Не работает кондиционер на Volkswagen Polo

Не работает кондиционер Polo седан причины. Не включается кондиционер на Volkswagen Polo седан. Проблемы, возникающие при эксплуатации

Было время, когда с закрытыми окнами ездило мало автомобилей. И, обычно, их обладателями были безбедные люди. Только они могли позволить для себя Comfort в самое жаркое время года. Сегодняшнее время диктует свои правила. И сейчас фактически в каждый автомобиль встроен кондиционер и климат контроль. Авто Фольксваген Polo автомобиль новейшей комплектации обустроены функцией климат контроль, которая полностью себя оправдала уже в 1-ые годы эксплуатации. Воспользоваться ею – одно наслаждение.

Климат контроль являет собою блок устроен в переднюю панель автомобиля. Дизайн внешнего облика мало отличается. Задняя часть может выступать, при условии размещении платы лежа, либо быть более недлинной. При всем этом, направление и подключения в их схожи. Они имеют схожие разъемы, взаимозаменяемы. По функциям все блоки однообразные. Управление может быть как механическое, так и детектор.

Меж собою все элементы климат контроля, соединены дюралевыми трубками. Они делают герметичный замкнутый круг. Потому при ремонте дефектов либо плановой диагностике повышенное внимание необходимо уделять тем участка, где есть извивы. Потому что извивы могут нарушить работу кондиционера и спровоцировать суровые поломки.

Проблемы, возникающие при эксплуатации

Сколько бы положительных отзывов не гласили о системе, но, как и всей техника, ей характерны поломки и сбои в работе. Когда какая-то функция не работает необходимо проводить диагностику и исправлять поломку. Выделяют несколько обычных обстоятельств, при которых появляются трудности эксплуатации климат контроля в Фольксваген Polo:

  • Циркуляция охлаждающей жидкости по системе – основная задачка компрессора. При настоящей работе, во время включения кондиционера слышно щелчок. Когда возникает вибрация либо муфта начинает скрипеть – это повод провести диагностику и убрать поломку. Если не было щелчка, может быть жидкость вытекла, сломался датчик давления либо произошла блокировка компрессора.
  • Коррозия радиатора. Его рекомендую чистить, как минимум один раз в год. Очистку необходимо проводить аккуратненько, чтобы не разрушить ребра конструкции. К огорчению, даже бережное дела при мойке, не может предупредить возникновение коррозии. Через пару лет начинаются появляться маленькие отверстия. Залатав их, создаются новые, на другом месте.
  • Загрязнение охлаждающей жидкости пылью и грязюкой в, соединенных меж собою, блоком и ресивером осушителем. Процесс происходит за счет взаимодействия гранул силикагеля с картриджем. При ремонте кондиционера, фильтр необходимо непременно поменять.

работать, кондиционер, volkswagen, polo

Volkswagen Polo. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение

Технические данные и общие сведения 1. Технические данные и общие сведения 1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические свойства, паспортные данные. 1.1.1. Органы управления и композиция устройств.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Автомобиль зависимо от комплектации может быть обустроен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным управлением и автоматическим регулированием климата в салоне – системой климат-контроля.

Воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы, расположенные на панели устройств, также через воздуховоды – к ногам водителя и пассажиров.

Салонный фильтр чистки воздуха предутверждает попадание в салон автомобиля пыли и вредных для здоровья частиц, находящихся в воздухе.

Выходит воздух из салона в багажник через вентиляционные решетки, расположенные в полке под задним стеклом. Из багажника воздух выходит наружу через решетки под задним бампером.

Боковой дефлектор системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – рычаг конфигурации направления потоков воздуха; 2 – регулятор интенсивности поступления воздуха.

Центральные дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха размещен на центральной консоли панели устройств.

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (на автомобилях с ручным управлением системой): 1 – регулятор температуры воздуха; 2 – переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 3 – регулятор рассредотачивания потоков воздуха; 4 – кнопка выключателя кондиционера; 5 – кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха.

Поворотом ручки регулятора температуры воздуха 1 изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для увеличения температуры воздуха нужно повернуть ручку регулятора на право, в красноватый сектор шкалы, а для понижения температуры воздуха – на лево, в голубий сектор. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируется поворотом ручки переключателя режимов работы вентилятора 2.

При всем этом врубается одна из 4 скоростей вращения вентилятора. Поворачивая ручку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Потоки воздуха, поступающего в салон, можно регулировать. Регулятор рассредотачивания потоков 3 задает последующие направления тпотоков воздуха в салоне:

  • Воздушный поток через дефлекторы в панели устройств поступает в высшую часть салона автомобиля;
  • Воздушный поток поступает исключительно в зону расположения ног водителя и пассажиров;
  • Воздушный поток поступает в зону расположения ног, также к решеткам обдува ветрового стекла;
  • Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла.

Для включения режима рециркуляции воздуха жмем на кнопку выключателя 5. При всем этом в кнопке зажигается индикатор. Для выключения повторно жмем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи внешнего воздуха в салон) рекомендуется использовать по мере надобности резвого понижения либо увеличения температуры воздуха в салоне, также при движении по запыленной местности либо в плотном транспортном потоке, чтоб избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и противных запахов.

Не рекомендуется использовать режим рециркуляции длительное время, потому что это может привести к повышению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.

Для включения кондиционера жмем кнопку 4 выключателя при работающем движке и включенном вентиляторе отопителя. При всем этом в кнопке зажигается индикатор.

Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер также выключается при выключении вентилятора отопителя. На затяжных подъемах либо в критериях насыщенного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву мотора. Потому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить.

Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, то перед включением кондиционера нужно открыть окна и проветрить салон.

Чтоб избежать запотевания стекол в дождливую погоду необходимо установить наивысшую частоту вращения вентилятора, включить кондиционер и перевести регулятор рассредотачивания потоков воздуха в положение. При всем этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе голубой и красноватой зон.

После длительной стоянки автомобиля в горячую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток прохладного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещинок. Если потребности в использовании кондиционера нет, то его нужно включать каждый месяц на пару минут, и даже в зимний период эксплуатации (во время оттепелей).

Это содействует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования. Автомобиль может оснащаться системой климат-контроля, которая автоматом управляет температурой, количеством и рассредотачиванием воздушных потоков и регулирует их зависимо от критерий, данных водителем, также погодных критерий. При всем этом сохраняется возможность ручного управления системой.

Блок управления климат-контролем размещен на центральной консоли панели устройств.

Кондиционер перестал включаться (

Некоторое количество дней вспять после зимней спячки решил пробудить к жизни автокондиционер полика. Кнопка загорелась приветливым желтоватым светом и всё… на этом просыпание и завершилось (Сделал два звонка ОД «Гаус», ОД «Автомир». В первом — очередь до последующей недели и 2500 р. За диагностику, в которую так же заходит заправка, но хладагентом за счет клиента ); во 2-м же очереди нет, но 2700 р. За диагностические мероприятия. Подумав решил обратиться в гаражный 100, позвонив по отысканному номеру был приятно удивлен работе по диагностике — всего 500 р. Что в разы меньше ОДшных. Поехал, подключили компьютер — все в порядке, проверили давление в системе — норма. «Датчик давления», уверенно заявил мастер. (почитав различные отзывы юзеров, сделал вывод, что вправду датчик)Датчик был приобретен в Экзисте по номеру 1K0 959 126 DПриехал с работы во двор, снял старенькый, поставил новый и… опять ничего — кондиционер так и не заработал.Вот думаю, либо мне так подфартило и датчик бракованный попался, либо дело совсем не в нем…Как результат 1200500=1700 р. Потрачены зря (при условии не бракованного датчика, завтра проверю, вкручу в другой полик).Если дело не в датчике 100 придется отрабатывать 500 р. )Завтра дополню, чем всё закончилось…P.S. Фот нет, т.К. Менял уже вечерком, света было не достаточно, фотки б всё равно не вышли.

READ  Не работают дворники Logan 1

Ну вот и разобрались )Как говорится ларчик то просто раскрывался )Датчик оказался некий измененной версией

Различия особенной нет, но вот отверстие (то что не в центре, а с боковой стороны от железного стержня) оказалось на сто процентов перекрыто упором на трубке остывания, что видно по следам самого упора на деньке колодца датчика.

При заказе просил манагера проверить деталь по вину авто, но на него не грешу, ибо сам оказался невнимательным )Доплатил 900 р. И через 2 суток датчик будет у меня.

Мой отзыв о «Polo седане»

Российский «Volkswagen»Как понятно, Polo автомобиль разработали специально для русского рынка, и собирают его тоже в , на заводе VW в Калуге. Качество сборки красивое. Если на форумах о других собираемых в иномарках можно повстречать отзывы о том, что в приобретенных автомобилях там и сям встречаются косяки типа торчащих заусенцев либо недоприкрученных деталей, то тут все изготовлено очень аккуратненько и ровно. Никаких различий от «европейских» хетчбеков Polo.Но брак сборки я все-же нашел, да еще какой! Как пошли вешние дождики и слякоть, появилась пренеприятнейшая вещь: в сырую погоду при включении кондиционера откуда-то из-под бардачка на коврик фронтального пассажира будто бы бы под напором впрыскивалось кое-где 100 мл воды. Ситуация повторялась временами, видимо, по мере набора воды кое-где снутри машины.В мае поехал в официальный сервис, «Авилон». Там проверили мелкие камешки (оказался в порядке), пообливали машину водой на мойке – ничего не отыскали, эффект не повторился (подозреваю, не достаточно обливали). Пособолезновали, пригласив заезжать в дождик, как вода опять окажется на коврике. Дома, почесав репу, решил не ожидать от природы погоды. Ведь не может же на 10-ки тыщ собранных на конвейере машин быть только у меня таковой недостаток? Выслал через форму на веб-сайте vw.Ru сообщение в российский «Volkswagen» с описанием задачи и попросил навести меня в таковой сервис, который имеет опыт устранения таких дефектов.Через четыре денька мне позвонили из «Фольксвагена» и произнесли, что недостаток исправит тот же «Авилон» – они ему дадут надлежащие советы. Позже позвонили из сервиса, пригласили заехать. Любопытно, что на сервис моей машины прибыл и представитель «Фольксвагена». В конечном итоге оказалось, что при сборке моего автомобиля на заводе запамятовали проклеить шов, идущий под пластмассовым фартуком, на который ложатся «дворники». Вода проникала через этот шов, вызывая описанную делему. Шов загерметизировали, и – вот уже было два сильных дождика – все как бы в порядке.Представители сервиса клялись и божились, что недостаток по правде очень редчайший. В-общем-то, в это можно поверить, потому что «Авилон». Один из огромнейших центров VW и с их объемами они бы непременно столкнулись бы с этой неувязкой, если б она была более-менее массовой. К тому же, по требованию представителя «Фольксвагена» место ремонта сфотографировали – разумеется, с обыкновенной неисправностью так не поступают, последуют оргвыводы.В остальном никаких заморочек нет. Даже лампочки не перегорали.Движок и трансмиссияНа Polo автомобиль ставят один движок – обыденный атмосферник объемом 1,6 л и мощностью 105 л.С., и механическую или автоматическую 6-ступенчатую коробку (у меня последняя). Когда я выбирал, какую вообщем модель автомобиля приобрести, этот движок мне казался легкомысленным: корейцы, к примеру, в Хэндэ Solaris и Kia RIO ставят движки такого же объема, но мощностью уже 122 силы. Но оказалось, что корейские «лошади» как-то дохлее германских: их более бессчетный табун развивает фактически таковой же вращающий момент (155 Нм против 153 Нм у Polo), при этом при 4200 оборотах за минуту, тогда как Polo – при только только 3800 оборотах.Считается, что с «автоматом» необходимо ставить движки помощнее, сил этак 150. По другому, типа, «не едет». Ерунда! 105 л.С. Polo в купе с автоматической коробкой позволяют полностью отлично управляться с машиной. Перестроения, обгоны, резкие рывки в образовавшиеся пробелы в пробках – никаких заморочек. И это еще даже в ординарном режиме работы коробки, а еще есть спортивный («S»), в каком передачи переключаются ввысь медлительнее, а вниз – резвее, так это вообщем огнь. В обоих режимах реакция на педаль акселератора адекватная: нажимаешь средне – машина сходу набирает ход, нажимаешь «в пол» («кикдаун») – пауза 1-1,5 секунд, переключение передачи вниз и рывок вперед. Никаких чувств типа «не едет» нет и близко.Да, кстати, кто колеблется, что избрать при покупке машины – механику либо автомат – лично для меня механика сейчас (Polo – 1-ая моя машина с автоматом) погибла. Автоматическая коробка ну просто несравненно комфортнее. А дискуссии типа «я люблю ощущать машину». Это, по-моему, из разряда дискуссий о «теплом ламповом звуке». На автоматической коробке у VW, кстати, есть ручной режим – дергаешь ручку, переключая передачи вверх-вниз. Ну, я попробовал его, ну, работает. Только для чего? Так и не воспользовался им больше.Comfort и прочееОтносительная бюджетность машины накладывает определенные ограничения. Звукоизоляция слабее, чем у машины последующего класса – «Джетты», звук мотора не так приглушен. Но, все же, шумность в салоне полностью применимая, говорить и слышать собеседника на 120 километрах в час можно не натуживаясь.Желание рекламщиков «Фольксвагена» выделить отличия Polo от других, более дорогих моделей местами доводит до забавного (с грустью). К примеру, у меня в машине есть такие дорогие функции, как климат-контроль, кожаный мультируль, обогрев лобового стекла, система ESP, боковые подушки безопасности. Но зато нет лампы освещения для задних пассажиров (копеечный ведь плафон!). Также здесь сберегли на снова же копеечной подсветке бардачка (мне не принципиально, я им не пользуюсь, но на форумах люд вопит). Подсветка багажника (если уж пошла такая пьянка) есть.Штатная магнитола и акустика очень повеселили. Я, естественно, не маньяк (см. «теплый ламповый звук»), но как-то облагораживать желания нет. Вот, правда, на отдельных песнях, где низкие частоты специальные, обшивка дверей начинает резонировать. Нужно, наверняка, звукоизоляцию все-же сделать.Печка вот слабенькая. При температурах ниже.10 салон прогревается длительно: только минут через 15 в нем можно находиться без шапки, а еще через 15 становится довольно комфортабельно. Но это недочет многих машин, в том числе еще более дорогих, так что это зло безизбежно.В общем, воспоминания в главном положительные.

Мой отзыв о «Polo седане»

Российский «Volkswagen»Как понятно, Polo автомобиль разработали специально для русского рынка, и собирают его тоже в , на заводе VW в Калуге. Качество сборки красивое. Если на форумах о других собираемых в иномарках можно повстречать отзывы о том, что в приобретенных автомобилях там и сям встречаются косяки типа торчащих заусенцев либо недоприкрученных деталей, то тут все изготовлено очень аккуратненько и ровно. Никаких различий от «европейских» хетчбеков Polo.Но брак сборки я все-же нашел, да еще какой! Как пошли вешние дождики и слякоть, появилась пренеприятнейшая вещь: в сырую погоду при включении кондиционера откуда-то из-под бардачка на коврик фронтального пассажира будто бы бы под напором впрыскивалось кое-где 100 мл воды. Ситуация повторялась временами, видимо, по мере набора воды кое-где снутри машины.В мае поехал в официальный сервис, «Авилон». Там проверили мелкие камешки (оказался в порядке), пообливали машину водой на мойке – ничего не отыскали, эффект не повторился (подозреваю, не достаточно обливали). Пособолезновали, пригласив заезжать в дождик, как вода опять окажется на коврике. Дома, почесав репу, решил не ожидать от природы погоды. Ведь не может же на 10-ки тыщ собранных на конвейере машин быть только у меня таковой недостаток? Выслал через форму на веб-сайте vw.Ru сообщение в российский «Volkswagen» с описанием задачи и попросил навести меня в таковой сервис, который имеет опыт устранения таких дефектов.Через четыре денька мне позвонили из «Фольксвагена» и произнесли, что недостаток исправит тот же «Авилон» – они ему дадут надлежащие советы. Позже позвонили из сервиса, пригласили заехать. Любопытно, что на сервис моей машины прибыл и представитель «Фольксвагена». В конечном итоге оказалось, что при сборке моего автомобиля на заводе запамятовали проклеить шов, идущий под пластмассовым фартуком, на который ложатся «дворники». Вода проникала через этот шов, вызывая описанную делему. Шов загерметизировали, и – вот уже было два сильных дождика – все как бы в порядке.Представители сервиса клялись и божились, что недостаток по правде очень редчайший. В-общем-то, в это можно поверить, потому что «Авилон». Один из огромнейших центров VW и с их объемами они бы непременно столкнулись бы с этой неувязкой, если б она была более-менее массовой. К тому же, по требованию представителя «Фольксвагена» место ремонта сфотографировали – разумеется, с обыкновенной неисправностью так не поступают, последуют оргвыводы.В остальном никаких заморочек нет. Даже лампочки не перегорали.Движок и трансмиссияНа Polo автомобиль ставят один движок – обыденный атмосферник объемом 1,6 л и мощностью 105 л.С., и механическую или автоматическую 6-ступенчатую коробку (у меня последняя). Когда я выбирал, какую вообщем модель автомобиля приобрести, этот движок мне казался легкомысленным: корейцы, к примеру, в Хэндэ Solaris и Kia RIO ставят движки такого же объема, но мощностью уже 122 силы. Но оказалось, что корейские «лошади» как-то дохлее германских: их более бессчетный табун развивает фактически таковой же вращающий момент (155 Нм против 153 Нм у Polo), при этом при 4200 оборотах за минуту, тогда как Polo – при только только 3800 оборотах.Считается, что с «автоматом» необходимо ставить движки помощнее, сил этак 150. По другому, типа, «не едет». Ерунда! 105 л.С. Polo в купе с автоматической коробкой позволяют полностью отлично управляться с машиной. Перестроения, обгоны, резкие рывки в образовавшиеся пробелы в пробках – никаких заморочек. И это еще даже в ординарном режиме работы коробки, а еще есть спортивный («S»), в каком передачи переключаются ввысь медлительнее, а вниз – резвее, так это вообщем огнь. В обоих режимах реакция на педаль акселератора адекватная: нажимаешь средне – машина сходу набирает ход, нажимаешь «в пол» («кикдаун») – пауза 1-1,5 секунд, переключение передачи вниз и рывок вперед. Никаких чувств типа «не едет» нет и близко.Да, кстати, кто колеблется, что избрать при покупке машины – механику либо автомат – лично для меня механика сейчас (Polo – 1-ая моя машина с автоматом) погибла. Автоматическая коробка ну просто несравненно комфортнее. А дискуссии типа «я люблю ощущать машину». Это, по-моему, из разряда дискуссий о «теплом ламповом звуке». На автоматической коробке у VW, кстати, есть ручной режим – дергаешь ручку, переключая передачи вверх-вниз. Ну, я попробовал его, ну, работает. Только для чего? Так и не воспользовался им больше.Comfort и прочееОтносительная бюджетность машины накладывает определенные ограничения. Звукоизоляция слабее, чем у машины последующего класса – «Джетты», звук мотора не так приглушен. Но, все же, шумность в салоне полностью применимая, говорить и слышать собеседника на 120 километрах в час можно не натуживаясь.Желание рекламщиков «Фольксвагена» выделить отличия Polo от других, более дорогих моделей местами доводит до забавного (с грустью). К примеру, у меня в машине есть такие дорогие функции, как климат-контроль, кожаный мультируль, обогрев лобового стекла, система ESP, боковые подушки безопасности. Но зато нет лампы освещения для задних пассажиров (копеечный ведь плафон!). Также здесь сберегли на снова же копеечной подсветке бардачка (мне не принципиально, я им не пользуюсь, но на форумах люд вопит). Подсветка багажника (если уж пошла такая пьянка) есть.Штатная магнитола и акустика очень повеселили. Я, естественно, не маньяк (см. «теплый ламповый звук»), но как-то облагораживать желания нет. Вот, правда, на отдельных песнях, где низкие частоты специальные, обшивка дверей начинает резонировать. Нужно, наверняка, звукоизоляцию все-же сделать.Печка вот слабенькая. При температурах ниже.10 салон прогревается длительно: только минут через 15 в нем можно находиться без шапки, а еще через 15 становится довольно комфортабельно. Но это недочет многих машин, в том числе еще более дорогих, так что это зло безизбежно.В общем, воспоминания в главном положительные.

READ  Замена лампы ходовых огней Volkswagen Polo

Ремонт устройства и замена датчика кондиционера на Polo Седан: причины и признаки поломки

Основными дефектами кондиционера, датчика и всей системы, соответствующими для Фольксваген Polo Автомобиль, являются:

  • Неисправности самого компрессора либо неисправность муфты, также ее составных частей.
  • Утечка хладагента.
  • Неисправность датчика давления системы.
  • Неисправность в электронной цепи либо электрическом блоке управления.
  • Забитые либо покоробленные соты радиатора, что просит или очистки компонента, или его замены.
  • Забитый испаритель либо салонный фильтр.
  • Замена картриджа кондиционера.
  • Неисправность датчика температуры в салоне.
  • Неверный выбор охлаждающей жидкости.

Эти и другие препядствия, с которыми приходится сталкиваться обладателям Фольксваген Polo Автомобиль могут появиться в самый внезапный момент и будут значительно снижать уровень комфорта и оказывать влияние на общую эксплуатацию авто. Потому при обнаружении всех заморочек с кондиционером сразу стоит обратиться в автосервисную мастерскую.

Посреди главных признаков, которые указывают на неисправность кондиционера, можно выделить:

  • Духота в салоне.
  • Возникновение стороннего аромата при работе кондиционера.
  • Наличие следов масла на компрессоре.
  • Возникновение воды на ковриках снутри салона.
  • Охлаждающая система отключается самопроизвольно.
  • Перебои в работе системы кондиционирования.
  • Отсутствие щелчка при включении кондиционера.

Эти и другие признаки указывают на неисправность системы кондиционирования и требуют грамотного и своевременного вмешательства в ее работу.

Основными причинами неисправности кондиционера могут стать:

  • Механические повреждения его составных частей.
  • Загрязненность конденсора.
  • Коррозионные процессы на разных компонентах.
  • Неисправность вентилятора.
  • Отсутствие профилактических включений системы кондиционирования.
  • Включение кондиционера в зимнее время до прогрева салона.
  • Отсутствие выполнения промывки и продувки конденсатора системы;
  • Заправка системы хладагентом без соблюдения технологического процесса либо внедрение не соответственных советам производителя расходных компонент.

Эти и многие другие предпосылки наши квалифицированные спецы посодействуют стремительно и отменно убрать в самые резвые сроки. Не считая того, при возникновении даже малозначительных конфигураций в работе системы кондиционирования мы готовы выполнить ее доброкачественную диагностику и убрать все имеющиеся препядствия и проблемы в работе.

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 h. P. — electronics

Ребят а у меня на ходу, когда ехал с кондеем в салон резкий запах типа поленой проводки и кондей не стал работать.Кто что задумывается?

Привет. И у меня на данный момент тоже самое, пошел запах чего то подгоревшего и после нашел что климат не врубается. У тебя в чем неувязка была. Температура на улице 7. Был должен включиться.

READ  Не Работает Панель Приборов Ford Mondeo 3

Компрессор кондиционера сдох.Впору не чистил радиатор, он забился, в конечном итоге перегрев системы лишнее давление и вот результат!Сейчас под замену радиатор и компрессор.Хотя может и радиатор отмоется!

Хорошего время суток. Он у тебя не пашит, На Работу кондиционера не оказывает влияние температура.

Но на мойке, когда машина отогрелась, я слышал как врубается кондей и воздух прохладный подул.

Попробуй ещё раз включи. Ручку всё на стекло (ввысь) нажми кнопку а/с.Если пустится будет соответствующий щелчок. Взгляни компрессор, шкив должен вертится, обороты мотора немного свалятся, включится вентилятор испарителя. (взависимости от температуры)Если у тебя так то всё норм. Будут вопрос по холоду, пиши

Попробуй ещё раз включи. Ручку всё на стекло (ввысь) нажми кнопку а/с.Если пустится будет соответствующий щелчок. Взгляни компрессор, шкив должен вертится, обороты мотора немного свалятся, включится вентилятор испарителя. (взависимости от температуры)Если у тебя так то всё норм. Будут вопрос по холоду, пиши

Привет, подскажи такая же история индикатор загарается но не врубается и нету соответствующего щелчка, куда лезть че глядеть, может есть реле ?

Попробуй ещё раз включи. Ручку всё на стекло (ввысь) нажми кнопку а/с.Если пустится будет соответствующий щелчок. Взгляни компрессор, шкив должен вертится, обороты мотора немного свалятся, включится вентилятор испарителя. (взависимости от температуры)Если у тебя так то всё норм. Будут вопрос по холоду, пиши

Привет. Понимаю что тема древняя, но прошу совета. Прошедший сезон климат отпахал все ок. Прошла зима и на улице 18, включаю климат, компрессор срабатывает и вертится, но не врубается вентилятор радиатора. И не дует холодом в салоне, нет соответствующего аромата из сопел. По вагкому ошибок нет, тест климат проходит. И ещё, когда вкл климат (ас). То в салоне слышно какое-то шипение из сопел. Если кнопку ас на климате выкл, то шипение пропадает…

Обслуживаем Volkswagen Polo

7 марта 2013 годаОригинальный воздушный фильтр стоит — 240–460. Салонный — 480–720. Топливный — 850–1300 Уникальный воздушный фильтр стоит — 240–460. Салонный — 480–720. Топливный — 850–1300 Уникальный воздушный фильтр стоит — 240–460. Салонный — 480–720. Топливный — 850–1300

Сменный элемент воздушного фильтра нуждается в замене через каждые 30 тыс. Км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности интервал следует уменьшить вдвое. Нашли деформацию либо пов­реждение фильтра — смените его немедля.

Очень грязный элемент может привести к завышенному износу и понижению мощности мотора.

Крестообразной отверткой отворачиваем 5 шурупов крепления крышки фильтра. Шурупы из крышки не вынимаются.Крестообразной отверткой отворачиваем 5 шурупов крепления крышки фильтра. Шурупы из крышки не вынимаются.Крестообразной отверткой отворачиваем 5 шурупов крепления крышки фильтра. Шурупы из крышки не вынимаются.

Сдвинув крышку фильтра вперед по ходу автомобиля, выводим из зацепления четыре защелки крышки…Сдвинув крышку фильтра вперед по ходу автомобиля, выводим из зацепления четыре защелки крышки…Сдвинув крышку фильтра вперед по ходу автомобиля, выводим из зацепления четыре защелки крышки… …и укладываем крышку фильтра на крышку головки блока цилиндров мотора.…и укладываем крышку фильтра на крышку головки блока цилиндров мотора.

…и укладываем крышку фильтра на крышку головки блока цилиндров мотора. Вынимаем сменный элемент фильтра. Очищаем полость крышки и корпуса воздушного фильтра и устанавливаем новый сменный элемент в оборотной последовательности.Вынимаем сменный элемент фильтра. Очищаем полость крышки и корпуса воздушного фильтра и устанавливаем новый сменный элемент в оборотной последовательности.Вынимаем сменный элемент фильтра.

Очищаем полость крышки и корпуса воздушного фильтра и устанавливаем новый сменный элемент в оборотной последовательности.

Замена салонного фильтра

Замену сменного элемента фильтра чистки внешнего воздуха проводим в согласовании с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. Км пробега. Томные условия эксплуатации уменьшают этот интервал в полтора-два раза.

Крышка фильтра размещена под панелью устройств, слева от вещевого ящика, и закреплена 2-мя фиксаторами.Крышка фильтра размещена под панелью устройств, слева от вещевого ящика, и закреплена 2-мя фиксаторами.Крышка фильтра размещена под панелью устройств, слева от вещевого ящика, и закреплена 2-мя фиксаторами.

Сдвигаем фиксаторы крышки к ее центру…Сдвигаем фиксаторы крышки к ее центру…Сдвигаем фиксаторы крышки к ее центру… …и снимаем крышку фильтра.…и снимаем крышку фильтра.…и снимаем крышку фильтра. Вынимаем фильтр из корпуса отопителя. Устанавливаем новый фильтр в оборотной последовательности.Вынимаем фильтр из корпуса отопителя. Устанавливаем новый фильтр в оборотной последовательности.

Вынимаем фильтр из корпуса отопителя. Устанавливаем новый фильтр в оборотной последовательности.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр установлен с правой стороны топливного бака. В фильтр встроен регулятор давления горючего, потому нужно поменять его на деталь аналогичной конструкции. Работу исполняем на смотровой канаве либо эстакаде. Горючее в системе питания находится под давлением, его следует скинуть.

Для этого, потянув, снимаем крышку монтажного блока в салоне.Для этого, потянув, снимаем крышку монтажного блока в салоне.Для этого, потянув, снимаем крышку монтажного блока в салоне. При выключенном зажигании вынимаем предохранитель BS32 топливного насоса. Запускаем движок и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки горючего. Потом включаем стартер на 2–3 с. После чего давление в системе питания будет сброшено.

При выключенном зажигании вынимаем предохранитель BS32 топливного насоса. Запускаем движок и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки горючего. Потом включаем стартер на 2–3 с. После чего давление в системе питания будет сброшено.При выключенном зажигании вынимаем предохранитель BS32 топливного насоса. Запускаем движок и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки горючего. Потом включаем стартер на 2–3 с.

После чего давление в системе питания будет сброшено. Нажав отверткой на фиксатор трубки слива горючего из топливного фильтра, отсоединяем трубку от штуцера топливного фильтра.Нажав отверткой на фиксатор трубки слива горючего из топливного фильтра, отсоединяем трубку от штуцера топливного фильтра.Нажав отверткой на фиксатор трубки слива горючего из топливного фильтра, отсоединяем трубку от штуцера топливного фильтра.

Аналогично отсоединяем подводящую и отводящую трубки от штуцеров топливного фильтра.Аналогично отсоединяем подводящую и отводящую трубки от штуцеров топливного фильтра.Аналогично отсоединяем подводящую и отводящую трубки от штуцеров топливного фильтра. Выводим трос стояночного тормоза из держателя.Выводим трос стояночного тормоза из держателя.Выводим трос стояночного тормоза из держателя. Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра.

Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра.Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра.

На заметку

В согласовании с регламентом техобслуживания замену топливного фильтра нужно проводить каждые 30 тыс. Км пробега. Интервал следует уменьшить, если автомобиль эксплуатируется в критериях большой запыленности либо при низком качестве горючего.

При работе с элементами топливной системы не запамятовывайте о мерах пожарной безопасности! Не курите, не приближайтесь к машине с открытым огнем. Не меняйте фильтр в помещениях, в каких имеются приборы, работающие на природном газе.

Вынимаем топливный фильтр из хомута, выведя при всем этом штифт фильтра из держателя на хомуте. Потому что в фильтре остается горючее, сливаем его в заблаговременно приготовленную емкость. Устанавливаем фильтр в оборотной последовательности. Вынимаем топливный фильтр из хомута, выведя при всем этом штифт фильтра из держателя на хомуте. Потому что в фильтре остается горючее, сливаем его в заблаговременно приготовленную емкость. Устанавливаем фильтр в оборотной последовательности. Вынимаем топливный фильтр из хомута, выведя при всем этом штифт фильтра из держателя на хомуте.