Не Работает Вентилятор Печки Рено Меган 1

Замена и ремонт печей Меган 1, 5 и 3

Система обогрева салона автомобиля Рено Меган состоит из радиатора, вентилятора, воздуховодов и электричества устройство управления с датчиками. Печь выполняет важную функцию обогрева салона зимой, и чтобы пребывание в салоне было комфортным, необходимо посмотреть на его состояние и правильно выполнить диагностику и ремонт.

Каковы неисправности системы?

Более частые поломки Renault Меган Это:

  • вентилятор не порезан;
  • горячий воздух не попадает в салон (плохо нагревается);
  • посторонние шумы возникают во время работы;
  • другие поломки (датчики, кнопки, воздуховоды).

Не Работает Вентилятор Печки Рено Меган 1

Виды поломок и способы их устранения

  1. Вентилятор не работает. Первое, что нужно сделать, это проверить целостность контактов и проводки, а также предохранителей и датчиков. Если наш клиент оставил соединения в порядке, а предохранители не перегорели, это означает, что причиной их отсутствия является поломка двигателя.
  2. Горячий воздух не попадает в салон. Есть несколько вещей, которые вам могут не нравиться или не сильно нагреваться. Прежде всего, проверьте воздушную заслонку, воздуховоды и замените фильтр салона. Если эти меры не помогли, вы не доберетесь до радиатора охлаждающая жидкость (впуск охлаждающей жидкости) или радиатор забит.
  3. Нагреватель свистит. Если при включении духовки она воет и гремит, значит, вам нужно починить вентилятор. Предпочтительно, чтобы подшипники носились здесь; Другими словами, моторные щетки были изношены.
  4. Другие недостатки. Одна из самых распространенных поломок заключается в том, что вентилятор работает только на одной скорости, не нагревая остальные. Здесь вы должны найти сопротивление горения (датчики) вентилятора с помощью мультиметра. Дистанционный датчик, который не дает сбоя, следует заменить на новый. Если вы не хотите паять его, вы можете заменить весь блок сопротивления датчиками на сто процентов. Духовка может не нагреваться из-за поломки выключателя в кабине. В случае отказа, воздушные заслонки, которые блокируют поток воздуха.

Печной вентилятор в Renault Megane 1 работал только на 4-й скорости

наш клиент остается дома.

Расположение блока управления двигателем печки Renault Меган 1999 1.4 / 16V

Резиденция Блок управления двигателем Megan 1999 1.4 / 16V, K4J 750, с Кондюком.

Ремонт системы сам

Вероятно, что ремонтные работы проводятся без посторонней помощи, как на бензине, так и на дизельной модели. Узнав причину неисправности духового шкафа, необходимо устранить ее.

Удалить вентилятор Рено Меган Все 3 поколения не легки. Разобрать вентилятор с мотором без резания выполните следующие действия:

  1. Снимите пластиковую накладку рядом с педалями (справа). Это следует делать с осторожностью, чтобы не сломать хрупкие пластиковые защелки. Поверните датчик стоп-сигнала против часовой стрелки и снимите его.
  2. Отсоедините разъем педали акселератора и снимите тормозную ось, сняв стопорную шайбу и опустив фиксатор вниз. С помощью ключа 13 открутите гайки педали и снимите.
  3. В образовавшейся нише найдите подходящую деталь (нужно использовать фонарик). Мы удаляем вентилятор в сборе, отсоединив разъем.
  4. Чтобы почувствовать, как вытащить вентилятор, нужно нажать на фиксатор и повернуть его против часовой стрелки. Трудно снять деталь с обычного места, так как это мешает тормозному штоку. Можно аккуратно достать его между пробирками от замерзания. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не разрушить рабочее колесо отопителя. Проверьте деталь на наличие засоров и механических повреждений, которые могут не порезать ее.

Замена радиатора необходима, если при прохождении его курса, другими словами, засорение. Чтобы почувствовать ремонт радиатора, выполните следующие действия:

  1. Отсоедините провода от аккумулятора, начиная с развития негатива. Затем сожмите шланги, чтобы охлаждающая жидкость не протекала, и откройте крышку люка, которая ведет к нижнему кожуху.
  2. Откройте крышку на боковой панели устройства. Теперь отсоедините датчик и блок управления фар и установите переключатель режимов в маленькое отверстие демпфера.
  3. Отсоедините воздуховоды и потяните шланг вниз, затем снимите переднюю часть воздуховода, который распределяет воздушный поток, и снимите жгуты сбоку. Согните коврик и снимите нижнюю часть кожуха.
  4. Затем открутите четыре болта панели приборов и откройте их. Чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости на землю, поместите под нее подходящую емкость.
  5. Теперь переместите радиатор, открутите хомуты, снимите шланги радиатора и вытащите деталь.
  6. Нагреватель перевернут. Для всего этого не забудьте поставить новые прокладки, для подключения нашего клиента есть провода и датчики. Убедитесь, что радиатор включен и нормально нагревается. Устанавливайте защитные пластиковые элементы только после проверки системы, срабатывания датчиков и обнаружения антифриза.

Предотвращение отказов

Чтобы почувствовать, что система абсолютно теплая, встроенная и работает должным образом, вам часто нужно менять фильтр салона и использовать только качественную охлаждающую жидкость. Противный антифриз может испортить радиатор и трубы. Некоторые автомобилисты перед началом сезона промывают систему водой или специальной жидкостью. Это для предотвращения засоров в расческе. Уделяя достаточно внимания системе отопления, вы легко сможете наслаждаться комфортной температурой в салоне даже в самые сильные морозы!