Не Включается Вентилятор Охлаждения Ланос

Номер один Lanos 1.5 2003 года с жалобами на повышенный расход топлива.

Сделано до нас: топливная система промыта (дважды), заменены высоковольтные провода, заменены свечи зажигания. Изменений в расходе топлива не происходит, то есть падение.

Эпизод второй Ланос 1.5 жалуется на нестабильный режим простоя.

Постоянно поднимается и долго не падает. Затем они возвращаются к нормальной жизни самостоятельно. Сделано до нас: топливная система промыта, контроллер холостого хода заменен (это третий), а датчик положения дроссельной заслонки заменен. В работе нет изменений. Как было, так и осталось.

Эпизод третий из Sens 1.3 с жалобами на кипячение охлаждающей жидкости из-за отказа охлаждающего вентилятора.

В этом случае система питания вентилятора работает нормально, и при ее включении на вкладке «Диски» диагностики все включается отлично. Сделано до нас: заменен датчик температуры охлаждающей жидкости (утерян), заменен термостат, заменена охлаждающая жидкость, заменен водяной насос (насос). Молитва была прочитана много раз, но вентилятор не включается.

Три различных поведения автомобиля объединены одной ошибкой.

Очень часто автомобили Daewoo Lanos и Sens имеют сбои в системе управления двигателем, которые приводят к увеличению расхода топлива, холостому ходу, принудительному холостому ходу и плавному движению в пробках или во дворах. Был также плохой старт, «тупость» при движении, неустойчивый холостой ход на холостых оборотах до остановки двигателя.

Рассмотрим первый эпизод

На холостом ходу: время впрыска. 1,8 (нормальное значение 1,1-1,3), давление во впускном коллекторе 45-50 кПа (нормальное значение 32-34 кПа). Подсоединяем датчик разгрузки постоловского USB-осциллографа к впускному коллектору и видим, что абсолютное давление составляет 36 кПа. Блок управления двигателем неправильно видит нагрузку, а точнее, преувеличивает, что приводит к неправильным расчетам низких и средних нагрузок состава смеси и времени зажигания. Результатом является увеличение потребления.

READ  Какой Двигатель Лучше Поставить На Уаз Буханку

ЭПИЗОД ВТОРОЙ

На холостом ходу: все показатели в норме. Неожиданно обороты двигателя поднимаются до 1600 об / мин и «зависают» в этом положении. Мы смотрим на монитор, но флаг холостого хода отсутствует, а датчик положения дроссельной заслонки как-то указывает, что он закрыт на 2%, пока автомобиль никто не ведет. Полтергейст, блин! Немного подпрыгнув между 1-3%, он внезапно возвращается к 0%, набирает обороты, и двигатель хрипит при 825 об / мин, как будто ничего не произошло. «Да, я понял! Конечно, проблема в датчике положения дроссельной заслонки». думали многие раньше и сменили его на новый, но счастье так и не пришло. При въезде на берег с спусковым механизмом маленький автомобиль также неравномерно переключается, потому что он видит либо закрытый, либо закрытый дроссель.

Эпизод Три

Сенс 1.3, 2002 г. выпуска. Откройте крышку расширительного бачка, чтобы в системе охлаждения не было давления. Мы подключаем шнурок и смотрим на монитор. Температура охлаждающей жидкости составляет 85 градусов, скорость холостого хода в норме, давление во впускном коллекторе немного высокое, но оно переносное, и, кажется, все в порядке, и охлаждающая жидкость (и уже есть вода, так как антифриз закипел) долго и много раз) начинает кипеть. Не может быть! Ведь диагностика показывает, что всего 85 градусов! Берём термометр. и в расширительный бачок. 100 градусов. Монитору уже 86. Почему ?! «Конечно, датчик температуры охлаждающей жидкости». подумали они и поменяли несколько в разных сервисах. По какой-то причине фактическая температура не отображается в текущих настройках диагностической программы, и вентилятор не включается.

READ  Почему Не Работает Вентилятор На 2112

Видео: Не Включается Вентилятор Охлаждения Ланос


Кажется, есть три разные проблемы. Фактически они взаимосвязаны, и ошибки, описанные в трех случаях, более или менее присутствуют в каждом из них.

Одной из причин является проблема датчиков мощности. В автомобильной проводке нужно уменьшить количество проводов, и для удобства, как правило, из блока управления двигателем выходят два провода (один отрицательный провод питания и один плюс 5 вольт), затем разветвляется на несколько. В точке разветвления для скорости (поскольку нет конвейера и нет времени), провода, очищенные от изоляции, соединяются в единую балку металлическим зажимом. Этот корпус сложен изоляционной лентой или расплавлен внутри кембриджа с полиэтиленом. В течение другого периода времени, в зависимости от климатических условий эксплуатации и хранения транспортного средства, провода начинают окисляться в местах соединения. Таким образом, нормальный контакт теряется и, например, нормальная масса не поступает на датчик дроссельной заслонки. В этом случае напряжение на сигнальном проводе скачет, и система видит подходящий дроссель, хотя демпфер не изменил свое положение. В случае датчика температуры охлаждающей жидкости он будет показывать более низкую температуру, а датчик абсолютного давления во впускном коллекторе будет показывать более высокое давление. Если не хватает контакта в опорном кронштейне пяти вольт, искажение показаний датчика будет то же самое, но с точностью до наоборот.

READ  Не Включается Вентилятор Охлаждения Калина Причины

Как устранить неполадки и устранить проблему?

Если это Ланос. Откройте капот, запустите двигатель, подключите диагностику. На холостом ходу мы берем жгут проводов в руке или пальцах (рис. 1) и начинаем «тянуть» его, затем крутить, поднимать или опускать.

Не Включается Вентилятор Охлаждения Ланос

Наблюдайте за поведением автомобиля и следите за показаниями одновременно. Если во время ваших манипуляций произошли изменения, мы локализовали проблему.

Если это Sens 1.3 (1.4 еще не сталкивался с подобными проблемами, но факт есть), необходимо убрать декоративный «пластик» и пластиковый порог в салоне возле правой ноги. Перемещаем ковер назад и видим жгут проводов, идущий к блоку управления двигателем. Начиная с ланоса выше 1,5 манипуляций. У сенсей соединения локализованы ближе к фронту (рис. 2).

Затем включите паяльник, полосатый заводской обжим (рис. 5).

Если это ланос, сначала нужно снять защитную гофру. Здесь только три сустава (рис. 3).

В катушках мы используем припой в сочетании с канифолью. Пригибая паяльник к зажиму и нагревая его, мы наклоняем паяльную проволоку, которая легко плавится и течет во все поры. Изолировать и собрать (рис. 6).

Если это Sens (рис. 4), то это может быть три-пять суставов.

Эта проблема рано или поздно «поднимется» на всех без исключения Ланосах. Она перевернулась на Шевроле Авео. Хотя это редко, это случается. Чувства не столь распространены, в основном по первым вопросам. Мы также столкнулись с этой проблемой на ВАЗе. Вывод? Паяльники. паяльники!