Не заводится Kia RIO в мороз

Содержание

Как проверить топливную систему

  • Включите зажигание. Должно быть слышно свойственное жужжание топливного насоса. При его отсутствии, проверьте исправность реле и самого бензонаососа. Он находится в топливном баке, доступ к нему можно получить, сняв подушку заднего сидения.
  • Проверьте состояние топливного фильтра. Даже если насос жужжит, это не всегда значит, что топливо действительно подается. В этом случае проблемы с пуском двигателя редко появляются внезапно: обычно им предшествуют рывки при движении, или двигатель глохнет при остановках.
  • Проверьте состояние дроссельной заслонки.

Kia RIO не заводится стартер крутит — Kia RIO не заводится стартер крутит

Каждый опытный автовладелец сталкивался с тем, что не заводится машина. Происходит это не только в мороз. Иногда трудности с включением двигателя возникают и в теплое время года. Корейские автомобили тоже не без греха, и хозянвам Kia RIO 2-го поколения приходится ломать голову, почему стартер крутит, а пуска нет.

При таких диагнозах аккумулятор в расчет не берется. Причина кроется либо в зажигании, либо в подаче топлива. Первое – более очевидное, но и второе снимать со счетов не стоит, хотя подобная ситуация встречается реже.

В мороз не заводится Kia RIO

Если стартер исправен

Если стартер крутит, звук ровный, а мотор не заводится, стоит обратить внимание на зажигание и топливную систему.

Нет искры в свечах

В холодную либо сырую погоду отсутствие нормальной искры – явление распространенное. Kia RIO 2-го поколения оснащена классической системой зажигания. Её можно представить в виде трех фаз:

  • контакты прерывателя (низковольтная фаза);
  • катушки зажигания и высоковольтный провод (высоковольтная фаза);
  • свечи зажигания.

Чтобы понять причину поломки, необходимо проверить всю систему на холодную. Делаем это с конца и поэтапно доходим до самих свечей.

Проверка производится на центральном проводе. Концевая часть извлекается из распределителя. Приблизьте наконечник к любому металлическому элементу автомобиля, хорошо соединенному с массой («голый», окрашенный – без разницы) на расстоянии 4-8 мм друг от друга.

Двигатель проворачивается стартером, то есть будто бы пытаемся завестись от ключа. Если искра присутствует, в чем можно убедиться по сильному щелчку, то круг поиска неисправности сужается. Необходимо посмотреть под крышкой распределителя. Там может оказаться вода. В таком случае ток до свечи не доходит. Распределитель нужно почистить и высушить насухо. При возможности эту же процедуру провести и с контактами – например, 220-ой наждачной бумагой.

При осмотре обратите внимание на «бегунок». На нем иногда бывает темный след, говорящий о пробое. Лечение – только замена.

Второй этап – проверяется каждый провод, идущий от распределителя до свечи. Следы деформации отсутствуют – закрывается крышка распределителя и восстанавливается соединение. Машину пробуют завести.

Она либо начинает исправно работать, либо уже подает признаки улучшения. Однако после процедуры придется выкручивать свечи, ведь они теперь залиты бензином.

Даже если машина снова в режиме «стартер крутит, а пуска нет», то эта манипуляция все равно потребуется. Не лишними будут и осмотр, чистка, замена.

Проверить систему зажигания удастся и извлеченными свечами. Процедура следующая:

  • к выкрученным свечам подключается высоковольтный провод;
  • устройства собираются в пучок;
  • по резьбовой части вместе обматываются мягкой проволокой, которой нужно контактировать с каждой свечой, но не соприкасаться с электродами;
  • проволоки прикрепляются к массе.

Снова крутим двигатель стартером. Между каждым электродом по очереди должна проскакивать искра. Тогда система исправна.

Однако бывает, что искры нет, и это говорит о том, что высоковольтная цепь тут не при чем. Диагностика становится сложнее. С помощью тестера проверяется напряжение, подаваемое на катушку зажигания. При его отсутствии очевидно: неисправна катушка зажигания, и ее надо менять. Бывает, сюда забивается грязь, и ток уходит куда угодно, но не на свечу. Когда прочистка не помогает, катушка действительно неисправна.

У электронного зажигания (например, стоит коммутатор или датчик в корпусе распределителя) без специального оборудования поставить диагноз не удастся.

Под крышкой распределителя корейца 2-го поколения расположены контакты. Иногда они окисляются, и требуют зачистки мелкой шкуркой. После контакты надо немного пошевелить, чтобы замкнуть и разомкнуть цепь. 12 вольт не причинят вреда. Напряжение не появилось – значит, впереди более сложный этап. Справиться самостоятельно с ним трудно.

Появление напряжения восстанавливает цепь, и автомобиль запускается. Однако бывает, что пуск опять отсутствует, хотя появляются попытки включения. Тогда возвращаемся к этапу с выворачиванием свечей.

Как проверить систему зажигания

Если топливная система исправна, проблема может скрываться в системе зажигания.

  • Проверьте наличие искры на свече. Чтобы произвести проверку, нужно надеть на свечу незаизолированный провод, юбкой свечи прикоснуться к металлической части мотора и включить зажигание.
  • Проверьте катушку зажигания. Если напряжение на неё подается, а катушка не работает, дело в ней, если не подается – ищите проблемы в электронике.

Kia RIO не заводится щелкает — Авто-ремонт

Ситуация, когда утром невозможно завести автомобиль, кого угодно может выбить из колеи. Такая неприятность серьезно портит планы на день современному человеку.

Если Kia RIO не заводится: стартер крутит, а мотор не запускается, не паникуйте раньше времени, а постарайтесь определить причину и принять меры. Не всегда удастся обойтись мгновенным ремонтом, но попробовать найти причину самостоятельно можно.

При безуспешности попыток или необходимости серьезного ремонта стоит скорректировать планы на день и обратиться в автосервис.

Тема: Автомобиль не заводится, стартер не крутит

  • Эх, так его растак. Я вот ээээ ка это сказать цензурно то. ну в общем камасутрил с акуммулятором на старушке омеге. Суть проблемы была в том, что зимой ежели не скинуть клемму — то через 3—4 дня пустая батарейка.
READ  Ваз 2199 Инжектор Не Заводится На Горячую

Оказалось что установщики магнитолы скрутили токовой провод магнитолы с АЦЦ проводом. в итоге магнитола сжирала батарейку напрочь. Мож не в тему, но надо бы это. тестером в разрыв плюса аккумулятора, вынуть все предохранители, тыкать их по одному и смареть кто стал жрать как конь после включения.

ТС сочувствую, все мы мастера в интернетах конечно. но всем миром и найдем причину

  • Не знаю как Kia, но по классике помню, что при севшем акуме втягивающее стрекочет, если только аккумулятор в ноль не убит.
  • Сообщение от _Anna_ ладно, че ща гадать, согласна вечером с Колюней попробуем завести. не получится — к ОД поеду. У тебя вроде сига с обратной связью ? Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.
  • Сообщение от bush007 Эх, так его растак. Я вот ээээ ка это сказать цензурно то. ну в общем камасутрил с акуммулятором на старушке омеге. Суть проблемы была в том, что зимой ежели не скинуть клемму — то через 3—4 дня пустая батарейка. Оказалось что установщики магнитолы скрутили токовой провод магнитолы с АЦЦ проводом. в итоге магнитола сжирала батарейку напрочь. Мож не в тему, но надо бы это. тестером в разрыв плюса аккумулятора, вынуть все предохранители, тыкать их по одному и смареть кто стал жрать как конь после включения.
  • ТС сочувствую, все мы мастера в интернетах конечно. но всем миром и найдем причину

    заводить, мороз

    у меня на прошлом авто такая же проблема была. аккумулятор садился за 3 дня, если не заводить и не кататься. но там проблем было и без того полно, разбираться с этим особо не было желания.

    знаешь, интернет — хорошая штука, я благодаря ему многому научилась и много проблем решалось благодаря ему.

    так что я ща почитаю ваши советы, предположения и подозрения и буду уже делать выводы и что-то может мне действительно поможет. ))

    ну и помощник у меня сегодня будет, думаю сообща мы разберемся)

  • Сообщение от КОЛЮНЯ У тебя вроде сига с обратной связью ? да
  • Почему Kia RIO не заводится в мороз?

    На корейский автомобиль установлен мощный аккумулятор, который хорошо адаптирован к российским морозам и обеспечивает жизнеспособность автомобиля при температуре до минус 32-35 градусов. Но при усилении морозов автомобиль перестает заводиться с автозапуска. Чаще всего эта проблема свойственна автомобилям с объемом двигателя 1,4 л.

    Среди наиболее частных причин профессиональные водители отмечают:

    • проблемы со свечами;
    • машину оставили на улице на 3-4 дня в мороз, и жидкости в системах замерзли;
    • замерзли сайлент-блоки рычагов;
    • неисправность зажигания;
    • неисправность системы подачи топлива;
    • замерз аккумулятор.

    Проблемы с отсутствием зажигания в мороз возникают не часто, и могут быть обусловлены заводским браком производителя или невнимательным отношением водителя к своему транспортному средству. Прогрев автомобиля перед запуском в течение всего зимнего периода сохранит его в работоспособном состоянии.

    Дополнительные способы для АКПП и МКПП

    Проблема с Kia RIO в морозную погоду чаще всего решается перебором возможных вариантов.

    Первый вариант, как завести Kia RIO в мороз для МКПП:

    • отключить все дополнительные потребители энергии, от кондиционера до магнитолы;
    • разогнать масло в коробке, это делается выжиманием сцепления и прохождением по всем передачам два-три круга, задерживаясь в каждой на 1-2 секунды;
    • затем необходимо поставить машину на ручной тормоз;
    • перевести переключатель передач в нейтральное положение;
    • выжать сцепление и завести машину, после поворота ключа сцепление не отпускать, а стартер не проворачивать еще 1-2 секунды;
    • если не сработало – выжать сцепление и нажать педаль газа одновременно, еще раз попробовать завестись с двумя нажатыми педалями;
    • если двигатель завелся – некоторое продержать обороты на уровне 2000;
    • перед тем, как стартовать – продержать машину до ее полного прогрева до 15 минут.

    Далее разберем как завести Kia RIO в мороз с АКПП.

    Как заводится зимой Kia RIO?

    При минусовой температуре жидкости в системах двигателя и торможения замерзают, смазка становится гуще, емкость аккумуляторной батареи уменьшается. Энергозатраты на проворачивание коленвала существенно возрастают. Все это снижает работоспособность силовой установки.

    Как завести Kia RIO в мороз?

    Проблема неработающей корейской иномарки в мороз встает не перед всеми водителями, обычно она хорошо реагирует на российские температурные перепады. Но бывают ситуации, что решение этой задачи становится актуальным.

    В любом случае, даже до возникновения случая необходимо принимать комплекс мер при запуске машины, простоявшей на холоде более одной ночи или с остывшим двигателем.

    При не сразу срабатывающем двигателе необходимо:

    • масло в АКПП по предыдущему варианту разогреть не удастся, нужно просто установить автомобиль на стояночный тормоз;
    • просушить свечи, повторить вариант пуска с двумя нажатыми педалями газа и тормоза, предложенный для механической коробки передач;
    • после запуска обязательно прогреть двигатель.

    Как показывает практика, запуск двигателя машины с буксира или методом прикуривания для Kia RIO обычно не срабатывает. Если штатный механизм не работает – необходимо обращаться в сервис. Теперь вы знаете, как заводится Kia RIO в морозы. Комбинация приемов, опробованных годами, должна помочь разрешить самую непростую ситуацию.

    Процесс пуска двигателя в мороз

    Профессионалы рекомендуют включать холодный двигатель машины, простоявшей ночь при минусовой температуре, в следующем порядке:

    • включить зажигание, но перед пуском мотора подождать 5 и более секунд, чтобы дать возможность бензонасосу поднять уровень топлива в системе до необходимого уровня;
    • для того, чтобы на длительный период сохранить работоспособность аккумулятора, необходимо перед поворотом стартера не менее, чем на 30 секунд включить дальний свет, для этого необходимо применить подрулевой переключатель, переведя его в режим сигнализации. По аккумулятору пройдет ток и активизирует химические процессы, которые повысят возможность батареи отдавать энергию;
    • бывают ситуации, что стартер включается 20-30 секунд. Но двигатель не запускается. Его нужно заглушить и повторную попытку повторить не ранее, чем через минуту. Если и с третьей попытки двигатель не сработал, нужно искать неисправность.

    При автозапуске не заводится и не крутит стартер Kia RIO 3. Решение в описании

    Более всераспространенной поломкой зажигания Kia является отсутствие обычного искрения свеч. Поиск дефектов следует начинать с проверки работоспособности позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) на прохладную, от замка и заканчивая свечками.

    READ  После Замены Прокладки ГБЦ Машина Не Заводится

    Под этой крышкой на моторе RIO находятся свечные колодцы, высоковольтные провода и катушки зажигания

    Более уязвимыми элементами являются высоковольтные провода. Конкретно по причине их нередко происходят перебои при работе этой комплекса бухгалтерских программ. Инспектировать их нужно поочередно, начиная с разработки центрального провода.

    Необходимо отцепить наконечник от распределителя, далее поднести его на расстояние приблизительно 5 мм к хоть какой незапятанной железной части подкапотного места (лучше не делать это на силовом агрегате, так как существует риск его воспламенения если проход присутствия у него потеков масла и горючего), которая имеет неплохую массу.

    Сейчас необходимо попросить ассистента запустить агрегат, повернув ключ в замке зажигания. Наличие неплохой искры является свидетельством исправности высоковольтных проводов.

    После тестирования проводов, перебегаем к проверке распределителя. Его нужно оглядеть на предмет повреждения корпуса, затем открутить крышку, так как под ней может накапливаться влага, делая неосуществимым подачу тока к свечкам зажигания.

    Для которого предназначена конструкция наличия воды в корпусе распределителя, ее необходимо удалить, затем высушить устройство насухо. Лучше извлечь из распределителя нашему клиенту остается контакты, удалить грязюка с их поверхности и зачистить используя наждачной бумаги. Отдельное внимание следует уделить «бегунку».

    Наличие нагара и черных пятен у него является прямым свидетельством пробоя. И тогда деталь только поменять.

    Далее следует протестировать отдельные провода, которые соединяют контакты распределителя со свечными головками. В свое время зрительного осмотра выявляются повреждения их изоляции, и определяется целостность центральных жил.

    В случае отсутствия обрисованных повреждений, можно подключать провода к контактам и закрывать крышку распределителя. Впоследствии необходимо вновь попробовать запустить движок RIO. Или он запустится без усилий, или вообщем не будет подавать какие-либо признаки работоспособности при вращающемся стартере.

    При любом раскладе после чего нужно вывернуть и очистить свечки, так как после проведения этой процедуры они будут залиты топливом.

    Если стартер как и раньше крутит, а Kia RIO не заводится, проверяем работоспособность свеч зажигания. Для этой цели каждую там нужно извлечь из цилиндров, проверить состояние корпуса и электродов. Дальше необходимо проверить их на искрение. Делается это аналогично с тестом высоковольтных проводов.

    Тут встречаются один аспект: не на всех свеч может находиться искра. Это гласит совсем не об их неисправности. Не исключено, что неисправна катушка, или ее контакты обильно засорены, под воздействием которых ток нормально не поступает на свечки. Ее чистка в данном случае поможет решить делему.

    Проверить работоспособность катушки есть вариант с помощью тестера.

    У RIO и схожих авто в систему электрического зажигания дополнительно включен коммутатор, или снутри корпуса распределителя размещается особый датчик, контролирующий работу. Для определения работоспособности этих частей будет нужно особое оборудование.

    Следует непременно заглянуть под крышку распределителя, чтоб проверить состояние контактов. Часто они окисляются и даже не проводят ток хорошо. Лучше их зачистить с помощью маленькой наждачной бумаги, после этого замкнуть и разомкнуть.

    Тогда напряжение бортовой сети не причинит вреда агрегатам автомобиля. Но после выполнения обрисованных действий агрегат должен запуститься. В том случае это нельзя, но стартер крутит, нужно вновь протестировать свечки и бронепровода.

    Почему Kia RIO не заводится в мороз?

    На корейский автомобиль установлен мощный аккумулятор, который хорошо адаптирован к российским морозам и обеспечивает жизнеспособность автомобиля при температуре до минус 32-35 градусов. Но при усилении морозов автомобиль перестает заводиться с автозапуска. Чаще всего эта проблема свойственна автомобилям с объемом двигателя 1,4 л.

    Среди наиболее частных причин профессиональные водители отмечают:

    • проблемы со свечами;
    • машину оставили на улице на 3-4 дня в мороз, и жидкости в системах замерзли;
    • замерзли сайлент-блоки рычагов;
    • неисправность зажигания;
    • неисправность системы подачи топлива;
    • замерз аккумулятор.

    Проблемы с отсутствием зажигания в мороз возникают не часто, и могут быть обусловлены заводским браком производителя или невнимательным отношением водителя к своему транспортному средству. Прогрев автомобиля перед запуском в течение всего зимнего периода сохранит его в работоспособном состоянии.

    Инструкция по запуску Kia RIO в мороз

    Проблема неработающей корейской иномарки в мороз встает не перед всеми водителями, обычно она хорошо реагирует на российские температурные перепады. Но бывают ситуации, что решение этой задачи становится актуальным.

    В любом случае, даже до возникновения случая необходимо принимать комплекс мер при запуске машины, простоявшей на холоде более одной ночи или с остывшим двигателем.

    Процесс пуска двигателя в мороз

    Профессионалы рекомендуют включать холодный двигатель машины, простоявшей ночь при минусовой температуре, в следующем порядке:

    • включить зажигание, но перед пуском мотора подождать 5 и более секунд, чтобы дать возможность бензонасосу поднять уровень топлива в системе до необходимого уровня;
    • для того, чтобы на длительный период сохранить работоспособность аккумулятора, необходимо перед поворотом стартера не менее, чем на 30 секунд включить дальний свет, для этого необходимо применить подрулевой переключатель, переведя его в режим сигнализации. По аккумулятору пройдет ток и активизирует химические процессы, которые повысят возможность батареи отдавать энергию;
    • бывают ситуации, что стартер включается 20-30 секунд. Но двигатель не запускается. Его нужно заглушить и повторную попытку повторить не ранее, чем через минуту. Если и с третьей попытки двигатель не сработал, нужно искать неисправность.

    Диагностика распределительного вала

    В редких случаях, при исправности всех систем, двигатель может все еще не заводиться. Это может происходить из-за дефекта в ременном приводе распредвала. Специалисты сервисных центров рекомендуют проводить диагностику данного узла каждые 60 тысяч километров пробега.

    Повреждение ремня на приводе распределительного вала может повлечь за собой нарушение работы фаз газораспределения и усложнить запуск двигателя транспортного средства. Данный дефект может проявляться у всех автомобилей Kia RIO первого и второго поколения.

    Транспортное средство Kia RIO 3 оснащено цепью вместо ремня, что сводит на нет вероятность возникновения неисправности такого характера.

    Без опыта в подобных операциях будет сложно самостоятельно провести ремонтные работы данного узла. Ключевым препятствием для обслуживания распределительного вала в домашних условиях служит необходимость снятия защитного кожуха транспортного средства.

    Не заводится Kia RIO 3: причины, как исправить

    Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы не застрахована ни одна машина.

    Как заводится зимой Kia RIO?

    При минусовой температуре жидкости в системах двигателя и торможения замерзают, смазка становится гуще, емкость аккумуляторной батареи уменьшается. Энергозатраты на проворачивание коленвала существенно возрастают. Все это снижает работоспособность силовой установки.

    Система зажигания исправна – пуск отсутствует

    Зачастую диагностика системы зажигания не выявляет никаких поломок, но двигатель не заводится. Значит, топливо не подается.

    READ  Не Заводится Hyundai Портер 2

    RIO второго поколения инжекторные. И если система зажигания исправна, то всему виной именно инжектор. Самостоятельно лечить противопоказано. Ограничиться можно только заменой топливного фильтра. Везти машину в автосервис стоит, когда метод не помогает. Специалисты решат проблемы с помощью правильных инструментов.

    Проблема с запуском корейца 2 поколения редко, но становится показателем еще одного неприятного диагноза. При исправной работе стартера и отсутствии неполадок в подаче топлива и системе зажигания необходимо рассмотреть ременный привод распредвала.

    заводить, мороз

    Впрочем, диагностировать узел можно и сначала, тем более когда машина прошла больше 60 тыс. км. Но подобная процедура требует опытной руки. Вся сложность в снятии защитного кожуха ремня. Когда он изношен, распределительный вал в какой-то момент не крутится и нарушается принцип газораспределительного механизма.

    От этого и не запускается двигатель. Здесь деталь требуется заменить.

    Проблема решится, если все ограничилось только старым ремнем, а не погнутыми вследствие его изношенности клапанами. Иначе предстоит ремонт головки блока цилиндров с заменой всех сломанных деталей.

    Нет искры в свечах

    В холодную либо сырую погоду отсутствие нормальной искры – явление распространенное. Kia RIO 2-го поколения оснащена классической системой зажигания. Её можно представить в виде трех фаз:

    • контакты прерывателя (низковольтная фаза);
    • катушки зажигания и высоковольтный провод (высоковольтная фаза);
    • свечи зажигания.

    KIA Rio не заводится

    Чтобы понять причину поломки, необходимо проверить всю систему на холодную. Делаем это с конца и поэтапно доходим до самих свечей.

    Система зажигания исправна – пуск отсутствует

    Зачастую диагностика системы зажигания не выявляет никаких поломок, но двигатель не заводится. Значит, топливо не подается.

    RIO второго поколения инжекторные. И если система зажигания исправна, то всему виной именно инжектор. Самостоятельно лечить противопоказано. Ограничиться можно только заменой топливного фильтра. Везти машину в автосервис стоит, когда метод не помогает. Специалисты решат проблемы с помощью правильных инструментов.

    Проблема с запуском корейца 2 поколения редко, но становится показателем еще одного неприятного диагноза. При исправной работе стартера и отсутствии неполадок в подаче топлива и системе зажигания необходимо рассмотреть ременный привод распредвала. Впрочем, диагностировать узел можно и сначала, тем более когда машина прошла больше 60 тыс. км. Но подобная процедура требует опытной руки. Вся сложность в снятии защитного кожуха ремня. Когда он изношен, распределительный вал в какой-то момент не крутится и нарушается принцип газораспределительного механизма. От этого и не запускается двигатель. Здесь деталь требуется заменить.

    Проблема решится, если все ограничилось только старым ремнем, а не погнутыми вследствие его изношенности клапанами. Иначе предстоит ремонт головки блока цилиндров с заменой всех сломанных деталей.

    Как заводится Киа Рио зимой

    Не заводится Kia RIO

    Каждый опытный автовладелец сталкивался с тем, что не заводится машина. Происходит это не только в мороз. Иногда трудности с включением двигателя возникают и в теплое время года. Корейские автомобили тоже не без греха, и хозянвам Kia RIO 2-го поколения приходится ломать голову, почему стартер крутит, а пуска нет.

    При таких диагнозах аккумулятор в расчет не берется. Причина кроется либо в зажигании, либо в подаче топлива. Первое – более очевидное, но и второе снимать со счетов не стоит, хотя подобная ситуация встречается реже.

    Проверка высоковольтных проводов

    Проверка производится на центральном проводе. Концевая часть извлекается из распределителя. Приблизьте наконечник к любому металлическому элементу автомобиля, хорошо соединенному с массой («голый», окрашенный – без разницы) на расстоянии 4-8 мм друг от друга.

    Двигатель проворачивается стартером, то есть будто бы пытаемся завестись от ключа. Если искра присутствует, в чем можно убедиться по сильному щелчку, то круг поиска неисправности сужается. Необходимо посмотреть под крышкой распределителя. Там может оказаться вода. В таком случае ток до свечи не доходит. Распределитель нужно почистить и высушить насухо. При возможности эту же процедуру провести и с контактами – например, 220-ой наждачной бумагой.

    При осмотре обратите внимание на «бегунок». На нем иногда бывает темный след, говорящий о пробое. Лечение – только замена.

    Второй этап – проверяется каждый провод, идущий от распределителя до свечи. Следы деформации отсутствуют – закрывается крышка распределителя и восстанавливается соединение. Машину пробуют завести. Она либо начинает исправно работать, либо уже подает признаки улучшения. Однако после процедуры придется выкручивать свечи, ведь они теперь залиты бензином. Даже если машина снова в режиме “стартер крутит, а пуска нет”, то эта манипуляция все равно потребуется. Не лишними будут и осмотр, чистка, замена.

    Проверить систему зажигания удастся и извлеченными свечами. Процедура следующая:

    • к выкрученным свечам подключается высоковольтный провод;
    • устройства собираются в пучок;
    • по резьбовой части вместе обматываются мягкой проволокой, которой нужно контактировать с каждой свечой, но не соприкасаться с электродами;
    • проволоки прикрепляются к массе.

    Запуск киа рио в мороз. 30 ( kia rio)

    Снова крутим двигатель стартером. Между каждым электродом по очереди должна проскакивать искра. Тогда система исправна.

    Однако бывает, что искры нет, и это говорит о том, что высоковольтная цепь тут не при чем. Диагностика становится сложнее. С помощью тестера проверяется напряжение, подаваемое на катушку зажигания. При его отсутствии очевидно: неисправна катушка зажигания, и ее надо менять. Бывает, сюда забивается грязь, и ток уходит куда угодно, но не на свечу. Когда прочистка не помогает, катушка действительно неисправна.

    У электронного зажигания (например, стоит коммутатор или датчик в корпусе распределителя) без специального оборудования поставить диагноз не удастся.

    Под крышкой распределителя корейца 2-го поколения расположены контакты. Иногда они окисляются, и требуют зачистки мелкой шкуркой. После контакты надо немного пошевелить, чтобы замкнуть и разомкнуть цепь. 12 вольт не причинят вреда. Напряжение не появилось – значит, впереди более сложный этап. Справиться самостоятельно с ним трудно.

    Появление напряжения восстанавливает цепь, и автомобиль запускается. Однако бывает, что пуск опять отсутствует, хотя появляются попытки включения. Тогда возвращаемся к этапу с выворачиванием свечей.

    Что еще можно сказать?

    Каждому, у кого не заводится Kia RIO 2-го поколения (неважно, автомат или ручная коробка), стоит помнить: под капотом должна быть чистота. Клеммы, контакты проводов и наконечники любят сухость. В лучшем случае их ненадлежащий вид приведет к остановке двигателвя. Куда хуже, когда из-за грязных и гнилых проводов начинается пожар, способный привести к трагедии.