Не Работает Кондиционер Авео Т250

14.9.3 Как работает кондиционер

14.9.1. Как работает кондиционер

Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных меж собой герметичной системой трубок. Она заполнена хладагентом, который перебегает из водянистой формы в газообразную и назад, перенося тепло из салона.

Важнейшей деталью, от которой зависит эффективность работы кондюка, является регулирующий вентиль, который установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля. Хладагент в виде жидкости под высочайшим давлением поступает через регулирующий вентиль в испаритель, где разбрызгивается в виде газо-капельной консистенции (тумана). Регулирующий вентиль может быть игловатым либо типа диафрагмы. Мы будем рассматривать 1-ый вариант.

Снутри игловатого вентиля есть малюсенькое отверстие, а расположенная в отверстии иголка способна больше либо меньше перекрывать его, изменяя таким образом действенное сечение. Игла приводится в действие от термодатчика, помещенного снутри испарителя.

Водянистый хладагент, проходя через малеханькое отверстие в вентиле, испаряется и преобразуется в газ под низким давлением. Этот процесс сопровождается резким падением температуры. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, другими словами температуру в испарителе можно регулировать, вводя либо выводя иглу из отверстия. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, по другому на испарителе будет создаваться лед, что сделает труднее движение воздуха и передачу тепла хладагенту.

Как уже говорилось, заместо игловатого вентиля время от времени, устанавливается диафрагма. В ней нет передвигающихся частей, потому расход хладагента в испаритель не регулируется, но подача его контролируется с помощью термореле либо реле давления. Превратившись в газ низкого давления, хладагент проходит по испарителю (теплообменнику) и отбирает тепло у воздуха в салоне. Почему не работает кондиционер в автомобиле опель астра? С чем это может быть связано и как решить проблему?. Для большей эффективности этого процесса теплообменник оснащен ребрами. Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на наружной поверхности теплообменника и соединяется вне салона. Воздух, пройдя через теплообменник, ворачивается в салон более прохладным и сухим.

Смотрите:

Лада Гранта Не Работает Электроусилитель Руля... Диагностика электроусилителя руля Лада без сканера Авто Лада Калина, Гранта и Приора могут оснащаться электроусилителями руля (ЭУР) разных производителей (к примеру, Калуга либо Махачкала). При появлении дефектов в его работе (отказал, не работает, отключается и т.д.) следует выполнить диагностику с помощью специального сканера. Также есть воз...
Рено Сценик 2 Не Работает Вентилятор Печки... Ремонт печки Рено Сценик 2 Обычно маленькие препядствия с вентиляцией системы в Рено Сценик можно опознать с пришествием холодов и морозов, когда необходимо стремительно прогреть машину и уехать по делам. Часто о поломке можно додуматься не сходу, так как «срочность» не всегда позволяет пронаблюдать за тем, как работает движок и обду...
Замена Ремня Грм Шевроле Авео 1 2... 4.6 Замена зубчатого ремня Не сгибайте и не скручивайте ремень! После снятия ремня привода газораспределительного механизма не прокручивайте и не распредвалы, чтобы избежать повреждения внутренних компонентов двигателя в результате попадания в него клапанов на кронштейне поршня! Перед установкой ремня тщательно очистите все зубчатые передачи, полно...
Как Работает Климат Контроль Зимой... Климат контроль либо кондюк? Особенности системы климат контроля Сейчас все типы автомобилей оборудуются особыми устройствами, обеспечивающими в салоне подходящий для водителя и пассажиров локальный климат. Это оборудование понятно в мире авто под заглавием «климат контроль». Современные системы, создающие «погоду» в сало...

Накопленное хладагентом тепло нужно дать в атмосферу, зачем хладагент при помощи компрессора направляется в конденсатор (это очередной теплообменник, расположенный обычно в фронтальной части автомобиля).

Компрессор, задачка которого – прогонять хладагент по трубкам системы, перенося тепло с низкого температурного уровня на более высочайший, работает по принципу насоса и приводится ремнем от мотора через электрическую муфту, чтоб кондиционер можно было отключать. Когда компрессор работает, он делает разрежение, которое «высасывает» газообразный хладагент из испарителя.

Не включается кондиционер

— общество Мой Лачетти — не включается .

?? Шевроле Aveo ремонт кондюка

Если это видео оказалось полезным, то буду благодарен за подписку и лайки

Снутри компрессора давление хладагента увеличивается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде газа под высочайшим давлением. В конденсаторе газ преобразуется опять в жидкость, при всем этом находящееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу.

Из конденсатора хладагент – уже в виде воды под давлением – опять подается на регулирующий вентиль, и цикл повторяется.

На практике в описанную базисную схему входят еще кое-какие узлы, а именно, ресивер-осушитель, который нередко (но не всегда) устанавливается меж конденсатором и регулирующим вентилем. Это устройство (его время от времени именуют «аккумом») фильтрует хладагент и удаляет из него воду. Время от времени осушитель снабжается цветовым индикатором, который указывает, когда его пора поменять (это означает, что он набрал максимум воды). В систему трубок (меж конденсатором и испарителем) время от времени встраивают смотровое стекло, тогда и можно следить за состоянием хладагента (наличие ненадобных пузырьков и т. д.).

В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему заходит также датчик давления с выключателем. Он размещен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, также поддерживает наилучшее давление в системе (различное для различных систем).

В большинстве систем над испарителем крепится к тому же нагревательный элемент. Поток воздуха при помощи «смесительной заслонки» распределяется меж испарителем и нагревателем так, чтоб придать ему желаемую температуру.

Смотрите:

Сколько Фреона В Кондиционере Дэу Нексия... 14.9.3 Как работает кондиционер 14.9.1. Как работает кондиционер Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных меж собой герметичной системой трубок. Она заполнена хладагентом, который перебегает из водянистой формы в газообразную и назад, перенося тепло из салона. Важнейшей деталью, от которой зависит эффек...
Замена Генератора Калина 16 Клапанов С Кондиционер... Как заменить ремень генератора на Калине 8 и 16 клапанов? Очередной расходник Владельцам машины, особенно тем, кто приобрёл её с пробегом, будет интересно узнать, как производится замена ремня генератора на Калине 8 и 16 клапанов. Двигатели автомобиля имеют некоторые конструктивные отличия, поэтому и при замене существует некая разница, однако о д...
Какое Масло Заливать В Шевроле Авео 2012... Какое масло заливать в Шевроле Авео Далее поговорим о выборе масла для Шевроле Авео и рассмотрим основные моменты. Вообще говоря всегда следует читать инструкцию на автомобиль. Там посмотрите какого качества по API будет масло, какая его вязкость по SAE и какой интервал замены. Для Chevrolet Aveo следует применять синтетическое масло с вязкостью 5w...
Какое Масло Залить В Авео 1.2 Какое масло заливать в Шевроле Авео Далее поговорим о выборе масла для Шевроле Авео и рассмотрим основные моменты. Вообще говоря всегда следует читать инструкцию на автомобиль. Там посмотрите какого качества по API надо сделать масло, какая его вязкость по SAE и какой интервал замены. Для Chevrolet Aveo следует применять синтетическое масло с вязко...

Как с экологией?

До недавнешнего времени в авто кондюках применялся фреон R12. Позже было установлено, что находящиеся в нем хлорфторуглероды гибельно действуют на озоновый слой, потому на данный момент выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Еще пока разрешено заполнять им кондюки прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондюков.

Соответственно, стоимость на фреон R12 увеличивается на 5–10% за месяц. В конце концов она станет таковой, что «перезаряжать» старенькые системы станет просто разорительно. Уже на данный момент фреон R12 стоит на Западе 150 за килограмм, а два года вспять стоил 65 В современных системах употребляется более «экологичный» хладагент – R134А.

Системы, рассчитанные на R134A, устроены так, чтоб при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в подходящих местах установлены особые клапаны и другие приспособления.

На теоретическом уровне, R134А можно закачать и в старенькый кондюк, внеся надлежащие конфигурации. Но, этот хладагент процентов на 15 наименее эффективен, чем R12, потому кондюк старенького типа будет с ним работать ужаснее. Не считая того, существует еще одна неувязка: хладагент R134А проникает, хотя и слабо, через шланги, изготовленные из незапятанной резины. Для этого вещества нужны особые шланги с внутренней нейлоновой оплеткой. В то же время в старенькых системах используются так именуемые «заершенные» соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, сейчас прибыльнее воспользоваться старенькым хладагентом.

Вообще-то, есть так именуемые «заместительные» хладагенты, созданные для подмены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как молвят спецы, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондюку. Некие из этих веществ содержат бутан, который может возгореться снутри системы, не считая того, он сгубит тестовое оборудование.

Если вы желаете перейти с R12 на R134А, то идеальнее всего поменять совместно с хладагентом масло (минеральное на синтетическое) в системе, установить новый ресивер-осушитель, поменять резиновые шланги и проверить работу всех узлов. Тогда есть надежда, что система будет работать удовлетворительно.