Не работает одометр Audi 80 б3

Содержание

Audi 80 2.0L Exclusive Edition 1987 года на DRIVE2

работать, одометр, audi

С момента приобретения бочки истязал меня один вопрос, почему когда глючит тахометр мотор печки скидывает обороты. Сначала он просто скакал, позже начал замирать совсем. Пошёл я на поиски этих глюков начиная с печки, пересыпал её приблизительно 50 раз бесполезно, пошёл к катушке зажигания, тоже там всё путём, проводка в норме, устройство исправен, но не работает либо работает через один раз. В ближайшее время начал замечать что в момент замирания тахометра теряется зарядка у акума, казалось бы дело с зарядкой очевидно не в тахометре. Исследовал все электросхемы, но там что так всё запутано хрен разберёш с какого перепоя тахометр запитан на 2х разъёмах 4 проводами, причём на их висят не только лишь приборы но ещё и печка, вызнал что оказывается если отключить приборку не будет работать подогрев заднего стекла, не включится печка и не будут работать туманки, так как как раз тахометром у их общее питание, которое как ни удивительно исправно. Пропаивал я и приборку и кароче вообщем всё, но полностью бесполезно, позже начал скакать спидометр, хотя устройство в норме и датчик в превосходном состоянии. Находка источника всех заморочек меня достаточно таки шокировало это резистор который стоит после стабилизатора, причём он целый, сопротивление указывает всё путём, но тесты проявили что он очень очень нагревается и начинает пробивать, защита на устройствах срабатывает и приборы уходят в затуп, потому что источник питания у их у всех один они начинают делать пакости в проводке автомобиля, тот же резистор практикуется в наших тазах начиная от 10-ки и заканчивая грантой, у их при вылете этого резистора который тоже стоит на приборке и стоит он после приблизительно того же стабилизатора теряется зарядка на акуме. Подбирал я его ориентируясь по электросхеме ибо тахометр и спидак работают от 10.2В остальное всё от 12.4, стабилизатор выдаёт как раз 12.4, резюк гасит на сколько нужно, в итоге номинал резюка стал с родных 23.8Ом на 22.4Ом нагрев малый. Глюки закончились всё нормализовалось. По ходу ремонта приборки, подключил ежа от карба с помощью 2х реле по другому не получится, нарыл провод на приборке отвечающий за показометр обогрева в общем вышел маленькой кап ремонт проводки.

Audi 80 б3 не работает тахометр

Как устранить возникшие проблемы

Такое устройство является электротехническим изделием, но отдельного предохранителя для защиты его цепей не устанавливают. Проверку его работоспособности следует начать с проверки состояния контактов его подключения к высоковольтной катушке либо распределителю зажигания. В почти всех случаях конкретно они после окисления становятся виновниками отказов. Если это не приводит к успеху, поиск необходимо продолжить.

Пристально осматривают проводку подключения тахометра, в особенности в местах поворотов кабелей. Изредка, но встречаются обрывы провода в местах извивов. Если такая неувязка находится, её необходимо убрать. Идеальнее всего соединение произвести при помощи пайки и надёжно изолировать место соединения.

Но наибольшее число отказов происходит по вине панели устройств, состояния контактов на её платах. Предстоящий поиск проводят при снятой панели устройств. Лучше использовать для проверки тестер либо мультиметр, также увеличительное стекло для просмотра состояния дорожек печатной платы. В процессе долговременной эксплуатации пайка контактов разрушается, что приводит к отказам в работе и других устройств, не только лишь тахометра.

Немного о признаках неисправностей

  • Полный отказ в работе;
  • Периодическое включение и отключение устройства;
  • Отключение его после прогрева мотора.

Механизм работы этого устройства заключается в преобразовании импульсов, которые поступают от распределителя зажигания либо высоковольтной катушки. Итог такового преобразования выводится на стрелочный индикатор, который устанавливается в панели устройств.

Не работает тахометр Audi 80 B3

Много споров идёт на тему необходимости установки тахометра в автомобиль. Есть как сторонники его использования, так и противники. Это устройство указывает число оборотов мотора во время его работы. Начинающим водителям он помогает улучшить расход горючего за счёт движения на хорошей частоте вращения коленчатого вала. Отказ его в работе не приведёт к созданию аварийной обстановки на дороге, не приведёт к остановке мотора, но создаст некие неудобства при движении.

Audi 80 1.8Supercharged 1991 года на DRIVE2

Временами отваливался тахометр, также переставали работать лампы АКБ, ручника, температуры О\Ж и тормозной системы (отметил на картинке).Пропаивал плату пару раз, пропаивал сам тахометр, неудачно.

Как вы понимаете, генератор возбуждается средством лампочки АКБ в приборке (при включении зажигания на лампочку подается плюс, соответственно она моргает). После завода машины через лампочку идет минус, соответственно она угасает, а генератор начинает производить ток.

Уже позже я вызнал, что при отсутствии возбуждения (контакта с лампочкой в приборке) гена вертится, но энергию не производит. Если прогазовать до 3-4тыс оборотов, то гена самовозбуждается и начинает работать (правда, до выключения мотора).Выходит, какое-то время я ездил лишь на аккумуляторе, сам того не зная.

В общем полез в проводку, половину перелопатил, но всё опять указывало на то, что неисправность в приборке (все провода звонились как по схеме).

Опять снял приборку и начал прозванивать. В конечном итоге оказалась микротрещина в дорожке, идущей как раз от лампы АКБ к стабилизатору (трехногой микросхеме). Трещинка себя проявила при легком сгибании платы.Пропаял, на всякий случай посидел еще час с прозвонкой в руках.В конечном итоге поставил и всё заработало с полпинка.

Издержал на всё это дело некоторое количество дней, плюс исследование схемы и устройства проводки в целом.

Наверное кому-то окажется полезной эта инфа.

Микротрещину видно только при детализированном рассмотрении

Audi 80 2.0 АВТ 1993 года на DRIVE2

На деньках во время движения увидел что показания тахометра некорректные (за время владения машиной уже знаю по звуку на каких оборотах работает движок), показания намного ниже, а когда включил нейтралку стрелка тахометра свалилась на ноль, но движок на холостых работает размеренно, даешь газу стрелка подымается но реальные показания все равно ниже, увидел еще, что в движении при одной и той же скорости стрелка тахометра время от времени резко дергается наверх позже вспять, и так длится уже 3-ий денек, на вскидку показания тахометра ниже на 1000-1300 оборотов. Скидываю пару фоток как это смотрится и обрисую как все происходит.Подскажите в чем может быть неувязка, в самом тахометре либо некий датчик (если он есть то где находится), может кто сталкивался с таковой неувязкой, подскажите как ее решить. Заблаговременно благодарю за всякую помощь!

READ  Замена Радиатора Печки Audi A4

Работает на холостых, холостые приблизительно 800 оборотов, стрелка на нуле.

Газую приблизительно чуток больше 2000 оборотов, и такие показания.

В движении на 3 передаче, очевидно показания ниже

Дальше включаю нейтралку, стрелка падает на ноль но движок размеренно и ровно работает на холостых.

Что делать если на Audi 80 не работает спидометр

В современном мире более всераспространенной поломкой спидометра считается остановка км, которые просто перестают вертеться. Для устранения препядствия и корректной работы спидометра Ауди 80, необходимо проверить маленькую шестерню, изготовленную из специального пластика. Это хрупкий элемент, который подвержен различным поломкам.

Так как данную делему можно убрать без помощи других, для вас не придется обращаться к спецам. Мы поведаем, как это сделать.

Снимается стрелка спидометра, также сам циферблат. Потом вручную делается замена шестерни и оборотная сборка.

Схожая запись: Полировка царапин на машине

  • Поднимаем фронтальное левое колесо
  • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  • Подсоединяем омметр, потом начинаем медлительно крутить колесо
  • Проверяем характеристики
  • В случае наличия заморочек и завышенных характеристик для вас следует произвести подмену датчика

Этот датчик находится конкретно в КПП. Чтоб поменять его для вас пригодится отсоединить штекер и снять сам датчик. Диагностика данного элемента очень обычная — обычным магнитом поводить около датчика, и если стрелка не проявляет никакой реакции, придется поменять датчик. Нередко появляется неувязка, когда стрелка спидометра Ауди прыгает. В случае если вы с ней столкнулись — поменяйте датчик скорости.

Замена датчика скорости осуществляется последующим образом:

  • Снимаем генератор импульсов
  • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  • Прижимаем защелку и несильно поворачиваем датчик в правую сторону
  • Достаем датчик
  • Устанавливая новый датчик — необходимо убедиться в том, что вы все делаете верно.

Схожая запись: Главные виды дефектов авто генератора

Возлагаем надежды, наша статья посодействовала для вас решить трудности с вашим авто. Если же вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше обратиться к квалифицированным спецам, которые хорошо обусловят неисправность и избавят её.

Почему не работает спидометр на Audi 80

В данной статье мы разглядим, как устроен спидометр Ауди, виды дефектов и то, как их убрать. Выясним предпосылки, почему на Ауди 80 не работает спидометр, как проверить точность его показаний, и как поменять датчик скорости.

К спидометру поступают определенные импульсы — ими управляет датчик, который расположен на КПП. Он производит измерение того, с какой частотой крутятся колеса. Он соотносит затраченное время и импульсы вращения, что дает возможность получить довольно четкие характеристики скорости. Механический привод отсутствует, а счетчик, который отмеряет пройденный путь, является наполовину электрическим. Таковой спидометр именуют электрическим.

Несколько положительных сторон электрического спидометра Ауди

  • Этот устройство гарантирует корректные характеристики
  • Привод работает в бесшумном режиме

Audi 80 2.0E Немецкий самурай 1992 года на DRIVE2

Привет мой случайный читатель. Расскажу в этом посте о том, почему не работает спидометр с одометром и как вернуть работу этих устройств.Вчера отказал спидометр и одометр. Одновременно перестали работать. Ездить так не комфортно. Вчера узнавал, из-за чего так может быть. Большинство говорили про одометр, но меня больше волнует спидометр, так как, я хочу знать с какой скоростью я еду.Порылся в интернете, почитал похожие проблемы. Определил для себя 2 основные причины:1) Датчик скорости.2) Отлетел контакт на приборке.

Сегодня утром занялся данной проблемой. Заранее узнал где на моей машине стоит датчик скорости. У меня АКПП. Всё разузнал, датчик стоит на верхней части КПП, с левой стороны, по ходу движения, рядом с левым шрусом.

видно большое количество грязи внутри датчика.

Удивляться грязи, в этом месте, не стал, т.к. не может это место быть чистым.Отвёрткой и влажными салфетками почистил место вокруг датчика. Пусть будет чисто.Сам датчик крепится без болтов и гаек. Он как бы зажимается в специальное отверстие в коробке. Чтобы снять датчик, нужно:— Нажать отверткой на крепление датчика через отверстие в коробке.— Повернуть датчик по часовой стрелке— Вытащить датчик из корпуса коробки.

Итак, достал датчик, теперь можно его чистить. Грязи, конечно, было в нём много. Даже блестело всё. Заодно почистил разъём датчика, тоже был грязный.

Как видите, грязи в датчике было дох.; очень много. Промывал очистителем карбюратора, ВД-шки не было под рукой. Размочил грязь, ковырял отвёрткой, чистил ватными палочками, очищал почти час. Когда очистил от мазута, посмотрел на контакты. Там ещё сюрприз, контакты окислены. Поскреб отвёрткой и булавкой, немного убрал вредный налёт. Лучше убирать надфилем, будет лучше. Получилось вот так.

Почищенные контакты. Видно немного окисленного налёта.

Наконец-то всё почистил. Поставил датчик на место, подключил к разъёму, защёлкнул скобочкой и пошёл проверять датчик.Завёл машину, поехал, выехал по-тихоньку со двора. Надавил на газ и смотрю как стрелка спидометра зашевелилась и одометр закрутился. Я был рад в этот момент. Всё-таки сам всё сделал. Теперь комфортно ездить и будет приходить меньше штрафов, за превышение скорости:)

Старался сделать подробно, чтобы было кому-то полезным ещё. Вдруг ещё есть люди, как я, которые, не особо хорошо разбираются в автомобилях.Хороший отчёт или нет, решать вам.Спасибо за внимание.

Audi 80 не работает спидометр

Как проверить спидометр Audi 80

Проверка спидометра Audi. в случае возникновения проблем с корректным функционированием, начинается с того, что нужно обязательно заглянуть в отсек, где находятся все предохранители, и проверить их.

Похожая запись: Особенности ремонта АКПП

Герконовый датчик направляет импульсы оборотов к спидометру. Его тоже необходимо проверить. Геркон является контактной трубой, которая располагается в газовой оболочке и является герметично закрытой. При воздействии магнитного поля контакт всегда будет замыкаться. Чтобы геркон мог корректно передавать импульсы, он должен работать исправно.

Audi 80 Ржавчинка 1987 года на DRIVE2

Без лирики, к делу.Имеем приборку, в ней не рабочий спидометр, одометр. Так же есть дисплей и датчик забортной температуры.

За датчик заботной температуры отдельное спасибо alexeibandurov. У него еще 5 штук в наличии осталось, забирайте. Отличная вещь скажу я вам. Дисплей без подтеков, лампочка рабочая, плата в отличном состоянии, все провода для подключения имеются. Да и подключение в принципе разобраться, простое. Главное это по сидеть, покумекать разобраться, ну и если сами в электрике не шарите, зовите друга, как это сделал я)

Все делал по ней, за исключением того, что 3 провод со штекера показометра кинул на кузов, потому как в желтой колодке не нашел провода в пин.7 экспериментировать не стал

Тема к которой обращался при установке.www.drive2.ru/l/288230376152053069/Там так же расписано куда какой провод сувать, но так же и расписаны их цвета. Т.е. я руководствовался первой схемой и текстом с цветами проводов в теме по ссылке, всё сошлось и заработало.

Есть еще некоторые интересные моменты с приборкой. если Вы паяете, паяете, но спидометр все равно не работает, я хочу Вам показать еще одно место где пайка отходит. Может до банальности просто, но не в одном отчете по ремонту приборки ни кто не указывал на это место.Просто, когда занимаешься платой приборки снимаешь блок тахометра и спидометра и убираешь в сторону. Занимая пропайкой синей и желтой колодки. Но контакт который нам нужен находится на блоке спидометра.

красным кружком обведен контакт на который приходит питание спидометра. Под ним так и написано 15 Со стороны ни чего не видно, но взяв лупу мы видим вокруг контакта трещину в пайке.

READ  Не работает омыватель лобового стекла Skoda йети

Так же были пропаяны все стандартные места, предварительно просмотрено всё через лупу.

Обвёл красным места на которые стоит обязательно уделить внимание, рассмотреть контакты под освещением с разных сторон.

На первый этап ушло 2 часа, не спеша всё рассмотрено, пропаяно, собрано.Подготовились ко второму этапу и отправились в машину. Оделись теплее, ибо уже холодно.Время на подключение проводов с учетом разбора схем, разбора колодок ушло примерно 3 часа.Перед нами стоял выбор, впаиваться прямо в колодку или врезаться в провод.

Вроде и колодку не хочется попортить в случае чего. Решили идти по пути минимального сопротивления. Но сделали на совесть, аккуратно врезались в провода, пропаивали места соединений, убирали соединения под термоусадку и заматывали изолентой.

Хочу отметить, паяли мы паяльником работающим от прикуривателя крч переносной или автомобильным паяльник. Дюже удобная вещь если рядом нет розетки с 220

После того, как закончили с приборкой протянули провод под торпеду, там нашли свободную заглушку, проткнули её шилом, и вывели провод на датчик в подкапотное пространство. Заглушка была очень кстати мягкой, не потрескавшаяся даже. Но мы капнули маленько силикона на выходное отверстие для провода и на посадочные места заглушки.Провод провел под кромкой крыла к бачку с омывающей жидкостью, далее увел его под фару к бамперу.

Датчик температуры расположил в решетке бампера…пока что. Читает датчик температуру хорошо, но мне не нравится его расположение, еще подумаю покумекаю куда его красиво присандалить, и заодно не пробать

это мы его проверяли, кладя на воздуховод, считывал теплый воздух

Не делайте так ни когда…это я дурак. Благо выбрал пустой участок дороги, что бы сфоткать работу спидометра и датчика.

Офтопом, так же сегодня к своей старенькой магнитоле подключил аукс…радио я не слушаю принципиально, обновлять флешку уже надоело. Нашел инструкцию к магнитоле, купил провод тульпан на мини джек, подключил телефон к магнитоле и слушаю что захочу)На этом всё, на дороге смотри в оба)

Audi 80 Старенький да удаленький 1991 года на DRIVE2

Всем привет! Ребят вообщем проблема в следующем. Не работал одометр на приборке болезнь знатная у бочек в основном ломается силиконовая шестерня, но не в моем случае. Разобрав я увидел все целым и на всякий случай пропаял плату. После установки проверяю одометр так же не работает и перестал работать спидометр. Разобрав еще раз нечаянно тронул стрелку спидометра и прокрутил ее со своего штатного положения. Вообщем собрал проверяю одометр пишет, а стрелка спидометра не двигается, поднимается только на 60Км в час и показывает скорость 30-35. Вообщем теперь она у меня врет на 30 км\ч. Как ее установить по уровню? Разбирал опускал и поднимал никак не попаду. Стоит сейчас на риске 20 км\ч. Но подниматься начинает только при скорости выше 40 =(( Может кто сталкивался с такой проблемой?

Фотогалерея «Снятие и ремонт приборки»

Зная, как разбирается приборная панель, можно тюнинговать ее светодиодной подсветкой, заменить измерительные приборы. Это придаст ей индивидуальный вид.

Возможные неисправности

Неисправности приборки влекут за собой снижение информативности. Некорректные показания измерительных и контрольных приборов могут повлечь за собой аварийную ситуацию на дороге, поэтому следует следить за их исправностью.

  • Не горит панель приборов, на нее не поступает напряжение. Это может быть из-за окисления контактов.
  • Гаснут лампочки, не работают приборы со шкалами измерения. Возможно, что окислились клеммы или контакты на плате приборки.
  • Отваливаются, трескаются контакты.
  • Неисправность платы.
  • Перегорели лампочки-индикаторы.
  • Скачут стрелки приборов. Причина, скорей всего, в микросхеме.
  • При неисправности стабилизатора не работают указатели температуры силового агрегата и давления масла.

Тюнинговая приборная панель

Инструкция по монтажу и ремонту

Если указатели и приборы стали жить своей жизнью, лампочки периодически мигают, то необходимо снять панель и отремонтировать.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Сначала снимается верхняя крышка под рулевого переключателя. Для этого нужно выкрутить два шурупа снизу и потянуть крышку вверх и на себя.
  • Далее снимаем сам приборный щиток, выкрутив два шурупа.
  • Вынимаем щиток, потянув на себя. Чтобы его окончательно демонтировать, нужно отключить все разъемы. Для отключения бортового компьютера (при его наличии) или блока миниконтроля, нужно нажать на усики. Перед отключением 26-контактного разъема нужно поднять вверх защелку с помощью отвертки и открыть замок.
  • Открутив три винта, в зависимости от комплектации снимается либо бортовой компьютер, либо блок миникотроля.
  • Чтобы снять плату приборки, необходимо снять регулятор подсветки. Под ним находится шуруп крепления платы к корпусу.
  • На следующем этапе следует выкрутить все шурупы, с помощью которой крепится плата к корпусу, п также крепления указателей уровня топлива и температуры, отсоединяем разъем спидометра.
  • Потянув вверх, снимаем плату.
  • Далее делаем визуальный осмотр. Проверяем качество пайки. Пропаиваем все подозрительные места. Паять нужно осторожно, чтобы флюс не попал между лапками. При попадании флюса не будет нормального контакта. Если все же он затек, его следует убрать иголкой и протереть спиртосодержащим раствором.
  • Выполнив ремонт, выполняем сборку в обратной последовательности.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Приборка Audi 80 включает в себя приборы, индикаторы и сигнализаторы.

Все эти устройства информируют водителя о техническом состоянии авто в реальном времени, работе двигателя и других систем управления, поэтому важна хорошая обзорность и информативность. Многие водители делают светодиодную подсветку щитка, что улучшает обзорность в темное время суток и придает салону индивидуальный вид (автор видео — Никита Лосев).

Каждый водитель должен знать, что означает каждый значок или сигнализатор.

В Audi 80 щиток приборов дает возможность получить следующую информацию о:

  • текущем состоянии силового агрегата и систем управления;
  • скорости передвижения авто, оборотах двигателя;
  • возможных неисправностях;
  • правильности эксплуатации и т.д.

Можно назвать следующие основные контрольно-измерительные приборы:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • сигнализатор уровня масла;
  • стабилизатор напряжения;
  • контрольная лампочка зарядки АКБ;
  • индикатор температуры ОЖ;
  • одометр.

Комплектация приборного щитка

Комплектация щитка зависит от модели, Audi 80 A4 и Audi 80 B4 могут отличаться. В его состав могут входить различные рычаги, переключатели, измерительные и контролирующие приборы.

Также приборка включает в себя управляющие органы:

  • подсветку;
  • кнопки управления магнитолой;
  • кнопку включения аварийки;
  • рычаг регулировки переднего света;
  • настройку яркости.

Все, что нужно знать о панели приборов владельцам автомобилей Audi А4

Приборная панель выполняет информативную, функциональную, а также эстетическую нагрузку. В статье рассматривается панель приборов Audi 80: расположение индикаторов, назначение, возможные поломки. Дается пошаговая инструкция, как отремонтировать приборный щиток.

Комментарии 49

люди подскажите какой провод на датчике скорости сигнальный?

Если нужна будет помощь — свистни чем смогу помогу.

Поигрался один раз с приборкой от А4 (Есть тут темы) и забыл что это такое.

Саша привет, сегодня ездил, пока всё нормально, спасибо ещё раз за шестерню.До приборки с А4 я думаю, что тоже дорасту со временем, она конечно у тебя супер, мне понравилась.

если опять не получится сделаю так.как ты говоришь.Спасибо.

и вообще, приборка это моё хобби,3-й месяц играюсь с ней, отремонтирую, чем тогда займусь?

))) Понимаю, сам никак наиграться не могу)) Хотя в машинке есть еще чем «побаловаться» Ну а проверить работу моторчика на снятой приборке надо было лишь для того, чтоб убедиться, что все подключено верно и можно ставить снова в счетчик.

оТ зарядного решил попробовать на самом маленьком токе, но он чего-то не работает.замыкаю клеммы на короткое, не искрит.А комп не охота курочать малая сидит, так и собрал приборку назад, завтра попробую живьём, я её собираю и разбираю лучше, чем АК в армейке.

READ  Как Поменять Свечи Audi A4 B5

))) а искры быть и не должно. Потому и написал «искрить» в кавычках)) Надо было пробовать сначала на снятой плате без механизмов счетчиков киллометража и спидометра — убедиться, что работает сам движок одометра.

он работает в общем то, то крутит километров 15,перестаёт на ровном месте, утром выезжаю, опять считает, он вообще женского пола, х.е.з. что у него в голове.

))) а искры быть и не должно. Потому и написал «искрить» в кавычках)) Надо было пробовать сначала на снятой плате без механизмов счетчиков киллометража и спидометра — убедиться, что работает сам движок одометра.

Привет! Как правильно проверить? Когда подключаю на первый контакт и на 4 моторчик дёргается немного, бью по 3 ноль на массу! В чём может быть проблемма?

Привет. Еще раз по подключению:на первый контакт второй не трогаемна третий кратковременно активно замыкаем на четвертом у нас минус (или масса, если проверяем в авто)Все верно?Если да, то рекомендую проверить напряжения V1 и V2 на плате по схеме c-a.d-cd.net/66f3d4u-480.gifЕсли есть стрелочный тестер и умеешь им пользоваться, то вообще замечательно! Можно проверить как импульсы от датчика скорости поступают на плату и идут-ли на одометр и спидометр.

Есть элетронный тестер не плохой. Счас попробую замерить!

Привет. Еще раз по подключению:на первый контакт второй не трогаемна третий кратковременно активно замыкаем на четвертом у нас минус (или масса, если проверяем в авто)Все верно?Если да, то рекомендую проверить напряжения V1 и V2 на плате по схеме c-a.d-cd.net/66f3d4u-480.gifЕсли есть стрелочный тестер и умеешь им пользоваться, то вообще замечательно! Можно проверить как импульсы от датчика скорости поступают на плату и идут-ли на одометр и спидометр.

V1 12v если на первый и четвёртый замыкать чиркаю напряжение тоже! V 2 не знаю где искать, может там где провод идёт на спидометр?

Замеряй напряжение на конденсаторе питания (алюминиевый боченок у разъема) — это и есть V2

11в также когда подсоеденён 1 и 4 контакт мотор ощутимо греется!

Микросхеме хана 100%. Пробиты ключи управления обмотками мотора. Микросхему под замену, а читай: плату.

Ремонт одометра Audi 100 c3, 80, 90, Passat b3, b4

Как проверить спидометр Audi 80

Проверка спидометра Audi. в случае возникновения проблем с корректным функционированием, начинается с того, что нужно обязательно заглянуть в отсек, где находятся все предохранители, и проверить их.

Герконовый датчик направляет импульсы оборотов к спидометру. Его тоже необходимо проверить. Геркон является контактной трубой, которая располагается в газовой оболочке и является герметично закрытой. При воздействии магнитного поля контакт всегда будет замыкаться. Чтобы геркон мог корректно передавать импульсы, он должен работать исправно.

Что делать если на Audi 80 не работает спидометр

В современном мире наиболее распространенной поломкой спидометра считается остановка километров, которые попросту перестают крутиться. Для устранения проблемы и корректной работы спидометра Audi 80, нужно проверить небольшую шестерню, изготовленную из специального пластика. Это хрупкий элемент, который подвержен разнообразным поломкам.

Поскольку данную проблему можно устранить самостоятельно, вам не придется обращаться к специалистам. Мы расскажем, как это сделать.

Снимается стрелка спидометра, а также сам циферблат. Затем вручную производится замена шестерни и обратная сборка.

  • Поднимаем переднее левое колесо
  • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  • Подсоединяем омметр, затем начинаем медленно крутить колесо
  • Проверяем показатели
  • В случае наличия проблем и завышенных показателей вам следует произвести замену датчика

В данной статье мы рассмотрим, как устроен спидометр Audi, виды неисправностей и то, как их устранить. Выясним причины, почему на Audi 80 не работает спидометр, как проверить точность его показаний, и как поменять датчик скорости.

К спидометру поступают определенные импульсы — ими управляет датчик, который размещен на КПП. Он осуществляет измерение того, с какой частотой вращаются колеса. Он соотносит затраченное время и импульсы вращения, что дает возможность получить достаточно точные показатели скорости. Механический привод отсутствует, а счетчик, который отмеряет пройденный путь, является наполовину электрическим. Такой спидометр называют электронным.

Несколько положительных сторон электронного спидометра Audi

  • Этот прибор гарантирует корректные показатели
  • Привод работает в бесшумном режиме

Как проверить спидометр Audi 80

Проверка спидометра Audi. в случае возникновения проблем с корректным функционированием, начинается с того, что нужно обязательно заглянуть в отсек, где находятся все предохранители, и проверить их.

Герконовый датчик направляет импульсы оборотов к спидометру. Его тоже необходимо проверить. Геркон является контактной трубой, которая располагается в газовой оболочке и является герметично закрытой. При воздействии магнитного поля контакт всегда будет замыкаться. Чтобы геркон мог корректно передавать импульсы, он должен работать исправно.

Почему не работает спидометр на Audi 80

В данной статье мы рассмотрим, как устроен спидометр Audi, виды неисправностей и то, как их устранить. Выясним причины, почему на Audi 80 не работает спидометр, как проверить точность его показаний, и как поменять датчик скорости.

Как устроен спидометр Audi

К спидометру поступают определенные импульсы — ими управляет датчик, который размещен на КПП. Он осуществляет измерение того, с какой частотой вращаются колеса. Он соотносит затраченное время и импульсы вращения, что дает возможность получить достаточно точные показатели скорости. Механический привод отсутствует, а счетчик, который отмеряет пройденный путь, является наполовину электрическим. Такой спидометр называют электронным.

Несколько положительных сторон электронного спидометра Audi

  • Этот прибор гарантирует корректные показатели
  • Привод работает в бесшумном режиме

Что делать если на Audi 80 не работает спидометр

В современном мире наиболее распространенной поломкой спидометра считается остановка километров, которые попросту перестают крутиться. Для устранения проблемы и корректной работы спидометра Audi 80, нужно проверить небольшую шестерню, изготовленную из специального пластика. Это хрупкий элемент, который подвержен разнообразным поломкам.

Поскольку данную проблему можно устранить самостоятельно, вам не придется обращаться к специалистам. Мы расскажем, как это сделать.

Снимается стрелка спидометра, а также сам циферблат. Затем вручную производится замена шестерни и обратная сборка.

Как проверить датчик импульсов

  • Поднимаем переднее левое колесо
  • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  • Подсоединяем омметр, затем начинаем медленно крутить колесо
  • Проверяем показатели
  • В случае наличия проблем и завышенных показателей вам следует произвести замену датчика

Как поменять датчик скорости

Этот датчик находится непосредственно в КПП. Чтобы заменить его вам понадобится отсоединить штекер и снять сам датчик. Диагностика данного элемента очень простая — обыкновенным магнитом поводить возле датчика, и если стрелка не проявляет никакой реакции, придется заменить датчик. Часто возникает проблема, когда стрелка спидометра Audi прыгает. В случае если вы с ней столкнулись — замените датчик скорости.

Замена датчика скорости осуществляется следующим образом:

  • Снимаем генератор импульсов
  • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  • Прижимаем защелку и несильно поворачиваем датчик в правую сторону
  • Достаем датчик
  • Устанавливая новый датчик — нужно убедиться в том, что вы все делаете правильно.

Надеемся, наша статья помогла вам решить проблемы с вашим авто. Если же вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые грамотно определят неисправность и устранят её.