Не Работает Кондиционер Форд Фокус 2 Рестайлинг

Одна из составляющих комфортабельной езды на Форд Фокус 2— кондюк, который, к несчастью, довольно нередко перегорает (не работает). В ряде всевозможных случаев никак никак не обойтись без автосервиса, где проведут диагностику и ремонт, а часть заморочек конечно попытаться решить без помощи других. Стоит увидеть, что под неисправностью бывают вариации иметься по причине совсем различные “симптомы”:

  • кондюк врубается, однако воздух не прохладный;
  • холод встречаются, однако подходящей температуры достигнуть не удается;
  • кондюк вообщем не врубается.

Разглядим главные предпосылки вероятных дефектов авто кондюка, кроме того некие методы их диагностики и устранения, исходя из исходных проявлений.

Если кондюк не врубается, часто повинна электрика авто, иначе говоря элементы электронной бухгалтерской системы кондиционирования, но и самые тривиальные предпосылки не нужно упускать из виду.

  1. Желаем проинформировать на погода. Невзирая на то обстоятельство что в аннотации по эксплуатации кондюка бывают рекомендация включать его хотя бы раз за месяц, весь год, при низкой температуре воздуха вне помещения, кондюк может и даже не врубаться. Это нормально, не показывает на неисправность.
  2. Проверяем предохранители. Обычно, при нажатии кнопки А/С слышен щелчок срабатывания муфты компрессора. Если щелчка нет, включение не сработало, и придется заглянуть под капот, где вы, вероятно, увидите, что вращение приводного шкива вала компрессора отсутствует, как известно повод проверить работает ли предохранитель F27, через который питание подается на муфту. Блок монтажный, в каком размещается Этот расхожий слух предохранитель, находится под капотом. На крышку моторного блока нанесена схема, на занят можно увидеть место расположения подходящего элемента. Если с F27 нашему клиенту остается в порядке, следует поглядеть на предохранитель F35, через него питание идет на обмотку реле.
  3. Проверяем фишки и провода. Часто причина кроется в повреждении проводка фишки, которая относится к электрическому блоку управления, либо проводов, ведущих к колодке на муфте включения компрессора. Ремонт проводов вы полностью можете провести без помощи других.
  4. Проверяем реле и работоспособность конкретно муфты.
  5. Следует в гнезде реле подключить контакты впрямую. Иногда, таковой метод редко показывает на неисправности конкретно в реле, если муфта работает, мы гарантированно исключаем ее неисправность. Когда подозрения падают на реле, можно сменять его на аналогичное, и проверить работоспособность. Если с другим реле нашему клиенту остается работает, старенькому нужна смена иначе говоря ремонт.
  6. Проверяем датчики давления. Без помощи других это сделать довольно проблематично. В Форд Фокус 2 установлено два датчика давления, и неисправность хотя бы 1-го там послужит предпосылкой незапуска муфты кондюка. Чтоб точно найти, какой из датчиков не работает, значительно надежнее произвести диагностику. Для этой модели авто более всераспространена поломка датчика давления фреона, который установлен на компрессоре.

1. Грязный, забитый салонный фильтр.

Не работает кондиционер Ford

Салонный фильтр, так же как и нашему клиенту остается расходники, рекомендуется поменять при прохождении ТО Форд Фокус 4.5. Если неувязка в персональном компьютере, вы, вероятнее всего, поймете это и по другим явлениям, не считая проблем с кондюком: при отоплении воздух нагнетается медлительно, и слабо прогревается; очень потеют стекла (в особенности лобовое); в салоне может показаться противный запах. Грязюка может просачиваться довольно далековато, вовнутрь испарителя, что очень существенно понижает эффективность остывания воздуха. Уже сегодня, нашему клиенту остается нижеописанные задачи с кондюком случаются следствием грязного, и впору не замененного фильтра, и ремонт будет неизбежен.

Если случай не запущенный, решением трудности будет смена салонного фильтра. Если загрязнение уже глубоко в испарителе, придется снимать кондюк, чистить испаритель, и вследствии этого дозаправлять элемент остывания салона авто хладагентом.

Читайте так же:
Как Снять Кнопку Кондиционера На Шевроле Лачетти... Наверное автомобилисты сталкивались затем, что на Chevrolet Лачетти переставал работать подогрев заднего стекла совместно с кондюком. Как оказывается, обе бухгалтерской системы завязаны друг с другом и конструкторы не потрудились поделить их, потому оба узла бывают вариации выходить со строя сразу. Подогрев заднего стекла поблизости. Пока, начать р...
Холостые Обороты Двигателя Форд Фокус 3... Предпосылки глушения мотора Форда Фокус 3 на холостых оборотах, в пробках, на ходу Как и хоть какой другой непростой механизм автомобиль просит внимания, ухода и узкой опции. Все же, даже при кропотливом уходе может случиться так, что Форд Фокус 3 начнёт глохнуть на холостых оборотах. Система охлаждения двигателя форд фокус 2: когда температура 1,4...

4. Неисправные вентиляторы.

Вентиляторы бывают вариации не работать, как еще его называют крутиться с недостаточной скоростью по причине загрязнения, неисправной электрики, механических повреждений, и т.д. Такую проблему трудно диагностировать без помощи других, увы ее конечно подозревать, если замерить температуру в соплах вентиляции, меняя скорость вращения вентиляторов. Если температура неизменна, конечно подозревать неисправность 1-го либо нескольких частей. Сегодня, работающие вентиляторы издают определенный, хотя и негромкий рокот, при условии его нет, либо звук стал не обычным, вероятнее всего, пригодится смена либо ремонт.

3. Произошла разгерметизация позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), падение давления, утечка хладагента.

Такая неувязка встречается, обычно, сначала сезона, после зимы. Решением для этой неисправности является дозаправка кондюка. Но, перед дозаправкой, лучше отыскать причину и место утечки. Поначалу стоит испытать надавить на ниппель трубки кондюка, что газ не выходит, как еще его называют выходит совершенно слабо — можно утверждать, что неувязка определена.

Читайте так же:
Как Открыть Лючок Бензобака Форд Фокус 2... Снимаем люк бензобака на Форд Фокус 2 своими руками Некие автовладельцы сталкивались с потребностью демонтажа люка бензобака на Форд Фокус 2. Снимаем крепеж колодок с помощью отвертки как решил снять задний был форд фокус 2. Существует несколько вариантов снятия данного элемента – с кронштейном крепления и без. Автомобили форд фокус 2 а именно сайл...
Установка Кондиционера В Авто Своими Руками... Как сделать кондиционер в машине своими руками. Проверка якоря стартера в минске по низким ценам. Как проверить якорь стартера своими руками в домашних условиях. Установка генератора на «газель» своими руками шкива и ремня двигатель 405 ("газель"):. Лайфхак. В дальнейшем мы будем писать об автомобилях в 150 кузове, так как замена топлив...

Ремонт. Часть 1. Замена компрессора кондиционера на Форд Фокус ST.

Существует, что масло, находящееся в системе кондиционирования, при ее использовании, смазывает что остается сделать нашему клиенту внутренние сальники, прокладки и уплотнители. А когда кондюк не врубается длительный период, смазка не осуществляется, и они конечно рассыхаться и лопаться, что и является предпосылкой разгерметизации и следующей утечки фреона. Когда, поэтому система кондиционирования при не врубается.

Пристально осмотрите трубки, их соединения и радиатор. Необходимо быть плотно прилегающими, недвижными (относительно себя), сухими и без трещинок.

Возможно, на спец станции технического обслуживания, проверить это проще и резвее, посредством электрических сенсоров. Всераспространена также проверка, когда в систему помещают фреон с ультрафиолетовой присадкой, вы некоторое количество дней ездите с включенным кондюком, далее систему инспектируют опять — места утечки окрасятся в зеленоватый цвет, и после создают ремонт.

Кондюк может не работать по другому работать некорректно не столько по причине дефектов, да и по причине нарушения правил и норм его заправки. Время от времени, движимые желанием сберечь, мы обращаемся в “полуподвальные” сервисы, которые берутся делать ту либо иную работу по другому ремонт, без им подходящей квалификации, по другому используя устаревшее оборудование и материалы. В конечном итоге выходит не экономия, а дополнительные расходы на диагностику и исправление недочетов.

Стоит учитывать, что для каждой модели и марки автомобиля, есть свои нормы заправки хладагента. Она желательна указана в мануале по автомобилю, или на таблице под капотом. Сегодня, встречаются усредненные таблицы и программки, рассчитанные на определенные группы авто.

Читайте так же:
Как Открыть Багажник На Форд Фокус 2... Открытие багажника Ford Focus 2 с разбитым замком Владельцы Ford Focus второго поколения могут столкнуться с целым рядом недостатков. Это может быть как небольшой пробой в кабине (отказ оконного регулятора и т. Д.), Так и более серьезные проблемы (двигатель, трансмиссия и т. Д.). Некоторые неприятные неисправности могут возникать в самые неподходящ...
Замена Салонного Фильтра Bmw E36 Без Кондиционера... Другие два находятся в районе АКБ. Снимаются они свободно обычным нажатием на защелку. Позже стоя лицом к авто раскрывается последующий вид. В центре слева лицезреем сам моторчик отопителя. Перед установкой новых фильтров рекомендуется пропылесосить отсек печки, и только позже вставлять фильтры. Учтите, маркировки R-правый и L-левый соответствуют е...

Масло для бухгалтерской системы кондиционирования тоже заправляют по определенным нормам. К примеру, совсем совсем не обязательно лить масло при каждой заправке кондюка, если его утечки не иметь! Этим правилом заправщики нередко третируют, желая реализовать для вас больше. Излишек масла может и негативно оказывать влияние на эффективность кондюка, и конечно скоро будет нужно его ремонт.

Почему не работает кондиционер в автомобиле?

Неконденсируемые примеси тоже зачастую встречаются, при заправке кондюка у нерадивых исполнителей. Внедрение таких примесей практически в 100% случаев ведет для того, что кондюк не врубается, так как та либо другая система ломается. В главном, такие примеси встречаются с применением дешевенького либо поддельного фреона.

Уже сегодня, ряд дефектов появляется и по причине несоблюдения технологии самого процесса заполнения кондюка фреоном.