Не Работает Датчик Уровня Топлива Уаз Патриот

Все-таки все понимают про УАЗ. это показания кривых на приборной панели. Скорость лежит, датчик давления лежит, топливо лежит, поток на новом заклинании с BC. это шутка, 7 литров. сотня!
Естественно, органы управления находятся в машине, а не измеряют, и они служат для ориентации водителя в пространстве; почти все помогает BC, который получает четкие данные с компьютера. Если стрелка не лежит и сам датчик читает ?!

В моем случае это датчик уровня топлива, установленный на УАЗ Патриот. ДУТ-9. Многим известно нарушение, когда стрелка или нет обнуляется с полным баком, в противном случае она отклоняется в малейшем направлении, как только вы заводите автомобиль, хотя ранее это показывалось правильно.

Чтобы понять, откуда растут ноги препятствия, стоит прочитать небольшую теорию:

1. Современные чистые. микропроцессорные электротехнические изделия. И стрелки устройства там вращают процессор. Другими словами, это то, что угол поворота стрелки пропорционален определенному цифровому коду, который был вычислен процессором. И не так, как в древние времена, сигнал с датчика отправлялся прямо на аналоговый дисплей.
5. Откуда взялся цифровой код? Ведь входной сигнал аналоговый (чуть позже об этой ситуации). В микропроцессоре есть нечто, называемое аналого-цифровой преобразователь (АЦП). АЦП миф практически в цифровой форме обменивается данными с микропроцессором отношение входного напряжения к определенным опорным напряжением. Другими словами, в результате стрелка поворачивается на угол, зависящий от Uinput / Usupport. При всем этом хочу отметить, что ни один вход, ни опорного напряжения имеют основу для избыточного напряжения питания микропроцессора, который, если прохождение Patrovsky чистый, 5 В и стабилизируется, другими словами, не зависит от напряжения бортовая сеть (это важно!). И я 99,9% уверен, что Patrovsky точно использует напряжение питания микропроцессора специально в качестве опорного напряжения. Другими словами, ссылка не зависит от напряжения в сети. Я говорю, что это не лишено смысла. я разобрал орден и частично убрал его цепочку из любопытства. Основная идея здесь заключается в том, что опорное напряжение не зависит от напряжения сети.

READ  Как Поменять Датчик Температуры На Ваз 2109

О складной кнопке и указателе уровня топлива

3. Давайте пойдем в несколько ином направлении. от датчика. Датчик уровня топлива является переменным сопротивлением. Более того, для Патриота значение этого сопротивления колеблется от 6 Ом с полным баком до примерно 300 Ом с пустым баком. Подключил это один конец сопротивляется кузову автомобиля, а другой. постоянному сопротивлению 12-бортовой бортовой сети автомобиля. Напряжение в точке соединения этих двух сопротивлений (напряжение на датчике) согласно школьному курсу физики составляет:
U датчик = U сеть R датчик / (R датчик R)
Именно это напряжение подается на вход АЦП.
Напряжение в бортовой сети, ни для кого не секрет, меняется по разным причинам, и в любом случае оно отличается при включении и выключении двигателя. И ясно, что при постоянном сопротивлении в приведенной выше формуле датчик U также изменится в этом случае в тех же пропорциях. Если двигатель выключен и напряжение на аккумуляторе составляет 12,6 В, то есть оно равно одному, и при запуске двигателя на 9% выше следует ожидать, что напряжение в бортовой сети составляет 12,6 1,09 = 13,73 В, что составляет прекрасно согласуется с практическими данными. Основная идея здесь заключается в том, что напряжение на датчике зависит не только от его положения, но и от напряжения в бортовой сети.
4. Теперь логическая схема
— Положение стрелки зависит от цифрового кода, сгенерированного АЦП;
— Цифровой код зависит от входного напряжения для задания;
— Входное напряжение зависит от напряжения в бортовой сети;
— Опорное напряжение не зависит от напряжения в бортовой сети;
Вывод. положение стрелки зависит от напряжения в бортовой сети. Все это верно для обоих танков, но в чистом виде, конечно, этот эффект следует контролировать только на левом танке.
5. Теперь о правильном баке, где помимо датчика живет и топливный насос. Я не знаю, что конструкторы модуля топливного насоса вынесли отрицательную схему двигателя бензонасоса и отрицательную схему датчика уровня топлива с одним проводом через один контактный разъем. В традиционных системах комбинация цепей питания и измерения считается неприемлемой. Я объясню.
Пусть сопротивление датчика с пустым баком составляет 6 Ом. Тем не менее, датчик подключен к кузову автомобиля с помощью проводки внутри модуля, через штепсельную розетку и через другую проводку к кузову. Эти элементы схемы также имеют сопротивление. В то же время опыт показывает, что сопротивление в разъеме через некоторое время меняется. оно увеличивается. Если это дополнительное сопротивление составляет, например, 0,1 Ом, то невозможно представить # в тех случаях, когда эти же зубцы отсутствуют, ошибка мала. При заполненном баке и отключенном двигателе 0,35 В Topikstarter предположил, что ток в 6 Ом составляет приблизительно 58 мА (0,35 / 6 = 0,058) при этих 0,1 Ом, что превышает 58 мА, 0,1 Ом = 5,8 мВ. К сожалению, весь ток газового насоса течет конкретно по тому же контуру в реальной системе; это около 5А. И эти 5А делают падение на 0,1 Ом при 5А 0,1 Ом = 0,5 В. И эти 0,5 В будут полностью (для АЦП) добавлены к этим 0,35 В на самом датчике. В общем, АЦП будет видеть 0,85 В, а микропроцессор будет соответственно вращать стрелку. В этом случае верхний стартер получил 0,6 В.
В жизни сопротивление новых контактов намного меньше этих 0,1 Ом, но окисленные в результате работы могут легко иметь больше.

Источник.

READ  Как Поменять Датчик Температуры На Ваз 2114

Становится понятным, что необходимо модифицировать топливный модуль правого бака, говоря конкретно, чтобы обеспечить свой собственный минус, массу как для насоса, так и для датчика.
Согласно схеме, блок поставляется с 3 проводами, а блок рассчитан на 4, поэтому мы используем свободный штырь.

Провод сам по себе массовый заменить датчик новый провод в отдельной розетке

Подключаем четвертый провод от блока к массе автомобиля, я приклеил его к краю кузова. Это когда вам нужно проверить показания вашего устройства.

Помимо вышеописанного метода реанимации стрелы, стоит изучить всю проводку газового насоса, эта тема хорошо описана ТауРус-КРСК в его базе данных.

УАЗ Патриот 2017 Стиль: Решённая Топливная Проблема.