Не Включается Вторая Передача ВАЗ 2109

Они уже правильно сказали: если вторая передача задействована без крошки, то, скорее всего, синхронизатор работает, и проблема возникла по совершенно другой причине. В общем, при этом заболевании лучше отказаться от эксплуатации автомобиля, поскольку в любой момент может произойти серьезный сбой. износ передач.

Тогда вам придется делать более дорогой и финансово дорогой ремонт. Теперь я расскажу, что нужно проверить и заменить.

Вторая коробка передач ВАЗ 2109 не входит: причины

Не Включается Вторая Передача ВАЗ 2109

То есть вы включаете вторую передачу, но она не удерживается и каждый раз выбивает нейтральную передачу? Конструкция коробки передач не проста, но есть три основные причины этой проблемы:

  1. Носите износ или сцепление и исчерпали свой срок службы
  2. Штепсель расслаблен, и штепсель не закрывается
  3. Вполне возможно, что силовой агрегат сместится с подушек, это то, что включает выбивание передач

Прежде всего, осмотрите двигатель на предмет случайных перемещений с намеченного места. Также убедитесь, что редуктор надежно подключен к двигателю. При необходимости затяните крепежные детали так, чтобы соединение было действительно плотным и полным.

Проверьте состояние главных механизмов коробки передач

Поместите машину в отверстие и проверьте состояние сцепления. Все зубы должны быть целыми и неповрежденными. Найдите за кулисами и подтяните более плотно, фиксируя свою привязанность. Если на этом этапе все хорошо, то вам придется смотреть передачи. Износ зубьев шестерни приводит к тому, что передача крутящего момента нарушается.

Вы нажимаете на рычаг рукой, так что сцепление должно плотно прилегать, что и вызывает передачу. Как только вы отпустите руку, ручка ослабнет и ручка остановится. Это основные причины, по которым вторая передача на ВАЗ 2109 не включена. Я наткнулся на это, и в моем случае помогла замена муфты.

Для ВАЗ 2109 скорость не включена по разным причинам

Большинство владельцев девятки жалуются на то, что ВАЗ 2109 не включает скорость или когда вы включаете и двигаетесь назад, вы слышите хруст. Прежде всего, проанализируйте, что вы недавно изменили в коробке или сцеплении. Затем запомните момент отклонений от нормальной работы. Проверьте уровень масла.

Причины отказа передачи

Сложный механизм постоянно работает с нагрузкой и в экстремальных условиях. Постоянные вибрации, повышение температуры, пыль и грязь. Если одна или несколько скоростей не работают, проверьте:

  • Натяжение и целостность кабеля;
  • Скрытый монтаж;
  • Вывод на диск сцепления;
  • Лепестки на корзине;
  • Несущая целостность;
  • Состояние штекера.

Сцепление

Когда диски сцепления изнашиваются, педаль поднимается, и ее положение становится выше, чем у других. В этом случае, когда вы включаете его, вы можете услышать хруст, и рычаг не двигается, как будто он опирается на препятствие. Не вводите устройство, так как это может привести к более серьезному повреждению. механизм будет лететь.

Для такого износа типично, что педаль сцепления падает на пол, и от водителей можно услышать, что скорости не включены в ВАЗ 2109. Обычно это касается всех передач, но может выходить из строя только первая и задняя.

Вы можете проверить, удалив резиновую пробку. Волокна, как запутанные пряди волос, выходят из поврежденного диска. В этом случае необходимо установить новый диск сцепления.

Из-за постоянных нагрузок кабель растягивается и его необходимо периодически регулировать, подтягивать. В этом случае первая и вторая скорости не включены в ВАЗ 21093, задняя часть также может выйти из строя. Чтобы устранить повреждение, нужно спуститься в яму и затянуть трос. В случае износа заменить немедленно. Вы можете сделать это своими руками.

Этот сбой также может произойти, если передачи выключены во время работы двигателя. Скольжение по слотам ограничено, а фиксация не происходит.

Корзины

Причиной трудного переключения отдельных передач, особенно если вы одновременно слышите трещину, которая постепенно исчезает во время движения, может быть разрушение прокладочного кольца в корзине. Обратите внимание на капли масла снаружи. Затем удалите корзину и проверьте кольцо и лепестки диска. Будьте осторожны при покупке новых деталей, так как в некоторых моделях нет диска, и вам придется устанавливать штифты и устанавливать их самостоятельно.

READ  Какое Давление В Шинах На Уаз Буханка

Крылышки

Ослабленные кулисы нужно подтягивать с помощником. От него не требуется никаких специальных знаний или навыков, только умение удерживать рычаг на месте, пока вы лезете под машину и затягиваете болты. При ослаблении сюжета на ВАЗ 2109 скорости не включаются, особенно задние.

Поместите машину в яму или лифт, чтобы получить доступ к подземелью. Установите рычаг в нейтральное положение, если несколько скоростей не задействованы. Когда не работает только задняя передача, отрегулируйте ее. Помощник должен удерживать ручку переключения в нужном положении, никуда не бросая.

Необходимо ослабить болт на 13 снизу, проверить сетку передач и, установив все по месту, затянуть болт. Если есть проблема с несколькими передачами, все также сделано, но он установлен на нейтраль, точнее ручку переключения в среднем положении. Как это сделать, вы можете посмотреть видео.

Вилка

Чаще всего выходит из строя на дороге. Тормозить надо на светофоре, а скорость продолжения движения не включена. Трещина, образованная на корпусе вилки, может привести к ее разрушению в любое время, даже при небольших нагрузках.

Первая скорость не зафиксирована

Когда вы начинаете движение с первой передачи, особенно на тяжелой земле, такой как песок и снег, вам придется удерживать рычаг переключения передач, поскольку он не удерживается сам по себе, передача переключается на нейтральную передачу. Может быть три причины этого сбоя:

  • Ослаблены крылья и не фиксирует вилку;
  • Износ передач и сцепления;
  • Мощность двигателя на подушках и выбивая из коробки.

Необходимо полностью проверить состояние креплений всех деталей и узлов. Коробка передач жестко установлена ​​на двигателе. Однако, когда двигатель скользит по подушкам безопасности, первая передача может быть выбита. Затяните все болты и проверьте жесткость крепления на корпусе. Вы можете сделать эту работу самостоятельно.

Крепко закрепите дышло на рычаге переключения передач, выберите игру, поскольку она отвечает за фиксацию рычага в правильном положении. Для этого поместите машину в яму. Откройте крышку и проведите аудит. Обратите особое внимание на состояние зубчатых колес.

При износе шестерни могут скользить и выскочить без передачи крутящего момента. Когда вы нажимаете рычаг рукой, сцепление плотно прилегает и зацепляется.

Новая коробка

Проблемы возникают, когда они забирают машину со станции технического обслуживания, а скорость коробки передач ВАЗ 21093 не входит. В то же время, когда двигатель не работает, рычаг переключения перемещается плавно, без трещин. Как только машина запускается, трансмиссия перестает включаться. Прежде всего, проверьте движение зубчатых колес и вилок вдоль пазов. вдоль оси вала. Поскольку вы открыли окно, обратите внимание на положение ведомого диска, правильно ли он установлен.

Если неисправность обнаружена вскоре после обслуживания автомобиля, не беспокойтесь об этом самостоятельно. Отправьте свою машину обратно и позвольте слесарю самому найти и починить косяки. Помните, что вам не нужно платить за некачественный ремонт.

Задняя скорость ВАЗ 2109 не входит

Расположение задней скорости в крайнем положении часто приводит к ее отказу от включения. Поскольку несколько моделей имеют абсолютно идентичные коробки, ВАЗ 21093 по той же причине не включает скорость возврата. Это может быть короткий рычаг, и натяжной шнур отсутствует в нужном положении.

Просто посмотрите на фото коробки передач ниже, чтобы определить причину. Ремонт должен быть выполнен в яме, потому что все должно будет быть сделано снизу. Крылья должны быть ослаблены. Совместите шестерни в обратном направлении и затяните болт. Рычаг должен быть в обратном положении.

Первая скорость не включена при движении

Часто, когда вы включаете первую передачу, когда машина движется, она застревает и не работает. Когда вы начинаете двигаться, проблем нет. Некоторые «эксперты» даже выдвинули теорию, что первая передача должна просто начать движение и не должна использоваться во время маневров.

Эта проблема возникает из-за того, что форсунки не успевают выровнять крутящий момент шестерен, и водитель принудительно пытается их подключить. Маховик вращается намного быстрее, чем ведущий вал, и зубья могут летать, если сила велика.

Не спешите нажимать на рычаг. Переместите его в нейтральное положение, слегка нажмите на него в положении первой скорости и подождите, пока синхронизаторы выполнят свою работу, и передача начнется.

READ  Как Переключать Передачи На Газели

Для старых коробок есть инструкция по замене газа. Переключаясь на более низкую передачу во время движения, переведите рычаг в нейтральное положение, нажмите на акселератор, увеличив скорость, а затем плавно переключайтесь. Этот метод используется владельцами сохранившихся ретро-автомобилей, цена которых значительно выросла за последние годы.

Как вы уже поняли, речь пойдет о механической «коробке» и о включении передач (а точнее не включении) на нее. У меня большой опыт в этой области, я лично ремонтировал такие автомобили, как ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 (да и вообще 10-го семейства). Сказать, что у иномарок есть глобальные различия, поэтому они особо. НЕТ! Так что, если ваши скорости не «обрезаны», причины могут быть аналогичными. В общем, статья будет полезна, в конце концов, как всегда, видео.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Коробка передач и связь
  • Кабель ручной передачи
  • Привод сцепления и кабели
  • Подушки крепления двигателя
  • Вилка сцепления
  • Отпустите подшипник
  • Корзина сцепления
  • Диск сцепления и маховик
  • Синхронизаторы
  • Валы ручные
  • Ручные подшипники
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Бог приходит ко мне с таким количеством вопросов, особенно от начинающих водителей нашего ВАЗа! Особенно с передний привод, потому что задний привод рычаг был установлен в механическую коробку передач. Хочу сразу всем ответить. проблема не включения не всегда может быть кардинальной! Зачастую это мелочи, просто время от времени что-то трясет или отвинчивает, как правило, это происходит в 50% случаев.

Поэтому я постараюсь разбить материал на две основные составляющие. простые и сложные неисправности.

Я предлагаю начать с простых ошибок.

Коробка передач и связь

Я помню, как меня сбил ВАЗ 2114, что рычаг переключения передач был намотан из стороны в сторону, как «ложка в стакане», я всегда хотел сделать его тяжелее. Но был только один выход. выйти из машины и поиграть за кулисами и удочками. В принципе их можно отпустить, чтобы подтянуть, отрегулировать наклон рычага и т. Д. В общем, я поиграл, но заметил, что если слишком сильно дернуть рычаг влево, появляется возможность включить передачу (вначале и задний ход) исчезает. Это проявляется в неходовой машине, я уже молчу про работающий двигатель.

Часто спинки ломаются, или они вылетают из крепления, или просто сильно изнашиваются, и их необходимо заменить (это происходит при высоких пробегах). Мы первыми садимся под машину и наблюдаем за ними.

Кабель ручной передачи

Кстати, некоторые редукторы сдвигаются «тросами», то есть рычаг не имеет крыльев и не вставляется в редуктор. И есть кабельный привод. Здесь все просто. когда он сломается, вы не включите более одной «скорости», ни на заводном двигателе, ни на заглушенном. Просто измени это.

Привод сцепления и кабели

Для моделей с задним приводом (ВАЗ 2101. 2107) коробки передач включаются гидравлически. То есть, когда вы нажимаете на сцепление, жидкость выталкивает поршень, который, в свою очередь, выталкивает заглушку сцепления, которая удаляет диск. В моделях с передним приводом (ВАЗ 2108. 2115) отсутствует гидравлическое соединение, все сделано механически, точнее тросом сцепления, который соединен с педалями. Если на автомобиле с задним приводом капает рабочий цилиндр, или на автомобиле с передним приводом обрывается кабель, трансмиссия к автомобилю не будет включена. Банально не будет работать «плагин». Мы просто осматриваем и заменяем поврежденные детали.

Подушки крепления двигателя

Лично у меня такого никогда не было, но многие пишут, что это довольно распространенная проблема. Собственно проблема в том, что двигатель висит на подушках, коробка к нему подключена (к механической коробке передач кстати относятся подушки). Иногда крепление ломается или откручивается. Двигатель или «коробка» могут провисать, могут сломать сцену или что-то повредить.

Это еще одна не очень серьезная проблема. это подушки! Если программы не включаются, мы их смотрим.

ЭТИ ПРОБЛЕМЫ, КАК Я НЕ ВСЕ ПРОБЛЕМА! Любой может идентифицировать их в ямах или подъемниках, и делать это довольно быстро. Лично мне попадались сцены и кабели, например ВАЗ, трос сцепления.

Однако, если вы все проверили и шестерни не включаются на раннем двигателе. Затем вы должны рассмотреть саму коробку и связанные приложения. Что ж, давайте перейдем к сложным неисправностям.

Вилка сцепления

Это редкость, но бывает, например, у меня когда-то была такая проблема на ВАЗ 2105, он сломал саму вилку, в которую повернул диск сцепления. Было очевидно, что это было не очень хорошего качества. Почему я подписываюсь на сложные проблемы, и поэтому, чтобы заменить его, вам часто нужно удалить всю коробку, и это не легко! Особенно на переднем приводе. Хотя сейчас народные «хозяева» в гаражах меняют его, не снимая механическую коробку передач.

READ  Как Снять Аккумулятор С Киа Пиканто

Отпустите подшипник

Вилка сцепления соединена с выхлопным подшипником, именно он (под воздействием вилки и стопы) сжимает язычки сцепления и отсоединяет диск от маховика и корзины. Если подшипник «покрыт», этот процесс становится очень сложным. Честно говоря, стоит отметить, что трансмиссия все же будет включена, но это очень сложно! С хрустом, свистом и прочими шутками. Это стоит изменить. Тем не менее, вам нужно будет удалить передачу снова

Корзина сцепления

Затем лепестки коробки ломаются, или они ослаблены. Это делает его очень трудным, почти невозможно выжать диск сцепления. Поэтому «скорость» не переключается. просто меняйте корзину.

Ну, последний износ, корзина привода. Внутри у него металлический диск, со временем, особенно из-за большого пробега, на нем образуется производство. При «пуске» автомобиль будет дрожать, а если износ очень велик, передачи могут не переключаться.

В любом случае нам нужно поменять корзину сцепления.

Диск сцепления и маховик

Фактически, производство также происходит с диском сцепления и самим маховиком. Однако здесь, скорее всего, переключатся передачи, но проскользнет! Отпустите педаль сцепления, и появится пробуксовка, т. Е. Машина не едет, она, вероятно, будет тянуть.

Смотрим на диск, возможно мы его поменяем. А также посмотрите на выход на маховике! Если он большой, то мы его полностью изменим.

По опыту скажу, что наш рабочий ВАЗ 2111 использовался в основном для междугородних, через 2. 3 года пробег был очень большой. Такие симптомы стали появляться, коробка передач на заводе заводилась очень плохо! Сняли механическую коробку передач, посмотрели на корзину. диск сцепления. маховик. И все было заменено, износ был очень большим, и один лепесток треснул по корзине. Они даже изменили «вопрос» и вилку.

Если причина не устранена сейчас, то это сама коробка передач! Это нужно разобрать и посмотреть

Синхронизаторы

Если шестерни не включаются при работающем двигателе, или переключения происходят ОЧЕНЬ с большим усилием и трещиной! ЭТО здесь может быть в синхронизаторах механической коробки передач. Если вы не углубляетесь, это мягкие шестерни (обычно медные или медные), которые синхронизируют валы для плавного и быстрого переключения. Если они изнашиваются, выключатель может полностью исчезнуть! В общем, мы меняемся однозначно.

Валы ручные

Сами валы также могут выйти из строя. УДАЛЕНИЕ ОСТАЕТСЯ РОДНЫМ. Обычно это вина производителя. По моему опыту (мой ВАЗ 2114) был вал перегрет. В общем он банально его сломал! Когда он был разобран, он стал синим. что указывает на то, что он действительно перегрелся. Банально купить новый и поменять.

Ручные подшипники

И последнее, что могут быть эти подшипники. хотя там, в коробке они очень прочные, бывает, что они тоже «заклинивают». Коробка будет работать как трактор, особенно при прогреве.

В любом случае, если у вас проблемы с самой коробкой передач, это уже дорогой ремонт. Также лучше доверять профессионалам, потому что коробка передач. очень сложный механизм.

Как видите, причин много, но следует отметить, что механические коробки передач. довольно надежный агрегат, они сами ломаются довольно редко, особенно если вы вовремя меняйте трансмиссионную жидкость и лейте марку, очень хорошего качества.

Если шестерни не задействованы, то, скорее всего, это «навесная» проблема, начиная от крыльев и тросов, заканчивая корзиной, диском сцепления и маховиком.

Теперь небольшая видео версия моей статьи, посмотрите.

И на этом у меня ВСЕ! Думаю, информация будет исключительно полезна, читайте в нашем AUTOBlog.

(15 голосов, среднее количество: 4,40 из 5)

Подобные новости

Как поменять масло в АКПП (АКПП) или в вариаторах (CVT).

Сколько стоит замена масла в автоматической коробке передач (автомат). Подробности дела.

Почему стучит, тянет автоматическая коробка передач (автомат). Или при переключении.