открытия вручную могут работать либо отчасти, либо не на каждой двери. Также они могут стремительно переключаться из положения «закрыто» в положение «открыто» и напротив. Такие недостатки могут появляться из-за нарушенной фиксации крепежа тяги, которая идет от привода к замочному механизму. Это может происходить в дверях как со стороны водителя в случае нехороший работы всех активаторов, так и в других дверях, если в их нарушен процесс открытия и закрытия.

READ  Подключение Магнитолы Через Замок Зажигания Ваз 2114

Починка частичных отказов вакуумного центрального замка

Часто, такие поломка центрального замка сопровождаются необычно долговременной работой компрессора (15 – 20 с, а то и больше):

1) Пока не закончит работать насос, двери машины открываются и запираются центральным замком;

работать, центральный, замок, nissan, almera

2) Все двери либо раскрылись, либо закрылись, либо же некий замок не сработал, а компрессор гудит до того времени, пока он не будет выключен защитой.

Nissan Almera ключём не открываются все двери.Причина не в центральном замке.Смотрите.

В первом случае поломка может появляться из-за очень огромного количества конденсата либо же из-за поломок, которые связаны с контактами выключателя активатора. Другими словами, с привода по обеим управляющим проводам идет напряжение на плату насоса, есть «» идет и на закрытие, и на открытие, из-за чего компрессор то откачивает, то накачивает воздух. В данном случае необходимо будет проверить выключатель, а если необходимо, то заменить либо отремонтировать его. Обстоятельств поломки второго случае может быть несколько:

1) Трубки вакуумной магистрали негерметичны;

2) Сигнал об открытии либо закрытии замка не доходит до управляющей платы компрессора от концевого выключателя активатора одной либо нескольких дверей. Насос же продолжает работать;

3) Сигналы об открытии или закрытии замков не принимаются компрессором, несмотря на то, что они до него доходят.

В первом случае нужно сперва проверить магистраль к двери, где не работает привод. Найти область, где есть повреждение, можно по характерному шипению воздуха. Трубы, которые повреждены, нужно заменить. В случае же целостности шлангов, проблема заключается в не герметичности одного из приводов. Зачастую, на одном из них повреждена мембрана, или же сам провод рвется. Если Вы не смогли найти нужные мембраны или актуатор, то придется покупать сам дверной замок.

Если проблема подпадает под второй случай, то ремонтные работы нужно начинать с диагностики цепей электричества, идущие от дверных актуаторов к управляющей плате, на предмет наличия напряжения на соответствующем проводе. Для этого можно просто провести сравнение состояния всех цепей от всех приводов. Вероятнее всего, неправильный сигнал идет от единственного провода, а напряжение на пучке проводов, в котором есть этот «сломанный», будет не таким, как на проводниках от других пучков. Потом нужно будет найти место обрыва цепи и исправить его. Зачастую, повреждение есть в области дверных гофров. В случае целостности проводов, причину неисправностей нужно искать в концевом выключателе, которые придется или ремонтировать, или менять.

В третьем случае нужно будет разбирать блок компрессора и провести чистку контактов клемм пневматического датчика сигнализации на открытие и закрытие. Скорее всего, клеммы окислились. Если же после такого ремонта замок все равно не работает, то следует проверить схему платы управления. Ремонтировать нужно будет ее.

Не работает центральный замок: что делать?

Причин, по которым центральный замок автомобиля может выйти из строя или перестать стабильно работать, достаточно много. Иногда в неисправностях виновата погода, а именно слишком высокая влажность, чрезмерно низкие температуры и тому подобные особенности климата. Но иногда неполадки возникают из-за некорректной установки самого замка, неправильной его регулировки, а также обычным износом по причине длительной эксплуатации.

  • 1. Локализация неисправностей центрального замка
  • 2. Если замок не работает совсем или частично
  • 3. Починка частичных отказов вакуумного центрального замка
  • 4. Ремонт электрического центрального замка

Ремонт электрического центрального замка

Центральные замки с соленоидами отечественного производства спустя несколько лет после начала использования начинают барахлить из-за колебаний температур, а особенно плохо на них влияют холода вместе с высокой влажностью, что характерно для осени и весны. Сначала соленоиды подклинивают, а потом могут и вовсе отказаться открывать и закрывать замки. Зачастую, такая ситуация характерна для автомобилей, центральный замок которых был установлен на заводе. Лучше будет поменять их на приводы с моторчиком, но все же можно попытаться провести ремонтные работы. Если активатор одной или более дверей не срабатывает совсем или срабатывает только частично, то это говорит о том, что:

1) Произошел обрыв или нарушился контакт в цепи питания, идущей от выключателя активатора от двери водителя к силовому реле (прямо или через плату управления) и потом к неработающему приводу;

2) Реле вышло из строя;

работать, центральный, замок, nissan, almera

3) Сломана управляющая плата;

4) Порвались провода или нарушился контакт на моторных клеммах или соленоидах внутри активатора;

5) Износились шестерни активатора с моторчиком или его подвижные детали;

6) Сгорела обмотка моторчика или катушка соленоида.

Начинать ремонт нужно с проверки подачи напряжения на тот привод, который не срабатывает. Напряжение должно идти на один провод в тот момент, когда активируется функция закрытия. В момент открытия напряжение на этом проводе должно исчезнуть, а на другом – наоборот, возникнуть. Потом, исходя из результатов диагностики, нужно будет проверять или сам активатор и чинить/менять его, или же цепь, которая от него идет, по «кусочкам», то это область до реле вместе с управляющей платой, потом само реле и провода после него. На поврежденных участках нужно будет провести ремонт. Чаще всего в системе центрального замка автомобиля рвутся провода в гофре между кузовом и дверью.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как. Вконтакте, Instagram. Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

READ  Как Открыть Приору Если Замерзли Замки

Центральный замок

Если решили самостоятельно установить на свой автомобиль центральный замок. Тогда читайте о том, как он работает, а также смотрите видео, как установить ЦЗ на машину самостоятельно. Даны некоторые электрические схемы.

Для автомобилистов особое значение имеет система комфорта. Не правда ли, удобно когда на вашем авто запираются и отпираются все двери, крышка топливного бака, дверь багажника одним нажатием кнопки на ключе? Такой механизм имеет отношение к вспомогательным системам и называется центральный замок автомобиля.

Управлять функциями центрального замка можно централизовано и децентрализовано. Что это означает?

    Централизовано — единый на все двери электронный блок управления.

  • Децентрализовано — кроме единого блока управления, существуют ещё блоки: по одному на каждую дверь.
  • При растущем количестве функций систем комфорта, целесообразно использовать децентрализованное управление. Поэтому в современных автомобилях именно это управление получило широкое распространение.

    Рассмотрим устройство центрального замка как систему комфорта и принцип его работы.

    Принцип работы центрального замка

    Система центрального замка функционирует не зависимо от состояния зажигания машины. Включено ли оно, или выключено — не имеет значения, механизм будет работать.

    Запирая входную дверь ключом, вы запускаете функцию микропереключателя отвечающего за блокировку. Это происходит следующим образом: от переключателя сигнал подается на блок, управляющий дверью, затем он идет на центральный блок управления, который управляет всеми блоками дверей, электродвигателями актуаторов задних дверей, крышки бака и багажника. Запускаются все исполнительные механизмы и двери автомашины блокируются. Чтобы электрический привод не срабатывал повторно, в центральном запорном устройстве формируется сигнал от микропереключателя. Снять с блокировки двери можно аналогичным способом — поворачивая ключ в замке.

    Для блокировки дверей своего авто на расстоянии (дистанционно) на ключе зажигания существует кнопка или идет отдельный брелок с кнопками. При её нажатии отправляется сигнал на приемную антенну в центральный блок управления. Там «посыл» обрабатывается и из центра уходит команда в периферийные блоки (на двери, замок крышки топливного бака и багажника). Исполнительные механизмы, которые приводит в действие кнопка на ключе зажигания, обеспечивают блокировку всех дверей в машине. Как и фиксация дверей, кнопкой дистанционно происходит и включение сигнализации. Дополнительным комфортом послужит дистанционное управление стеклами автомобиля. Стоить это будет подороже, но получается 3 в одном: блокировка дверей, подключение охранной сигнализации и автоматический подъем опущенных стекол.

    Стоит отметить, что в случае дорожно-транспортного происшествия, все двери автоматически разблокируются. Это происходит передачей сигнала от блока управления пассивной безопасности на центральный блок управления. А из центра уходит команда на срабатывание исполнительных устройств, происходит открытие всех дверей.

    Устройство центрального замка

    Блок управления, входные датчики и актуаторы, которые выполняют исполнительную функцию, всё это узлы механизма «центральный замок».

    Вся система управляется дистанционно с пульта управления. Пультом служит радиопередатчик, который расположен в ручке ключа зажигания. С него сигнал отсылается на антенну центрального устройства управления. Дистанционно функции центрального замка срабатывают на расстоянии до 10 метров.

    Входные датчики в механизме замка это микропереключатели и концевые выключатели дверей. Чтобы зафиксировать текущее положение в конструкции автомобильной двери используются микропереключатели. Чтобы передать сигнал на блок управления и там зафиксировать её текущее положение используется концевой выключатель.

    Передние двери автомобиля снабжены кулачковым механизмом и микропереключателями, которые фиксируют положение замка. Причем поверхность этих кулачков имеет специальный профиль. Сигнал «Блокировать» (Lock) формирует один из двух микропереключателей, другой формирует сигнал «Разблокировать» (Unlock).

    Формируют сигнал центрального запорного устройства о текущем состоянии ещё два микропереключателя. При срабатывании они передадут «Разблокировано» (Unlocked) или «Заблокировано» (Locked).

    В приводе замка имеется рычажный механизм. Чтобы зафиксировать его положение и определить текущее положение двери работает ещё один микропереключатель. В случае, если дверь открывают, контакты переключателя замыкаются. В таком положении не может быть активирован механизм центрального замка автомобиля.

    От всех переключателей сигналы отправляются на электронный блок управления. Который их обрабатывает и отправляет на центральный блок. Затем обработанный сигнал перенаправляется в блоки управления на передние двери, на исполнительные механизмы замков задних дверей, замка крышки топливного бака или двери багажника. Другими словами, блоки управления дверями получают сигнал, который активирует исполнительные механизмы блокировки дверей и прочих замков.Актуатор — это и есть то самое исполнительное устройство, замок двери. Он объединен с редуктором и является электродвигателем постоянного тока. Редуктор, вращая электродвигатель, придает механизму возвратно-поступательное движение — так работает цилиндр замка.

    Кроме электрического привода существуют пневматические конструкции исполнительных устройств. Например, пневматику использовали в своих автомашинах известные немецкие заводы Mercedes и Volkswagen. В наше время пневматические приводы почти не встречаются.

    Электрические схемы центрального замка

    Схема управления ЦЗ для машины ВАЗ 21099. Её также можно использовать для автомобилей ВАЗ 2110 и 2115.

    Схема подключения Центрального Замка на Mitsubishi Lancer 9 серии.

    Электросхема подключения к центральному замку на Volkswagen Polo. Всё осуществляется по одному проводу. Для открывания дверей на него подаётся минус, а для закрывания — минус через резистор в 1 кОм.

    Однопроводная схема управления ЦЗ.

    Схема отрицательного управления ЦЗ. Она часто применяется в автомашинах ВАЗ 2110, а также некоторых других иномарок японского и корейского производства.

    Схема положительного управления ЦЗ. Обычно пользуются данной схемой на машинах американского производства, например на Фордах — «Mondeo».