Не Заводится Бмв Е39 Не Крутит Стартер

Что делать не заводиться бмв е39 М57 ИсточникМелочи, секреты, полезные советы Положительное общение

Прислал Петр.
Большущее ему спасибо за возможность и желание поделиться опытом.
Как оказывается статья была скопирована практически вполне с форума bmwpost.ru создатель статьи temp-reg. Создатель лично написал мне на почту теперь думаю справедливость вполне восстановленна :). Большущее спасибо temp-reg. Думаю встречаться продолжать разговаривать далее и получится еще не одна не плохая статейка.

бмв е39 М57 3.0D

Не заводится бмв e39 3.0d М57

Написал тему т.к. знаю, что миф вопрос подымается временами, а при ставит в тупик, в особенности когда компьютер. выдаёт что ошибок нет,

всё вроде в норме, а мотор не заводится хоть ты что…

Думаю тема будет полезна начинающим осваивать дизеля.

Пишите свои случаи из практики по этой дилемме, увы только с точными цифрами по характеристикам, номерам и т.д., чтобы

не произошло постов типа …, короче никчемного флуда растягивающего тему на листы, в каких людям тяжело отыскать ответ на собственный вопрос.

Описываю реальную историю.

Внимание! обстоятельств не пуска М57 вам понравятся много (более 8).

Смотрите:

Плохо Заводится На Горячую Ваз 2114 Инжектор... Причины по которым не заводится инжекторный ВАЗ 2114 Устройство любого современного автомобиля, ВАЗ 2114 здесь не являются исключением, таково, что успешный завод машины зависит от целого ряда позиций. Это лет 30 было достаточно, чтобы мехнасос подавал топливо на карбюратор, а на свечах была искра. Сегодня проблем, которые мешают запустить двигател...
Где Стартер На Хонда Цивик Сайт по тюнингу автомобилей ваз 2108 2109 21099 Устранение залипания стартера Honda Civic Неполадка в Honda Civic : еще с момента покупки присутствовал раздражающий хруст при запуске. Происходило это лишь при первом запуске в день и температуре ниже +20. Причиной было залипающее втягивающие на стартере, после запуска двигателя бендикс не успева...
Как Проверить Стартер Ваз 2114... Познание как на автомобиле ВАЗ-2114 впрямую замкнуть стартер и запустить движок — может понадобиться хоть какому автолюбителю. Ситуация, когда в дороге остановившись на 5–10 минут, а завести машину уже не удаётся — очень противная. Стартер не крутит вообщем! Что делать при данных обстоятельствах? Вот тогда и может понадобится познание о том, как &l...
Не Заводится Машина Не Крутит Двигатель... Варианты поломок позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) запуска мотора в автомобиле бывают самые различные. Нередко поломка стартера оказывается фатальной, что принуждает водителя прибегать к услугам эвакуатора как еще его называют пробовать завести автомобиль другими методами. Однако время от времени проблема так ординарна, что вам понравятся...

бмв е39 форсунка

  • Неисправная обратка. Горючее с форсунок соединяется в обратку и мешает созданию рабочего давления в рейле.
  • Неисправный регулятор давления.
  • Неисправный ТНВД.
  • бмв e39 ТНВД

  • Неисправный магистральный насос.
  • Неисправный подкачивающий насос. Бмв е39 не заведется исключительно в случае малого количества горючего в баке около 25 л. как еще его называют меньше. Так же может заглохнуть на ходу.
  • Низкая компрессия в цилиндрах.
  • Не принятие ключа иммобилайзером.
  • Другие….
  • это только описание 1-го варианта.

    Бмв E39 М57 3.0d 09.2001

    Поначалу при заводке стало необходимо чем просто крутить стартером, позже просто не стала заводиться вообщем сколько не крути стартером

    (прохладная и жгучая), на ходу сама не глохла когда еще работала.

    Считываем данные с ЭБУ (DDE 4.0) различные манипуляции для исключения других обстоятельств, чтобы выявить только одну (нашу)

    Короткие пояснения и выводы:

    • Ошибок нет, была спорадическая по свечкам накала
    • Тс = 12 (мотора)
    • Горючее прим. 30 л. (в обоих «полубаках» д.б. горючее для исключения отказа перекачивающего насоса)
    • Давление подкачки 3.6 при нераб. моторе (норма) на ощуп горючее к ТНВД подходит (шланг дрожит и шумит)
    • Синхрониз. распредвала и коленвала в норме ( 4 ) — проверка ДИС-ом (DIS)
    • Компрессия на слух в норме, стартер мотор крутит как обычно
    • Подтёков горючего на высочайшем и обратке зрительно под капотом не наблюдается
    • Статус ключа — допущен
    • после отключения датчика давления в рейле мотор не завёлся хотя компьютер. стал демонстрировать давление 1400 (датчик давления вероятнее всего не при этом)

    Статус в свое время вращении стартера:

    (после «-» указаны варианты для различных попыток)

    • Обороты коленвала — 150-200 (норма для вращения стартером прохладного мотора и даже не «свежего» АКБ)
    • Давление подкачки — 3.2.5-2.7 (чем просто минимума по ТИС-у 3.5.0, при любых условиях мало. Пока не обращаем этому внимания ведь АКБ м.б. подсажен т.к. мотор пробовали заводить. Кроме того если бывают в системе неувязка с утечкой в обратку, то давление тоже понизится. Для исправного мотора и заряженного АКБ, при вращении стартером, Данный параметр составляет прим. 3-3.5 при 20С и оборотах 250, напряжение на АКБ при вращении стартера прим. 10-11 в. завис. от самого АКБ.)
    • Давление в рейле — 56-71-100 (этого чем, мин. по ТИС-у 200. Для исправного мотора и заряженного АКБ, при вращении стартером, Такой параметр составляет прим. 300-380 при 20С и оборотах 250, напряжение на АКБ при вращении стартера прим. 10-11 в. завис. от самого АКБ.)
    • Регулятор давления в рейле — 25-35% (открыт незначительно чем просто обыденного, «пытается» поднять давление в рейле, по хорошему 15-25 при старте, увы время от времени может доходить до 35-50. На все это пока не обращаем внимания т.к. предшествующий параметр очевидно не в норме.)

    Не крутит стартер БМВ Е39. Решение

    Не крутит стартер БМВ Е39. Решение.

    Не крутит стартер БМВ Е39. Решение трудности 3.5

    При повороте ключа зажигания, врубалось зажигание но не крутил стартер. Посодействовало действие из видео.

    Что нужно причина найдена, т.к давление в рейле очень низкое, то мотор не заведётся !

    (Те значения характеристик о наличии которых не сказано, что они «по ТИС-у», взяты из экспериментальных измерений на реальном моторе).

    Причина то найдена, в чем дело и что поменять.

    Анализируя снятые характеристики приходим к выводу, что вероятнее всего:

    1. «Льют» форсунки в обратку.
    2. Виновен сам «клапан» регулировки давления в ТНВД.
    3. Неисправен ТНВД.

    Мотор пока не разбираем.

    Для проверки догадки №1 проверяем слив обратки с форсунок.

    • Снимаем шланг обратки с форс.(что идёт вниз под впуск. колектор) глушим его (что бы горючее не полилось при вкл. зажигания ! ).
    • Одеваем заместо него собственный шланг и в банку направляем свободный конец.
    • Снимаем с форсунок разъёмы. Крутим стартером ровно 10 сек.
    • Берём шприц и отсасывая им ДТ замеряем его объём

    у нас объем составил:

    обратка = 1.8 ml- 1.6 ml — 1.4 ml

    обороты = 230 — 199

    не заводится (давление в рейле 60-80 бар, ниже нормы в 200-350 бар)

    Точно знаем, что для бмв е39 525d м57 — исправная, заводится отлично

    Смотрите:

    Где Находится Стартер На Рено Меган 2... Роль стартера в каждом автомобиле, включая и Рено Меган 4.5 тяжело переоценить. Он делает главную функцию – пуск автомобиля и будет от него зависеть, как отменно происходит завод машины на прохладном моторе. В этой публикации будем вести разговор, где находится конкретно бендикс стартера, как происходит снятие стартера, и дополнительно будет предст...
    Почему Не Крутит Стартер На Ваз 2110... Переборка стартера на автомобилях ВАЗ десятой модели С неуввязками поломки стартера есть вариант столкнуться в самый внезапный момент. Потому что при всем этом движок нереально запустить. неувязка оказывается достаточно суровой. Но можно испытать решить эту задачку без помощи других. Прежде всего нужно установить причину неисправности. Основными ф...
    Как Снять Стартер Ваз 2107 Без Ямы... Ремонт стартера Ваз 2107 Стартер – не самый непростой и дорогой в обслуживании агрегат. Но он является одним из главных узлов автомобиля. Поворачиваете ключ зажигания, лампы на приборной панели пылают, а стартер не вертится, движок не заводится? Предпосылки две: неисправность контакта, подающего ток на реле стартера; неисправность самого стар...
    Не Заводится Машина Не Крутит Двигатель... Варианты поломок позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) запуска мотора в автомобиле бывают самые различные. Нередко поломка стартера оказывается фатальной, что принуждает водителя прибегать к услугам эвакуатора как еще его называют пробовать завести автомобиль другими методами. Однако время от времени проблема так ординарна, что вам понравятся...

    обратка = 3.0 ml- 3.5.8 ml

    tc = 20

    обороты = 250

    Вывод: п.1 главным образом не при этом, а «слив топлива» происходит в ТНВД.

    Однако чтобы на 100% исключить форсунки и подтвердить что это в ТНВД:

    • Снимаем впускной коллектор (безразлично снимать так либо по другому).
    • Откручиваем трубки с рейла и форсунок.
    • Глушим каждую трубку, подходящим болтом с дюралевой либо медной круглой пластинкой (для герметизации, высечь без помощи других), не знакомых форсунок.
    • Прикручиваем трубки назад к рейлу (вышло что-то вроде смены ТИС-совского приспособления для измерения давления насоса)
    • Крутим стартером и по компютеру смотрим давление в рейле.

    У нас оно стало 90 (чуток взошло).

    Вывод: форсунки не виноваты, причина — ТНВД на развивает давления.

    Дальше убеждаемся что с ТНВД не «перекрыта» обратка, вобщем это было надо проверить лет эдак 30.

    Снимаем и сдвигаем мешающие трубки, внимание пластмассовые штуцера и другое из пластика просто ломается.

    И вот он ТНВД, поточнее клапан регулятор давления( соответствует нашему плану п.2).

    4.5. Легче поменять поначалу клапан, чем ТНВД снимать.

    • берем, покупаем, одалживаем клапан б.у. и меняем. У нас был 0 281 002 480 с сеточкой, отыскали без сеточки, поставили.
    • покрутили стартером мотор, и спустя секунд 10 давление в рейле стало 360 при 213 оборотах. Неувязка решена.
    • отвернули болты с трубок, трубки закрутили как положено на форсунки и рейл.
    • проверили, чтобы в мотор ничего не залетело при пробном пуске не перетёрлось об ремень и шкивы
    • одели обратку на форсунки
    • соединили разъёмы форсунок
    • завели мотор не одевая впускной коллектор (готовьтесь к гулкому звуку мотора и дыму из трубки для егр)
    • И… мотор завёлся как положено !!
    • проверили характеристики, газанули, всё в норме.

    Собрали мотор, сделали пробную поездку, всё стало так же как и является.

    Что делать с клапаном рег.давления решайте сами:

    1. приобрести новый
    2. подобрать б.у.
    3. поменять резинку в древнем и(либо) его почистить … (если не жалко время и труда)

    Мы пока оставили тот что поставили б.у., а там видно будет.

    бмв e39 без коллектора бмв e39 клапан регулировки давления бмв е39 клапан регулировки давления

    Другие люди после этой статьи читали: