Не Работает Задний Привод Subaru Legacy

Полный привод не работает (4WD)

Ерлашка 29.12.2011, 18:04

карантин 29.12.2011, 18:16

Стор 29.12.2011, 21:59

Стор 29.12.2011, 22:16

Неувязка с subareiblo также на 1-ый план. друг на данный момент на вечеринке, позже крутит только задний привод

Неувязка не в отсутствии заднего привода, а в его неисправности. Поздняя передача мощности на заднюю ось и очень не достаточно для фронтального привода.
И то, что лишь на первых порах переднеприводное мероприятие работает. Я думаю, что в общем случае уникальный случай, возможно, вероятен только в этом случае, если нет связи меж карданными валами и главным.

Ерлашка 29.12.2011, 22:24

Фронтальные колеса и одно заднее колесо крутятся на подъемнике. Мастера гласили, что все на земле крутится. Отпусти их, это не сработало.
Сейчас для реле (которые также типо отвечают за привод) они размещены на плате предохранителей слева под рулем. Их три, темный. Маркировка их ничего не дает, но подписи разъемов таковы:
1. ГЛАВНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР
2. Хвост-ILLUMI (освещение помещения не пылает, все ли в нем может быть? Предохранитель, провода, лампочки тоже).
3. R-DEF
Но эти два знака мне не понятны. Я еще не смотрел онлайн. Там нет книжки.

Поздравляем, кстати, гости этой темы!
Это сообщение отредактировал Ерлашка. 29.12.2011, 22:25:34

Стор 29.12.2011, 23:27

Duke_kz 30.12.2011, 11:06

Ерлашка 01.01.2012, 22:52

Прыгать
Предохранитель заднего привода FWD именуется предохранителем, в обычном состоянии он отсутствует, он требуется только при буксировке автомобиля, перевозя только переднюю часть автомобиля.
1. основной вентилятор
2. освещение. подсветка приборной панели и др.
3. Я не знаю, что такое фрукт

Пейдж, огромное спасибо!
У меня просто есть фанат. При включении зажигания (даже в прохладное время) оно врубается. Во время эстафеты она прыгнула.
Освещение в порядке.
Что касается догадки барона kz- МЫ ДОЛЖНЫ ВЕСИТЬ.
Любопытно, что у всех однообразная маркировка. Другими словами вы сможете взять одно реле в качестве эталона и протестировать его старомодным методом.
Спс, ребята.

Ерлашка 01.05.2012, 14:27

Стор 01/05/2012, 18:22

Ерлашка 01.06.2012, 08:44

R-DEF, естественно, не несет ответственности за тыл.
Посмотрю пока дома, попробую отыскать

Спасибо, буду ожидать.

AUS 01/06/2012, 17:34

Начнем с обычного:

1. удостоверьтесь, что сработал сигнал остановки, т. Е. Когда вы нажимаете педаль тормоза, загораются оба стоп-сигнала. не для наслаждения, но объясню тщательно, но с течением времени прочно туго.

2. Найдите отдельный предохранитель с маркировкой AWD либо FWD под правой крышкой крышки амортизатора (как я помню). удостоверьтесь, что там Не стоит предохранитель.
Если это не так, загляните в главный блок предохранителей под крышкой, если нет, пункт 3. Если вы отыщите его, пункт 4.

3. Осторожно снимите крышку панели устройств, удостоверьтесь, что индикатор под индикатором (AWD) находится и работает.

4. Воткните весь предохранитель в разъем, убедившись, что индикатор AWD (FWD) на приборной панели пылает, если шаг 3 не пылает.

Ерлашка 01.06.2012, 17:42

Начнем с обычного:

1. удостоверьтесь, что сработал сигнал остановки, т. Е. Когда вы нажимаете педаль тормоза, загораются оба стоп-сигнала. не для наслаждения, но объясню тщательно, но с течением времени прочно туго.

2. Найдите отдельный предохранитель с маркировкой AWD либо FWD под правой крышкой крышки амортизатора (как я помню). удостоверьтесь, что там Не стоит предохранитель.
Если это не так, загляните в главный блок предохранителей под крышкой, если нет, пункт 3. Если вы отыщите его, пункт 4.

3. Осторожно снимите крышку панели устройств, удостоверьтесь, что индикатор под индикатором (AWD) находится и работает.

4. Воткните весь предохранитель в разъем, убедившись, что индикатор AWD (FWD) на приборной панели пылает, если шаг 3 не пылает.

Хороший вечер!
1. Стеки работают
2. Предохранитель не стоит того
4. Когда вы вставляете, FWD пылает на панели

Это заинтересует меня (беря во внимание ваш статус). Я думаю, что моя неувязка окончена))))

AUS 01/06/2012, 17:54

Пламенный привет всем!
Купил машину, легаси 1993 года, автомат. Оказалось, что работает только фронтальный привод. Только фронтальные колеса вертятся на снегу. Задние колеса бесшумные. Я тормознул на станции технического обслуживания, они произнесли мне, чтоб поменять "электрический привод заднего колеса"(Это так научно). Они открыли хвостовик коробки, клапан по сути не врубается. В то же время я поменял фрикционные муфты и барабан на валу (мастера произнесли, что это было бы целенаправлено поменять). Я начал это, он ушел, неувязка не пропала.
Вопрос: Есть ли еще болячки? Возможно, с электроникой трудности. Я слышал, что в салоне, кажется, есть реле, которое отвечает за 4WD.
Помогите пжл, т.к. как фиксированная механическая часть трудности "5",
Заблаговременно спасибо.

Что такое сервисная станция?

После подмены "электрический привод заднего колеса", на данный момент позвоню "Саленоид С" проверил его работу?

Я объясню это сильно много "Саленоид С" менее, чем электромеханический клапан.

Это может не сработать по нескольким причинам:

про гребаный пост 6300
Это сообщение было отредактировано Август: 01.01.2012, 17:55:29

Ситуация такая, машина стала вести себя на дороге как переднеприводная машина. Испытанная езда, только фронтальные колеса вправду крутятся, задние колеса врубаются только после первой передачи, где полный привод обязан работать. Если вы желаете посодействовать в разработке проекта. webmoney кошелек- R274284338204 Мы предоставим для вас данные для денежных.

Видео: Не Работает Задний Привод Subaru Legacy


Задний привод от Subaru, заднее колесо не работает

Полный привод не работает

Коллеги, подскажите, пожалуйста, я купил Субару Legacy II 1994 года. Коробка не глючит, не дергается, машина работает нормально, только без полного привода, время от времени при запуске мотора зажигается POWER, несколько раз мигает раз и угасает. Мое предположение: или поменять соленоид, или сателлиты, или что-то еще) У кого есть мысли? Полный привод не работает

Субару Forester не работает на 4 колесах

Почему задние колеса не работают на Субару Legacy B4? Есть ли у него неизменный полный привод либо он подключен при скольжении?

вэдовая коробка subaru

Ну, время от времени для вас нужен полный привод, но время от времени это просто не надо. Под дождиком я был так завален, что сам не был доволен полным приводом, я практически собрал всех в сторонке. Но дело не в этом, крутить ручник трудно. Другими словами вы нажимаете на ручник с определенной скоростью, чтоб не тянуть его вбок, а потом добавляете газ, чтоб повернуть его еще более, и в этот момент, когда вы добавляете газ, задние колеса выходят из пробки и начинают поворот. Субару 4 VD.

Вэдовый Субару Legacy BH5 с ручной блокировкой

Повторюсь, автоматическая коробка, привод в один момент пропал, ранее она работала исправно, передняя часть осталась, ничего не хрустит и т. Д. У автомобиля есть хвостовик от автоматической коробки телека, а центральный замок отображается на отдельной кнопке.

Вэдовый Субару Legacy B11 # полный привод #drive # Субару #

Я упомянул важную деталь. время от времени во время движения с полным приводом на полный привод врубалась и выключалась лампа питания. Если вы выключите автомобиль и начнете после чего, он может мигать. Сможете ли вы как-то найти, что конкретно может упростить поиск? Помощь в развитии канала Сбербанк 4276 8680 1107 9752.

Как работает вэдовая машина Субару

С полным приводом всегда будет, т. Е. Если на соленоид подается ток, то с фронтальным приводом, если нет. полный, это совсем не сложно проверить, под капотом есть два жгута проводов для управления автоматической коробкой (мы смотрим на высшую часть автомобиля и закреплены, один идет в сторону водителя (индикация на панели), другой разъем больше, также квадратный темный (включен рядом с датчиком автоматической коробки) последний.

как отключить 4WD через переключатель

Купил Субару Legacy в 1996 году, 2,5-литровая 4vd автоматическая коробка осенью шла нормально, снег, а позже я нашел, что задние колеса не грести!

Характеристики привода Субару LEGACY 1998-1994 (1st GEN B10)

Когда у меня был полный привод, на низких скоростях в поворотах я очень очень забивал лицо, даже было чувство, что капот раскроется. Это естественно отлично, но с приходом зимы, вэдовой охоты и отсутствием рвов. Гомокинезное CV-соединение с неизменной скоростью Я показываю размеры модификации опций привода для Субару Legacy FIRST.

Субару ремонт вязкой муфты вэдовой МКПП

Условие 2: Когда движок выключен, вы сможете буксировать со скоростью наименее 30 км / ч и на расстоянии наименее 30 км / ч. Если движок работает, система полного привода может быть повреждена. Не все авто можно буксировать с поднятыми задними колесами. Субару ремонт вязкой муфты вэдовой МКПП

Как найти, работает ли вязкая муфта 249 раздаточного материала.

Пламенный привет всем, скажите мне, что задний привод не подключен к Imperial 2007, корпус GH3, движок EL15, свет полного привода выключен, так что все в порядке на электричестве. Подвешивание на одной стороне заднего колеса немного крутится, останавливается вручную. Как вообщем связан задний привод?

Механические коробки, по традиции, нас не достаточно заинтересовывают. В особенности с ними все достаточно прозрачно. Со 2-ой половины 90-х годов все механики Субару имеют добросовестный полный привод с 3-мя дифференциалами (центральная ось заблокирована замкнутой вязкой муфтой). С другой стороны, очень непростая конструкция представляет собой сочетание продольно установленного мотора и необычного фронтального привода. Также отказ Субаровска от предстоящего массового использования таковой, непременно, полезной вещи, как спад. Один "спорт" Версия Impreza STi соответствует усовершенствованной механической коробке "в электрическом режиме" Центральный дифференциал (DCCD), где шофер может изменять степень блокировки на ходу.

Но мы не будем отвлекаться. Автоматические коробки, которыми в текущее время управляет Субару, употребляют два главных типа 4WD.

Неизменный фронтальный привод, без межосевого дифференциала, задние колеса соединены с электромеханической гидромеханической муфтой

Эта функция уже издавна установлена ​​на подавляющем большинстве Субару (с автоматической коробкой типа TZ1) и известной моделью Legacy 89. Практически этот полный привод таковой же "Справедливая"нравится свежайшая Тоета Active Torque Control. те же самые задние соединительные колеса и тот же принцип TOD (Torque on Demand). Центральный дифференциал отсутствует, а задний привод врубается гидромеханической муфтой (пакет сцепления) в коробке.

Схема Субарова имеет некие достоинства в методе работы над другими типами плагинов 4WD (в особенности простейшими, такими как примитив V-Flex). Невзирая на малость, момент, когда A-AWD работает, повсевременно передается назад (если система не принудительно отключается), а не только лишь тогда, когда фронтальные колеса проскальзывают. это более полезно и отлично. Благодаря гидромеханике, силы могут быть перераспределены малость поточнее, чем в электромеханическом УВД. Не считая того, A-AWD структурно посильнее. Существует опасность неожиданного самовозгорания в автомобилях с муфтой заднего колеса. "Мероприятия" задний привод в повороте с следующим неконтролируемым управлением "рейс", но с A-AWD эта возможность, хотя и не на сто процентов исключена, существенно понижается. Но с годами, когда вы изнашиваетесь, предсказуемость и плавность соединения заднего колеса существенно понижаются.

Метод системы остается постоянным в протяжении всего периода выпуска, только немного исправлен.
1) В обычных критериях, когда педаль газа на сто процентов отпущена, рассредотачивание вращающего момента меж фронтальными и задними колесами составляет 95 / 5,90 / 10.
2) Когда вы нажимаете на газ, давление, прилагаемое к пакету трения, начинает возрастать, диски равномерно сжимаются, и рассредотачивание вращающего момента начинает сдвигаться в направлении 80/20. 70/30. и т. д. Соотношение меж газом и давлением в полосы далековато не линейно, а похоже на параболу. так что существенное перераспределение происходит только при сильном нажатии на педаль. Когда педаль стопроцентно утоплена, фрикционная муфта нажимается с наибольшей силой, и рассредотачивание добивается 60/40. 55/45. Практически "50/50" в этой схеме не достигается. Это не жесткий замок.
3) Не считая того, датчики скорости фронтального и заднего выходных валов, установленные на коробке, позволяют обнаруживать проскальзывание фронтальных колес, после этого наибольшая часть вращающего момента отводится независимо от подачи газа (кроме стопроцентно выпущен ускоритель). Эта функция работает на низких скоростях, приблизительно до 60 км / ч.
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектор) фрикционные муфты немедля удаляются с очень вероятным давлением. определяется последующим образом "сложные внедорожные условия" и диск скапливается "повсевременно полный",
5) Когда предохранитель вставлен в разъем "Fwd" завышенное давление на сцепление не подается, а привод повсевременно осуществляется лишь на фронтальные колеса (раздача "100/0")
6) С развитием проскальзывания авто электроники стало удобнее управлять стандартными датчиками Абс и уменьшать блокировку сцепления при повороте либо при срабатывании Абс.

Необходимо подчеркнуть, что все паспортные рассредотачивания моментов даны исключительно в статике. во время ускорений / замедлений рассредотачивание веса по осям меняется, потому реальные моменты на осях получают другие (время от времени "Очень различные"), также с различным коэффициентом сцепления колес с дорогой.