Не Работает Полный Привод Киа Спортейдж 3

Кроссовер Kia Sportage 3 продается в переднеприводной и вэдовой модификациях. Системой подключаемого полного привода бывают вариации оснащаться как авто с двигателем внутреннего сгорания, так и дизельные версии. Управление рассредотачиванием вращающего момента меж осями осуществляется электрическим блоком, находящимся в левой части фронтальной панели под облицовкой. Он анализирует последующие данные: текущую нагрузку на движок (датчик положения дроссельной заслонки), частоту вращения фронтальных и задних колес, угол поворота колес, информацию от блока управления антиблокировочной системой. Поключение заднего привода осуществляется при помощи электрической муфты, устанавливаемая перед дифференциалом задней оси.

Всего предвидено 2.7 режима работы полного привода: автоматический и режим блокировки. В начале подключение заднего моста происходит только тогда, когда ЭБУ посчитает это нужным. В обычных же критериях кроссовер будет вести такую жизнь как обыденный переднеприводный автомобиль. Режим блокировки активизируется при помощи специальной кнопки, которая зависимо от модификации может находиться или в блоке кнопок на фронтальной панели слева от управляющего колеса, или на центральном тоннеле рядом с рычагом управления коробкой. После включения неизменного полного привода на приборной панели зажигается контрольная лампа со светофильтром оранжевого цвета. Режим блокировки подразумевает передачу на задние колеса до 50% вращающего момента и активен при скорости до 40 км/ч. При достижении скорости 30 км/ч начинается постепенное отсоединение заднего моста и при скорости 40 км/ч он вполне отключается. При замедлении автомобиля происходит оборотный процесс. в интервале от 40 до 30 км/ч передаваемый за заднюю ось вращающий момент равномерно возрастает прямо до полного подключения. Режим блокировки деактивируется повторным нажатием на кнопку.

✅ Hyundai ix35 Востановление полного привода ( 1 часть)

Необходимо отметить, что на приборной панели рядом с контрольной лампой, сигнализирующей о переходе в режим принудительной блокировки, находится индикатор неисправности в полноприводной ходовой части. Он начинает моргать красноватым цветом при обнаружении каких-то проблем.

Система 4WD кроссовера Киа Спортейдж 3 состоит из последующих главных узлов: раздаточная коробка, карданный вал и электрическая муфта. Они все изображены на расположенном ниже рисунке.

Устройство полного привода Киа Спортейдж 3

Раздаточная коробка крепится к картеру коробки. Она имеет довольно обычное устройство и состоит из пары конических гипоидных шестерен. Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, а функцию рассредотачивания момента меж осями делает электрическая муфта, смонтированная вкупе с задним дифференциалом. Конкретно на ее входной вал передается вращение от раздаточный коробки через карданный вал. Опять же электрический блок управления вычисляет требуемый для передачи на задние колеса вращающий момент и отталкиваясь от этого перекрывает муфту отчасти либо вполне.