Не работает прикуриватель Nissan х Trail т31

Содержание

Как снять прикуриватель

В неких ситуациях замена предохранителя не решает вопрос с работоспособностью прикуривателя в тс. Предпосылкой может стать неисправная проводка, перегорание термопружины в самом устройстве либо же окисление кабелей. Для устранения хоть какой из этих дефектов нужно выполнить демонтаж устройства.

работать, прикуриватель, nissan, trail

  • Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Это поможет избежать маленьких замыканий и разрывов в электросети. Дополнительно можно вытянуть предохранитель прикуривателя.
  • Снять крышку переключателя передач.
  • Отодвинуть вспять панель над кармашком в центральной консоли.
  • Вытащить подстаканник и сам кармашек.
  • Снять стопорные планки при помощи отвертки.
  • Отщелкнуть пробирку прикуривателя.
  • При помощи прямой отвертки поддеть и вытянуть гнездо розетки.

Данная аннотация подходит для Nissan Х Trail Т31, Teana, TIIDA, также Nissan Сентра (Санни, Almera).

Ремонт своими руками

Ремонт и подмену устройства можно выполнить без помощи других, без вербования мастера. Сначала инспектируют работоспособность предохранителя. Для этого необходимо вытянуть соответственный элемент из монтажного блока, оглядеть его на наличие повреждения и дополнительно проверить мультитестером. Замена детали делается особым пинцетом.

Вторым шагом нужно проверить контакты, соединяющие устройство с электросетью. Необходимо оглядеть их и исключить наличие разрывов, заломов и затертых участков. После чего все участки цепи необходимо прозвонить мультиметром. Для ремонта покоробленных участков употребляют паяльничек, изоленту, олово и канифоль.

Очередной всераспространенной неувязкой является перегорание термопружины. Это случается, когда прикуриватель употребляют в качестве розетки для других авто устройств, которые владеют большей мощностью. Ремонт в таковой ситуации выполнить нереально, необходимо поменять устройство новым.

Где находится предохранитель прикуривателя в Nissan

Размещение монтажных блоков в автомобилях Nissan может отличаться зависимо от модели и года выпуска. Они могут находиться как в салоне, так и под капотом. В Nissan Qashqai первого поколения основной блок с реле и предохранителями размещается в салоне, левой части панели устройств. В нем размещено 33 плавких элемента с силой тока от 5 до 20 А. Интегрированные реле отвечают за работу зажигания, отопления, подогрев заднего стекла и функционирование вспомогательного оборудования.

Предохранители имеют различный цвет, который находится в зависимости от номинальной силы тока. В данной модели автомобиля за прикуриватель отвечает 15 А элемент, который в большинстве случаев окрашен в голубий цвет. По схеме расположения, предохранитель прикуривателя в Qashqai J10 находится под номером F2. В освеженной версии автомобиля, которая появилась на рынке в 2017 г., монтажный блок расположили в торцевой части панели устройств. Для защиты работы прикуривателя установили более мощнейший плавкий элемент с силой тока в 20 А. Предохранитель, окрашенный в желтоватый цвет, размещен под номером F32.

В моделях Nissan Примера Р12 и Almera (он же Санни либо Сентра), начиная с 2013 г., основной блок защитных частей размещается с торца приборной панели.

За функциональность прикуривателя мультимедиа проигрывателя отвечает разъем F38. В модели Либерти работу розетки в 12 В обеспечивает этот же предохранитель. Однако монтажный блок в автомобиле располагается под капотом, рядом с аккумулятором.

В транспортном средстве серии Ноте короб с защитными плавкими элементами находится в салоне, ближе к левой фаре. Для доступа к предохранителям необходимо нажать соответствующую кнопку. Если не работает розетка, нужно проверить разъем 0. Такое же расположение защитной детали характерно и для серии Х Trail Т31.

Nissan TIIDA и Teana также обладают внутренней монтажной коробкой передач, которая находится слева от водителя под рулем. Для них установлен синий элемент с силой тока в 15 А. Для первой модели он расположен под номером F19, а в Nissan Teana — F20.

Где находится предохранитель прикуривателя в Qashqai и других моделях Nissan

Производство японского кроссовера началось в 2006 г. Для того чтобы обеспечить бесперебойную работу электросети в автомобиле, конструкторы создали специальные монтажные блоки. В них располагаются плавкие вставки, которые защищают электрооборудование от сгорания во время коротких замыканий. Чаще всего водителям приходится менять предохранитель прикуривателя Nissan Qashqai.

Замена и подключение прикуривателя

После того как все найденные неполадки были устранены, необходимо собрать прикуриватель. Все действия монтажа выполняются в порядке, обратном разборке. Сначала размещается гнездо, задвигаются на место карман и подстаканник, центральная консоль и крышка коробки передач. Вставляется колба прибора, подсоединяется предохранитель и минус к аккумулятору.

Замена ремня генератора Nissan Икстрейл Т31

Чаще всего, замена нужна тогда, когда ремень генератора изнашивается из-за его продолжительной эксплуатации. Но иногда бывают случаи, когда необходимость проведения ремонта возникает по другим причинам. Например, он может получить механические повреждения, может растянуться и начать проскальзывать на шкивах, подвергаясь нежелательному нагреву.

Признаки необходимости замены встречаются следующие:

  • перегревы двигателя автомобиля;
  • необычный шум при включенном двигателе;
  • ощутимые вибрации или свист;
  • чувствительный запах жженой резины;
  • нестабильность зарядки аккумуляторной батареи.

Правильнее всего осуществлять ремонт до того, как произойдет серьезная поломка из-за неисправного ремня генератора. Как только вы заметите признаки имеющейся неисправности, постарайтесь как можно скорее посетить автомастерскую. Наши специалисты выявят поломку, а также определят причины ее возникновения. Чем скорее вы получите квалифицированную помощь, тем проще будет устранить неполадки.

Если игнорировать неисправность, то оборвавшийся в дороге ремень генератора может доставить массу хлопот, особенно если поблизости не окажется никого, кто смог бы помочь починить машину. Заблаговременно посетив нашу специализированную автомастерскую, вы можете быть уверены в том, что с вашим автомобилем не случится никаких непредвиденных поломок.

Замена ремня на Nissan Икстрейл Т31 в автомастерской

Опытные автовладельцы хорошо знают, что от нормальной работы ремня зависит срок эксплуатации многих элементов. Если вовремя не провести эту процедуру для Nissan X-Trail T31, замена генератора на автомобиле может понадобиться в самый неожиданный момент.

Именно поэтому работу по замене такого важного элемента необходимо доверять исключительно специалистам. При появлении первых признаков неисправности, обращайтесь в наш специализированный автосервис.

Ремонт в нашей автомастерской предполагает:

  • Команду высококвалифицированных специалистов по ремонту.
  • Реализуем и устанавливаем качественные запасные части.
  • Проводим ремонт в максимально короткие сроки.
  • Не делаем наценок для клиентов на услуги и приобретенные запчасти.
  • Качественное гарантийное обслуживание автомобиля.

Обращаясь в наш специализированный автосервис, автовладелец может быть уверен в том, что замена привода X-Trail T31 будет выполнена качественно и в срок. Опытные мастера знают все нюансы проведения техобслуживания и ремонта автомобиля Nissan, а при необходимости произведут и полную замену генератора X-Trail T31. Профессиональное устранение имеющихся неисправностей поможет вам сэкономить время, а также даст уверенность в надежной работе автомобиля.

READ  Как работать на Mercedes актрос

Также у нас вы сможете на месте приобрести необходимые запасные части, которые находятся на складе автомастерской. Мы проведем предварительную диагностику работоспособности вашего автомобиля, а затем устраним имеющиеся неисправности. После получения квалифицированной помощи наших специалистов, может не сомневаться в том, что ваш автомобиль будет еще долгое время ездить без поломок.

Приводной ремень на Nissan Х-Trail служит для обеспечения работы навесного оборудования: кондиционера, генератора и гидроусилителя. Для обеспечения бесперебойной работы вспомогательных агрегатов необходимо следить за состоянием передаточного элемента.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Перед началом процедуры замены необходимо подготовиться. Потребуется изучить правила безопасности и подобрать нужный инструмент.

Список необходимых инструментов:

  • Набор головок и гаечных ключей;
  • Отвертки (шлицевые и крестообразные);
  • Новый ремень;
  • Ролики.

Правила безопасности при подготовке к замене приводного ремня в Nissan Х-Trail:

  • Обесточить бортовую сеть путем отсоединения минусовой клеммы АКБ.
  • Производить замену в перчатках и специальной одежде.
  • Подождать, пока силовой агрегат остынет, прежде чем начинать процедуру замены. Примерно 20-30 минут.

Почему требуется замена ремня на Т31 X-Trail?

После обнаружения первых признаков поломки, которые указывают на проблемы с ремнем генератора, посещение автомастерской становится неизбежным. Нередко происходит так, что приходится производить замену сразу нескольких компонентов этого узла. Обратившись за помощью в автомастерскую, вы точно будете знать, что именно необходимо сделать для устранения неисправности.

Для того, чтобы лучше понимать, почему появляются те или иные неисправности автомобиля, необходимо разобраться в причинах их возникновения. Зачастую именно длительная эксплуатация без соответствующего сервисного обслуживания становится причиной. Также наши мастера проверят смежные агрегаты этого узла, которые могут повлиять не преждевременный износ ремня генератора.

Частые причины неисправности таковы:

  • износ деталей и механизмов с течением времени;
  • некачественное изготовление установленных деталей;
  • поломка роликов, шкива, подшипника или генератора.

Кроме стандартного ремонта, большое внимание необходимо уделить проверке натяжения. Слабая натяжка ремня генератора является одной из самых распространенных причин поломок. Также необходимо проверить наличие грязи или следов смазки, которые могут негативно сказаться на работе этого узла. Наши квалифицированные мастера выявят проблему, а затем оперативно ее устранят.

Периодичность замены приводного ремня

Производитель рекомендует менять приводной ремень на Nissan Х-Trail один раз в 50-60 тысяч километров пробега. Частота замены может варьироваться, как и необходимость смены других расходников в транспортном средстве.

Факторы, влияющие на частоту замены приводного ремня:

  • Погодные условия;
  • Стиль езды;
  • Нагрузка на силовой агрегат;
  • Нагрузка на вспомогательные агрегаты.

Примерно раз в 15 тысяч километров пробега нужно следить за натяжением приводного ремня. При необходимости, его следует подтянуть.

В зависимости от комплектации транспортного средства длина передаточного элемента может быть разной. Приобрести можно оригинальный расходник или качественные аналоги следующих производителей:

Оригинальный ремень имеет название Nissan. Не менее качественный производитель — Gates.

Замену приводного ремня на Nissan X-Trail т31 можно осуществлять непосредственно после выбора подходящего элемента. Транспортное средство можно отвезти в гараж или другое теплое сухое место.

Не работает прикуриватель Nissan х Trail т31

Решил установить в Nissan X-Trail европрикуриватель.

Замена предохранителей прикуривателей в Nissan Qashqai

Отверткой поддеваем пластик под коробкой передач и тянем его вверх.

На всякий случай, снял пластиковые накладки с ручки вариатора.

Откручиваем четыре самореза под круглой серебристой накладкой коробки передач (фото нет — неудобно)

Снимаем электро-фишки с шайбы, прикуривателя и кнопок.

X-TRAILГде расположены предохранители. (Where the fuses are located.)

Снимаем черный пластик. Круглая хреновина остается висеть на ручке вариатора.

Вытаскиваем металлическую штатную розетку.

Вытаскиваем пластиковый черный уплотнитель (кольцо) штатной розетки.

Берем черное колечко со штатной розетки и немножко подгоняем его круглым напильником — под оранжевое кольцо.

«Родная» лампочка накаливания с оранжевого прикуривателя мне не понравилась. Кольцо светилось неравномерно.

Нашел в закромах гаража кусок диодной ленты с тремя СМД диодами. Свет белый, яркий.

Вырезал во второй оболочке прикуривателя два отверстия под диоды. Третье уже было. Обкрутил ленту вокруг прикуривателя. Закрепил термоклеем. Припаял провода. На концах проводов припаял фишки.

Результат превзошел мои ожидания! Фото не передают насыщенности свечения кольца.

Без заглушки. Внутри прикуривателя светло как днем. Не промажешь.

Заглушка — прикуриватель. Выглядит по «Советски», как в Жигулях. Уберем в подлокотник. Пусть валяется на всякий случай.

Фото со вспышкой с родной Х Трейловской заглушкой. Ее и оставим…

В очередной раз удивляюсь жадности японцев — экономят на всем. Даже на Вазах и Газах прикуриватель есть, и он светится!

По просьбам трудящихся выкладываю фото коробочки от оранжевого прикуривателя

В машине под разобранной крышкой коробки передач находим электрофишку от подогрева водительского сидения

В ней тестером нашел питание 12 вольт появляющееся при включении габаритов (красный проводок)

Зачищаем его и подключаем подсветку прикуривателя к нему. Питание прикуривателя вставляем в родную фишку. Изолируем хорошенько))

Вставляем сам прикуриватель, нажимаем, ждем и … работает (накаляется).

Цвет подсветки совпал с рисочками на климат-контроле. Все!

https://www.drive2.ru/l/1802918/, https://www.drive2.ru/l/1803150/, https://www.drive2.ru/l/1817101/

Подсветка замка зажигания в Nissan X-Trail своими руками

Даже на Kia за 12000 есть множество мелких штрихов, которых нет в Х-Трейле за 34000! Захотелось мне сделать подсветку

Рассмотрены автомобили 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Расположение монтажного блока предохранителей и реле в моторном отсеке.

Для доступа к блокам снимаем воздухоотвод.

Предохранители и реле установлены в двух блоках А и Б.

Для доступа к блоку А отжимаем фиксатор и снимаем крышку.

Предохранители плавкие вставки и защищаемые ими цепи

Машина Nissan X-Trail T31. Не работает прикуриватель после включения в него китайской зарядки. Подозреваю, что проблема в предохранителе, но вот вопрос где он находится? Втыкали в передний, но задний прикуриватель тоже не работает, видимо они вместе завязаны.

Этот материал постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

QR25DE

Бензиновый цетырехцилиндровый мотор объемом 2.5 литра QR25DE появился на Nissan Х-Trail в 2003 году. Именно тогда в продаже появился рестайлинговый кроссовер в кузове Т-30. Агрегат был призван добавить машине, что называется, второе дыхание, дать то чего не хватало легкому и управляемому Х-трейлу — динамики. И у разработчиков это получилось. Отличия мотора от младшего двухлитрового брата стали минимальными — укороченные шатуны и новый коленвал, с помощью которых увеличится ход поршня до 100 мм. В результате рабочий объем вырос с 2-х до 2.5 литра.

В результате кроссовер обзавелся более живым характером и стал значительно бодрее. Динамика на обгонах улучшилась, реакция на нажатие педали газа стала более выраженной. Мощность двигателя 2.5 составляет 171 л. с. крутящий момент — 233 Нм при 4000 оборотах в минуту. Увеличение рабочего объема положительно сказалось на тяге с низких оборотов. Nissan и так не страдал от ее недостатка, а тут стал вести себя на низах как настоящий внедорожник. Способствовала этому, как уже говорилось выше, невысокая масса машины.

Хорошая тяга с низов бензиновых двигателей Nissan Х-Trail не только добавляет возможностей машине, но и может создавать проблемы при неумелом обращении. Так как машина едет чуть ли не с тысячи оборотов, некоторые владельцы не крутят мотор до нормальных оборотов, и он работает в полузадушенном состоянии. При недостатке оборотов ШПГ подвергается повышенной нагрузке, что после 100000 км пробега может обернуться определенными проблемами, связанными с жором масла и так далее. Надо помнить, что оптимальными являются обороты в 80% от тех, на которых двигатель показывает максимальный вращающий момент. Для бензиновых моторов Х-Trail это примерно 3 000.

  • Трасса — 8.4;
  • Смешанный цикл — 10.7;
  • Город — 13 литров.
READ  Замена Щеток Генератора Nissan Almera Classic

Моторы Nissan серии QR обычно редко выходят из строя по причине конструктивных недостатков, но некоторые из наиболее распространенных следует назвать:

Иногда, особенно у любителей спортивной езды, растягивается цепь ГРМ. Это случается после 100-150 тысяч км пробега. В двигателе появляется характерный звон, начинают плавать обороты, при движении ощущаются провалы и подергивания.

Появляется жор масла до 1 литра на тысячу километров и более. Проблема чаще всего связана с залеганием поршневых колец, вызванным несвоевременной заменой масла и его низким качеством.

Чтобы получить какие-то другие неисправности на движках QR с пробегом до 200 000 км придется как следует постараться.

В целом мотор QR25DE получился удачным, поэтому его производство перенесли с кузова Т30 на автомобили Т31 и Т32 с определенными доработками, в которые вошли изменение фаз газораспределения на выпускном валу и изменение геометрии впускного коллектора.

MR20DD

Данное обозначение имеет новый двигатель Nissan, который используется на Х-Trail третьего поколения в кузове Т32. Этот мотор присутствует в линейке вместе со старым, но доработанным, QR25DE и турбодизелем R9M.

Главным отличием от двухлитрового MR20DE стало наличие системы прямого впрыска топлива и изменения фаз газораспределения на обоих валах вместо одного. Эти доработки необходимы для соответствия новым требованиям по эффективности и стандартам выбросов вредных веществ. Помимо этого увеличилась степень сжатия до 11.2, что прибавило мотору еще несколько дополнительных лошадей. Похожие конструктивные решения широко используются автопроизводителями на своих машинах, особенно в Европе и США (GDI на Kia, FSI на VW, Skoda и другие).

Вместе с улучшением характеристик мотор получил и некоторые недостатки, присущие конструкции с непосредственным впрыском:

  • Высокую требовательность к качеству топлива и расходников;
  • Более короткие межсервисные интервалы;
  • Высокую стоимость ремонта;
  • Необходимость высокой квалификации сотрудников которые проводят работы на этом агрегате.

По распространенным поломкам и надежности мотора информации пока мало, из-за сравнительно недавнего начала выпуска но, судя по всему, они будут мало отличаться от тех что были на предыдущей модели MR20DE. Из проблем могут добавиться неисправности топливного оборудования для системы прямой подачи в цилиндры и более высокая вероятность ошибки установки правильного положения валов при замене цепи ГРМ.

MR20DE

В 2007 году с выходом нового кузова Т31 на Nissan Х-Trail стали устанавливать новый двигатель объемом 2.0 — MR20DE. Этот мотор очень похож на своего предшественника, однако, в нем есть и изменения, которые сделали его немного более мощным и тяговитым. Объем и компоновка остались прежними, изменились диаметр цилиндра и ход поршня, повысилась степень сжатия с 9,9 до 10,2, это позволило увеличить мощность и крутящий момент. Теперь мотор 2.0 выдает 141 л. с. и 196 Нм. Пик момента сместился на 800 оборотов вверх — 4800 против 4000.

Агрегат, по-прежнему, не оснащается гидрокомпенсаторами, поэтому, при появлении характерного звука, нужно ехать на регулировку клапанов, а лучше это делать заранее примерно раз в 90 000 километров пробега.

Часто можно услышать вопрос о том что используется в двигателях Nissan Х-Trail ремень или цепь. В моторах серий QR и MR на этом автомобиле в качестве привода механизма ГРМ используется цепь, ресурс которой примерно 200 000 км пробега, поэтому Nissan не требует обслуживания в виде замены ремня каждые 60 000 км.

Среди основных проблем мотора MR20DE называются:

  • Высокий расход масла до одного литра на сто километров и выше. Встречается на пробегах за 100 000 км. Причиной обычно является износ маслосъемных колец или рабочей поверхности цилиндра;
  • Растяжение и шум цепи ГРМ у любителей динамичной езды. Устраняется заменой цепи.

Часто называют проблемой растрескивание свечных колодцев ГБЦ. Появляется после замены свечей. Вряд ли стоит относить этот момент к недостаткам двигателя, так как он появляется исключительно вследствие нарушения технологии ремонта. Чтобы его избежать, следует менять свечи только на холодном моторе, затягивая с необходимым усилием динамометрическим ключом.

Как видно из сказанного выше, проблемы, которые могут появляться в процессе эксплуатации двигателей Х-Trail, довольно серьезные и для решения могут потребовать немало времени и денег. Однако, следует обратить внимание на то, что причинами их, в большинстве случаев, являются неправильное обслуживание, неквалифицированный ремонт, эксплуатация в тяжелых условиях, сами агрегаты достаточно надежны и, по современным меркам, долговечны.

QR20DE

Двухлитровый мотор QR20DE встречается на Nissan Х-Trail Т30 наиболее часто. Он устанавливался на машины с самого начала выпуска и пришел на смену более старому SR20DE. Четырехцилиндровый двигатель сделан по классической компоновке DOHC с двумя распредвалами в верхнем расположении и 4-мя клапанами на каждый цилиндр. Присутствует система изменения фаз газораспределения на впускном валу, которая стала одним из отличий его от предыдущей модели. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. Такая конструкция считается простой, недорогой в производстве и обеспечивающей достаточные мощность и крутящий момент при невысоком расходе топлива.

Двигатель имеет полностью алюминиевый блок цилиндров и инжекторный впрыск, что стало тенденцией начала 2000-х годов. На тот момент как раз автомобилестроении наметился поворот в сторону силовых агрегатов, которые в течение своего срока службы должны приносить минимум хлопот своим владельцам при своевременном обслуживании, и быть достаточно надежными. В жертву этому приносилась ремонтопригодность, то время когда капремонт с заменой поршневой и расточкой цилиндров давал мотору новую жизнь уходило в прошлое, поэтому случаи такого ремонта начиная с серии QR и выше единичны и выполняются настоящими энтузиастами.

На низких оборотах двигатель 2.0 QR20DE тянет на удивление хорошо, здесь, видимо, сказывается общая невысокая масса машины всего полторы тонны. Такая масса стала результатом целенаправленной работы инженеров Nissan, которая была направлена на повышение экономичности автомобиля.

Невысокий расход топлива был необходимостью, чтобы составить конкуренцию тяжелым и прожорливым внедорожникам конца 90-х, тем более что кроссовер был сильнее ориентирован на рынки европейских и азиатских стран, где ценится экономичность и функциональность, а не высокая мощность. Уже на 1500 оборотах на пониженных передачах чувствуется стабильная тяга, которая позволяет машине уверенно передвигаться даже в нагруженном состоянии. Недостаток ее чувствуется на бездорожье и при преодолении неровностей, когда нужно сохранять очень низкую скорость движения, а нагрузка значительная. Этот недостаток мог бы быть легко устранен добавлением пониженной передачи, но у Х-трейла ее нет.

Некоторые считают мотор QR20DE неудачным, приводя аргументы с жором масла, залеганием колец, необходимостью регулировки зазоров клапанов и так далее. Здесь надо сразу отметить, что большинство технических проблем появляются на этих движках в результате плохого обслуживания, затягивания с заменой масла и неквалифицированного ремонта в подозрительных мастерских, что встречается сейчас сплошь и рядом. По началу мотор прощает увеличение межсервисного интервала, плохое масло, замену топливного фильтра только на гарантийном сроке, но со временем, проблемы вылазят, и начинаются разговоры о слабой надежности, низком ресурсе в 200 000 км и так далее. На самом деле, при должном внимании и выполнении несложных правил эксплуатации и обслуживания, двигатель Nissan 2.0 серии QR свободно может отходить 200 000 км без какого-либо вмешательства в техническую часть.

READ  Какие Тормозные Диски Лучше На Ниссан Кашкай

Разбираемся с моторами Nissan Х-Trail T30, T31, T32

Двигатели Nissan Х-Trail насчитывают несколько поколений и модификаций. Эти агрегаты вызывают немалый интерес у автолюбителей как перед покупкой этого автомобиля так и после. Чаще всего обсуждаются вопросы надежности, ресурса, технических характеристик и экономичности. За свою историю, которая началась с 2000-го года, моторы заслужили репутацию надежных, неприхотливый и простых в ремонте. Помимо Х-трейла, устанавливались на Nissan Теану, Премьеру, Qashqai и другие.

Линейку моторов кроссовера можно условно разделить на три поколения. Модификации с индексом QR ставились на Х-Trail первого поколения в кузове Т30. На момент начала своего выпуска этот агрегат представлял собой довольно современный мотор, который собрал в себе самые необходимые и проверенные технологии. Далее в модельном ряду появилась модификация MR20DE для кузова Т31, на смену которой пришел MR20DD, с прямым впрыском, отвечающий современным требованиям по экологичности, мощности и расходу топлива.

Отдельно в линейке присутствует два дизеля, привлекающие автолюбителей некоторыми особенностями, но не лишенные недостатков, и гораздо менее распространенные чем их бензиновые собратья.

YD22/M9R/R9M (дизель)

Помимо традиционных бензиновых четверок в модельном ряду мотор ов Х-Trail присутствуют дизельные модификации. Все они турбированные четырехцилиндровые с объемом от 1,6 до 2.2 литров.

На кроссоверы первого поколения устанавливали дизель YD22DDTi, объемом 2.2 литра. Такой мотор имеет прямой впрыск топлива широко распространенной системы Common Rail или ТНВД с электронным управлением (до 2004 года). Мощность агрегата 114 или 136 л. с. и крутящий момент 314 при 2000 оборотов. Машина такой модификации обладает отличным запасом тяги, что делает ее более удобной при использовании под нагрузками и на плохих дорогах, кроме этого дизель имеет более низкий расход топлива — до 9 литров в городе, согласно данным производителя.

Из наиболее распространенных неисправностей этих моторов чаще всего встречаются:

  • Выход из строя свечей накаливания;
  • Течь масла из интеркулера;
  • Громкий звук на холодную и высоких оборотах;
  • Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах.

На кроссоверы после 2007 года выпуска стали устанавливать другой дизельный мотор M9R. Этот агрегат разрабатывался совместно с компанией Renault и устанавливается на некоторые машины этой марки. В конструкцию двигателя вошли как проверенные решения, знакомые по ранним модификациям, так и современные разработки, использующиеся в дизельных моторах последних поколений.

В силовом агрегате M9R присутствует турбина с изменяемой геометрией, система подачи топлива высокого давления Common Rail, многоточечный впрыск с пьезоэлектрическими форсунками, шестнадцатиклапанная ГБЦ с двумя распредвалами и цепным приводом, балансирные валы, система рециркуляции отработанных газов, каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Благодаря этим особенностям мотор показывает отличные характеристики по мощности, экономичности и уровню выброса вредных веществ.

На Х-трейлах Т32 с 2013 года начал использоваться новый мотор Renault-Nissan R9M, объемом 1.6 литра. Мощность этого агрегата 130 л. с., момент 320 при 1750 оборотах. Это наиболее продвинутый мотор этого кроссовера. Он обладает меньшим весом, занимает меньше места, более экономичен и имеет на 20% меньший выброс вредных веществ, при этом динамика автомобиля остается на прежнем уровне. Этому способствуют такие особенности как более равномерное распределение рабочей смеси в цилиндре, измененная EGR, система старт-стоп и другие.

Помимо достоинств у дизельных моторов Икстрейла имеются и недостатки, некоторые из них хорошо известны:

  • Привередливость к качеству топлива;
  • Необходимость более внимательного обслуживания;
  • Короткий межсервисный интервал;
  • Повышенные требования к топливу в зимнее время;
  • Высокая стоимость ремонта.

Отключаем омывание фар совсем

Для того, чтобы отключить омыватель фар на Nissan Х-Trail, нужно из электрической цепи изъять реле, которое отвечает за исправность работы омывателя фар. Для этого нужно знать где и какое реле необходимо извлечь.

    Под капотом, за коробом воздушного фильтра имеются два блока с предохранителями. Реле, которое нас интересует — находится под крышкой нижнего блока. Крышка легко снимется, аккуратно отжав фиксирующую защелку.

Разбираемся с омывателями фар Nissan X-Trail

Большинство новых автомобилей, которые сегодня выпускают с конвейера, оборудованы устройством омывателя фар. Однако, многие автолюбители не воспринимают данную функцию, как облегчающую жизнь.

В этой статье разберемся как отключить омыватель фар на Nissan Х-Trail. И что делать, если вдруг на автомобиле не работает омыватель фар.

Омыватель работает только с кнопки

Если водитель очищает лобовое стекло с подачей омывающей жидкости и у него в этот момент включены фары, то они тоже автоматически начинают омываться.

Это нравится не всем водителям Nissan Х-Trail из-за того, что гораздо быстрее в бачке начинает заканчиваться омывающая жидкость и после одного раза использования чистый автомобиль становится грязным. На нем появляются голубые капли омывающей жидкости. Ниже будет описано, что сделать, чтобы только при помощи кнопки омывались фары на Х-Trail.

    Для начала снимают боковую крышку торпедо Nissan. Демонтируют, поддев отверткой и крышка отщелкнется. После этого следует отщелкнуть нижнюю крышку торпедо. Поддев отверткой, ее тянут на себя пальцами. На крышке расположены кнопки корректировки фар, люстры и ЕСП.

После этого омыватель фар будет работать только от кнопки, которая находится в салоне, даже с выключенным светом и зажиганием.

Почему не работает омывание фар?

Но с другой стороны есть ситуации, когда функция становится необходима. Если в такие моменты перестал работать омыватель фар Nissan, то будут полезными знания работы узла. Это может разобраться с причиной поломки. Алгоритм поиска:

  • Проверка исправности реле. Для этого необходим один помощник, который садится за руль и при включенном ближнем свете запускает процесс омывания лобового стекла. Если перед работой электрического насоса слышны щелчки, значит реле рабочее, а если щелчков нет — тогда его нужно заменить на новое.
  • Напряжение на контактных разъемах насоса. Тестером замеряют напряжение на контактах насоса. Если результат слишком мал или напряжение отсутствует — значит нарушена целостность электрической цепи. Проводку заменяют на новую.
  • Проверка электронасоса. Если на разъемы поступает правильное напряжение, значит стоит проверить работу электрического насоса. Для этого нужно его подключить напрямую к аккумулятору. Если насос будет крутить, значит он исправен.

Причины по которым не работает система очистки фар на Nissan X-Trail

  • Самой простой проблемой оказывается незнание принципа работы этой функции. Не все водители знают, что омыватель фар начнет работать во время включения процесса омывании лобового стекла, при условии, что на автомобиле включен ближний свет.
  • Следующей проблемой может быть пустой бачок омывателя. Здесь все легко. Если в бачке нет жидкости — система не будет работать.

Функция омывателя фар на Nissan Х-Trail часто встречается. У нее, как и у любой другой функции, есть и преимущества, и недостатки.

Если хозяин такого автомобиля не хочет использовать омывание и понимает, что она ему только мешает — он может ее отключить.