Не Работает Подсветка Приборов Ваз 2107

Все понимают, что подсветка наших приборов (спидометр, тахометр и т. Д.) Оставляет желать лучшего. Это действительно работает очень плохо. Я бы даже сказал это отвратительно. Нельзя смотреть на инструменты без слез в темноте. Существует несколько кардинальных решений, касающихся изменения состава ваших устройств ВАЗ 2105. "Волга" но это не экономичный вариант и для многих не подойдет. Именно поэтому мы сейчас исправим это идеально и в рамках бюджета.

Поэтому мы покупаем эти синие светодиоды

Не Работает Подсветка Приборов Ваз 2107

Обратите внимание на воронкообразные светодиодные линзы, такие линзы рассеивают свет светодиодов, и такие диоды желательно брать отдельно. Почему синий? С голубыми светодиодами получается очень захватывающий эффект. стрелки и шкалы приборов светятся. как иномарки. С белыми светодиодами такого эффекта нет. Я не знаю о других цветах. Сколько диодов требуется. Я модифицировал измерительные приборы, для небольших устройств ВАЗ 2104 я использовал один диод каждый, а для огромных (спидометр и тахометр) 4 диода и одну диодную лампу каждый. Диодная лампа выглядит примерно так

READ  Как Снять Нижние Сайлентблоки ВАЗ 2107

они вставляются вместо стандартных лампочек. Но вставлять их в свое устройство вместо обычных лам нецелесообразно (они обычно не светятся). Итак, мы получаем устройства и разбираем их. Для этого с помощью отвертки согните блестящее кольцо по периметру. Чтобы удалить его с вашего устройства. Кольцо, естественно, испортится, но сзади его не будет видно. Снимите кольцо. И снимите стекло с устройства. На задней панели устройства есть две гайки или винты, открутите их и снимите устройство с рамы. Далее мы изучаем небольшие приборы (в случае пяти торпедных вольтметров) видимую часть шкалы, точнее шкалу и темную подкладку над ней. Между ними расстояние, на которое мы скользим диодом. Мы берем сверло с сверлом на 7 и из нижней части шкалы делаем такую ​​дыру.


А на второй черной крышке пломба светодиодная. Нравится это

и в случае устройства мы просверлим отверстие, чтобы подключить к нему диод. Далее, по мере высыхания герметика (чтобы он быстрее высыхал, я использовал обычный фен), мы собираем всю конструкцию. Отверстие, которое мы просверлили, не будет видно так же, как диод. Он спрятан под подкладкой.

READ  Не Работает Панель Приборов Ford Mondeo 3

Наденьте на устройство стекло с кольцами. И держи сияющее кольцо. Лучше использовать ту же отвертку, я не рекомендую использовать плоскогубцы. испортить им снаружи блестящее кольцо. Затем мы подключаем провода от диода к стандартным жгутам проводов на приборах и выкидываем обычную лампочку. нам это не нужно или даже противопоказано. Мы переживаем то, что произошло.

Таким образом, ореол ниже на фотографии. это самая высокая чувствительность камеры к свету. Ну, на самом деле этот ореол не виден. Но шкала и стрелка видны очень хорошо. Ну, на мой взгляд, это хорошо. Сейчас мы разбираем огромные устройства. Они отсортированы так же мало. Припаяйте 4 провода на проводах и приклейте их к герметику в корпусе.

У меня в корпусе тахометра был синий светофильтр, поэтому я его оставил. если у вас есть зеленый, то мы вытащим его. Наружное кольцо козырьков с внутренней стороны наклеиваю скотчем

Это не обязательно, но лучше всего склеивать. это будет лучше отражать свет. Просверлим отверстие в корпусе и протолкнем в него провода от диода и вытащим их, а также подключим к проводам стандартной лампочки. Вместо стандартной лампы мы поставили синюю диодную лампу. Кстати, в случае использования спидометра рядом с этой лампой у меня была перегородка, я разбил ее, чтобы лучше ползти свет внутри устройства.