Не Заводится Бмв Е39 Не Крутит Стартер

Что делать не заводиться бмв е39 М57 ИсточникМелочи, секреты, полезные советы Положительное общение

Прислал Петр.
Большущее ему спасибо за возможность и желание поделиться опытом.
Как оказывается статья была скопирована практически вполне с форума bmwpost.ru создатель статьи temp-reg. Создатель лично написал мне на почту теперь думаю справедливость вполне восстановленна :). Большущее спасибо temp-reg. Думаю встречаться продолжать разговаривать далее и получится еще не одна не плохая статейка.

бмв е39 М57 3.0D

Не заводится бмв e39 3.0d М57

Написал тему т.к. знаю, что миф вопрос подымается временами, а при ставит в тупик, в особенности когда компьютер. выдаёт что ошибок нет,

всё вроде в норме, а мотор не заводится хоть ты что…

Думаю тема будет полезна начинающим осваивать дизеля.

Пишите свои случаи из практики по этой дилемме, увы только с точными цифрами по характеристикам, номерам и т.д., чтобы

не произошло постов типа …, короче никчемного флуда растягивающего тему на листы, в каких людям тяжело отыскать ответ на собственный вопрос.

Описываю реальную историю.

Внимание! обстоятельств не пуска М57 вам понравятся много (более 8).

Смотрите:

Honda Dio 27 Плохо Заводится На Холодную... Плохо заводиться скутер honda dio Аппарат Honda DIO AF Не так давно поставил новейшую поршневую, коленвал, сальники и т.д. Компрессия в норме. Плохо заводится на прохладную. Сообщение Tester» 29 авг , Сейчас когда скутер постоял часок, завелся только. Сервис и ремонт скутеров объемом до 50 см3 | Нелегко заводится HONDA DIO AF Тоесть плохо сх...
Ваз 2112 Заводится И Глохнет Инжектор 16... ВАЗ-2110 с инжекторным двигателем на 8 либо 16 клапанов глохнет после запуска В действительности нередко случается так, что ВАЗ-2110 через определенный период активного использования начинает глохнуть после запуска силовой установки. Часто также автовладельцы жалуются на то, что двигатель отключается на малом ходу. Подобные проблемы, стоит отметить...
Как Проверить Стартер На Аккумуляторе... Проверка стартера от аккума и поиск дефектов К огорчению, поломка стартера – явление не такое уж и редчайшее. Причём, обычно, схожая проблема случается в более неподходящий момент. Казалось бы, ещё вчера всё было в порядке, а уже сейчас, машина категорически не желает заводиться. Как быть? Конечно, можно сдать авто в сервис, доверив экспертам, н...
Плохо Заводится На Холодную Калина 8 Клапанная... Почему Лада Калина заводится не с первого раза: диагностика Большинство автолюбителей сталкивались с неувязкой, когда Лада Калина заводится не с первого раза. Этому служат различные предпосылки, которые следует знать и впору устранять. Здесь разглядим главные предпосылки того, что машина заводится не с первого раза и способы устранения этих дефекто...

бмв е39 форсунка

  • Неисправная обратка. Горючее с форсунок соединяется в обратку и мешает созданию рабочего давления в рейле.
  • Неисправный регулятор давления.
  • Неисправный ТНВД.
  • бмв e39 ТНВД

  • Неисправный магистральный насос.
  • Неисправный подкачивающий насос. Бмв е39 не заведется исключительно в случае малого количества горючего в баке около 25 л. как еще его называют меньше. Так же может заглохнуть на ходу.
  • Низкая компрессия в цилиндрах.
  • Не принятие ключа иммобилайзером.
  • Другие….
  • это только описание 1-го варианта.

    Бмв E39 М57 3.0d 09.2001

    Поначалу при заводке стало необходимо чем просто крутить стартером, позже просто не стала заводиться вообщем сколько не крути стартером

    (прохладная и жгучая), на ходу сама не глохла когда еще работала.

    Считываем данные с ЭБУ (DDE 4.0) различные манипуляции для исключения других обстоятельств, чтобы выявить только одну (нашу)

    Короткие пояснения и выводы:

    • Ошибок нет, была спорадическая по свечкам накала
    • Тс = 12 (мотора)
    • Горючее прим. 30 л. (в обоих «полубаках» д.б. горючее для исключения отказа перекачивающего насоса)
    • Давление подкачки 3.6 при нераб. моторе (норма) на ощуп горючее к ТНВД подходит (шланг дрожит и шумит)
    • Синхрониз. распредвала и коленвала в норме ( 4 ) — проверка ДИС-ом (DIS)
    • Компрессия на слух в норме, стартер мотор крутит как обычно
    • Подтёков горючего на высочайшем и обратке зрительно под капотом не наблюдается
    • Статус ключа — допущен
    • после отключения датчика давления в рейле мотор не завёлся хотя компьютер. стал демонстрировать давление 1400 (датчик давления вероятнее всего не при этом)

    Статус в свое время вращении стартера:

    (после «-» указаны варианты для различных попыток)

    • Обороты коленвала — 150-200 (норма для вращения стартером прохладного мотора и даже не «свежего» АКБ)
    • Давление подкачки — 3.2.5-2.7 (чем просто минимума по ТИС-у 3.5.0, при любых условиях мало. Пока не обращаем этому внимания ведь АКБ м.б. подсажен т.к. мотор пробовали заводить. Кроме того если бывают в системе неувязка с утечкой в обратку, то давление тоже понизится. Для исправного мотора и заряженного АКБ, при вращении стартером, Данный параметр составляет прим. 3-3.5 при 20С и оборотах 250, напряжение на АКБ при вращении стартера прим. 10-11 в. завис. от самого АКБ.)
    • Давление в рейле — 56-71-100 (этого чем, мин. по ТИС-у 200. Для исправного мотора и заряженного АКБ, при вращении стартером, Такой параметр составляет прим. 300-380 при 20С и оборотах 250, напряжение на АКБ при вращении стартера прим. 10-11 в. завис. от самого АКБ.)
    • Регулятор давления в рейле — 25-35% (открыт незначительно чем просто обыденного, «пытается» поднять давление в рейле, по хорошему 15-25 при старте, увы время от времени может доходить до 35-50. На все это пока не обращаем внимания т.к. предшествующий параметр очевидно не в норме.)

    Не крутит стартер БМВ Е39. Решение

    Не крутит стартер БМВ Е39. Решение.

    Не крутит стартер БМВ Е39. Решение трудности 3.5

    При повороте ключа зажигания, врубалось зажигание но не крутил стартер. Посодействовало действие из видео.

    Что нужно причина найдена, т.к давление в рейле очень низкое, то мотор не заведётся !

    (Те значения характеристик о наличии которых не сказано, что они «по ТИС-у», взяты из экспериментальных измерений на реальном моторе).

    Причина то найдена, в чем дело и что поменять.

    Анализируя снятые характеристики приходим к выводу, что вероятнее всего:

    1. «Льют» форсунки в обратку.
    2. Виновен сам «клапан» регулировки давления в ТНВД.
    3. Неисправен ТНВД.

    Мотор пока не разбираем.

    Для проверки догадки №1 проверяем слив обратки с форсунок.

    • Снимаем шланг обратки с форс.(что идёт вниз под впуск. колектор) глушим его (что бы горючее не полилось при вкл. зажигания ! ).
    • Одеваем заместо него собственный шланг и в банку направляем свободный конец.
    • Снимаем с форсунок разъёмы. Крутим стартером ровно 10 сек.
    • Берём шприц и отсасывая им ДТ замеряем его объём

    у нас объем составил:

    обратка = 1.8 ml- 1.6 ml — 1.4 ml

    обороты = 230 — 199

    не заводится (давление в рейле 60-80 бар, ниже нормы в 200-350 бар)

    Точно знаем, что для бмв е39 525d м57 — исправная, заводится отлично

    Смотрите:

    Рено Флюенс Стартер Крутит Но Не Заводится... Когда не заводится Рено Флюенс предпосылки и устранение проблем Когда обладатель автомобиля Рено очередной раз садится за руль и слышит только, как крутит стартер, или вообще нечего не слышит, это очень разочаровывает и мешает планам, бывает автомобиль просто не заводится с первого раза. Есть две главные предпосылки: или нет бензина в камере сгоран...
    На Холодную Двигатель Заводится И Сразу Глохнет... Эксплуатация автомобиля стопроцентно находится в зависимости от работоспособности его узлов и деталей. Если один из частей перегорает, автомобиль перестает нормально работать. При плановом техническом обслуживании удается убрать что остается сделать нашему клиенту надвигающиеся поломки тс. Но случается и такое, что поломка детали иногда происходит ...
    Иммобилайзер? Глюк Иммобилайзера? Стартер Не Крути... ИММОБИЛАЙЗЕР? ГЛЮК ИММОБИЛАЙЗЕРА? СТАРТЕР НЕ КРУТИТ, БЕНЗОНАСОС НЕ КАЧАЕТ, ВАЗ, ЛАДА Автор: IZO)))LENTA Опубликовано: 21 июл. 2016 г. Просмотрено: 240 737 Мне понравилось: 659 Мне не понравилось: 85 ИММОБИЛАЙЗЕР АКТИВИРОВАЛСЯ ИЛИ ГЛЮК ИММОБИЛАЙЗЕРА? МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НЕ КАЧАЕТ ТОПЛИВО, СТАРТЕР НЕ КРУТИТ. ВАЗ (VAZ) 2110, 2111, 2...
    Хонда Схватывает Но Не Заводится... Ваше техническое оснащение является идеальным – ведь время, которым вы располагаете, встречаются те же самые средства, которые, возлагаем надежды, у вас тоже встречаются. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук либо прожженная утюгом брючина станут предпосылкой срыва деловой встречи, что тогда гласить об автомобиле, кото...

    обратка = 3.0 ml- 3.5.8 ml

    tc = 20

    обороты = 250

    Вывод: п.1 главным образом не при этом, а «слив топлива» происходит в ТНВД.

    Однако чтобы на 100% исключить форсунки и подтвердить что это в ТНВД:

    • Снимаем впускной коллектор (безразлично снимать так либо по другому).
    • Откручиваем трубки с рейла и форсунок.
    • Глушим каждую трубку, подходящим болтом с дюралевой либо медной круглой пластинкой (для герметизации, высечь без помощи других), не знакомых форсунок.
    • Прикручиваем трубки назад к рейлу (вышло что-то вроде смены ТИС-совского приспособления для измерения давления насоса)
    • Крутим стартером и по компютеру смотрим давление в рейле.

    У нас оно стало 90 (чуток взошло).

    Вывод: форсунки не виноваты, причина — ТНВД на развивает давления.

    Дальше убеждаемся что с ТНВД не «перекрыта» обратка, вобщем это было надо проверить лет эдак 30.

    Снимаем и сдвигаем мешающие трубки, внимание пластмассовые штуцера и другое из пластика просто ломается.

    И вот он ТНВД, поточнее клапан регулятор давления( соответствует нашему плану п.2).

    4.5. Легче поменять поначалу клапан, чем ТНВД снимать.

    • берем, покупаем, одалживаем клапан б.у. и меняем. У нас был 0 281 002 480 с сеточкой, отыскали без сеточки, поставили.
    • покрутили стартером мотор, и спустя секунд 10 давление в рейле стало 360 при 213 оборотах. Неувязка решена.
    • отвернули болты с трубок, трубки закрутили как положено на форсунки и рейл.
    • проверили, чтобы в мотор ничего не залетело при пробном пуске не перетёрлось об ремень и шкивы
    • одели обратку на форсунки
    • соединили разъёмы форсунок
    • завели мотор не одевая впускной коллектор (готовьтесь к гулкому звуку мотора и дыму из трубки для егр)
    • И… мотор завёлся как положено !!
    • проверили характеристики, газанули, всё в норме.

    Собрали мотор, сделали пробную поездку, всё стало так же как и является.

    Что делать с клапаном рег.давления решайте сами:

    1. приобрести новый
    2. подобрать б.у.
    3. поменять резинку в древнем и(либо) его почистить … (если не жалко время и труда)

    Мы пока оставили тот что поставили б.у., а там видно будет.

    бмв e39 без коллектора бмв e39 клапан регулировки давления бмв е39 клапан регулировки давления

    Другие люди после этой статьи читали: