Не Заводится Форд Фокус 2 Неисправность Двигателя

Не заводится форд фокус 2 неисправность двигателя

Нет давления топлива в рампе:
засорены топливопроводы
неисправен топливный насос
засорен топливный фильтр
неисправен регулятор давления топлива

Неисправна система зажигания

Неисправен датчик положения коленчатого вала

Промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы
Замените топливный насос
Замените топливный насос
Замените топливный насос

См. разд. 9 Тормозная система «Система управления двигателем»

См. разд. 9 Тормозная система «Система управления двигателем»

Недостаточное давление в топливной рампе

Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или загрязнен дроссельный узел

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов

Неисправна система изменения фаз газораспределения (VCT)

См. неисправность «Двигатель не заводится»

Замените дроссельный узел по другому промойте дроссельную заслонку

Подтяните хомуты крепления, поврежденные шланги замените

Обратитесь на сервис для диагностики и ремонта комплекса бухгалтерских программ

Неполное открытие дроссельной заслонки

Неисправен датчик положения дроссельной заслонки

Недостаточное давление в топливной рампе

Загрязнен воздушный фильтр

Неисправна система зажигания

Нарушены зазоры в механизме привода клапанов

Недостаточная компрессия. ниже 1 МПа (10 кгс/см. кв.):

KEY-DOP

пробита прокладка головки блока цилиндров
прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец

плохое прилегание клапанов к седлам
чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец

Неисправна система изменения фаз газораспределения (VCT)

Промойте дроссельную заслонку от загрязнений или замените дроссельный узел

Замените дроссельный узел

См. «Двигатель не заводится»

Замените фильтрующий элемент

См. разд. 9 Тормозная система «Система управления двигателем»

Смотрите:

Как Снять Прикуриватель На Форд Фокус 3... Снятие центральной консоли Форд Фокус 3 Для начала необходимо демонтировать магнитолу ФФ3. Дальше снимаем крышку на рычаге кпп на нашем Форд Фокус 3. Потом необходимо снять саму накладку на кпп и боковую панель. Накладка снимается руками просто необходимо схватиться и тянуть ввысь. Боковую панель тоже тянем уверенно на себя (брать в обозначен...
Хонда Схватывает Но Не Заводится... Ваше техническое оснащение является идеальным – ведь время, которым вы располагаете, встречаются те же самые средства, которые, возлагаем надежды, у вас тоже встречаются. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук либо прожженная утюгом брючина станут предпосылкой срыва деловой встречи, что тогда гласить об автомобиле, кото...
Тюнинг Форд Фокус 2 Рестайлинг Своими Руками... Тюнинг Форд Фокус 3.5 на дому Если кому и удается временами поражать авто мир. так это старику Форду. Количество его превосходных находок и бесталантных провалов, случившихся за 100 10 лет беспрерывного производства автомобилей, зашкаливает. К чести конторы необходимо отметить: беды у нее случаются вдесятеро пореже побед. Одним из кардинальных фурр...
Форд Маверик Тест Драйв Видео... Тест-драйв Ford Maverick 2004 года Ford Maverick $35000 стоит Ford Maverick / Форд Мэверик с 3.0-литровым двигателем V6. В эту же сумму укладывается Honda CR-V / Хонда CR-V, Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе и Toyota RAV4 / Тойота РАВ4. Компания Ford / Форд является одной из лидирующих автомобильных компаний в мире. Автомобили марки Ford / Форд п...

Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов

Замените прокладку
Очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные кольца и поршень замените
Замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла
Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Обратитесь на сервис для диагностики и ремонта бухгалтерской системы

Использование масла несоответствующей марки

Разжижение по другому вспенивание масла по причине проникновения в масляный картер топлива по другому тосола

Загрязнение рабочей полости иначе говоря износ деталей масляного насоса

Засорение масляного фильтра

Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейками коленчатого вала

Трещины, поры в стенках масляных каналов блока цилиндров или засорение масляных магистралей

Замените масло рекомендованным

Устраните причины проникновения топлива как еще его называют тосола, замените масло

Промойте иначе говоря замените масляный насос

KEY-DOP

Замените масляный фильтр

Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

Отремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок

Недостаточное давление масла

Ослаблены болты крепления маховика

Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников

Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого вала

См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»

Затяните болты рекомендуемым моментом

Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

Замените упорные полукольца, проверьте зазор

Недостаточное давление масла

Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Не заводится Форд Фокус. виновата ПЛЕСЕНЬ!!!

Группа ФФ2: Группа Отличный АвтоСвет: Группа ВООТ .

См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»

Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне

Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Замените кольца или поршни с кольцами

Увеличены зазоры в механизме привода клапанов

Поломка клапанной пружины

Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом

KEY-DOP

Износ кулачков распределительных валов

Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов

Замените клапан и направляющую втулку

Замените распределительные валы

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Ослабление крепления шкива коленчатого вала

Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Использование масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью)

Увеличенный осевой зазор коленчатого вала

Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике

Замените масло на рекомендованное заводом. производителем автомобиля

Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника

Замените вкладыши переднего коренного подшипника

Использование масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью)

Увеличенный осевой зазор коленчатого вала

Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике

Ослабление натяжения или износ ремня привода вспомогательных агрегатов

Шум деталей механизма газораспределения

Использование масла несоответствующей марки

Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней

Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Непараллельны оси верхней и нижней головок шатуна

Замените масло на рекомендованное заводом. производителем автомобиля

Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника

KEY-DOP

Замените вкладыши переднего коренного подшипника

См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»

Замените масло на рекомендованное заводом. производителем автомобиля

Замените поршни и пальцы

Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Поломка ступицы шкива коленчатого вала

Трещины или разрывы на ремне привода вспомогательных агрегатов

Ослаблено крепление маховика

Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого вала

Замените поврежденные детали

Смотрите:

Как Закачать Масло В Двигатель После Ремонта... Общества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Закачка масла в систему до пуска после ремонта! Продолжим :Как загнать масло в систему смазки мотора до первого запуска-это очень принципиальный момент для предстоящего здоровья мотора который прошел шаг разборки и ремонта !Для вазовского мотора семейства 2101-07 я сделал такую...
Как Снять Задний Бампер Форд Фокус 3... Подмена бампера на Форд Фокус 3 Особенности автомобиля Форд Фокус третьего поколения Форд Фокус захватил популярность у русских покупателей довольно издавна. Еще 1-ое поколение машины воспользовалось не малым спросом. 2-ое и совсем стало хитом продаж. Можно сказать, что третьему поколению автомобилей Форд Фокус популярность досталась по наследию. С...
Где Находится Номер Двигателя На Шевроле Круз... ShuM029 › Блог › Каталожные номера на запчасти Chevrolet Cruze 1.6 Каталожные номера на запчасти Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.):13502627 — Батарея аккумуляторная 60А/Ч;13500771 — Батарея аккумуляторная 65А/Ч;94567340 — Батарея аккумуляторная 60А/Ч;93197905 — Батарея аккумуляторная 60А/Ч;96473698 — Крышка распредвала;13303035 — Крышка ...
Ресурс Двигателя Шкода Рапид 1.6 90... Skoda Rapid 1,6 90 л.с. › Бортжурнал › Чем просто подробностей о моторе EA211 CWVB Кто-то уже проделал работу и положил в сеть некоторые подробности о новом моторе EA211 он же CWVB или CWVА, если 110 л.с.Для тех людей, кто не любит много читать:— клапанов на цилиндр — четыре;— блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава;— распределит...

Замените поврежденный ремень

Затяните болты крепления маховика требуемым моментом

Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши

Дисбаланс коленчатого вала

Установлены поршни разной массы

Неодинаковые зазоры в механизме привода клапанов

Неодинаковые значения компрессии в цилиндрах

Подушки опор подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели

Ослаблено крепление шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатов

Снимите и отбалансируйте коленчатый вал

Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе

Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов

См. разд. 5 «Проверка компрессии в цилиндрах»

Течь масла через уплотнения двигателя

Засорена система вентиляции картера

Износ поршневых колец или цилиндров двигателя

Поломка поршневых колец

Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения нерекомендованного масла

KEY-DOP

Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов

Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок

Подтяните крепления или замените прокладки и сальники

Промойте детали системы вентиляции картера

Расточите цилиндры, замените поршни и кольца

Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым в руководстве по эксплуатации

Замените маслосъемные колпачки

Замените клапаны, отремонтируйте головку блока цилиндров

Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения

Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора

Неисправен электровентилятор системы охлаждения

Неисправен клапан пробки расширительного бачка (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением)

Использование бензина с пониженным октановым числом

Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения

Очистите наружную поверхность радиатора струей воды

Проверьте электродвигатель вентилятора и реле его включения, замените неисправные узлы

Замените пробку расширительного бачка

Залейте бензин с соответствующим октановым числом

Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов

Течь жидкости через сальник водяного насоса

Повреждена прокладка головки блока цилиндров

Течь жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндров

Отремонтируйте или замените радиатор

Замените поврежденные шланги или прокладки, замените хомуты шлангов

Не заводится форд фокус 2 неисправность двигателя.

Замените водяной насос

Проверьте герметичность блока и головки блока цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали