Не Работает Печка Рено Меган 2 Причина

Замена и ремонт печей Megane 1, 4,5 и 3
Система обогрева салона автомобиля Renault Меган состоит из радиатора, вентилятора, воздуховодов и электронного блока управления с датчиками. Печь выполняет важную функцию обогрева салона зимой, и чтобы в салоне было комфортно, необходимо следить за его состоянием и своевременно диагностировать и ремонтировать.
Каковы неисправности системы?
Самые частые поломки Renault Меган Это:
- вентилятор не включается;
- горячий воздух не попадает в салон (плохо нагревается);
- посторонние шумы возникают во время работы;
- другие поломки (датчики, кнопки, воздуховоды).
Виды поломок и способы их устранения
- Вентилятор не работает. Первое, что нужно сделать, это проверить целостность контактов и проводки, не обязательно предохранителей и датчиков. Если связь с нашим клиентом остается нормальной и предохранители не перегорели, причина факт, что это не включается, является разрушением двигателя.
- Горячий воздух не попадает в салон. Есть несколько причин, по которым плита не нагревается, иначе это очень плохо. Прежде всего, проверьте воздушную заслонку, воздуховоды и замените фильтр салона. Если эти меры не помогут, вы не доберетесь до радиатора охлаждающая жидкость (холодный впуск) или забит радиатор.
- Нагреватель свистит. Если, когда печь включена, она воет и гремит, это означает, что вентилятор необходимо отремонтировать. Скорее всего, подшипники на персональном компьютере изношены или щетки двигателя изношены.
- Другие недостатки. Один из самых распространенных отказов. вентилятор работает только на одной из скоростей, а остальные даже не нагреваются. Затем найдите сопротивление горению (датчики) вентилятора с помощью мультиметра. Отключенный датчик горелки следует заменить на новый. Если вы не хотите паять его, вы можете полностью изменить весь блок сопротивления с помощью датчиков. Печь не может нагреваться через выключатель в салоне. В случае отказа, воздушные заслонки, которые блокируют поток воздуха.
Замена резистора вентилятора печки Renault Megan2
Печь Renault Megan 2 не работает. Причина.
Часть процесса замены вентилятора путем замены резистора Renault Megane2, резистор является одним из причины.
Ремонт системы сам
Многие ремонтные работы могут быть выполнены независимо, как на бензиновых, так и на дизельных моделях. Выяснение причины неисправности печи должно быть исправлено.
Снимите вентилятор на Renault Меган Все три поколения не очень просты. Чтобы разобрать вентилятор с не включенным двигателем, необходимо предпринять следующие шаги:
- Снимите пластиковую накладку рядом с педалями (справа). Это следует делать осторожно, чтобы не повредить пластиковую защелку. Поверните датчик стоп-сигнала против часовой стрелки и снимите его.
- Отсоедините разъем педали акселератора и снимите тормозную ось, сначала сняв стопорную шайбу и опустив стопор. С помощью ключа 13 открутите гайки педали и снимите.
- В образовавшейся нише находим нужную деталь (нужно использовать фонарик). Мы удаляем вентилятор в сборе, отсоединив разъем.
- Чтобы снять вентилятор, необходимо нажать на замок и повернуть его против часовой стрелки. Трудно снять деталь с ее обычного места, так как она закрывает тормозной шток. Вы можете аккуратно получить его между трубками антифриза. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить рабочее колесо нагревателя. Осмотрите деталь на предмет засорения и механических повреждений, которые могут привести к ее включению.
Необходимо заменить радиатор в случае утечки или засорения. Чтобы отремонтировать радиатор, выполните следующие действия:
- Отсоедините провода от аккумулятора, начиная с минуса. Затем сожмите шланги, чтобы охлаждающая жидкость не протекала, и откройте крышку люка, ведущую к нижнему кожуху.
- Откройте приборную панель сбоку приборной панели. Теперь отсоедините фару и датчик угла наклона фар и установите переключатель режимов в положение минимального открытия заслонки.
- Отсоедините воздуховоды и потяните шланг вниз, снимите переднюю часть воздуховода, который распределяет воздушные потоки, и снимите жгут проводов в сторону. Согните коврик и снимите нижнюю часть кожуха.
- Затем открутите четыре болта крышки панели приборов и откройте ее. Чтобы охлаждающая жидкость не вытекала из радиатора на землю, поместите соответствующий контейнер под днище.
- Теперь переместите радиатор, открутите хомуты, снимите шланги радиатора и снимите деталь.
- Нагреватель перевернут. Не забудьте поставить новые прокладки, подключить все провода и датчики. Убедитесь, что радиатор включен и нормально нагревается. Устанавливайте защитные пластиковые элементы только после проверки системы, срабатывания датчиков и утечки охлаждающей жидкости не обнаружено.