Не Работает Вентилятор Печки 2114 Причины

Приветствую вас друзья на нашем сайте выполнение ремонта своими силами. При пришествии холодов поездки в автомобиле доставляют не много наслаждения.

Единственная надежда, что конечно прогреть машину и включить подогрев. Однако вот беда – закончил работать вентилятор печки.

Чем, и тогда об действенном прогреве салона не имеет смысла говорит. Единственное спасение – ремонт устройства.

В почти всех моделях ВАЗ (в часности и 2114) печка работает по последующему принципу. При помощи краника отопителя вы включаете подачу тосола.

После чего к радиатору поступает прогретый до 90-95 градусов антифриз. Последующим шагом вы регулируете скорости вращения вентилятора печки (обычно, тут три положения).

Остается выставить заслонки и навести воздух в салон, на лобовое стекло либо на ноги.

Если не работает вентилятор печки ваз 2114, то вся система оказывается малоэффективный. Теплый воздух будет поступать вовнутрь машины, но очень медлительно. Естественно, не представит труда нагреться очень нескоро.

Обстоятельств того, что не работает вентилятор печки несколько:

1. Сгорела вставка плавкая на предохранителе. Эта неисправность часто встречающаяся. Решение в данном случае обычное – отыскать предохранитель и сменять его.

В ВАЗ 2114 он находится то блоке – F7, номинальный ток – 30А. Но нужно знать, что предохранитель вентилятора питает не только лишь печку, но зато ряд других потребителей – подогрев заднего стекла, омыватели фар, прикуриватель и подсветку в бардачке.

Вообщем ситуация с предохранителем двойственная. Положительный момент в том его просто поменять, а с другой – обязана быть причина перегорания.

Как следует, основная задачка – проверить проводку и испытать отыскать куцее замыкание. Иначе новый предохранитель поймет та же участь.

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2109 2114 одна из причин

3.5. Низкое качество контакта в монтажном блоке. Одна из самых фаворитных заболеваний – окисление по другому недостающий зажим контакта, питающего узел. Нередко в связи с этим не работает моторчик печки.

Внимание! Чтоб диагностировать делему, пошевелите жгут с проводами, идущими в блок. Если движок начинает работать, то проведите маленькую ревизию контактной группы.

3. Задачи с реле зажигания – следующая причина неисправности вентилятора. Тогда печка будет врубаться временами (например, только при прогретом движке).

не работает вентилятор печки 2114 причины

Если неисправность подтвердилась, произведите смену реле. В ВАЗ 2114 оно находится под приборной панелью.

4. Печка начинает работать исключительно в 3-ем (последнем) положении. Тут вывод очевиден – неисправен резистор.

не работает вентилятор печки 2114 причины

Вы, 1-ое и 2-ое положение предполагают питание вентилятора через дополнительное сопротивление.

Если оно вышло из строя, то питание к устройству не поступает. Особенность же третьего положения в таком, что напряжение подается впрямую, минуя дополнительные элементы.

не работает вентилятор печки 2114 причины

5. Вышел из строя переключатель. Нередко «барахлит» сам переключатель положения скорости. В данном случае вентилятор будет запускаться временами.

не работает вентилятор печки ваз 2115. 2114. 2113? в чём причина?устранение поломки печки.

Чтоб убедиться в этой версии или опровергнуть ее, подготовьте лампочку на 12 Вольт и припаяйте к ней два провода.

Сейчас конечно снимать центральную консоль, чтоб добраться до переключателя с оборотной стороны.

Последующие деяния последующие:

  • Включайте зажигание (заводить авто не следует);
  • «минус» лампочки устанавливайте на зачищенную часть кузова, а 2-ой проводок попеременно к зажимам 1, 2 и 3 (помните переводить и сам переключатель в соответственное положение).

Если лампа зажигается, то заморочек с переключателем нет. Иначе подключите лампочку к «плюсу» ручки (сине-желтый провод).

В случае отсутствия возгорания причина – неисправность проводки либо перегорание вставки плавкой предохранителя.

6. Неисправность мотора. Если питание на моторчик поступает, но узел безразлично не работает, бывают три варианта:

  • Нехороший контакт «минуса» на самом вентиляторе;
  • залипли щетки мотора;
  • моторчик сгорел.

Первую и вторую делему есть вариант убрать. Если проход перегорания моторчика его придется поменять.

Если у вас не работает переключатель печки, просто диагностируйте неисправность и убрите ее. При знании дела вы справитесь с неувязкой за 20-30 минут. Фортуны на дорогах ясно без поломок.