Не Работает Задний Дворник Passat Б5

задний дворник не выключается

Карпин 31 января 2013 12:53

Кэндальф 31 января 2013 13:24

Guest_Ilko_ 01 февраля 2013 г. 10:08

Исполер 01 февраля 2013 11:44

а если повсевременно?

и если повсевременно, он может утомиться от управляющий колонки.
это было в этом случае, когда зажигание было включено, дворники врубались и выключались, только если машина была соответственно выключена либо удалена. который, кстати, до сего времени идет в топку

кандальф 01 февраля 2013 11:46

Змейко 01 февраля 2013 12:12

и если это не поможет, то мотор.

И коробки сразу

кандальф 01 февраля 2013 12:48

Арсен 01 февраля 2013 12:50

Тогда и я копался бы в направлении подмены реле, и если это не посодействовало, тогда мотор.

У меня тоже схожая неувязка, только при включении дворника он подымается до некой точки и останавливается.
И поначалу зашевелились щеки ретранслятора, позже опять надавил реле стеклоочистителя, не было понятно где.
Я думаю, что неувязка в реле.
Может быть, вы сможете проверить как-нибудь?
Сейчас, если надавить и задерживать управляющую колонку, стеклоочиститель движется нормально. отпустить. реле работает как желает, соответственно дворник может тормознуть где угодно.
Весла. и новые.

кандальф 01 февраля 2013 15:15

Арсен 01 февраля 2013 16:45

У меня есть сильное подозрение, что тут оно находится в зоне контакта мотора, к примеру, реле не лицезреет конца цикла.

Я думаю, я сниму движок.

Спасибо за совет.

Арсен 02 февраля 2013 21:34

У меня есть сильное подозрение, что тут оно находится в зоне контакта мотора, к примеру, реле не лицезреет конца цикла.

Я думаю, я сниму движок.

Спасибо за помощь.

Движок был разобран, и там все масло перевоплотился в непонятную подвеску.

Я удалил весь этот шлак, потом собрал все.

Установил, он работал отлично!

кандальф 02 февраля 2013 23:10

Арсен 03 февраля 2013 19:59

Спасибо за совет
Запись отредактирована Арсеном: 03 февраля 2013 года. 20:02

виталий стансков 04 мая 2013 17:10

Реле стеклоочистителя у меня не работает, оно задерживается на несколько секунд, и мотор отпускается, мы перепрыгиваем через последние контакты, он запускается, в чем может быть неувязка? Я находил схему, где я не мог бы загрузить, Ранее движок заклинило в выключенном состоянии и зловонной проводки. На данный момент движок отремонтирован, но он не запускается. Кто знает, откуда идет этот провод, из какого блока, думаю, что в блоке кое-где под контактной панелью не бывает

FomaRP 04 мая 2013 21:07

Реле стеклоочистителя у меня не работает, оно задерживается на несколько секунд, и мотор отпускается, мы перепрыгиваем через последние контакты, он запускается, в чем может быть неувязка? Я находил схему, где я не мог бы загрузить, Ранее движок заклинило в выключенном состоянии и зловонной проводки. На данный момент движок отремонтирован, но он не запускается. Кто знает, откуда идет этот провод, из какого блока, думаю, что в блоке кое-где под контактной панелью не бывает

Вы находили гофру?

виталий стансков 05 мая 2013 11:39

Реле стеклоочистителя у меня не работает, оно задерживается на несколько секунд, и мотор отпускается, мы перепрыгиваем через последние контакты, он запускается, в чем может быть неувязка? Я находил схему, где я не мог бы загрузить, Ранее движок заклинило в выключенном состоянии и зловонной проводки. На данный момент движок отремонтирован, но он не запускается. Кто знает, откуда идет этот провод, из какого блока, думаю, что в блоке кое-где под контактной панелью не бывает

Вы находили гофру?

Нет, я не смотрел, я желаю измерить с тестером, когда он подключен, плюс он подходит либо нету на средней ножке, если есть, закройте средние ножки и поглядите, работает ли он либо нет, пока не будет времени

ntkey 10 июня 2013 19:57

и у меня есть увлекательный вопрос не совершенно по теме. И как он включает дворника в пинцет?

Кэндальф 10 июня 2013 г. 20:09

От меня правый ствол. Если навечно. моет, держит, короче. цикл в течение 5 секунд, качание, движение опять и т. д.

Стеклоочистители либо, естественно, стеклоочистители являются принципиальным элементом безопасности автомобиля. Это безопасность, так как безопасность автомобиля, водителя и пассажиров в нехорошую погоду (дождик, снег) находится в зависимости от их работы. Тогда и фронтальный либо задний дворник ВАЗ 2109 способен стремительно убрать птицу с «подарков» на стекло, что само по себе более чем приятно.

Дворники также именуют просто. щетки, хотя они уже издавна представляют собой резиновые полосы на манипуляторах, полосы, которые по мере надобности стремительно очищают внешную поверхность стекла от осадков и грязищи. Обычно, дворники активизируются только тогда, когда есть настоящая необходимость. к примеру, в сильный дождик. И здесь может появиться противный сюрприз. как раз в тот момент, когда они больше всего необходимы, перестает работать задний дворник.

Часто предпосылки неисправности стеклоочистителя найти сложнее, чем предпосылки отказов мотора. Итак, почему задний дворник ВАЗ 2109 не работает? С чего начать устранение проблем? Как и в жизни. с постановкой препядствия.

Задний дворник Passat B5 не работает

Задачка № 1. Движок стеклоочистителя работает, но стеклоочиститель не движется.

  • откручивая гайку, которая укрепляет привод к трапеции;
  • сильный износ приводного вала коробки;
  • нехороший контакт приводного вала.

Может быть неувязка с задним ходом. задний дворник повсевременно работает. Все же, это тема для другого материала.

Задачка № 2. Мотор стеклоочистителя не работает и стеклоочиститель не указывает «признаков жизни».

  • повреждение мотора стеклоочистителя;
  • напряжение свалилось, шток стеклоочистителя не вышел.
READ  Где Находится Реле Дворников Сенс

Во 2-м случае нужно проверить уровень напряжения на контактах в коробке либо на контактах, ведущих к движку. При помощи тестера нужно проверить работоспособность мотора, и по мере надобности поменять его.

Работа по диагностике и ремонту заднего дворника на ВАЗ 2109 проходит в несколько этапов:

  1. 1-ый шаг. Поменять коробку электродвигателя заднего стеклоочистителя на ВАЗ 2109. Выключить задний стеклоочиститель вертикально, потом отвинтить крепежную гайку. Снимите рычаг стеклоочистителя, также защитную крышку, расположенную на ролике. Используйте гаечный ключ, чтоб снять гайку крепления кронштейна, и отвертку, чтоб снять облицовку багажника (в любом случае, чтоб добраться до колодок, провода и жгуты должны быть отсоединены). В конце довольно снять два болта, удерживающие стеклоочиститель на задней двери.
  2. Шаг 2-ой Разобрать задний дворник ВАЗ 2109Мы снимаем по очереди:резиновое кольцо и шайба, установленные на корпусе редуктора;
    стопорное кольцо;
    уплотнительное кольцо.

Последующим шагом является снятие крышки при помощи кронштейна, зачем мы откручиваем винты крепления крышки. Прокладка, расположенная под крышкой, также снимается для доступа к самому механизму, расположенному в корпусе коробки. Его более комфортно убрать оттуда во время ремонтных работ.

При помощи отвертки снимите шестерню коробки, также крепление.

Шаг 3-ий Проверьте механизм. Мы проверяем исправность мотора, который приводит в движение дворники, и проверяем его при помощи тестера. По мере надобности движок нужно будет поменять на новый. По мере надобности ролики нужно будет поменять.

Каучуковые изделия высочайшего свойства, в том числе герметики. Обычно, если им более 3-х либо 5 лет, лучше поменять их на новые.

Свобода кисти в держателе. Она должна двигаться свободно. Если из-за деформации либо по другим причинам щетка залипает, движется нерегулярно либо стопроцентно «игнорирует» какую-либо область, ее лучше поменять.

Качество зубьев в редукторе. Нередко редуктор редуктора очень изношен, либо его зубья механически повреждены по причинам, хорошим от естественных. В данном случае, естественно, нужно поменять передачу.

Обладатели автомобилей германского производства нередко сталкиваются с необходимостью подмены предохранителей прикуривателя либо, к примеру, близкого света. Но они никчемны, так как не все знакомы с расположением предохранителей и схемой этих блоков. Потому в этой статье мы поведаем нашим читателям основную информацию об этом.

Где находится блок предохранителей?

Для этого разглядим размещение блоков предохранителей (блоков питания) и цепи для каждой модели авто полосы B.

Для моделей B3 и B4

В моделях автомобилей Passat B3 и B4 главный блок предохранителей, который по сути является единственным, размещен в салоне.

Тут отметим. зависимо от модификации либо дополнительного оборудования ваш автомобиль может быть обустроен дополнительными устройствами, но это стопроцентно находится в зависимости от автолюбителя.

В производстве B3 есть только один агрегат, а его размещение. в салоне. Вот элементы, которые отвечают за все оборудование. от зажигалок до противотуманок.

А именно, этот блок питания в моделях B3 и B4 размещен в нижней части панели консоли, напротив сидения водителя. Вы сможете узреть более подробную информацию на фото.

Чтоб получить доступ, нужно демонтировать полку в нижней части торпеды. В новых моделях автомобилей доступ можно получить, сняв крышку.

Главные элементы блока предохранителей B3 размещены конкретно под реле.

Следует также отметить, что на всех интегральных схемах (предохранителях) имеется маркировка, а схема подключения с внедрением всех компонент обозначена на оборотной стороне крышки. Также следует добавить, что некие модели автомобилей B3 имеют дополнительное программное обеспечение под основными.

Для классов B5

На этих моделях VW Passat производитель решил установить два блока предохранителей.

Основной источник питания, который содержит элементы, отвечающие за огромную часть оборудования (прикуриватель, фары, обогреватели, плитка и т. Д.), Размещен в автомобиле.

Видео: Не Работает Задний Дворник Passat Б5


А именно, он размещен на левом торце приборной панели, другими словами добраться до него, как видно на фото, можно только при открытой двери водителя.

Для вас может быть любопытно, за какое оборудование отвечает программное обеспечение на этом устройстве. Спец нашего ресурса составил подобающую таблицу специально вам.

Это то, что относится к основному источнику питания. Но, кроме этого сейфа, авто VW Passat B5 обустроены другим устройством, реле которого размещены только.

Это маленькое устройство размещено в зоне центрального распределительного устройства, за защитной крышкой под торпедой, а именно, с пассажирского сидения.

Подробная схема устройства и описание целей, за которые отвечает программное обеспечение, представлены ниже.

Чтоб убедиться, что у вас нет излишних вопросов, BP также подготовил таблицу предназначения частей, которая приведена ниже.

Также следует добавить, что некие авто VW, снаряженные огромным количеством разных устройств и оборудования, могут иметь дополнительный источник питания.

Для VW B6 и B7

В общей трудности Фольксваген B6 и B7 обустроены 9 разными источниками питания, целью которых является обеспечение обычной работы всего оборудования. Поначалу мы представляем размещение этих компонент, а потом предоставляем все таблицы и описания частей.

  • Размещение всех блоков питания VW B6 и B7 Предназначение всех устройств в этих моделях автомобилей BP A на Фольксваген B6 и B7 Какие элементы работают для блоков питания на Фольксваген B6 и B7
  • Что касается блока №2:
  • Блок питания с маркировкой C:
  • Блок питания с маркировкой D:
  • Что касается устройства в моторном отделе:
  • Реле размещены с левой стороны под торпедой:
  • И последними являются детали подачи напряжения в систему тс:

Инструкции по удалению и замене

В принципе, в этом нет ничего сложного. Этот процесс может осуществляться независимо даже начинающим и неопытным автовладельцем.

READ  Как Поменять Аккумулятор На Бмв Х6

Итак, что такое процесс подмены:

  1. Сначала, аккумулятор следует отключить, потому что все работы следует проводить при отсутствии напряжения на блоке питания.
  2. Потом, беря во внимание, на каком оборудовании вы не стали работать, и проверяя аннотации по эксплуатации, также предоставленные нами материалы, вы начинаете находить делему. Если в вашем автомобиле есть один блок питания, делему еще проще решить, но если их несколько, как в случае с B6 либо B7, для вас придется малость попотеть. Но не о чем волноваться, так как неважно какая часть разыскивается без заморочек, в особенности если у вас под рукою есть таковой нужный материал.
  3. Как спаленный компонент найден, его следует разобрать. Это также можно сделать без особенных затруднений, пинцетом либо руками. Неисправный компонент заменяется, крышка запирается и аккумулятор врубается.

Рекомендации по применению

Видите ли, в подмене нет ничего сложного. вот несколько практических советов, которые посодействуют прирастить срок службы БП в вашем автомобиле:

  1. Программное обеспечение должно быть установлено строго в согласовании с их номиналами, т. Е. Маркировка должна быть схожей. В этом случае, если интегральная схема стремительно выходит из строя, то, видимо, причина может быть в проводке либо в самом устройстве.
  2. Никогда не используйте самодельные перемычки, потому что это может негативно воздействовать на работу блока питания в целом.
  3. Советуем всегда иметь при для себя запасной набор предметов с разной маркировкой.

Видео «Polo Sedan fuses»

Подробнее об этом в видео.

  • Особенности зажигания на автомобилях VW Passat: самостоятельный ремонт и подмена
  • Меняем масло в Коробка автомат в Фольксваген Passat B6
  • Как поменять топливный фильтр на Фольксваген Passat B3, B5, B6?

Предохранители и реле Volkswagen Passat B3 B4

Для информации: Чтоб получить доступ к блоку реле и предохранителей, откройте и снимите полки в нижней части фронтальной панели. В моделях позднего года производства нужно вполне снять крышку.

Главные предохранители находятся под реле. Все предохранители пронумерованы, и на полке либо крышке имеется перечень цепей, защищающих эти предохранители.

Некие модели имеют дополнительные реле и предохранители, они размещены над главным блоком.

Блок монтажа реле и предохранителей размещен в нижней части панели устройств со стороны водителя. И добраться до него можно, только если открутить замки и вытащить лоток.

  • Блок предохранителей пронумерован.

Декодирование реле и предохранителей можно отыскать на задней панели лотка. Чтоб снять реле, для вас просто необходимо вынуть его и установить назад. просто нажмите подходящую ячейку. Чтоб вынуть несколько реле из панели устройств, нужно снять два пластмассовых кронштейна.

Чтоб снять блок реле и предохранители, нужно сжать монтажные крепления с обеих сторон этого блока. Не считая того, крепления можно перемещать вперед и хоть какое реле можно снять с контактов.

Но чтоб было легче снять блок, вы сможете вынуть его при помощи рычага с держателями, это ослабит групповые контакты отверстий держателя.

  1. Вы сможете отсоединить жгут от разъема на задней панели устройства, освободив зажимы приблизительно на 5 мм в направлении, обозначенном стрелкой на рисунке выше.

либо нажав на вкладку блокировки многоядерного разъема. При установке на место мы советуем убедиться, что защелки точно и верно зафиксированы.

  • Внутреннее реле и блок предохранителей
  • Стенограмма:

Volkswagen Passat B3 предохранители и реле с описанием назначения и структурной схемой

Volkswagen Passat b3 представляет 3-е поколение пользующейся популярностью серии пассатов. Эта модель была выпущена в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993 годах с кузовами автомобилей и седанов с бензиновыми и дизельными движками.

В этой статье мы предоставим описание всех предохранителей и реле Фольксваген Passat B3 с диаграммами и фото узлов, в каких они размещены.

Основной блок

Основной блок с предохранителями и реле размещен в нижней части панели устройств на стороне водителя.

Чтоб получить к нему доступ, необходимо снять полку.

Генеральная схема

Описание предохранителя

Предохранитель № 21. 15А соответствует прикуривателю.

Обозначение реле

Количество реле в блоке находится в зависимости от конфигурации и года выпуска автомобиля.

Назначение реле в соответствии с их нумерацией

  • № 4. реле сигнализации без пристегнутых ремней безопасности
  • № 13. компрессор кондюка
  • № 15. дополнительные фары (ПТФ)
  • № 18. разгрузка шины X
  • № 19 либо № 99. дворники (№ 99. с регулируемой паузой)
  • № 21. аварийная сигнализация и указатели поворота
  • № 22. сигнализация и указатели движения, автомобиль с прицепом
  • № 29. реле безопасности
  • № 30. главное реле впрыска, дает команду на включение топливного насоса
  • № 32. Блок питания (Digifant)
  • № 33. омыватель фар
  • № 43. скорость падения уровня охлаждающей воды (до 91г.в.)
  • № 46. реле времени до нагрева
  • № 53. двухтональный сигнал (один тон. перемычка)
  • № 54. прекращение питания для принужденных. на холостом ходу
  • № 55. повышение припасов горючего для принудительного холостого хода
  • № 59. Обогрев сидений
  • № 61. подогрев впускного коллектора
  • № 67 либо № 80. бензонасос
  • № 72. задний дворник
  • № 78. насос Abs
  • № 61. Abs ​​компьютер
  • № 80 либо № 67. бензонасос
  • № 99 либо № 19. дворники (№ 99. с регулируемой паузой)
  • № 105. климатическое реле
  • № 109. Реле впрыска и зажигания (VR6)
  • № 150. стартовые и задние габариты (для автомобилей с автоматической коробкой)

Дополнительная информация

Вы сможете получить больше инфы об электрическом оборудовании кузова, исследовав эту брошюру: «скачать». Полное управление по ремонту и обслуживанию можно отыскать тут.

Сервис, устройство и ремонт Volkswagen Passat B3-B4. 15.7. Блок реле предохранителей. Volkswagen Passat B3-B4

Блок предохранителей и реле (монтажный блок) размещены в нижней части приборной панели со стороны водителя (рис. 15.20). Доступ к устройству вероятен после откручивания замка и снятия лотка.

READ  Как Снять Дворники На Рено Меган 2

Предохранители пронумерованы (рис. 15.21), и цепи, которые они защищают, указаны на задней панели лотка. Предназначение разъемов монтажного блока приведено в табл. 15,2.

Для защиты электронных цепей употребляются ножевые предохранители, цвет которых соответствует току защиты предохранителя. Эффективность предохранителя определяется наличием проводника, соединяющего контакты предохранителя.

Чтоб поменять неисправный предохранитель, поначалу отключите подобающую электронную цепь, вытащите предохранитель из розетки при помощи пинцета. Если вновь установленный предохранитель одномоментно выходит из строя при подаче напряжения, проверьте защищенную цепь.

Если предохранитель защищает несколько цепей, они должны быть подключены по очереди, чтоб найти неисправную цепь, перегорев предохранитель.

При подмене перегоревшего предохранителя устанавливайте предохранитель лишь на предохранитель такого же номинала. За панелью находится пластмассовый пинцет для подмены предохранителей.

Реле снимаются обычным потягиванием, и инсталлируются углублением. На неких реле, расположенных за приборной панелью, нужно снять две пластмассовые скобы, до того как снимать их.

Блок предохранителей и реле снимаются после сжатия монтажных креплений с обеих сторон блока. Крепления можно двинуть вперед, а реле снять с контактов устройства.

Снимите блок предохранителей и реле, вытянув его из держателей при помощи рычага, чтоб ослабить групповые контакты в отверстиях в держателе.

Чтоб отсоединить жгут разъема от заднего блока предохранителей и блока реле, переместите защелки приблизительно на 5 мм в направлении стрелки (рис. 15.22) либо нажмите на фиксирующий выступ многоядерного разъема (рис. 15.23).

Во время установки удостоверьтесь, что защелки устройства верно заблокированы.

Ремонт VW Passat B3

На автомобилях Фольксваген Passat B3 вся проводка защищена предохранителями и реле. Реле и блок предохранителей содержат предохранители и реле (фото), понизу, слева от управляющий колонки, под маленьким перчаточным ящиком. Чтоб открыть защелку, необходимо повернуть ее на 90 градусов и потянуть на себя.

Номера реле:

  • Номер 13. компрессор кондюка
  • Номер 72. задний стеклоочиститель
  • Номер 32. ECU мощность (цифровая)
  • Номер 54. прекращение холостого хода
  • Номер 55. прирастить припасы горючего в неотклонимом порядке. на холостом ходу
  • Номер 18. разгрузка шин
  • Номер 43. скорость падения уровня охлаждающей воды (до 91г.в.)
  • Номер 21. Сигнализаторы и указатели поворота
  • Номер 22. аварийная сигнализация и указатели поворота, автомобиль с прицепом
  • Номер 33. омыватель фар
  • Номер 19 либо Номер 99. дворники (№ 99. с регулируемой паузой)
  • Номер 4. реле безопасности
  • Номер 15. дополнительные фары (ПТФ)
  • № 53. двухтональный сигнал (один тон. перемычка)
  • № 61. подогрев впускного коллектора
  • №46. таймер перед нагревом
  • Номер 67 либо Номер 80. бензонасос

Дополнительно вы можете установить:

  • № 220. реле после пуска
  • Номер 13. воздушная заслонка привода электрической муфты
  • Номер 79. Компьютер Абс
  • Номер 78. Насос Абс
  • Номер 59. сидения с обогревом

Поместите реле в блок предохранителей Фольксваген Passat B3, зависимо от модели мотора и комплектации автомобиля (фото), слева вправо:

  • 01. Номер 13. компрессорное реле кондюка
  • 02. Номер 72. Реле заднего стеклоочистителя и омывателя
  • 03. Номер 32. реле зажигания и зажигания
  • 04. Номер 18. Разгрузочное контактное реле X (разгрузка шин)
  • 05. не употребляется
  • 06. Номер 21 либо Номер 22. реле реле для светофоров и сигнализации, также прицепа (Номер 22)
  • 07. Номер 33. Реле двигателя омывателя фар
  • 08. Номер 19 или Номер 99. Реле для дворников и омывателей
  • 09. Номер 4 или Номер 29. сигнальные реле «не пристегнуты» ремнями безопасности
  • 10. Номер 15 или № 53 или перемычка для птф
  • 11. № 53. роговое реле (однотональная перемычка)
  • 12. Номер 67, Номер 80, (№ 167). реле топливного насоса, (до запуска отопителя. дизель)

Предохранители, (слева направо):

  • № 1. 10 А, лев. около блеска
  • № 2. 10 А, прямо рядом с блеском
  • № 3. 10 А, приборное освещение и помещения
  • № 4. 15 А, задний дворник, люк на крыше, ЭБУ задней подвески
  • № 5. 15 А, стеклоочиститель, омыватель ветрового стекла
  • № 6. 20 А, печной вентилятор, кондиционер
  • № 7- 10 А, правая щель
  • № 8. 10 А, оставленный разрыв
  • № 9. 20 А, обогрев заднего стекла и зеркал
  • № 10. 10 А, дополнительные фары (ПТФ)
  • № 11. 10 А, левый ближний свет, счетчик
  • № 12- 10 А, правый длинный луч
  • № 13. 10 А, сигнал
  • № 14. 10 А, задний фонарь, электрические зеркала, подогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, подсветка рычага АКП
  • № 15. 10 А, ECU двигатель
  • № 16. 15 А, сигнальные лампы, MFA, бардачок, кассетный блок, пепельницы
  • № 17. 10 А, указатели поворота
  • № 18. 20 А, топливный насос, лямбда зонд
  • № 19. 30 А, вентилятор радиатора, кондиционер
  • № 20. 10 А, стоп-сигналы, круиз-контроль
  • № 21. 15 А, внутреннее освещение, багажник, прикуриватель, часы, МИД, центральный замок
  • № 22. 10 А, радио

Если есть какие-либо дополнения или уточнения, пожалуйста, не стесняйтесь писать «в комментариях».

Чтобы помочь владельцам Volkswagen Passat B3 в разных частях света, я разместил рекламу на сайте, и теперь реклама больше привязана к региону, где читатель, то есть вы. Теперь вы можете смело просматривать объявления, чтобы узнать цены на запчасти и аксессуары в вашем регионе.

Фото реле и блока предохранителей Volkswagen Passat B3, дв. AAM.

Количество реле в блоке реле и предохранителя может варьироваться в зависимости от конфигурации (см. Выше).