Не Работает Печка Kia Спектра

Печь не нагревается, шесть основных причин. Что мне делать

Сейчас очень животрепещущая статья (в особенности зимой). машина печка не греется либо очень греется! Почему это происходит и каковы главные предпосылки этого. Ведь при обычной работе автомобиль должен прогреть салон в течение 10. 15 минут (если, естественно, у вас нет мотора с турбонаддувом, по его словам частичное решение здесь) Если через 15 минут у вас слабый теплый воздух (или совсем нет воздуха), и все окна внутри замерзли, это не «хорошо поесть»! Прочитайте мои советы ниже.

Печь спектра Kia не работает

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Вентилятор не работает
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печки забит
  • Неисправный термостат двигателя
  • Неисправный насос двигателя
  • Сломанная прокладка ГБЦ
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала давайте подумаем о том, как машина прогревается. Как все мы знаем, во время работы двигатель внутреннего сгорания сильно нагревается, это связано с трением поршней о стенки цилиндра, а также сгоранием топливной смеси. Если вы не охладите двигатель, он быстро выйдет из строя (поршни застрянут). Вся система охлаждения была сделана из труб, трубок и радиаторов, что предотвращает перегрев силового агрегата. Таким образом, один из радиаторов находится внутри кабины, под приборной панелью. Если вы не прибегаете к сложным техническим деталям, то эта радиаторная печь (нагревается от охлаждающей жидкости двигателя) и нагревает ваш интерьер. А чтобы увеличить эффективность обогрева в разы, есть вентилятор (имеет несколько режимов работы, быстрее. медленнее), который обдувает этот радиатор, поэтому теплый воздух интенсивно проникает в салон (как на стекло, так и на пассажиров) , И если что-то нарушает этот процесс, то холодный воздух поступает в салон, то есть печь не нагревается. Теперь поговорим об основных причинах

Есть пять причин плохой разминки.

Вентилятор не работает

Происходит самая частая причина. вентилятор не работает, он неравнодушен, и, соответственно, теплый воздух плохо проникает в салон, а точнее. нет. Конечно, радиатор печи будет нагреваться, но этого недостаточно для обогрева всей кабины.

Вам необходимо заменить вентилятор или электронику, управляющую им. Или посмотрите на предохранитель, часто он просто дует, и это делает необходимо заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Сейчас это маловероятно, так как многие современные автомобили оснащены датчиками уровня замерзания. Однако такие случаи встречаются (скажем, на автомобилях предыдущих поколений). Представь. пойдем антифриз или антифриз (Это может быть связано с утечками из радиаторов или труб), нагреватель не получает достаточно нагретой жидкости, и он почти холодный, вентилятор дует, а воздух холодный (он просто не нагревается). Вам нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня (например, такой читай здесь) Кроме того, в случае утечки радиаторов или труб, утечка должна быть устранена.

Стоит отметить, что при утечке охлаждающей жидкости могут образовываться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриз. антифриз, вам придется подождать некоторое время, пока не выйдет уровень воздуха.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Во-первых это неправильное смешивание антифриза и антифриза. Например, в G13 вы заполняете его словом G11 или TOSOL в целом, тогда может появиться осадок, который быстро забьет все тонкие трубки радиатора.

Во-вторых, они налили воду. Вода не только вызывает ржавчину металлов в системе, но и образует накипь на стенах.

В-третьих, они устранили утечку из радиатора печи или основного радиатора с помощью различных герметиков. С одной стороны мы лечим, с другой калека. Проходы в радиаторе могут быть забиты избытком этого герметика, жидкость не может нормально циркулировать в нем и, соответственно, нагревать его, что означает, что он фактически не нагревается. Однако ваш двигатель может показывать высокие температуры на предельном уровне (главное не перегревать его). Либо промойте систему, почистите радиатор, либо просто замените радиатор.

Неисправный термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если с варочной панелью все в порядке, вентилятор работает, но плохо нагревается, то это может быть термостат двигателя.

Термостат используется для регулирования так называемых «контуров охлаждения». Когда мы запускаем двигатель, охлаждающая жидкость идет по «маленькому кругу», двигатель и внутренний нагреватель задействованы. Таким образом, разогрев происходит намного быстрее. После нагревания охлаждающей смеси термостат открывает «большой круг», и нагретая жидкость исчезает, а основной радиатор находится под крышкой. Это сделано для того, чтобы двигатель не перегревался при чрезмерном перегреве.

НО время от времени или от качества охлаждающей жидкости термостат может выходить из строя и не замыкать «большой круг», но всегда ездить на нем. Иногда даже абсурдная ситуация возникает, когда маленький круг (плоский) слегка закрыт и слегка нагретый антифриз входит в печь (что должно согреть салон). Он дует до максимума (максимальной скорости), но воздух холодный или едва теплый. А поскольку при температуре 20,30 градуса ждать, пока «большой круг» не прогреется очень долго (а может и вовсе не прогреться), салон не прогреется.

Одним из решений является замена термостата! Более того, чем быстрее, тем лучше, но все равно окна в вашей кабине не будут таять, что грозит зимой, так как видимость ухудшается.

Неисправный насос двигателя

Насос. это, по сути, механический (иногда электрический) двигатель, который перекачивает горячую жидкость через систему. То есть от источника питания, через форсунки и до радиаторов, для охлаждения. И в нашем случае для обогрева салона.

Это «рабочее колесо», которое вставляется в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, проталкивая антифриз (антифриз) через систему. Если бы не было насоса, то охлаждение двигателя было бы крайне неэффективным, оно быстро перегревалось бы.

Очень часто насос приводится в движение ременным приводом от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки:

  • Бывает, что ремень сходит с коленвала, насос не вращается и не приводит в движение «холодную» систему. Соответственно печь не греется. Однако блок питания будет перегреваться.
  • Сам насос заедает. Он не вращается, или внутренняя часть «рабочего колеса» не вращается.
  • Ест внутри. Благодаря качеству «хрена» металла, внутреннее рабочее колесо можно есть с агрессивным антифризом или антифризом. Поэтому физически шкив насоса физически вращается, но жидкость в системе прокачивается очень плохо. Опять печь не нагревается.
READ  Как Подключить Флешку На Опель Астра H

По всем причинам насос должен быть заменен. Надо сразу сказать, что первые «колокола» могут свистеть в моторном отсеке, горячий шланг к насосу или печке, но потом холодный.

Сломанная прокладка ГБЦ

Дело в том, что мотор не является монолитной конструкцией, он имеет головку блока и сам блок. Они соединены через специальную прокладку. Если эта прокладка порвалась (а это происходит, например, с плохой тягой), охлаждающая жидкость попадет в цилиндры или глушитель (из глушителя) прозрачный белый густой дым) Таким образом, охлаждающей жидкости в системе будет недостаточно (могут возникнуть воздушные пробки), и поэтому печь не будет хорошо нагреваться! Вам необходимо срочно заменить прокладку, в противном случае вы можете прервать работу двигателя из-за перегрева.

Возможно, это все основные причины, когда печка сильно нагревается! От себя хочу отметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно 70%). Так что проверь сначала. поменяй.

Теперь немного полезного видео, смотрите.

И это все, прочитайте наш AUTOBlog.

(42 голосов, среднее количество: 3,93 из 5)

После замены радиатора спектром Kia печка периодически не нагревается. Почему?

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой). машина печка не нагревается или сильно нагревается! Почему это происходит и каковы основные причины этого. В конце концов, нормальный рабочий автомобиль должен прогреть салон в течение 10-15 минут (если, конечно, у вас есть двигатель с турбонаддувом). Если через 15 минут у вас слабый теплый воздух (или совсем нет воздуха), и все окна внутри замерзли, это не «хорошая еда»! Прочитайте мои советы ниже.

Печь Kia Spectrum сильно нагревается, Пермь. Teron.ru

Я заметил, что когда вы выключаете вентилятор и включаете его на 10 секунд, он дует с ХОРОШИМ ГОТОВЫМ воздухом, но сразу же остывает. Еще одно подтверждение моей догадки. По логике, чем выше скорость вентилятора печи, тем ниже температура воздуха из сопла? Сообщение отредактировал dddlz: 11.11.2012. 19:50

Печка не нагревается на холостом ходу. причины и устранение.

Многие автолюбители не обращают внимания на работу машины. но зря. И если, например, когда двигатель прогревается, из воздухозаборника начинает дуть холодный воздух, все сначала начинают звонить друзьям, которые работают в автосервисе, и спрашивают, почему печь плохо нагревается? Причины этого сбоя кроются в халатности многих водителей, и в большинстве случаев ремонт может выполняться самостоятельно, главное. определить причину.

Печка плохо греет. Промывка пластины радиатора. бортовой журнал KIA Spectra корейской сборки 2004 года на DRIVE2

Я очень доволен результатом: теперь печка нагревается, потому что она не грелась после покупки машины, а настоящий Ташкент запускается очень быстро, труба на задней части печки сильно нагрелась, чего рука больше не может держать. Тактильные ощущения. 80 градусов.

Двигатель перегревается при движении и выдувает холодный воздух из печи

Печь перестала нагреваться, т.е. удар стал холодным. Если вы стоите в пробках и включаете плиту, она дует горячо, затем холоднее и так далее. Только холодные удары на скорости. Затем, в тот же день, я заметил, что стрелка температуры двигателя начала двигаться вверх и вниз по шкале (она никогда не поднималась выше середины). Когда я ехал на ТТК, я заметил, что стрелка была на максимуме красного деления. Он остановился на 30 секунд, и стрелка упала посередине. Кажется, он не перегревается, просто глючит стрела. Насколько я знаю, если он перегревается, двигатель не так быстро остывает.

Видео: Не Работает Печка Kia Спектра


Печь не нагревается на холостом ходу. причины и устранение неисправностей

Зимой крайне неприятно, когда холодный воздух дует из дефлекторов вентиляции на холостом ходу, хотя контроллер печи переключается в режим максимального нагрева. Причины этого явления разные, сначала мы их перечислим, а затем рассмотрим по очереди. Коренные причины проблемы
Для того, чтобы понять, почему печь дует холодным воздухом на холостом ходу, необходимо четко понимать принцип работы системы отопления в автомобиле. В противном случае устранение неполадок может быть серьезно отложено.

Печь спектра Kia плохо нагревается. нужен совет форума. Teron.ru

1 Роль термостата в жизни автомобиля. 2 Почему духовка не дует в духовку после замены термостата. Вентилятор не работает 2.2 Низкий антифриз 2.3 Забит радиатор печи 2.4 Неисправен насос мотора 2.5 Сломана прокладка головки двигателя Проблема, когда печь не нагревает машину, встречается довольно часто. Обратите внимание, что одной из причин попадания холодного воздуха в автомобиль вместо горячего является термостат, а именно его неисправность.

Печка плохо греет. Причины плохой работы отопителя в салоне

С наступлением холодной погоды печка часто становится популярной в автомобиле. Теплый и уютный салон, где вы можете защитить себя от осенней и зимней погоды. мечта каждого водителя и пассажира. Но иногда печка в машине нагревается настолько слабо, что не остается и речи о нагреве. Если автомобиль также некоторое время находился в неподвижном состоянии, то что делать с очень морозными окнами позже. серьезный вопрос. Почему периодически возникают проблемы с нагревом машины, а духовка сильно нагревается? Чтобы лучше это понять, вам необходимо ознакомиться со всей системой отопления.

Не нагревает печку после замены антифриза

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой). машина печка не нагревается или сильно нагревается! Почему это происходит и каковы основные причины этого. В конце концов, нормальный рабочий автомобиль должен прогреть салон в течение 10. 15 минут (если, конечно, у вас нет двигателя с турбонаддувом, частичное решение для этого здесь). Если через 15 минут у вас слабый теплый воздух (или совсем нет воздуха), и все окна внутри замерзли, это не «хорошая еда»! Прочитайте мои советы ниже.

READ  Где Находится Номер Двигателя Hyundai Солярис

Ответы на Mail.Ru: Печка плохо греет! Киа Спектрум!

Если вам холодно в машине зимой, даже после нескольких часов, проведенных в дороге, то вашему вниманию нужен внутренний обогреватель, который в народе называют печкой. Наиболее распространенные причины неудобств для водителя и пассажиров зимой: рассмотрите возможные причины плохого обогрева салона более подробно и предложите способы их устранения.

Решение проблемы перегрева двигателя на Kia Spectra.

Духовка не может нагреваться по двум причинам. Первая. это система вентиляции, после замены антифриза в системе охлаждения автомобиля, вторая. проколотая прокладка головки блока цилиндров или простая прокладка головки блока цилиндров, и в результате система воздушного охлаждения постоянно воздушная.

Печка не нагревается в машине: возможные причины

Мы часто получаем письма с просьбой помочь выяснить, почему в автомобиле дует холодный воздух, а не теплый. С приходом зимы эта проблема всегда остро стоит. Наше онлайн-издание предлагает вам узнать о наиболее распространенных причинах, по которым духовка не нагревается в автомобиле.

Пожалуйста помогите с проблемой в ассортименте Kia! Киа

С наступлением холодной погоды некоторые водители озадачены поиском причин, по которым печка недостаточно нагревает автомобиль. И иногда печка в машине начинает работать так плохо, что становится совершенно неспособной обогревать кабину. Кроме того, в сильные морозы ситуация усугубляется замерзанием стекла. Что делать в таких случаях?

Киа Спектра. ОТОПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Меню Нет ответов Темы Активные темы Поиск Наша команда Мобильная версия Другие мобильные дома Автобусы Грузовики Вход Регистрация Mikrob.ru Японские микроавтобусы и микроавтобусы TOYOTA Town, Lite, Master. Ace Town, Lite, Master. Ace Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Поиск Расширенный поиск Поиск ⇒ Активные темы ⇒ Новые сообщения ⇒ Новые пользователи Town, Lite, Master. Ace. Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха ⇒ После мойки радиатора плита не нагревается, что мне делать? Модераторы: Ментат-ВВО, ivi, Mad Turtle

Печка не нагревается в машине: возможные причины

Проблема с печью в том, что она дует теплым воздухом! окна замерзают, как только начинается движение! ветровое стекло полуочищено! Я уже снял фильтр салона, есть эффект, но он очень маленький! Я думаю, проблема в том, что я налил антифриз, и когда новый был заполнен, образовалась воздушная пробка! при повороте вправо на хорошей скорости горячий воздух подается в пассажирский салон, как только машина снова едет, теплый воздух начинает дуть!

Как вынуть заглушку из системы охлаждения на Kia Spectrum Kia Sportage Club

Что может быть причиной? Симптомы следующие: во-первых, печка начинает плохо нагреваться, несмотря на то, что температура двигателя уже работает. Попробуйте завести передние колеса на высокой границе и заправить. Погружение за рулем Kia Spectrum II. Как вытеснить воздух из системы отопления :: Воздушный клапан системы отопления :: Сантехника

После замены антифриза варочная панель плохо нагревается

Тепло в салоне. важный атрибут комфортной поездки зимой. Ну, а летом у печи есть своя функция местной вентиляции. Как и любое другое устройство, оно может выйти из строя. В этой статье мы поговорим о том, почему печь не нагревается на ВАЗ 2114 и как сделать печь более теплой на ВАЗ 2114.

После замены радиатора отопителя, он холодный или теплый.

Приближается холод, приближается зима. Одним из основных условий правильной работы автомобиля зимой является хорошо функционирующая духовка; стартер ваз 2109 Как правило, печка прекращает отопление по нескольким причинам: холодно, уже зимой реле топливного насоса ваз 2110 Одним из основных условий правильной работы автомобиля зимой является работающая печка. Как правило, печь прекращает нагрев по нескольким причинам:

Отопление (кондиционер) и вентиляция Kia Spectra 2000-2011

Рис. 1.8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1. форсунки для выдувания стекла на боковых дверях; 2. боковые сопла; 3. форсунки обдува лобового стекла; 4. центральные насадки; 5. регулятор температуры воздуха; 6. регулятор распределения потока; 7. клавиша управления режимами забора воздуха; 8. переключатель режима работы вентилятора отопителя

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха (рис. 1.8), установленные на автомобиле, эффективно работают с закрытыми окнами и являются единственным комплексом, который обеспечивает максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешением холодного и горячего воздуха. Охлаждающее устройство кондиционера снижает температуру и влажность, очищает его от пыли. Нагреватель повышает температуру воздуха в любых условиях эксплуатации системы.

Некоторые автомобили имеют кондиционер.

Комплекс обеспечивает низкий инерционный контроль температуры воздуха, который практически не зависит от скорости движения автомобиля. Количество воздуха, поступающего в салон, в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его необходимо включать даже при движении на большой скорости.

Внешний воздух может попасть в кабину через двери с опущенными окнами и через вентилятор, расположенный перед лобовым стеклом. Воздуходувка может попасть в автомобиль через форсунки ветрового стекла, боковые и центральные форсунки, а также через нижние форсунки корпуса отопителя.

Количество, температура, направление и интенсивность воздушных потоков регулируются переключателями, установленными в блоке управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Направление воздушного потока через боковые и центральные сопла можно изменить, поворачивая решетку (в вертикальном направлении) и крылья (в горизонтальном направлении).

Чтобы увеличить интенсивность подачи воздуха в пассажирский салон во время движения и обеспечить подачу воздуха в стационарное транспортное средство, включите один из четырех режимов работы вентилятора, используя кнопку 1 переключателя.

Чтобы изменить направление подачи воздуха, выберите один из следующих вариантов, повернув (по часовой стрелке) ручку управления распределением воздуха 2:

Чтобы изменить температуру воздуха, поступающего в кабину, поверните ручку контроля температуры 3. Синяя часть шкалы соответствует подаче самого холодного воздуха, красная. самого нагреваемого. В среднем положении ручки воздух подается в кабину при температуре окружающей среды.

READ  Почему Не Работает Прикуриватель На Ваз 2110

Чтобы войти в наружный воздух, нажмите кнопку для режима забора наружного воздуха (загорится индикатор на переключателе).

Для включения режима рециркуляции нажмите кнопку режима рециркуляции (загорится индикатор на переключателе). Когда активирован режим рециркуляции, наружный воздух не попадает в кабину; Вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха внутри кабины. Этот режим используется для быстрого обогрева салона в холодное время года, а также для пылевого и газового загрязнения атмосферного воздуха.

Чтобы охладить поступающий в автомобиль воздух, нажмите кнопку питания на кондиционере. на нем загорится сигнальная лампа. Чтобы выключить кондиционер, нажмите кнопку еще раз.

Кондиционер не включится, если переключатель режима вентилятора вентилятора установлен в положение «0» (вентилятор выключен).

Включение кондиционера во время работы двигателя в сложных условиях (длительный подъем, интенсивное движение по городу и т. Д.) Может привести к перегреву двигателя. Соблюдайте температуру охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. Во время длительных поездок в городских условиях производительность кондиционера может снижаться из-за интенсивного теплового режима двигателя. Это не является неисправностью; при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

В зависимости от различных комбинаций включения выключателей и регуляторов блока управления, система отопления (кондиционирования) и вентиляции работает в следующих основных режимах:

Во избежание запотевания окон в дождливую погоду включите режим воздуходувки при выключенном обогревателе, поскольку разница между температурой поверхности стекла и приточным воздухом может привести к конденсации влаги.

Для более эффективной вентиляции и обогрева на скорости менее 50 км / ч и при движении по особо пыльным участкам дорог с закрытыми окнами (чтобы создать избыточное давление воздуха в кабине для предотвращения просачивания пыли), мы рекомендуем включить вентилятор отопителя с низким переключателем или максимальной скоростью.

Чтобы быстро убрать запотевание заднего стекла и освободить его от мороза и снега, включите переключатель обогрева стекла.

Если вы не используете кондиционер в течение длительного времени, вам необходимо кратковременно включать его раз в неделю, когда двигатель работает, чтобы восстановить масляный слой на деталях и уплотнениях компрессора.

вопросы по печке

вынужденно

Продвинутый новичок

Ответ: Печь не нагревается?

Вы трахали это снаружи. Прошлой зимой я открыл сторону печи, я думал, что это чертовски. нифига чистая, вероятно, испаритель кондо заряжается, но воздух все еще проходит и довольно хорошо, и он должен быть хорошо нагрет. [/ QUOTE]

внутри))) свет не прошел, но повторюсь, что если испаритель засорен, воздух проходит очень слабо, хотя на днях я сидел в спектрах kia, поэтому там обычный поток был сопоставим с моим «До ремонт «, и, следовательно, кажется, что хорошо, но не совсем хорошо.
На днях я разобрал свою 2-ю маленькую балленку, вытащил весь салон, на панели педалей (под брезентом) есть толстый слой (термически приклеенный) изоляции, покрытый пленкой. Поэтому не должно быть зазоров, но это может быть от коробки передач. в общем, машина не ахти, например у меня сифон вверху окна.

Левин

Наш мужчина

Ответ: Печь не нагревается?

амигос

эксперт

Ответ: Печь не нагревается?

Возможные утечки из-за плохого уплотнения воздуха с улицы, мой первый пассажир первой зимы просто трахался от холода, оказалось, что на стыке вентилятора до конца щели было толстым до мизинца (не хватало уплотнительная пена). Затем я записал дополнительную ленту.

Женек410

Освоил

Ответ: ПОМОГИТЕ радиатор отопителя

Я не упомянул руль, но педаль акселератора не имеет к этому никакого отношения. Панель была снята снова в эти выходные. Все прошло в 4 раза быстрее, ведь сейчас откручивается половина крепежа. И во время сборки, кстати, я обнаружил, где после первого анализа остался один болт. Оба раза педаль акселератора не трогали.

Хулиган

гость

Ответ: ПОМОГИТЕ радиатор отопителя

leviniaz

Продвинутый новичок

Как сделать настоящий Ташкент в салоне. Особый случай.

Поэтому я решил создать еще одну тему о духовке.

Вопрос был в том, что она едва разогревалась, и мне это совсем не нравилось.
Поскольку у меня нет механики, мои методы были ограничены.

Тогда я читаю всевозможные полезные советы. И первым делом я решил поменять термостат, почистить систему и залить новый антифриз. Это то, что я мог сделать.

Терморегулятор. тот же Queenson Hazzel на 200 р.
Промывка. Уинн за 175 р.
Импортный антифриз за 475 р.

Печка начала выделять хотя бы немного теплого воздуха на четвертой скорости и через полчаса езды.

Это был также полный П., хотя он казался мне маленькой победой.

НО ПЕСНЮ Я ПРЕДСТАВИЛ СЧАСТЬЕ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ СЧАСТЬЕ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ПИЦЦА И ПИЛА

Короче, вчера мы встали 0, на улице шел снег. Вечером я сел в машину и поехал к моему брату.
Было холодно. Печь работала на четвертой скорости.

Я знал, что левый средний вентилятор совсем не дует, и мои руки уже замерзли.
И я начал тянуть его взад и вперед с силой. И это помогло, воздух пошел оттуда. Я повторил процедуру с остальными фанатами. Это помогло. Воздух усилился. Но не теплее.

И тогда я на какой-то машине х. обогреватель нуля переключается сначала влево от холода с ненавистью, а затем еще сильнее в жару с еще большим усилием.

И от того, как мыть реальное тепло.

Это все, без разборки торпеды и без промывки всевозможными кислотами.
Ташкент это просто песня. Вчера, когда он тусовался за пиццей и напитками, он не выключал плиту, он потел, раздевался, но был счастлив, как слон.

Теперь единственная проблема в том, что он не дует из правого верхнего угла в правое стекло и больше потеет.

Если кто-то поможет мне в личной и простой, как копейки, я буду очень счастлив.