Не Работает Кондиционер Лансер 9

Отопитель и кондиционер

не работает кондиционер лансер 9

6. „и снимите наконечники тяг с пальцев.

не работает кондиционер лансер 9

7. потом вытащите наконечники оболочек тяг из пружинных фиксаторов.

не работает кондиционер лансер 9

8. Снимите три ручки блока управления, преодолев упругое сопротивление деталей.

не работает кондиционер лансер 9

9. Выкрутите два винта крепления облицовки блока управления.

не работает кондиционер лансер 9

10. и снимите облицовку.

не работает кондиционер лансер 9

11. Сжав усики двух пружинных фиксаторов блока управления, расположенных слева и справа, выведите фиксаторы из отверстий панели приборов.

не работает кондиционер лансер 9

12. и извлеките блок из гнезда в панели приборов.

не работает кондиционер лансер 9

13. Отсоедините колодки жгутов проводов от переключателя режимов работы вентилятора отопителя.

не работает кондиционер лансер 9

14. и блока кнопочных переключателей и снимите блок управления.

15. Устанавливайте блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией, а также все снятые детали в порядке, обратном снятию.

На автомобиле Mitsubishi Lancer управление системой отопления и вентиляции салона выполнено автономно от системы кондицио-

нирования воздуха при выполнении функции обогрева и вентиляции салона, удаления инея и конденсированной влаги с ветрового стекла, а также обдува стекол дверей. В то же время основные элементы отопителя работают и при включении кондиционера. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера выполнены в одном блоке. Основными узлами отопителя являются:

Не включается кондиционер

— сообщество Мой Лачетти — не включается .

Компрессор кондиционера Lancer 9, вышел из строя подшипник шкива и все оплавил.

оригинальный подшипник NSK номер детали 35BD5020T12DDUCG33 размеры 35х50х20.

— теплообменник отопителя (радиатор), предназначенный для нагрева поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;

— вентилятор с электрическим приводом (нагнетатель), обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера;

— заслонка регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон, от изменения положения которой зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника;

— заслонки распределения воздуха, поступающего в салон из отопителя по воздуховодам отопителя или для обдува ветрового стекла.

Назначение и работа органов управления кондиционером описаны в разд. 1 Устройство автомобиля (см. Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона, с. 14).

Переключатель 2 (см. рис. 1.10) режимов вентилятора работает независимо от положения регулятора 3 распределения воздуха и регулятора температуры 1 и управляет скоростью вентилятора.

В систему кондиционирования воздуха входят следующие элементы.

Компрессор с ременным приводом от шкива коленчатого вала двигателя. В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, отключающая вал компрессора от шкива или соединяющая их при работе кондиционера по сигналу электронного блока управления двигателем. При работе компрессор сжимает пары хладагента, поступающие к нему из теплообменника испарителя, до высокого давления. Температура паров хладагента на выходе компрессора значительно выше, чем на входе.

Редукционный клапан встроен в компрессор и выполняет защитную функцию, срабатывая при увеличении давления на выходе компрессора более допустимого значения. Причиной срабатывания редукционного клапана может быть отказ выключателя высокого давления, электрического вентилятора и т.п.

Теплообменник конденсатора, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя и имеющий змеевик с развитым оребрением для быстрого охлаждения и конденсации сжатых компрессором до высокого давления паров хладагента.

Дроссельный патрубок с сетчатыми фильтрами на входе и выходе установлен в трубопровод, подводящий жидкий хладагент к теплообменнику испарителя. Дроссельное отверстие в патрубке ограничивает расход жидкого хладагента и снижает давление в испарителе. После остановки двигателя жидкий хладагент продолжает некоторое время перетекать через дроссельный патрубок из зоны повышенного давления в зону низкого давления. Протекание