Не работают кнопки на руле Nissan Qashqai

Двигатели

Двигатель внутреннего сгорания 1.6 серии HR16DE проверен временем и отлично знаком по многим моделям концерна Renault-Nissan. Мотор имеет неплохую репутацию и не доставляет особенных морок. Qashqai с этим движком с припасом преодолевают планку в 200 000 км пробега. Цепь ГРМ обычно меняют при полном ремонте агрегата.

Средней ресурс задней опоры движков 1.6 и 2.0 — всего 30 000 — 40 000 км. Ее разрушение сразу возвестит о для себя значимым увеличением уровня вибраций по кузову. Замена опоры обойдется приблизительно в 4200 рублей.

Также на обоих моторах достаточно стремительно сдается подвесной ремень. При всем этом его ролики живут дольше. За замену ремня возьмут около 2200 рублей. А вот ролики можно не поменять в сборе, а обновить только их подшипники (2700 рублей за исцеление 1-го ролика).

Радиатор движков 1.6 и 2.0 мучается от коррозии. На машинах старше пяти-семи лет она может приводить к течи узла.

Бензиновый мотор 2.0 серии MR20DE также известен по многим моделям концерна, но не так надежен, как младший 1.6.

Шлейф руля Nissan Qashqai J10

Движок MR20DE отличается тонкостенной головкой блока цилиндров. Даже при маленькой перетяжке свеч зажигания могут треснуть их колодцы. В итоге антифриз будет попадать в масло. Вприбавок мотористы время от времени встречают заводской брак головок — микротрещины. Они дают знать о для себя только в процессе использования.

Блок цилиндров также имеет тонкие стены, потому мотор очень плохо переносит перегревы. К тому же всераспространено явление деформации 4-ого цилиндра, когда сервисмены некординально перетягивают болты крепления коробки к движку при ее установке. При перегреве мотора нередко скоробливает привалочные поверхности головки и блока, а время от времени даже возникают трещинкы на шеях коленчатого вала.

Кузов

Кузов Qashqai не имеет прирожденных очагов коррозии. У него не заржавевает даже крышка багажника под накладкой, как у многих автомобилей. Потому следы коррозии — очевидные улики плохого кузовного ремонта.

На всех Qashqai первого поколения (и дореформенных, и переделанных) встречаются случаи запотевания фар. Плотность их корпусов нарушается от времени, для этого даже не надо наружное механическое воздействие. Так что это обычное явление.

Если в левом фонаре не работают какие-либо лампы (в большинстве случаев это стоп-сигнал), то, вероятнее всего, в нем перегорела плата. Она стоит очень близко к нише кузова и с течением времени перегревается. Плата доступна как отдельная запчасть, замена обойдется приблизительно в 3000 рублей.

Оригинальное ветровое стекло достаточно слабенькое. Трещинка на нем может показаться даже от маленького камешка. У большинства соперников дела с этим обстоят еще лучше.

После нескольких лет эксплуатации вероятен отказ трапеции фронтальных стеклоочистителей из-за критичного износа ее тяг. Существенно отсрочить этот момент поможет обычное правило: не ленитесь убирать груду снега с лобового стекла без помощи других, не истязайте дворники. Замена трапеции обойдется в солидные 16 000 рублей. Благо некие сервисы освоили ремонт тяг. За эту работу требуют от 4000 рублей.

Ходовая часть

В системе полного привода большим износом отличается угловой редуктор, потому что его шестерни при движении автомобиля крутятся повсевременно в любом режиме работы коробки. В узел залито всего 400 граммов масла, потому лучше поменять его (стоит всего 750 рублей) через каждые 30 000 км пробега и смотреть за сальниками. Манжеты текут не так нередко, но если упустить этот момент, то редуктор откажет очень стремительно.

Другие узлы вэдовой коробки не раздражают поломками при разумной эксплуатации. К примеру, крестовины карданного вала изнашиваются только после 100 000 км пробега. Их замена обойдется приблизительно в 12 000 рублей.

Элементы фронтальной подвески требуют особенного внимания. Задние сайлентблоки фронтального подрамника (замена стоит 13 000 рублей) служат всего 40 000 км. Отлично, что они доступны в качестве отдельных запчастей. Еще меньше (30 000 км) живут задние сайлентблоки фронтальных рычагов. Немногим больше прогуливаются шаровые опоры. Благо, и сайлентблоки, и шаровые также можно заменить по отдельности, это обойдется в 7000 и 10 000 рублей соответственно. Средний ресурс передних амортизаторов — около 80 000 км (замена обойдется в 17 000 рублей), а вот их опорные подшипники придется менять раньше (замена стоит 6000 рублей).

Рулевой Шлейф. Ниссан Кашкай

Больные места задней подвески — сайлентблоки в развальных рычагах и болты их регулировки. На возрастных машинах резинометаллические элементы начинают гнить и рваться. Увы, внутри них закисают и болты регулировки развала колес. Замена сайлентблоков обойдется в 6500 рублей. Справедливости ради отмечу, что этим страдает не один только Qashqai. Задние амортизаторы исправно служат не менее 60 000 км (замена стоит 11 000 рублей).

Qashqai имеет систему электрического усилителя руля с обычной механической рейкой и управляющими элементами, встроенными в рулевую колонку. Из всех узлов основные хлопоты доставляет рейка, которая начинает стучать уже после 60 000 км пробега. Стоит она дорого, однако подлежит бюджетному и качественному восстановлению (15 000 — 20 000 рублей). Также недолго живут рулевые тяги и наконечники. Благо на рынке есть оригинальные запчасти по отдельности и добротные заменители. Замена тяг обойдется в 10 000 рублей, а наконечников — в 9500 рублей.

В задние тормозные суппорты попадает много грязи, из-за чего они закисают. Причина в неудачном расположении и непродуманной конструкции узлов. При каждой замене колодок очень важно делать профилактику тормозных механизмов.

Коробки передач

Вариатор фирмы Jatco серии JF015E устанавливался в паре с мотором 1.6. Ради уменьшения габаритов этот агрегат снабдили двухступенчатой планетарной передачей. Первая ступень работает на скоростях до 100 км/ч, а далее задействуется вторая. Конструкция получилась очень замысловатой и капризной. В среднем ресурс этого вариатора редко превышает 100 000 км, а многие проблемы могут начинаться уже после 20 000 км пробега.

READ  Не Работает Задний Привод Subaru Legacy

Первым делом у JF015E изнашиваются подшипники конусов и их посадочные места в корпусе вариатора. Металлическая стружка разносится по всей гидросистеме, забивает соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан в масляном насосе. Давление масла падает, и это окончательно добивает вариатор. Также у JF015E быстро изнашиваются внутренние элементы в конусах, отвечающие за их перемещение. Они производят дополнительный губительный объем металлической стружки. Ремень формально имеет приличный ресурс. Однако из-за падения давления масла в гидросистеме он начинает проскальзывать и активно изнашиваться.

Ремонт вариатора JF015E стоит от 150 000 рублей. При этом хватает его на короткое время, каким бы профессионалом ни был мастер. Поэтому сервисмены советуют покупать новый вариатор. У независимых поставщиков он стоит порядка 200 000 рублей. Покупать контрактный агрегат очень опасно. Никто не даст гарантии того, что эта капризная конструкция проживет достаточно долго.

Вариатор серии JF011E стоит на Qashqai с мотором 2.0. Это очень известный агрегат, который ставили на многие модели концерна Renault-Nissan, а также на автомобили Mitsubishi. JF011E используется и по сей день. В паре с мотором 2.0 этот вариатор имеет средний ресурс в 150 000 — 200 000 км.

JF011E не имеет характерных слабых мест. В старости у него наступает естественный критический износ основных элементов: подшипников конусов; клапанов в гидроблоке; масляного насоса. Вариатор JF011E подлежит ремонту. Качественное восстановление этого вариатора обходится в 150 000 — 180 000 рублей, и хватает его на очень длительный период эксплуатации. Новый агрегат обойдется значительно дороже.

Чтобы продлить жизнь любому вариатору, важно периодически менять в нем масло (операция стоит около 10 000 рублей). К примеру, фирма Jatco рекомендует делать это через каждые 30 000 км при тяжелых режимах эксплуатации, к которым относится городское движение. Также важно следить за чистотой внешнего радиатора охлаждения агрегата.

Механические коробки передач зарекомендовали себя очень хорошо. Разношерстные поломки связаны исключительно с неадекватной эксплуатацией и не носят системного характера. Пятиступенчатая коробка полагается мотору 1.6, а двигателю 2.0 — 6-ступенчатая.

Салон

Качество элементов отделки салона Nissan Qashqai на дореформенных машинах оставляет желать лучшего. Довольно быстро облезает руль, краска на пластиковых деталях, а также протирается обшивка сидений. Поэтому по состоянию салона не так уж сложно выявить скрученный пробег.

В группе риска подрулевой шлейф проводов, со временем он перетирается. Обычно из-за этого отказывают клавиши управления мультимедиа и круиз-контролем, которые расположены на руле. Также в этом шлейфе расположены провода водительской подушки безопасности и переключателей внешнего освещения. Замена всего жгута проводов стоит примерно 8000 рублей.

Также часто окисляются и гниют разъемы проводки, которые расположены в ногах водителя под накладкой передней стойки кузова. Эта зона требует повышенного внимания на многих возрастных моделях. В ней скапливается много конденсата от испарений, особенно сильно это проявляется в зимний период. Разъемы соединяют массивные жгуты проводов, на которых висит почти вся электрика задней левой части кузова, в том числе питание бензонасоса и внешнее освещение кормы. Отказать может любая цепь. В зависимости от степени поражения разъемов восстановление проводки стоит от 1000 до 20 000 рублей. Но даже верхняя планка все равно заметно дешевле, чем замена жгутов.

Частое явление — отказ вентилятора печки. Он забивается грязью, нагрузка на моторчик значительно возрастает, и он перегорает. Замена моторчика обходится в 12 000 рублей. Также иногда встречаются случаи сгорания муфты компрессора кондиционера. Благо она подлежит ремонту и доступна как отдельная запчасть.

Наши рекомендации

Стоит воздержаться от покупки модификации с мотором 1.6 из-за проблемного вариатора JF015E. При осмотре машины не ленитесь загнать ее на подъемник в сервисе, чтобы оценить состояние элементов передней подвески, конструкция которой недостаточно надежна. В целом, Qashqai имеет умеренную стоимость содержания. Особенно в случае с механической коробкой передач. Если же нужна автоматическая коробка передач, то рекомендую обратить внимание на 2-литровую версию с более живучим вариатором.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА Nissan Qashqai. МОДЕЛИ С ЛЕВЫМ РУЛЕМ. — autovizov.ru

Однако система не будет способна предотвратить блокировку колес при торможении. Сигнализатор неисправности тормозной системы Если уровень тормозной жидкости в бачке с тормозной жидкостью находится ниже минимальной отметки, не начинайте движение до тех пор, пока система не будет проверена на сервисной станции официального дилера Nissan. Даже если вы полагаете, что продолжать движение безопасно, автомобиль следует отбуксировать к месту ремонта, поскольку управление им при таком техническом состоянии может представлять опасность.

Включение визуального сигнализатора неисправности тормозной системы указывает на не выключенный стояночный тормоз, низкий уровень тормозной жидкости в бачке и неисправность антиблокировочной системы.

Если двигатель работает и водитель отключает стояночную тормозную систему, визуальный сигнализатор неисправности тормозной системы гаснет. Если стояночный тормоз выключен не полностью, то сигнализатор неисправности тормозной системы продолжает гореть. До этого, в солярисе он просто болтался в бардачке.

Тут бардачек охлаждаемый, как-бы герметичный, поэтому просто отверстий в нем нет, да и делать не хотелось.

Самое просто, как мне тогда казалось — использовать штатный разъем в подлокотнике. Протянув к нему удлинитель не стал подключать к штатному разъему. припаял провода от него напрямую к разъему. И столкнулся с проблемой — перестали читаться больше половины флешек.

Какие-то не видел, на других выдавал ошибки.

Нужна схема кнопок управления на руле

Предупреждение о низком уровне топлива отображается на информационном дисплее. Сигнализатор низкого уровня топлива расположен на приборной панели. Оба индикатора включаются при низком уровне топлива.

Необходимо при первой возможности заправить автомобиль топливом. Не допускайте нахождения стрелки тахометра в красной зоне 1.

Градуировка шкалы зависит от версии автомобиля. Если стрелка тахометра приближается к красной зоне шкалы, включите более высокую передачу. Работа двигателя, когда стрелка тахометра находится в красной зоне, может привести к повреждению двигателя.

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя Этот указатель показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя.

READ  Не работает переключатель печки ВАЗ 2110

Температура охлаждающей жидкости двигателя находится в нормальном рабочем диапазоне 2. Температура охлаждающей жидкости двигателя зависит от температуры окружающего воздуха и режима движения автомобиля.

Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя находится вблизи верхней границы рабочего диапазона, то для охлаждения двигателя необходимо снизить скорость движения автомобиля.

Если во время движения вы обнаружите, что стрелка этого указателя вышла из зоны нормальных температур, как можно скорее остановите автомобиль. Продолжение движения при перегреве двигателя может привести к его серьезной неисправности.

Во избежание получения ожогов, перед тем как открывать крышку радиатора, дайте двигателю остыть. Должны загореться следующие сигнализаторы и индикаторы если они установлены на автомобиле: Следующие сигнализаторы и индикаторы если они установлены загораются на короткое время и затем гаснут: Если какой-либо сигнализатор при проверке не включился, это может означать перегорание лампы или разрыв электрической цепи соответствующего сигнализатора.

Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Nissan для проверки и ремонта системы. Это означает, что антиблокировочная тормозная система исправна. Если сигнализатор антиблокировочной тормозной системы не гаснет при работающем двигателе или загорается во время движения, это может указывать на неисправность антиблокировочной системы и необходимость ее проверки.

Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Nissan для проверки антиблокировочной тормозной системы. При возникновении неисправности ABS ее антиблокировочная функция отключается.

Тормозная система при этом полностью сохраняет свою работоспособность.

Nissan Qashqai Club

Ну и конечно рукастость, терпение и время. При этом конечно нужно доставать кнопки в планке с подсветкой. А результат будет таким: ПС в период. на Енотов ставили конечно же неподсвечивающиеся кнопки на левой планке, где отсутствовала одна кнопка — управление блютусом, из-за чего конфигурация кнопок была чуток иной. Для тех кто ищет кнопки на руль Nissan Note или Nissan Tiida, могу предложить, есть лишние ссылка на нужную тему — ниже в подписи.

настройка кнопок управления магнитолой на руле 7021b

Если какой-либо сигнализатор при проверке не включился, это может означать перегорание кнопки управления на руле Nissan Qashqai или разрыв электрической цепи соответствующего сигнализатора. Включение визуального сигнализатора неисправности тормозной системы указывает на не выключенный стояночный тормоз, низкий уровень тормозной жидкости в бачке и неисправность антиблокировочной системы. Ну а если кнопки в ваших руках оказались без подсветки, то по крайней мере у вас есть возможность управлять магнитолой с руля, что неоспоримый плюс по сравнению с отсутствующим подобным функционалом.

Руководства → Nissan → Qashqai (Nissan Qashqai). Функциональное назначение кнопок и регуляторов панели управления. Кнопка

Градуировка шкалы зависит от версии автомобиля.

ПС в периодна Енотов ставили конечно же неподсвечивающиеся кнопки на левой планке, где отсутствовала одна кнопка — управление блютусом, из-за чего конфигурация кнопок была чуток иной. Он должен погаснуть вскоре после запуска двигателя.

Решил с этим не заморачиваться, ездил так, тыкал кнопки на майфуне. Но сейчас задумал всё-таки реализовать это подключение.

А то как это так, кнопки есть, но они не работают? Да и как приятно держа руку на руле переключать песни и регулировать громкость. Для этого понадобится отвёртка с плоским жалом, изолента, тестер, проводка 1 м — это уже с запасом. термоусадочные трубки под 1 и 2 провода. паяльник и 2 ножки в той же самой конфигурации как и в нижней колодке стыкующейся к нижней части улитки.

Снимаю шлейф руля Nissan Qashqai

Даже магнитолу на работе разобрал, думал в ней проблема… Оказалась проблема именно в плате разъема, короче не стал разбираться, место все равно не удобное. Пол — воздух подается, преимущественно, из вентиляционных отверстий на уровне пола.

Кнопка воздушного потока для переднего стекла — При нажатии этой кнопки воздух подается, преимущественно, из вентиляционных отверстий для переднего стекла.

Повторное нажатие этой кнопки приводит к возврату системы к прежнему режиму воздушного потока. Нажатие кнопки переднего стекла приводит к одновременному включению кондиционирования воздуха в режиме обогрева стекол.

Подключение и адаптация кнопок руля к нештатной магнитоле Nissan Qashqai

Подключение кнопок руля к нештатной магнитоле Nissan Qashqai

Сегодня речь пойдёт о том, как подружить кнопки управления на руле с нештатной магнитолой. Вот уже два года как я поставил себе Pioneer AVH-1400DVD, всё подключили, поставили и на мой вопрос «а кнопки на руле работать будут?» получил ответ что нужно покупать специальный адаптер и всё настраивать. Решил с этим не заморачиваться, ездил так, тыкал кнопки на майфуне. Но сейчас задумал всё-таки реализовать это подключение. А то как это так, кнопки есть, но они не работают? Не порядок! Да и как приятно держа руку на руле переключать песни и регулировать громкость. Был куплен адаптер Incar Omega 1, универсальный рулевой адаптер, его прелесть заключается в том, что он обучаемый, то есть можно назначить на любую запрограммированную функцию любую кнопку. Обошёлся он в 2500 рублей. Например, я сделал приглушение звука кнопкой ответа вызова (раньше у меня стояла штатная магнитола с Bluetooth, можно было отвечать на вызовы кнопкой на руле — машина лета 2010 года, комплектация SE). Итак, девайс куплен, надо ставить! Ставил при помощи друга-электрика, он в основном специализируется на проводке машины, на всяких там «реле и мозгах», акустику ставит не часто, такой адаптер ставит впервые, но с задачей справился на ура! Итак, начали с разбора панелей, чтобы добраться до магнитофона (тот процесс я описывать не буду, всё это есть на многих форумах, справится даже ребёнок), всё сняли, отсоединили все фишки-разъёмы и стали думать куда всё подключать. Для подключения нам понадобится найти всего 4 провода от главной колодки, идущей на магнитолу (благо, когда ставили её, родные фишки не обрезали, а просто врезали новые провода в заводские, чтобы потом можно было всё установить обратно). Нашли в инете распиновку этой колодки, прилагаю фото. Для тех кто будет ставить этот же адаптер, делаю подсказку, в инструкции написано так: Красный провод: «АСС» Подаёт питание 12В на адаптер при первом положении ключа зажигания. — этот провод подключаем к проводу номер 7 из колодки. Черный провод: «Масса» Подаст «массу» на адаптер. К нему необходимо подключить «общий» провод руля. — этот провод подключаем к проводу номер 15 из колодки. Синий провод: «Вход 1» Подключается к сигнальному проводу кнопок руля. — этот провод подключаем к проводу номер 6 из колодки. Зелёный провод: «Вход 2» Подключается только на автомобилях Nissan и Toyota. Для других автомобилей его можно удалить. — это провод подключаем к проводу номер 16 из колодки. Внимание! Цвета, указанные на схеме колодки не правильны, они не всегда совпадают, так что руководствуйтесь только номером провода, так сказать считайте от края колодки. Оказывается, на рестайлинге цвета другие, но это не суть! Главное что все номера совпадают. На этом все ньюансы закончились, дальше все по инструкции. Она на русском, доступно и понятно. Необходимо обучить адаптер и запрограммировать кнопки. Теперь я могу с руля: переключать песни/радиостанции, громкость./, приглушение звука и выбор режимов Disk/USB/AUX/Radio. Теперь езжу и радуюсь, не нужно больше тянуться к магнитоле.

работать, кнопка, руль, nissan

Адаптация кнопок руля InCar в Nissan Qashqai

Распространенный вопрос, как подключить и прописать кнопки руля в инкаре, попробуем сделать инструкцию

READ  Ниссан Альмера Замена Задних Подшипников Ступичных

6 пин на кнопки руля, 16 пин на кнопки руля, 15 пин на массу. У рестайла и дорестайла цвета проводов разные, но распиновка одинаковая, так что смотрим не на цвета, а на расположение пинов

Дале, заходим в настройки руля и сразу меняем чувствительность на низкую, чтоб не было сбоев из-за окружающей температуры

магнитолка предлагает вам нажать кнопку руля, которую вы хотите прописать, нажимаем кнопку и удерживаем ее

теперь она просит выбрать клавишу на экране магнитолы, для выбора значения клавиши руля. выбираем и тапаем

надпись, что сохранено-не говорит о том, что настройки сохранены, в конце всех действий нужно еще нажать кнопку «да», иначе ничего не сохранится. процедуру повторяем для каждой клавиши

Подключение розетки ТСУ в Nissan Qashqai

Задача: подключить розетки ТСУ в Nissan Qashqai. Сложностей не возникло. Ход работ по подключению ТСУ розетки в Nissan Qashqai…

Указатель температуры ОЖ, дисплей

По центру приборной панели смонтирован жидкокристаллический дисплей. Он способен выдавать следующую информацию:

  • общий пробег автомобиля (одометр);
  • пройденный путь в отдельной поездки;
  • цифровые часы;
  • сигнализатор положения АКПП, для моделей Qashqai с трансмиссией CVT;
  • показания температуры окружающей среды.

Также панель приборов содержит указатель температуры охлаждающей жидкости, что позволяет контролировать температурный режим силового агрегата.

Подробно о панели приборов Nissan Qashqai

Панель приборов Nissan Qashqai выдает большой объем информации для пользователя, что позволяет удобно управлять автомобилем. Рассмотрим значение шкал и пиктограмм на панели приборов Qashqai.

Салон обновленного (снизу) в 2010 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)

Панель приборов Кашкайя

На панели приборов Nissan Qashqai установлены следующие стрелочные указатели и приборы:

  • Спидометр – для контроля скорости движения;
  • Тахометр – позволяет водителю контролировать число оборотов коленчатого вала силового агрегата;
  • Указатель уровня топлива – предназначен для наблюдения за количеством оставшегося топлива и состоянием крышки доступа к бензобаку.

Обозначения отдельных значков Nissan Кашкая, которые имеются на приборной панели, будут представлены в следующих разделах.

Звуковые оповещения

Также используется звуковая сигнализация, которая срабатывает при проявлении следующих факторов:

  • не закрытая дверь;
  • включенный ручник;
  • не пристегнутый ремень безопасности;
  • не выключенное освещение;
  • забытый ключ в замке зажигания;
  • не включенное положение P на АКПП для соответствующих моделей Nissan Qashqai.

Проверяем работу приборки

Проверить работоспособность ламп пиктограмм и звуковой сигнализации приборной панели Nissan Qashqai можно следующим образом:

  • сесть в салон автомобиля и закрыть все двери;
  • защелкнуть ремни безопасности;
  • поднять ручник.

Также после поворота ключа зажигания кратковременно светятся следующие указатели: SLIP, неисправность ABS, 4WD AUTO, ESP, SRS, перебои в системе зажигания, Intelligent Key, CVT, 4WD LOCK.

Если в результате проверки одна или несколько лампочек не отработают, необходимо проверить ее работоспособность или целостность электро схемы.

Световые пиктограммы

На панели приборов Qashqai предусмотрены следующие световые индикаторы:

  • круиз-контроль – сигнализирует о включенной системе круиз-контроля;
  • CVT – выявлены проблемы в функционировании АКПП;
  • ESP – оповещает об отключении комплекса динамической стабилизации;
  • свеча накаливания – используется на дизельных моделях Qashqai, светится до момента нагрева до необходимой температуры;
  • указатель топлива – фиксирует пониженный уровень топлива в баке;
  • неисправность силового агрегата – при появлении постоянно горящего оранжевого света лампы наблюдаются проблемы в системе управления мотором. Если лампа периодически моргает, то зафиксирована нестабильная работа двигателя;
  • SLIP – оповещает о нахождении на скользком участке дороге;
  • 4WD AUTO – сигнализирует о режиме движения с использованием полного привода;
  • 4WD LOCK – оповещает об использовании указанного режима;
  • передние противотуманки – указывает на включение передних противотуманных фонарей;
  • задние противотуманные огни – индикатор светится при использовании задних противотуманок;
  • дальний свет фар – оповещает о включении дальнего света;
  • габаритные фонари или фары – используется не во всех комплектациях Nissan Qashqai, оповещает о включении фар или габаритных огней;
  • поворотные огни прицепа – сигнал проявляется при включении указателей поворота на прицепе;
  • аварийная сигнализация и указатели поворотов – соответственно срабатывает при включении одной из функций.
работать, кнопка, руль, nissan

Органы управления и приборы Qashqai

Приборная панель Qashqai не единственный помощник в управлении автомобилем. Перечислим основные составляющие салона:

работать, кнопка, руль, nissan
  • кнопочный пост управления стеклоподъемниками на подлокотнике водительской двери;
  • равномерно распределенные по консоли воздуховоды;
  • выключатель фар и указателей поворотов;
  • кнопка подачи звукового сигнала;
  • панель с приборами, световыми и звуковыми указателями;
  • орган управления омывателями фар и дворниками стекол;
  • кнопка включения светового оповещения аварийной остановки;
  • мультимедийный дисплей;
  • управление правым передним стеклоподъемником, кнопка установлена на подлокотнике пассажирской двери;
  • выключатели ESP, корректора фар, электропривода регулировки и сворачивания боковых зеркал;
  • монтажный блок с защитными элементами;
  • многофункциональный руль;
  • рычаг для открывания капота и лючка бензобака;
  • регулятор положения руля;
  • замок (кнопка) зажигания;
  • управляющий комплекс климатической установкой;
  • регулятор положения верхней вентиляционной решетки;
  • ручка управления коробкой передачи;
  • ручник;
  • панель включения полного привода, обогрева кресел, центрального замка;
  • розетка;
  • указатель состояния подушек безопасности и не пристегнутого ремня;
  • аудиосистема;
  • бардачок;
  • кнопка временного вывода действия подушки безопасности переднего пассажира.