Не Заводится Ford Focus 2 Причины

Двигатель не заводится

НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ

Движок НЕ ЗАВОДИТСЯ

Общие приемы запуска мотора

Приемы запуска инжекторного мотора схожи при хоть какой температуре внешнего воздуха и воды в охлаждающей системе мотора.

Для запуска довольно только включить стартер, не прикасаясь к педали газа. Система управления движком без помощи других установит нужные для запуска характеристики подачи горючего и опережения зажигания.

Откройте капот, отперев его замок ключом.

Определите маслоизмерительным щупом уровень масла. Он должен быть меж верхней и нижней метками.

Проверьте уровень охлаждающей воды.

Пристально осмотрите движок и подкапотное место. Направьте внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Удостоверьтесь в целостности проводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания, на свечках.

Не закрывая капот (в случае дождика либо снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе (замке) зажигания в положение «II». При всем этом включится электробензонасос. Пустите движок, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «III».

Капот лучше закрыть после того, как движок начнет работать. Перед этим лучше снова оглядеть движок, убедиться в отсутствии течей горючего, масла, охлаждающей воды, сторонних звуков в его работе. Если по какой-нибудь причине во время неудачной пробы запуска будут «залиты» свечки зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль газа до упора и включите стартер. В этом режиме подача горючего отсутствует и из цилиндров потоком свежайшего воздуха удаляется излишний бензин, при всем этом свечки зажигания сушатся. После продувки повторите попытку запуска в обыкновенном порядке.

Если движок не завелся, есть три главные предпосылки:

Кроме перечисленных главных обстоятельств, движок может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера либо при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров горючего.

Неисправности в системе запуска

Неисправности в системе запуска появляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить последующие 5 главных дефектов стартера.

Стартер не врубается. Предпосылки. Перегорание плавкой вставки F13 в блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве, нарушение контактных соединений, обрыв либо куцее замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

При включении стартера слышны неоднократные щелчки. Предпосылки. Неисправность удерживающей обмотки тягового реле, очень разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

Стартер врубается, но его якорь или не крутится, или крутится медлительно. Предпосылки. Разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор либо изношены щетки, межвитко-вое либо куцее замыкание в обмотках.

Стартер врубается, его якорь крутится, но маховик остается недвижным. Предпосылки. Ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика либо шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца либо буферной пружины привода стартера.

Проблемы в системе пуска

Не заводится Ford Focus 2 может из-за неисправности одной из 3-х главных систем, отвечающих за верный пуск мотора:

    Система запуска;

Но до того как углубляться в диагностику этих систем, попытайтесь завести ваш Ford используя режим продувки камер сгорания. Дело в том, что вследствие нескольких неудачных попыток завестись, могло залить свечки.

На сто процентов выдавите «газ» и крутите стартером, таким макаром бензин в цилиндры не подается, а потоком воздуха из камер сгорания выдувается избыточное горючее, свечки просушиваются.

заводить, ford, focus, причина

Дальше попытайтесь завести автомобиль в обычном режиме. Существует очередной момент трудности пуска мотора не связанный с работой вышеперечисленных систем. Это поломка клапана продувки адсорбера, и разгерметизация системы улавливания паров бензина.

Не заводится Ford Focus 2? Основные проблемы и их решения

В этой статье побеседуем о том что делать, если не заводится Ford Focus 2. К огорчению, часто появляется ситуация, когда ничто не предсказывает неудачи, вы садитесь за руль, поворачиваете ключ и… тишь. Снова – тоже самое, опять попытка – снова безрезультативно.

Для начала успокойтесь, еще пока ничего ужасного не вышло, исправный движок должен идиентично запускаться в всякую погоду, как прогретый так и «на прохладную». Мотор должен тихо заводиться при повороте ключа, не нажимая газа. Система управления движком сама определяет и настраивает требуемые для пуска углы опережения зажигания и дозирование горючего.

Проблемы системы питания

Основным фактором обычной работы системы питания. Достаточное давление создаваемое в топливной рампе. Но, тут лучше пользоваться принципом «от обычного к «сложному», потому для начала стоит проверить фильтр воздуха и по мере надобности поменять фильтрующий элемент.

Следом направьте внимание на контакты системы впрыска горючего (форсунки, бензонасос) и по мере надобности, зачистите и укрепите их. Поверните ключ зажигания, вы должны услышать чуть различимый шум бензонасоса, если он не работает нужно «прозванивать» электроцепь ведомую к нему, и работоспособность самого электронасоса. Хотя есть и другой вариант. Мог просто перегореть предохранитель бензонасоса.

Давление создающееся в топливной рампе, можно проверить только при наличии специального манометра с переходниками, скорей всего придется обратиться в автосервис.

Проблемы в зажигании

Сначала, стоит проверить плотность посадки высоковольтников на свечках и катушке зажигания. Нередко из-за неизменных вибраций контакт на высоковольтных проводах слабеет, и потому не заводится Ford Focus 2. Следом проверьте есть ли искра на свечках, для этого стащите колпак с хоть какой свечки и воткните в него заранее исправную.

Прижав резьбой к «массе», попросите кого-нибудь крутнуть стартер (не подольше 5 секунд). Если искра не проходит, поменяйте высоковольтники на заранее рабочие. При отсутствии конфигураций, нужно проверить катушку зажигания и по мере надобности ее поменять.

Поломки в системе питания

Основной параметр исправной работы данной системы – это достаточное давление в топливной рампе. Но не спешим делать таковой вывод, а идем по меньшему сопротивлению. Проверяем чистоту воздушного фильтра и по необходимости меняем его.

Смотрим, подключены ли все контактные разъемы на элементах впрыска — форсунках, топливном насосе, датчиках. Чистим и продуваем все разъемы без исключения. Включаем зажигание и слушаем пристально соответствующий шум насоса (на неких моделях иномарок это может быть). Если шум отсутствует, проверяем устройством электронную проводку насоса на предмет утечек.

Если все-же причина в низком давлении, то нужно обратиться в сервис, потому что не у каждого в дороге случаем найдется соответственный манометр с аннотацией.

Не заводится Ford Focus 2. Что делать?

Время от времени бывает такая ситуация, что по непонятным причинам еще чуть раньше исправный и послушливый автомобиль вдруг перестает заводиться. Для начала необходимо успокоиться и проанализировать ситуацию. Ведь, если мотор исправен, то он должен идиентично отлично заводиться как в
прогретом, так и в остывшем состоянии и в всех погодных критериях. Поиск неисправности следует строить, отталкиваясь от основных систем, отвечающих за верный запуск мотора:

  • Питания;
  • Зажигания;
  • Запуска.
READ  Сброс Датчика Давления Шин Ford Focus 3

До того как вызывать мастера по диагностике, необходимо попробовать завести мотор, применяя метод продувки камер сгорания, потому что в итоге нескольких попыток пуска свечки могли оказаться залитыми топливом.
Для этого необходимо на сто процентов выдавить педаль акселератора и крутить мотор стартером, чтоб подающийся в камеры воздух просушил электроды свеч и выдул остатки горючего. После этой процедуры пробуем запустить мотор обыденным методом.

Сходу необходимо отметить момент, не относящийся к нарушениям функционирования обозначенных систем, но препятствующий нормальному пуску мотора – поломка клапана, отвечающего за продувку адсорбера и подсос воздуха в систему улавливания паров горючего.

Неисправности системы пуска FORD Фокуса

Уделять свое внимание в данном случае необходимо на стартер с его основными дефектами.

  • Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. Предпосылки : перегорел предохранитель F13 монтажного блока, окислились контакты, вышло со строя втягивающее реле, утечка тока в сети питания этого узла.
  • Щелканье стартера при повороте ключа. Предпосылки : разрядилась АКБ либо ослаблены контакты, сгорела обмотка на втягивающем реле.
  • Вращение стартера очень неспешное. Предпосылки : не считая севшего аккума и слабеньких контактов может быть выработка на щетках стартера.

Частые проблемы системы зажигания

На Фокусе сходу проверяем плотность посадки наконечников высоковольтных проводов на свечках и распределителе зажигания. Из-за неизменных вибраций контакты склонны к ослаблению, и весь фокус может заключаться в этом.

Потом проверяем наличие искры на свечках, зачем берем исправную свечу и надеваем на нее наконечник высоковольтного провода, снятый со свечки на моторе. Прикладываем свечу резьбой к неокрашенной железной поверхности под капотом (массе), а хоть какого прохожего просим покрутить стартером наименее 5 секунд.

Если искры нет – меняем провода. В случае отсутствия конфигураций требуется подмена катушки.

Если данные советы не привели в чувство мотор, тогда безизбежно обращаемся за помощью в сервис.

Система зажигания

Вначале проверяем качество посадки клемм на аккуме, целостность изоляции, отсутствие очевидных изъянов. Дальше осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за неизменных вибраций, у последних нередко слабеет контакт. И как следствие, Ford Focus 2 не заводится.

Осматриваем свечки зажигания, проверяем наличие искры. Довольно попеременно снять люльки, провернуть стартер, убедиться в наличии искры. Если отсутствует искра — поменяйте люльку, высоковольтные провода.

Причины, по которым не заводится Ford Focus 2

Не спешите вызывать «мобильную бригаду» для устранения поломки, воспользуйтесь «дедовским» методом для продувки свечей. При неправильной эксплуатации, запуске двигателя, свечи попросту залило топливом. Никакой поломки не произошло.

Итак, выжмите педаль акселератора до упора в пол, проворачивайте стартером в течение 10 – 15 секунд с цикличностью 2 – 3 раза. Таким образом, топливо в камеры сгорания не подается, поток воздуха выдувает из камер излишки горючего, свечи зажигания просушиваются.

Далее запускаем двигатель в обычном режиме. В 98% успех гарантирован. Но, эксперимент провалится, если неисправен клапан адсорбера, нарушена герметизация системы.

Способы устранения. Не заводится Ford Focus 2

Неисправности системы зажигания характерны, как и для отечественного транспорта, так и для зарубежного, но в меньшей степени.

Основная причина в качестве изготовления деталей, соответствия заводским стандартам.

Идентифицировать поломку сходу порой не так просто. Вариантов может быть множество, для перебора каждого потребуется время.

Но среди прочих, выделяют наиболее распространенные, которые поэтапно рассмотрим ниже.

Система питания

Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в нужном объеме в камеры сгорания, топливную рампу. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования крайне сложно. Для начала убедитесь в чистоте фильтра тонкой очистки, степени его наполненности. Замените новым по мере необходимости.

Проверьте концевики, клеммы на контактах впрыска, форсунках, бензонасосе. Зачистите от наслоений, окисления, прижмите фиксаторы. Проверните ключ в замке зажигания, характерный и непродолжительный шум укажет на исправность бензонасоса.

В случае отсутствия последнего, обратите внимание на топливную помпу. С большей долей вероятности можно утверждать, что механизм неисправен, повреждена электрическая проводка.

Реже встречается неполадки с предохранителем.

Удостовериться в наличии горючего в топливной рампе, а также измерить его давление можно манометром с насадками. Однако подобное оснащение имеется в сервисных центрах, мастерских.

Система пуска

Основу системы составляет стартер, который распложен в правой части двигателя.

  • При провороте ключа стартер остается неподвижен: скорее всего, перегорел предохранитель блока, маркировка F13. Реже встречается окисление клемм;
  • Стартер начинает пощелкивать при провороте ключом: посажен аккумулятор, слабые контакты на клеммниках, обмотка втягивающего реле повреждена;
  • Стартер прокручивается медленно: причины могут быть аналогичными предыдущему пункту. А также, дополниться дефектом, износом щеток, замыканием обмотки, повреждении якоря;
  • После старта двигателя стартер не отключается: скорее всего залипли контакты, повреждена муфта, обводная пружина;
  • Стартер вращается, но маховик не приводит в движение, слышен металлически скрежет: вероятнее всего деформирован венец маховика двигателя. Реже встречаются случаи дефекта приводной шестерни, муфты свободного хода, прижимной пружины.

Аккумуляторная батарея

Заряда аккумулятора с уровнем ниже среднего недостаточно для вращения стартера. Как следствие, горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Чтобы проверить уровень заряда батареи достаточно открыть капот, посмотреть на цвет индикатора. В разных АКБ «датчик заряда» расположен по-разному: слева, справа. Исправное состояние зеленый цвет, белый — недостаточный заряд, красный (оранжевый) — низкий уровень электролита. В зависимости от фактического цвета индикатора принимать решение о целесообразности замены АКБ, подзарядки.

В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Это специальное приспособление, изготовленное из стекла с резиновой насадкой на конце.

Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.

Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 30 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Запуск

Если не заводится Ford Focus 2, то самая частая проблема кроется в системе пуска. Как правило, стартер не крутит и слышны разные щелчки.

Система запуска

Следует отметить, прежде чем лезть под капот и искать неисправность, нужно попробовать запустить мотор, используя описанный ниже способ. Итак, выжимаем газ до упора и активируем стартер. В таком случае бензин в цилиндры попадать не будет, лишнее топливо из камер сгорания выльется, а свечи высохнут. После этого пытаемся запустить двигатель Ford Focus 2 обычным способом. Дело в том, что при неудачных попытках завести мотор свечи можно залить бензином, а этот метод может стать выходом из ситуации. Если же он не помог – разбираемся дальше.

Как правило, наиболее распространенная причина проблем с запуском кроется именно в системе пуска, когда стартер работает неправильно. Выделяют следующие поломки:

  • Стартер не крутит. Это может происходить из-за сгорания вставки Ф-13 в системе предохранителей и реле, которое стоит под капотом. Также проблема может крыться в нарушении контакта проводов, коротком замыкании в цепи активации стартера или пропадании контакта, поломок реле тяги.
  • Стартер крутит, но сопровождается странными щелчками. Такая неисправность может возникать из-за проблем с обмоткой реле тяги, низкого заряда аккумулятора, слабых контактов в проводке.
  • Стартер крутит, якорь работает, а маховик не функционирует. Это может произойти вследствие повреждения самого маховика, поломки поводкового кольца, рычага, буферной пружины или шестерки привода, в слабом соединении картера сцепления и стартера.
  • Стартер крутит, но якорь работает плохо, то есть медленно. В таком случае стоит обратить внимание на состояние аккумулятора, на соединения, контакты реле тяги, коллектор и т. Д.
  • Стартер продолжает крутить после запуска мотора, поскольку муфта свободного хода картера неисправна либо же слиплись контакты реле тяги. Если вы столкнулись с такой проблемой, немедленно заглушите двигатель FORD Focus 2.
READ  Как Поменять Лампу Ближнего Света На Форде

При возникновении таких проблем, можно поменять вставку в системе предохранителей, проверить аккумулятор и затяжку контактов в проводке стартера. Однако если проблема не исчезла, то необходимо обращаться за помощью к специалистам и разбираться более глубоко.

Почему не заводится Ford Focus 2?

Утром не завелся Ford Focus 2? Ну ничего, поломки случаются с каждым автомобилем. Нужно разобраться почему Вы сели в свой авто, а он не завелся и устранить эту неполадку. Самое главное, что если двигатель не заводиться, а стартер крутит, то эта проблема решаема. Для этого нужно разделить случаи на 3

Однако, в самом начале ваших попыток завести второе поколение Ford Focus нужно попробовать следующий способ. Нужно выжать газ до упора и запустить стартер. Так, бензин не будет поступать в цилиндры и свечи должны высохнуть. Смело поворачивайте ключ и пытайтесь запустить двигатель.

Система зажигания

Изначально проверяем качество посадки клемм на аккумуляторе, целостность изоляции, отсутствие явных дефектов. Далее осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за постоянных вибраций, у последних часто ослабевает контакт. И как следствие, Ford Focus 2 не заводится.

Осматриваем свечи зажигания, проверяем наличие искры. Достаточно поочередно снять люльки, провернуть стартер, убедиться в наличии искры. Если отсутствует искра — замените люльку, высоковольтные провода.

Советы по уходу и обслуживанию Ford Focus 2

  • Проводите систематические технические осмотры, диагностики, профилактики. Интервалы указаны в руководстве по эксплуатации автомобилем;
  • При выборе запчастей и комплектующих отдавайте предпочтение оригинальным деталям с заводскими каталожными артикулами. Реже старайтесь покупать дешевые аналоги, сомнительного происхождения;
  • На этапе действия заводской гарантии на техническое средство, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт приводит к негативным последствиям;
  • Возьмите за правило умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
  • Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте переходы на зимний, летний режимы;
  • При любых поломках в пути, после ДТП проводите комплексную диагностику машины.

Система зажигания

Прежде чем приступать к проверке системы зажигания на FORD Focus 2, необходимо сказать несколько слов о мерах безопасности. Дело в том, что на автомобиле установлена система зажигания с высоковольтными (ВВ) проводами, напряжение в которых доходит до 40 тыс. В. В целом малая сила тока не нанесет серьезного вреда, но может быть все-таки опасной. Поэтому при работе с ВВ проводами всегда надевайте перчатки из резины или же пассатижи с резиновыми рукоятками.

Также перед включением зажигания обязательно поставьте Ford Focus 2 на нейтральную передачу и поднимите ручник. После этого необходимо выполнить проверку целостности ВВ проводов в местах соединения к катушке зажигания, а также ее работоспособность в целом. Могут возникать следующие ситуации:

  • Цепь катушки зажигания в порядке – необходимо проверить, есть ли искра в свечах зажигания. Для этого снимаем ВВ провод, вставляем в него рабочую свечу и подносим к кузову автомобиля (к массе), одновременно проворачивая коленчатый вал. (Свеча и масса должны иметь хороший контакт, ведь при увеличении искрового промежутка, когда он становится шире, чем расстояние между электродами, возможна поломка блока системы управления мотором или ВВ-цепи катушки). Проводить такую проверку нужно не больше 5с, иначе можно нанести вред нейтрализатору отработавших газов.
  • Отсутствие искры – заменяем ВВ провода новыми или просто рабочими.
  • Отсутствие искры после установки новых ВВ проводов – заменяем катушку зажигания. Если теперь искра появляется, но Ford Focus 2 не заводится, проблема может быть в свечах, которые нужно заменить.
  • Отсутствие результата после всех проделанных действий – проблема в системе питания и управления двигателем.

Стартер не крутит

Это происходит из-за нарушения контакта проводов, пропадании контакта, замыкании стартера, выхода из строя реле тяги или сгоревшей вставки предохранителей F13.

Если вы слышите щелчки, то это проблема в слабом заряде аккумулятора, плохого контакта или поврежденной обмотки реле тяги.

Способы устранения

Система питания

Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в нужном объеме в камеры сгорания, топливную рампу. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования крайне сложно. Для начала убедитесь в чистоте фильтра тонкой очистки, степени его наполненности. Замените новым по мере необходимости.

Проверьте концевики, клеммы на контактах впрыска, форсунках, бензонасосе. Зачистите от наслоений, окисления, прижмите фиксаторы. Проверните ключ в замке зажигания, характерный и непродолжительный шум укажет на исправность бензонасоса.

В случае отсутствия последнего, обратите внимание на топливную помпу. С большей долей вероятности можно утверждать, что механизм неисправен, повреждена электрическая проводка.

Реже встречается неполадки с предохранителем.

Удостовериться в наличии горючего в топливной рампе, а также измерить его давление можно манометром с насадками. Однако подобное оснащение имеется в сервисных центрах, мастерских.

Аккумуляторная батарея

Заряда аккумулятора с уровнем ниже среднего недостаточно для вращения стартера. Как следствие, горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Чтобы проверить уровень заряда батареи достаточно открыть капот, посмотреть на цвет индикатора. В разных АКБ «датчик заряда» расположен по-разному: слева, справа. Исправное состояние зеленый цвет, белый — недостаточный заряд, красный (оранжевый) — низкий уровень электролита. В зависимости от фактического цвета индикатора принимать решение о целесообразности замены АКБ, подзарядки.

В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Это специальное приспособление, изготовленное из стекла с резиновой насадкой на конце.

Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.

Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 30 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Неисправности системы пуска FORD Фокуса

Принимать во внимание при таких обстоятельствах необходимо на стартер с его основными дефектами.

Поломки в системе питания

Основной параметр исправной работы данной бухгалтерской системы – это достаточное давление в топливной рампе. Увы не спешим делать таковой вывод, а идем по меньшему сопротивлению. Проверяем чистоту воздушного фильтра и по независимым от себя обстоятельствам меняем его.

Смотрим, подключены ли что остается сделать нашему клиенту контактные разъемы на элементах впрыска — форсунках, топливном насосе, датчиках. Чистим и продуваем нашему клиенту остается разъемы без исключения. Включаем зажигание и слушаем пристально соответствующий шум насоса (на неких моделях иномарок это может быть). Если шум отсутствует, проверяем устройством электронную проводку насоса на предмет утечек.

Если все-же причина в низком давлении, то нужно обратиться в сервис, потому что у редкого в дороге случаем найдется соответственный манометр с аннотацией.

Система зажигания

Изначально проверяем качество посадки клемм на аккумуляторе, целостность изоляции, отсутствие явных дефектов. Далее осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за постоянных вибраций, у последних часто ослабевает контакт. И как следствие, Ford Focus 2 не заводится.

READ  Ваз 2106 Заводится И Глохнет Причина

Осматриваем свечи зажигания, проверяем наличие искры. Достаточно поочередно снять люльки, провернуть стартер, убедиться в наличии искры. Если отсутствует искра — замените люльку, высоковольтные провода.

Ford Focus 2 схватывает но не заводится: рассказываем во всех подробностях

Неисправности системы зажигания характерны, как и для отечественного транспорта, так и для зарубежного, но в меньшей степени.

Основная причина в качестве изготовления деталей, соответствия заводским стандартам.

Идентифицировать поломку сходу порой не так просто. Вариантов может быть множество, для перебора каждого потребуется время.

Но среди прочих, выделяют наиболее распространенные, которые поэтапно рассмотрим ниже.

Система запуска

Следует отметить, прежде чем лезть под капот и искать неисправность, нужно попробовать запустить мотор, используя описанный ниже способ. Итак, выжимаем газ до упора и активируем стартер. В таком случае бензин в цилиндры попадать не будет, лишнее топливо из камер сгорания выльется, а свечи высохнут. После этого пытаемся запустить двигатель Ford Focus 2 обычным способом. Дело в том, что при неудачных попытках завести мотор свечи можно залить бензином, а этот метод может стать выходом из ситуации. Если же он не помог – разбираемся дальше.

Как правило, наиболее распространенная причина проблем с запуском кроется именно в системе пуска, когда стартер работает неправильно. Выделяют следующие поломки:

  • Стартер не крутит. Это может происходить из-за сгорания вставки Ф-13 в системе предохранителей и реле, которое стоит под капотом. Также проблема может крыться в нарушении контакта проводов, коротком замыкании в цепи активации стартера или пропадании контакта, поломок реле тяги.
  • Стартер крутит, но сопровождается странными щелчками. Такая неисправность может возникать из-за проблем с обмоткой реле тяги, низкого заряда аккумулятора, слабых контактов в проводке.
  • Стартер крутит, якорь работает, а маховик не функционирует. Это может произойти вследствие повреждения самого маховика, поломки поводкового кольца, рычага, буферной пружины или шестерки привода, в слабом соединении картера сцепления и стартера.
  • Стартер крутит, но якорь работает плохо, то есть медленно. В таком случае стоит обратить внимание на состояние аккумулятора, на соединения, контакты реле тяги, коллектор и т. Д.
  • Стартер продолжает крутить после запуска мотора, поскольку муфта свободного хода картера неисправна либо же слиплись контакты реле тяги. Если вы столкнулись с такой проблемой, немедленно заглушите двигатель FORD Focus 2.

При возникновении таких проблем, можно поменять вставку в системе предохранителей, проверить аккумулятор и затяжку контактов в проводке стартера. Однако если проблема не исчезла, то необходимо обращаться за помощью к специалистам и разбираться более глубоко.

Система зажигания

Прежде чем приступать к проверке системы зажигания на FORD Focus 2, необходимо сказать несколько слов о мерах безопасности. Дело в том, что на автомобиле установлена система зажигания с высоковольтными (ВВ) проводами, напряжение в которых доходит до 40 тыс. В. В целом малая сила тока не нанесет серьезного вреда, но может быть все-таки опасной. Поэтому при работе с ВВ проводами всегда надевайте перчатки из резины или же пассатижи с резиновыми рукоятками.

Также перед включением зажигания обязательно поставьте Ford Focus 2 на нейтральную передачу и поднимите ручник. После этого необходимо выполнить проверку целостности ВВ проводов в местах соединения к катушке зажигания, а также ее работоспособность в целом. Могут возникать следующие ситуации:

  • Цепь катушки зажигания в порядке – необходимо проверить, есть ли искра в свечах зажигания. Для этого снимаем ВВ провод, вставляем в него рабочую свечу и подносим к кузову автомобиля (к массе), одновременно проворачивая коленчатый вал. (Свеча и масса должны иметь хороший контакт, ведь при увеличении искрового промежутка, когда он становится шире, чем расстояние между электродами, возможна поломка блока системы управления мотором или ВВ-цепи катушки). Проводить такую проверку нужно не больше 5с, иначе можно нанести вред нейтрализатору отработавших газов.
  • Отсутствие искры – заменяем ВВ провода новыми или просто рабочими.
  • Отсутствие искры после установки новых ВВ проводов – заменяем катушку зажигания. Если теперь искра появляется, но Ford Focus 2 не заводится, проблема может быть в свечах, которые нужно заменить.
  • Отсутствие результата после всех проделанных действий – проблема в системе питания и управления двигателем.

Не заводится Ford focus 2

Не заводится Ford focus 2 2007 г.В. 1.6 л. Механика, пробег 110000км., двигатель схватывает но не заводится, стартер крутит, аккумулятор новый, свечи новые оригинальные фордовские, искра на свечах есть, во время запуска с первого раза двигатель пытается завестись потом стартер просто крутит и заливает свечи. У кого какие соображения по данному поводу?

Не спец по фокусам. Ремень меняный недавно (если он там есть)?

Сообщение от Сергей Белый

С веревки завести

Пробовал не получается

Сообщение от 3beca

Не спец по фокусам. Ремень меняный недавно (если он там есть)?

Ремень менял на 104000

Сообщение от Сергей 70ru

Пробовал не получается

Если ремень — ваще схватывать не будет, токо крутить стартером.

Сообщение от Сергей Белый

Сообщение от Тимофеевич

Бенс не поступает.

Говорит что заливает.

Сообщение от Тимофеевич

Бенс не поступает.

Сообщение от Leopard

Говорит что заливает.

Значит кислород не поступает.
Если, конечно, автор не заливает)))

Сообщение от Тимофеевич

Значит кислород не поступает.
Если, конечно, автор не заливает)))

Говорит все исправно, такого быть не должно.

Сообщение от Leopard

Говорит все исправно, такого быть не должно.

Ну ежели все исправно — значит для факуса это норма.

Вот ле млять гадать по монитору?
Ехай ёмана в сервис на верёвке, там мастер за деньги найдёт причину.

А то развели ёпта ромашку любит-нелюбит. Что за поколение такое.

Аффтор ! Для начала прочти. Что б зря не ездить

Сообщение от digitized

, в Томске закрывается очередной официальный дилер форд
(насколько я понял, Нью-Йорк Моторс в Томске все).

Нью-Йорк Моторс в Томске
мля скока пафаса….

Сообщение от Старый Хрыч

Вот ле млять гадать по монитору?
Ехай ёмана в сервис на верёвке, там мастер за деньги найдёт причину.

А то развели ёпта ромашку любит-нелюбит. Что за поколение такое.

Сейчас тебе аргумент предъявят, типа а на хрена тогда придумали инет и форумы про авто?

Я не злой, просто память у меня хорошая.

Сообщение от PAPS

Сейчас тебе аргумент предъявят, типа а на хрена тогда придумали инет и форумы про авто?

СХ точно сеня на новую зимнюю резю и литье постов наколотит

Система питания

Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в нужном объеме в камеры сгорания, топливную рампу. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования крайне сложно. Для начала убедитесь в чистоте фильтра тонкой очистки, степени его наполненности. Замените новым по мере необходимости.

Проверьте концевики, клеммы на контактах впрыска, форсунках, бензонасосе. Зачистите от наслоений, окисления, прижмите фиксаторы. Проверните ключ в замке зажигания, характерный и непродолжительный шум укажет на исправность бензонасоса.

В случае отсутствия последнего, обратите внимание на топливную помпу. С большей долей вероятности можно утверждать, что механизм неисправен, повреждена электрическая проводка.

Реже встречается неполадки с предохранителем.

Удостовериться в наличии горючего в топливной рампе, а также измерить его давление можно манометром с насадками. Однако подобное оснащение имеется в сервисных центрах, мастерских.