Не работает климат контроль Nissan Qashqai

Инструкция

Калибровка печки осуществляется левым переключателем. Можно прирастить либо уменьшить температуру печки на 3 градуса, с шагом в 0.5 градуса.

Проверка режимов работы системы КК

В предстоящем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся поочередным конфигурацией индикации в спектре от 41 до 46.

Диагностика в данном режиме делается самим юзером методом отслеживания сторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в согласовании с приведенной таблицей.

Васильич32

Итак. Только-только возвратился от ОД. С климат-контролем неувязка вроде решена. При выставленных 16 сейчас дует прохладненьким воздухом. Никому не пришлось даже мозг выносить. Как они мне растолковали, пробл

Корректировка температуры

Выход из режима также делается нажатием кнопки роста оборотов вентилятора.

Нажимая кнопки роста либо уменьшения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в спектре от 3 до.3.

Сущность корректировки состоит в том, что отображаемое на экране значение температуры (к примеру 20 градусов) после корректировки (к примеру на 3 градуса) будет в реальности больше либо меньше (в этом случае 23), хотя показания самого монитора не поменяются (блок КК так и будет демонстрировать 20 градусов).

Для перемещения меж режимами самодиагностики употребляются кнопки роста и уменьшения температуры воздушного потока либо крутить регулятор.

Пробег 1002 км… конфигураций нет, жара и запотевшие стекла. Решил найти выход вентиляции в багажнике. Снял обшивку в багажнике, она намного толще, чем у предшественника, и плюс на ней звукоизоляция, которая аккурат закрывает выход вентиляции, там такие шторки, аккурат за задними фонарями. Решил пока поездить без обшивки посмотрю…Но жарит страшно, выставляю 17 либо 16 автомат… а дует как 30 либо 40.Нипишите, пожалуйста, кто сталкивался с такими проблемами…

Лучшие авторы в этой теме

HIV 53 публикации

Васильич32 49 публикаций

desperado 35 публикаций

chuk78 18 публикаций

Описание ошибки

  • 21. Наружный температурный датчик (Ambient sensor)
  • 22. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
  • 24. Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
  • 25. Солнечный датчик (Sunload sensor).

При проведении процедуры самодиагностики в помещении либо в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой необходимо светить на лобовое стекло.

  • 26. PBR (95% and 5% refer to percentage with respect to stroke of air mix door: full cold — 0%; full hot — 100%)
READ  Как Разобрать Панель Ниссан Теана J31

Проверка режимов работы системы КК

Для входа в режим необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должны отобразиться цифры «41».

В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.

Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.

Коды показателей нормальной работы

  • 41 Ventilator Recirculat. Full Cold 4-5V On
  • 42 Bi-Level Recirculat. Full Cold 9-11V On
  • 43 Bi-Level 20% Fresh Full Cold 7-9V Off
  • 44 Foot Fresh Full Hot 7-9V Off
  • 45 Foot-Def. Fresh Full Hot 7-9V On
  • 46 Defroster Fresh Full Hot 10-12V On

Проверка приводов воздушных заслонок

Для входа в режим необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока. На дисплее загорится цифра «3» и начнется проверка, обычно длящаяся около 50 секунд.

В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок.

Если заслонки во всех режимах работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «30». Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом

В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.

Коды ошибок в режиме

  • 31 Ventilator Привод внутренних регулировочных
  • заслонок (Mode Doors)
  • 32 Bi-Level
  • 34 Foot
  • 35 Foot Defroster
  • 36 Defroster
  • 37 Fresh Air Привод впускной заслонки
  • (Intake Door)
  • 38 20% Fresh Air
  • 39 Recirculation

Проверка датчиков

Для входа в режим необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра «2» и начнется проверка датчиков, обычно длящаяся около 25 секунд.

Если все датчики работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «20». Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки.

В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться (например: 21…25…21)

Инструкция

1 нажатие — температура за бортов2 нажатие температура в салоне3 нажатие температура входа в салон

  • Режим 6 — калибровка печки. Включается поворотом на 1 щелчок вправо центральной кнопки

Калибровка печки осуществляется левым переключателем. Можно увеличить или уменьшить температуру печки на 3 градуса, с шагом в 0.5 градуса.

READ  Не Открывается Дверь Ниссан Примера Р12

Выход из режима и сохранения настроек — выключаем зажигание

.12. Электронный климат-контроль

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Электрический климат-контроль обеспечивает при всех погодных критериях, хоть какой внешней температуре и в хоть какое время года наибольший Comfort.

Для обеспечения неизменного и приятного климата в автомобиле в согласовании с наружными погодными критериями автоматом изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и рассредотачивание воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит воду.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность таковой величины, которая приводит к увеличению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

Nissan Qashqai j10. делаем ЖАРУ в салоне! Калибровка печки (Климат контроля). АвтоСовет

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климатконтроль работает только при работающем двигателе.

Автоматический режим

Основные установки для максимального комфорта:

– нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены; – открыть все сопла обдува; – задать на дисплее температуру клавишами „» либо. „-» от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

Ручная установка

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Режим циркуляции воздуха

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен Comfort, который предоставляет климатконтроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

Заданная температура

Заданная температура может устанавливаться клавишами „» либо „-» на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климатконтроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климатконтроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Распределение воздуха

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству; распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног; распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног; распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.

Количество воздуха

Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.

Выключение климат-контроля

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу.

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

Общие указания

Климатконтроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

Техобслуживание

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.