Не включается кондиционер Hyundai Accent

Содержание

Hyundai Accent предохранители и реле

Hyundai Accent, субкомпактный автомобиль, продаётся с 1995 года и по истинное время в 4 поколениях и поставляется по всему миру. Так же известен под заглавием Хэндэ Verna. В нашем материале вы найдёте описание предохранителей и реле Hyundai Accent, со схемами блоков, местами их расположения и фото, которые выпускались в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году (Hyundai Accent тагаз). Покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель и нахождение дополнительных электрических блоков управления.

включать, кондиционер, hyundai, accent

Животрепещущее предназначение частей в блоках может отличатся от представленного. Сверяйте со своими схемами на оборотной стороне защитной крышки.

Как проверить работоспособность кондиционера Renault Logan

Если кондиционер не врубается либо он недостаточно охлаждает, необходимо произвести диагностику системы кондиционирования. Поначалу следует проверить давление газа (фреона), проверка осуществляется при помощи специального манометра. Для установки манометра есть штуцеры, они находятся практически на извивах трубок в районе правого лонжерона.

Также наличие хладагента можно поверить, нажав на клапан в штуцере, который находится под колпачком. Если кондиционер нормально заправлен, при нажатии на клапан газ под давлением будет выходить из системы, он зашипит.

Если газ не выходит, в системе есть утечка – ее нужно отыскать и убрать неисправность. После устранения утечки фреона систему следует заправить газом. Есть методы самостоятельной заправки кондиционер фреоном, но все таки рекомендуется заправляться на особых станциях в критериях спец автосервиса.

В неких случаях автомобиль заправлен фреоном вполне, но при всем этом кондиционер не врубается. Необходимо подчеркнуть, что не врубаться муфта может по нескольким причинам, и необязательно недостаток прячется конкретно в ней. Предпосылки несрабатывания муфты:

  • есть обрыв в проводах, питание не подается на компрессор;
  • не работает реле включения, на Рено Logan оно находится в монтажном блоке, в моторном отделе с левой стороны (около аккумуляторной батареи).

Проверить реле довольно легко – необходимо его демонтировать, контакты под ним замкнуть меж собой кусочком проволоки, надавить кнопку включения кондиционера. Если при перемыкании раздается звучный щелчок, это свидетельствует о том, что муфта кондиционера исправна, а реле нужно заменить.

Если происходит недостающее остывание воздуха в салоне автомобиля, следует провести диагностику оборудования в автосервисе на щите, проверить, какое давление имеется в системе. Давление должно быть определенным, не ниже и не выше положенной нормы.

Кондиционер может недостаточно охлаждать воздух, если конденсор (радиатор кондиционера) забит грязью. Когда на соты радиатора не поступает воздух, охлаждение системы получается недостаточным, и она работает неэффективно. На Renault Logan конденсор расположен спереди автомобиля, и чтобы почистить радиатор снаружи, необходимо снимать:

Отсоединять конденсор от трубок нежелательно, так как в этом случае автомобиль придется заново заправлять фреоном. Также неисправными в системе кондиционирования могут быть следующие элементы:

  • ресивер-осушитель, признаки его неисправности – самопроизвольное выключение кондиционера, замерзание шлангов в системе;
  • терморегулирующий вентиль – при его дефекте холодный воздух поступает в салон с перебоями;
  • датчик давления – если он неисправен, кондиционер работает нестабильно;
  • испаритель – при засорении в салоне появляется неприятный запах.

Рекомендуем: Как снять коробку передач на ВАЗ 2110 в гаражных условиях

При покупке подержанного Renault Logan рекомендуется съездить на диагностику в автосервис, проверить работоспособность кондиционера на специальном оборудовании.

ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ У КОГО ХРЕНОВА ДУЕТ КОНДЕЙ

ТОВАРИЩИ АКЦЕНТОВОДЫ. )))))) ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ, ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ))))) У КОГО ХРЕНОВА ДУЕТ КОНДЕЙ, ИЛИ ПРИСУТСТВУЕТ ЗАПАХ СЫРОСТИ ИЗ ДЕФЛЕКТОРОВ)) ЧИСТИМ ИСПАРИТЕЛЬ))) Процедура на самом деле простая до боли)) Я приобрёл себе очиститель кондиционеров фирмы MANNOL. он продаётся без удлинительного шланга (Эконом вариант). Насадку я смастерил из стержня гелевой ручки))слегка погрел стержень и легко и просто надел на ответный колпачёкна баллоне очистителя)) Фото прилогается)). ДАльше сам процесс))) добираемся до фильтра кондея (Надеюсь все знают где он находиться) вынимаем фильтра и мусор который там накопился)), суём трубку очистителя как можно ближе к испарителю (он ближе к левой стороне), и собственно нажимаем на клавишу чтобы распылить содержимое баллона, СИЛЬНО НЕ ПУГАЙТЕСЬ когда из него пойдёт ПЕНА которая запенит вообще всё на свете))). закрываем крышку фильтров)), Я заодно себе решил почистить и в дифлекторах)) по скольку пены там вполне достаточно чтобы почистить ну раза 3 точно)), большую часть содержимого я конечно же извёл на сам испаритель)) ДАЛЕЕ, Заводим двигатель АКСА, ОТКРЫВАЕМ ОКНА, ДВЕРИ, И ВСЁ ЧТО может ОТКРЫВАЕТСЬЯ))) врубаем кондей на скорость 1 или 2 и идём курить)))), по началу дуть не откуда не будет, так как пена будет медленно проходить и чистить сам испаритель))) через каждые 5-7 минут, я выключал вентилятор, вскрывал крышку фильтров и запенивал по новой, дабы вычистить всю грязь которая скопилась за несколько лет))) Когда я извёл весь баллон на очистку, пришло время сушить систему кондиционирования и отопления)) ВРУБАЕМ ПЕЧЬ В ГОРЯЧЕЕ ПОЛОЖЕНИе включаем самую высокую скорость потока и отходим от машины)) (ОКНА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТКРЫТЫ, ДАБЫ НЕ ЗАДАХНУТЬСЯ ХИМИЕЙ ОТ ОЧИСТИТЕЛЯ) У меня АКС тарахтел на малых с включенной печкой на Жаре, ну где то 30-40 минут)) НУ СОБСТВЕННО ВСЁ))) Глушим машину, тавим новые фильтра, собираем всё в обратном порядке))) Лично у меня кондей стал холоднее дуть, и пропали неприятные запахи грибка и сырости))) ВОТ ТАК РЕБЯТА))) чистим кондей. )))))))) спасибо за внимание))))

10 Комментарии и мнения владельцев on “ ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ У КОГО ХРЕНОВА ДУЕТ КОНДЕЙ ”

Все конечно хорошо, но были случаи когда после чистки кондея заклинивала крутилка переключения положения или температуры, щас не вспомню уже

Александр, ну это опять же чем чистить, от пенного очистителя ничё не будет, а про другие ничего не могу сказать, так как не пробовал, я почистил и без проблем, всё работает)

Конструкция системы

Можно выделить в конструкции такие компоненты:

  • Сопла для обдува стекол на боковых дверцах.
  • Сопла для обдува лобового стекла.
  • Боковые сопла.
  • Сопла для подачи воздуха в цент салона.
  • Ручка регулятора температуры.
  • Ручка регулировки направления потоков.
  • Рычаг для управления методом забора воздуха.
  • Ручка переключателя скоростей вентилятора.

Система кондиционирования воздуха устанавливается не на всех автомобилях. Весь комплекс позволяет малоинерционно регулировать температуру. Причем это не зависит от того, какая скорость у автомобиля. количество воздуха, который поступает в салон, напрямую зависит от того, в каком режиме работает вентилятор. Поэтому он должен быть включен даже при большой скорости. Если вы пересели со старенького Жигуленка, это поначалу может быть непривычно, так как в них забор воздуха осуществляется за счет скорости.

READ  Как Улучшить Тормоза На Hyundai Акцент

Воздух снаружи может поступать в салон и через приоткрытые окна, воздухонагнетатель, который находится на Hyundai Accent перед лобовым стеклом. Из воздухонагнетателя воздух поступает в салон через сопла, расположенные по бокам, в центре, под стеклом и снизу (для обдува ног пассажира и водителя). На блоке управления системой установлены переключатели. Именно с их помощью производится регулировка температуры, направления, интенсивности потока воздуха.

.22. Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя

Будучи когда-то прерогативой только шикарных автомобилей, кондиционер ныне становится неотъемлемой частью все большего и большего числа «обычных» семейных машин. По оценкам специалистов, к началу следующего века половина всех европейских машин будет продаваться с кондиционером как стандартным аксессуаром.

Система кондиционирования, попросту говоря, отбирает у воздуха тепло, а также снижает уровень его влажности. Поэтому, воздух в салоне машины всегда более прохладный и не такой влажный, что создает ощущение свежести.

Как создается микроклимат в салоне?

Заклинил компрессор кондиционера Hyundai Accent

Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных между собой герметичной системой трубок. Она заполнена хладагентом, который переходит из жидкой формы в газообразную и обратно, перенося тепло из салона.

Самой важной деталью, от которой зависит эффективность работы кондиционера, является регулирующий вентиль, который установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля. Хладагент в виде жидкости под высоким давлением поступает через регулирующий вентиль в испаритель, где разбрызгивается в виде газо-капельной смеси (тумана). Регулирующий вентиль может быть игольчатым или типа диафрагмы. Мы будем рассматривать первый вариант.

Внутри игольчатого вентиля есть маленькое отверстие, а расположенная в отверстии иголка способна больше или меньше перекрывать его, изменяя таким образом эффективное сечение. Игла приводится в действие от термодатчика, помещенного внутри испарителя.

Жидкий хладагент, проходя через маленькое отверстие в вентиле, испаряется и превращается в газ под низким давлением. Этот процесс сопровождается резким падением температуры. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, то есть температуру в испарителе можно регулировать, вводя или выводя иглу из отверстия. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, иначе на испарителе будет образовываться лед, что затруднит движение воздуха и передачу тепла хладагенту.

Как уже говорилось, вместо игольчатого вентиля иногда, устанавливается диафрагма. В ней нет движущихся частей, поэтому расход хладагента в испаритель не регулируется, но подача его контролируется при помощи термореле или реле давления. Превратившись в газ низкого давления, хладагент проходит по испарителю (теплообменнику) и отбирает тепло у воздуха в салоне. Для большей эффективности этого процесса теплообменник снабжен ребрами. Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на внешней поверхности теплообменника и сливается вне салона. Воздух, пройдя через теплообменник, возвращается в салон более холодным и сухим.

Накопленное хладагентом тепло необходимо отдать в атмосферу, для чего хладагент с помощью компрессора направляется в конденсатор (это еще один теплообменник, расположенный обычно в передней части автомобиля).

Компрессор, задача которого – прогонять хладагент по трубкам системы, перенося тепло с низкого температурного уровня на более высокий, работает по принципу насоса и приводится ремнем от двигателя через электромагнитную муфту, чтобы кондиционер можно было отключать. Когда компрессор работает, он создает разрежение, которое «высасывает» газообразный хладагент из испарителя.

Внутри компрессора давление хладагента повышается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде газа под высоким давлением. В конденсаторе газ превращается снова в жидкость, при этом содержащееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу.

Из конденсатора хладагент – уже в виде жидкости под давлением – снова подается на регулирующий вентиль, и цикл повторяется.

На практике в описанную базовую схему входят еще кое-какие узлы, в частности, ресивер-осушитель, который часто (но не всегда) монтируется между конденсатором и регулирующим вентилем. Это устройство (его иногда называют «аккумулятором») фильтрует хладагент и удаляет из него влагу. Иногда осушитель снабжается цветовым индикатором, который показывает, когда его пора заменить (это значит, что он набрал максимум влаги). В систему трубок (между конденсатором и испарителем) иногда встраивают смотровое стекло, и тогда можно наблюдать за состоянием хладагента (наличие ненужных пузырьков и т. д.).

В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем. Он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе (разное для разных систем).

В большинстве систем над испарителем крепится еще и нагревательный элемент. Поток воздуха с помощью «смесительной заслонки» распределяется между испарителем и нагревателем так, чтобы придать ему желаемую температуру.

До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся фреон R12. Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлоторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.

Соответственно, цена на фреон R12 повышается на 5–10% в месяц. В конце концов она станет такой, что «перезаряжать» старые системы станет просто разорительно. Уже сейчас фреон R12 стоит на Западе 150 за килограмм, а два года назад стоил 65 В современных системах используется более «экологичный» хладагент – R134А.

Системы, рассчитанные на R134A, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальные клапаны и другие приспособления.

включать, кондиционер, hyundai, accent

Теоретически, R134А можно закачать и в старый кондиционер, внеся соответствующие изменения. Однако, этот хладагент процентов на 15 менее эффективен, чем R12, поэтому кондиционер старого типа будет с ним работать хуже. Кроме того, существует еще одна проблема: хладагент R134А просачивается, хотя и слабо, через шланги, сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги с внутренней нейлоновой оплеткой. В то же время в старых системах применяются так называемые «заершенные» соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым хладагентом.

Вообще-то, существуют так называемые «заместительные» хладагенты, предназначенные для замены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как говорят специалисты, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. Некоторые из этих веществ содержат бутан, который может воспламениться внутри системы, кроме того, он погубит тестовое оборудование.

Если вы хотите перейти с R12 на R134А, то лучше всего поменять вместе с хладагентом масло (минеральное на синтетическое) в системе, установить новый ресивер-осушитель, сменить резиновые шланги и проверить работу всех узлов. Тогда есть надежда, что система будет работать удовлетворительно.

READ  Вот наш первый взгляд на Hyundai i20 2020 года

Для того, чтобы система кондиционирования хорошо работала, нужно уметь с ней обращаться. Например, многие не знают, что кондиционер только тогда будет работать эффективно, когда в машине закрыты все окна, а также люк. Чтобы быстрее охладить салон в очень жаркий день, нужно на минуту-другую открыть все двери, а когда машину продует – все закрыть и включить кондиционер (при работающем двигателе).

Осушающее воздействие кондиционера снижает запотевание ветрового и боковых стекол салона, поэтому иногда кондиционер полезно включать одновременно с печкой. Правда, некоторые климатические системы не предусматривают одновременной работы кондиционера и печки.

В системе кондиционирования есть масло, которое циркулирует вместе с хладагентом. Если система долго бездействует, некоторые ее детали, в частности, неопреновые прокладки, пересыхают и разрушаются, давая течь. Поэтому желательно раз в неделю включать кондиционер не меньше, чем на десять минут, в том числе и зимой, чтобы масло смазало все узлы системы.

Кондиционеры не подлежат «домашнему», любительскому ремонту. Хладагент – вещество капризное, для его полной откачки и закачки нового требуется профессиональное оборудование, а чтобы обеспечить полную герметичность, нужны специальные высокочувствительные приборы для выявления утечек.

Если кондиционер сломался, значит, как минимум, какие-то детали нужно заменить, в том числе специальные трубки и фитинги, но существует множество их типоразмеров. А для крепления трубок к фитингам применяются специальные обжимные приспособления.

Так что, если у вас возникли проблемы с кондиционером, полагайтесь только на специалистов. Обращайтесь в фирмы, которые производят сложный ремонт, а не только закачивают улетучившийся хладагент. Если хладагент «ушел» из системы, то вначале нужно найти причину, иначе новый хладагент улетучится точно так же!

Аналогично, если у вас заклинило компрессор, то просто заменить его недостаточно: через несколько месяцев его снова заклинит. Нужно вначале удалить из системы стружку и другой мусор, а затем промыть ее специальным раствором или азотом. Придется также заменить ресивер-осушитель (в нем осталась стружка) и закачать свежий хладагент.

Чаще всего получает повреждение конденсатор. Он расположен перед автомобильным радиатором и защищен только радиаторной решеткой.

Второй проблемой является отказ игольчатого вентиля (он забивается грязью). Прочищая вентиль, необходимо удалить из него грязь, а не проталкивать ее внутрь!

Возникают и другие проблемы – например, шумит компрессор. Обычно, это говорит о его близком конце.

Легко проверить состояние приводного ремня. В некоторых машинах компрессор приводится отдельным ремнем. Это удачный вариант. Однако современные автомобили часто оборудованы длинным «многофункциональным» ремнем, который приводит в движение сразу несколько устройств, часто, в том числе, и водяной насос. Так что, если подшипник ведущего шкива компрессора кондиционера вдруг заклинит, вы никуда не уедете, пока не найдете ремень меньшего размера, чтобы «обойти» компрессор!

Если все-таки произошла утечка хладагента через резиновые шланги, то их замена довольно проблематична, так как трудно надежно загерметизировать новые шланги на старых алюминиевых фитингах.

Имейте в виду, что кондиционер может не включиться, если окружающая температура ниже заданной или если давление в системе намного ниже (утечка хладагента) или выше оптимального.

К нарушениям в работе кондиционера приводят также избыток масла, хладагента, попадание в систему воздуха или влаги, сильное загрязнение ребер конденсатора или испарителя, неисправность системы охлаждения автомобиля (перегрев), а также проскальзывание муфты компрессора.

Низкое давления всасывания

Если мы наблюдаем низкое давления всасывания, можно проверить следующие неисправности:

-недостаточное количество хладагента в системе. Необходимо дозаправить кондиционер.

-в системе накопилась влага. Требуется срочная пере заправка.

-Произошло засорение терморегулирующего вентиля или распылителя, они находятся на входе в испаритель и производят распыление жидкого хладагента для его последующего испарения. Это самое тонкое место в системе и оно подвержено засорению в первую очередь. В качестве элементов которые засоряют узкие места в системе кондиционера могут быть куски резины от разлагающегося шланга или силикагель которая находится в ресивере осушителе. В случае с ТРВ он забивается так что возможна только его замена. Также источником засорения могут служить частички он разрушенного и заменённого ранее компрессора. Вообще в случае разрушения компрессора рекомендуется полная замена кондиционера на автомобиле. В противном случае проблема с засорением элементов компрессора будут происходить постоянно. Бывает, что куски резины забивают какой-то разложившийся шланг. Поиск подобных неисправностей производится путем разборки системы и продувки его элементов сжатым воздухом.

При несвоевременно обнаружении подобной неисправности может выйти из строя компрессор. Так как он встречает сопротивление. начинает нагреваться и выходит из строя.

При засорении ТРВ или шлангов давление нагнетания становится выше нормы, при этом давление всасывания становится меньше 0. В этом случае необходимо немедленно прекратить работу компрессора. И искать причину неисправности кондиционера и способы их устранения.

Регулировки потоков воздуха

Воздух можно направлять при помощи решеток и створок, которые установлены в соплах. Чтобы увеличить интенсивность поступления воздуха при движении и без него имеется ручка для регулировки скорости вращения вентилятора – всего 4 положения у нее. Чтобы изменить направление подачи, нужно выбрать один из вариантов распределения воздушных потоков:

  • Распределение по верхней части салона через центральные и боковые сопла, расположенные на приборной панели.
  • Распределение воздуха по нижней части салона. Для этого установлены в отопителе снизу сопла.
  • Распределение равномерно по верхней и нижней частям салона. Для этого используются сопла снизу, в центре и по бокам.
  • Включение обдува ветрового стекла через соответствующие сопла и подача воздуха вниз.
  • Распределение воздуха по стеклам автомобиля – боковым и лобовому.

Чтобы изменить температуру, которая поступает в салон, необходимо вращать рукоять соответствующего регулятора. На ней такие обозначения:

  • Синяя половина – воздух подается максимально охлажденный.
  • Красная половина – воздух прогревается до максимальной температуры.
  • Среднее положение рукоятки – производится подача воздуха, у которого температура такая же, как у окружающей среды.

На панели имеется переключатель, который регулирует забор воздуха. Всего два положения:

  • Забор воздуха извне. При этом открывается заслонка, которая позволяет захватывать воздух снаружи.
  • Рециркуляция – воздух мотается по салону, свежий снаружи не поступает. Такой режим следует включать при прогреве салона зимой, а также при езде по пыльным и загазованным местностям.

Чтобы охладить поступающий воздух, нужно включить кнопку с буквами «А/С». При включении должна загореться контрольная лампочка. Повторное нажатие выключает систему кондиционирования. Обратите внимание на то, что кондиционер на Hyundai Accent не сможет включиться при таких условиях:

Это предусмотрено конструкцией системы и не является поломкой.

15.20. Проверка термостатического датчика (термистора) Терморезистор контролирует основную температуру и выключает реле компрессоракондиционера, чтобы предотвратить замораживание испарителя при чрезмерном охлаждении. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите веще.

15.21. Воздушный фильтр испарителя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вещевой ящик. 2. Отсоедините трос (блок вентилятора). 3. Снимите крышку воздушного фильтра. 4. Сними.

Система отопления и вентиляции Hyundai Accent

Панель системы отопления и вентиляции Accent: 1 – переключатель режимов работы вентилятора; 2 – ручка выбора режима вентиляции; 3 – ручка регулировки температуры воздуха; 4 – переключатель выбора режима забора воздуха.

Переключатель режимов работы вентилятора печки Hyundai Accent

Переключатель предназначен для включения и выключения вентилятора и выбора частоты его вращения. Частота вращения вентилятора и, следовательно, величина воздушного потока, поступающего из системы вентиляции, может изменяться вручную путем поворота переключателя между положениями 1 и 4.

READ  Автомобильное Зарядное Устройство Hyundai Hy 800

Переключатель выбора режима забора воздуха печки Hyundai Accent

Переключатель предназначен для переключения режимов вентиляции между режимом забора наружного воздуха и режимом рециркуляции.

Режим забора наружного воздуха

В салон автомобиля поступает наружный воздух, нагреваемый или охлаждаемый в зависимости от выбора других функций

Режим рециркуляции воздуха

Происходит рециркуляция воздуха в салоне автомобиля и его нагрев или охлаждение в зависимости от выбора других функций.

Выбор режима направления вентиляции печки Hyundai Accent

Ручка выбора режима вентиляции используется для выбора направления воздушного потока.

В область головы

Воздушный поток через дефлекторы поступает в верхнюю часть салона автомобиля

В область ног/ головы

Воздух поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в область ног. Это позволяет одновременно теплому воздуху подаваться через дефлекторы к ногам, а не нагретому или слабо нагретому воздуху через дефлекторы в верхнюю часть салона

В область ног

В область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

Воздух поступает через дефлекторы в область ног, а также к ветровому стеклу и стеклам дверей. При выборе режима (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) будет автоматически включен кондиционер

К дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

Воздух через дефлекторы поступает только к ветровому стеклу и стеклам дверей автомобиля. При выборе режима (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) будет автоматически включен кондиционер.

Ручка регулировки температуры воздуха в салоне Hyundai Accent

Ручка используется для включения и выключения отопителя и выбора желаемой температуры воздуха

Ручки управления отопителем Accent

Для нормальной работы отопителя, установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха, а ручку выбора режима вентиляции в положение (в область ног). Для более быстрого нагрева, установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха. В случае запотевания стекол, установите ручку выбора режима вентиляции в положение (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол), (при этом, будет автоматически включен кондиционер), а переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха. Для максимального нагрева, установите ручку регулировки температуры воздуха в положение Warm (Горячий воздух).

Режим подачи воздуха в область ног/ головы Accent

Режим подачи воздуха в область ног/ головы позволяет одновременно теплому воздуху подаваться через дефлекторы к ногам, а слабо нагретому воздуху через дефлекторы в верхнюю часть салона. Чтобы включить этот режим установите ручки в следующие положения: установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха; установите ручку выбора режима вентиляции в положение (в область ног/ головы); установите ручку регулировки температуры воздуха между положениями Cool (Холодный воздух) и Warm (Горячий воздух).

Режим вентиляции Hyundai Accent

Чтобы включить систему вентиляции установите ручки в следующие положения:

Положение ручек в режиме вентиляции Hyundai Accent: установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха; чтобы направить весь воздушный поток через дефлекторы обогрева ветрового стекла и боковых стекол, установите ручку выбора режима вентиляции в положение (в область головы); переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую частоту вращения вентилятора; установите ручку регулировки температуры воздуха между положениями Cool (Холодный воздух) и Warm (Горячий воздух).

Центральный дефлектор Hyundai Accent

Направления перемещения ручки управления центрального дефлектора

Центральные дефлекторы системы вентиляции расположены в центре панели приборов. Чтобы изменить направление воздушного потока поверните ручку управления, находящуюся в середине центрального дефлектора, в желаемое положение.

Боковой дефлектор Hyundai Accent

Направления перемещения ручки управления бокового дефлектора

Боковые дефлекторы расположены по краям панели приборов Accent, чтобы изменить направление воздушного потока поверните ручку управления, находящуюся в середине бокового дефлектора, в желаемое положение.

Удаления запотевания в салоне

Используйте этот режим для удаления инея или конденсата (запотевания).

Для удаления инея или конденсата (запотевания) с внутренней стороны ветрового стекла: установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха в положение; установите ручку выбора режима вентиляции в положение к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол (при этом будет автоматически включен кондиционер); установите ручку регулировки температуры воздуха в желаемое положение; установите переключатель режимов работы вентилятора между положениями 1 и 4.

Для удаления инея или конденсата (запотевания) с внешней стороны ветрового стекла: установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха; установите ручку выбора режима вентиляции в положение (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол), (при этом будет автоматически включен кондиционер); установите ручку регулировки температуры воздуха в положение Warm (Горячий воздух); установите переключатель режимов работы вентилятора в положение 3 или 4.

Кнопка включения кондиционера Hyundai Accent

Кондиционер включается нажатием на выключатель кондиционера на панели управления отопителем/ кондиционером.

Использование кондиционера для охлаждения воздуха внутри салона автомобиля:

Расположение ручек при работе кондиционера в режиме охлаждения: повернув переключатель режимов работы вентилятора, выключите вентилятор; нажатием на выключатель кондиционера включите кондиционер. При этом в комбинации приборов загорится контрольная лампа включения кондиционера; установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха; установите ручку регулировки температуры воздуха в положение Cool (Холодный воздух). Это положение обеспечивает максимальное охлаждение воздуха. Температура поступающего в салон воздуха может изменяться перемещением ручки в сторону положения Warn (Горячий воздух); переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую частоту вращения вентилятора. Для максимального охлаждения, поверните переключатель режимов работы вентилятора в положение одной из наибольших скоростей или временно установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха.

Для осушающего обогрева выполните следующие действия: повернув переключатель режимов работы вентилятора, включите вентилятор. Нажатием на выключатель кондиционера включите кондиционер. При этом в комбинации приборов загорится контрольная лампа включения кондиционера; установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха; установите ручку выбора режима вентиляции в положение в область головы; переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую частоту вращения вентилятора; для ускорения процесса поверните переключатель режимов работы вентилятора в положение одной из наибольших скоростей; ручкой регулировки температуры воздуха установите величину желаемой температуры.

Как управлять кондиционером на Accent

Если воздух внутри автомобиля слишком горячий, откройте все окна на несколько минут, чтобы охладить воздух в салоне автомобиля. При работе кондиционера все стекла должны быть закрыты, чтобы не допускать попадания теплого воздуха в салон автомобиля. При медленном движении автомобиля, например в дорожной пробке, включайте более низкую передачу. Это увеличит частоту вращения коленчатого вала двигателя, что в свою очередь увеличит частоту вращения компрессора кондиционера. На крутых подъемах выключайте кондиционер, чтобы исключить возможность перегрева двигателя. В зимний период времени, или в период нерегулярного использования кондиционера, включайте кондиционер один раз в месяц на несколько минут. Это предотвращает ухудшение смазывания внутренних деталей компрессора и обеспечивает поддержание системы кондиционирования в хорошем состоянии.