Не включается кондиционер Peugeot 307

Вариант 1

Предохранители в салоне

1 10А Задний противотуманный фонарь.
2 15А Задний стеклоочиститель.
4 15А Фронтальные стеклоподъемники Вентиляционный лючок.
5 15А Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа.
7 20А Задний плафон, фронтальный плафон, фонарь местной подсветки, прикуриватель, освещение перчаточного ящика.
9 30А Кнопки стеклоподъемников, импульсные кнопки стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), кнопка вентиляционного лючка.
10 15А Диагностический разъем, задняя электронная розетка 12 В.
11 15А Автомагнитола, функциональный экран «В», подрулевые переключатели, электрический блок управления автоматической коробкой.
12 10А Фронтальный правый и задний правый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, блок дистанционного управления замками, охранная сигнализация, ESP, фонари аварийной сигнализации, подсветка пепельницы и панели управления кондиционером, электроподогрев сидений, прикуриватель, контактор положения рычага селектора автоматической коробки, блок регулятора фар.
14 30А Блокировка/ полная блокировка замков, привод суперблокировки.
15 30А Задние стеклоподъемники.
16 5А Коммутаторный блок мотора, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности.
17 10А Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал.
18 10А Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, 2-й датчик тормозной системы.
19 30А Шунт PARC.
22 10А Фронтальный левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.
23 15А Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона.
24 15А Приборная панель, автомагнитола, функциональный экран, кондиционер.
26 30А Электрообогреватель заднего стекла.

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер — 7, а за задний номер — 9.

Блок под капотом

Блок можно условно разделить на две части.

Общая схема верхней части

Нюансы активации круиз-контроля

Круиз-контроль устанавливается на машины в помощь водителю при длительных поездках и в условиях ограничения скорости.

Для автомобиля Peugeot 308 в качестве круиз-контроля устанавливается ручка управления с поддержкой постоянной скорости и ограничением скорости.

  • колесиком активируется функция поддержания скорости;
  • кнопка с торцевой стороны включает режим поддержания скорости;
  • лепестки, расположенные на задней части ручки служат для изменения поддерживаемой скорости.

Режим поддержки скорости активируется, если скорость превышает 40 км/ч.

С наступлением теплого лета приходит необходимость включать в работу кондиционер в Peugeot и спасаться от жары, но случается что после его включения, долгожданного холода из кондиционера так и не повеяло, что делать если он не работает, какие меры принимать и как диагностировать на автомобиле Peugeot

Хорошо если просто его нужно заправить из за каких либо прошлых ремонтов авто, но как правило кондиционер в Peugeot не работает по причинам которые косвенно связаны с системой отопления.

В автомобилях Peugeot 308, 408, 3008, 207. можно схватить ошибку по малой скорости вентилятора из за.

Так же в двигателях не очень надежно работают электронные термостаты, ошибка по термостату сразу отключает работу кондиционера. На Peugeot 307 очень часто протекает радиатор кондиционера, притом непонятно по каким причинам протечка радиатора происходит по центру за вентилятором, где как раз не видно масляного пятна и не сразу можно найти утечку хладагента как видно на фото,

На Peugeot 206 как правило не работает кондиционер по причине износа магнитной муфты компрессора, либо имеется утечка хладагента и соответственно нет давления в системе.

Если в Peugeot 406 не работает кондиционер, то может так же влиять множество факторов таких как:

  • Неисправен датчик давления системы кондиционирования
  • Утечка хладагента
  • Не работает муфта компрессора
  • Забит осушитель
  • Поломка редуктора
  • Забит грязью радиатор кондиционера
  • Не работает вентилятор охлаждения

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

включать, кондиционер, peugeot

Не работает вентилятор печки Peugeot 307

Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора Доступ воздуха и вентилятор на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус (массу), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – улучшается либо ухудшается только контакт на массу.

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

  • Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  • Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  • Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  • Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  • Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  • Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  • Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  • Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

Собственно с момента покупки авто, не работала 8 скорость печки ( в Peugeot на климате 8 скоростей вентилятора ). Максимальная скорость с которой крутился вентилятор — 7, при выставлении 8 скорости, вентилятор как бы напрягался и крутил чуууть медленнее чем на 7. Не напрягало абсолютно.В один прекрасный день, резко включилась 8 скорость и уже не выключалась, вентилятор на понижении скоростей не реагировал, не выключался кнопкой OFF.Начал гуглить — информации куча, вот кратко.1. На Peugeot дорестайлах с климат контролем Резистор оборотов печки — стоит на самом ВЕНТИЛЯТОРЕ.2. На Peugeot с кондиционером, резистор оборотов стоит в воздухозаборнике над бардачком ( нужно бардачок снять, включить рециркуляцию и вывернуть его)

READ  Не Включается Кондиционер Peugeot 406

Для того что бы снять наш вентилятор — нужно изловчится1. Снять пластик у ног водителя ( за ним сразу же патрубки, которые идут на салонный радиатор отопления )2. Снять картонно-войлочную накладку над педалями3. Снять две фишки с вентилятора ( вентилятор располагается под БК приблизительно )4. Разъединить фишки ( у меня вентилятор уже вывернут, я торопился)

Нащупать вентилятор и повернуть его рукой ПО ЧАСОВОЙ стрелке, можно подбить его немного за квадратную штуку

Некоторые владельцы Peugeot 307 сталкивались с тем, что вентилятор печки переставал работать. Обычно это связано с тем, чем сгорает резистор или обмотка самого изделия. Но, вот где располагается изделие, знает не каждый, даже опытный автолюбитель. Рассмотрим, как заменить вентилятор печки на Peugeot 307, а также разберем нюансы и тонкости процесса.

Органы управления кондиционером

Кнопка включения кондиционера

включать, кондиционер, peugeot

Для выключения кондиционера воздуха нажмите на эту кнопку. На дисплее появится символ «ЕСО». Для возвращения в автоматический режим работы кондиционера нажмите на эту кнопку еще раз. На дисплее появится символ «А/С».

Работа кондиционера сопровождается естественным выделением воды, стекающей под автомобиль.

Кнопка регулировки поступления наружного воздуха

Нажимайте на кнопки «» для увеличения и «-» для уменьшения скорости вращения вентилятора.

Кнопка регулировки распределения воздуха по салону

Последовательные нажатия на кнопку 2 (рис. 1.53) позволяют, соответственно, направлять потоки воздуха:

— к ветровому стеклу (обогрев и оттаивание);

— к центральным и боковым вентиляционным решеткам и к ногам пассажиров;

— к центральным и боковым вентиляционным решеткам.

Кнопка включения режима рециркуляции воздуха

Нажатием на кнопку 3 включается режим рециркуляции воздуха в салоне, при этом загорается соответствующий символ на дисплее. Режим рециркуляции позволяет изолировать салон от наружных неприятных запахов и дыма.

Режим рециркуляции воздуха в салоне не следует включать надолго. Для его отключения еще раз нажмите на кнопку — это позволит вернуться к режиму автоматической работы системы с притоком наружного воздуха.

Кнопка включения режима удаления конденсата с заднего стекла

Эта кнопка позволяет включить электрообогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Электрообогреватель отключается автоматически. Его также можно выключить до того, как произойдет автоматическое отключение, нажав еще раз на данную кнопку.

Кнопка полного выключения системы

Для выключения всей системы нажмите на кнопку «OFF».

Ручка регулировки температуры

Заданная температура воздуха выводится на дисплей. Для ее изменения нажмите на верхний или нижний выступы ручки. Наилучший Comfort обеспечивается при установке регулятора на 21 °С.

Кнопка включения программы автоматического комфорта

Нажмите на кнопку «AUTO». При этом система будет автоматически поддерживать заданные параметры воздуха в салоне. С этой целью система регулирует температуру, расход и распределение поступающего воздуха, а также работу кондиционера воздуха.

Кнопка включения программы автоматического обеспечения прозрачности стекол

В некоторых случаях программа автоматического комфорта может оказаться недостаточно эффективной для удаления конденсата и инея со стекол (при высокой влажности, большом количестве пассажиров в салоне, при заиндевении стекол и т.д.). В этом случае выберите программу автоматического обеспечения прозрачности стекол, чтобы быстро удалить со стекол иней и конденсат.

Можно по желанию вручную изменять регулировки режимов, установленных автоматической системой. При этом остальные параметры будут продолжать регулироваться автоматически. Для возвращения в полностью автоматический режим работы системы нажмите на кнопку «AUTO».

Органы управления кондиционером

Кнопка включения кондиционера

Кондиционер воздуха предназначен для работы в любых климатических условиях. Летом он служит для охлаждения воздуха в салоне, а зимой, при температуре воздуха ниже 0 °С, ускоряет удаление конденсата со стекол.

Для включения кондиционера нажмите на кнопку. При этом загорится контрольная лампа.

Кондиционер не работает, если ручка 6 (рис. 1.52) регулировки скорости поступающего в салон воздуха находится в положении «OFF» («Выключен»).

Работа кондиционера сопровождается естественным выделением воды, стекающей под автомобиль.

Ручка распределения воздуха по салону

Подача воздуха к ветровому и боковым стеклам (для удаления конденсата и инея).

Для быстрого удаления инея и конденсата с ветрового и боковых стекол сделайте следующее:

Подача воздуха к ветровому и боковым стеклам, а также к ногам пассажиров.

Подача воздуха к ногам пассажиров.

Подача воздуха к центральным и боковым вентиляционным решеткам.

Кнопка включения режима рециркуляции воздуха

Нажатием на кнопку 2 включается режим рециркуляции воздуха в салоне, при этом загорается сигнальная лампа. Режим рециркуляции позволяет изолировать салон от наружных неприятных запахов и дыма.

Включение режима рециркуляции воздуха совместно с кондиционером позволяет ускорить охлаждение воздуха в салоне.

При использовании режима рециркуляции при влажном климате появляется риск запотевания стекол. При первой возможности, чтобы не допускать запотевания стекол и ухудшения атмосферы внутри салона, ставьте регулятор 2 в положение подачи наружного воздуха. При отключении рециркуляции сигнальная лампа гаснет.

Кнопка включения электрообогревателя заднего стекла

Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал включаются одной кнопкой и действуют только при работающем двигателе.

Предусмотрено автоматическое выключение электрообогревателей примерно через 12 мин. Повторное нажатие на кнопку приводит к включению электрообогревателей на 12 мин.

Можно принудительно выключить электрообогреватели до истечения 12 мин, для чего еще раз нажмите на кнопку.

Ручка регулировки температуры воздуха

Ручка регулировки 5 позволяет установить желаемую температуру воздуха в салоне.

Температура плавно увеличивается при повороте ручки по часовой стрелке.

Ручка регулировки скорости поступления воздуха

Поверните ручку регулировки 6 из положения «1» в положение «4» для поступления в салон достаточного количества воздуха для обеспечения требуемого комфорта.

Чтобы обеспечить безотказную работу кондиционера воздуха в течение длительного периода эксплуатации, включайте его хотя бы на 5-10 мин не реже одного-двух раз в месяц. При неудовлетворительной работе кондиционера прекратите его использование и обратитесь на сервисную станцию Peugeot.

Для оптимизации работы климатической установки автомобиля рекомендуется оставлять вентиляционные решетки системы в открытом положении.

Если на Peugeot 308 не работает кондиционер

Установление высокой температуры воздуха окружающей среды означает начало пользования оборудованием кондиционирования владельцами автотранспортных средств. Данный узел стал привычным и необходимым комплексом для обеспечения индивидуальных установок микроклимата, помогающего преодолеть зной теплых времен года. Показатель температуры влияет на физическое состояние водителя при управлении автомобилем.

READ  Peugeot 3008 Какое Масло Лить

Агрегат кондиционирования представляет сложную систему деталей. Автолюбителям рекомендуется ознакомиться с элементарным строением комплекса микроклимата для правильного понимания возможных признаков неработоспособности.

Составляющие элементы контура кондиционирования

  • Устройство электронного контроля. Осуществляет обработку и последующий анализ принятых сигналов с датчиков.
  • Компрессорный комплекс. Приводной шкив кондиционера Peugeot 308 входит в комплект данного узла и поставляется в сборе с магнитной муфтой. Производит накачивание необходимого давления для функционирования охлаждающего контура.
  • Радиаторный элемент. Предназначен он для обеспечения охладительных процессов нагретого хладагента.
  • Осушитель. С его помощью выполняется задержка продуктов износа деталей контура и посторонних частиц.
  • Терморегулирующий клапан дроссельного типа.
  • Испарительное устройство. Здесь протекает холодный фреон, отдающий низкую температуру потокам воздуха от вентилятора.
  • Фильтрующие приспособления. Данные комплектующие части осуществляют очистку подаваемого воздушного потока.
  • Система трубопроводов и штуцерных соединений.

Рабочий процесс климатического комплекса

Нажатие соответствующего тумблера либо кнопки в салоне отдает сигнал на электронный блок контроля, после этого муфта компрессора кондиционера Peugeot 308 входит в зацепление с приводным шкивом, передавая вращающий момент двигателя на компрессор кондиционера Peugeot 308. Эта деталь производит повышение давления холодильной жидкости, вследствие чего происходит нагревание хладагента. Его охлаждение проводится при прохождении через радиатор. Далее сквозь дроссельный механизм охлажденный фреон оказывается в испарительном узле. Воздушные массы, создаваемые вентилятором, забирают прохладу и проходят в салон, предварительно пройдя очистку с помощью фильтра.

Для анализа и оперативного реагирования на возможные дефекты, потребуются знания о вероятных признаках некорректного функционирования автокондиционера.

  • Не запускается механизм микроклимата. Причиной этому может являться наличие поломки в электронном блоке либо по сигналу температурного датчика, электроникой было произведено блокированиепуска комплекса.
  • Во время функционирования кондиционера проявляются шумы, несвойственные исправному функционированию. Гул может быть периодическим или пропадать со временем. Часто проблемой выступает неисправная деталь магнитной муфты – подшипник кондиционера Peugeot 308. Приходит в негодность в результате интенсивных нагрузок.
  • Кондиционирование не обеспечивает заданные температурные параметры. Недостаточное количество фреоно-масляной смеси, в результате разнообразных подтеканий, образовавшихся вследствие коррозионных процессов либо механических повреждений и вибраций. Есть сведения о возникновении проблем с патрубком кондиционера. Деталь, в результате нагрузок, дает трещину и выходит из строя.
  • Неприятный запах в салоне машины во время функционирования климатической установки. Подобные ситуации наступают при отсутствии технических обслуживаний и профилактических осмотров в течение нескольких лет. На испарительном агрегате забиваются мусором ребра, здесь разводится грибок, дающий запах сырости внутри транспорта. Также такое явление может вызвать длительная эксплуатация фильтрующего элемента, подходящего для развития бактерий.

Ремонт кондиционера Peugeot 308

Компрессорный узел является дорогостоящей деталью, поэтому не нужно спешить производить его замену. Недобросовестные техники, совершающие свою деятельность в обычном гараже, сразу советуют заменить компрессорную установку, тогда как, возможно, замена подшипника компрессора кондиционера Peugeot 308 будет достаточной мерой. Далее компрессору проводят ремонтно-восстановительные работы и осуществляют перепродажу якобы безнадежного элемента.

Пежо 307, ремонт кондиционера #peugeot

Так что же делать, если на Peugeot 308 не работает кондиционер? Обращаться за диагностикой и ремонтом в специализированный сервисный центр, о качестве работ которого говорят положительные отзывы клиентов.

В случае присутствия знаний о конструкции системы микроклимата, самостоятельно устранить неисправности будет всё равно затруднительно, даже такую простую среди них, казалось бы, как замена подшипника компрессора кондиционера Peugeot 308 в случае го поломки. Для выполнения ремонтных мероприятий (например, если повреждён шкив компрессора кондиционера Peugeot 308) необходима материально-техническая база, имеющаяся на сертифицированных сервисных станциях. Диагностические работы также предполагают использование специальных приборов и приспособлений, не продающихся в свободном доступе. Эксплуатация стендов и специализированного оборудования предполагает курсы обучения. Сотрудники автосервиса располагают необходимыми документами, подтверждающие их квалификацию. Непременного наличия соответствующих знаний и тренированных навыков требует, в частности, ремонт компрессора кондиционера Peugeot 308, поскольку это тонкая работа, зачастую связанная с демонтажем устройства.

С целью исключения возникновения технических неприятностей нужно обращаться за помощью в автосервис. Проводить регулярные ежесезонные осмотры и периодические обслуживания. Например, о таком необходимом элементе ухода за охлаждающей системой автомобиля, как чистка кондиционера Peugeot 308, тоже не следует забывать. Своевременная заправка кондиционера Peugeot 308, цена на которую невысока, поможет избежать неисправностей, которые могут возникнуть при недостаточном количестве фреона в системе. Все подобные мероприятия направлены на повышение ресурса работоспособности и отсутствия преждевременных отказов.

Если на Peugeot 308 не работает кондиционер

Установление высокой температуры воздуха окружающей среды означает начало пользования оборудованием кондиционирования владельцами автотранспортных средств. Данный узел стал привычным и необходимым комплексом для обеспечения индивидуальных установок микроклимата, помогающего преодолеть зной теплых времен года. Показатель температуры влияет на физическое состояние водителя при управлении автомобилем.

Агрегат кондиционирования представляет сложную систему деталей. Автолюбителям рекомендуется ознакомиться с элементарным строением комплекса микроклимата для правильного понимания возможных признаков неработоспособности.

Составляющие элементы контура кондиционирования

  • Устройство электронного контроля. Осуществляет обработку и последующий анализ принятых сигналов с датчиков.
  • Компрессорный комплекс. Приводной шкив кондиционера Peugeot 308 входит в комплект данного узла и поставляется в сборе с магнитной муфтой. Производит накачивание необходимого давления для функционирования охлаждающего контура.
  • Радиаторный элемент. Предназначен он для обеспечения охладительных процессов нагретого хладагента.
  • Осушитель. С его помощью выполняется задержка продуктов износа деталей контура и посторонних частиц.
  • Терморегулирующий клапан дроссельного типа.
  • Испарительное устройство. Здесь протекает холодный фреон, отдающий низкую температуру потокам воздуха от вентилятора.
  • Фильтрующие приспособления. Данные комплектующие части осуществляют очистку подаваемого воздушного потока.
  • Система трубопроводов и штуцерных соединений.

Рабочий процесс климатического комплекса

Нажатие соответствующего тумблера либо кнопки в салоне отдает сигнал на электронный блок контроля, после этого муфта компрессора кондиционера Peugeot 308 входит в зацепление с приводным шкивом, передавая вращающий момент двигателя на компрессор кондиционера Peugeot 308. Эта деталь производит повышение давления холодильной жидкости, вследствие чего происходит нагревание хладагента. Его охлаждение проводится при прохождении через радиатор. Далее сквозь дроссельный механизм охлажденный фреон оказывается в испарительном узле. Воздушные массы, создаваемые вентилятором, забирают прохладу и проходят в салон, предварительно пройдя очистку с помощью фильтра.

Для анализа и оперативного реагирования на возможные дефекты, потребуются знания о вероятных признаках некорректного функционирования автокондиционера.

  • Не запускается механизм микроклимата. Причиной этому может являться наличие поломки в электронном блоке либо по сигналу температурного датчика, электроникой было произведено блокированиепуска комплекса.
  • Во время функционирования кондиционера проявляются шумы, несвойственные исправному функционированию. Гул может быть периодическим или пропадать со временем. Часто проблемой выступает неисправная деталь магнитной муфты – подшипник кондиционера Peugeot 308. Приходит в негодность в результате интенсивных нагрузок.
  • Кондиционирование не обеспечивает заданные температурные параметры. Недостаточное количество фреоно-масляной смеси, в результате разнообразных подтеканий, образовавшихся вследствие коррозионных процессов либо механических повреждений и вибраций. Есть сведения о возникновении проблем с патрубком кондиционера. Деталь, в результате нагрузок, дает трещину и выходит из строя.
  • Неприятный запах в салоне машины во время функционирования климатической установки. Подобные ситуации наступают при отсутствии технических обслуживаний и профилактических осмотров в течение нескольких лет. На испарительном агрегате забиваются мусором ребра, здесь разводится грибок, дающий запах сырости внутри транспорта. Также такое явление может вызвать длительная эксплуатация фильтрующего элемента, подходящего для развития бактерий.
READ  Volkswagen Polo где находится реле кондиционера

Ремонт кондиционера Peugeot 308

Компрессорный узел является дорогостоящей деталью, поэтому не нужно спешить производить его замену. Недобросовестные техники, совершающие свою деятельность в обычном гараже, сразу советуют заменить компрессорную установку, тогда как, возможно, замена подшипника компрессора кондиционера Peugeot 308 будет достаточной мерой. Далее компрессору проводят ремонтно-восстановительные работы и осуществляют перепродажу якобы безнадежного элемента.

Так что же делать, если на Peugeot 308 не работает кондиционер? Обращаться за диагностикой и ремонтом в специализированный сервисный центр, о качестве работ которого говорят положительные отзывы клиентов.

В случае присутствия знаний о конструкции системы микроклимата, самостоятельно устранить неисправности будет всё равно затруднительно, даже такую простую среди них, казалось бы, как замена подшипника компрессора кондиционера Peugeot 308 в случае го поломки. Для выполнения ремонтных мероприятий (например, если повреждён шкив компрессора кондиционера Peugeot 308) необходима материально-техническая база, имеющаяся на сертифицированных сервисных станциях. Диагностические работы также предполагают использование специальных приборов и приспособлений, не продающихся в свободном доступе. Эксплуатация стендов и специализированного оборудования предполагает курсы обучения. Сотрудники автосервиса располагают необходимыми документами, подтверждающие их квалификацию. Непременного наличия соответствующих знаний и тренированных навыков требует, в частности, ремонт компрессора кондиционера Peugeot 308, поскольку это тонкая работа, зачастую связанная с демонтажем устройства.

С целью исключения возникновения технических неприятностей нужно обращаться за помощью в автосервис. Проводить регулярные ежесезонные осмотры и периодические обслуживания. Например, о таком необходимом элементе ухода за охлаждающей системой автомобиля, как чистка кондиционера Peugeot 308, тоже не следует забывать. Своевременная заправка кондиционера Peugeot 308, цена на которую невысока, поможет избежать неисправностей, которые могут возникнуть при недостаточном количестве фреона в системе. Все подобные мероприятия направлены на повышение ресурса работоспособности и отсутствия преждевременных отказов.

Как избавиться от неприятного запаха в салоне

Нередко впечатление от поездки автовладельцам портят посторонние неприятные запахи, которые внезапно возникли в салоне.

Как правило, они появляются вместе с включением кондиционера. Скорее всего понадобится осуществить снятие испарителя кондиционера Peugeot 407, поскольку неприятный запах появляется, если эта деталь забивается грязью.

В процессе работы на испарителе конденсирует влага, из-за чего он все время остается мокрым. При включении кондиционера деталь нагревается и дарит весь собранный букет ароматов водителю с пассажирами. После того, вы отключили охлаждение, запахи должны понемногу улетучиться.

Избавиться от проблемы поможет чистка дренажа. Учитывая экологию больших городов, пробки и постоянные колебания температуры, рекомендуем менять фильтры ежегодно.

Нередко профессиональные мастерские предлагают кондиционер PEUGEOT Partner избавить от грибка химическим методом, залив специальной жидкостью с дезинфицирующими свойствами. Но нужно понимать, что до испарителя добраться не так то просто. Плюс ко всему, вы дышите воздухом, который пропускает испаритель, а значит, параллельно и химическими соединениями.

Наиболее приемлемый вариант – снять испаритель и хорошенько вымыть от накопившейся грязи специальными дезинфицирующими средствами. Но предупреждаем сразу: процедура эта сложная и дорогостоящая, потому как дополнительно потребуется снять торпеду. Но зато после нее кондиционер Peugeot 806 прослужит дольше, ведь образующиеся слои влажной грязи неизменно приводят к появлению ржавчины на испарителе.

Одна из самых популярных услуг, связанных с работой охладительной системы авто – заправка кондиционеров. Если в ходе осмотра не удалось обнаружить утечек, остается только восстановить уровень охлаждающей жидкости.

Многие народные умельцы твердят на весь Интернет, что процедура эта несложная и не требует особенных навыков. Но, как показывает, практика, своих нюансов предостаточно. И если их не учитывать, в скором времени может как минимум понадобиться другой радиатор кондиционера Peugeot 308.

Чтобы выкачать из системы воду с воздухом, которые могли образоваться при разгерметизации салона, подключается вакуумный насос. Если же вы производите заправку, эта процедура может быть и не обязательной.

Дозу требуемого фреона определяется несколькими способами: поставить баллон на электронные весы или провести сравнение по мерной колбе.

Более простой вариант – второй. В колбу газ в жидком виде перекачивается из баллона, замерив параллельно уровень в мерной колбе. Газ заправляется вовнутрь системы после того, как открываются краны. Для этих целей на мерной колбе существует элемент для нагревания.

Автокондиционер Peugeot можно заправить еще одним методом включить компрессор через обратную магистраль и он сам засосет газ. Через специальный инжектор систему заполняют не только фреоном, но и маслом.

Почему так крайне важно не прогадать с количеством фреона?

При недостаточном количестве вещества в системе наступает дефицит питания компрессора и в результате преждевременной поломке. Плохо заправленный автокондиционер будет слабо охлаждать воздух.

Вредное влияние на функционирование системы может оказать и чрезмерное количество фреона, из-за которого повышается давление.

Не менее остальных страдает радиатор кондиционера Peugeot 307, вынужденный трудиться на грани возможностей. Из-за высоких нагрузок агрегат может даже отключаться. Как и при нехватке фреона, кондиционер работает не на полную мощность.

Не менее важно подобрать для системы правильные масло с фреоном, которые подойдут конкретно для нее. К примеру, на старых авто, изготовленных до 1993 года, рекомендуется заправлять масло минерального типа (фреон R-12). А для фреона R-134 А – синтетическое.

Современный рынок представлен широким ассортиментом продуктов, поэтому можно выбрать масло, которое подойдет для обоих типов фреона.