Не Работает Вентилятор Радиатора Ауди 100 С4

При залипшем термостате и порванном клиновом ремне, неработающий вентилятор радиатора а возможно предпосылкой перегрева тосола. в особенности при долговременной работе ка холостом ходу, к примеру при езде в пробках. Но при неработающем вентиляторе необязательно прекращать движение.

После некого остывания мотора есть вариант с маленькой скоростью и при средних оборотах отправиться в ближайшую мастерскую. В этом случае необходимо смотреть за показаниями температуры и контрольной лампочкой

Холостой ход и неспешное движение при данных обстоятельствах вредоносны для мотора. В этом случае охлаждающий воздух не обтекает пластинки радиатора. Необходимо продолжать движение с маленькой скоростью. Необходимо попробовать отыскать причину неисправности и, по мере надобности, перемкнуть термовыключатель.

Проверить сначала предохранитель.

Если он в порядке, отсоединить оба провода термовыключателя иначе говоря сдвоенный штекер.

Соединить контакты совместно либо перемкнуть штекер с помощью кусочка провода.

При наличии двухступенчатого термопереключателя необходимо перемкнуть нашему клиенту остается три контакта.

Если сейчас при включенном зажигании вентилятор врубается, означает изъятый из электронной цепи термовыключатель неисправен.

Для предстоящего движения следует замкнуть штекер перемычкой иначе говоря кусочком провода.

Чтобы свободно висячие провода не причинили проблем, наклеить их склейкой лентой либо пластырем так. чтоб они не перемкнули.

Если перемыкание термовыключателя не помогает, проверить реле вентилятора. При замыкании проводов, подходящих к термопереключателю, контакты переключения в реле при включенном зажигании обязаны быть щелкать.

Если это не настолько, есть вариант попробовать перемкнуть реле. Для этой цели необходимо соединить контакты 30/14 и 37/17 кусочком провода и воткнуть реле.

Замена датчика вкл вентилятора на Ауди 100 С4 кватро 2 8л

Вентилятор радиатора должен врубаться и при включенном зажигании. Если теперь он врубается, означает реле неисправно.

Проволочная перемычка будет служить только временным вспомогательным средством. По окончании поездки ее нужно удалить.

Если и таким методом не удалось достигнуть фуррора, проверить движок вентилятора.

Отсоединить штекер на движке вентилятора и взамен него к контакту красно/темного провода подсоединить вспомогательный провод от положительного полюса батареи аккумуляторной. Штекер кофейного провода необходимо соединить конкретно с отрицательным полюсом.

Если крыльчатка до сих пор не крутится, означает движок вентилятора неисправен и его необходимо сменять.

Если вентилятор работает, нужно проверить реле, штекер и все остальные провода термовыключателя и электровентилятора.

Можно продолжать движение с вентилятором, присоединенным конкретно к аккумуляторной батарее, если вспомогательный провод отлично закреплен.

2-ая ступень вентилятора, если она имеется, соединена с устройством дополнительного включения вентилятора красноватым/голубым проводом. Для проверки этой ступени необходимо подсоединить провода и к контактам красноватого/голубого проводов.

Вентилятор радиатора снимается с радиатора вкупе с задней облицовкой (рамкой вентилятора).

При установленном радиаторе вывернуть два недоступных нижних болта крепления рамки вентилятора. Отсоединить от зажимов жгут проводов.

При наличии четырехцилиндрового мотора отцепить трос замка капота.

При наличии пятицилиндрового мотора открутить крепление радиатора слева (резинометаллическая опора).

Снять движок вентилятора с рамкой.

Для отсоединения мотора от рамки открутить три гайки крепления.