Не закрывается лючок бензобака Chevrolet Cruze

Содержание

Бак и бензин Chevrolet Cruze

От свойства и корректности выбора бензина зависит ресурс силовой установки и комфорт вождения автомобиля. Потому посещать следует только испытанные АЗС. Большой объем бензобака позволяет эксплуатировать Chevrolet Cruze длительное время без дозаправки.

Легкоустранимые «неисправности», влекущие повышенный расход

Обладатели Шевроле Cruze нередко сталкиваются с ситуацией, когда повышение расхода горючего не связано с неисправностью автомобиля. Происходит это из-за конфигурации стиля вождения, прежнего маршрута или погодных критерий. К примеру, если ранее большая часть пути пролегало по шоссейным дорогам, а во время роста расхода горючего шофер ездит в большей степени по городку, то в этом нет ничего необыкновенного. Выпадение снега также может сказаться на количестве сгораемого горючего в огромную сторону.

Если же ничего из перечисленного выше не изменялось, то сперва рекомендуется считать ошибки из бортовика с помощью диагностического сканера.

Многие водители не обращают свое внимание на давление в шинах. При всем этом у производителя есть рекомендуемые значения, которые можно узреть если открыть мануал. При очень низком давлении в колесах появляется большее сопротивление трения качения. Это в свою очередь приводит к повышению расхода горючего. Для того чтоб поправить сложившуюся ситуацию нужно подкачать колеса.

Наиболее частые неисправности, приводящие к перерасходу горючего

Повышение расхода бензина может быть из-за возникновения повреждения в топливной системе. Во время удара машины днищем может произойти повреждения бензобака и горючее будет вытекать из него. Горловина также нередко дает трещинку. Для того чтоб убрать разгерметизацию системы нужно отыскать утечку и устранить ее.

Более нередкой неувязкой в подвеске являются нарушения угла развала схождения. Подвеска может повредиться в итоге попадания автомобиля в ямку. Очень нередко делему аккомпанирует специфичный стук.

Для устранения трудности нужно посетить станцию технического обслуживания и на особом щите проконтролировать характеристики каждой оси. В случае если подвеска «посыпалась» может потребоваться ее ремонт с подменой дефектных деталей.

Рекомендации по выбору бензина для заправки Chevrolet Cruze

Согласно мануалу в бак рекомендуется лить 95 бензин. Данное горючее нормально подходит для работы мотора с различной нагрузкой. Наличие огромного количества присадок принуждает автолюбителей заливать более низкооктановое горючие.

При езде на 92 бензине многие водители отмечают, что не раскрывается полный потенциал заложенный в движок. Это наблюдается на моделях выпущенных и в 2012, и в 2014 году. В турбованных движках нередко возникает прогар поршней и повреждение их посадочных мест. В итоге камера сгорания не запирается вполне, компрессия падает, а автомобиль значительно теряет в динамике.

Автолюбителя должна заинтересовывать не только лишь марка бензина, да и безупречность заправочной станции. В неприятном случае сетка, служащая для предотвращения попадания загрязнений из бензобака в топливную магистраль, может забиться.

Техническое обслуживание и расход

Впору не поменянные свечки зажигания также могут стать предпосылкой ненормальной работы мотора. В более запущенных случаях это вызывает троение. Недожиг бензина из-за пропуска искры приводит к его выбросу в систему выхлопа. Это делает дополнительную нагрузку на катализатор, также наращивает количество потребленного бензина.

В топливной системе также существует трудности, способные привести к перерасходу. Более частыми из их являются загрязнение форсунок. Неверный факел не дозволит возгореться всему горючему. В конечном итоге неоптимальное сгорание приводит к таким же последствиям как и при неисправных свечках зажигания.

Масло залитое в движок и коробку имеет собственный ресурс. При его окончании смазывающие характеристики существенно ухудшаются. Если обладатель проявляет халатность, то в узлах трения возникнет завышенная нагрузка. Если затягивать с подменой расходников, то могут показаться забияки и убрать завышенный расход горючего обычной заменой масла станет не вероятной. Будет нужно полный ремонт мотора и коробки.

закрывать, лючок, бензобак, chevrolet, cruze

Забитый воздушный и масляный фильтр также может стать предпосылкой почему заправлять бензин автолюбителю придется почаще. В первом случае топливновоздушная смесь не может сформироваться в правильные пропорции, а во 2-м узлы трения не получают достаточного количества смазки. Убрать неисправность на первом шаге можно методом подмены фильтра. Если же их замена не проводилась долгий период, то мог произойти значимый износ большинства узлов и без полгого ремонта не обойтись.

Аварийное открытие лючка

В процессе использования автомобиля Chevrolet Cruze может случиться ситуация, когда открыть люк бензобака становится неосуществимым. Обычно таковой момент приходит в самое неподходящее время.

Совладать с ситуацией и открыть лючок можно с помощью средств находящихся под рукой. Для этого нужно пользоваться аннотацией ниже.

  • Пластиковую карту просунуть вертикально под крышку со стороны стоп-сигналов. Люк в следующем должен будет соскальзывать по ней, как по направляющим.
  • Вторую пластиковую карту подсунуть с другой стороны.
  • Снять пластиковую накладку, потянув ее в сторону стоп-сигналов. На рисунке ниже отмечено красноватым место крепления декоративной части люка.
  • Вмять штырь с помощью отвертки. После чего неувязка с люком который не раскрывается будет решена, а доступ для топливного шланга открыт.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страничку.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в последнее время перенаправит вас на запрошенный контент.

как снять, что делать если не открывается

Лючок бензобака изредка вызывает прирекания у водителей. Не глядя на это в процессе использования автомобиля автолюбитель может повстречается с заклинившим либо примерзшим люком.

В таком случае с заправкой топливом возникнут суровые задачи. Конструкция люка такая, что его можно открыть даже в случае заклинивания замочка.

Для предотвращения следующих схожих ситуаций нужно разобрать конструкцию и убрать предпосылки, мешающие нормальному доступу к заправке автомобиля.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страничку.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в последнее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страничку.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в последнее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Аварийное открытие лючка

В процессе использования автомобиля Шевроле Cruze может случиться ситуация, когда открыть люк бензобака становится неосуществимым. Обычно таковой момент приходит в самое неподходящее время.

Совладать с ситуацией и открыть лючок можно с помощью средств находящихся под рукой. Для этого нужно пользоваться аннотацией ниже.

  • Пластиковую карту просунуть вертикально под крышку со стороны стоп-сигналов. Люк в следующем должен будет соскальзывать по ней, как по направляющим.
  • Вторую пластиковую карту подсунуть с другой стороны.
  • Снять пластиковую накладку, потянув ее в сторону стоп-сигналов. На рисунке ниже отмечено красноватым место крепления декоративной части люка.
  • Вмять штырь с помощью отвертки. После чего неувязка с люком который не раскрывается будет решена, а доступ для топливного шланга открыт.

Лючок бензобака на Chevrolet Cruze

Люк бензобака изредка вызывает прирекания у водителей. Не глядя на это в процессе использования автомобиля автолюбитель может повстречается с заклинившим либо примерзшим люком.

В таком случае с заправкой топливом возникнут суровые задачи. Конструкция люка такая, что его можно открыть даже в случае заклинивания замочка.

Для предотвращения следующих схожих ситуаций нужно разобрать конструкцию и убрать предпосылки, мешающие нормальному доступу к заправке автомобиля.

Заклинивание люка бензобака

Более нередкие предпосылки заклинивания люка бензобака приведены в таблице ниже.

Выполнить ремонт заклинивавшего люка бензобака можно придерживаясь нижеприведенной аннотации.

  • Аварийно вскрыть заклинившую крышку люка. Для этого можно пользоваться способом показанным на рисунках ниже.
  • Демонтировать электропривод замка, крепление которого выполнено с помощью пластмассовых фиксаторов.
  • Аккуратненько поделить корпус электропривода замка на две половины. При всем этом принципиально смотреть, чтоб не разрушить внутренности механизма.
  • Провести дефектовку пластмассовых шестеренок и электродвигателя.
  • При наличии неисправных частей поменять их.
  • Проверить работоспособность электродвигателя на холостую.
  • Смазать механизм и приступить к сборке.
  • С помощью паяльничка соединить половинки корпуса.
  • Смонтировать все на автомобиль в последовательности оборотной снятию.
  • Проконтролировать работоспособность люка бензобака.

Самопроизвольное открытие лючка

Ситуация, когда крышка не запирается либо люк Chevrolet Cruze самопроизвольно раскрывается, не так нередко встречается посреди автолюбителей. Более возможной предпосылкой является потерявший свою упругость пластмассовый хомутик. Он не встает на свое место. Более нередко замок перестает запираться в зимние время года.

Так же предпосылкой невозможности закрыть люк бензобака является подмятие какого-нибудь элемента, к примеру, шнурка на котором держится топливная крышка. Для устранения задачи нужно зрительно оглядеть размещение частей во время закрытие люка.

Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отрешается раскрываться. Такая мелочь, на которую не много кто из автолюбителей уделяет свое внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, в особенности если это вышло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

Лючок бензобака часто не поддаётся в морозы, но случается неприятность и тёплую погоду. При всей исправности механизмов, приводящих в движение транспортное средство, авто никуда поедет, пока его не заправить, так что при возникновении подобной проблемы придётся принимать меры по её устранению. В зависимости от причины, спровоцировавшей ситуацию, применяются разные способы решения вопроса.

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

READ  Не работает печка на Chevrolet Lacetti

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Народ подскажите На крузе не работает омыватель лобового стекла Омывайки…

К верхнему торцу насоса подсоединен разъем электропроводки. Обладатели Chevrolet Cruze с ксеноновой оптикой головного света, оснащенной омывателями фар, признают вместимость штатного бачка недостаточной и меняют его на емкость увеличенного объема 5 литров.

Данная деталь имеет каталожный номер GM и устанавливается на Chevrolet Cruze без всяких доработок. Если шумит значит трубки замерзли, но так как ты говоришь что продувал ихзначит все нормально.

Когда там все замерзло и ты про бывал побрызгать, то мог или моторчик перегореть или предохранитель перегорел. Есть и такой вариант, что в бачке оставалось вода или незамерзайка плохого качества, то тогда надо просто прогреть.

Не работает омыватель лобового стекла: ищем причину самостоятельно! | autovizov.ru

Нередко клеммы не работает моторчик стеклоомывателя Chevrolet Cruze или полностью отваливаются, в результате чего моторчик не качает и жидкость не поступает. Решение этой проблемы довольно простое, производим зачистку клемм и контактов, после чего все подключаем обратно.

Третья причина по которой часто не работает омыватель — неисправный выключатель омывателя, который расположен на руле. Чтобы подтвердить или опровергнуть предположение, необходимо взять мультиметр и подсоединить его электроды к клеммам выводов моторчика омывателя.

Затем включить устройство и проверить напряжение. В случае если вы измерили напряжение и убедились, что оно в порядке, однако моторчик все же не крутит, то, скорее всего, он и является причиной.

Возможно мотор вышел из строя и требует замены. В случае отсутствия напряжения остается три варианта, по которым омыватель может не работать, причина либо в нерабочем выключателе, либо в отсутствии замыкания реле включения омывателя, либо причина в проводке.

Если вы после замены моторчика не добились своего и омыватель стекла по прежнему не работает, обратитесь в сервис или к опытному автоэлектрику, так будет быстрее и надежнее, скорее всего причина более сложная и самостоятельно вам ее не решить. Тогда насос бодро жужжит и совершенно не качает.

Не работают омыватели переднего и заднего стекол, Chevrolet Cruze

Что в этом случае делать, если крыльчатка стоит на месте? Краснодар, Chevrolet Cruze В таком случае придется заменить насос, так как насос считается не ремонтопригодным.

Балаково, Kia Ceed Всем спасибо, причина в передавленном шланга, на стыке, где капот закрывается Краснодар, Chevrolet Cruze. В нише колесной арки со стороны переднего бампера закреплен бачок с электронасосом. Моторчик вставлен в бачок вертикально, через резиновое уплотнительное кольцо.

Не работает омыватель лобового стекла: ищем причину самостоятельно!

Или на мойке попросить пролить теплой водой бачек. Так что советую для начала просто прогреть. У меня было даже.

Niva не закрывается лючок бензобака

Замёрз механизм открытия лючка

Нередко возникают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не открывается. Вероятнее всего, стоит предположить, что лючок замёрз. Точнее, замерзает не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отщёлкиванию) лючка. В холодное время года этот небольшой пластиковый штырь под лючком может не утапливаться внутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон существенно нагревается (по сравнению с температурой окружающей среды), тёплый воздух распространяется внутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с обратной стороны на которую воздействует минусовая температура. Ввиду этого на лючке образуется конденсат влаги, обусловленный значительным перепадом температуры. Находящийся ближе к холодному воздуху пластиковый штырь после остывания воздуха в салоне авто медленно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага превращается в лёд и механизм открытия лючка обледеневает и перестаёт нормально функционировать.

Помочь открыть лючок бензобака в такой ситуации может только локальное прогревание, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы предотвратить такую неприятную ситуацию, необходимо шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластиковый штырь механизма WD-40, затем несколько раз активно открыть/закрыть лючок.

Открываем крышку без ключа

Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез. Без ключа лючок бензобака блокируется, благодаря чему не позволяет «незаконно» брать топливо недобросовестным соседям. С помощью отвёртки необходимо вогнать саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду подобных действий, старую крышку придётся выбросить, а на её место установить новую.

Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.

Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

Защита от «пионеров» в ниве

Недавно, когда ставил сепаратор на свою Niva, я открутил пробку (с ключиком) бензобака и положил на крышу машины. На радостях проделанной работы пробка осталась лежать на крыше, а я спокойно поехал (меня конечно смутил грохот, но я подумал, что это сепаратор чуть сдвинулся). В итоге пробка была потеряна. Поставил я старую родную пробку, и сразу же встал вопрос о защите бензобака — сольют же весь бенз. Покупать новую пробку не стал, а решил сделать замок на лючек бензобака. Замок решил сделать электрическим, управляемый кнопкой из салона. При нажатии кнопки крыша приоткрывается.

На заправке на надо каждый раз сначала открывать, а потом закрывать замок на пробке. Нажал кнопку — лючек открылся. После окончания заправки просто закрыл лючек — бак недоступен

Как известно, эти пробки с замком плохо прижимаются в горловине — может даже подтекать бенз в некоторых случаях.

Для установки было куплено или найдено:

Собрались мы с другом в гараже и работа закипела. По пунктам распишу все что было сделано.

Разбираем заднюю часть салона. Убираем заднее сиденье, откручиваем пару болтов обшивки со стороны пассажира и убираем ее.

Подготавливаем наш засов. Для этого разбираем купленный концевик (просто путем отламывания).

Сверлим дырку для нашего модифицированного концевика и устанавливаем его на место.

Теперь нам нужно сделать ухо для нашего засова. Берем кусок нержавеющего метала и вырезаем нужный нам кусок, сгибаем его в уголок и просверливаем пару дырок.

Прицепляем наш уголок к лючку бензобака. Для начала примеряемся там где должен находится этот уголок. Для этого удобно приклеить его пластилином к крышке, закрыть ее и посмотреть по центру ли стоит уголок относительно поставленном в 3 пункте засова:

Теперь необходимо просверлить дырку для уха. Для этого накладываем пластилин на нашу пластину сверху, поднимаем засов, закрываем лючек, отпускаем засов, поднимаем засов, открываем лючек и на пластилине отобразится место сверления дырки (: Сверлим дырку и проверяем, что лючек хорошо закрывается.

Устанавливаем наш электропривод.

Проводим проводку и врезаем кнопку в удобное место. У меня стоит под обдувателем водительского бокового стекла (:

Устанавливаем второй концевик заместо резиновой штуки в лючке бензобака, чтобы при нажатии на кнопку крышка немного приоткрывалась.

Все легко и просто, хотя заняло очень много времени. Полдня с 2 до 10 без перекуров (:

Информационно — познавательный портал для автомобилистов

Весьма полезная функция, которой зачастую не хватает на в некоторых автомобилях — это возможность запирать крышку лючка бензобака. Как же решить эту проблему?!

Есть три варианта: 1 — установить крышку бензобака с «секретом». Т.е. запирающуюся! Но такие часто выходят из строя и их не сложно сломать и открыть… 2 — врезать туда небольшой замок с ключом (по типу почтового ящика), но это скорее всего будет не очень эстетично выглядеть и будет только привлекать внимание. 3 — установить внутренний замок с тросовым приводом от какого-нибудь рычажка (эта схема зачастую присутствует в некоторых иномарках). Этот же вариант можно рассмотреть с использованием эл.привода, т.к. проложить трос к водительскому месту не всегда возможно и легко.

Я выбрал вариант с электроприводом! В качестве замка взял «собачку» от обычно дверного замка и модернизировал ее (см. фото)…

[A] — «Собачка» от обычного замка межкомнатного двери. Разбираем ее… [B] — детали которые нужны нам для сборке простой защелки. [C] — показана получившееся защелка, стрелкой указана резьба М4 нарезанная для крепления тросика тяги от эл.привода.

READ  Почему отключается подогрев сидений на Chevrolet Cruze

Просверлив отверстие сверху, в полости люка заливной горловины, установил туда замок. А на крышке люка установил ответную часть, сделанную по месту… Вместо штатного резинового упора крышки люка — установил концевик, он нужен для того, что бы при отпирании замка крышка немного приоткрывалась и ее можно было легко ухватить пальцем. В последствии этот концевик можно использовать как датчик «не закрытой крышки бензобака»…

Расположение деталей на фотографии. «A» — Концевик (используется как пружина/толкатель и как датчик открытого лучка) «B» — Замок/защелка «С» — Ответная часть замка (приварена к крышке лючка):

Изнутри установил эл.привод, который подключил к соответствующей кнопке, рядом с местом водителя…

Привод соединил с защелкой посредством проволоки. Но лучше наверное будет использовать тонкий металлический тросик. Хотя Особой разницы нет…

При срабатывании, привод оттягивает язычок защелки, а ранее упомянутый «концевик» — отталкивает лючок и выводит его из замка…

Бензобак Тигуана: сколько можно залить и сколько проехать

У Фольксвагена Tiguan независимо от модификации силового агрегата (1,4 TSI; 2,0 TSI; 2,0 TDI) паспортный объем бензобака составляет 64 литра. Именно такое количество топлива можно залить в штатном режиме до срабатывания отсечки заправочного пистолета. В ручном режиме умельцы сцеживают в бензобак до 70 литров, получая некоторый запас, однако при этом бензин плещется вровень со срезом заправочной горловины, что чревато подтеканием топлива и возникновением пожароопасной ситуации.

Программное обеспечение Тигуана, как и всех современных автомобилей, содержит небольшой зазор в оценке уровня топлива в бензобаке. Когда бортовой компьютер сигнализирует о полном отсутствии бензина, по факту в системе еще имеется аварийный резерв в 10-12% от паспортной емкости бензобака. Эта особенность спасает забывчивых автолюбителей от пешей прогулки к ближайшей АЗС с канистрой, а также предохраняет узлы топливной системы от возможных поломок.

Несмотря на стандартный объем бензобака Тигуана, величина расстояния, которое можно преодолеть на одной заправке, существенно разнится в зависимости от типа и объема силового агрегата:

  • мотор 1,4 TSI: до 900 км;
  • мотор 2,0 TSI: до 650 км;
  • дизель 2,0 TDI: до 900 км.

Естественно, что значения указаны производителем для максимально благоприятных условий эксплуатации машины, и в реальности (особенно в городских условиях) на одной полной заправке можно проехать значительно меньшую дистанцию.

Вопрос об остатке бензина в баке и о времени, через которое двигатель заглохнет, становится особенно актуальным в ситуации, когда возникает проблема с открытием лючка бензобака.

Объём бака Фольксвагена-Tiguan: как открыть лючок

На заправочных станциях десятки раз в день звучит фраза: «Залейте полный бак». Однако большинство автовладельцев имеют смутное представление о полном объеме топливной системы своего транспортного средства и о расстоянии, которое можно проехать на полностью заправленной машине.

Что может сломаться

Конструкция узла представляет собой лючок топливного бака с крышкой заливной горловины и пластиковой окантовкой, через которую подведена трубка обратного слива. Фиксацию лючка выполняет электродвигатель, подключенный к центральному замку автомобиля. Соответственно лючок бензобака может перестать открываться по следующим причинам:

  • замерзание частиц воды, опавшей в механизм запирания лючка (в зимний период);
  • износ пластикового фиксатора запирающего механизма;
  • выход из строя электропривода лючка топливного бака;
  • повреждения электропроводки замка;
  • неаккуратность водителя при закрытии лючка после заправки.

С приходом отрицательных температур водители часто сталкиваются с обмерзанием лючка бензобака. Устранить подобную проблему можно с помощью средств для размораживания замков. В качестве профилактики при наступлении заморозков нужно обработать механизм запирания и окантовку лючка силиконовым спреем.

Лючок топливного бака может оказаться заблокированным по причине обычной невнимательности владельца машины: в спешке на АЗС пластиковый поводок крышки бензобака может расположиться таким образом, что заклинит запор фиксирующего механизма лючка.

В такой ситуации нужно аккуратно надавить на лючок бензобака в районе актуатора, после чего открыть его с брелока. Если подобный метод не помог, придется снимать декоративную обшивку для доступа к заправочному отверстию со стороны салона.

Замена электропривода

Блокировка лючка топливного бака подключена к системе центрального замка и активируется штатным брелоком. Если не удается открыть лючок бензобака Volkswagen Tiguan с помощью нужной кнопки на ключе, то, скорее всего, неисправен электропривод лючка.

Затраты на приобретение нового электрозамка лючка бензобака (каталожный номер 5N0 810 773 F) составят около 1500 рублей.

Для замены актуатора нужно вручную открыть лючок, открутить крышку горловины бензобака и отверткой TORX вывернуть саморез под штоком фиксатора. На время ремонта заправочное отверстие рекомендуется плотно заткнуть чистой тканью. чтобы избежать попадания в топливный бак пыли и мелкого мусора.

Далее, нужно снять окантовку горловины начиная с левого края (со стороны заднего бампера).

Для этого нужно воспользоваться пластиковой лопаткой или узким шпателем, так как металлической отверткой можно легко повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Когда левая часть выйдет из зацепления, следует закрыть лючок бензобака и в таком положении окончательно демонтировать деталь в сборе. Снятый лючок с уплотнителем можно аккуратно опустить и оставить в таком положении – он будет висеть на шланге обратного слива топлива.

В результате проведенных манипуляций откроется доступ к корпусу электропривода, который закреплен с левого края технологического проема. Электропроводка актуатора заведена внутрь кузова автомобиля через отверстие, закрытое резиновой заглушкой.

Для отключения механизма от электрической сети Тигуана нужно снять облицовку с правой стороны багажного отсека и отсоединить разъем электрозамка.

Чтобы снять привод, нужно вытащить его в сторону горловины бензобака, а затем извлечь электропроводку вместе с заглушкой.

Новый электропривод устанавливается в обратном порядке. Перед монтажом окантовки горловины и лючка бензобака рекомендуется очистить их от пыли и протереть насухо. Установленную конструкцию нужно зафиксировать винтом TORX.

Процесс замены актуатора топливного бака Тигуана представлен в следующем видеоролике:

Открываем крышку без ключа

Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез. Без ключа лючок бензобака блокируется, благодаря чему не позволяет «незаконно» брать топливо недобросовестным соседям. С помощью отвёртки необходимо вогнать саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду подобных действий, старую крышку придётся выбросить, а на её место установить новую.

Полезные рекомендации

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.

Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.

Некоторые автовладельцы любят «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего лючка могут ударить по крышке бензобака, правда, такое действие может не только не помочь, но и значительно усугубить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Спешить в этом деле не стоит, иначе можно сломать или повредить замёрзший кронштейн крепления лючка на оси вращения.

Замена кожуха заливной горловины бензобака Cruze

В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно попробовать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея возможности прогреть авто, можно попробовать руками, феном или тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.

Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

Причин, по которым может не открываться лючок бензобака, может быть несколько, чаще всего крышка попросту не желает открываться после мойки или в холодное время года. Автовладельцы, не имеющие большого опыта, могут запросто растеряться в такой ситуации, ведь в машине может быть слишком мало топлива и доехать даже до ближайшего сервисного центра просто нет возможности. В такой ситуации важно не расстраиваться, а применить на деле ряд нехитрых уловок. Рассмотрим несколько полезных рекомендаций, которые помогли не одной сотне водителей.

Замёрз механизм открытия лючка

Нередко возникают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не открывается. Вероятнее всего, стоит предположить, что лючок замёрз. Точнее, замерзает не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отщёлкиванию) лючка. В холодное время года этот небольшой пластиковый штырь под лючком может не утапливаться внутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон существенно нагревается (по сравнению с температурой окружающей среды), тёплый воздух распространяется внутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с обратной стороны на которую воздействует минусовая температура. Ввиду этого на лючке образуется конденсат влаги, обусловленный значительным перепадом температуры. Находящийся ближе к холодному воздуху пластиковый штырь после остывания воздуха в салоне авто медленно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага превращается в лёд и механизм открытия лючка обледеневает и перестаёт нормально функционировать.

Помочь открыть лючок бензобака в такой ситуации может только локальное прогревание, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы предотвратить такую неприятную ситуацию, необходимо шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластиковый штырь механизма WD-40, затем несколько раз активно открыть/закрыть лючок.

Застрял пластиковый штырь

Однако бывают такие ситуации, когда не открывается лючок бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это же время лючок может не реагировать на манипуляции автовладельца и оставаться в закрытом состоянии. Следует отметить, что с обратной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.

Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.

Первая помощь при «застрявшем» лючке бензобака

Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.

Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

Наиболее распространённые причины

Отображение

Поиск

Опции темы

Не закрывается люк бензобака на замок

Всем добрый день. Не давно обнаружил такую проблемму, не закрывается крышка бензобака на замок. Посмотрел щеколду, вроде, везуально все впорядке. Что эт может быть и можно ли починить самому?

READ  Какая Разболтовка На Chevrolet Ланос

Добавлено: Инструкция с картинками «что делать» здесь.

А Вы попробуйте при открытом лючке закрыть авто и увидите выдвигается или нет запорный штифт.

на D R I V E 2 «Спасибо» слева внизу в сообщении. Друзья! ДИЛЕР. пишется с ОДНОЙ «Л»!

Вариантов в принципе несколько: 1.Окислились контакты на приводе этого штифта. 2.Вышел из строя сам привод этого штифта. 3.Или же что-то блокирует его, может лед.

на D R I V E 2 «Спасибо» слева внизу в сообщении. Друзья! ДИЛЕР. пишется с ОДНОЙ «Л»!

НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ АВЕХИ ЛЮЧОК ВАЩЕ ЗАКЛИНИЛ И НЕ ОТКРЫВАЛСЯ

ТС, вы на сигналку закрываете?))) у меня почему-то когда на сигналку закрываешь лючок открытый остается) А когда от ключика то все закрывается)!

Да, при закрытии авто- лючок блокируется.

на D R I V E 2 «Спасибо» слева внизу в сообщении. Друзья! ДИЛЕР. пишется с ОДНОЙ «Л»!

А чтоб до него добраться, надо с богажника обшивку скручивать?

А чтоб до него добраться, надо с богажника обшивку скручивать?

Из багажника до него нет доступа. По крайней мере, когда снимал обшивку в багажнике, его там не видел.

на D R I V E 2 «Спасибо» слева внизу в сообщении. Друзья! ДИЛЕР. пишется с ОДНОЙ «Л»!

Chevrolet Cruze: плюсы и минусы автомобиля

Автомобиль Chevrolet Cruze был впервые выпущен на Российский рынок в 2008 г., но и по сей день дизайн этого автомобиля остается в тренде. Относится он к С-классу. Имеет в своих комплектациях двигатели 1,6 л, 1,8 л, 1,4 л турбо, с коробками: шестиступенчатый автомат, пятиступенчатая механика. Как и у всех автомобилей Chevrolet Cruze имеет как свои минусы, так и плюсы.

Теперь о минусах

Массивный свес бампера занижает клиренс. В этом автомобиле он всего 160 мм. Наружные ручки выступают за кузов и в плохую погоду сразу забрызгиваются грязью, вода с песком же летит и из-под задних колес прямо на бампер. Решетка радиатора имеет крупные ячейки, через которые пролетает мелкий щебень и есть опасность пробить радиатор кондиционера, необходимо устанавливать дополнительную сетку.

Багажник и лючок бензобака открывается с ключа, из салона открыть нет возможности. Омывательный бачок стоит рядом с электроникой, есть вероятность залить. Моторы, в принципе, надежны, но часто выходят из строя фазовращатели. Кроме того двигатель 1,6 л слабоват для столь тяжелого автомобиля и не дает достаточной ретивости Крузу, также этот двигатель имеет ремень ГРМ вместо цепи.

Ходовая часть, как мы уже говорили дорога в обслуживании. Часто стучат суппорта на передних колесах. Перейдем к салону. Тут незначительные недостатки, но все же опишем и их. Сиденья не имеют поясничной поддержки, что будет неудобно в дальних поездках. При складывании задних кресел получается ступенька, не всегда удобно. Подлокотник спереди выдвигается, но не фиксируется и под рукой уезжает обратно. Маленькое зеркало заднего вида.

Достоинства Chevrolet Cruze

В первую очередь — это агрессивный дизайн экстерьера. Вид у него и вправду превосходный. Массивный бампер, кстати, защищенный снизу резиновыми накладками для защиты от наезда на бордюр, которые, в принципе, при желании можно снять, красивая форма фар, большая решетка радиатора — все это придает презентабельный вид этому автомобилю.

Дальше рассмотрим интерьер. В салоне тоже все вполне достойно, вполне приличный пластик, не сильно дорогой, но и не дешевый. Много места впереди. Водительское сидение регулируется, как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Руль имеет удобную эргономичную форму, с выступами под большие пальцы. Он тоже регулируется в двух плоскостях.

Сзади в Chevrolet Cruze тоже вполне комфортно, колени не будут упираться, даже если ваш рост выше 180 см, хороший обзор в боковое стекло, имеется удобный подлокотник с подстаканниками, прикуриватель. Даже в минимальной комплектации имеется аудиосистема, электропакет, четыре подушки безопасности, а в комплектациях LT и LTZ информационно-развлекательная система MyLink с блютузом, мультируль, кроме того, в максимальной комплектации установлена камера заднего вида.

Подогрев сидений имеет три ступени. Имеется вместительный бардачок, который закрывается на ключ, плюс небольшой бардачок для мелочей сверху панели. Багажник имеет вполне внушительные объемы 413 л в хетчбеке, 450 л в седане, 500 в кузове универсал. Имеется полноразмерное запасное колесо.

Ходовая надежная, взята от Opel Astra Джи, впереди «Макферсон» с гидроопорами, правда дороговато в обслуживании, сзади надежная балка.

Краш-тесты Chevrolet Cruze показали довольно-таки неплохие результаты безопасности, а это наиважнейший из показателей при покупке автомобиля.

Кроме всего прочего вполне заманчивая И незабываем, что это за автомобиль С-класса.

Итоги вышесказанного

В заключении напишем, что все-таки этот автомобиль востребован на нашем рынке и сейчас не просто так. Из всего рассмотренного заметим, что минусы остаются минусами, но плюсов гораздо больше. Да он проигрывает автомобилям С-класса немецких марок, да и японские его, скорее всего, обойдут, но Chevrolet Cruze и по цене значительно демократичнее. Его яркий дизайн, как экстерьера, так и интерьера и спустя годы может конкурировать с другими марками своего класса. Да, возможно, одним покажется Cruze слишком простым, но другие скажут — чем проще, тем надежнее.

Раньше был счастливым обладателем Правильных авто (Toyota Fielder 1.8, Toyota Opa 1.8, Honda Partner 1.6 4wd) и все они были на «автомате». Именно поэтому мировоззрение немного подпорчено японскими реалиями. Но вот, неделю назад на выходные брал Cruze погонять, съездить туда-сюда, привезти-перевезти то/это. Был аппарат в базовой комплектации – 1.6, «ручка». Машинка реально удивила и порадовала. Тянет очень прилично вплоть до 160, потом медленно разгоняется до 180 и чувствуется, что может и еще. В салоне при этом – 4 взрослых чела, минимум по 60 кг. Идет уверенно, не рыскает, но просто страшно, что «мало ли что». Ну сам понимаешь, дорогой читатель. Ответственность и все такое.

«»/ «-». так сказать поделюсь для общего развития. 😉 «». 1. шумка хороша для этого класса 2. колеса в базе на 16». но со светофоров машинка уходит уверенно 3. двигатель 1.6 (109 л.с.) – экономичный, расход в городе около 10 л./на 100 км., а машинка-то не маленькая… 😉 4. передачи на рукоятке втыкаются четко, ходы короткие 5. рулится неплохо, сравнимо с Хондой (Сивика имею в виду) 6. багажник реально хозяйский, влезло в него просто ДОХРЕНА складная по частям спинка заднего дивана 7. места для задних пассажиров вполне прилично, хотя, конечно, меньше чем в Опе, но она – скорее исключение из правил 8. удобный подлокотник с подстаканниками у задних пассажиров 9. удобное расположение прикуривателя – на тоннеле позади рукоятки переключения передач 10. приятная «приборка» (тахометр/спидометр/топливо/температура) 11. вновь радовался, что можно не запоминать выключил или нет фары, ключ вынул – фары погасли 12. прикольная фича – включено зажигание, музыка играет, выключил – играет (это как у всех), вынул ключ – ИГРАЕТ, открыл водительскую дверь – музыка погасла. КЛЕВО! 13. Понравилось расположение замков ремней безопасности, удобно сделано, не надо никуда тянутся. Замки немного торчат над сидушками, но как раз столько, сколько надо. 14. Слева под приборкой ящичек для мелочей 15. Коврики спереди удобно крепятся на съемные клипсы и не смещаются в процессе эксплуатации. 16. В ящике на тоннеле есть разъем под jack3.5» для подключения внешнего аудиоустройства 17. Штатная магнитола читает mp3 – НАКОНЕЦ-ТО. 18. Лючок бензобака… Открывается простым нажатием на него снаружи. Однако не откроется, если из салона заблокированы двери. Т.е. кнопка блокировки салона действует и на замок лючка бензобака. Нет лишних органов управления. Замок лючка электромеханический 19. Багажник в любой момент открывается с кнопки на брелке, а если машина уже снята с охраны, то можно и кнопкой на самом капоте, расположенной на планке подсветки номера 20. Уже есть подогрев передних кресел 21. В дверях есть карманы для мелочей 22. Под потолком над задними дверными проёмами есть крючки для одежды, воспользовался. J 23. Потолочные ручки для пассажиров складные подпружиненные, приятность J 24. На скорости 140 км./ч. обороты двигателя – 4000, расход при этом явно 10 л. или больше. L Но аккустического дискомфорта при этом нет. 😉

«-». 1. нет электропривода складывания зеркал (но от этого надо уже отвыкать) 😉 2. задние стеклоподъемники – «весла», надо контролировать задние окошки после пассажиров (в Питере часты дожди) 3. проемы дверей задних пассажиров не для погрузки габаритных вещей, кубик 50см.Х50см.Х50 см. уже не пролазит (седан все-таки) 😉 4. индикаторы на приборке бледно-оранжевого цвета и при включенных фарах в солнечную погоду из салона практически не видны (сильно не понравилось), управление климатом в движении сильно напрягает 5. спинка заднего дивана не регулируется по углу наклона (седан все-таки, хотя в Allion, Premio и т.д. регулируется) 😉 6. жутко тугой и неудобный клаксон, пока посигналишь, уже и неактуально… 7. подрулевые рычаги расположены «неправильно». Путал частенько поворотники с «дворниками». 😉 8. Так и не смог научиться переключаться без рывка с первой на вторую и со второй на третью. Но это, скорее, дело практики. 😉 9. Пластик салона полужесткий и очень нестойкий к механическим повреждениям L Причем мягкая часть нанесена поверх жесткой, способом наподобие нестойкой вулканизации, т.е. при обдире, мягкое задирается, а под ним жесткий пластик. Не очень практично. С другой стороны нехрен острые железяки пихать в салон! Вози на такси! Что собственно и было сделано. 10. Нет подлокотника между передними креслами 11. Небольшой карман для мелочей, перед рукояткой переключения передач, прямо напрашивается для мобильного телефона, но телефон мешает переключению передач. ИМХО. только для монет. 12. Открытый ящичек для мелочей слева под приборкой сильно мешает левой ноге. Использовать только закрытым. 13. Клипсы крепления передних ковриков быстро лопаются. На моей машине (пробег 4000 км) две из 4-х были уже лопнувшими. 14. Чтобы открыть лючок бензобака, надо на него нажать. А если дождь и грязь? Хотя в Питере уже все чаще на заправке есть специально обученный человек. И мы с ним минут пять решали ребус «Как заправить машину. » 😉 15. В дверных карманах не разместить бутылку с водой. Нахрен они нужны тогда? 16. У водителя нет потолочной ручки. А может и не нужна она? 😉 17. Передние электростеклоподъемники «полуавтоматические». Т.е. в направлении «вниз» есть функция автоматического полного опускания, а в направлении «вверх» приходится держать кнопку. Что за бред? 18. В целом не понравилась Опелевская фишка с включением задней скорости. Колечко надо поднимать, когда рычаг в нейтральном положении и переводить его в положение «R». Выключать, надо обязательно вернуть рычаг в нейтральное положение, по центру, иначе блокировка не отключится и вместо первой снова включится задняя, хотя по ощущениям будет первая. Если резко поддать газку при этом, то можно сильно удивиться, когда машина поедет назад. Т.о. надо не торопясь и очень рассудительно переключаться с первой на заднюю и наоборот.

Проехал на автомобиле почти 500 км. Из них половина дистанции – город (светофоры, пробки), половина – трасса (скорость почти все время в районе 140 км./ч.) средний расход составил 11,5 л. На 100 км. Почти все время на машине «газовали», так как катастрофически не успевали ВЕЗДЕ. 😉