Не работают дворники Logan 1

SOS! Срочно нужна помощь. Не работают дворники

Пламенный привет всем. В общем ситуация такая: ехал вчера к теще. Лил сильный дождик. Дул сильный ветер. Дворники работали повсевременно, на скорости приблизительно 80 км/ч дворники поднялись и больше не опустились (зависли в верхнем положении). Предохранитель вроде как целый, по последней мере тот, который я отыскал. F38 на 30А я отыскать не могу. На моторчик питание поступает, но он не работает. Если впрямую подаешь 12В на моторчик — он работает. Может у кого есть суждения по данному поводу?

Аццкое реле, или кардинально меняем алгоритм работы дворников

Всем хороший денек. Сейчас я расскажу о реализованной на деньках доработке, идея о которой крутилась у меня в голове издавна. Это изменение метода работы стеклоочистителей при помощи реле производства российскей компании Энергомаш.Фактически само реле от производителя продается здесь:www.12v.ru/site.xp/050050050124052051054124.html

Инфа там есть, повторять не буду, от себя желаю сказать что я брал это реле из-за 2-х его плюсов:1. Регулировка паузы в прерывающемся работе дворников от 0,5 до 45 секунд;2. 3 взмаха при орошении стекла (если дворники выключены).

Фактически мысль естественно не моя, инфа по подключению мне попадалась на нескольких форумах, на Largus-клубе, Duster клубе и т.д., так что кто создатель этой дивной доработки мне не понятно.Более полная на мой взор статья по подключению на форуме Duster клуба, здесь:duster-clubs.ru/forum/sho…HP?p=159254postcount=119Собственно довольно иметь эту схему, чтоб подключить реле на фронтальный (а в случае с дастерами и Sandero и на задний — по желанию) стеклоочиститель.

Особенных сложностей при подключении не появилось. Разобрал управляющую колонку, вытащил правый разъем, порезал провода, к неким подключился без резки — в общем все согласно схемы.

На фото видны красноватые коннекторы, дозволяющие подключить дополнительный провод к уже имеющемуся без пайки и резки. Итак вот, использовать их было ошибкой в этом случае. Дело в том, что они мешают ходу руля при регулировке по высоте когда разъем вставлен на место. В конечном итоге позже их убрали и сделал скрутку. К стати, все скрутки были позже пропаяны и хорошо заизалированы, рекомендую всем делать конкретно так.

В мануале подключения по ссылке выше сказано, что проводку в комутационном блоке резать не непременно. Я же разрезал и сделал все строго по схеме. Фактически вот тот разъем и провода, которые были отрезаны и скручены, как того велит схема, торчащие из разъема концы были заизолированы — они не необходимы.

Сейчас видос, но до того как его глядеть прочтите этот абзац, чтоб осознавать, что там показывается.1. Позле брызгания дворники делают 3 взмаха2. Регулировка прерывающегося режима. Делается это так. Врубаются дворники (делается взмах либо несколько взмахов без различия). Дальше дворники выключаются, отныне начинается отсчет новейшей паузы. как дворник снова врубается в 1-ый (прерывающийся режим) пауза запоминается и дворники в прерывающемся режиме работают с этой новейшей паузой. Перепрограммирование может быть в хоть какой момент методом повторения обозначенных выше действий.

На этом все, будут вопросы более детально — отвечу, пишите.Благодарю за внимание.

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

работать, дворник, logan

Наверняка, многим обладателям не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя в один момент начинают работать медлительнее обыденного, а позже останавливаются совсем. Время от времени – прямо на половине хода, среди стекла. Повинет в этом, к огорчению, не копеечный предохранитель. Во всём повинна трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот механизм, с помощью которого вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На 1-ый взор, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем паче неясно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто с течением времени соединения забиваются грязюкой, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такового артрита у трапеции дворники поначалу прогуливаются медлительнее, позже просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: пылает моторчик. Этого лучше не ожидать, а приниматься за ремонт. В сервисах зависимо от их алчности за эту работу требуют различные средства. Кто-то готов сделать за 500 (что изредка), кто-то – за полторы тыщи (что почаще). Не грабёж, естественно, но многие, вероятнее всего, захочут поколупаться в возлюбленной машине без помощи других. Потому поведаем, как это сделать. В конце будет приз для тех, что читает аннотацию после того, как уже всё сломает.

READ  Плохо Работает Печка Ваз 2106

Работа имеет один значимый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника либо синхрофазотрона. Мы, к примеру, всё сделали обыденным набором инструментов из известного магазина за 600. Кроме отвёртки, ключей, молотка и «торкса» будет нужно ещё графитовая смазка и какой-либо водянистый ключ вроде WD40, «Валеры», Runway либо хоть какой другой – здесь всё на ваш вкус.

Фактически все трапеции устроены идиентично и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения попорядку упрямо закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый перечень машин, у каких трапеция закисает почаще, чем хотелось бы: от Мерседес W204 до Hyundai Elantra IV и всех Kia Ceed. Принцип всюду будет схожим. Потому поведаем, как всё сделать на Форде, а если для вас подфартило приобрести другую машину, просто аккуратненько проецируйте этот гид на собственный автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Поначалу снимаем поводки дворников. Здесь всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со собственных осей. Тут ничего сложного нет.

Потом перебегаем к демонтажу пластмассового жабо. У Фокуса оно из 2-ух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится ординарными защёлками, которые просто сдвигаются отвёрткой. Главное – прочно держать их пальцами, так как в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отдел. Складываем снятые защёлки совместно с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И снова же – всё это сделать нетрудно.

На этом шаге трапецию уже отлично видно. Некие здесь уже останавливаются и вынимают её из машины. Если честно, это не до боли просто, потому поработаем отвёрткой ещё малость и разберём машину чуток больше. Довольно вывернуть всего два болта со шляпками под торкс, чтоб снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки роскошным. Потому тратим ещё несколько минут и снимаем эту деталь.

Только делать это нужно осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) для чего-то сделали обогрев лобового стекла двузонным, потому справа и слева под жабо видны разъёмы обогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно разрушить шлейфы.

Итак, мы сейчас мы лицезреем трапецию вполне.

В нашем случае трапеция крепится 3-мя болтами, которые мы и выкручиваем. Сейчас можно вытаскивать её наружу, но снова же – очень осторожно. Нет ничего необычного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не нужно. Нужно снять клемму, но это проще сделать, если мало вынуть всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень тяжело. Потому незначительно вытаскиваем трапецию наружу, потом снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не очень, так как самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это таковой крепкий материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, к примеру, в ближайшее время нередко делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть малой, а износостойкость – высочайшей. Еще он не заржавевает, что тоже хорошо. В силу всех этих причин можно сказать, что разбирать шарниры фактически глупо: там ничего не закисает, а разламывать соединение ради любопытства вредоносно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязюка. Вот это будет не излишним.

А сейчас перейдём к нашему главному противнику. Трапеция закисает конкретно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как их не пробуют защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает вовнутрь и делает своё чёрное дело.

Оси нужно вынуть из втулок. Для этого поначалу снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некой сноровке снять него нетрудно.

Ремонт переключателя стеклоочистителя рено логан. ремонт переключателя режимов работы дворника.

А вот сейчас начинаются танцы с бубном. Поточнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то прогуливались, вышибить оси будет намного проще. В неприятном случае будет трудно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник позже поставить на своё место не получится. А без фанатизма вышибить ось из втулки трудно.

READ  Замена Трапеции Дворников Ваз 2109

Здесь посодействуют водянистые ключи (но это не точно). Тем, кто ими ранее не воспользовался, дам один единственный совет: прыскать на ось и бить молотком сразу никчемно. Поначалу нужно забрызгать закисшее соединение, позже подождать минут пять-десять, позже можно постучать молотком. Если ось хотя бы немножко двинулась с места, функцию стоит повторить. Излишней «вэдэшки» не бывает.

Итак, допустим, что вышибить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие неверно считают, что та же самая WD-40 так отлично размягчает коррозию, удаляет воду и творит остальные чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, позже никогда не заржавевают. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет хорошо крутиться в собственной втулке из-за маленького количества масла в «вэдэшке». Но хватит её быстро, как и в случае с хоть каким другом «жидком ключом». Смазки из их нехорошие, так что как ось высохнет, её нужно смазать. Идеальнее всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в оборотном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сумеет собрать назад.

Важен только один момент: лучше перед установкой поставить трапецию в то положение, в каком она когда-то закисла. По другому есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и себя самого.

Обещанный бонус

К огорчению, у очень сильных и упрямых людей ремонт трапеции нередко завершается её полным разрушением при помощи молотка и своей дурачься. Площадка, на которой стоит мотор, нередко изготовлена из достаточно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства обладателя молотка. Она ломается, и в данном случае никакие чудеса вроде супротека, голубой изоленты и димексида уже не посодействуют. Выход один – брать другую трапецию. Новейшую, необычную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос средств, предпочтений либо религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся растратами на новые запчасти и излишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, естественно, приобрести в сборе, но это будет приметно дороже.

А при покупке трапеции с разборки необходимо её хорошо проверить. В наилучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: с течением времени соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим биться уже нереально.

Какие дворники выбрать на Renault Logan?

На сегодняшний день в интернете есть множество открытых тем на форумах о проблеме щёток стеклоочистителей на Renault Logan. Один из самых популярных ответов на решение этой проблемы – замена штатных дворников на детали другого размера.

Идеальным размером дворника с водительской стороны 65 сантиметров, а у пассажира 55 см.

В зависимости от изготовителя, размер может слегка отличаться, но закономерность одна, длина с водительской стороны должна быть всегда больше.

Пошаговый процесс замены дворников

Обратите внимание, что при установке бескаркасных щёток, может потребоваться специальный переходник (который в большинстве случаев идёт в комплекте).

Помогите советом на счет дворников

Друзья, у девушки на Logan почему то не работает перво положение дворников: я хотел начать с простого, найти реле и посмотреть его работоспособность, если нет, то лезть в переключатель… Но так и не нашел, где находится именно это реле и есть ли оно вообще. Еще, где-то увидел, что вроде бы на некоторых комплектациях первое положение просто пустое? это так? как разобраться? просто на этой машине не езжу и таких нюансов не знаю про нее. Спасибо

Ремонт подрулевого переключателя Renault Logan

Подрулевой переключатель автомобилей Renault Logan — важная часть электронной системы транспортного средства. От его работоспособности напрямую зависит безопасность машины, так как поломка детали не позволит использовать переключатель дворников и переключатель поворотов. Если повреждение оказывается серьёзным, то необходима замена подрулевого переключателя, которую можно выполнить своими руками.

Внимание! У автомобилей Renault Logan (фаза 1 и фаза 2) вне зависимости от года выпуска (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017) и типа двигателя (1.4 и 1.6 л) более значимым считается левый переключатель, так как на него возложено большее число функций, чем на правый.

Renault Logan 1 предохранители и реле

Renault Logan 1 го поколения производился в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах с бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 и дизельным 1,5 литра. Так же известен под названием Dacia Logan 1. В данной в данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Renault Logan 1 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

READ  Как Отключить Абс На Рено Логан

Количество предохранителей и реле в блоках, а так же их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего Renault Logan 1.

Синхронизация работы дворников и омывателя Renault Logan 2004-2009 Бензин

Оказывается, что это сделано не просто так. Так как Logan создавался для стран, где вместо дорог направления с кучей пыли и грязи и дабы обезопасить лобовое стекло от истирания, пыль сначала смачивается а потом только счищается.

Нам понадобиться: 1. Провод с сечением 0.75 и длиной примерно 40-50 см. 2. Изолента 3. Канцелярский нож.

Исполнение: 1. Снимаем кожух рулевой колонны, он крепиться снизу 2 болтами TORX (20) 2. Возле правого переключателя (тот что отвечает за работу дворников) отщелкиваем и достаем белый штекер. Далее находим коричневый провод ( их 2, нам нужен тот, что по центру. Он немного тоньше другого).

Для удобства работы, я немного размотал родную изоленту, после чего отступил 5 см. от штекера и оголил часть провода, далее запитываем наш провод и все хорошенько изолируем.

Отступаем 5 см. от штекера. Это только для удобства работы и избежания возможно перелома при подключении.

Далее пускаем наш провод вдоль основной косы, идущей от штекера до блока управления, фиксируя его по ходу движения ( я использовал пластиковые хомуты). 5. Теперь нам нужно снять черный штекер с блока управления ( он находится слева под панелью).

Штекер снимается очень легко. Нажимаем кнопку фиксатор и опускаем пластиковую планку. После чего он сам выпрыгнет.

Внутри нас ждет еще 2 штекера с разъемами ( зеленый и коричневый) нам нужен коричневый. Теперь берем наш провод, оголяем сворачиваем вдвое и вставляем в 7 отверстие в штекере. На обратной стороне есть нумерация.

Проверьте, чтобы провод сидел плотно. Я дополнительно зафиксировал его хамутом с остальным пучком.

Все собираем в обратном порядке и наслаждаем результатом: одно нажатие один взмах. немного зажав три взмаха.

Стеклоочистители и стеклоомыватели Renault Logan

Владею автомобилем Renault Megane 2, до этого были Ситроены и Peugeot. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля от и до. Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Из всех предохранителей за работу омывателя отвечают два – F03 и F27. Первый из них обычно проверяют так: жмут на тормоз, и если «стопы» горят, делают вывод об исправности. Помимо этого, нужно включить «задний ход» и проверить, включается ли фонарь. Если нет, значит, сгорел предохранитель F27.

Расположение предохранителей в основном блоке

Речь шла об основном блоке предохранителей, установленном на торпедо слева.

Проверка работы насоса омывателя лобового стекла

Попробуйте отключить разъём насоса, который находится на бачке омывателя и померить питающее напряжение. Иногда омыватель стекла Renault Logan может не работать потому, что сгорел мотор. Но это – из области фантастики. Чаще причину нужно искать в проводке.

Доступ к разъёму теперь открыт. Отключайте вилку, отжав язычок фиксатора.

Проверьте шесть линий

С предохранителем F03 соединены три силовых косильной лески – они питают лампы стоп-сигналов, лампу заднего хода, ну и мотор омывателя. Предохранитель будет перегорать, если с массой контачит даже один провод. То же относится и к предохранителю F27 – с него питание идёт на несколько линий сразу. Перечислим их:

  • Выключатель заднего хода, закреплённый на картере «коробки»;
  • Насос омывателя фар;
  • Модуль подрулевого переключателя (где включается омыватель);
  • Двигатель заднего стеклоочистителя (на авто в кузове «седан» его нет).

Надо искать, что именно вызывает превышение силы тока в цепи.

Номиналы предохранителей: F03 – 20 А, F27 – 20 А.

Одна небольшая хитрость

Рассмотрим, как поступить с типичной неисправностью в модуле переключателя:

  • На кожухе под рулём отворачиваем три самореза;
  • Разъединяем верхнюю и нижнюю половинки (сначала лучше снять верхнюю);
  • Руль надо повернуть вправо от «нуля» на 90 градусов. Тогда на модуле откроется окно. Там будут видны тонкие проволочки-пружины. Они касаются контактных лепестков.

Тот лепесток, который коммутирует цепь омывателя, надо очистить одеколоном или спиртом. Тогда всё начинает работать.

Интересный случай из практики

Владелец обнаружил интересный эффект после планового ТО с заменой сцепления. На его седане Logan омыватель стекла не работал сразу по возвращению из сервиса. Конечно, проблема была в проводке датчика, установленного на «коробку». Выяснилось, что оба провода были передавлены при установке «коробки» на место. Результат – постоянно сгорал предохранитель.

ПДД запрещает ездить с не работающими омывателями, поэтому, например, потеря в цене при продаже такого автомобиля будет существенной.