Не Включается 2 Передача ВАЗ 2107

Что делать, если задняя коробка передач плохо закреплена? Решения для ручной и автоматической коробки передач

Не Включается 2 Передача ВАЗ 2107

Многие водители задаются вопросом, что делать, если задние передачи плохо включены. Это довольно распространенная неприятность. Более того, могут возникнуть проблемы со всеми типами механических коробок. Эта проблема должна быть решена как можно скорее. В лучшем случае, это может быть просто хлопот, это также может привести к поломке коробки передач.

Эта проблема может произойти внезапно, и вам придется вызвать эвакуатор. Будьте осторожны при ремонте. Механизм коробки довольно сложный. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, лучше доверить эту работу профессионалам. Также не забывайте, что контрольно-пропускной пункт требует постоянного ухода, своевременные профилактические меры избавят вас от многих проблем.

Содержание

Типы ящиков

Что делать, если задняя коробка передач плохо закреплена? Ответ на этот вопрос найти несложно, нужно посмотреть на структуру контрольно-пропускного пункта. Прежде всего необходимо изучить особенности смещения. Это обычно вызывает проблемы с задней передачей. В современных механических коробках применяют 2 типа переключения:

  • Рычаг входит в коробку и воздействует на заглушку переключателя через шарикоподшипник;
  • Переключение осуществляется с помощью крыльев.

Прямое переключение. Здесь обычно устанавливаются разные остановки, чтобы избежать переключения на другую передачу вместо заднего хода. Например, на классическом ВАЗе шарнир должен быть затоплен, чтобы можно было заблокировать коробку передач. Но обычно есть проблемы с этим ограничителем. Повышенный износ не позволяет своевременно включить заднюю передачу. Чтобы решить проблему, нужно разобрать коробку. Обычно этот механизм меняется с помощью вилки и подставки.

Тумблер. Может быть несколько причин. Для начала рассмотрим структуру этой системы. Рычаг не входит в коробку. Это оставляет пару крыльев (иногда кабелей) к контрольно-пропускному пункту. Одно из крыльев отвечает за переключение передач, а другое отвечает за их выбор. Проблемы смещения возникают при отвинчивании рычага заднего хода. Чтобы решить проблему, просто войдите в смотровое отверстие и затяните болт на месте.

Опытные мастера рекомендуют установить новый болт. Эта ошибка характерна для «десятого» семейства ВАЗов. Если это так, проблема при включении всех передач. В этом случае вам придется «ловить» рычаг переключения передач, тогда проблема скорее всего в крыльях. Во время работы они удлиняются. Если вы заметили эту проблему, измерьте длину крыльев. Это займет больше времени, чем рекомендовано производителем. Неисправность устраняется путем установки новой детали.

Проблемы с механическими частями коробки передач

Некоторые виды сбоев не зависят от способа выбора скорости. Если обратная передача происходит с хрустом, причину следует искать внутри коробки. Необходимо немедленно успокоить автомобилистов, в некоторых случаях даже не нужно разбирать КПП.

Сначала проверьте уровень масла. Часто уровень масла недостаточен. Прежде всего, от этого страдает редуктор. Действительно, на большинстве автомобилей задняя передача самая высокая. Поэтому недостаток масла в первую очередь сказывается на нем. Начните диагностику с проверки уровня жидкости в коробке передач. Если этого недостаточно, вы должны добавить свежие или даже заменить его. Скорее всего, будет погремушка и сложный выключатель.

Также причиной может быть изношенная передача или синхронизатор. Последнее наоборот крайне редко. Эта проблема определенно должна быть решена. Проблема передачи может быть обнаружена постоянной погремушкой при движении задним ходом и всплывающей передачей. В этом случае рекомендуется произвести капитальный ремонт коробки, заменив другие важные элементы.

К сожалению, классические гидротрансформаторы также могут выйти из строя задним ходом. Попробуем рассмотреть основные причины:

  • Если скорость не только не включена, но и проверена. Надо поставить диагноз. Причиной может быть то, что неисправные «мозги» управляют коробкой. Также может быть проблема с соленоидами;
  • На холостом ходу, но при тихой проверке, причина кроется в отказе коробки заднего хода. В большинстве случаев кольца там лопаются, и нужное давление не создается. Дрожь также захламлена. В любом случае, автоматическую коробку передач нужно будет разобрать и посмотреть.

Просто имейте в виду, что автоматическая коробка передач является довольно сложным механизмом, и только механик, который хорошо разбирается в таких коробках передач, может это починить.

  • «Починить гидротрансформатор самостоятельно»;
  • «Симптомы гидротрансформатора».

Вывод. Трансмиссия автомобиля постоянно работает. В то же время она испытывает довольно тяжелые нагрузки. Довольно частый сбой. это сбой любой передачи. Поэтому часто можно услышать вопрос, что делать, если задние шестерни плохо закреплены. Это одна из самых проблемных зон контрольно-пропускного пункта. Для этого может быть несколько причин. Что конкретно сломалось, могу только показать подробный диагноз.

Сильно загруженные программы: причины, способы устранения

Когда скорости в автомобиле начинают сильно включаться, это не только вызывает неприятные ощущения, но и делает работу автомобиля опасной. В этой статье мы проанализируем почему механизмы трудно включить, или вообще не переключайтесь, как это обычно бывает.

Коробка передач представляет собой сложный механизм, который требует постоянного ухода. В том числе регулярная диагностика, замена масла в коробке передач. Игнорирование этих мер часто приводит к проблемам с включением передач.

Каковы причины плохой передачи?

Сложные переключения передач могут произойти из-за неправильной эксплуатации коробки, а также из-за эксплуатации автомобиля на плохих дорогах. Проблемы с передачей рано или поздно возникают в поддерживаемых автомобилях.

Если вам трудно переключиться на другую передачу, вы не можете переключиться, или это происходит с большим усилием, тогда, очевидно, есть проблемы. Большинство владельцев автомобилей обращаются к автосервису, когда они первая передача или задний ход. Проблема автомобилей ВАЗ и Форд Фокус довольно распространенная.

Рассмотрим неисправности, которые приводят к сложным переключениям передач:

  • Неисправность сцепления. В этой ситуации передача будет включаться либо плохо, либо не полностью. Обычное явление в автомобилях ВАЗ с меховым тросом. Сцепление отходит от крепления.
  • Возникла проблема с приводом КПП. Повреждение тяги затрудняет включение 1-й и задней передач.
  • Неисправная тяга.
  • Износ пластиковых деталей в блоке управления привода.
  • За кулисами установлен неправильно. Взвешивающий элемент, неправильная регулировка приводит к неисправностям.
  • Подшипник износа. Довольно редкое явление, любой может столкнуться с этим, особенно если у вас есть механик. В этой ситуации первая передача обычно очень занята.
  • Вал коробки неисправен. Сам по себе он не подвержен большим нагрузкам, которые могут привести к износу. Заводской дефект является причиной замены всего устройства.
  • Ошибка трения сцепления. Часто встречается у автовладельцев с коробкой передач. Неисправность устраняется путем замены муфт.
  • Неисправность синхронизатора. проблема наиболее распространена среди отказов коробки передач. Они сделаны из латуни, а сам металл довольно мягкий. Во время работы он стирается и происходит износ. Повреждение обычно сопровождается погремушкой при использовании разных скоростей.
READ  Ваз 2110 Троит При Запуске На Холодную

Некоторые неисправности могут быть диагностированы и устранены независимо, но подшипник или вал не могут быть идентифицированы. Эти инструменты требуют специальных инструментов и оборудования, а также опыта. В этой ситуации, в случае возникновения проблем с включением передач, лучше всего ехать на СТО.

Специалисты Анкары проведет диагностику, выявит неисправности и выполнит качественный ремонт вашей коробки. Плохое переключение передач не надоест вам долго, мы это гарантируем!

Почему ручные коробки передач сложны

Проблемы с переключением передач Из механики чаще всего возникают следующие причины:

  • Наиболее распространенной проблемой является отказ сцепления. Обратная скорость в этой ситуации активируется при ударе. Это потому, что зубчатое колесо наложено на зуб. Обратная скорость. единственная передача в коробке, у которой нет синхронизаторов. По этой причине так очевиден отказ сцепления.
  • Вторая причина. дефект механизма, ответственного за выбор передачи. Этот сбой происходит, когда автомобиль стоит на месте, и вы пытаетесь включить передачу.
  • Третье. сильный износ коробочных синхронизаторов. В основном повреждение связано с тем, что они чаще всего используются. Это первая, вторая и третья передача. Синхронизатор сильного износа показан только на выключателе во время движения.

Чтобы предотвратить возможные неисправности коробки передач, регулярно проводите техническое обслуживание, своевременно меняйте масло, а в случае незначительных неисправностей спешите диагностика. Это экономит ваше время и деньги в будущем.

Что не делать с механической коробкой передач смотрите в видео:

Что делать, если реверс сильно закрыт?

Если у вас возникли трудности при движении задним ходом, сделайте это один из следующих:

  1. Когда вы почувствуете, что передача не достигла конца, немного ослабьте сцепление, и передача будет полностью вставлена.
  2. Полностью выжмите сцепление и включите передачу заднего хода всего за несколько секунд.
  3. Нажмите на сцепление, установите нейтральную передачу и отпустите сцепление. Затем сожмите и включите передачу заднего хода.
  4. Вовлеки вспять через другого. Например, сначала включите 4-й, а затем перейдите назад.

Как правильно включить заднюю передачу Hyundai Solaris смотреть видео:

Первая передача сложная

Многие водители, которые столкнулись с этой ситуацией, пытаются заставить коробку передач нажимать на селектор, чтобы включить первую передачу. Но это в принципе неправильно, и вам не нужно это делать.

В этой ситуации необходимо применять метод переселения. Суть его заключается в следующем:

  1. При переключении на вторую передачу выжмите сцепление и установите его в нейтральное положение, затем отпустите сцепление.
  2. Затем нужно нажать педаль акселератора, увеличив скорость до 2,5 тыс.
  3. Следующий шаг. снова включить сцепление, полностью нажав педаль, и включите первую передачу на коробке передач. Если у вас все еще есть трудности с этим, то вам нужно повторить это, потому что вы дали слишком мало газа, не хватило скорости.
  4. Если все действия выполнены правильно, первая скорость включится без каких-либо затруднений и звуков.

Однако этот метод не должен использоваться постоянно, когда первая передача очень занята. Этот способ является временным, чтобы добраться до станции технического обслуживания по крайней мере без каких-либо проблем. В любом случае коробка должна быть отремонтирована.

Что делать, когда первую передачу на машине сложно включить, Посмотрите видео от инструктора по вождению:

Процедура замены синхронизатора Это требует опыта, соответствующих знаний и специальных инструментов, поэтому лучше обратиться к профессионалам. Специалисты автоцентров Анкара заменит быстро и качественно, а также проконсультирует вас по дальнейшей эксплуатации и обслуживанию коробки.

Проблемы с включением машины

Автоматическая коробка передач очень требовательна к поддержанию уровня масла и его состояния, в отличие от механической коробки передач. Слишком высокий или низкий уровень масла может привести к неисправности машины. Кроме того, из-за нехватки или избытка масла могут возникнуть трудности с включением скоростей.

Наиболее распространенные неисправности автоматической коробки передач:

  1. Передние скорости не включены.
  2. Обратной скорости нет, есть только 1 и 2 вперед.
  3. Все скорости включены, кроме задней.
  4. Трансляции не включены вообще.

Теория коробки передач

На данный момент все современные коробки передач оснащены синхронизаторами, которые являются важными элементами коробки. Суть синхронизаторов заключается в том, что они выравнивают работу валов коробки.

Каждый водитель при переключении со второй передачи на первую сталкивался с ситуацией, когда было препятствие. Что предотвращает включение первой передачи во время движения. Это синхронизатор.

Если у вас достаточно новая коробка передач, вы не попадете в эту ситуацию при переключении с более высокой передачи на более низкую. Переключение будет осуществляться без проблем. Это проявляется в работе и износе компонентов блока.

Если у вас возникли проблемы с заменой, посетите Анкар, чтобы диагностировать и отремонтировать коробки передач Mitsubishi, Toyota, Lexus, Land Rover, Jaguar, Infiniti, Mercedes, BMW, Audi и других.

Посмотрите видео об устройстве и принципе работы коробки передач:

Передача жесткая: почему это происходит

Одной из самых распространенных проблем автомобилей является жесткое включение передач в механическую коробку передач. Неопытные водители не всегда обращают на это внимание. Или наоборот, они начинают беспокоиться заранее. Давайте посмотрим, что является причиной жесткого переключения и что делать, а также то, что каждый владелец автомобиля должен знать об этом.

Коробки передач задействованы в усилиях: неисправности коробки передач

В автомобилях с механической коробкой передач водитель сам переключает передачи. С помощью рычага из салона он воздействует на крылья, а затем на весь механизм коробки. Проще говоря, водитель перемещает механизмы на валах.

Поскольку валы вращаются с высокой скоростью, требуется охлаждение. Это делается с помощью специального трансмиссионного масла. Масло также защищает поверхности трения деталей от преждевременного износа. Масло необходимо менять вовремя. В среднем это делается каждые 40-50 тысяч километров.

READ  Сколько Цветного Металла В ВАЗ 2109

Что касается причин жестких переключений передач, их может быть несколько. Однако чаще всего они связаны с проблемами в сцеплении или самой коробке передач. Если вы изучите список наиболее частых поломок, можно выделить следующее:

Исключением является задний ход, поскольку он не имеет синхронизаторов;
Кстати, когда обратная передача жестко закреплена, часто возникают посторонние шумы, хлопки, хруст. Такие явления прямо указывают на износ зубов.

Какой результат

Поэтому основными причинами того, что зубчатые колеса жестко закреплены, является выход из строя механизма сцепления и коробки передач. В то же время большинство из них можно устранить самостоятельно с помощью инструментов, запасных частей и определенных навыков.

Почему может быть трудно включить передачи или не включать первую передачу, вторую передачу, задний ход и т. Д. Основные причины неисправностей коробки передач, рекомендации.

Причины сложного включения передач на раннем моторе. Трансмиссионное масло и уровень коробки передач, синхронизаторы коробки передач и износ передач, сцепление.

Как переключать передачи без сцепления: ездить без сцепления на автомобиле с механической коробкой передач в случае неисправности. Советы и приемы.

Ручные (зубчатые) переключатели не включаются после замены сцепления: основные причины, параметры и настройки. Устранение неполадок, полезные советы.

Автоматическая коробка передач не переключает передачи: автомобиль не движется вперед или назад, отсутствует автоматическая коробка передач для отдельных передач, причины.

2107 задний ход не включен

Он его не возьмет, если мы уже подали его с регулировкой и зажали шток рабочего цилиндра, то куда он пойдет? Резо написал: И он поворачивает гайку на штоке, чтобы расцепить сцепление, в то время как это уменьшает свободный ход. Ну, я на самом деле говорю об одном и том же. Rezo Офлайн 14 лет Сообщений: 3388 Откуда: Санкт-Петербург Авто: ВАЗ-2106 Добавлено: 15 ноября 2010 13:59 Робинсон 54 написал: Он не возьмет его, если мы уже представили его с корректировками и зажал его рабочим стержнем цилиндр, куда он пойдет. Уже позже, но я говорю об оригинале, то есть. возникла проблема, и владелец ничего не выкрутил. И когда я вышел, я почти ничего нового не увидел! В конце концов, сейчас это не так. Плагин может быть исключен в принципе, потому что автор изменил диск, проверил работу и статус релиза. Вероятно, в этот момент я мог заметить согнутую вилку.

Коробка передач ВАЗ 2107

Его можно носить, потому что вы «склеиваете» первую передачу, но вы должны включить ее.

Переводы не включены. Проявляется на работающем двигателе. основные проблемы

И по ходу произошло заметное проскальзывание сцепления. Получается, что вы отпускаете сцепление так, чтобы оно опиралось на корзину, и оно скользило из-за того, что сцепление не было полностью задействовано. Выходы могут быть либо: слишком много розеток в корзине, либо гидравлика, и шток далеко уходит, это не показатель его эффективности, все же может быть такой факт, как деформация вилки, но вы говорите, что произошла бесплатная игра на старом сцеплении.

АРКАША Интернет 8 лет Сообщений: 2475 Откуда: Вологодская область

Вожега Авто: ВАЗ 2190 Грант Добавлено: 15 ноября 2010 11:39 Робинсон 54 написал: Это не нормально.

Я согласен, вам нужно настроить так, чтобы была бесплатная игра-форк (без релиза).
В то же время, если нет полного выхода сцепления (проводов), шестерни включаются с трудом, с наклоном, они вообще не включаются. Эта причина, скорее всего, на диске (подчиненная).

ВАЗ 2107 ранняя первая и задняя передачи

Андмарр. у меня 4-х ступочная коробка. Насколько я понимаю, поменяйте пышную сборку корзины.

Через неделю поменяюсь, подписываюсь на результаты.

Ksv71 Online за 8 лет Сообщений: 2082 От: Тула Авто: 21093i и 21112 сарай Добавлено: 13 ноября 2010 14:03 вы должны были поменять корзину, скользя, потому что в корзине были перекошенные лепестки, а тарелка в корзине была не давя на всю плоскость и с ослабленным усилием, заменив диск, вы частично решили проблему проскальзывания, но сжимать косую корзину новым диском никогда не будет нормально, потому что стержень Робинзона 54 не вытягивается 9 лет на Сообщения форума: 4631 Место жительства: Новосибирск Авто: ВАЗ 2105 был, 2111 добавлено: 13 ноября 2010 16:10 Serg1969 писал: Заменил сам, поставил диск от WAZINTERSERVICE. Он завел машину и обнаружил, что скорости не были включены. Шток рабочего цилиндра был вытянут почти до отказа.

Не переключать передачи на ВАЗ 2107? Скажи-ка?

Больше ничего не может быть (если автор все правильно описал), потому что проскальзывание происходит во время движения и резкого увеличения оборотов двигателя даже при нормальных зазорах (свободный ход штока составляет 4-5 мм).
К сожалению, автор не рассказывает точно и подробно о симптомах после замены диска. Если после замены проскальзывания все-таки исчезли и гидравлика действительно в норме (что все еще вызывает сомнения), то, видимо, неисправностью является информация о вилках (изгиб). в этом случае это будет именно то, что описывает автор. Но! Скольжение от вилки не зависит! Так…. Автору нужно более точно определить все эти моменты происходящего в его уме сейчас. Надо верить в народную мудрость!

403. доступ запрещен

Внешний диаметр такой же. Смотри что стояло и что ставило. Andrmar Online 8 лет Сообщений: 2060 От: Н.Новгород Авто: ВАЗ-21114 (1.6 / 16) 2005 г. 145тыс Bosch M7.9.7 Multitronics X10 Добавлено: 13 ноября 2010 г. 08:59 Лучше поменять сцепление в сборе так, чтобы оно не бывает косяков, также виден вывод на маховик. И как правильно ARKASA заметил на двигателе 2106 установленную муфту 2121 (это тоже 2106). Спина может вылететь, потому что она не включается полностью. Что-то подсказывает мне, что диск, который ты вставил, не подходит для корзины. Тогда контрольно-пропускной пункт, что такое 4 или 5 минометов? Serg1969 Online 7 лет Сообщений: 8 От: Новосибирск Авто: ВАЗ 21060,2002g.V Добавлено: 13 ноября 2010 г. 13:35 Спасибо за помощь всем, кто откликнулся! Слава 2107. не изменился выпуск сцепления, поскольку по внешнему виду он был в рабочем состоянии, он не смотрел на гайку хвостовика.

Реверс коробка передач ВАЗ 2107 в комплект не входит

Robinzon 54 Online 9 лет Сообщений: 4631 От: Новосибирск Авто: ВАЗ 2105 был, 2111 добавлен: 15 ноября 2010 12:32 Резо писал: скольжение не зависит от вилки! Конечно, не из-за этого, а из-за настроек, которые сильно меняются, когда вилка деформируется, и вам необходимо изменить настройки, чтобы полностью отключить сцепление, но вы также можете получить неполную активацию, если рычаг разблокировки начинает опираться на корзину. (за исключением того, если вилка трещины и она изгибается, процесс постоянно движется по направлению к ухудшению включения передач), а также из-за износа опорного болта так называемого солдата, но это такая мелочь.

READ  ВАЗ 2112 Не Работает Прикуриватель

Rezo Online в течение 14 лет Сообщений: 3388 Откуда: Санкт-Петербург Авто: ВАЗ-2106 Добавлено: 15 ноября 2010 г. 13:09 Robinzon 54 писал: но в то же время вы можете получить неполное включение, если выжимка сцепления начинает опираться на Корзина.

Плохая задняя передача ВАЗ 2107

Кто сталкивался с такой акцией, пожалуйста, испытайте. Проблема в этом. Этим утром, когда я выехал из гаража, когда включил заднюю передачу, я услышал звук, который передаются при трении друг о друга. Я думал, что крепко держу его. Я попробовал еще раз и получил тот же результат. Шестерни были четко сжаты друг с другом и не позволяли установить рычаг переключения передач в положение задней скорости. Но как только машина прогрелась, то сразу же задние стали включаться как раньше без проблем. Что ловить?
Постскриптум У меня ВАЗ 2107.

Сообщений: 7438
Из ада
Зарегистрирован в январе 2002

Приглашенный
Единственный вариант до сих пор приходит на ум: двигатель прогревается при всасывании, высокая скорость, тяга немного отрывается.> слышен хруст. Что будет, если газ немного прогреется и вы попытаетесь приклеить спинку?

Я попробую завтра. А этого не может быть, потому что в коробке недостаточно масла?

Сообщений: 7439
Из ада
Зарегистрирован в январе 2002

Приглашенный
Ну, что-то кажется мне настолько плохим, насколько это может быть (уровень масла) из-за прогрева двигателя.

Активные посты 1
От: Ставрополь
Дата регистрации: май 2005 г. 0 фото и видео Фото и видео

Я тоже Но сосед бьет его в грудь пяткой и говорит, что у него это было, прежде чем он поменял масло в коробке
Z.J. И сегодня, а точнее вчера он определенно включил трансмиссию на дросселе. Он очень опоздал на работу и не давал ему согреться, как обычно. Весельчак У
Модератор

Сообщений: 6653
Из: Санкт-Петербург
Дата вступления: декабрь 2000

А если включить задержку передачи? Те. Разожмите сцепление, подождите пару секунд, а затем включите передачу.

Посты: 182
Расположение: Иваново
Дата вступления: ноябрь 2003

Хруст при движении задним ходом. первый звонок, у которого есть проблемы с захватом. Более того, поскольку симптом появился, а затем исчез. скорее всего, причина в гидравлическом приводе, а нормальное последующее включение, скорее всего, связано не с прогревом двигателя, а с заполнением гидравлического привода через вибрацию или до определенного количества нажатий. На педаль сцепления. Посмотрите, не выходит ли тормоз из бака, и есть ли характерная «шкала».
У меня был похожий случай. он был еще смешнее. на старом шахматном тормозном шланге, который смягчал резиновый шланг, соединяющий бак с главным цилиндром, смягчался, и он набухал до идеального совершенства, поэтому тормоз не входил в систему, и сцепление не выключается.
Если ничего никуда не денется. очень вероятно износ манжеты в главном цилиндре. ну, машина прогрелась, манжеты тоже немного расширились, и все стало хорошо работать.
П.С.: И посмотри в масляной коробке, это минут пять, особенно если ты там никогда не заглядывал.

В
Убить деда мороза

Сообщений: 6739
Расположение: московское время
Дата регистрации: февраль 2003 г.

Другой очень распространенной причиной является износ подшипника (сушка масла в нем), расположенного в задней части коленчатого вала. передней шейки входного вала коробки передач.

Сообщений: 7446
Из ада
Зарегистрирован в январе 2002

В
износ подшипника (сушка масла в нем), расположенного в задней части коленчатого вала
И как это может быть связано с прогревом двигателя?

В
Убить деда мороза

Сообщений: 6742
Расположение: московское время
Дата регистрации: февраль 2003 г.

Вельзевул
При нагревании высушенный жир нагревается и не препятствует скольжению.

2 сообщения
От: Ставрополь
Дата регистрации: май 2005 г. 0 фото и видео Фото и видео

Сегодня я примерял как холодный, так и горячий двигатель. Я не мог повторить передачу быстрее. Я включил скорость и на 3000 все включилось как по маслу 🙂 Завтра я пойду на СТО, пусть проверят, в чем проблема. Кир

Сообщений: 5059
Из: Санкт-Петербург
Регистрация: март 2003

Приглашенный
Завтра я иду на станцию ​​техобслуживания, пусть проверят, в чем проблема.
Ну и как?

Посты: 3
От: Ставрополь
Дата регистрации: май 2005 г. 0 фото и видео Фото и видео

Мы проверили все, что можно проверить, не разбирая коробку. Все хорошо.

В
Убить деда мороза

Сообщений: 6792
Расположение: московское время
Дата регистрации: февраль 2003 г.

Приглашенный
Интересно, что можно проверить, не снимая коробку и не разбирая ее?
Уровень масла и состояние, если только ход толкателя вилки сцепления.

4 сообщения
От: Ставрополь
Дата регистрации: май 2005 г. 0 фото и видео Фото и видео

В
Это проверено. Кроме того, было демонтировано сцепление. Там не было лести в коробке, если это произойдет, то вы должны разобрать и посмотреть, что в нем. Joon2015
Младший сотрудник

Активные посты 1
Дата регистрации: ноябрь 2015 г. 0 фото и видео Фото и видео

А в 2015 добавлю если никто не против поменять 2 корзины на пустые. Чувство, которое не полностью зажато,
сегодня полностью поменять гидравлику не имеет смысла, есть подозрение
когда корзина забыла смазать вал коробки или коробка устала? Весельчак У
Модератор

Сообщений: 14305
Из: Санкт-Петербург
Дата вступления: декабрь 2000

Joon2015
коробка устала?
Что может устать там?
И все же, каковы симптомы?
Не включается, трескается при попытке включения?

В
Убить деда мороза

Сообщений: 18290
Расположение: московское время
Дата регистрации: февраль 2003 г.

Joon2015
Посмотрите на передний подшипник первичного вала редуктора, когда в нем высыхает масло. вал «ведет» и, кажется, выдавливается не полностью.

Хм, конечно, да, я знаю это, почему это что-то известно заранее.

[Это сообщение отредактировал P (отредактировано 24 ноября 2015 г. 16:29).]