Не Работает Датчик Уровня Топлива Уаз Патриот

Все-таки все понимают про УАЗ. это показания кривых на приборной панели. Скорость лежит, датчик давления лежит, топливо лежит, поток на новом заклинании с BC. это шутка, 7 литров. сотня!
Естественно, органы управления находятся в машине, а не измеряют, и они служат для ориентации водителя в пространстве; почти все помогает BC, который получает четкие данные с компьютера. Если стрелка не лежит и сам датчик читает ?!

В моем случае это датчик уровня топлива, установленный на УАЗ Патриот. ДУТ-9. Многим известно нарушение, когда стрелка или нет обнуляется с полным баком, в противном случае она отклоняется в малейшем направлении, как только вы заводите автомобиль, хотя ранее это показывалось правильно.

Чтобы понять, откуда растут ноги препятствия, стоит прочитать небольшую теорию:

1. Современные чистые. микропроцессорные электротехнические изделия. И стрелки устройства там вращают процессор. Другими словами, это то, что угол поворота стрелки пропорционален определенному цифровому коду, который был вычислен процессором. И не так, как в древние времена, сигнал с датчика отправлялся прямо на аналоговый дисплей.
5. Откуда взялся цифровой код? Ведь входной сигнал аналоговый (чуть позже об этой ситуации). В микропроцессоре есть нечто, называемое аналого-цифровой преобразователь (АЦП). АЦП миф практически в цифровой форме обменивается данными с микропроцессором отношение входного напряжения к определенным опорным напряжением. Другими словами, в результате стрелка поворачивается на угол, зависящий от Uinput / Usupport. При всем этом хочу отметить, что ни один вход, ни опорного напряжения имеют основу для избыточного напряжения питания микропроцессора, который, если прохождение Patrovsky чистый, 5 В и стабилизируется, другими словами, не зависит от напряжения бортовая сеть (это важно!). И я 99,9% уверен, что Patrovsky точно использует напряжение питания микропроцессора специально в качестве опорного напряжения. Другими словами, ссылка не зависит от напряжения в сети. Я говорю, что это не лишено смысла. я разобрал орден и частично убрал его цепочку из любопытства. Основная идея здесь заключается в том, что опорное напряжение не зависит от напряжения сети.

О складной кнопке и указателе уровня топлива

3. Давайте пойдем в несколько ином направлении. от датчика. Датчик уровня топлива является переменным сопротивлением. Более того, для Патриота значение этого сопротивления колеблется от 6 Ом с полным баком до примерно 300 Ом с пустым баком. Подключил это один конец сопротивляется кузову автомобиля, а другой. постоянному сопротивлению 12-бортовой бортовой сети автомобиля. Напряжение в точке соединения этих двух сопротивлений (напряжение на датчике) согласно школьному курсу физики составляет:
U датчик = U сеть R датчик / (R датчик R)
Именно это напряжение подается на вход АЦП.
Напряжение в бортовой сети, ни для кого не секрет, меняется по разным причинам, и в любом случае оно отличается при включении и выключении двигателя. И ясно, что при постоянном сопротивлении в приведенной выше формуле датчик U также изменится в этом случае в тех же пропорциях. Если двигатель выключен и напряжение на аккумуляторе составляет 12,6 В, то есть оно равно одному, и при запуске двигателя на 9% выше следует ожидать, что напряжение в бортовой сети составляет 12,6 1,09 = 13,73 В, что составляет прекрасно согласуется с практическими данными. Основная идея здесь заключается в том, что напряжение на датчике зависит не только от его положения, но и от напряжения в бортовой сети.
4. Теперь логическая схема
— Положение стрелки зависит от цифрового кода, сгенерированного АЦП;
— Цифровой код зависит от входного напряжения для задания;
— Входное напряжение зависит от напряжения в бортовой сети;
— Опорное напряжение не зависит от напряжения в бортовой сети;
Вывод. положение стрелки зависит от напряжения в бортовой сети. Все это верно для обоих танков, но в чистом виде, конечно, этот эффект следует контролировать только на левом танке.
5. Теперь о правильном баке, где помимо датчика живет и топливный насос. Я не знаю, что конструкторы модуля топливного насоса вынесли отрицательную схему двигателя бензонасоса и отрицательную схему датчика уровня топлива с одним проводом через один контактный разъем. В традиционных системах комбинация цепей питания и измерения считается неприемлемой. Я объясню.
Пусть сопротивление датчика с пустым баком составляет 6 Ом. Тем не менее, датчик подключен к кузову автомобиля с помощью проводки внутри модуля, через штепсельную розетку и через другую проводку к кузову. Эти элементы схемы также имеют сопротивление. В то же время опыт показывает, что сопротивление в разъеме через некоторое время меняется. оно увеличивается. Если это дополнительное сопротивление составляет, например, 0,1 Ом, то невозможно представить # в тех случаях, когда эти же зубцы отсутствуют, ошибка мала. При заполненном баке и отключенном двигателе 0,35 В Topikstarter предположил, что ток в 6 Ом составляет приблизительно 58 мА (0,35 / 6 = 0,058) при этих 0,1 Ом, что превышает 58 мА, 0,1 Ом = 5,8 мВ. К сожалению, весь ток газового насоса течет конкретно по тому же контуру в реальной системе; это около 5А. И эти 5А делают падение на 0,1 Ом при 5А 0,1 Ом = 0,5 В. И эти 0,5 В будут полностью (для АЦП) добавлены к этим 0,35 В на самом датчике. В общем, АЦП будет видеть 0,85 В, а микропроцессор будет соответственно вращать стрелку. В этом случае верхний стартер получил 0,6 В.
В жизни сопротивление новых контактов намного меньше этих 0,1 Ом, но окисленные в результате работы могут легко иметь больше.

Источник.

Становится понятным, что необходимо модифицировать топливный модуль правого бака, говоря конкретно, чтобы обеспечить свой собственный минус, массу как для насоса, так и для датчика.
Согласно схеме, блок поставляется с 3 проводами, а блок рассчитан на 4, поэтому мы используем свободный штырь.

Провод сам по себе массовый заменить датчик новый провод в отдельной розетке

Подключаем четвертый провод от блока к массе автомобиля, я приклеил его к краю кузова. Это когда вам нужно проверить показания вашего устройства.

Помимо вышеописанного метода реанимации стрелы, стоит изучить всю проводку газового насоса, эта тема хорошо описана ТауРус-КРСК в его базе данных.

УАЗ Патриот 2017 Стиль: Решённая Топливная Проблема.