Не Работает Центральный Замок Ниссан

Опель Вектра комплекташка Спорт › Бортжурнал › Синхронизация ключа (не работает центральный замок с штатного брелка)- РЕШЕНИЕ

ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ !
Около месяца не воспользовался машиной, на ее поверхности сел аккумулятор и естественно слетел ключ. Что остается сделать нашему клиенту мои пробы привязать его не дали результата (на теоретическом уровне я знал как это сделать)

не работает центральный замок ниссан

Пробы РАЗОБРАТЬСЯ:
— инспектировал напругу на батарейке брелка, контакты батарейки и кнопок
— включал зажигание, нажимал кнопки. задерживал кнопки, пробовал композиции кнопок, пробовал на всякий случай даже с открытыми дверями и бегая по салону, нажимая в различных местах (чем ли)- толку ноль.
— подключил OP-COM и в разделе кузов- центральный замок-ошибки увидел что конечно ошибка- 21 не синхронизирован ключ 1,
— заходим в кузов- центральный замок-программирование пытаемся пришить ключ от сюда, однако вероятнее всего ни чего получится т.к. китайский клон видимо на этот вопрос не способен- выскакивает ошибка. (от отчаяния я даже прошивал OP-COM всеми вероятными прошивками- не вышло), единственное чего полезного добился- это увидел в разделе кузов- центральный замок-программирование что при нажатии на кнопки брелка в окошках отображается что брелок активен и написано какую функцию эта кнопка делает (если у кого-нибудь будет написано- функция не запрограммирована-необходимо избрать опель омегу-Б, и в таком разрезе же месте всё будет нормально написано)
-и здесь фактически случаем натыкаюсь на увлекательный пункт кузов- центральный замок-измерительные блоки, а там в статусе состояние ключ вставлен-выкл, хотя ключ торчит.

Не закрываются двери с центрального замка. Причина и решение проблемы!

Я даже и даже не мог пошевелить мозгами что что остается сделать нашему клиенту лампочки пылают, машина заводится. а мозги машины задумываются что ключ не вставлен, наличие ключа определяется на сколько правильно Вы сможете подобрать студию злощастного контакта.
.
ПРИЧИНА::
После 2-ух дней жесткого мозгового штурма и исследования веба сообразил, что данная неувязка при синхронизации очень всераспространена и решения её я не нашел-как многие.
В конечном итоге я пришел к контактной группе и дело оказалось в таком разрезе, что на центральном контакте который отвечает за включение магнитолы при вставлении ключа зажигания и соответственно выключении при вытаскивании ключа- отсутствует плюс при включении зажигания.
Контакт находится в центре, напротив контактной группы, там где стоит узкий стержень который двигается при вставлении ключа и надавливает на Этот расхожий слух контакт.
ПОЧЕМУ ЭТО Вышло:
— неисправна контактная группа,
— колхоз предшествующего владельца (к примеру чтоб магнитола была отвязана от ключа и работала всегда),
— механические повреждения провода идущего к этому контакту,
— другие предпосылки (найдёте сами)

не работает центральный замок ниссан

РЕШЕНИЕ:
Если всё устраивает при работе автомобиля, во время синхронизации ключа просто возвратить плюс на Такой злощастный контакт. Куда запилить плюс есть вариант осознать почитав это контактная группа
Я был очень удивлён когда после 2-ух дней мучений, просто возвратил на своё легитимное место 12 вольт и после включения зажигания с первым нажатием кнопки брелка- всё синхронизировалось и брелок заработал.

Ремонт центрального замка. Не закрывается одна дверь

Самое увлекательное, что таковой предпосылки я не нашёл на всём форуме вектра-клуба и веб-сайтов той же темы, даже намёка на такую неисправность, хотя таких заморочек с привязкой ключа целый миллион- что остается сделать нашему клиенту без решения

 

Loading...