Не Включается 4 Передача Акпп Паджеро 2

Положение переключателя «P»

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки для переключения селектора из положения «P» при нажатии на педаль тормоза. Прежде чем переключать переключатель из положения «P», необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать педаль тормоза.

Примечание. Если вам не удалось переключить селектор, выполните следующие действия:

  • — выключить зажигание (ключ зажигания находится в положении «ВЫКЛ») и вынуть ключ зажигания;
  • — 100% нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • — вставьте ключ в розетку, чтобы заблокировать передачу;
  • — переключить селектор в положение «N»;
  • — извлеките ключ из замка, вставьте его в замок зажигания и запустите двигатель;
  • — установите селектор в нужное положение.
Не Включается 4 Передача Акпп Паджеро 2

Если это происходит снова, вам необходимо немедленно связаться с сервисной станцией.

Коробка передач

Перемещение переключателя между правильными положениями Автоматическая коробка передач должна быть установлена ​​в направлении темной и / или другой белой стрелки, отклоняющей селектор в сторону пассажира.

Перемещение шестеренок в направлении темных стрелок требует нажатия педали тормоза. Перемещение механизма в сторону белых стрелок осуществляется в тот момент, когда движение не требует торможения.

Mitsubishi Pajero 2 ремонтирует соленоид 4-й передачи

Выбор позиции P, R и N

Положение «P» (парковка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переведите рычаг селектора в положение «P» только после того, как автомобиль остановился и включил стояночный тормоз.

Положение «n» (назад). Не используйте рычаг в этом положении, пока автомобиль не перестанет работать.

Положение «N» (нейтральное). Автоматическая коробка передач в нейтральном положении (нет любой включен из передач).

Осторожно: автомат прекращает заправку, если селектор диапазона находится в положении «P», потому что он также называется «N», и двигатель запускается на холостом ходу с максимальной скоростью коленчатого вала.

D4, 2 и 1 спектры

Спектр D4 (движение). Эта позиция рычаг переключения автомобильное движение ежедневно должно быть постоянно установлено. Спектр «D4» обеспечивает автоматическое переключение передач 1, 3,5, 3 и 4. Четвертая (повышенная) трансмиссия помогает снизить частоту вращения коленчатого вала и шум двигателя, а также улучшить экономию топлива автомобиля.

После запуска двигателя и включения спектра «D4» автоматическая коробка передач работает в экономичном режиме, другими словами, изменения в коробке передач производятся в соответствии с программой, обеспечивающей максимальную экономию топлива автомобиля.

Спектр «2» обеспечивает переключение с первой на вторую передачу и предотвращает переключение на 3-ю и 4-ю передачи. Автоматическая коробка передач работает в основном на 2-й передаче. Но когда вы полностью нажимаете педаль газа, автоматическая коробка передач автоматически переходит на первую ступень.

Соленоиды АКПП, аварийный режим, разборка АКПП

Включите спектр «2», чтобы увеличить сцепление при движении по длинным холмам в холмистой и гористой местности, чтобы повысить эффективность торможения двигателем на крутых склонах и, кроме того, более медленно перемещать автомобиль на скользких дорожных поверхностях.

Осторожно! Не покидайте прицеп, если при буксировке прицепа включен спектр «2».

Включение спектра «1» обеспечивает весьма вероятную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В спектре «1» коробка постоянно работает на первой передаче.