Не Работает Печка Mitsubishi Аутлендер

В данной теме мы обсуждаем только вопросы по данной теме!
Считаем правильную работу системы климат-контроля и опций отопителя зимой ВОТ.
Обязательное чтение: Климат контроль FAQ!

Проблемы с ремонтом системы отопления

  • Основные неисправности системы отопления и кондиционирования воздуха # post361238
  • Коды ошибок для кондиционирования воздуха и отопления # post361238
  • Снятие и установка печи двигателя и приводов клапанов распределения воздушного потока # post372283
  • Воздуховоды пассажирского салона # post372287
  • Замена печки радиатора Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 # post391712
  • Внутренний радиатор отопителя. Радиатор духовки. Оригинал и аналоги # post391713

Если вы уверены, что все системы и компоненты системы отопления и кондиционирования работают, а печь все еще плохо отапливается, мы читаем об опыте товарищей по команде ниже:

Mitsubishi Outlander XL 2.0, Peugeot 4007 2.0 и Citroen C-Crosser 2.0. Mitsubishi Outlander XL 2.4, Peugeot 4007 2.4 и Citroen C-Crossers вместимостью 2,4 л.:

  • Если вы уверены, что все системы отопления и кондиционирования работают, проверьте, какой у вас климат-контроль.
    Опыт товарищей по команде показал, что почти 90% Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser имеют блок управления 7820A209. Этот аппарат не самый лучший, и все жалуются на неисправность отопителя. Мы рекомендуем заменить на 7820A634# post362989
    Mitsubishi Outlander XL имеет разные блоки (в зависимости от года выпуска) # post353124, # post408430
    Наиболее оптимальными являются 7820A514 а также 7820A634
  • Согласно многолетней практике, установлено, что замена блока климат-контроля на улучшенный (634-й) на автомобилях с 2,0 и 2,4-литровыми двигателями дает положительный результат и проблема плохого прогрева автомобиля зимой уходит. , # Post353125

Mitsubishi Outlander XL 3.0:

  • Владельцы Mitsubishi Outlander XL с двигателем 3.0 через некоторое время начинают нагревать печь хуже: на холостом ходу на холостом ходу дует холодный воздух из дефлекторов. # post296207, # post296782
    Замена блока контроля качества на усовершенствованный ( 7820A634 ) результат улучшения работы печи не дает # post353125, # post372272
  • Решение проблемы: установка дополнительного насоса в линию системы охлаждения # post351615, # post296289, # post391316
    Bosch 0 392 020 034 насос # post296316
    Bosch 0 392 023 004 Бесщеточный насос # post351615, # post390015, # post391316

Mitsubishi Outlander XL 2.0 Di-D, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D, Peugeot 4007 2.2 HDI и Citroen C-Crosser 2.2 HDI:
В дизельных Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, в дополнение к радиатору печки, в салоне также установлен дополнительный электрический воздухонагреватель зимой. PTC HEAT или EPVS (электрообогреватель кабины).

  • Описание и алгоритм работы # post391963
  • Диагностика электрообогрева ПТК ТЕПЛО # post361239
  • Снятие и установка электронагревателя PTC HEAT # post361239
  • Электрическая схема PTC HEAT # post405388
  • PTC HEATER не работает # post357282

Ссылки по теме
— Отличия в работе агрегата 820A209 , 7820A403 , 7820A634 # post353475
— Установка PTC нагреватель (электрический обогреватель салона) от дизеля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 в бензиновых версиях автомобилей (на примере Lancer X) # post391963
— Предпусковой подогреватель Вебасто, Эберспахер, Климатроник и другие. # Post191612
— Механический затвор радиатора # post365155
— Автоматические жалюзи для радиаторов (умные жалюзи) # post365155 (см. Пункт 2)
— Капот обогревателя и радиатор, одеяло для двигателя или что изолировать # post178234
— Эксплуатация автомобиля зимой и на Крайнем Севере. Обмен опытом # post8563

Снятие и установка блока климат-контроля M155401470074900ENG

Mitsubishi Outlander не работает

ОТОПИТЕЛЬ И ПОДГОТОВКА ЭКОНОМИЯ И МОНТАЖ
Снятие и установка корпуса отопителя M155202080064200ENG

МОДЕР РЕЖИМА УПРАВЛЕНИЯ, ДВИГАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ВНУТРЕННИЙ / ВНУТРЕННИЙ ДВИГАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Снятие и установка приводов клапанов распределителя двигателя и воздуха M155401490042000ENG

ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ
Проверка печи моторной M155201430433800ENG

ДАТЧИК ВНУТРЕННЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Датчик температуры в салоне

ДАТЧИК АМЕНТИЧЕСКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Датчик температуры окружающей среды (Датчик температуры окружающей среды)

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМЕНТИЧЕСКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ M155400340071100ENG
ПРОВЕРКА M155201430469500ENG

После 2,5 лет владения, особенно с наступлением зимы, я начал замечать сильные изменения в работе климат-контроля, короче говоря, была огромная инерция в контрольных действиях.
Я всегда устанавливаю режим вентилятора вручную, но мне нравится поворачивать температуру во время путешествий.
Холодный запуск, контроль температуры макс. После 15 минут езды двигатель прогревается до рабочей температуры, но воздух из дефлекторов все еще не очень горячий. Он замерзает, но через 25 минут прогревается, и это невозможно, я крутлю за 20-22г. эффект ноль, то же тепло. Оно не уменьшается, хотя слышно, что затвор открылся. Это поможет, только если вы открутите ручку до минимума. И именно поэтому нам нужно крутить здесь и там в полную силу
Раньше это было не так, и температура быстро менялась, даже если "подтянуть" несколько градусов.

фильтр вряд ли сильно забьет, но его все равно следует заменить на кучу, потому что он стоит дорого
Ну да, думаю глючат демпферы или из-за механических проблем. Грязь, листья забиты, обработаны ветхой и очищенной системой вентиляции, или проблема в блоках управления, лучше выяснить у экспертов (Ежик, Кевин может сказать, что)
Удачи, следите за обновлениями, ИМХО такой проблемы не было в клубе

Тот факт, что амортизаторы открываются / меняются положения, слышно по изменению тона звука отработанного воздуха, но странно, что температура воздуха сама по себе не меняется быстро. Надеюсь, мусор. Я буду изучать проблему более глубоко.

клапаны могут открываться / закрываться, но не полностью, и поэтому неправильно смешивают горные потоки. и зал. воздуха

и так кстати я упомянул мой таз2110
Следует ли проверять антифриз на наличие утечек или нормальный уровень?

Как долго вы заправляете кондиционер? У меня была противоположная проблема, когда он был горячим. кондо. После заправки и чистки радиатора кондей все нормализовалось. Может быть, это тот случай, здесь?

Кондиционер не имеет ничего общего. Но необходимо полностью помыть систему охлаждения: вентиляторы, решетку радиатора, амортизаторы.
Теперь, кстати, у дилеров есть запасы, в том числе промывка системы охлаждения. И вы можете сделать это самостоятельно.

или может датчик температуры в салоне глючит, или вылетит из рядового.

Игорь, стартер-стартер, пишет, что использует климат вручную.

Какая разница)) датчик нельзя исключить из цепи управления.

В ручном режиме, насколько я понимаю, только обороты. Датчик может просто загрязниться и предоставить неверные данные.

Где-то была тема, что сенсор сначала был установлен неправильно. И если он также перешел от вибрации. Надо смотреть. Тема была с иллюстрациями.

Для владельцев XL с двиглом 3.0 не секрет, что через некоторое время духовка нагревается хуже.
Кто-то ставит дополнительный насос на насос (в принудительном режиме) или
выключает датчик температуры в кабине, и кто-то меняет блок управления 7820A209 на 7820A634.
Этот мод пошел с клубом Lancer-X.

Я поставил эксперимент и проверил температуру в духовке.
\\\ Microexperience.
Он сидел в машине в течение долгого времени.
Я решил поиграть в теплой машине на улице. 10C:
— температура 22С
— ручной вентилятор в 12-00, кондиционер
— направление лица
— воздухозаборник с улицы

Видео: Не Работает Печка Mitsubishi Аутлендер


Что я выучил:
— на скорости выше 1000 печей "начинает качаться" и действительно дует кипятком
— на холостом ходу еле тёплый воздух
— переключение шторки кабины \ внешне мало влияет на ощущения (в режиме ожидания)

Через программу проверки двигателя и термопары в печке до салона я обнаружил, что тепло туда попадает.

Это было в феврале.
Теперь тема снова исчезла.

\\\ Интересные вещи написаны с изображениями в сервис мануале.

Самый холодный воздух получается в ручном режиме (кондиционер включен) с моим регулятором температуры и максимальным вентилятором и продувкой в ​​лицо.
Инвестиции 27452
Самый горячий воздух получается в ручном режиме (кондиционер отключен), воздухозаборник снаружи, регулятор температуры макс. Да макс. Вентилятор, направление обдува. ноги.
Инвестиции 27451
Различные температуры достигаются путем смешивания воздуха на входе (снаружи или в режиме рециркуляции) через радиатор кондиционирования и направление воздуха к радиатору печи или непосредственно к выходу в кабину.
Приложение 27450
Понятно, что нам нужна промежуточная температура. этот MIX постоянно контролируется, и заслонка смесителя не стоит на месте.
Инвестиции 27449
Вот как это взаимосвязано:

Датчики температуры (улица в салоне), инфа о температуре двигателя.
Фотодатчик.
Конический датчик давления.
И постоянно в движении:
— внутренний вентилятор = скорость
— смесительный клапан
— воздушный клапан
— а иногда впускной клапан

Инвестиции 27453
Оказывается все это "блок жонглирования",

Если вам это удастся "испечь ноги" в ручном режиме. все претензии могут быть заблокированы. и в небольшой пропорции относительно производительности демпфера смесителя. С этим тоже имеет смысл иметь дело, потому что там, помимо двигателя, есть потенциометр (я не снимал и не видел там), и вполне реально заклинивать.

Родилась идея, что эффект ухудшения климат-контроля можно наблюдать из-за гнилых кондеров.
Для меня, для меня Олег Генералов представил блок для экспериментов.
\\\ Обозначение A209 версия прошивки 6602 (на этикетке)

Емкости SMD:
100 микрофарад x 50v. 1 шт
33 микрофарада x 50v. 2 шт
1 микрофарад x 50v. 2 шт
470 микрофарад x 16v. 1 ПК
220 мкФ х 16 дюймов 1 шт
10 микрофарад x 16v. 1 ПК

Сегодня я купил кондоры, но не SMD.
Пробки сумасшедшие, поэтому я взял бочки в стружку.
Потому что эксперименты подойдут. Цена вопроса составляет 124 руб.
Во-первых, операция (температура и положение крышки миксера) будут изложены до пайки,
а потом за ней. Чтобы было с чем сравнить.
Я получу температуру двигателя из диагностики, температуру радиатора духовки. термопара подключена к вольтметру; температура воздуха из форсунок. ThermoScan.
Я не буду делать кучу фотографий. Есть только две руки.
Инвестиция 27455 Инвестиция 27454

\\\\ Я прикрутил термопару к духовке в салоне (отображается на тестере), включил программу управления двигателем для контроля температуры двигателя в телефоне и ушел.
Все было как в марте. и остается.
Честно ездить. Двигатель остановлен / выключен.
Снял перчатку, вытащил разъемы из своего аппарата (не вынул, не увидел ярлык с номером статьи и версией прошивки). Олег коснулся блока. Он еще ничего не сделал.
Я повесил две контрольные лампы на разъем смесителя.
Вывод №3 нормальный, их 12, а остальные концы управления 2 и 4.
Посмотрите, как он отвечает.
Я ищу некоторых.
Двигатель теплый. программа показывает 85С (индикатор посередине под термометром на заклинании).
При открытой вытяжке показан термосканер

75С, но на улице.13С и ветер. Мерил на двигателе, где термостат.
— температура 22С
— ручной вентилятор в 12-00, кондиционер
— направление лица
— воздухозаборник с улицы
А ТАКЖЕ.
На холостых оборотах у меня горячий воздух.
Температура на плите / радиаторе

67-70С
Температура в салоне

Я сижу. и удивляться.
Короче, все хорошо, если не просто хорошо.
Контрольные лампы редко мерцали, оба. Как я думал. створка была забита на место. Где и как жалюзи не поняли, визуально вы ничего не увидите (ничего не торчит) и так устройства над крышей.
Я пошел. температура на плите / радиаторе поднялась до

75 и выше не было. Бочка такая же теплая. В салоне комфортно. если не сказать, что вы можете пойти в футболке.
Что заметно. надо дать газ выше >>>

800 об / мин. мигает один элемент управления на тряпке. Скорость падения и скорость. еще один.

Набор опыта.
Отключив органы управления, прикрепив его блок, поставьте бардачок на место.
Я решил проверить и начал.
Все так же как на "блок без пайки" Олег.
Те. Вы можете жить.
Автоматический режим не используется. Я был озадачен результатами.
Вот бермудский параллелепипед.
Я вытащил устройство, и все в порядке.

Я сижу и думаю. Стоит ли паять конденсаторы и каков будет результат.
И самое главное: как все это интерпретировать?
Инвестиция 27457 Инвестиция 27458 Инвестиция 27456

Танки в блоке Олега не изменились.
Я просто подключил его, чтобы сравнить его с моим.
И это результат тыкания разъемов.

До переполнения блоки продували вручную на холостых оборотах. только теплый воздух.
После приклеил к пайке Олега. жарко.
После приклеивания обратно к моему. жарко.
Те. в ручном режиме горячий воздух появляется на холостом ходу и не исчезает.
И с увеличением скорости становится еще жарче, но при разряде не падает, как было раньше.

Spike. заблокировать сброс памяти (вряд ли), оксиды в контактах?

На следующий день он продолжил эксперимент:
Сегодня он прогрелся до 6С.
Я наткнулся

три часа со своим блоком.
Сначала это было как вчера. горячий воздух в тех же режимах, что и вчера.
Я ходил из бутиков в бутики. Двигатель заклинило пять раз. Он не успел остыть. После третьей намотки. эффект был потерян.
Горячий воздух стал теплым.

Затем он перепаял танки на устройстве для экспериментов.

На следующий день все было установлено.
Я езжу вручную в течение двух дней.
До тех пор "Я не забыл тепло",
Я увидел это впервые после долгого стояния, поэтому на холостом ходу температура духового шкафа началась

это было то же самое.
В ручном режиме. теплый.
Алгоритм работы на машине не изменился, однако "Блок Олега теплее моего",
Бум продолжить наблюдение, метод сравнения ощущений "до и после",
я могу дать "в коммуну" ездить с этим аппаратом. Для объективности.
Инвестиция 27466 Инвестиция 27465

Майкл, скажите мне, что делать, когда двигатель работает на холостом ходу, холодный воздух дует из дефлекторов печи

Скорее всего, ваш вопрос касается другой темы: кондиционер и климат контроль. Вопросы о работе в осенне-зимний период
Существует три способа решения проблемы, возникающей на протяжении многих лет (ее причины не определены):
1. Замена блока климат-контроля на новый 7820A634 (блок управления кондиционером с другим алгоритмом)
2. установка дополнительного электронасоса на впускной патрубок охлаждающей жидкости
3. Отключение датчика температуры в салоне (специальная опция для любителей)

Из любопытства я поставил эксперименты, но забил на проблему.

Самый большой выбор "эксперименты" с подогревом на 3 литра >>>> ВОТ<<<<

Привет, я собираюсь поставить электрический насос. Я не знаю, кого поставить.

. Я дал подсказку по теме, там все нарисовано.

Поставь Бошевскую. Вот отчеты от Resect:
Инсталляция с картинками. Bosch 34 (статья 0 392 020 034).
Эта статья о бошевских насосах и перекачке в литрах

Да да, У меня этот насос стоит: 0 392 023 004.

Что я? Я не против! Но дорого

Там Штирлиц писал:
\\\
0 392 020 034 750 л / год (самый дешевый)
0 392 023 004. 850-1050 л / ч (без щеток)

А сколько сейчас овса?

44 = 2800 рублей
0 392 023 004

Плюсы 4-го в том, что у него меньше коллекционеров, но есть и обратная сторона. Эта цена в 2 раза выше.
Люди 34-го года уже идут этим путем без сомнения.

Да да, 0 392 023 004. 4, 285 руб. Да, да!

нагретый,
мне сложно что-то сказать, потому что у меня изначально было 2,4. Изменить 3.0.
Перед заменой я изменил регулятор блока климат-контроля 2008 года на регулятор 2010 года (с хромированными кольцами) из-за пузырей. Больше ничего не было сделано с климат-контролем.
На работу КК (кроме общих проблем) на всю семью моделей нареканий нет. Окрашены в темах:
Кондиционер и климат контроль. Вопросы о работе в осенне-зимний период
Кондиционер и климат контроль. Вопросы о работе весной и летом

Ps вышла на отдельную тему: климат-контроль на автомобилях с 3,0-литровым двигателем. особенности

Поможет ли насос дополнительно спасти ситуацию?

Тепло в салоне? Так. Без сомнений.

Добрый день.
Ребята, еще одно дерьмо случается с автомобилем (Peugeot 4007, 2008, кондиционер 2,4), я постараюсь объяснить:
— Температура установлена ​​на максимум. все режимы работают без проблем;
— Температура сдвигается в пару кликов до 27 градусов. все работает нормально, все режимы нагреваются, но через некоторое время (около 20 минут движения)
в режиме лба. стеклянные ноги в стакане начинает ходить прохладный воздух в ноги теплые
только в режиме лба. стекло или просто ноги. это тёплый воздух
в режиме салон-ножки или салон прохладный воздух выходит из центральных дефлекторов, остальное. тепло.

Стоит машина, все начинается снова

Жидкость нормальная
Датчик температуры наружного воздуха неисправен, хотя я не знаю, здесь ли он

Может кто-нибудь сказать мне, в чем проблема?
Спасибо.

Посмотрите, как работает затвор. Она на стороне пассажира. Сними перчатки и преследуй ее. Все будет видно

Я полагаю, что дело также может быть в затворе, но почему он открывается через некоторое время? (Я еще не снимал и не смотрел) Если бы с ней что-то случилось, она, вероятно, не сработала бы сразу.

Попробуйте снять фильтр кабины.

Сегодня парень рассказал о существующей проблеме, он также спросил о смене фильтра салона. Но я изменился шесть месяцев назад. Ты должен попробовать.

Кевин о чем-то молчит, он отличный электрик. Не сталкивался?

Забудь про фильтр. Это просто фильтр. Вы понимаете разницу между фильтром и печью? Нет? Тогда я скажу тебе. Фильтр. это вещь, через которую воздух проходит с улицы, и он (фильтр) улавливает все виды частиц пыли, которые не нужны вашему организму, и ничего более. Механизм управления печью уже представляет собой довольно сложную деталь, которая просто отвечает за режим подачи воздуха и имеет плохую тенденцию время от времени изнашиваться. Для этого механизма также имеется электронный блок управления. Вам просто нужно снять перчатки и переключать режимы, чтобы увидеть, как работает этот механизм. Все очень просто.

У меня есть подобное несчастье; В морозную погоду печь вытесняет сыпучий воздух, необходимо сразу включить вебасто, чтобы оно стало теплым. Может быть, кто-то скажет вам причину.

Вам необходимо установить дополнительный электрический насос, эта проблема часто встречается в трешках.
Стоит на хх когда двигатель остынет.
И вебаста начинает греть антифриз, отсюда и выводы
механический, попробуйте выключить датчик под рулевой колонкой справа внизу, он отвечает за температуру в салоне.
Люди выключили датчик, говоря, что это помогает зимой.