Не Заводится Hyundai Портер 2

Плохое начало на горячем

02.02.2015, 16:23 # 11

А здесь поподробнее, пожалуйста, как его можно отключить?

02.02.2015, 16:26 # 12

До недавнего времени я замечал, что если потепление светится 2-3 раза, оно начинается более-менее нормально.

02.02.2015, 16:36 # 13

А как вы греете свечи горячими, если блок управления свечами работает через датчик температуры двигателя? Когда двигатель горячий, свечи не включаются. Это только если вы сами нажмете кнопку, чтобы зажечь свечи, тогда вы сможете ее включить, но я не вижу логики и смысла нагревать свечи на горячем двигателе.

27.02.2015, 23:28 # 14

Ну и хз. Я включаю зажигание, свеча загорается, через некоторое время гаснет и так 2-3 раза. И после этого все начинается нормально. И если вы не дождетесь, пока погаснет свет, вам придется долго включать стартер. Это все на горячем двигателе. И свеча всегда горит. То есть получается, что лампочка загорается, а свечи не включаются?

02.02.2015, 23:59 # 15

Кто знает, на моем горячем огне свеча загорается и мгновенно гаснет.

02.02.2015, 00:23 # 16

Поднимите пассажирское сиденье. Клапан EGR установлен на турбине (он похож на летающую тарелку, из которой выходит резиновый шланг. Другой конец соединен с металлической трубкой. Отсоедините от металлической трубки и соедините шланг с помощью болта соответствующего диаметра или с винтом.

02-02-2015, 08:31 # 17

и если вы не дождетесь, пока погаснет свет. просто включите его. выключите несколько раз. может насос?

08.04.2016, 22:51 # 18

Вы парни !! Стало тепло и тоже перестало нормально запускаться. Акум жирный, свечи греют. Газ, как всасывание, которое вы вытягиваете, похоже, запускается. Что может быть ?? Кто это был ?? Как решить проблему ??

25.04.2016, 22:55 # 19

Это тоже та же фигня, но она мне помогает: в первый раз я запускаю стартер пару раз, затем выключаю зажигание, а во второй раз он запускается более или менее.

26.04.2016, 03:17 # 20

Из выхлопной трубы доносился плохой серый дым, из-под капота доносились странные звуки. Мне помогали и ремонтировали, когда я связывался с http://www.zapkia.ru/raz2135_391.html. Если вы не понимаете проблемы, пожалуйста, свяжитесь с этим сайтом или просмотрите его. Проблема с моей машиной заключалась в том, что двигатель перегрелся и все последствия пришли отсюда.

READ  Установка Цепи ГРМ Ваз 2106 По Меткам

Плохое начало на горячем

01.02.2015, 22:41 # 1

Добрый день всем. Может быть, я повторю тему, но я перевернул все темы и не нашел своей проблемы. В общем, он недавно стал владельцем Porter 1 в 2007 году. Все было бы хорошо, но он не заводится, когда жарко. Утром холодно до.26 (еще не холодно), начинается прямо с шести месяцев. Но стоит немного покататься и все. Поворот стартера занимает много времени. Если вы используете педаль акселератора во время установки, она запускается быстрее, но все равно не так, как утром. Мощность, кажется, не падает, но по сравнению с тем, что (первый дизельный двигатель), может не хватить мощности. Спидометр составляет 120000, и что Бог действительно знает, что это такое. Масло не ест, работает с холодными перерывами, но время простоя нормализуется до горячего. Может кто-нибудь сказать мне, что делать, куда бежать. Заранее спасибо.

01.02.2015, 22:44 №2

И даже стоимость кажется слишком большой. почти 20 литров. за сотню. Автозаправка у Газпрома.

02.02.2015, 23:10 # 3

Я не хочу писать много, особенно в двух словах, вы не можете описать это, и Интернет полон ответов на этот вопрос, и ничего нового не может быть сказано. Читайте ЗДЕСЬ. Потребление просто потрясающее для Портера. Мой Hyundai HD78 потребляет столько же при нагрузке 6 тонн, весе машины. 3,5 тонны, а затем при движении, и если вы едете не более 80 км / ч, то это всего 16 литров, а пустой 14.15 литров. и все.

21.02.2015, 14:20 # 4

ВОЗМОЖНАЯ ПРОБЛЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИНИИ, приводящей к плавким предохранителям

21.02.2015, 15:05 # 5

sergey123, во-первых, это не CAPS профана. Во-вторых, предохранители не на своем месте

И в-третьих, петли используются в электронике и автоэлектронике.

21.02.2015, 15:48 # 6

Ну, во-первых, вам не нужно быть умным; во-вторых, петля и слова однополярны; они означают связку проводов; в-третьих, я недавно столкнулся с такой проблемой, она начинается, когда через полгода становится холодно, она затягивается; она качает головой, не зная, что случилось; Начало работы топливной системы изменило все. от очистки бака до замены насоса для впрыска топлива не помогло, причина была в проводке, ведущей к блоку предохранителей !!

READ  Ваз 2107 Заводится И Сразу Глохнет

21.02.2015, 16:05 # 7

У вас есть первый, третий и второй, куда вы пошли. Это совсем не разумно, и называйте вещи своими именами. Между шарнирами, такими как на компьютере или другой электронике, нет ничего однополярного и тому подобного по сравнению с ремнем безопасности в автомобиле. Я надеюсь, что вы не думаете о применении терминов, используемых в электричестве, к высоковольтным подстанциям по отношению к автомобилю. Так что не будь умным и попытайся подвезти горбу к стене, как это было сделано, например, с именем, например, «Скорая помощь», переименовав глупые телевизоры в какую-то черную карету. Сообщение от sergey123

Видео: Не Заводится Hyundai Портер 2


не так давно я столкнулся с такой проблемой, она начинается, когда становится холодно после полуоборота, она начинает зацикливаться, она ломает голову, не зная, что автомобиль от обслуживания до обслуживания потянул ее с самого начала, чтобы заправить топливом Система поменял все: от очистки бака причина проводки, ведущей к блоку предохранителей, не помогла заменить насос впрыска топлива !!

Ну, а какая связь между предохранителями и холодным стартом? Подумайте сами хотя бы немного, прежде чем писать и обосновывать свои предположения, иначе вы можете заглянуть за руль и затем обратиться к этому чудесному способу устранения проблем)))

02-21-2015, 16:26 # 8

Ну, я могу только догадываться, что могло там произойти. Но я хотел бы сразу сказать, что на стыке проводов и блока предохранителей были зелень и ржавчина, а это значит, что это означает плохой контакт. Здесь может быть все, что угодно. начиная провода от жары двигателя, создавая тем самым короткое замыкание или пар из грязной или тусклой воды или морозостойких проводов при нагревании, они становятся мягкими и деформируются на выступе, но независимо от того, было. Что касается мочеиспускания на колесе, проблема оказалась примерно такой. После замены впрыскивающего насоса я отправился на мойку в том же сервисе. После мойки машина не заводилась Ну а потом стало ясно, что случилось, пришлось копаться в электричестве))

READ  Двигатель Крутит Но Не Заводится В Мороз

21.02.2015, 16:47 # 9

Да как все начинается без пинты, понять не можешь)))

21.02.2015, 22:50 # 10

Всем привет! Это была та же фигня, попробуйте отключить USR! Я прошел.

Hyundai Porter не запустится

Неисправность машины заключалась в том, что Портер не заводился. Реле стартера щелкнуло, и было также несколько трещин стартера. Приборная панель выходила каждый раз, когда батарея разряжалась. Хотя он был заряжен на 100%.

Для начала были проверены минусовые соединения на раме, кабине и двигателе.

Вероятно, все знают массу на раме Porter от батареи, но многие люди не знают, где находится вес двигателя и кабины на Hyundai Porter. Поэтому он расположен под сиденьем водителя на крыле кабины (слева).

Не Заводится Hyundai Портер 2

Отрицательно, реле стартера было заменено. Картина не изменилась.

Как снять стартер с портера |

Стартер на Hyundai Porter 1 расположен с левой стороны двигателя под кабиной (под сиденьем водителя). Сначала отсоедините проводную клемму, идущую к очистителям. Вытаскиваем сиденье водителя, поднимаем ковер и открываем люк, который входит в моторный отсек.

Затем подойдите к корпусу (кунг) с левой стороны и снимите защитную крышку (чехол), которая удерживается тремя болтами на 12.

Сняв кожух, откручиваем стартер. Он удерживается двумя болтами на 13.

Длина провода питания, идущего к пускателю, достаточна, чтобы положить его на землю под машиной.

Как правило, при снятии стартера было обнаружено, что сгибатель стартера застрял в расширенном состоянии.

Бендекс был очищен и смазан.

Но небольшой люфт и ручной отвод (усилие пружины Bendex легко преодолеть) позволяет предположить, что стартер требует более тщательного ремонта, чем просто очистка (вполне вероятно, что он может застрять снова в неподходящее время).

При установке убирается стартер в родном городе. Машина Портера резко развернулась.

Спасибо! Именно вам!

Смотрите также

"Питер. АТ"
ИНН 780703320484
OGRIP 313784720500453