Не Работает Подсветка Приборов ВАЗ 2110

Содержание

Возможные причины

Что все-таки делать в ситуации, когда пропала подсветка панели устройств на автомобиле ВАЗ-2110? Сначала следует заняться поиском предпосылки, из-за которой появилась данная неисправность. Время от времени ее удается выявить сходу, но в неких случаях этот процесс занимает определенное время. Обстоятельств, по сути, может быть несколько, потому необходимо будет методично все проверить.

Самый очевидный и обычной вариант – кто-то подкрутил ручку реостата, отвечающего за величину светового потока до упора на лево.

Этим, кстати, нередко грешат детки, которых сажают на фронтальное сиденье. «Юные водители» очень обожают крутить всякие ручки, жать кнопки и переключать рычаги. Может быть, взрослые недоглядели, и ребенок «откорректировал» освещение приборной панели. Неувязка, как вы сообразили, решается очевидным возвращением ручки реостата в прежнее положение. Потому, до того как приступать к поиску вероятных обстоятельств в один момент пропавшей подсветки, проверьте конкретно этот момент.

Хотелось бы напомнить одно обычное правило. В ситуации, когда вероятных обстоятельств поломки может быть несколько, при поиске необходимо идти по пути меньшего сопротивления. Другими словами, сначала инспектировать более обыкновенные догадки. Может быть, для вас повезет, и вы обнаружите делему с малой издержкой времени и сил.

Если же причина не в положении ручки реостата, необходимо приступать к предстоящим поискам обстоятельств поломки. Тут вероятными источниками заморочек могут быть:

  • Предохранитель;
  • Интегральная схема щитка устройств;
  • Контакты;
  • Проводка;
  • Выход из строя лампочек из-за недлинного замыкания.

Итак, разберем некие из приведенных выше обстоятельств более детально. После ручки реостата следует проверить целостность 5-амперного предохранителя F1. Можно также заурядно включить габаритные огни, и поглядеть, работают ли они с левой стороны. Разъясняется тут все очень просто. Лампы, подсвечивающие приборный щиток, левые габаритные огни, равно как и освещение багажника, работают через данный предохранитель. Габариты, расположенные на правой части автомобиля получают питание через F11, другими словами они в данном определенном случае нас не заинтересовывают.

Может быть, вы увидите последующую ситуацию. Габаритные огни с левой стороны, либо освещение багажника, работают, тогда как освещение панели устройств отсутствует. Означает, неувязка не в предохранителе F1. Как следует, необходимо продолжать поиски вероятной предпосылки неисправности. А именно, нужно проверить контакты реостата, освещающего за освещение приборной панели. Нередки случаи, когда с их слетают штекеры. Соответственно, освещение щитка теряется из-за отсутствия контакта.

Вобщем, выйти из строя может и сам реостат. Проверить данное предположение довольно легко. Для этого следует сначала снять реостат, а после чего впрямую соединить его контакты. Если после данной манипуляции подсветка панели устройств оживится – означает, неувязка найдена, и необходимо только поменять вышедшую из строя деталь. Если же нет – в таком случае необходимо продолжать поиск далее.

Более суровой неувязкой, из-за которой теряется освещение панели устройств, является повреждение печатной платы самого щитка. А именно, нередки ситуации, когда на ней перегорает дорожка, по которой поступает питание на лампы. Тут необходимо отметить один момент. Щиток устройств в таковой ситуации не подлежит ремонту, означает, выход будет только только один – подмена на новый.

Бывают случаи, когда из-за недлинного замыкания сгорают все лампы, освещающие панель устройств. Вобщем, случается это довольно изредка. Намного почаще из строя может выйти какая-то одна лампа. Как лицезреем, обстоятельств, из-за которых способно пропасть освещение панели устройств, есть несколько. Соответственно, поиски займут определенное время. Но в подавляющем большинстве случаев убрать возникшую неисправность будет не так и трудно, при этом сделать это многие полностью могут и своими руками.

Почему не горят габариты и подсветка приборов на ВАЗ-2110

Автомобиль: ВАЗ-2110.
Спрашивает: Константин Самойликов.
Сущность вопроса: почему не стали пылать лампы подсветки панели устройств?

Днём ездил заморочек не было. Вечерком увидел что подсветка панели устройств пылает еле-еле, а позже и совсем пропала. Также когда вышел из машины на заправке увидел, что не пылают гарабиты совершенно. Помогите, пожалуйста.

Сообщений 5. Авто-помощь. [Закрыто] Решено: Не горит подсветка приборной панели, но индикаторы работают

Странички 1

Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться

Устройство

В этом случае композиция устройств на ВАЗ 2110 содержит в себе:

  • Тахометр;
  • Пидометр;
  • Указатель уровня горючего;
  • Термометр охлаждающей воды;
  • Контрольные лампы в количестве 12 штук;
  • 6 лампочек подвески щитка устройств;
  • Запасное гнездо, созданное для контрольной лампы;
  • Пара колодок для подключения проводов.

Распиновка приборки

Что касается щитка устройств, то для модели ВАЗ 2110 употребляется два типа. Все находится в зависимости от года выпуска автомобиля, так как есть древняя и освеженная версия.

  • В старенькых щитках приборы размещаются симметрично.
  • Для приборной панели нового эталона типично размещение со смещением в правую сторону 2-ух указателей — температуры охлаждающей воды и уровня горючего в баке.

До того как приступить к самостоятельному решению трудности, с распиновкой панели устройств н а ВАЗ 2110. Другими словами, следует осознать, куда какой проводок ведет, зачем он предназначен, какие предохранители имеются и т.Д.

Все это просто выяснить, воспользовавшись данными из управления по эксплуатации. Имея под рукою настолько приятную литературу и автомобиль перед очами, можно без помощи профессионалов и особенных познаний в электронике поправить соответствующие неисправности приборной панели.

Правила ПДД

По Правилам дорожного движения шофер в черное время должен подсвечивать габаритные огни на собственном транспорте при передвижении. В это время также подсвечивается и панель устройств.

Проблемы с подсветкой приборной панели ВАЗ-2110: причины и ремонт

Ни для кого, наверняка, не тайна, что надежность ВАЗовских «десяток» оставляет вожделеть наилучшего. Часто обладателям этих автомобилей приходится сталкиваться с теми либо другими дефектами. Одной из таких заморочек является отсутствие подсветки приборной панели. Понятно, что поправить поломку следует как можно быстрее. Ведь в ночное время куда-нибудь выехать будет довольно проблематично – не достаточно кому понравится передвигаться, на самом деле, втемную, не видя ни текущей скорости, ни других, более принципиальных характеристик.

READ  Замена опоры рычага кпп ВАЗ 2110

Не работает подсветка приборов на ваз 2110

Беря во внимание имеющиеся Правила дорожного движения, шофер должен включать головное освещение на своём легковом автомобиле ВАЗ-2112 перед тем, как тронется с места. А это означает, что включится и подсветка на щитке устройств, хотя она в светлое время суток совсем не нужна, ведь приборы и без неё просматриваются нормально. Неизменное горение ламп подсветки щитка устройств уменьшает срок их работы и приводит к более нередкому возникновению дефектов в этой электронной цепи.

Самая обычная причина, по которой лампы подсветки не пылают, это когда детские шаловливые ручки, сидя на водительском сидение, трогают органы управления автомобилем. Если они повернули ручку реостата, регулирующего величину светового потока, на лево до упора, то освещения щитка устройств фактически не будет. Потому, до того как приступить к поиску неисправности, попытайтесь повернуть эту ручку на право. Если подсветка заработает, означает, неувязка будет просто решена. А вот если нет, то только тогда придётся находить причину этой неисправности.

В данном случае придётся: или проверить, цел ли 5-ти амперный предохранитель F1, который размещен в монтажном блоке, или включить габариты Вашего автомобиля, выйти из него и поглядеть, пылают ли лампы габаритов с левой стороны либо лампы освещения багажника, потому что они все получают питание через этот предохранитель. Правые габариты получают питание через предохранитель F11.

Если лампы левых габаритов пылают, а подсветка щитка устройств не работает, означает, предохранитель F1, не перегорел, потому последующим шагом будет проверка контактов на реостате, с помощью которого регулирую яркость ламп подсветки щитка устройств. Бывают случаи, когда с их слетает штекер совместно с контактами либо он выходит из строя. Проверить, это предположение, можно сняв реостат и замкнув его контакты впрямую. Если лампы подсветки зажгутся, означает, причина конкретно в нём.

Вероятной неисправностью, приводящей к потере освещения приборной панели, может стать интегральная схема щитка устройств. Происходит это из-за перегорания на ней дорожки, по которой идёт питание к лампам подсветки. Беря во внимание то, что щиток устройств является неремонтопригодным его придётся поменять на новый. Ну и у самих ламп нити накала тоже сгорают, правда чтоб это вышло сходу на всех лампах подсветки щитка устройств, то такое навряд ли может случиться.

Проверка предохранителей

Когда не пылает подсветка панели устройств ВАЗ 2110, практически меркнут все контрольные лампы, а стрелки падают к нулевому показателю, то автомобилистам стоит проверить главные предохранители. Отвечающие за приборную панель плавкие вставки имеют ограничение до 15 ампер. Обычно в ВАЗовских моделях они маркируются «F6». Лучше иметь в припасе данный элемент, чтоб не попасть в ненужную ситуацию.

Для выявления перегоревшей вставки будет нужно открыть панель с предохранителями. На «десятках» 2003 года нужно также проверить состояние разъема, в который вставлена защитная вилка «F19». «Шестерка» и «девятнадцатка» размещаются в одном ряду через несколько гнезд. При изъятии помогает особый пластмассовый пинцет, встроенный под крышкой.

В процессе подмены нужно соблюдать ампераж устройств, чтоб электронная цепь работала верно.

Виновником выхода из строя предохранителей бывает в большинстве случаев куцее замыкание. Сработку можно узреть по перегоревшей разорванной части снутри пластмассового корпуса предохранителя, посмотрев на просвет. Также проверка проводится при желании мультиметром.

Форс-мажор со щитком

Богатство различной индикации приводит часто к тому, что в некий момент шофер замечает, что не работает подсветка панели устройств ВАЗ 2110. Предстоящая неопасная эксплуатация тс в схожем случае будет неосуществимой, потому придется вернуть работоспособность блока перед еще одним выездом.

Передвигаться на авто с неработающим приборным щитком не рекомендуется, потому что водителю недосягаемы текущие характеристики мотора, что способно привести к суровой дорогостоящей поломке мотора либо к ДТП.

Некие неисправности бывалые водители способны поправить даже в походных критериях. Новеньким стоит быть более аккуратными при работе с проводкой и электрическим оборудованием.

Нюансы и тонкости тюнинга своими руками подсветки панели приборов ВАЗ 2110

Обстоятельств, по которым обладатель может возжелать поменять на собственном ВАЗ 2110 подсветку панели устройств, может быть много. Сначала, из желания приблизить «интерьер» собственной возлюбленной машины российского автопрома к наилучшим образчикам привезенных из других стран автомобилей.

подсветка, прибор, ваза, 2110

Конечно, не тайна: если даже сначала панель устройств на ВАЗ (хоть старенького эталона, хоть Евро, хоть Приоры) смотрится, скажем – так для себя, то с течением времени к тому же подсветка светит все слабее.

Панель устройств ВАЗ 2110 со светодиодной подсветкой

Потому, если ну очень охото, то совершенно не относится к сложным операциям подмена подсветки, а может быть — всей приборной панели своими руками. Как это сделать, попробуем тщательно разъяснить.

Устройство

В этом случае композиция устройств на ВАЗ 2110 содержит в себе:

  • Тахометр;
  • Пидометр;
  • Указатель уровня горючего;
  • Термометр охлаждающей воды;
  • Контрольные лампы в количестве 12 штук;
  • 6 лампочек подвески щитка устройств;
  • Запасное гнездо, созданное для контрольной лампы;
  • Пара колодок для подключения проводов.

Распиновка приборки

Добавим непременно, что колодка красноватого цвета на электронной схеме обозначается Х2, а колодка белоснежного света отмечается как Х1. Поэтому спутать уже не получится. Если вы запомните, естественно.

Что касается щитка устройств, то для модели ВАЗ 2110 употребляется два типа. Все находится в зависимости от года выпуска автомобиля, так как есть древняя и освеженная версия.

  • В старенькых щитках приборы размещаются симметрично.
  • Для приборной панели нового эталона типично размещение со смещением в правую сторону 2-ух указателей — температуры охлаждающей воды и уровня горючего в баке.

До того как приступить к самостоятельному решению препядствия, с распиновкой панели устройств на ВАЗ 2110. Другими словами, следует осознать, куда какой проводок ведет, зачем он предназначен, какие предохранители имеются и т.Д.

Все это просто выяснить, воспользовавшись данными из управления по эксплуатации. Имея под рукою настолько приятную литературу и автомобиль перед очами, можно без помощи профессионалов и особенных познаний в электронике поправить соответствующие неисправности приборной панели.

Не горит подсветка панели приборов ВАЗ 2110

Часто российские водители сталкиваются с ситуацией, когда не работает панель устройств ВАЗ 2110. Предпосылки явления могут прятаться не только лишь в низкокачественной сборке, да и в применении не соответственных эталонам девайсов. Исправлять подобные ошибки приходится автолюбителям своими руками в гаражных критериях либо после оплаты услуги на станциях техобслуживания.

Стрелочные индикаторы

В неких случаях не работают стрелки либо ведут себя с большими скачками, опускаясь к минимуму и поднимаясь к наибольшим значениям произвольно. Виновником подобного поведения служит слабенький контакт в электроцепи с массой.

Обычно «отрицательный» провод, отведенный от приборной панели, фиксируется на приборной перегородке, отделяющей моторный отдел и салон. Найти его получится после демонтажа из собственного гнезда магнитолы. Стоит учитывать, что для автомобилей с установленной внештатной сигнализацией для удобства крепления подобного провода с массой зону контакта перенесли в другое более комфортабельное место. Нередко на станциях спецы скрывают его за облицовкой салона, где стоит левая нога водителя.

READ  Как Усилить Задние Пружины На Ваз 2110

Делему с контактом может создавать и кабель массы от магнитолы. Случается недостаток при слабо зафиксированном проводе приборной доски. При движении автомобиля контакт укорачивается, что провоцирует поломку. Довольно легко обеспечить более надежную фиксацию контакту массы.

Модернизация подсветки блока управления отопителем

Очень нередко, наряду с подменой лампочки проводится модернизация освещения панели регуляторов отопителя. Дело в том, что штатная подсветка печки тс очень мерклая по сопоставлению с панелью устройств ВАЗ-2110. Её не всегда довольно для комфортабельного переключения режимов отопителя в ночное время суток.

Модернизировать внешний облик панели регуляторов, можно поставив светодиодную лампочку заместо обыкновенной лампы накаливания. Светодиодная лампа характеризуется более насыщенным свечением. В продаже есть элементы освещения различных цветов. В большинстве случаев для освещения устройств употребляют белоснежный, красноватый, голубий либо зелёный цвета. Время от времени доработке подвергается шкала заслонки печки ВАЗ-2110, внешний облик которой усовершенствуется при помощи светодиодных частей. Их можно подобрать под цвет освещения регуляторов отопителя.

Панель Приоры

Неким больше нравится приборная доска Приоры. Необходимо знать, что поменять ее своими руками с «наскока» не выйдет – есть отличия: в проводке, креплении ЭБУ.

Следует также учесть, что у Priora та же «склонность» к ненадобным скрипам, что и у «родной», потому стоит еще помыслить о звукоизоляции, чтоб «посадить» панель от Priora без излишних зазоров, щелей. Очередной недочет Priora – небольшой бардачок. К тому же, необходимо непременно приобрести крепление в районе ЭБУ, конкретно от Приоры.

Панель от Priora в ВАЗ 2110

А, может, для вас вообщем понравилась электрическая панель, установка которой также вероятна. Все таки, до того как отважиться, не забудьте подсчитать, во сколько для вас изольется такая подмена.

Полностью может быть, что тюнинг уже имеющейся у вас подсветки, проведенный с фантазией и выдумкой, обойдется для вас существенно дешевле. В данном случае тюнинг своими руками станет предметом вашей гордости, и не только лишь украсит салон вашего ВАЗ 2110, да и сделает лучше подсветку, сделает ее более броской и комфортной.

Подведём итоги

Отсутствие подсветки на панели управления отопителем не оказывает влияние на технические свойства автомобиля, но, доставляет значимые неудобства для водителя. Поиск неосвещённого переключателя печки в ночное время отвлекает внимание водителя от дороги и может стать косвенной предпосылкой аварийной ситуации.

Если подсветка регулятора печки не работает, нужно произвести подмену лампочек. С этой задачей может совладать даже начинающий шофер. Для улучшения внешнего вида регуляторов отопителя, используйте заместо обыденных лампочек светодиодные элементы, и внешний облик устройства повеселит вас теплом и комфортом в салоне автомобиля.

Не горит подсветка панели приборов ваз 2110. Проблемы с подсветкой приборной панели ВАЗ-2110: причины и ремонт

Ни для кого, наверняка, не тайна, что надежность ВАЗовских «десяток» оставляет вожделеть наилучшего. Часто обладателям этих автомобилей приходится сталкиваться с теми либо другими дефектами. Одной из таких заморочек является отсутствие подсветки приборной панели. Понятно, что поправить поломку следует как можно быстрее. Ведь в ночное время куда-нибудь выехать будет довольно проблематично – не достаточно кому понравится передвигаться, на самом деле, втемную, не видя ни текущей скорости, ни других, более принципиальных характеристик.

Возможные причины

Что все-таки делать в ситуации, когда пропала подсветка панели устройств на автомобиле ВАЗ-2110? Сначала следует заняться поиском предпосылки, из-за которой появилась данная неисправность. Время от времени ее удается выявить сходу, но в неких случаях этот процесс занимает определенное время. Обстоятельств, по сути, может быть несколько, потому необходимо будет методично все проверить.

Самый очевидный и обычной вариант – кто-то подкрутил ручку реостата, отвечающего за величину светового потока до упора на лево.

Этим, кстати, нередко грешат детки, которых сажают на фронтальное сиденье. «Юные водители» очень обожают крутить всякие ручки, жать кнопки и переключать рычаги. Может быть, взрослые недоглядели, и ребенок «откорректировал» освещение приборной панели. Неувязка, как вы сообразили, решается очевидным возвращением ручки реостата в прежнее положение. Потому, до того как приступать к поиску вероятных обстоятельств в один момент пропавшей подсветки, проверьте конкретно этот момент.

Хотелось бы напомнить одно обычное правило. В ситуации, когда вероятных обстоятельств поломки может быть несколько, при поиске необходимо идти по пути меньшего сопротивления. Другими словами, сначала инспектировать более обыкновенные догадки. Может быть, для вас повезет, и вы обнаружите делему с малой издержкой времени и сил.

Если же причина не в положении ручки реостата, необходимо приступать к предстоящим поискам обстоятельств поломки. Тут вероятными источниками заморочек могут быть:

  • Предохранитель;
  • Интегральная схема щитка устройств;
  • Контакты;
  • Проводка;
  • Выход из строя лампочек из-за недлинного замыкания.

Итак, разберем некие из приведенных выше обстоятельств более детально. После ручки реостата следует проверить целостность 5-амперного предохранителя F1. Можно также заурядно включить габаритные огни, и поглядеть, работают ли они с левой стороны. Разъясняется тут все очень просто. Лампы, подсвечивающие приборный щиток, левые габаритные огни, равно как и освещение багажника, работают через данный предохранитель. Габариты, расположенные на правой части автомобиля получают питание через F11, другими словами они в данном определенном случае нас не заинтересовывают.

Может быть, вы увидите последующую ситуацию. Габаритные огни с левой стороны, либо освещение багажника, работают, тогда как освещение панели устройств отсутствует. Означает, неувязка не в предохранителе F1. Как следует, необходимо продолжать поиски вероятной предпосылки неисправности. А именно, нужно проверить контакты реостата, освещающего за освещение приборной панели. Нередки случаи, когда с их слетают штекеры. Соответственно, освещение щитка теряется из-за отсутствия контакта.

Вобщем, выйти из строя может и сам реостат. Проверить данное предположение довольно легко. Для этого следует сначала снять реостат, а после чего впрямую соединить его контакты. Если после данной манипуляции подсветка панели устройств оживится – означает, неувязка найдена, и необходимо только поменять вышедшую из строя деталь. Если же нет – в таком случае необходимо продолжать поиск далее.

Более суровой неувязкой, из-за которой теряется освещение панели устройств, является повреждение печатной платы самого щитка. А именно, нередки ситуации, когда на ней перегорает дорожка, по которой поступает питание на лампы. Тут необходимо отметить один момент. Щиток устройств в таковой ситуации не подлежит ремонту, означает, выход будет только только один – подмена на новый.

Бывают случаи, когда из-за недлинного замыкания сгорают все лампы, освещающие панель устройств. Вобщем, случается это довольно изредка. Намного почаще из строя может выйти какая-то одна лампа. Как лицезреем, обстоятельств, из-за которых способно пропасть освещение панели устройств, есть несколько. Соответственно, поиски займут определенное время. Но в подавляющем большинстве случаев убрать возникшую неисправность будет не так и трудно, при этом сделать это многие полностью могут и своими руками.

READ  Замена Лампочек В Панели Приборов Рено Логан

[Закрыто] Решено: Не горит подсветка приборной панели, но индикаторы работают

Re: Решено: Не горит подсветка приборной панели, но индикаторы работают

Либо это из-за диодов пропала подсветка?

Точно нет. Диоды ставить можно, но каждый диодик имеет определенный и _, в отличие от лампочки.
Проверьте пылает ли приборка — если подать ток впрямую. Чудес не бывает, или нет массы, или тока, либо что — то замыкает. Инспектируйте способом исключения.

Спасибо произнесли: Trablz 1

Тема: Решено: Не горит подсветка приборной панели, но индикаторы работают

Хорошего времени суток почетаемые. Есть вопрос.

А/м ВАЗ 2110 2002 года. Не стала подсвечиваться правая часть приборной панели, решил залезть поменять лампочки. Лампочки решил поменять не на стандартные, а на светодиодные. Сходу оговорюсь, что поменял не на всей панели, а лишь на правой стороне. Итак:

Поменял, после этого потухло освещение всей панели устройств, но лампочки индикации все работают ;

Потом открыл блок предохранителей, перегорели предохранители F1, F11 (пропали габариты) — поменял. Крутнул регулятор освещения приборной панели — перегорели опять.;

Поменял регулятор подсветки устройств (был неисправен, отвалилась петелька на конце), но подсветка не появилась;

Поменял опять предохранители F1, F11 перегорать закончили;

Проверил приходит ли на приборную панель питание 12В:
5.1. Белоснежная колодка — 9, 10 разъёмы всё приходит чётко по 12В;
5.2. Красноватая колодка — 2 (вроде ) либо 3 разъём приходит но 10,78В. Но инспектировал ДО подмены реостата.
Что делать куда глядеть далее. Либо это из-за диодов пропала подсветка? Хотя на поворотниках и далеком свете лампочка индикации пылают светодиоды нормально.

Не работает подсветка панели приборов ваз 2110

Вчера решил таки поменять стоковую подсветку одометра на панели устройств. Снял панель, вынул стоковую лампочку, вынул зеленоватый светофильтр и поставил туда белоснежный светодиод. Светодиоду сточил головку и по радиусу прошелся наждаком для большего рассеивания. Все вышло здорово. Одометр подсвечивается серым цветом. Смотрится очень зачЁтно.

Жалко не сфоткал. А вот с утра огорчился очень. Вышел, и увидел машинку под снегом. Завел, включил габариты и стал счищать снег с машины. И здесь увидел, что подсветка приборки не пылает. Работают все пиборы (стрелки, лампочка ручника, и лампочка габаритов).

А вот сама приборка не подсвечивается. Потом направил внимание, что все кнопки панели тоже пылают с перебоем. Покрутил немного крутилку для подсвечивания яркости (не помню как она именуется) и стал далее чистить машину. Но всоре погали и все кнопки напанели.

Осталась пылать только лампочка включения габаритов. Разбираться времени не было. Необходимо ехать на работу.

Выехал в таком состоянии. Приборка и кнопки на панели не пылают. Остальное все работает в штатном режиме и ближний и далекий и дворники и габариты как впереди, так и сзади, и подсветка номерного знака.

Пришел к выводу, что это не предохранитель, т. К. Сами приборы работают нормально. Приехал на работу и все таки сменил предохранитель на F1 и F11.

Ничего не поменялось. Кое-где слышал что подсветка в панели устройств и кнопок связана с этой крутилкой (повшение/снижение яркости подсветки). Вот и думаю в чем трабл? Грешу на то, что или слетела фишка на этой крутилке, или она вообщем сгорела.

Поправьте меня, коллеги, если я не прав. Никто не сталкивался с таким? Есть таклковые электрики? Заблаговременно спасибо. Такая же неувязка :fd. Кто что предложил для решения оной, к электрику пока не выходит ехать

Что делать, если не горит панель приборов на ВАЗ-2110

Пылающие лампочки плохо оказывают влияние на срок эксплуатации устройств главной панели автомобиля, также на всю электронную цепь в целом.

Не горит подсветка панели приборов ВАЗ-2110: причины

Сначала работы принципиально исключить некорректную настройку освещения. Направьте внимание на ручку реостата, от того в какую сторону она повернута зависит яркость освещения. Если отрегулировать реостат до малого значения, то пылать приборная панель не будет. Но в этом случае, довольно прирастить яркость, и неувязка будет решена. Повышение происходит, если повернуть ручку на право. В случае беды нужно находить делему в электрике.

Существует несколько устройств, которые в автомобиле отвечают за питание освещение.

Сначала, нужно проверить:

  • Предохранитель F1 пятиамперный. Данный устройство размещен в монтажном блоке. Если может быть, то без помощи других убедиться в целостности предохранителя. Если он цел, то для проверки работающего состояния необходимо включить габаритный огни и направить внимание, какая подсветка пылает. Водителю нужно выйти из автомобиля. Свет должен исходить из левых габаритов либо подсветки багажника. Правые габариты питаются от другого предохранителя F11, потому рассматривать их не стоит. Если перечисленные выше лампочки пылают, а щиток фронтальной приборной панели все равно не освещается, то стоит направить внимание на другие приборы, потому что предохранитель F1 находится в рабочем состоянии.
  • Реостат. Элемент регулирует яркость освещения подсветки панели устройств. Повреждение контактов приводит к разрыву соединения. Самая простая неувязка – по некий причине снялся штекер с контакта. В таком случае нужно поправить все соединения. Убедиться в том, что провода вышли из строя, можно замкнув их впрямую. Если лампы на подсветки панели зажгутся, то неувязка найдена.
  • Интегральная схема щитка устройств. Одна из всераспространенных заморочек, приводящих к тому, что подсветка приборной панели ВАЗ-2110 ломается, перегорание элемента платы. Питание к лампам передается по специальной дорожке, которая может перегореть. Данная часть не подлежит ремонту, в этом случае придется получать новый щиток устройств.

Часто происходит сгорание нитей накала на лапках, но это в большинстве случаев случается на отдельных элементах. Одновременное сгорание на всех лампочках очень изредка.

Перегоревшие элементы просто поменять. В ВАЗах сделать это не так недешево и трудно, как в новых зарубежных автомобилях.

Что делать, если не горит панели приборов на ВАЗ-2110

Препядствия в неких случаях можно решить без помощи других. Довольно изучить управление по эксплуатации. Решить малозначительную делему можно, не имея познаний в электронике и опыта в работе.

Но электроника в автомобиле – это принципиальная и сложноустроенная система, нарушив которую можно серьезно разрушить тс. Обратитесь в автосервис для получения консультации опытнейшего мастера.

Если не пылает подсветка на панели устройств ВАЗ-2110, то не стоит паниковать. Ремонт автомобиля данной марки вещественно недорог, ну и устройство электроники старенькых ВАЗов примитивно. Просто совладать без помощи других.