Не включается 2 передача ВАЗ 2110

Снятие МКПП

  • Сначала перед разбором коробки нужно слить трансмиссионную жидкость из КПП. Для этого найдите под днищем тс сливное отверстие для масла, подставьте заблаговременно приготовленную емкость и открутите пробку. Подождите 40-60 минут, пока масло на сто процентов не соединится. Сейчас можно приступать к демонтажу КПП.
  • Для начала найдите в салоне под панелью устройств крепежную гайку корпуса тросика сцепления, которая связана с педалью. Ее нужно открутить. Для этого для вас пригодится головка либо ключ на «8». Когда гайка откручена, демонтируйте упор от кронштейна.
  • Потом необходимо демонтировать стопорный элемент и корпус устройства компенсации износа накладок ведомого вала от пальца педали сцепления. Для этого возьмите шлицевую отвертку и подденьте элемент.
  • Сейчас снимите пластмассовую втулку с педали, а потом осмотрите ее. Если на втулке были выявлены следы износа или какие-нибудь физические повреждения, то втулку следует заменить. Перед конкретным ее монтажом возьмите «Литол» и смажьте элемент, чтоб он не был сухим.
  • Дальше демонтируйте уплотнительную резинку оболочки тросика педали сцепления — она находится в подкапотном пространстве.
  • Потом для вас необходимо вынуть наконечный элемент из вилки тросика, за ранее подтянув его вперед по ходу движения тс.

Коробка переключения передач ВАЗ Priora в разборе

Не включается 2я передача LADA ВАЗ

  • Демонтируйте гайку крепления наконечника тросика сцепления к кронштейну, который размещен конкретно на КПП. Для этого используйте гаечный ключ на «17».
  • Снимите наконечник тросика из отверстия кронштейна. Потом для вас необходимо демонтировать тросик из машины.
  • Сейчас снимите пластиковую фиксирующую заглушку и демонтируйте колодку проводов с датчика скоростей.
  • С помощью гаечного ключа на «10» для вас необходимо открутить три крепежных болта на фронтальной крышке картера и снять ее.
  • Сейчас следует подпереть мотор вашего тс надежной опорой или же зафиксировать его с помощью устройства для подъема грузов.
  • Дальше демонтируйте гайку, фиксирующую заднюю опору подвески силового устройства, конкретно к кронштейну. Для этого для вас пригодится ключ либо головка на «15».
  • Сейчас необходимо снять верхнее устройство ограничения подушки задней опоры.
  • Открутите болты крепления подушки к корпусу тс.
  • Снимите подушку, также ее нижний ограничитель.
  • Новые подшипники МКПП автомобиля ВАЗ Priora

  • Демонтируйте несколько гаек (их количество находится в зависимости от года выпуска машины), которые укрепляют заднюю опору силового механизма к картеру коробки. Для этого используйте головку либо ключ на «13».
  • Сейчас возьмите ключ на «8» и с его помощью демонтируйте верхний болт крепления, а потом снимите кронштейн задней опоры.
  • Снимите пластиковую заглушку и демонтируйте жгут проводов с устройства включения фар реверсивного хода.
  • Демонтируйте болт крепления шарнира механизма переключения скоростей на штоке, где осуществляется конкретный их выбор. Для этого для вас пригодится ключ на «10».
  • Дальше демонтируйте несколько болтов крепления реактивной тяги.
  • После чего открутите винты крепления колпаков фронтальных колес и сами колпаки, поддев их шлицевой отверткой. На колпаках имеются резиновые уплотнительные кольца — их ни при каких обстоятельствах нельзя утратить.
  • С помощью ключа на «30» ослабьте болты крепления колес и ступичные гайки. Они могут быть очень очень затянуты, потому для их ослабления может пригодиться применить силу. Во время этих работ машина должна стоять на земле, а не, например, на эстакаде.
  • Сейчас для вас необходимо зафиксировать тс на месте. Для этого поставьте машину на ручной тормоз, а под задние колеса положите кирпичи либо другие противооткатные упоры.
  • Поднимите перед машины с помощью домкрата и снимите фронтальные колеса, после этого вполне открутите ступичные гайки и демонтируйте установленные под ними упрямые шайбы. Учтите: демонтировав гайки, их непременно необходимо будет заменить на новые.
  • Пружина механической коробки ВАЗ Priora

  • Снимите поворотные механизмы с рычагов подвески, заблаговременно демонтировав несколько крепежных болтов с помощью ключа на «17».
  • Снимите левый и правый привод, за ранее совершив их выпрессовку.
  • Дальше для вас необходимо подпереть вашу КПП надежной опорой.
  • Демонтируйте болты, которые укрепляют вашу коробку к мотору — для этого для вас пригодится ключ на «19».
  • Сейчас нужно двинуть КПП вспять как можно далее. Заблаговременно уберите опору, придерживая коробку.
  • На этом процесс демонтажа КПП завершен. Установка осуществляется в оборотной последовательности.
  • Не забудьте залить трансмиссионную жидкость.
  • Не включается 2 передача ВАЗ 2110

    ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 очень всераспространены в Рф из-за низкой цены запчастей и дешевенького технического обслуживания.

    READ  Не Работают Дворники И Печка ВАЗ 2110

    Особенности замены трансмиссионной жидкости

    Поменять трансмиссионное масло нужно через равные промежутки пробега, Вы, через каждые 15-20 тыщ км. Но оно может выработать собственный ресурс лет так 30. Найти это есть вариант при наличии щупа. Возьмите лоскуток белоснежной ткани и щупом перенесите на этот адресок каплю масла. Нужно поменять смазывающую жидкость когда, когда капля масла:

    • тусклая либо имеет темный колер;
    • содержит железные частички по другому говоря крупинки пыли;
    • непрозрачная и вязкая;
    • липкая для прикосновений;
    • длительно впитывается тканью;
    • мутная по другому говоря пенная.

    скорость, если масло стало мутным. Это верный признак того, что оно попало в движок. Если несвоевременно найти делему, то скоро для вас будет нужно провести капитальный ремонт КПП по другому говоря даже дорогостоящую замену коробки.

    Кулиса

    Прослабленную кулису нужно подтягивать с ассистентом. Особенных познаний и способностей от него не требуется, просто умение удержать рычаг в подходящем положении, пока вы залезете под машину и затянете болты. При ослаблении кулисы на ВАЗ 2109 не врубаются скорости, и сначала задняя.

    Поставьте машину на яму либо возвышенность, чтоб иметь доступ к днищу. Выставьте рычаг в нейтральное положение, если не врубается несколько скоростей. Когда не работает только задняя передача, то регулировку проводите по ней. Ассистент должен держать ручку переключения в данном положении, никуда не отклоняя.

    Нужно снизу ослабить болт на 13, проверить зацепление шестерен, и установив все на место, затянуть болт. При дилемме с несколькими передачами, все делается также, но выставляется на нейтралке, поточнее ручка переключения в среднем положении. Как это сделать, можно поглядеть видео.

    Новая коробка

    Бывают трудности, когда забрали машину с 100, а у коробки ВАЗ 21093 скорость не врубается. При всем этом, когда движок не работает, рычаг переключения прогуливается плавненько, без треска. Стоит автомобиль завести, как перестают врубаться передачи. Сначала, проверьте перемещение шестерни и вилки по шлицам – вдоль оси вала. Так как вы вскрыли коробку, то направьте внимание на положение ведомого диска, верно ли его поставили.

    При обнаружении дефектов скоро после обслуживания автомобиля на сервисе, не стоит без помощи других возиться с ней. Отправляете собственный автомобиль назад, и пусть слесаря находят и исправляют свои косяки без помощи других. Помните, что за переделку плохого ремонта вы платить не должны.

    Пояснение к затруднённому включению передач на LADA Granta

    81-я коробка обладает особенностью: передаточные числа у ступеней 1 и 2 отличаются по максимуму. При переключении нужно ожидать, когда первичный вал замедлится. А замедляться он после замены масла стал ужаснее, на что могут быть предпосылки:

    • Недолив (пусть и маленький);
    • Низкая вязкость.

    Допустим, на Kalina 2 либо на Granta плохо врубается 2-ая скорость, и обладатель решил всё поправить – повысить уровень масла либо выполнить замену опять. Более уместно смотрится 1-ый вариант. А вот с заменой лучше повременить: может быть, недостаток не станет проявляться сам. Сущность в том, что масло будет равномерно густеть.

    Для контроля отворачивают верхнюю пробку

    На коробке 2181 контроль уровня масла затруднён (см. фото). Заправочный объём равен 2,2-2,3 л.

    Превышение заправочного объёма ведёт к разрушению сальников. Будьте внимательны!

    Сцепление

    При износе дисков сцепления педаль задирается ввысь, и ее положение становится выше других. В данном случае при включении может раздаваться хруст и рычаг не перемещается, как будто упирается в преграду. Не стоит насиловать узел, так как это может привести к более суровой поломке – полетят шестерни.

    Для такового износа типично, что педаль сцепления проваливается в пол и от водителей можно услышать, на ВАЗ 2109 не врубаются скорости. Как правило это касается всех передач, но могут отказать только 1-ая и задняя.

    КПП ВАЗ 2108. почему не включается вторая передача?

    Проверить можно, сняв резиновую заглушку. От разрушенного диска остаются волокна, похожие на спутанные пряди волос. Если подобное явление имеет место, то следует поставить новый диск сцепления.

    От постоянных нагрузок тросик растягивается и его надо периодически регулировать, подтягивать. В этом случае на ВАЗ 21093 не включается скорости первая и вторая, может отказать и задняя. Для устранения поломки надо заехать на яму и подтянуть трос. В случае его износа, сразу заменить. Сделать это можно и своими руками.

    НАСТРОЙКА КУЛИСЫ. ПОЧЕМУ НЕТ 2 СКОРОСТИ НА ВАЗ 2110 серия 1

    Подобная поломка может проявляться и в отказе передач включаться при работающем двигателе. Ограничивается скольжение по шлицам и не происходит фиксация.

    Регулировка кулисы

    Перед тем как приступить к решению проблемы, возьмите с собой все, что может вам понадобиться:

    • новый кардан кулисы коробки передач;
    • сальник вала выбора скоростей;
    • два накидных гаечных ключа на 13;
    • гаечный ключ на 10;
    • молоток;
    • отвертка.

    Для полноценной замены кардана вам потребуется заехать на яму или эстакаду. Кроме того, вам понадобится помощник, который будет переключать рычаг коробки КПП в то время, как вы будете его регулировать.

    READ  Замена Обшивки Дверей Ваз 2110

    Приступим к замене кардана и регулировке кулисы:

    • Вам нужно залезть под днище 2109 и найдите вашу КПП. Возьмите два гаечных ключа на 13 и ослабьте хомут, расположенный на тяге привода коробки передач. После этого можно демонтировать привод со штока механизма КПП.
    • Затем возьмите отвертку и с небольшим усилием оттяните пыльник ближе к агрегату. Если вы случайно повредили пыльник, то можно просто демонтировать его, чтобы он вам не мешал. Теперь возьмите гаечный ключ на 10 и открутите винт-фиксатор на кардане.
    • Далее возьмите молоток и очень осторожно сбейте кардан КПП с вала. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить вал. Демонтируйте пыльник кардана, если вы его не сняли изначально. Если есть необходимость, то произведите замену сальника вала выбора скоростей.
    • На этом можно считать, что полдела уже сделано. Теперь вам нужно произвести установку кардана кулисы коробки. Монтаж элемента производим в обратном порядке. Для начала установите на место новый пыльник, после чего насадите кардан на вал. помните о том, что положение винта-фиксатора должно совпасть с углублением на валу.
    • Когда кардан насажен на свое место, затяните винт фиксации и установите пыльник на кардан кулисы. Также нужно одеть тягу привода переключения скоростей на шток кардана, но при этом хомут затягивать не нужно.
    • Далее, вам понадобится помощь другого человека, поскольку нужно отрегулировать рычаг КПП. Попросите своего помощника сесть на водительское место: он должен установить рычаг переключения скоростей на «нейтралку» и немного отвести его вправо. В таком положении помощник должен держать рычаг, пока вы будете затягивать хомут кардана.

    Когда регулировка кардана окончена, необходимо проверить, как включаются скорости на рычаге. Если проблема, по которой не включалась задняя передача в вашей ВАЗ 2109 заключалась в кардане, что вероятнее всего, то после замены элемента неисправность должна исчезнуть.

    Что в итоге

    Важно понимать, что механическая коробка передач – надежный узел, который в норме не должен доставлять водителю дискомфорт при управлении транспортным средством. Это значит, что в случае полной исправности КПП работа должна быть четкой и сбалансированной

    Если же водитель отмечает посторонние вибрации, шумы и т.п., наблюдается нечеткое включение либо выбивание передачи во время движения автомобиля, тогда необходимо безотлагательно произвести диагностику МКПП.

    При этом важно определить не только почему не включается скорость на коробке передач или туго включаются передачи МКПП, но и как можно быстрее устранить причину.

    Другими словами, езда на неисправной коробке может привести к тому, что разрушатся подшипники и т.д. В результате дальнейшего повреждения узлов и механизмов МКПП не избежать, а стоимость ремонта коробки передач в таком случае значительно возрастает.

    включать, передача, 2110

    Наиболее распространенные типы масел

    Химическая промышленность предлагает ассортимент нужных смазочных материалов Следующие типы:

    • Минеральные масла для коробок переключения скоростей
    • Аналоги синтетического качества.
    • Масла полусинтетические от брендовых производителей России и зарубежных стран.

    Другие форумчане советуют покупать полусинтетический продукт для автомобильной трансмиссии, мотивируя свой выбор тем, что он практически безвреден для коробки передач.

    Осторожно. Звуки предупреждения. Не рекомендуется смешивать синтетические масла с минеральными аналогами, так как образуется консистенция, способная вывести узел за короткое время эксплуатации.

    Почему стала плохо переключаться коробка передач

    Выделяется несколько факторов того, что на механической коробке стало отмечаться затрудненное переключение передач. В частности это:

    • проблема со сцеплением;
    • поломка механизма выбора передач КПП;
    • коробление ведомого диска;
    • износ синхронизаторов.

    В дополнении к этому может появиться течь из коробки. Устранить проблему с протечкой жидкости из КПП представляется возможным путем замены резиновых манжет, сальника приводного вала.

    В том случае, если проблема кроется в сцеплении, то из-за этого задняя передача будет включаться с характерным треском. Обязательной проверке подлежит вилка включения сцепления. Если данная составляющая деталь коробки имеет повреждение, необходима ее замена

    Обратить внимание следует и на ведомый диск.

    Плохо включаются передачи и при износе зубьев шестерен. При этом может отмечаться характерный шум на включенной передаче, когда запущен мотор.

    В ряде случаев вернуть функционирование КПП помогает регулировка кулисы. Данный составляющий элемент коробки обеспечивает соединение рычага включения передач с КПП. При деформации кулисы, требуется ее замена. Как правило, при этом может иметься не только проблема с включением передач, но и большой ход самого рычага КПП.

    Поломка механизма выбора передач связана с тем, что имеется повреждение шестерней, подшипников или синхронизаторов, т.е. составляющих элементов МКПП.

    Что касается синхронизаторов, то при их износе не включается I, II, III передача. Как правило, когда происходит смена режимов, становится отчетливо слышаться характерный хруст. Также, передачи МКПП могут самопроизвольно активизироваться.

    Как поступить, если тяжело включается задняя передача?

    При возникновении затруднения с включением задней скорости выполните одно из следующих действий:

    • Когда почувствовали, что передача не до конца дошла, то слегка отпускайте сцепление, и передача вставится до конца.
    • Выжмите полностью сцепление и только спустя несколько секунд вставьте заднюю скорость.
    • Выжмите сцепление, выставьте нейтральную передачу и отпустите сцепление. После этого выжмите и включите заднюю передачу.
    • Включите заднюю скорость через другую. Например, сперва включите 4-ю, а затем переключите на заднюю.
    READ  Как Разбирается Панель ВАЗ 2110

    Как правильно включить заднюю передачу на Hyundai Solaris смотрите

    Что делать если плохо включаются передачи на ВАЗ 2110

    Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.

    Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.

    Не включаются передачи (на заведенном двигателе). Нет сцепления. Просто о сложном

    О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

    Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.

    Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

    Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

    Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

    Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПас рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

    Привет всем! По форумам что то похожее не нашел.Ситуация такая,ВАЗ 2110,16кл,04г.Сначало с трудом временами включалась 1-я передача(во что то упиралась),затем 1-я и 2-я включались с трудом и через раз,задняя включается с небольшим скрежетом,изредка не с 1 раза.Далее 1,2 почти не включаются,о что то упираются,потом заметил,если ручку КПП при переключении передач на 1,2 не доводить влево до упора,то передачи включаются(не скрежет,а как по стиральной доске),получается 1 и 3 совсем рядом,как и 2 с 4. Педаль сцепления чуть опущена.Натянул тросик,педаль стала чуть выше педали тормоза,тогда передачи стали включаться как и положено в крайнем левом положении(опять же как по стиральной доске),3 передача там как будто щелчок.Увеличился ход педали сцепления(очень неудобно) и схватывается сцепление с двигателем только в самом конце.ДА,И ЭТО ВСЕ КАК ИЗНАЧАЛЬНО ТАК И ПОСЛЕ НАТЯЖЕНИЯ ТРОСИКА КАК НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ,ТАК И НА ЗАГЛУШЕННОМ.Кто что подскажет?По форумам говорят,раз на заглушенном двигателе не переключаются,то это точно снятие и ремонт КПП.Может быть причина в другом?Не охото чтобы в сервисе развели на ремонт КПП за зря.Всем спасибо

    Основные причины неисправностей МКПП

    В исправном состоянии, машина с МКПП быстро ускоряется и без рывков. Следует выделить симптомы того, что произошел сбой функционирования коробка на автомобиле:

    • не включаются одна или несколько передач;
    • туго осуществляется смена скоростей;
    • «выбивает» передачу, слышны посторонние шумы;
    • появление масляных подтеков под автотранспортом.

    Спектр возникновения данных проявлений достаточно широк, начиная от износа шестерен, заканчивая использованием некачественного трансмиссионного масла. Как правило, проблема с подшипниками валов возникает, если автотранспорт эксплуатировался продолжительное время. В случае их износа может отмечаться шум при холостых оборотах.

    Сцепление включает диск и корзину. Неисправности корзины могут быть связаны с износом «лепестков», в результате чего будет отмечаться ее перегрев, это отразится на эффективности смены скоростей. Не переключаются передачи нередко потому, что произошла деформация фрикционных накладок диска. На фоне этого может отмечаться падение показателей мощности.

    При любых проявлениях, без диагностики коробки автомобиля не обойтись. Данную процедуру стоит доверить специалистам автосервиса. В ряде случаев ремонтные работы могут заключаться в замене трансмиссионной жидкости. Долив нового горючего, к имеющемуся старому, допускается, но при этом следует использовать топливо той же марки, что было ранее добавлено. В противном случае смешивание жидкостей разных марок отрицательно отразится на функционировании транспортного средства.