Не Заводится Машина Киа Стартер Не Крутит

При таких диагнозах аккумулятор в расчет не берется. Причина кроется или в зажигании, или в подаче горючего. 1-ое – более явное, однако 2-ое снимать с расчетных счетов не следует, хотя схожая ситуация встречается пореже.

В прохладную или сырую погоду отсутствие обычной искры – явление распространенное. Kia Rio 2-го поколения вооружена традиционной системой зажигания. Её можно представить в облике 3-х фаз:

  • контакты прерывателя (низковольтная фаза);
  • катушки зажигания и высоковольтный провод (высоковольтная фаза);
  • свечки зажигания.

Чтоб осознать причину поломки, нужно проверить всю систему на прохладную. Делаем это с конца и поэтапно доходим до самих свеч.

Проверка высоковольтных проводов

Проверка делается на центральном проводе. Концевая часть извлекается из распределителя. Приблизьте наконечник к хоть какому железному элементу автомобиля, отлично соединенному с массой («голый», окрашенный – без различия) на протяжении 4-8 мм между собой.

Движок проворачивается стартером, другими словами как будто пытаемся завестись от ключа. Если искра находится, в чем есть вариант убедиться по сильному щелчку, то круг поиска неисправности сужается. Нужно поглядеть под крышкой распределителя. Там возможно окажется вода. При таких обстоятельствах ток до свечки не доходит. Распределитель необходимо почистить и высушить насухо. При способности эту же функцию провести и с контактами – к примеру, 220-ой наждачкой.

При осмотре посмотрите на «бегунок». У него время от времени бывает черный след, говорящий о пробое. Исцеление – только смена.

2-ой шаг – проверяется кто провод, идущий от распределителя до свечки. Следы деформации отсутствуют – запирается крышка распределителя и восстанавливается соединение. Машину пробуют завести. Она или начинает исправно работать, или уже подает признаки улучшения. Но после процедуры придется выкручивать свечки, по причине того сейчас залиты бензином. Когда машина и снова работая в режиме «стартер крутит, а запуска нет», то эта манипуляция безразлично будет нужно. Не излишними будут и осмотр, очистка, смена.

Проверить систему зажигания получится и извлеченными свечками. Процедура последующая:

  • к выкрученным свечкам подключается высоковольтный провод;
  • устройства собираются в пучок;
  • по резьбы совместно обматываются мягенькой проволокой, занят необходимо контактировать с каждой свечой, однако не соприкасаться с электродами;
  • проволоки прикрепляются к массе.

Читайте так же:
Можно Ли Заводить Машину При Зарядке Аккумулятора... Часто водители не имеют основы для того завести автомобиль с первого раза, приходится дергать ключ безопасности и надежды, что авто соизволит поехать. Некие водители начинают грешить на движок либо какие-либо узлы машины. Но в большинстве случаев виновником нерабочей машины является севший как еще его называют плохой аккумулятор. И чтоб авто и снов...
Ваз 2106 Не Заводится Стреляет В Карбюратор... Почему движок стреляет в карбюратор: под воздействием которых появляются хлопки Довольно всераспространенной неувязкой карбюраторных автомобилей являются соответствующие хлопки в карбюратор. Неисправность может проявляться тогда, когда движок заводится и стреляет в карбюратор, в добавок в свое время работы ДВС после уже после пуска агрегата. В нач...

Церато 1.6 11мг не крутит стартер

На Серато 1.6 6акпп 11мг иногда не крутит стартер на P,а на N крутит. Сканер ошибок не выявил. Грешу на ингибитор.

И снова крутим движок стартером. Меж каждым электродом по очереди должна проскакивать искра. Тогда система исправна.

Но бывает, что искры нет, это гласит что, что высоковольтная цепь здесь не при чем. Диагностика становится труднее. При помощи тестера проверяется напряжение, подаваемое на катушку зажигания. При его отсутствии разумеется: неисправна катушка зажигания, и ее нужно поменять. Бывает, сюда забивается грязюка, и ток уходит куда угодно, но не на свечу. Когда прочистка не помогает, катушка хотя неисправна.

У электрического зажигания (к примеру, стоит коммутатор либо датчик в корпусе распределителя) без специального оборудования поставить диагноз не получится.

Читайте так же:
Не Заводится Мерседес W210 Стартер Не Крутит... Мерседес-бенз E-class E240 Белоснежный волк › Бортжурнал › W210 E240: Щелкает стартер но не крутит Фактически обрисую делему как она пришла, как я её выявлял и как её решил, надеюсь она помогает не создавать излишних действий и придти к причине неисправности в самые короткие сроки. Началось что с двери убираются все дополнительные дет...
Заводится И Глохнет Ваз 2114 Инжектор 8... Почему ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет Наверное водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет, причина скрывается в любой мелочи. Это распространенная ситуация, которая не должна вводить водителя в панику. Такое случается часто, при этом не зависит на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, как долго ваш авто...

Под крышкой распределителя корейца 2-го поколения размещены контакты. Время от времени они окисляются, и требуют зачистки маленькой шкуркой. После контакты нужно мало пошевелить, чтоб замкнуть и разомкнуть цепь. 12 вольт не причинят вреда. Напряжение не появилось – означает, впереди более непростой шаг. Совладать без помощи других с ребенком тяжело.

Не Заводится Машина Киа Стартер Не Крутит

Возникновение напряжения восстанавливает цепь, и автомобиль запускается. Но бывает, что запуск снова отсутствует, хотя возникают пробы включения. Тогда возвращаемся к шагу с выворачиванием свеч.

Система зажигания исправна – запуск отсутствует

Часто диагностика позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания не выявляет никаких поломок, однако движок не заводится. Означает, горючее не подается.

Rio второго поколения инжекторные. В случае система зажигания исправна, то всему виной конкретно инжектор. Без помощи других вылечивать противопоказано. Ограничиться конечно только сменой топливного фильтра. Везти машину в автосервис стоит, когда способ не помогает. Спецы решат задачи с применением правильных инструментов.

Неувязка с пуском корейца 4.5 поколения изредка, однако становится показателем еще 1-го противного диагноза. При исправной работе стартера и отсутствии проблем в подаче горючего и системе зажигания нужно разглядеть ременный привод распредвала. Вобщем, диагностировать узел есть вариант и поначалу, тем паче когда машина прошла чем просто 60 тыс. км. Однако схожая процедура просит опытнейшей руки. Вся сложность в снятии защитного кожуха ремня. Когда он изношен, распределительный вал в некий момент не вертится и нарушается принцип газораспределительного механизма. По этой причине не запускается движок. Тут деталь требуется сменять.

Читайте так же:
Как Снять Стартер Ваз 2105 Поломка стартера ВАЗ 2105 Реле стартера вводит шестерню привода в зацепление с маховиком, приводя в действие основной агрегат. Аналогичным образом срабатывает реле включения стартера ВАЗ 2105. Зафиксирован механизм при помощи 3 болтов. Корпус данного агрегата и его крышка стянуты 2 болтами. Причины неисправности агрегата Вот этот узел авто Ремо...
Как Проверить Заправлен Ли Кондиционер В Машине... WhyAlwaysMe › Блог › Проверка необходимости "заправки" кондюка С пришествием летнего сезона я ощутили понижение эффективности работы системы кондиционирования воздуха. В гольф -4 (такой же как на фото из вашей статьи «замена задних тормозных то ли колодок,. После длительной стоянки под палящим солнцем приходится очень долго ждат...

При автозапуске не заводится и не крутит стартер KIA RIO 3. Решение в описании

Столкнулся с проблемой, что не работал на морозе автозапуск. Стартер просто не хотел крутить, пока не выжмеш.

Неувязка отважится, если нашему клиенту остается ограничилось только старенькым ремнем, а не погнутыми вследствие его изношенности клапанами. По другому предстоит ремонт головки блока цилиндров с сменой всех сломанных деталей.

Не Заводится Машина Киа Стартер Не Крутит

Каждому, у кого не заводится Киа Рио 2-го поколения (непринципиально, автомат или ручная коробка), стоит держать в голове: под капотом может быть чистота. Клеммы, контакты проводов и наконечники обожают сухость. Скорее всего их ненадлежащий вид приведет к остановке двигателвя. Куда ужаснее, когда по причине запятанных и гнилостных проводов начинается пожар, способный привести к катастрофы.