Не Заводится Бмв Е39 Не Крутит Стартер

Не Заводится Бмв Е39 Не Крутит Стартер

Чем не управлять BMW E39 M57 ИсточникМелочи, секреты, полезные советы Позитивное общение

Написал Петр.
Большое спасибо за возможность и желание поделиться опытом.
Оказывается, статья была почти полностью скопирована с сайта создателя форума bmwpost.ru temp-reg. Создатель лично написал мне письмо, теперь я думаю, что справедливость полностью восстановлена ​​:). Спасибо вам большое темпа рег. Я думаю, что я встречу и продолжу разговор, и это, оказывается, еще одна плохая статья.

BMW E39 M57 3.0D

BMW e39 3.0d M57 не заводится

Я написал тему, потому что я знаю, что миф иногда вызывает вопросы, но когда это удивительно, особенно когда компьютер. не делает ошибок

все кажется нормальным, но двигатель не запустится, даже если вы.

Думаю, эта тема пригодится новичкам, чтобы узнать о дизельном двигателе.

К сожалению, только напишите свои примеры для этой дилеммы с точными числами по характеристикам, числам и т. Д., Поэтому

не было таких публикаций, как. короче говоря, бесполезный потоп, который растягивал тему на листах, которые мешали людям найти свой собственный ответ.

Я описываю реальную историю.

Предупреждение! Вы будете наслаждаться многими обстоятельствами не запуска M57 (более 8).

BMW E39 инжектор

  • Плохое возвращение. Топливо из форсунок соединяется с задним ходом и предотвращает рабочее давление в рампе.
  • Неисправный регулятор давления.
  • Неисправный насос впрыска.
  • топливный насос bmw e39

  • Неисправный главный насос.
  • Неисправный усилитель насос. BMW E39 не запускается, только если в баке около 25 литров. как это называется меньше. Это также может быть отложено на ходу.
  • Низкая компрессия в цилиндрах.
  • Не беру ключ иммобилайзера.
  • Другой.
  • это просто описание варианта 1.

    BMW E39 M57 3.0d 09.2001

    Первоначально, при запуске, это стало более необходимым, чем просто вращение стартера, но позже оно просто не запустилось вообще

    (круто и обжигающе), она не задерживалась, пока еще работала.

    Мы читаем данные с компьютера (DDE 4.0) различными манипуляциями, чтобы устранить другие обстоятельства, чтобы обнаружить только одну (нашу)

    Краткие пояснения и выводы:

    • Нет ошибок, нет спорадического свечения
    • Тс = 12 (мотор)
    • Топливо ок. 30 л (в обоих «баках прогнозирования» должно быть топливо, чтобы исправить насос трансмиссии)
    • Давление обмена 3,6, когда двигатель на холостом ходу (нормальный) на ощупь, топливо подходит для топливного насоса высокого давления (шланг трясется и шумит)
    • Синхронный распредвал и коленчатый вал в норме (4). проверьте DIS (DIS)
    • Слуховая компрессия нормальная, стартер вращается как обычно
    • Топливных течей верхнего уровня и визуально вращающихся под капотом не наблюдается
    • Статус ключа. Утверждено
    • после выключения датчика давления в рампе двигатель не запустился, хотя компьютер. начал показывать давление 1400 (манометр, вероятно, не должен был делать это)

    Состояние во время вращения стартера:

    (после «-» указываются опции для разных попыток)

    • Скорость коленчатого вала. 150-200 (стандартно для стартера, который вращает крутой двигатель и даже не «свежую» батарею)
    • Давление накачки составляет 3.2.5-2.7 (что является минимальным в соответствии с TIS-y 3.5.0, при любых условиях этого недостаточно. На данный момент мы не обращаем на это внимание, так как батарея может быть разряжена, поскольку дополнительно , если есть проблемы с утечкой на обратной линии, давление также уменьшится. Это составляет около 3-3,5 при 20 ° C и 250 об / мин для работающего двигателя и заряженной батареи при вращении со стартером. вращение стартера ок. 10-11 век висел на самой батарее.)
    • Давление в рампе составляет 56-71-100 (меньше, чем мин. Согласно TIS-200 200. Для работающего двигателя и заряженной батареи при вращении со стартером. Этот параметр составляет приблизительно 300-380 при 20 ° C и 250 об / мин, напряжение батареи при вращение стартера около 10-11 веков, в зависимости от самой батареи.)
    • Регулятор давления в рейке составляет 25-35% (он открыт чуть больше, чем обычный, он «пытается» увеличить давление в рейке, 15-25 при хорошем запуске, к сожалению, время от времени он может достичь 35-50. Мы до сих пор не обращаем на это внимание, поскольку предыдущий параметр явно не нормальный.)

    нет стартер вращается BMW E39. Решение

    Не вращайте стартер BMW E39. Решение.

    Не вращайте стартер BMW E39. Решение 3.5

    Включение зажигания было сломано, но нет скрученный стартер. Видео продвижение.

    Необходима причина, потому что давление в рампе слишком низкое, двигатель не запускается!

    (Эти значения характеристик, которые не называются «TIS-y», взяты из экспериментальных измерений на реальном двигателе).

    Причина найдена, в чем дело и что нужно менять.

    Анализируя удаленные характеристики, мы заключаем, что:

    1. Залейте насадки назад.
    2. Виноват «клапан» контроля давления в топливном насосе высокого давления.
    3. Неисправен топливный насос высокого давления.

    Мотор еще не был разобран.

    Чтобы проверить предположение № 1, мы проверим обратный поток из форсунок.

    • Снимите возвратный шланг с силы. (Который идет вниз по впускному каналу. Коллектор) мы подавляем его (чтобы не было топлива полить включая зажигание! )
    • Вместо этого мы надеваем собственный шланг и направляем свободный конец в банку.
    • Снимите разъемы с сопел. Включите стартер ровно за 10 секунд.
    • Мы берем шприц и высасываем его, чтобы измерить его объем.

    наш объем:

    возврат = 1,8 мл. 1,6 мл. 1,4 мл

    обороты = 230. 199

    не запустится (давление на рейке 60-80 бар, ниже нормы 200-350 бар)

    Мы точно знаем, что для BMW E39 525d M57. работает, работает отлично

    возврат = 3,0 мл. 3,5,8 мл

    tc = 20

    об / мин = 250

    Вывод: в пункте 1 это в основном не тот случай, но «слив топлива» происходит в топливном насосе высокого давления.

    Однако, чтобы исключить форсунки на 100% и подтвердить, что они находятся в насосе высокого давления:

    • Снимите впускной коллектор (в любом случае нет смысла его снимать).
    • Откручиваем трубку от рейки и форсунки.
    • Мы заглушаем каждую трубку подходящей дюралюминиевой или медной пластиной (для герметизации, заправки без посторонней помощи) с незнакомыми насадками.
    • Прикручиваем трубки к рейке (произошло что-то вроде изменения в ТИС-советском манометре насоса)
    • Включаем стартер и смотрим на давление в рейке на компьютере.

    Мы получили 90 (немного вверх).

    Вывод: не виноваты форсунки, причина в том, что впрыскивающий насос не создает давления.

    Мы также убеждены, что топливный насос высокого давления не возвращается; В общем, это нужно было проверять в течение 30 лет.

    Снимите и замените препятствующие трубки, обратите внимание на пластиковые фитинги, а остальная часть пластика просто отрывается.

    И вот он. топливный насос высокого давления, точнее клапан регулятора давления (соответствует нашему плану, п.2).

    4,5. Во-первых, легче заменить клапан, чем снять топливный насос высокого давления.

    • взять, купить, одолжить подержанный клапан и поменять. У нас было 0 281 002 480 с сеткой, найденной без сетки, много.
    • запустил стартер, и через 10 секунд давление в рампе составило 360 при 213 об / мин. Проблема была решена.
    • откручиваем болты от трубок, скручиваем трубки как положено на форсунки и рейку.
    • проверил, чтобы во время тестового запуска ничего не влетало в двигатель, не натирал ремень и шкивы
    • положите обратную линию на сопла
    • разъемы сопла подключены
    • завел двигатель, не надев впускной коллектор (приготовьтесь к громкому шуму двигателя и выхлопному дыму)
    • И. двигатель запустился, как и ожидалось!
    • проверил характеристики, затоптал, все отлично.

    Собрал двигатель, сделал тест драйв, все стало как есть.

    Вы должны решить, что делать с управляющим клапаном:

    1. получить новый
    2. выбрать б
    3. смените жвачку на древнюю и (или) почистите ее. (если вы не против времени и работы)

    Пока что мы оставили то, что было доставлено, и это будет видно там.

    BMW e39 без коллектора BMW e39 клапан регулирования давления BMW e39 клапан регулирования давления BMW e39