Не Работает Датчик Уровня Топлива Уаз Патриот

Все-таки все понимают про УАЗ — это показания кривых на приборной панели. Скорость лежит, датчик давления лежит, топливо лежит, поток на новом заклинании с BC — это шутка, 7 литров. сотня!
Естественно, органы управления находятся в машине, а не измеряют, и они служат для ориентации водителя в пространстве; почти все помогает BC, который получает четкие данные с компьютера. Если стрелка не лежит и сам датчик читает ?!

В моем случае это датчик уровня топлива, установленный на УАЗ Патриот — ДУТ-9. Многим известно нарушение, когда стрелка или нет обнуляется с полным баком, в противном случае она отклоняется в малейшем направлении, как только вы заводите автомобиль, хотя ранее это показывалось правильно.

Чтобы понять, откуда растут ноги препятствия, стоит прочитать небольшую теорию:

1. Современные чистые — микропроцессорные электротехнические изделия. И стрелки устройства там вращают процессор. Другими словами, это то, что угол поворота стрелки пропорционален определенному цифровому коду, который был вычислен процессором. И не так, как в древние времена, сигнал с датчика отправлялся прямо на аналоговый дисплей.
5. Откуда взялся цифровой код? Ведь входной сигнал аналоговый (чуть позже об этой ситуации). В микропроцессоре есть нечто, называемое аналого-цифровой преобразователь (АЦП). АЦП миф практически в цифровой форме обменивается данными с микропроцессором отношение входного напряжения к определенным опорным напряжением. Другими словами, в результате стрелка поворачивается на угол, зависящий от Uinput / Usupport. При всем этом хочу отметить, что ни один вход, ни опорного напряжения имеют основу для избыточного напряжения питания микропроцессора, который, если прохождение Patrovsky чистый, 5 В и стабилизируется, другими словами, не зависит от напряжения бортовая сеть (это важно!). И я 99,9% уверен, что Patrovsky точно использует напряжение питания микропроцессора специально в качестве опорного напряжения. Другими словами, ссылка не зависит от напряжения в сети. Я говорю, что это не лишено смысла — я разобрал орден и частично убрал его цепочку из любопытства. Основная идея здесь заключается в том, что опорное напряжение не зависит от напряжения сети.

О складной кнопке и указателе уровня топлива

3. Давайте пойдем в несколько ином направлении — от датчика. Датчик уровня топлива является переменным сопротивлением. Более того, для Патриота значение этого сопротивления колеблется от 6 Ом с полным баком до примерно 300 Ом с пустым баком. Подключил это один конец сопротивляется кузову автомобиля, а другой — постоянному сопротивлению 12-бортовой бортовой сети автомобиля. Напряжение в точке соединения этих двух сопротивлений (напряжение на датчике) согласно школьному курсу физики составляет:
U датчик = U сеть R датчик / (R датчик R)
Именно это напряжение подается на вход АЦП.
Напряжение в бортовой сети, ни для кого не секрет, меняется по разным причинам, и в любом случае оно отличается при включении и выключении двигателя. И ясно, что при постоянном сопротивлении в приведенной выше формуле датчик U также изменится в этом случае в тех же пропорциях. Если двигатель выключен и напряжение на аккумуляторе составляет 12,6 В, то есть оно равно одному, и при запуске двигателя на 9% выше следует ожидать, что напряжение в бортовой сети составляет 12,6 1,09 = 13,73 В, что составляет прекрасно согласуется с практическими данными. Основная идея здесь заключается в том, что напряжение на датчике зависит не только от его положения, но и от напряжения в бортовой сети.
4. Теперь логическая схема
— Положение стрелки зависит от цифрового кода, сгенерированного АЦП;
— Цифровой код зависит от входного напряжения для задания;
— Входное напряжение зависит от напряжения в бортовой сети;
— Опорное напряжение не зависит от напряжения в бортовой сети;
Вывод — положение стрелки зависит от напряжения в бортовой сети. Все это верно для обоих танков, но в чистом виде, конечно, этот эффект следует контролировать только на левом танке.
5. Теперь о правильном баке, где помимо датчика живет и топливный насос. Я не знаю, что конструкторы модуля топливного насоса вынесли отрицательную схему двигателя бензонасоса и отрицательную схему датчика уровня топлива с одним проводом через один контактный разъем. В традиционных системах комбинация цепей питания и измерения считается неприемлемой. Я объясню.
Пусть сопротивление датчика с пустым баком составляет 6 Ом. Тем не менее, датчик подключен к кузову автомобиля с помощью проводки внутри модуля, через штепсельную розетку и через другую проводку к кузову. Эти элементы схемы также имеют сопротивление. В то же время опыт показывает, что сопротивление в разъеме через некоторое время меняется — оно увеличивается. Если это дополнительное сопротивление составляет, например, 0,1 Ом, то невозможно представить # в тех случаях, когда эти же зубцы отсутствуют, ошибка мала. При заполненном баке и отключенном двигателе 0,35 В Topikstarter предположил, что ток в 6 Ом составляет приблизительно 58 мА (0,35 / 6 = 0,058) при этих 0,1 Ом, что превышает 58 мА, 0,1 Ом = 5,8 мВ. К сожалению, весь ток газового насоса течет конкретно по тому же контуру в реальной системе; это около 5А. И эти 5А делают падение на 0,1 Ом при 5А 0,1 Ом = 0,5 В. И эти 0,5 В будут полностью (для АЦП) добавлены к этим 0,35 В на самом датчике. В общем, АЦП будет видеть 0,85 В, а микропроцессор будет соответственно вращать стрелку. В этом случае верхний стартер получил 0,6 В.
В жизни сопротивление новых контактов намного меньше этих 0,1 Ом, но окисленные в результате работы могут легко иметь больше …

Источник.

Читайте также

  • Какое Масло Заливать В Двигатель Камри 50
    Какое масло рекомендуется заливать в двигатель?Когда дело доходит до регулярного технического обслуживания, замена моторного масла является обязательным условием для технического обслуживания. Toyota Camry использует оригинальное моторное масло Toyot...
  • Как Снять Молдинг С Двери Ваз 2114
    Снятие молдингов дверейМногие люди ценят автомобиль исключительно за эстетику его внешнего вида. Таким образом, тот факт, что первое впечатление о нас всегда принимает форму объекта или человека, и только потом их «внутренний мир». В связи с этим авт...
  • 2020 Porsche Taycan интерьер, представленный, будет предлагать полную интеграцию Apple Music
    Мы также узнаем, что это произойдет с полной интеграцией Apple Music.Ожидаемый Porsche Taycan дебютирует менее чем через месяц, поэтому официальные данные о аккумуляторном электрическом седане начинают протекать. Porsche объявила о некоторых техничес...
  • Какие Зимние Шины Поставить На Рено Логан
    Зима и летняя резина за Renault логанСмена сезонов заставляет владельцев Renault Logan «наряжать» свои машины. Но для этого, прежде всего, нужно знать «размер обуви» вашей собственной «лошади». Сейчас эта модель собирается в 6 разных странах. Но, нес...
  • Сколько Должен Показывать Заряженный Аккумулятор
    Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор?Проблема разряженной батареи в какой-то момент стоит перед каждым владельцем автомобиля. И не многие знают, как правильно заряжать аккумулятор. Автолюбителей часто интересует вопрос - нужно ли вынимать...
  • Что Лучше Фиат Добло Или Ситроен Берлинго
    Бесплатная служба соответствия Мы поможем вам сделать правильный выбор.Узнайте лучше Citroen Berlingo, так как он называется Fiat Doblo, сопоставимые характеристики взяты из официальных данных производителей, и вы можете быть уверены в их точности, т...

Становится понятным, что необходимо модифицировать топливный модуль правого бака, говоря конкретно, чтобы обеспечить свой собственный минус, массу как для насоса, так и для датчика.
Согласно схеме, блок поставляется с 3 проводами, а блок рассчитан на 4, поэтому мы используем свободный штырь.

Провод сам по себе массовый заменить датчик новый провод в отдельной розетке

Подключаем четвертый провод от блока к массе автомобиля, я приклеил его к краю кузова. Это когда вам нужно проверить показания вашего устройства.

Читайте также

  • Где Находятся Датчики На Рено Симбол
    DKPV: Где находится датчик положения коленчатого валаСовременные двигатели с системой впрыска намного экономичнее и приятнее в использовании, чем их предки карбюратора. Однако одним из слабых мест любого инжекторного двигателя являются датчики, котор...
  • Что Дороже Киа Рио Или Хендай Солярис
    Что лучше: чем отличается Kia Rio от Hyundai Solaris 2014 года?Выбор автомобиля в экономическом классе часто сводится к нескольким корейским предложениям. Сейчас в рыночных условиях Kia Riel и Hyundai Solaris. В этом году обе машины претерпели опреде...
  • Замена Лампы Ближнего Света Рено Дастер Видео
    замена лампы ближнего света Renault пыльникНа всех современных автомобилях светодиодные лампы являются расходными материалами. Это напрямую связано с целью, которая, согласно российскому законодательству, близко сияние должны быть включены постоянно,...
  • Как Выставить Метки Грм Нива Шевроле
    Сроки для Chevrolet NivaШевроле Нива из семейства Jeep оснащен цепным приводом в механизме газораспределения. Производительность цепи даже больше, чем ременная передача. Цепь также обладает наилучшими характеристиками, которые влияют на крутящий моме...
  • Какое Напряжение Должен Выдавать Генератор На Приоре
    Чтобы транспортное средство работало плавно и не ломалось на дороге, владелец автомобиля всегда должен следить за техническим состоянием своего любимого друга, уделяя большое внимание генератору. В случае сбоя установки аккумулятор не сможет принять ...
  • Обзор Тойота Камри 2 5 2017
    Обзор новой Toyota 2018 Camry, новой Toyota Camry - фото и видео, цены и комплектация седана Toyota Camry, технические характеристики и отзывы владельцев следующего 8-го поколения самого популярного в мире четырехдверного автомобиля. Официальная мир...

Помимо вышеописанного метода реанимации стрелы, стоит изучить всю проводку газового насоса, эта тема хорошо описана ТауРус-КРСК в его базе данных.

УАЗ Патриот 2017 Стиль: Решённая Топливная Проблема.

You may also like