Не работает вентилятор печки Golf 3

Распространённые ситуации

Разглядим главные предпосылки, по которым плохо греет печка на автомобиле Volkswagen Golf 3.

  • Печка может дуть слабо, выдавать плохо прогретый воздух, если снутри системы образовалась воздушная пробка. Это происходит обычно, когда в отопитель заливается новенькая охлаждающая жидкость.
  • Трудности с блоком цилиндров. Если есть препядствия с БЦ либо прогорела прокладка, через неё начнёт проникать воздух. Как итог, плохо греет печка.
  • Термостат. Он заклинивает в открытом положении. Найти, почему не греет печка на автомобиле Golf 3, можно обыденным наблюдением. Если неувязка в термостате, тогда на высочайшей скорости печка не сумеет нормально работать, но на малых оборотах всё работает отлично. Фактически 100% возможность поломки термостата.
  • Радиатор печки. Он течёт, забивается мусором и изнашивается с течением времени. В него попадают насекомые, листья, пыль и грязюка, туда просочился герметик, вода и пр. Обстоятельств много. Решается неувязка путём подмены радиатора либо его очистки.
  • Салонный фильтр. Через него проходит тёплый воздух. Если фильтр забился, отопитель не сумеет дуть подабающим образом. Решение состоит в замене либо прочистке фильтра. Так как салонный фильтр является расходником, чистить его не имеет смысла.
  • Вентилятор печки. Отопитель не работает, если сломался вентилятор, его щётки либо подшипники. И также нельзя исключить задачи с электрикой.
  • Заслонка. Она может прогнить на Фольксвагене Golf 3, получить механические повреждения, проржаветь. Необходимо разбирать конструкцию и глядеть, что там не так. Из-за заслонки воздух не попадает в систему либо просачивается в малом объёме.

работать, вентилятор, печка, golf

Принципиально! До того как разбирать отопительную систему, проверьте самые обыкновенные предпосылки. Непременно загляните в монтажный блок, поглядите на реле и предохранители. При ремонте, когда вы точно не понимаете причину, идти необходимо от обычного к сложному.

Подробнее разглядим несколько главных поломок и методов решения заморочек с отопителем на Фольксвагене Golf 3:

  • низкая температура воды остывания;
  • завоздушивание системы;
  • трудности с радиатором.

Гольф 3 не работает вентилятор печки

Возможные причины плохого обогрева печки на Фольксвагене Golf 3

Автомобиль Фольксваген Golf 3-го поколения пользуется достаточно огромным спросом на вторичном рынке. Машина доступная по стоимости, да и высококачественная по сборке, и отменная по своим техническим чертам. Время от времени у неё выходит из строя отопитель. Обстоятельств тому бывает несколько, как и методов решения препядствия.

Температура ОЖ

Самой распространённой предпосылкой низкой температуры воды остывания выступает неисправный термостат. Его температура срабатывания находится в спектре 83–95 градусов Цельсия.

Проверить его можно несколькими методами:

  • Поглядеть на характеристики приборной панели, прогрев перед этим движок. Если они не добиваются подходящих значений, есть возможность поломки термостата. Но таковой способ наименее четкий.
  • Дайте движку остыть, потом прогрейте его 5–10 минут, потрогайте патрубок, который идёт от радиатора к термостату. Если датчики демонстрируют 70–80 градусов, а патрубок прохладный, то всё отлично. Если термостат сломался и он пропускает охлаждающую жидкость, тогда патрубок начнёт нагреваться сходу после запуска мотора. Или же патрубок остается прохладным, когда будет достигнута температура срабатывания.
  • Самый четкий способ просит снять термостат. Отключите аккумулятор, снимите крышку термостата в подкапотном пространстве и извлеките элемент. Его необходимо закрепить проволокой, опустить в ёмкость с водой и указателем температуры. Вода греется, и вы смотрите за клапаном. Необходимо поглядеть, при какой температуре он сработает.

Завоздушивание

Потрогайте патрубки входных и выходных шлангов. Не путать с током охлаждающей воды. Если завоздушивание есть, тогда температура этих шлангов будет очень отличаться.

Чтоб изгнать воздушную пробку, попытайтесь загнать Фольксваген Golf 3 на маленькую горку. Угол должен быть от 20 до 30 градусов. Подойдёт и эстакада. Открывайте крышку расширительного бака и жмите на педаль акселератора.

Это обычный способ избавления от завоздушивания. Чтоб воздух не попадал в систему, при каждом сливе охлаждающей воды либо замене ОЖ проводите такие операции.

Радиатор

Нередко через радиатор отопителя плохо проходит охлаждающая жидкость. Если в самом радиаторе нет повреждений, он целый, тогда закупорились каналы.

  • поменять радиатор отопителя;
  • помыть радиатор.

Принципиально! Для промывки нередко употребляют ядовитые, небезопасные вещества. Можно применить наименее едкие составы, но их эффективность будет ниже. Попытайтесь лимоновую кислоту, перекись водорода либо средство для прочистки канализационных труб.

Промывку делают различными способами. Мы хотим предложить таковой:

  • Снимите патрубки печки, за ранее слив из системы охлаждающую жидкость.
  • Подключите компрессорный насос, подогрейте раствор для чистки.
  • Если используете лимоновую кислоту, на 1 литр воды необходимо 100 гр средства. Сделайте ведро раствора.
  • При помощи помпы раствор гонется по всей системе. Потом необходимо изгнать жаркую воду, продуть воздухом и залить новейшую жидкость остывания.

Полезные советы по эксплуатации отопителя

Печка всегда будет дуть отлично и создавать тепло снутри салона вашего Фольксвагена Golf 3, если придерживаться нескольких обычных правил её эксплуатации. Это продлит срок службы и отсрочит серьёзные ремонтные работы либо подмену частей отопительной системы.

  • Смотрите за состоянием радиатора. При нередких поездках он будет забиваться мусором, пылью. Его убирают вручную, продувают воздухом и даже употребляют пылесосы. Идеальнее всего извлечь и кропотливо помыть, но это просит больше времени.
  • Используйте качественный антифриз. Фольксваген Golf 3 собран отлично и отменно, родные запчасти не вызывают приреканий. Поддерживайте этот уровень.
  • Непременно меняйте термостат, если он вышел из строя. Ездить без него категорически нельзя.
  • Соблюдайте правила при замене охлаждающей воды, по другому в системе появится воздушная пробка. Как её вывести, вы уже понимаете.
READ  Промывка Радиатора Печки BMW Е38

Принципиально! Повторяющаяся профилактика и плановые осмотры автомобиля посодействуют предупредить поломки. На этой уйдёт некое время и средства, если воспользоваться услугами 100, но вы сэкономите намного больше, чем когда придётся делать ремонт.

Как на вашем Гольфе 3 работает печка? Пишите в комментах, непременно обсудим животрепещущие вопросы. Делитесь своим опытом в ремонте отопителя и устранении соответствующих поломок.

Неисправен термостат двигателя

Сейчас о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате мотора.

Термостат служит для того чтоб регулировать, так именуемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость прогуливается по «малому кругу», тут участвуют движок и печка салона. Таким макаром, прогрев происходит намного резвее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтоб не перегреть мотор, если есть лишний перегрев.

НО от времени либо от свойства охлаждающей воды, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Время от времени случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) мало перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо нагретый антифриз. Она обдувается по максимуму (наибольшая скорость), но воздух идет прохладный либо еле теплый. А потому что в.20.30 градусов ожидать пока прогреется «большой круг» очень длительно (а он может и вообщем не прогреться основательно), то не будет нагреваться салон.

Решение одно это замена термостата! При этом, чем резвее, тем лучше, все таки стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо усугубляется видимость.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это на самом деле механический (бывает и электрический) насос мотора, который качает жаркую жидкость по системе. Другими словами из блока агрегата, по патрубкам и дальше в радиаторы, для остывания. А в нашем случае и для подогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в железный цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка крутится, тем проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если б помпы не было, то остывание мотора было бы очень не действенным, он бы стремительно перенагрелся.

Очень нередко помпа приводится в движении с помощью ременной передачи от коленчатого вала агрегата.

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не крутится и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Но и агрегат будет перенагреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не крутится, или не крутится внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» свойства металла внутренняя крыльчатка может быть съедена брутальными тосолами либо антифризами. Потому чисто на физическом уровне шкив помпы крутится, но жидкость по системе качается очень плохо. Снова же печка не греет.

При всех причинах помпу необходимо поменять. Сходу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, жаркий шланг до помпы либо печки, но прохладный после.

Не работает вентилятор

Самая очевидная причина, бывает — не работает вентилятор, обыденно не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а поточнее вообщем не поступает. Естественно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это очень не довольно.

Необходимо поменять вентилятор либо электронику, которая им управляет. Или поглядеть предохранитель, нередко он просто перегорает и его необходимо поменять.

Радиатор печки забит

1-ая – неверное смешение антифризов и тосола. К примеру в G13 вы залили скажем G11 либо вообщем ТОСОЛ, тогда может быть проявится осадок, который довольно стремительно забьет все тонкие патрубки радиатора.

2-ое – заливали воду. Вода вызывает не только лишь ржавление металлов в системе, да и создает накипь на стенах.

Третье — устраняли течь радиатора печки либо основного радиатора различными герметиками. С одной стороны вылечиваем, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться избытками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а означает — не будет толком греть. Правда, у вас движок может демонстрировать огромные температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Необходимо или промывать систему, чистить радиатор, или просто поменять этот радиатор.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое на данный момент маловероятно, поэтому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Но, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях прошлых поколений). Представьте — ушел антифриз либо тосол (может быть из-за течи радиаторов либо патрубков), в печку не поступает довольно нагретой воды, и она фактически прохладная, вентилятор дует, а воздух прохладный (она просто не греет). Необходимо добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем тут). Также если радиаторы либо патрубки текут, то необходимо убрать течь.

Необходимо отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», потому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня необходимо подождать какое то время чтоб воздух вышел.

READ  Как Поменять Радиатор Печки На ВАЗ 2111

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Сейчас очень животрепещущая статья (в особенности зимой) – не греет печка автомобиля, либо очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть главные предпосылки. Ведь обычный рабочий автомобиль должен прогревать салон в границах 10 – 15 минут (если естественно у вас не турбованный движок, по нему частичное решение здесь). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (либо вообщем не идет), а все стекла снутри промерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы понизу …

Для начала давайте подумаем – как прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе бензиновый двигатель очень очень разогревается, происходит это от трения поршней о стены цилиндра, также от сгорания топливной консистенции. Если не охлаждать мотор, то он стремительно выйдет из строя (поршни обыденно заклинит). Изготовлена целая охлаждающая система из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться агрегату. Итак вот один из радиаторов стоит снутри салона, под панелью устройств. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью мотора), и разогревает ваш салон. А чтоб эффективность отопления вырастала в разы, рядом находится вентилятор (имеющий несколько режимов работы, резвее — медлительнее) который обдувает этот радиатор, по этому в салон активно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает прохладный воздух, другими словами печка не греет. Сейчас давайте побеседуем, фактически, об главных причинах

Всего обстоятельств отвратительного разогрева около 5.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не цельная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, к примеру при нехороший протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры либо глушитель (из глушителя будет валить белоснежный густой дым). Таким макаром, охлаждающей воды будет не хватать в системе (может быть проявление воздушных пробок) и потому печка будет плохо греть! Необходимо срочно поменять прокладку головки блока, по другому можно уничтожить движок, через перегрев.

Наверняка, это все главные предпосылки, когда печка плохо греет! От себя желаю увидеть, что почти всегда это неисправность термостата (приблизительно в 70%). Так что сперва инспектируйте – меняйте его.

На данный момент маленькое полезное видео, смотрим.

(49 голосов, средний: 3,94 из 5)

Причины, по которым перестал работать вентилятор печки

Для того чтоб осознать почему закончил работать вентилятор печки, почему отопитель не греет, нужно осознать устройство этой системы. Почти всегда авто печка состоит из: контроллера САУО, датчика температуры воздуха салона, микромоторедуктора. Часто ремонт отопителя не просит определённых познаний и умений. В большинстве случаев предпосылкой поломки служит пыль, но если очистка механизма не посодействовала, то причина поломки может быть довольно противная.

Распространённые препядствия, из-за которых не работает вентилятор печки :

  • Перегорел предохранитель. Предохранитель F7 с силой тока 30А закреплён не только лишь за отопителем, да и за подсветкой бардачка, электродвигателем омывателя фар. Причиной перегорания предохранителя может стать короткое замыкание. Поэтому, если проблема кроется именно в этом, то необходимо перебирать всю цепь и искать источник замыкания;
  • Частой причиной, из-за которой не работает вентилятор печки, является радиатор. Со времен в нём образуется накипь;
  • Воздушная пробка может также негативно воздействовать на работу отопителя. Для того чтобы избавиться от этой неприятности, необходимо прогреть двигатель, после ослабить хомут на шланге, а затем его снять, чтобы воздух мог выйти;
  • Если печка работает только на прогретую, то, скорее всего проблема в реле зажигания. В таком случае реле требует замены. Находится оно под панелью приборов в центральной консоли;
  • Встречаются ситуации, когда обогрев включается только в том случае, если переключатель печки находится в положении 3. Выходом из этой ситуации станет замена добавочного резистора. Ток к вентилятору на 3-ем положении идёт на прямую, а в положении 1 и 2 через резистор;

Поиск неисправностей вентилятора печки

С наступлением холодного периода года, корректная и бесперебойная работа печки в автомобиле приобретает особую актуальность. Ведь именно от правильного функционирования этого элемента системы отопления автомобиля зависит комфортное и безопасное передвижение. Печка поддерживает определённую температуру в салоне. Но, необходим отопитель салона и для того чтобы не запотевали стёкла. К сожалению, для многих водителей это устройство приносит массу неудобств.

Механизм часто выходит из строя либо неправильно работает. Причиной нестабильной работы отопителя может стать как пыль, так и выход из строя определённых деталей механизма.

Замена вентилятора

Если перестал работать вентилятор печки, либо он издаёт странные звуки, то в таком случае необходимо его демонтировать, почистить либо заменить. Однако не стоит спешить с заменой, для начала необходимо убедиться, что щётки механизма целые, в таком случае замена не потребуется. Добраться до этой детали не так просто, но для автомобилей с конструкцией LADA «десятого» семейства, существует проверенный временем надёжный способ добраться до вентилятора:

  • Освободите правую часть панели приборов, открутив восемь винтов, затем панель необходимо приподнять.
  • После необходимо отодвинуть штатную шумоизоляцию щита двигателя.
  • Далее потребуется в салоне занять расположение, чтобы плечи упирались на коврик, именно так дотянуться до вентилятора проще всего.
READ  Замена Печки Калина Без Снятия Панели

Извлечь вентилятор довольно таки просто. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного времени. Путём откручивания трёх саморезов крышки кожуха и снятия каркаса уплотнителя патрубков радиатора, можно извлечь устройство. Но, прежде чем менять деталь, необходимо определить работает ли она или нет.

Ведь часто бывает, что демонтированный вентилятор крутится и нормально функционирует, но стоит его поставить на место, то он сразу же перестаёт выполнять свои прямые обязанности. Тому причиной чаще всего являются скопившиеся мелкие частицы, которые препятствует нормально контакту в механизме.

Ремонт печки Volkswagen Polo, не работает на 1,2,3 скорости.

Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за оба узла автомобиля. Под крышкой обнаружим 7 предохранителей.

Замена термопредохранителя печки Volkswagen Polo. Разбираем печку.

Больше всех пропускает через себя ток генератор. Далее идут выключатель зажигания, предохранитель печки Volkswagen Polo переключатели и различные реле ближний свет, топливный насос и. Номинальный ток предохранителя составляет А. Затем следует блок управления электроусилителем руля 50АABS и вентилятор системы охлаждения по 40А. Два слота оставлены под резерв.

Помощь в перераспределении напряжения оказывает блок С. Чтобы в него попасть, нужно в моторном отсеке отсоединить пластмассовые крепления по бокам и снять крышку. Перед нами откроется еще 6 предохранителей. Их схема в некоторой предохранитель печки Volkswagen Polo дублирует ту, что установлена в блоке А. Так же вытаскиваем металлические клипсы зеленый овал После того как все болты выкручены, и убраны клипсы, бордачек можно достать.

Вид без бордачка, белая тряпка, это шумоизоляция, под ней находится моторчик печки ее нужно аккуратно убрать в сторону, предварительно срезав пластиковую стяжку зеленая стрелочке. Отключаем разъемы Теперь нужно отсоединить разъемы моторчика, что бы можно было достать сам мотор.

Первый разъем цифра 1 отщелкнулся без проблем, а вот второй пришлось помогать отверткой, сжатие лапок желтые стрелочки не дало результат, они не вышли из зацепа, поэтому предохранитель печки Volkswagen Polo помочь им шилом, просто всунуть его между лапкой и гнездом.

Вот этот разъем для понимания куда давить шилом, что бы его снять, стрелками показал направление шила Еще фото с гнездом После того как разъемы отсоединены, нужно открутить болты корпуса печки, что бы достать двигатель вместе с верхней крышкой корпуса.

Чтобы открутить нижние два болта, нужно отгибать нижнюю пластиковую поперечину, показал красными предохранитель печки Volkswagen Polo на фото. Открутил все болты, отогнул нижнюю поперечину, вытащил двигатель печки с крыльчаткой vw polo седан Если у вас отказали 1,2,3 скорости у печки, на vw polo, и осталась только 4 скорость, это значит что термопредохранитель, который стоит после моторчика, на потоке воздух, перегорел, но сгорел он именно из за двигателя, а точнее из за предохранитель печки Volkswagen Polo что он сильно засорился, и стал плохо крутиться.

Блин какой то сумбур, в общем, если сгорел, одной замены предохранителя будет мало, сгорит опять, нужно обязательно чистить и смазывать моторчик печки, так предохранитель печки Volkswagen Polo это есть причина. Сам ЭУР расположен на валу в рулевой колонке. Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку.

Если не работает, проверьте лампу. Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света.

Если перестало греться одно из передних сидений, проверьте разъём и провода под сиденьем. Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём. Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева.

Таблицы расшифровок блоков предохранителей Volkswagen Polo Sedan

Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения. Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар. Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку. Обычно работает только при включенном зажигании. Предохранитель печки Volkswagen Polo перестал работать после подключения прибора, вероятнее всего короткое замыкание, для подключения предохранитель печки Volkswagen Polo используйте дополнительную розетку или разветвитель.

Если замена предохранителя не помогает, проверьте предохранитель печки Volkswagen Polo разъём, контакты в нём, разъём подключения и проводку.

Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочных разъёмах. Если поворотники начали мигать быстрее или медленнее, проверьте все разъёмы для ламп на предмет отсутствия короткого замыкания, а также проводку.

Дело может быть и в подрулевом переключателе указателей поворотов.

Для того, чтобы работал всегда, можно перепрошить блок управления. Если не работает, проверьте исправность самого сигнала. Затем с помощью специальных диэлектрических щипцов можно плоскогубцев необходимо демонтировать требуемые предохранители. Проверка предохранителей без демонтажа из блока может иметь некорректный результат.

Предохранители в прозрачных корпусах можно проконтролировать визуальным методом. Величина сопротивления исправного предохранителя приблизительно равна нулю.