Не Работает Датчик Уровня Топлива Уаз Патриот

Очередной всем понятно про уаз — это кривые показания на приборной панели. Скорость врёт, датчик давления врёт, горючее врёт, на новых приборках с БК врёт расход — шуточка ли, 7 л. на сотку!
Естественно в машине стоят контрольные приборы, а не измерительные и служат они для примерной ориентации водителя в пространстве, почти во всем выручает БК, который берёт четкие данные с ЭБУ. Если врёт не стрелка, а сам датчик снимающий показания?!

В моём случаи — это датчик уровня горючего, устанавливаемый на уаз патриот — ДУТ-9. Многим известен глюк, когда стрелка либо не ложится в нули при полном баке, по другому отклоняется в наименьшую сторону, сходу когда заведёшь авто, хотя ранее демонстрировала правильно.

Что бы осознать откуда вырастают ноги у препядствия стоит почитать малость теории:

Смотрите:

Как Подтянуть Ручник На Уаз Патриот... Стояночный тормоз на УАЗ Патриот: назначение и регулировка Каждый автомобиль оснащается с завода тормозной системой, которая позволяет останавливать транспортное средство во время движения. ручник на уазе патриот как подтянуть шкворня заднего моста уаз патриот. Но также каждый автомобиль оснащается и ручным тормозом или как он еще называется — стоя...
Не Работает Датчик Уровня Топлива Дэу Матиз... Датчик уровня топлива Matiz, Lanos и Nexia. как заменить себя? Бренд Daewoo довольно популярен на наших дорогах, а это значит, что важно иметь представление об особенностях различных моделей таких автомобилей. В этой статье мы рассмотрим принцип работы датчиков уровня топлива на Matiz, Ланос а также Nexia, а также попытайтесь изменить их самостояте...
Какая радиостанция всегда работает в любом тоннеле... Какая радиостанция всегда работает в любом тоннеле Многие автомобилисты чуть не раз в день пользуются тоннелями. Но при всем этом понятия не имеют, о аспектах поведения под землей. А ведь полностью может случиться, что от такового познания будет зависеть их жизнь. Тоннели воспринимаются нами как само-собой разумеющаяся часть окружающей нас дорожной...
Не Работает Кондиционер Лансер 9... Отопитель и кондиционер 6. „и снимите наконечники тяг с пальцев. 7. потом вытащите наконечники оболочек тяг из пружинных фиксаторов. 8. Снимите три ручки блока управления, преодолев упругое сопротивление деталей. 9. Выкрутите два винта крепления облицовки блока управления. 10. и снимите облицовку. 11. Сжав усики двух пружинных фиксат...

1. Современные приборки — это микропроцессорные электрические изделия. И стрелки устройств там вертятся процессором. Другими словами является что угол поворота стрелки пропорционален некоему цифровому коду, который высчитал процессор. А не как в стародавние времена сигнал с датчика подается прямо на аналоговый показометр.
5. Откуда берется цифровой код? Ведь входной сигнал — аналоговый (о такой ситуации чуток позднее). В микропроцессоре стоит штука, именуемая Аналого-Цифровой Преобразователь (АЦП). миф АЦП практически в цифровом виде докладывает микропроцессору отношение входного напряжения к некоему опорному напряжению. Другими словами в результате стрелка поворачивается на угол зависящий от Uвходное/Uопорное. Замечу при всем этом что ни входное, ни опорное напряжения не имеют основы для того превосходить напряжения питания микропроцессора, которое если проход Патровской приборки равно 5в и оно стабилизировано, другими словами не находится в зависимости от напряжения бортовой сети(это принципиально!). И я на 99.9% уверен что в Патровской приборке как опорного напряжения употребляется конкретно это напряжения питания микропроцессора. Другими словами опорное не находится в зависимости от напряжения в сети. Я говорю это не голословно — у меня встречаются разобраная приборка и ее схему я отчасти снимал из любопытства. Основная идея здесь — опорное напряжение не находится в зависимости от напряжения в сети.

Про хитрую кнопку и датчик уровня топлива

3. Зайдем несколько с иной стороны — от датчика. Датчик уровня горючего — это переменное сопротивление. При этом на Патриоте величина этого сопротивления изменяется от 6 Ом при полном баке до приблизительно 300 Ом при пустом. Подключено это сопротивление одним концом к корпусу автомобиля, другим через некое неизменное сопротивление R к 12в бортовой сети авто. Напряжение в точке соединения этих 2-ух сопротивлений (напряжение на датчике) согласно школьному курсу физики есть:
Uдатчика = Uбортовой сети Rдатчика / ( Rдатчика R )
Как раз это напряжение подают на вход АЦП.
Напряжение в бортовой сети, ни для кого не секрет, изменяется по различным причинам, и уж во всяком случае оно различное при заведенном и при выключенном движке. И понятно что при неизменных сопротивлениях в вышеприведенной формуле Uдатчика будет тоже изменяться при этом в тех же пропорциях. Что при выключенном движке и напряжении на аккуме 12.6в оно одно, а при пущенном моторе выше на 9%, то следует ждать что при пущенном моторе напряжение в бортсети равно 12.6 1.09 = 13.73в, что отлично согласуется с практическими данными. Основная идея здесь — напряжение на датчике зависит не только лишь от его положения, одновременно от напряжения в бортовой сети.
4. Сейчас логическая цепочка
— Положение стрелки находится в зависимости от цифрового кода, сгенерированного АЦП;
— Цифровой код находится в зависимости от дела входного напряжения к опорному;
— Входное напряжение находится в зависимости от напряжения в бортовой сети;
— Опорное напряжение не находится в зависимости от напряжения в бортовой сети;
Вывод — положение стрелки находится в зависимости от напряжения в бортовой сети. Все это правильно для обоих баков, однако так сказать в чистом виде это воздействие конечно следить лишь на левом баке.
5. Сейчас про правый бак, где кроме датчика живет и бензонасос. Из каких суждений проектировщики модуля бензонасоса вывели минусовую цепь мотора бензанасоса и минусовую цепь датчика уровня горючего одним проводком через один контакт разъема — мне неизвестно. В обычных системах совмещение силовых и измерительных цепей считается недопустимым. Объясню.
Пусть сопротивление датчика при пустом баке равно 6 Ом. Однако датчик подключен к корпусу авто через проводок снутри модуля, через контакт разъема и еще через одни проводок уже фактически на корпус. Эти элементы цепи тоже имеют сопротивление. При этом, как указывает опыт, сопротивление в разъеме через некоторое время изменяется — возрастает. Если это дополнительное сопротивление равно к примеру 0.1 Ома, то представить это невозможно # в случаях отсутствия этих самых зубов погрешность невелика. Топикстартер намерял при полном баке и выключенном движке 0.35в, как следует ток там при 6 Омах равен приблизительно 58 мА (0.35 / 6 = 0.058) на этих 0.1 Ома падает излишних 58мА 0.1 Ома = 5.8 мВ. Увы конкретно по этой же цепи в реальной системе течет весь ток бензонасоса, это составляет порядка 5А. И эти 5А делают на этих 0.1 Омах падение в 5А 0.1 Ом = 0.5В. И эти 0.5В полностью будут (для АЦП) добавлены к тем 0.35В на самом датчике. Всего АЦП увидит 0.85В и подходящим образом микропроцессор повернет стрелку. У топикстартера вышло 0.6В в данном случае.
В жизни сопротивление новых контактов значительно меньше этих 0.1 Ома, но вот у окисленных в итоге эксплуатации может с легкостью быть и больше…

Первоисточник.

Становится понятно, что нужно доработать топливный модуль правого бака, говоря конкретно обеспечить собственный минус, массу как для насоса, так для датчика.
Согласно схеме в колодку приходит 3 провода, а сама колодка рассчитана на 4, вот свободный пин мы и задействуем.

Провод массы от самого датчика заменяем новым проводом в отдельное гнездо

Четвёртый провод из колодки подключаем к массе автомобиля, я его заклепал на кромку кузова. Это тот момент когда нужно проверить показания устройства.

Смотрите:

Как Работает Полный Привод Субару... Автоклуб Субару XV ( Клуб Субару XV) Система Симметричного Полного Привода Нравится Не нравится Последний Праворульщик 03 дек 2012 Нравится Не нравится Алексей 48 RU 15 дек 2012 Нравится Не нравится Алексей 48 RU 15 дек 2012 Откуда?, там вискомуфта!Но спорить не буду , залезу на яму посмотрю ,что там и как! Ну и раздатка должна управля...
Как Проверить Датчик Распредвала Нива Шевроле... Где находится и неисправности датчика распредвала Шевроле Нива Чтоб езда на автомобиле была довольно комфортабельной и неопасной, нужна размеренная работа ее мотора. Одним из характеристик его работы будет датчик распределительного вала. Характеристика датчика распределительного вала Механизм работы этой детали основан на эффекте Холла. На что о...
Как Поменять Датчик Температуры На Ваз 2114... Датчик температуры охлаждающей жидкости для ВАЗ 2114 Что произойдет, если датчик температуры на ВАЗ 2114 не работает? Двигатель может кипеть. Вы отправляетесь в отпуск за пределы города или в свою бабушку в деревню, стойте в пробках в течение нескольких часов. в любом случае существует риск перегрева двигателя. Чтобы распознать эту вероятность во ...
Не Работает Датчик Уровня Топлива Дэу Матиз... Датчик уровня топлива Matiz, Lanos и Nexia. как заменить себя? Бренд Daewoo довольно популярен на наших дорогах, а это значит, что важно иметь представление об особенностях различных моделей таких автомобилей. В этой статье мы рассмотрим принцип работы датчиков уровня топлива на Matiz, Ланос а также Nexia, а также попытайтесь изменить их самостояте...

Кроме вышеуказанного метода реанимации стрелки стоит изучить всю проводку бензонасоса, данная тема отлично описана TauRus-KRSK в своём БЖ.

УАЗ Патриот 2017 Стиль: Решена проблема с уровнем топлива.